Scorpions lorelei какой альбом

Обновлено: 07.07.2024

Состав Scorpions после их первого появления еще в 1965 году был очень подвижным, начиная с квартета под руководством Рудольфа Шенкера который в то время, не только играл на гитаре, но и исполнял партии вокала. В течение нескольких последующих лет, многие участники тогда еще подростковой группы приходили и уходили, пока костяк Scorpions упражнялся в музыкальном искусстве переигрывая хиты "Британского вторжения". К 1969-му году, из первоначального состава остались только Рудольф Шенкер и барабанщик Вольфганг Дзиони.

1997-2003

Клаус Майне, Рудольф Шенкер, Маттиас Ябс, Ральф Рикерманн, Джеймс Коттак Клаус Майне, Рудольф Шенкер, Маттиас Ябс, Ральф Рикерманн, Джеймс Коттак

В этот период большой неопределенности не было никаких оснований ожидать, что новый барабанщик - Джеймс Коттак продержится долго. До этого он уже засветился в Kingdom Come, Wild Horses, McAuley Schenker Group, Warrant и других командах, но к удивлению многих, он оставался в Scorpions на протяжении почти 20 лет!

Тем не менее, если вы посмотрите на обложку альбома Eye II Eye - (1999), то быстро поймете - настоящими "скорпами" были именно Клаус, Рудольф и Маттиас!

Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью

1975-77

Группе потребовалась еще одна кадровая перестройка - замена Розенталя новым барабанщиком Руди Леннерсом - чтобы Scorpions окончательно избавились от устаревших к тому моменту психоделических тенденций в своей музыке и установили новые стандарты хард-рока в альбоме - In Trance (1975).

Войдя в форму, этот квинтет оставался стабильным и придерживался найденной им музыкальной формулы и в диске Virgin Killer (1976).

1973-74

1972 год. На место Михаэля Шенкера приходит Ули Джон Рот 1972 год. На место Михаэля Шенкера приходит Ули Джон Рот

После выхода мощного дебютного альбома, из Scorpions неожиданно уходит Михаэль Шенкер к английским рокерам UFO.

Такое внутрисемейное дезертирство повергло группу в состояние депрессии, и в конечном итоге стоило им еще и ритм-секции.

Невероятно, но в конечном итоге они обрели еще одного гитарного героя (и большого фаната Джимми Хэндрикса) в лице несравненного Ули Джона Рота, а также басиста Франсиса Бухгольца и барабанщика Юргена Розенталя.

В 1974 году, Scorpions сотворили хрестоматийный альбом - «Fly to the Rainbow» .

1969-73

Сперва появился вокалист Клаус Майне, который стал основным творческим партнером Шенкера, а затем в группу пришел брат Рудольфа - Михаэль, чей высокий уровень игры на гитаре явно противоречил его 14-летнему возрасту. Вскоре, под влиянием растущей немецкой сцены краут-рока и прогрессива, Scorpions официально начали свою музыкальную карьеру с записи диска Lonesome Crow (1972), но травматические потрясения были не за горами.

1979-92

Золотой состав Scorpions - Шенкер, Майне, Ябс, Раребелл, Бухгольц Золотой состав Scorpions - Шенкер, Майне, Ябс, Раребелл, Бухгольц

Альбом Lovedrive ознаменовал начало золотой эры Scorpions, ознаменованной самыми большими продажами альбомов группы, многочисленными аншлаговыми мировыми турне и 13-летним периодом стабильности в составе группы.

Несмотря на то, что в группе в свое время играли легендарные гитарные герои Майкл Шенкер и Ули Джон Рот, «классические» Scorpions в умах самых преданных поклонников состоят из Клауса Майне, Рудольфа Шенкера, Маттиаса Ябса, Франсиса Бухгольца и Германа Раребелла.

1977-78

К 1977-му году, многие музыкальные журналы сосредоточили свое внимание на растущем потенциале этих тевтонских хард-рокеров. Несмотря на позитивные отзывы прессы и стабильный состав, группа снова сменила барабанщика.

Им стал Герман Раребелл, который на этой должности продержался в группе почти два десятилетия и получил прозвище "Herman Ze German". Кроме того, Герман был сильным англоязычным лириком, что очень помогло Клаусу и Рудольфу при сочинении текстов песен.

1978 год. Уходит Ули Джон Рот и возвращается Михаэль Шенкер 1978 год. Уходит Ули Джон Рот и возвращается Михаэль Шенкер

Scorpions никогда официально не были секстетом, но на сессиях записи Lovedrive (1979) группа компенсировала уход Ули Джона Рота, (он организовал пауэр-трио Electric Sun), пригласив гитаристов Маттиаса Ябса и Михаэля Шенкера. Точно неизвестно, действительно ли Михаэль, который только что разошелся с UFO, всерьез думал о воссоединении со старшим братом Рудольфом, но партии соло-гитары, которые он сыграл на этом диске, вызвали большой интерес среди поклонников группы, и до сих пор считаются одними из лучших записанных группой. Большой успех альбома в чартах дал мощный импульс карьере Scorpions в США и Великобритании.

Легенда о Лорелей в песне Scorpions

В качестве продолжения моего поста о Лорелее замечательный пост от ЖЖ-френда serg_slavorum , Scorpions. Лорелей. Клип тоже за его авторством.

Лорелея - в европейской традиции обитающая на Рейне нимфа, которая своими песнями увлекает корабли на скалы. Образ Лорелеи является созданием немецкого романтика К. Брентано, впоследствии пользовавшимся известностью как среди писателей и поэтов, так и в устной традиции. На Рейне есть скала, обладающая удивительным эхом и называемая Скалой Лорелеи.

Loreley

Её образ использован в одной из самых пронзительных песен олдовой германской рок-группы "Scorpions".

Под катом текст и перевод.

Lorelei
Lyrics: Rudolf Schenker and others
Music: Klaus Meine and others

There was a time when
We sailed on together
Once had a dream
That we shared on the way
There was a place
Where we used to seek shelter
I never knew the pain
Of the price I would pay

Lorelei
My ship has passed you by
And though you promised me
To show the way
You led me astray
You were my lorelei
What kind of fool was I
Cause I believed
In every word you said
And now I wonder why
Lorelei

Lorelei
My ship has passed you by
And though you promised me
To show the way
You led me astray
You were my lorelei
What kind of fool was I
Cause I believed
In every word you said
And now I wonder why
Lorelei

Однажды,
Мы плавали вместе
И была мечта
Одна на двоих
И было место на Земле
Где были только ты и я
О, если б я только знал
Какой болью придётся расплачиваться

Ты вела меня
Держа кинжал под плащом
А я и не знал
Как жестоки твои планы
Ты заставила верить
Что мы вместе навечно
И я с радостью отдал
В твои руки своё сердце

Лорелей!
Ты уже позади
И хотя ты обещала
Указать путь
Ты принесла мне боль
Ты стала моей Лорелей
Как глуп я был
Что верил
Каждому слову
И сейчас не пойму, почему
Лорелей

Однажды,
Мы держались вместе
Открывали другу другу душу
В свете пламени
Да, были дни
Теперь иллюзий нет
И только ночью иногда
Кричу и имя твоё повторяю

Лорелей!
Ты уже позади
И хотя ты обещала
Указать путь
Ты принесла мне боль
Ты стала моей Лорелей
Как глуп я был
Что верил
Каждому слову
И сейчас не пойму, почему
Лорелей

До сих пор над рекой
Там горит огонёк
И слепит меня издали
Жить с разбитым сердцем
Теперь я знаю
Не легче, чем устоять
Перед песней твоей

Взято здесь. Клип, если чо, за моим авторством. Не судите строго за косорукость)).

Comments

Юдифь и Эсфирь могли бы претендовать на аналогичные клипы.
Что-то скорпионов нам в домах нехватает. Побоше бы их ядовитых и разных.

Отталкивающий английский язык. Неприятно удивлен, как немцы могут отдавать предпочтение этому языку. Дедушка тоже бы не одобрил. Убежден в этом.

Сегодня укры уж не споют больше:"Паду ли я дручком пропертый, иль мимо пролетит вона. "Евгения Онегина"запретили.

Могу еще себе представить что в культур-мультур эрэфии "Песню Варяжского гостя" на музыку Римского-Корсакова могут исполнять и на татарском языке.
Но покупной глобализм германцам не к лицу. Потому и ставлю в данном случае Эсфирь,Лорелей,Юдифь в один ряд одной чюдоюдейской "мультикультуры".

Edited at 2015-04-04 07:18 am (UTC)

Отталкивающий английский язык.

Всему виной слишком строгая учительница английского языка, отсюда и нелюбовь к английскому, я угадала?:-)

Неприятно удивлен, как немцы могут отдавать предпочтение этому языку.

Почему бы и нет? Хьюстон Чемберлен - "отец нашего духа" по выражению Йозефа Геббельса, Ганс Гюнтер делал фотографии нордической расы для антропологического альбома в Великобритании, Генри Форд - кавалер ордена Германского орла, спонсор Адольфа Гитлера и его лучший друг, даже Майн Кампф был в каком-то смысле лишь фанфиком серьезного труда Генри Форда "Международное еврейство". Даже концлагеря, евгенику и сам нордический идеал придумали белые американцы. Про нордический идеал помню, что белым американцам из Великобритании - чистокровным янки хотелось провести черту от других белых американцев - темных французов, испанцев, португальцев, латиносов и пр., чтобы сохранить свою особенность, и потом уже к англосаксам как к родственным элементам добавились германцы, скандинавы, хотя это не отменило некоего высокомерия англосаксов над немцами, которых англосаксы любят попрекать частично гуннским происхождением.

Дедушка тоже бы не одобрил.

Фюрер по долгу своей работы, наверное, много языков знал. Наш Николай II тоже знал много языков, но предпочтение всегда отдавал русскому языку.

Сегодня укры уж не споют больше:"Паду ли я дручком пропертый, иль мимо пролетит вона. "Евгения Онегина"запретили.

Что-что? Евгения Онегина запретили? Это уже слишком. Мне всегда нравилось творчество Александра Пушкина, тут такое. Да пошли все эти фаНАНАтики от политики ///сами знают куда///!

Могу еще себе представить что в культур-мультур эрэфии "Песню Варяжского гостя" на музыку Римского-Корсакова могут исполнять и на татарском языке.

Понятно, что Русь очень сильно пострадала от Золотой Орды, многие вопросы по поводу Руси и Орды до сих пор остаются дискуссионными, понятно, что Русь очень много потеряла из-за Орды и людских ресурсов, и мирной жизни, есть даже города и деревни, которые даже спустя время после Орды в России так и не восстановились. При этом же с разгромом Орды земли степных батыров перешли в Российскую Империю, и среди русских аристократов было немало выходцев из Орды - татары Юсуповы, сказочник Аксаков, писатель Тургенев и многие другие.

Однако нынче на ТВ царит такая безграмотность и такая безвкусица, что просто страшно становится. Татарский язык? В Российской Империи такое бы не исполнили.

Но покупной глобализм германцам не к лицу. Потому и ставлю в данном случае Эсфирь,Лорелей,Юдифь в один ряд одной чюдоюдейской "мультикультуры".

Хотя в христианстве, в том числе в православии, и Эсфирь, и Юдифь считаются святыми и их память отмечают в Неделю Праотец.

Похожие теги

Представлено на

Sting In The Tail

Слушать альбом

Sting In The Tail

128 697 слушателей

Best Ballads

Слушать альбом

Best Ballads

15 827 слушателей

Похожие композиции

House Of Cards

Return to Forever

Воспроизвести

The Best Is Yet To Come

Sting In The Tail

Воспроизвести

You Make Me Feel

Soldier Of Fortune

Stormbringer

Воспроизвести

Belladonna

No Heavy Petting

Воспроизвести

Best Ballads

Воспроизвести

Going to the Run

Very Best Of Vol. 1 - Part Two

Воспроизвести

Nothing Else Matters

Metallica

Воспроизвести

Is This The World We Created.

Is This The World We Created.

Воспроизвести

Mother Love

Made In Heaven

Воспроизвести

This I Love

Chinese Democracy

Воспроизвести

When a Blind Man Cries

Machine Head (remastered)

Воспроизвести

Представлено на

Sting In The Tail

Слушать альбом

Sting In The Tail

128 697 слушателей

Похожие композиции

House Of Cards

Return to Forever

Воспроизвести

The Best Is Yet To Come

Sting In The Tail

Воспроизвести

You Make Me Feel

Soldier Of Fortune

Stormbringer

Воспроизвести

Belladonna

No Heavy Petting

Воспроизвести

Best Ballads

Воспроизвести

Going to the Run

Very Best Of Vol. 1 - Part Two

Воспроизвести

Nothing Else Matters

Metallica

Воспроизвести

Is This The World We Created.

Is This The World We Created.

Воспроизвести

Mother Love

Made In Heaven

Воспроизвести

This I Love

Chinese Democracy

Воспроизвести

When a Blind Man Cries

Machine Head (remastered)

Воспроизвести

Считается, что немецкая рок-группа Scorpions стала популярной во всем мире только в 1979-м году с выходом эпохального альбома «Lovedrive». Но успех этот был подготовлен непосредственно предыдущими тремя альбомами, на которых «скорпы» практически отработали всю свою «звездную» тактику музыкального поведения

Scorpions в своем последнем "предзвёздном" составе, то есть с Германом Раребеллом на барабанах (второй справа), сменившим Руди Леннерса, тоже прекрасного мастера ударных дел Scorpions в своем последнем "предзвёздном" составе, то есть с Германом Раребеллом на барабанах (второй справа), сменившим Руди Леннерса, тоже прекрасного мастера ударных дел

Известно, что всемирная, в том числе и американская, популярность пришла к немецкой рок-группе Scorpions не сразу, а только после выхода альбома « Lovedrive » в 1979 году. На этом альбоме музыканты группы резко отвернули «влево», сообразив, что для того, чтобы разбогатеть в США, необходимо играть «американские» песни. То есть никакого несанкционированного хард-рока, а еще, Боже упаси, европейского авангарда, модерна или сюрра, которые погубили в Америке очень многие хорошие европейские рок-группы, не способные вписаться в американский музыкальный рынок.

В общем, удалось «скорпам» преодолеть себя, «облагородив» все, чем они покорили в 70-х японцев, имеющих прямо противоположные американцам культурные ценности. Но японцы – нация относительно небольшая, и много денег европейским музыкантам с них поиметь никогда не удавалось, хотя их альбомы там блистали «золотом» и даже «платиной». Записав и выпустив в 1978 году концертный альбом « Tokyo Tapes », Scorpions пересели в американский дилижанс. Но это уже совсем другая история, мне лично не совсем интересная.

А вот то, на чем «скорпы» сделали себе настоящее имя – это уже классика рока, в отличие от той попсы, которую они начали варить, начиная с 80-х. В их багаже имелось 5 альбомов, первый из которых, « Lonesome Crow », вышедший в 1972-м, мы упоминать в данной публикации не будем, потому что это был психоделический эксперимент, интересный только заядлым фанатам группы. Впрочем, о нем я написал вот в этой статье, кому интересно: « Дебютный альбом «Scorpions» издавался под 6 разными названиями и с 8 разными конвертами. Это рекорд! ».

Второй альбом – « Fly to the Rainbow » - вышел в 1974-м и имел совершенно новую музыкальную концепцию. Альбом получился вполне современным, в отличие от дебюта, но он настолько неоднозначный, что я решил его выделить в отдельную категорию и потому напишу о нем отдельную статью.

А вот та тройка альбомов Scorpions, которые и сделали их известными в Европе и вывели в лидеры в Японии – это настоящие шедевры, однозначные по музыке и полностью совпадающие по стилевому решению. Вот они:

In Trance (1975 г.);

Virgin Killer (1976 г.);

Taken by Force (1977 г.).

Правда, некоторые отличия все же имеются, в основном это нарастающая от альбома к альбому плотность гитарного звучания. Если в «Ин Трэнсе» Шенкер и Рот явно играли разные партии (ритм-соло), то уже в «Верджин Киллере» наблюдается некий однотипный унисон, то есть Рот поумерил свою соло-составляющую. А уже в «Taken by Force» соло-гитара стала вообще практически незаметна, занимая свое место только в базовых местах, то есть строго между куплетами.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

1992-95

Полоса стабильности Scorpions оборвалась в 1992-м году, когда басист Франсис Бухгольц покинул группу из-за разногласий в бизнесе.

На смену Франсису пришел Ральф Рикерманн, который дебютировал на альбоме Face the Heat (1995) и оставался в группе на протяжении следующего, самого нестабильного десятилетия в карьере Scorpions.

В середине 90-х казалось, что никто на свете не сможет выиграть музыкальную битву против сиэтлских гранж групп. Некоторые ветераны рока пытались заново изобрести свое звучание, в то время как другие упорно оставались на своем курсе.

Scorpions оставались верны своему стилю на альбоме Pure Instinct (1996). Этот альбом также стал единственным появлением барабанщика Курта Кресса, чье резюме в качестве сессионного музыканта (Meat Loaf, Saga, Real Milli Vanilli) выглядит просто потрясающе.

Читайте также: