Sea of thieves история закрыта для голосования

Обновлено: 07.07.2024

Когда пиратская песочница Rare "Sea of Thieves" вышла в начале 2018 года, она была немедленно подвергнута критике за отсутствие контента. В то время как многие игроки влюбились в прекрасный мир, созданный этой командой, объективно делать было просто нечего. К счастью, примерно через три года это определенно не так. Дополнения, такие как Sea of Thieves: Жизнь пирата, полностью переопределяют опыт. Не важно являетесь ли вы новичком в игре или возвращающейся легендой пиратов после годового запоя - сейчас я расскажу вам почему вы должны играть в Sea of Thieves в 2021 году.

Почему новые игроки должны попробовать Sea of Thieves?

Во-первых, мы разберем привлекательность "Моря воров" для тех, кто никогда не испытывал на своей шкуре это захватывающее приключение. В нынешнем виде Sea of Thieves - это пиратская игра, особенно когда речь заходит о мультиплеере. Набор уникальных игровых механик, таких как использование компаса для подсчета шагов по направлению к зарытому сокровищу или захват вашего надежного ведра, чтобы зачерпнуть воду с тонущего корабля - всё это обеспечивает свободу для полёта идей в открытом море. Есть что-то волшебное в том, чтобы в коопе выстрелить собой из пушки во вражеский корабль или заколоть гарпуном чудовищного мегалодона. Продвижение новых и инновационных идей - это то, за что я могу отдать должное команде Rare. Если вам нужен интересный опыт от co-op игр, не похожий ни на что - Sea of Thieves это идеальный вариант.

Как бы вы ни решили играть, в Sea of Thieves действительно есть что-то интересное для каждого.

В настоящее время существует в общей сложности семь торговых компаний, в число которых входят Золотоискатели, Орден Душ, Торговый Альянс, Морские псы, Жнец и т.д. Каждая из этих групп фокусируется на определённом типаже путешествий, наград и игровых механик в Sea of Thieves.

Например, если вы в настроении расколоть несколько черепов, Орден Душ предлагает все для PvE, но если вы больше ориентированы на PvP, смело отправляйтесь в земли Жнеца, у него вы вознаграждаетесь за то, что убиваете других игроков. Или, может быть, вы просто хотите расслабиться с океанским бризом и поймать себе огромный улов рыбы? Вы можете сделать и это, в Sea of Thieves действительно есть что-то для каждого.

А как насчет людей, которые пробились к статусу Легенды пиратов и утратили энтузиазм из-за графика обновлений? Что ж, новые сезонные релизы контента и система известности должны сыграть большую роль в обеспечении более последовательной подачи контента. Сезоны являются первым шагом в его стремлении разработать более надежную дорожную карту "Море воров".

Самой большой изюминкой сезонов в Sea of Thieves, особенно для возвращающихся игроков, является новая система известности. Раньше весь прогресс был напрямую связан с успешным обналичиванием вашей добычи. Это означало, что если вы потратили часы на плавание и завершение миссий, но по пути потерпели крушение от Кракена или вражеского корабля, вы, по сути, ничего не получили за свое потраченное время. Это была огромная проблема и предмет дискуссий со стороны казуальных и хардкорных игроков.

Известность и пиратские испытания делают каждое морское приключение на голову интересней. Даже если вам не удастся вернуть свой корабль в порт, вы все равно будете получать прогресс буквально за все, что делаете. Например, пройдя 100 уровней сезона - вы заработаете золото, дублоны и даже эксклюзивные косметические предметы. Существует также дополнительный премиум-уровень под названием "Пропуск на добычу" для пиратов, заинтересованных в том, чтобы выложить свои с трудом заработанные монеты для еще большего количества контента. Ценность, которую это добавляет к каждой сессии Sea of Thieves - ошеломляет.

Море воров сейчас находится в значительно лучшем состоянии по сравнению с его запуском три года назад, и сезоны-это начало уверенной новой главы в игре. Благодаря более целенаправленному и продуманному подходу к обновлениям - игроки, наконец-то, лучше понимают, когда они могут ожидать свежего контента и вознаграждений за свои труды. Известность и пиратские испытания устраняют неблагодарные промежутки между плаваниями и придают каждому плаванию смысл.

Обещание предоставить богатую пиратскую песочницу для исследования постепенно реализовывалось в течение последних нескольких лет, и команда Rare не проявляет никаких признаков слабости или усталости, благодаря их труду игра расцвела. Как человек, который играл сотни часов в течение первого года, я очень рад видеть, как же далеко продвинулась игра, и еще больше рад видеть, что ждет нас в будущем.

Я провел в плавании по этим морям более тысячи часов и знаю карту почти так же хорошо, как улицы своего родного города, но она каждый раз продолжает очаровывать меня чем-то новым.

Эта игра генерирует просто невероятное количество приключений и станете ли вы их частью - зависит уже от вас.

Константин Антонов

Никита, персонаж скидывается до облика который вы выбрали все предметы (ведра/компас и т.д.) на стандартные, эмоции на стандартные. Но они все так же доступны в соответствующих сундуках (с профиля пирата они не удаляются) и все деньги у вас останутся

Константин, т.е допустим у меня был комзол кракена. Когда я скинул облик,комзол тоже пропал, но в сундуке с вещами он остался?

Константин Антонов

Максим Лукин

Почему не заходиться на сервер A Pirates Life
Раньше все было нормально, до обновы, сейчас грузится по 20 минут и отключает от сервера за бездействие.
Файлы целы, ничего на фоне не качается, не работает

Леонид Тарасов

У меня проблема, которую не могу решить уже полгода.
Раньше я мог спокойно присоединяться к друзьям в игре, но в какой-то момент я перестал присоединяться от слова совсем.
Если я нажимаю на «присоединиться к игре/команде» у друга на Win+G, мне выдают ошибку, мол, «вы не имеете права присоединиться к другой команде. Вам необходимо приглашение».
Друг шлёт мне приглашение - а оно не приходит.
Я искал решение этой проблемы в интернете - но ничего дельного не нашёл.
Можете что-то посоветовать?

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: не работают чекпоинты. Прошел часть первой главы "Tall tales", получил уведомление о чекпоинте. Вышел из игры, а при повторном входе в игру мог начать задание только заново. Помогите пожалуйста.

У меня была такая же проблема. Я решил ее так: поменял язык на английский, взял контракты, выполнил сюжетку до чекпоинта, потом проверил, что вкладка задания работает и вышел из игры. Затем поменял язык на русский и все заработало ред.

Спасибо большое, помогло !

Скорее всего чекпоинт работает на сессию. Те после выхода все сбрасывается и надо пройти миссию полностью, чтобы прогресс сохранился.

До введения чекпоинтов так тоже работало. Просто при быстром перезаходе предлагалось войти в ту же сессию и прогресс в ней оставался.

Это и не чекпоинты. С чего бы вдруг? Это скорее достижения.
Потому что если выйти и сессия исчезнет - то все. Велком заново

И что это тогда за система "чекпоинтов", при которой достаточно выйти и все придется делать заново?

Система скорее всего предохраняет от тех ситуаций когда твой корабль топят посреди тейла и прихватывают квестовый предмет с собой. Это была довольно большая проблема.

Уведомление о чекпоинте вылезло сразу, как был подобран предмет для задания. В уведомлении было написано, что чекпоинт активирован и предмет для задания сохранен.

Народ а такой вопрос, у кого то ломался компас над штурвалом ? У меня он через какое то время просто перестает работать и начинает показывать на N ? Может кто столкнулся и нашел решение

Тоже такое есть, у меня это чинится смертью )

Понимаю ) та же история но хотелось бы перманентное решение ) а то в шторме не очень переключаться на ручной компас да и померать то не охота )

Автору - ты скрин с достижением после загрузки скинул? Мы вышли не найдя сундука, но найдя судовой журнал. Все отлично сохранилось, и на след день продолжили через меню которое у тебя на втором скрине

Все скриншоты были сделаны после перезахода.

Книжку обновлённую читали? Что бы доступ дало дальше, перед выходом?

Да, там были подсказки к сундуку. Я так понял, что у нас просто баг в игре, из-за которого меню на втором скрине не работает.

Тогда возьмите ещё одну телтейлу, но другую. Можно будет зайти в меню после этого и продолжить. ред.

прям как рдр 2 где хочешь не сохранишься пока ролик не пройдет

Всё там работает и всё у тебя сохранено. Двигай на "Форпост грабителей" к "мисс Оливии", она даст начало 2ой части линейки квестов. Читай/слушай в след раз внимательнее что НПС говорят, там это в квестах очень важно.

У него не пройдено - глянь ачивки. Даже шляпу не получил.

У меня пройдена первая часть, а у мисс оливиии недоступно

Такой вопрос! Если прошёл задание 1ое tall tales, и случайно заново начал выполнять тоже задание tall tales . Весь прогресс сбрасывается или нет? А то, случайно начали, теперь непонятно сбросил прогресс или нет, пооому что чек поинтов нет

После введения системы чек-поинтов, при прохождении tall tales заданий, для их активации надо просто дойти до контрольной точки этого задания, тогда и прогресс сохраняется. А если у вас такая же проблема, как была у меня, то пробуйте способ, который был описан выше в комментах.
Когда я ещё играл, вроде, при отмене задания и повторной активации все сбрасывалось. ред.

В далё­кой кре­по­сти заклю­че­но вели­чай­шее сокро­ви­ще пира­тов, но внут­ри неё таит­ся зло… Дэй­ви Джонс не замыш­ля­ет ниче­го хоро­ше­го, его и созван­ный им ковар­ный аль­янс нуж­но оста­но­вить. Капи­тан Джек Воро­бей на тво­ей сто­роне. Про­крадсь в кре­пость и забе­ри сокро­ви­ще. Про­хож­де­ние чет­вер­той исто­рии Tall Tale «Тём­ное братство».

Награ­ды за про­хож­де­ние истории:


Пистоль и носо­вая фигура

Пистоль «Зато­нув­шая Печаль» за про­хож­де­ние Tall Tale «Тём­ное брат­ство». Носо­вая фигу­ра «Зато­нув­шая Печаль» за все дости­же­ния.

Потерянные в море

Най­ди и про­чти все 10 днев­ни­ков, раз­бро­сан­ных по Корал­ло­вой кре­по­сти. Удоб­нее все­го их соби­рать сле­дуя по сюже­ту исто­рии Тем­ное брат­ство.

Ритуал грабителей

В сле­ду­ю­щей ком­на­те, после водя­ной гор­ки, ты услы­шишь инте­рес­ный раз­го­вор меж­ду зло­умыш­лен­ни­ка­ми. Нуж­но мину­ты три про­дер­жать­ся на рас­сто­я­нии, что­бы под­слу­шать весь раз­го­вор.

В кон­це кон­цов они уйдут, что­бы начать риту­ал. Мож­но прой­ти через зал к сле­ду­ю­щей боль­шой ком­на­те или остать­ся, что­бы завер­шить награ­ду Серд­це вора.

И в этом зале спря­та­но два послед­них днев­ни­ка. Один под­пи­ра­ет нож­ку сту­ла у боль­шо­го сто­ла, а дру­гой — пан­дус, по кото­ро­му ты спус­кал­ся, что­бы вой­ти в зал суда.

Прой­дя через зал ты попа­дешь в послед­нюю ком­на­ту, что­бы вме­сте с Дже­ком сорвать риту­ал. Дэви Джонс окру­жил союз­ни­ков сило­вым полем и вам нуж­но про­ры­вать­ся через вол­ны мор­ских крау­ле­ров, помо­гая Дже­ку сра­жать­ся и соби­рать при­па­сы под­ни­мая шки­вы в север­ной и южной части зала.


Джек сра­жа­ет­ся с краулерами

Тре­зуб­цы Тем­ных при­ли­вов сохра­ни­те до боса «Зла­то­держ­ца» и круп­ных вра­гов. В кон­це бит­вы Джек доста­нет для вас пуш­ки. Как толь­ко сило­вое поле будет раз­ру­ше­но, Дэви Джонс исчез­нет​и Tall Tale завершится.

Тайные воды

На пер­вом длин­ном спус­ке по водя­ным гор­кам повер­ни­те на раз­вил­ке напра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Зов сирены

Во вре­мя путе­ше­ствия по Корал­ло­вой кре­по­сти в пяти основ­ных ком­на­тах мож­но най­ти по по три рыча­га, кото­рые нуж­но акти­ви­ро­вать в пра­виль­ном поряд­ке, что­бы открыть скры­тые фрес­ки. Если после акти­ва­ции рычаг воз­вра­ща­ет­ся в обрат­ное поло­же­ние, попро­буй­те акти­ви­ро­вать рыча­ги в дру­гом поряд­ке. Ори­ен­ти­руй­тесь на раз­лич­ное зву­ко­вое офорлме­ние в слу­чае успе­ха и неудачи.

Акула

Пер­вая фрес­ка нахо­дит­ся в самом пер­вом зале, кото­рый Джек открыл меда­льо­ном. Два корал­ло­вых рыча­га в левой части зала и один пря­мо перед тобой, все три нахо­дят­ся чуть выше уров­ня воды.

Пер­вый вклю­чи­те бли­жай­ший рычаг сле­ва, кото­рый нахо­дит­ся меж­ду водо­рос­ля­ми и корал­ла­ми. Затем по левой стене сле­ду­ю­щий рычаг. Исполь­зуй перед­ний рычаг, рядом с белы­ми корал­ла­ми на стене, в самую послед­нюю оче­редь. Тебе откро­ет­ся пер­вая скры­тая фрес­ка с акулой.

Русалка


Фрес­ка русалки

Фрес­ка в зале с Лету­чим гол­ланд­цем, открой ее до того как взбе­решь­ся на корабль или сра­зу после битвы.

В зале ты най­дешь один рычаг спра­ва от гол­ланд­ца, один рычаг сле­ва от гол­ланд­ца и один рычаг пря­мо перед гол­ланд­цем. Все три чуть выше уров­ня воды. Пер­вым исполь­зуй левый рычаг, затем пра­вый и потом рычаг перед кораб­лем (если сто­ять лицом в гол­ланд­цу, то пер­вым будет пра­вый рычаг, потом левый).

Трезубец

Тре­тья ком­на­та, где нуж­но обре­зать верев­ки, что­бы всплы­ли части раз­ру­шен­но­го кораб­ля. По всплыв­шим плат­фор­мам нуж­но добрать­ся до пра­во­го рыч­га за неболь­шим водо­па­дом. Затем повер­ни­те рычаг у сте­ны за круп­ным водо­па­дом, кото­рый нахо­дит­ся выше уров­ня воды. Послед­ний рычаг нахо­дит­ся под водой на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне от вто­ро­го рыча­га. Под водой откро­ет­ся фрес­ка с трезубцем.

Бриллианты

Чет­вер­тая ком­на­та нахо­дит­ся рядом с дву­мя мач­та­ми, по кото­рым вы под­ни­ма­е­тесь сра­зу после того, как исполь­зу­е­те шкив, что­бы под­нять раз­ру­шен­ный кор­пус корабля.


Рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мачты

Пер­вый рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мач­ты, затем забе­рись по обе­им мач­там, что­бы акти­ви­ро­вать рычаг на кон­це вто­рой мач­ты. Самым послед­ним акти­ви­руй рычаг у осно­ва­ния вто­рой мач­ты. Фрес­ка с брил­ли­ан­та­ми откро­ет­ся наверху.

Корабль

Пятая ком­на­та — это ком­на­та, где вы под­ни­ма­е­те уро­вень воды с помо­щью ста­туй сирен. Как толь­ко вы под­ни­ме­те воду, под­плы­ви­те, что­бы най­ти пер­вый рычаг. Сле­дуй­те по тро­пин­ке к месту с дву­мя напо­ло­ви­ну сло­ман­ны­ми мач­та­ми, кото­рые вам нуж­но под­нять с помо­щью шки­вов, что­бы выстро­ить путь. В этой пеще­ре есть еще два рыча­га. Один на даль­ней полу­мачте, а дру­гой под водой.

Вый­ди из этой ком­на­ты и иди по тун­не­лю в ком­на­ту с дву­мя полу­мач­та­ми. Пере­прыг­ни на высо­кую поло­ви­ну мач­ты и нажми на рычаг, тор­ча­щий из воды. Затем ныр­ни под воду, что­бы акти­ви­ро­вать послед­ний рычаг.

Приют «Голландца»

На послед­ней стра­ни­це в кни­ге Tall Tales ты най­дешь кар­ту с ука­за­ни­ем место­на­хож­де­ния Корал­ло­вой кре­по­сти. Коор­ди­на­ты при­ю­та Гол­ланд­ца меж­ду I1 и J1 и на север за гра­ни­цу с Крас­ным морем. Над кре­по­стью сгу­ща­ют­ся зло­ве­щие обла­ка, вокруг нее боль­шие вол­ны, ветер и дождь.

Основ­ной вход с южной сто­ро­ны ост­ро­ва, дер­жись немно­го запад­нее, вход отме­чен голу­бы­ми и сини­ми корал­ла­ми. Прой­ди вглубь и тебя встре­тит Джек у камен­ной две­ри в виде куло­на Калип­со. Джек немно­го пово­зит­ся с куло­ном Тиа Дал­мы, кото­рый был остав­лен на Чер­ной жем­чу­жине, и дверь откроется.

В пер­вом же зале нач­ни выпол­не­ние зада­ние Зов сире­ны, если хочешь полу­чить два допол­ни­тель­ных дости­же­ния (Зов сире­ны и Серд­це вора). Кро­ме рыча­гов в этой пер­вой ком­на­те есть днев­ник, в даль­нем пра­вом тупи­ке ком­на­ты на облом­ке корабля.


Днев­ник скрыт на облом­ках в даль­нем пра­вом тупике

Вто­рой днев­ник будет на пути из пер­вой ком­на­ты, по левую сто­ро­ну от тебя внут­ри под­вод­но­го туннеля.

Тун­нель закан­чи­ва­ет­ся тупи­ком, но Джек помо­жет и убе­рет бло­ки­ру­ю­щий камень с тво­е­го пути. Теперь вы в неболь­шой пеще­ре с гей­зе­ром, встань на него, что­бы забрать­ся на уступ. С помо­щью шки­ва повер­ни мач­ту и пере­бе­рись по ней на жел­тую плат­фор­му. На дру­гой сто­роне плат­фор­мы лежит тре­тий днев­ник.

Вер­нись на тро­пу прой­дя по дере­вян­ной бал­ке где вас уже ждет Джек и пры­гай за ним! Во вре­мя сколь­же­ния по гор­кам будет раз­вил­ка и нуж­но повер­нуть впра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Симфония скорби

Вод­ная гор­ка при­ве­дет тебя в гигант­ский зал с Лету­чим гол­ланд­цем. Преж­де чем под­ни­мать­ся по лест­ни­це на борт, вам нуж­но отыс­кать еще три рыча­га для зада­ния Зов сире­ны.

Теперь мож­но забрать­ся на Лету­чий гол­лан­дец по лест­ни­це на перед­ней части кораб­ля. Что­бы раз­бу­дить корабль и открыть дверь в ком­на­ту с орга­ном нуж­но спу­стить­ся к сто­лу с кар­той и выта­щить кинжал.


Попро­буй забрать кинжал

Теперь вер­нись на уро­вень вверх и вой­ди в орган­ную ком­на­ту. Внут­ри сле­ва най­дешь чет­вер­тый днев­ник.


Сле­ва на ящике

Джек пря­мо впе­ре­ди с нота­ми. Возь­ми ноты и сыг­рай мело­дию на органе. Исполь­зуй окта­ву с самы­ми потер­ты­ми кла­ви­ша­ми в ука­зан­ном в кни­ге поряд­ке, пере­клю­ча­ясь один раз на верх­ний ряд с чер­ны­ми кла­ви­ша­ми. Све­чи над пюпит­ром зажи­га­ют­ся после каж­до­го вер­но­го зву­ка и тух­нут, если мело­дию нуж­но начать заново.


Сыг­рай на органе Дэви Джонса

Когда мело­дия будет сыг­ра­на вер­но нач­нет­ся сра­же­ние из пяти волн ата­ку­ю­щих корабль вра­гов. Вра­ги будут появ­лять­ся на ска­лах над кораб­лем и на самом судне. Исполь­зуй пуш­ки для созда­ний на ска­лах и тре­зуб­цы тем­ных при­ли­вов для выса­див­ших­ся на корабль.

После побе­ды над каж­дой вол­ной одна из серен будет играть в рог. После побе­ды откро­ет­ся боль­шая камен­ная дверь поза­ди Лету­че­го голландца.

Спры­ги­вай в воду и направ­ляй­ся в про­ход за Лету­чим гол­ланд­цем. Плы­ви через толь­ко что открыв­шу­ю­ся дверь и убей по пути три сире­ны, что­бы занять­ся сови­ми дела­ми в боль­шом зале с водопадами.

На дне три облом­ка кораб­ля, при­вя­зан­ные сла­бой верев­кой. Разо­рви все шесть вере­вок, что­бы под­нять плат­фор­мы. Там же под водой лежит пятый днев­ник, в одной из трех кле­ток, при­вя­зан­ных ко дну. И здесь же спря­та­на тре­тья фрес­ка из дости­же­ния Зов сире­ны.

Исполь­зуй­те толь­ко что создан­ные плат­фор­мы, что­бы пере­прыг­нуть на берег с лест­ни­цей на стро­е­нии. Под стро­е­ни­ем с лест­ни­цей лежит шестой днев­ник.


В полу­тьме под строением

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и исполь­зуй­те шкив, что­бы опу­стить дере­вян­ную кон­струк­цию поблизости.

Направ­ляй­тесь к это­му дере­вян­но­му кор­пу­су, и появит­ся капи­тан Джек Воро­бей, что­бы сно­ва помочь. Он откро­ет камен­ную дверь и про­ве­дет вас в сле­ду­ю­щий зал. После моно­ло­га он пере­даст вам Серд­це сире­ны, кото­рое нуж­но вер­нуть ста­туе и решить загад­ку, что­бы открыть оче­ред­ную дверь, бло­ки­ру­ю­щую путь.

Соглас­но схе­ме в ком­на­те с дву­мя ста­ту­я­ми сирен, обе ста­туи долж­ны высо­ко под­нять руки. Акти­ви­руй­ет ста­тую с рако­ви­ной, что­бы под­твер­дить свой выбор, и дере­вян­ная дверь поднимется.

В сле­ду­ю­щей боль­шой пеще­ре есть три ста­туи сирен, кото­рые вам нуж­но настро­ить по под­сказ­кам на сте­нах. Пря­мо перед вами будет схе­ма и ста­туя с корал­лом спра­ва от под­сказ­ки, руку кото­рой нуж­но опу­стить вниз.


Ста­туя и схе­ма на стене слева

Прой­ди­те по под­ве­шен­но­му кор­пу­су и най­ди­те на ска­лах две дру­гих ста­туи сирен, по обе сто­ро­ны от кор­пу­са и обе рас­по­ла­га­ют­ся непо­да­ле­ку от сво­их под­ска­зок-изоб­ра­же­ний. Настрой­те их с помо­щью ору­жия (арсе­нал есть непо­да­ле­ку, рядом с пер­вой сиреной).

После того, как все пози­ции будут пра­виль­ны­ми, выстре­ли­те в ста­тую сире­ны с рако­ви­ной. Она немно­го левее от ста­туи с жемчужиной.


Акти­ви­руй сире­ну с раковиной

В слу­чае успе­ха водо­пад перед кор­пу­сом кораб­ля исчез­нет. Вер­ни­тесь к пер­вой ста­туе сире­ны рядом с бое­при­па­са­ми и арсе­на­лом, что­бы най­ти шкив. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы под­нять облом­ки кораб­ля. Под­бе­ги­те к облом­ку кораб­ля и пере­прыг­ни­те на дру­гую сто­ро­ну, кото­рую рань­ше бло­ки­ро­вал водопад.

Про­дол­жай­те под­ни­мать­ся и пере­се­ки­те несколь­ко мачт, кото­рые созда­ют мосты через боль­шие пере­па­ды. Про­дол­жи выпол­не­ние дости­же­ния Зов сире­ны.

Прой­дя через мач­ты, вы при­де­те к еще одной загад­ке со ста­ту­ей сире­ны. Обе руки долж­ны быть под­ня­ты вверх. Вы най­де­те ста­тую сире­ны, кото­рую нуж­но акти­ви­ро­вать, на дру­гой сто­роне мач­ты, кото­рую вы толь­ко что пере­сек­ли. Акти­ви­руй­те ста­тую и дверь поднимется.

Спус­кай­тесь в сле­ду­ю­щую ком­на­ту и готовь­тесь к бит­ве! Несколь­ко волн оке­ан­ских крау­ле­ров устро­ят вам заса­ду. Побе­див их, най­ди­те седь­мой днев­ник в жел­том корал­ле, а затем прой­ди­те в неболь­шую ком­на­ту, забло­ки­ро­ван­ную дере­вян­ной дверью.


Днев­ник под жел­тым растением

Исполь­зуй­те гей­зер в ком­на­те, что­бы под­нять­ся на недо­ступ­ный выступ.

Под­ни­ми­тесь еще немно­го выше, что­бы най­ти боль­шую катуш­ку верев­ки с при­креп­лен­ной к ней сла­бой верев­кой. Повре­ди­те верев­ку, и дверь опустится.

Уда­ром по розо­во­му корал­лу сло­май воз­душ­ный шлюз и про­хо­ди даль­ше. Здесь будет еще одна загад­ка со ста­ту­ей сире­ны. Реши ее и в пеще­ре под­ни­мет­ся уро­вень воды. Под­сказ­ка: ста­туя с цепя­ми — вниз, с кора­ла­ми — вверх, с жем­чу­жи­ной — по цен­тру. После уда­ра по ста­туе с рако­ви­ной уро­вень воды под­ни­мет­ся. Сле­ва от выхо­да навер­ху этой ком­на­ты будет вось­мой днев­ник.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те будут две мач­ты и два шки­ва с каж­дой сто­ро­ны ком­на­ты. Быст­ро исполь­зуй оба шки­ва, что­бы выстро­ить дорож­ку, по кото­рой мож­но под­нять­ся даль­ше. Преж­де чем вы это сде­ла­е­те, акти­ви­руй послед­ний набор рыча­гов из зада­ния Зов сире­ны.

Сердце вора

Что­бы завер­шить это дости­же­ние нуж­но решить голо­во­лом­ку из пяти бло­ков в зале суда. Что­бы пра­виль­но най­ти реше­ние голо­во­лом­ки с бло­ка­ми, вам помо­жет дости­же­ние Зов сире­ны, в кото­рой ты най­дешь все скры­тые фрес­ки сирен в Корал­ло­вой крепости.

Что­бы решить загад­ку, вам нуж­но сопо­ста­вить пять скры­тых фре­сок в поряд­ке их нахож­де­ния с пятью бло­ка­ми, най­ден­ны­ми в зале суда. Cле­ва напра­во: аку­ла, русал­ка, трезу­бец, брил­ли­ан­ты, корабль.


Загад­ка в зале суда

Реше­ние загад­ки откро­ет сек­рет­ное отде­ле­ние с клю­чом от сун­ду­ка мерт­ве­ца. Возь­ми ключ и открой Сун­дук мерт­ве­ца воз­ле сто­ла в ком­на­те и достань Таин­ствен­ный пер­га­мент. Пер­га­мент мож­но про­честь в сво­ей кни­ге «Сказ­ки».

Все достижения истории «Тёмное братство»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Тём­ное братство»:


    Узри­те самый страш­ный кош­мар моря­ка сво­и­ми глазами
    Пере­жи­ви­те оже­сто­чён­ный бой на бор­ту корабля
    Ути­хо­мирь­те алчу­щих за отве­дён­ное время

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Кре­пость Скор­би» и носо­вую фигу­ру «Зато­нув­шая Печаль»:


    Оты­щи­те новый спуск
    Узнай­те боль­ше о Тём­ном братстве
    Най­ди­те все спря­тан­ные тома сирен в Корал­ло­вой крепости
    Загля­ни­те в част­ную переписку
    Най­ди­те все спря­тан­ные днев­ни­ки в Корал­ло­вой крепости

После завер­ше­ния тре­тьей Tall Tale «Капи­та­ны про­кля­тых» ты можешь про­го­ло­со­вать за чет­вер­тую исто­рию «Тём­ное брат­ство» у Отшель­ни­цы на любом форпосте.


Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца объ­яс­нит тебе и тво­ей коман­де, что Дэви Джонс обе­зу­мел из-за сорван­ных пла­нов на Дже­ка и побеж­ден­ной коро­ле­вы сирен. Она про­явит под­слу­шы­ва­ю­ще­го Дже­ка Воро­бья и откро­ет свой истин­ный облик — Калип­со, при­шед­шую в Море воров, что­бы защи­тить эти воды от Дэви Джон­са. Дэви Джонс при­звал тем­ную вер­сию само­го себя из Суда Брат­ства, состо­я­ще­го из жесто­ких и испор­чен­ных душ, кото­рые жела­ют пра­вить Морем воров. Тебе нуж­но про­рвать­ся в Корал­ло­вую кре­пость, что­бы поме­шать их планам.

Тёмные желания

Мед­лен­но иди­те вверх, но оста­вай­тесь неза­ме­чен­ны­ми, что­бы вы мог­ли услы­шать раз­го­вор меж­ду союз­ни­ка­ми Тем­но­го брат­ства. Если вы подо­жде­те до окон­ча­ния все­го раз­го­во­ра, око­ло трех минут, вы раз­бло­ки­ру­е­те дости­же­ние Тем­ные желания.

Читайте также: