Sea of thieves история закрыта для голосования
Обновлено: 07.07.2024
Когда пиратская песочница Rare "Sea of Thieves" вышла в начале 2018 года, она была немедленно подвергнута критике за отсутствие контента. В то время как многие игроки влюбились в прекрасный мир, созданный этой командой, объективно делать было просто нечего. К счастью, примерно через три года это определенно не так. Дополнения, такие как Sea of Thieves: Жизнь пирата, полностью переопределяют опыт. Не важно являетесь ли вы новичком в игре или возвращающейся легендой пиратов после годового запоя - сейчас я расскажу вам почему вы должны играть в Sea of Thieves в 2021 году.
Почему новые игроки должны попробовать Sea of Thieves?Во-первых, мы разберем привлекательность "Моря воров" для тех, кто никогда не испытывал на своей шкуре это захватывающее приключение. В нынешнем виде Sea of Thieves - это пиратская игра, особенно когда речь заходит о мультиплеере. Набор уникальных игровых механик, таких как использование компаса для подсчета шагов по направлению к зарытому сокровищу или захват вашего надежного ведра, чтобы зачерпнуть воду с тонущего корабля - всё это обеспечивает свободу для полёта идей в открытом море. Есть что-то волшебное в том, чтобы в коопе выстрелить собой из пушки во вражеский корабль или заколоть гарпуном чудовищного мегалодона. Продвижение новых и инновационных идей - это то, за что я могу отдать должное команде Rare. Если вам нужен интересный опыт от co-op игр, не похожий ни на что - Sea of Thieves это идеальный вариант.
Как бы вы ни решили играть, в Sea of Thieves действительно есть что-то интересное для каждого.В настоящее время существует в общей сложности семь торговых компаний, в число которых входят Золотоискатели, Орден Душ, Торговый Альянс, Морские псы, Жнец и т.д. Каждая из этих групп фокусируется на определённом типаже путешествий, наград и игровых механик в Sea of Thieves.
Например, если вы в настроении расколоть несколько черепов, Орден Душ предлагает все для PvE, но если вы больше ориентированы на PvP, смело отправляйтесь в земли Жнеца, у него вы вознаграждаетесь за то, что убиваете других игроков. Или, может быть, вы просто хотите расслабиться с океанским бризом и поймать себе огромный улов рыбы? Вы можете сделать и это, в Sea of Thieves действительно есть что-то для каждого.
А как насчет людей, которые пробились к статусу Легенды пиратов и утратили энтузиазм из-за графика обновлений? Что ж, новые сезонные релизы контента и система известности должны сыграть большую роль в обеспечении более последовательной подачи контента. Сезоны являются первым шагом в его стремлении разработать более надежную дорожную карту "Море воров".
Самой большой изюминкой сезонов в Sea of Thieves, особенно для возвращающихся игроков, является новая система известности. Раньше весь прогресс был напрямую связан с успешным обналичиванием вашей добычи. Это означало, что если вы потратили часы на плавание и завершение миссий, но по пути потерпели крушение от Кракена или вражеского корабля, вы, по сути, ничего не получили за свое потраченное время. Это была огромная проблема и предмет дискуссий со стороны казуальных и хардкорных игроков.
Известность и пиратские испытания делают каждое морское приключение на голову интересней. Даже если вам не удастся вернуть свой корабль в порт, вы все равно будете получать прогресс буквально за все, что делаете. Например, пройдя 100 уровней сезона - вы заработаете золото, дублоны и даже эксклюзивные косметические предметы. Существует также дополнительный премиум-уровень под названием "Пропуск на добычу" для пиратов, заинтересованных в том, чтобы выложить свои с трудом заработанные монеты для еще большего количества контента. Ценность, которую это добавляет к каждой сессии Sea of Thieves - ошеломляет.
Море воров сейчас находится в значительно лучшем состоянии по сравнению с его запуском три года назад, и сезоны-это начало уверенной новой главы в игре. Благодаря более целенаправленному и продуманному подходу к обновлениям - игроки, наконец-то, лучше понимают, когда они могут ожидать свежего контента и вознаграждений за свои труды. Известность и пиратские испытания устраняют неблагодарные промежутки между плаваниями и придают каждому плаванию смысл.
Обещание предоставить богатую пиратскую песочницу для исследования постепенно реализовывалось в течение последних нескольких лет, и команда Rare не проявляет никаких признаков слабости или усталости, благодаря их труду игра расцвела. Как человек, который играл сотни часов в течение первого года, я очень рад видеть, как же далеко продвинулась игра, и еще больше рад видеть, что ждет нас в будущем.
Я провел в плавании по этим морям более тысячи часов и знаю карту почти так же хорошо, как улицы своего родного города, но она каждый раз продолжает очаровывать меня чем-то новым.
Эта игра генерирует просто невероятное количество приключений и станете ли вы их частью - зависит уже от вас.
Никита, персонаж скидывается до облика который вы выбрали все предметы (ведра/компас и т.д.) на стандартные, эмоции на стандартные. Но они все так же доступны в соответствующих сундуках (с профиля пирата они не удаляются) и все деньги у вас останутся
Константин, т.е допустим у меня был комзол кракена. Когда я скинул облик,комзол тоже пропал, но в сундуке с вещами он остался?
Почему не заходиться на сервер A Pirates Life
Раньше все было нормально, до обновы, сейчас грузится по 20 минут и отключает от сервера за бездействие.
Файлы целы, ничего на фоне не качается, не работает
У меня проблема, которую не могу решить уже полгода.
Раньше я мог спокойно присоединяться к друзьям в игре, но в какой-то момент я перестал присоединяться от слова совсем.
Если я нажимаю на «присоединиться к игре/команде» у друга на Win+G, мне выдают ошибку, мол, «вы не имеете права присоединиться к другой команде. Вам необходимо приглашение».
Друг шлёт мне приглашение - а оно не приходит.
Я искал решение этой проблемы в интернете - но ничего дельного не нашёл.
Можете что-то посоветовать?
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: не работают чекпоинты. Прошел часть первой главы "Tall tales", получил уведомление о чекпоинте. Вышел из игры, а при повторном входе в игру мог начать задание только заново. Помогите пожалуйста.
У меня была такая же проблема. Я решил ее так: поменял язык на английский, взял контракты, выполнил сюжетку до чекпоинта, потом проверил, что вкладка задания работает и вышел из игры. Затем поменял язык на русский и все заработало ред.
Спасибо большое, помогло !
Скорее всего чекпоинт работает на сессию. Те после выхода все сбрасывается и надо пройти миссию полностью, чтобы прогресс сохранился.
До введения чекпоинтов так тоже работало. Просто при быстром перезаходе предлагалось войти в ту же сессию и прогресс в ней оставался.
Это и не чекпоинты. С чего бы вдруг? Это скорее достижения.
Потому что если выйти и сессия исчезнет - то все. Велком заново
И что это тогда за система "чекпоинтов", при которой достаточно выйти и все придется делать заново?
Система скорее всего предохраняет от тех ситуаций когда твой корабль топят посреди тейла и прихватывают квестовый предмет с собой. Это была довольно большая проблема.
Уведомление о чекпоинте вылезло сразу, как был подобран предмет для задания. В уведомлении было написано, что чекпоинт активирован и предмет для задания сохранен.
Народ а такой вопрос, у кого то ломался компас над штурвалом ? У меня он через какое то время просто перестает работать и начинает показывать на N ? Может кто столкнулся и нашел решение
Тоже такое есть, у меня это чинится смертью )
Понимаю ) та же история но хотелось бы перманентное решение ) а то в шторме не очень переключаться на ручной компас да и померать то не охота )
Автору - ты скрин с достижением после загрузки скинул? Мы вышли не найдя сундука, но найдя судовой журнал. Все отлично сохранилось, и на след день продолжили через меню которое у тебя на втором скрине
Все скриншоты были сделаны после перезахода.
Книжку обновлённую читали? Что бы доступ дало дальше, перед выходом?
Да, там были подсказки к сундуку. Я так понял, что у нас просто баг в игре, из-за которого меню на втором скрине не работает.
Тогда возьмите ещё одну телтейлу, но другую. Можно будет зайти в меню после этого и продолжить. ред.
прям как рдр 2 где хочешь не сохранишься пока ролик не пройдет
Всё там работает и всё у тебя сохранено. Двигай на "Форпост грабителей" к "мисс Оливии", она даст начало 2ой части линейки квестов. Читай/слушай в след раз внимательнее что НПС говорят, там это в квестах очень важно.
У него не пройдено - глянь ачивки. Даже шляпу не получил.
У меня пройдена первая часть, а у мисс оливиии недоступно
Такой вопрос! Если прошёл задание 1ое tall tales, и случайно заново начал выполнять тоже задание tall tales . Весь прогресс сбрасывается или нет? А то, случайно начали, теперь непонятно сбросил прогресс или нет, пооому что чек поинтов нет
После введения системы чек-поинтов, при прохождении tall tales заданий, для их активации надо просто дойти до контрольной точки этого задания, тогда и прогресс сохраняется. А если у вас такая же проблема, как была у меня, то пробуйте способ, который был описан выше в комментах.
Когда я ещё играл, вроде, при отмене задания и повторной активации все сбрасывалось. ред.
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Читайте также: