Сценарий концерта алиса в стране чудес

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Кецкало Ирина Анатольевна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Школа искусств № 24» п. Загорский

Сценарий отчетного концерта «Алиса на творческом вечере школы искусств»

Кецкало Ирина Анатольевна

1) Звучит музыка, на сцене собираются дети – учащиеся школы, изображают учёбу, занятия: две девочки распеваются, повторяют за учителем вокала, три девочки разминаются в гимнастических костюмах и балетках, один мальчик за фортепиано учит пьесу по нотам, две девочки и три мальчика отрабатывают сценку в костюмах.

Выходит Алиса под музыку, с мягкой игрушкой. Смотрит на сцену, разглядывает детей, подходит к пианино, смотрит в ноты и на девочку. Музыка стихает, звучит фоном.

Алиса: Куда я попала? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с часами и влезать вслед за ними в странные кроличьи норы! Интересно, и куда мне теперь идти? Как странно? Слышен смех детей, звуки фортепиано? Я знаю, я попала в детский сад!

В этот момент все уходят со сцены, Фея последняя уходит.

Алиса останавливает ее и спрашивает, поднимаясь при этом на сцену к Фее:

Фея останавливается и говорит:

3) Песня «Кошка беспородная»

4) Пьеса (фортепиано) «Скакалка»

6) Пьеса (фортепиано) «Зайчик»

7) Пьеса (фортепиано) «Курочка»

8) Песня «Пушистое детство»

Выходят Алиса и Фея

Алиса: Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь — выходи на сцену и пой!

Фея: Ты что Алиса, это большой труд, многодневные репетиции.

Алиса: Да, а я думала костюм надел — и смело вперед!

Фея: Без труда не выйдешь на сцену никогда! Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе. Вот сейчас например, за кулисами волнуется театральный коллектив «Юниус». Встречаем!

10) Песня «Принцесса»

11) Песня «Алые паруса»

Выходят Алиса и Фея

Алиса: Какие же ребята молодцы! Я тоже так хочу!

Фея: Алиса! А что ты умеешь? Я, вот, например, умею играть на фортепиано. Хочешь послушать?

13) Пьеса (фортепиано) «Индейское лето»

Алиса (хлопает):

Я могу рассказать стих (выходит на середину)

Фортепьяно — что такое?

Это таинство большое,

Разных клавиш разговор,

Черно-белый вечный спор.

В черных клавишах бемоли

И диезы звонко спорят.

В белых — чистые тона,

Ровная у них стена.

Нрав у белых — величавый,

Короли они по праву.

Черных это возмущает,

Им величья не хватает.

Ноты в разнобой звучат,

Подчиняться не хотят.

Если музыкант играет.

Утихают мигом споры,

Клавиш вечные раздоры.

Всем дана одна работа,

Служат музыке все ноты.

Фея : Молодец, Алиса! В нашей школе не только я играю на фортепиано, но и другие талантливые дети. Пойдем, послушаем!

14) Пьеса (фортепиано) «Как под яблонькой»

15) Пьеса (фортепиано) «Танец дикарей»

16) Пьеса (фортепиано) «У гномов»

Выходят Алиса и Фея

Алиса: Я поняла первая ступень к славе это труд, вторая ступенька – талант, а какая третья ступенька?

18) Песня «Я мечтаю о чуде»

19) Песня «Святая ложь»

Прекрасен мир, когда смеются дети,

Когда в глазах и счастье и восторг.

Прекрасен мир, когда танцуют дети,

И перед ними тысячи дорог!

Выходят Алиса и Фея на середину

Я поняла, чтобы достичь высоких результатов, нужно очень много работать и трудиться. Но, я увидела одну несправедливость.

Фея: Какую Алиса?

Алиса: Наши артисты получают аплодисменты… В общем, купаются в славе. А вот некоторые люди на сцену почти не выходят, аплодисментов не получают. Но именно они готовят ребят к их звездному часу.

Фея: Да Алиса, ты права. Учителя, мастера своего дела. Именно они сегодня достойны самых громких аплодисментов. Дорогие учителя, мы приглашаем вас на сцену и эти аплодисменты для Вас! И мы приглашаем всех участников концерта на сцену! Этот учебный год заканчивается, а в следующем учебном году мы ждем вас снова!

Составила: педагог дополнительного образования Егорина С.А.

Гаснет свет. Постепенно загорается. Муз. 1

Алиса сидит под деревом с книжкой, встает, куда-то уходит. Опять садится. Пытается читать. Откладывает от себя книжку.

Алиса. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?! Хотя. Нет, дело даже не в картинках. Скучно, когда все знаешь наперед, когда ответы на все вопросы лежат на поверхности. Даже удивляться не получается. Получается, нас растят для того, чтобы жить вот в таком мире, где не получает.

Муз. 2 выход Кролика.

Появляется Кролик. Бежит мимо.

Кролик. Ах, боже мой, как я опаздываю! Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю! (Убегает)

Алиса оглядывает Кролика.

Кролик достает часы, проверяет время.

Кролик . Ах, боже мой, скорее, скорее! Что скажет Королева?

Алиса вскакивает.

Алиса . Кролик с часами? Да еще и куда-то опаздывает? Погодите, господин Кролик! Погодите, я с вами!

Гаснет свет. Музыка 3 . Заставка (падение Алисы)

Загорается свет. Заставка. Танец лягушек. Муз. 4

Заставка. Сказочный лес . муз. 5- выход Алисы.

- Куда я попала? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с часами и влезать вслед за ними в странные кроличьи норы! С другой стороны, кто же знал, что они превратятся в колодец! Еще бы знать, где я нахожусь. Интересно, на какой долготе и широте. ( Какой-то сказочный лес! Красота-то какая!

Муз. 6 выход Гусеницы. ^ ^

Появляется Гусеница.

Г усеница. (Бормочет ) Спешат, спешат все куда-то. И чего спешить? Вот если бы я. да чего, собственно я. К празднику я уже готова.

(поправляет прическу) Видит Алису.

- Алиса, сударыня. Хотя, право, уже не знаю. Я знаю, кем была сегодня утром, когда я проснулась. но с тех пор… Я не понимаю, что произошло, и где я нахожусь.

- В царстве-государстве внешкольного Центра. Ты вовремя появилась, у нас сегодня праздник, И Королева всех пригласила на бал.

- Королева Центра? Какого Центра?

- О, я сейчас тебе все расскажу. Тебе повезло, Алиса, ведь ты попала в страну чудес, в которой живут и большие, и маленькие, и совсем малюсенькие человечки! Веселые, талантливые. Удивительные! Впрочем, давай я тебя проведу по улицам нашего Центра, и ты сама все увидишь.

Уходят. Музыка 7

Выступление объединения «Оригами»

Заставка: цветущая сакура. Звучит японская музыка, выходит девушка в кимоно.

Голос за кадром:

В одной японской деревне жила девушка. Ее удивительная красота мало кого могла оставить равнодушным. Однако характер ее напоминал разбушевавшуюся стихию - она была нетерпима, резка, категорична, и никто не хотел с ней дружить, поэтому была она одинока.

Однажды девушка отправилась к мудрецу, жившему недалеко от поселка, в тихом уединении среди гор. Люди очень уважали этого человека.

Девушка подошла к аккуратному домику и громко постучалась, дверь открыл пожилой человек

- Мне нужен мудрец. Могу я его видеть?

- Ни один человек не хочет со мной дружить. Все обходят меня стороной. Что мне нужно сделать, чтобы найти себе друзей?

Старец протянул ей квадратный лист бумаги.

- Что это? - удивленно спросила девушка. Она повертела лист в руке - он был совершенно чист. - Что ты принес мне? - возмутилась она. - Ты смеешься надо мной?

Девушка смяла листок и бросила его на пол.

- Я пришла сюда за советом, а ты принес мне никчемный лист! Мне нужен ответ!

Мудрец, не обращая внимания на эту вспышку гнева, молча поднял с пола смятый комок, показал его девушке и сказал:

- Вот ответ. Это - твое отражение. Твой внутренний мир подобен этому смятому листу - ему не достает гармонии, в нем нет красоты и утонченности форм.

После этого он протянул девушке новый квадратный листок и сказал:

- Если ты хочешь решить проблему, с которой пришла, сложи из этого листа то, что понравилось бы тебе самой.

Девушка взяла протянутый ей лист и ушла. Придя домой, она долго смотрела на квадратный кусочек бумаги. Затем начала сгибать его, пытаясь сложить что-то красивое. Она гнула бумагу и так, и эдак, но ничего, что бы ей понравилось, у нее не получалось. Время от времени она в отчаянии отбрасывала от себя непослушный квадрат, но затем вновь принималась за дело. Просидев так несколько дней, она опять пошла к мудрецу. Девушка сказала раздосадовано:

- Это пустое занятие! Из этого листа невозможно сложить что-либо толковое!

Старец с интересом взглянул на нее, взял из ее рук затертый, испещренный следами от складок листик, и долго рассматривал. Затем улыбнулся и произнес:

- Посмотри - это гораздо лучше, чем в первый раз.

И показал ей первый скомканный лист. Девушка покраснела и ничего не ответила. Тогда мудрец протянул ей новый квадрат бумаги.

Много недель девушка не оставляла своего занятия. Успокоились все ее чувства, мысли начали течь ровно, пальцы стали чувствительными, движения - точными, а бумага - послушной. Наконец наступил день, когда она сложила то, что ей действительно понравилось - это был прекрасный цветок. Она сразу же отправилась к мудрецу. Ее переполняли радость, восторг, воодушевление, и ей казалось, что она не идет, а летит. Когда она подошла к уже знакомому дому, ей навстречу опять вышел старик. Она произнесла:

- Посмотри, какой красивый цветок мне удалось сложить!

Старик бережно взял протянутый цветок и посмотрел в ее глаза.

- Да, простой лист бумаги стал действительно прекрасным. Но еще прекраснее стала ты: терпеливой, покладистой, уважительной. И, конечно, у тебя появится много друзей, кому ты сможешь передать свое умение

С тех пор и пошла молва о преображающей силе квадратного листа бумаги. Это занятие начали называть "оригами". Его полюбили многие люди и до сих пор учатся создавать из простого квадрата прекрасные, удивительные вещи.

Видеоролик «Очарование оригами».

Музыка для выхода. Выход героев.

Появляются гусеница и Алиса.

- Оригами – волшебное искусство! Хочешь, мы научим тебя делать журавликов, шары кусудама, да много еще чего!

- А здесь у нас живут художники.

Появляется художник с палитрой.

Художник, обращаясь к Алесе:

- Какие необычные черты лица! Я должен написать ваш протрет! Королеве обязательно понравится. (хлопает себя по карманам) Да где моя коробка с карандашами?! Опять сбежала.

Уходят искать вместе.

Музыка папка 9 Заставка.

Танец «Коробка с карандашами»

Музыка папка 10 выход Шляпника и Кролика

Появляются Шляпник и Кролик. Шляпник попивает из кружки чай, достает часы из кармана.

- Ну что? Какое сегодня число?

- Отстают на 2 дня! (начинает трясти часы, прикладывает к уху). Я же говорил, не надо смазывать сливочным маслом!

- Но масло было свежее!

- А, туда, верно, попали хлебные крошки. Праздник-то сегодня! А у меня еще не все шляпы готовы! И я даже не знаю, выбрали себе наряды фрейлины Королевы. Пошли, пошли. У нас много дел.

Музыка папка 10 уходят .

Заставка.

Музыка папка 11.

Выступление объединения «Модельер». Показ моделей платьев «История костюма».

Голос за кадром.

- Дорогая Алиса, я уверена, что ты любишь музыку. И тебе будет приятно услышать пение наших юных вокалистов.

Заставка. Музыка папка 12 Выступление коллектива «Молодушки» с песней «Неразлучные друзья».

Музыка для выхода. Выход героев.

На сцене появляются гусеница и Алиса. Алиса, напеваю только что услышанную песню, говорит:

- Мне очень нравится у вас. Наряд я себе выбрала, портрет мой уже готов. Хочется петь и танцевать!

- Ты умеешь танцевать?

- Да,я люблю вальс. (кружится)

- Вальс и я умею. А вот кадриль, по-моему, ни я, ни ты еще ни разу не танцевали.

Уходят со сцены.

Танец «Кадриль» Музыка Пака 13

Заставка. Голос за кадром. Гусеница:

- На улице артистов живут самые маленькие, но очень творческие человечки!

Заставка. Музыка папка 14.1. Выступление объединения «Маленький артист»

Двор. На лавочке сидят дети. Девочка гладит кошку.

- Чем займемся? Есть мыслишки?

-А давайте колдовать!

Забирает у мальчика кошку, ставит ее на дорожку и делает пассы руками в ее сторону, пытаясь заколдовать.

- Превращайся кошка в мышку! 1,2,3,4,5!

Кошка не превращается.

- Не очень! (потирая руки) Надо больше волшебства!

Сосредоточенно зажмуривается и делает еще более интенсивные пассы руками, но кошка не превращается. Остальные наблюдают за ними с любопытством.

- Может, в мышь она не хочет. Ты попробуй лучше в букет.

- Нет, друзья, не в этом дело.

- Для колдовства надо быть магом умелым,

Знать волшебные слова.

- Ты еще скажи «подвал»

Слово должно быть особым,

Чтобы никто его не знал!

Но таких на свете нету!

Герои становятся в кружок и совещаются, а потом радостно хлопают в ладоши.

- И это слово будет «ЦВР»

Гаснет свет.

Кошка превращается в торт.

Все кричат «Ура», прыгают, хлопают в ладоши, поют.

Дети поют песню « Волшебное слово – ЦВР»

Музыка папка 15. Выход Шляпника и Кролика.

На сцену выбегает счастливый Шляпник, довольно потирает руки. Следом Кролик.

- Вот и все готово! Мои усики и лапки останутся при мне.

- А моя голова на плечах! И шляпа тоже. Тс, тс…Сейчас прибудет Королева. Я слышу, как марширует ее стража.

Уходят под музыку папка 15

Заставка. Музыка папка 16. Выступление клуба «Росич» (строевая подготовка).

Уходят под музыку 16.

Музыка папка 17 , выход Королевы.

Звучат фанфары. Выходит Королева:

Заставка. Музыка папка 18. Танец «Нас не догонят»

Заставка.

Музыка папка 19 . Звучит финальная музыка. Выход Алисы.

- Удивительно, что я попала в страну чудес! Удивительно, что я нашла столько друзей! Удивительно жить здесь и сейчас! Удивительно уметь удивляться! И вообще, жить в нашем Центре удивительно!

Сценарий подготовлен к празднованию Дня Учителя. И опробирован учащимися 11 класса.

ВложениеРазмер
stsenariy_ko_dnyu_uchitelya.docx 22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню учителя.

Звучит музыка. Занавес открывается, сидит за партой Лада. Голос преподавателя звучит монотонно, учитель читает под диктовку урок (Ира).

Лада : - ( мысленно, голос за кадром). Уф…..Скукотень…И как же мне может это все пригодится. Лучше почитаю. Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась: делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое; раз-другой она, правда, сунула нос в книгу, которую сестра читала, но там не оказалось ни картинок, ни стишков. "Кому нужны книжки без картинок.- или хоть стишков, не понимаю!" - думала Алиса…. (засыпает).

Появляется Белый кролик. Бежит по залу. Останавливается в центре, достает часы.

Белый кролик : - (суетливо) Ох, мои ушки, бедные мои ушки! Красная королева, меня казнит, как же я опаздываю!»….Вбегает на сцену.

Лада просыпается, смотрит удивленно на кролика. Кролик посреди сцены, достает записку, смотрит.

Б.К. – Ушки, мои ушки!! Королева точно казнит меня, надо спешить!

Роняет бумажку. Уходит в левую кулису.

Решение ребуса. Дверь открывается.

Номер группы «Маэстро».

Л.: - Какие талантливые ребята живут в этой сказочной стране! Как поют! Причем, поют про учителей, поздравляют Вас почему-то…Хм…

Появляется гусеница, напевая под нос песню…

Л.: - А вы не знаете, почему эти ребята пели про учителей? И что за праздник такой готовится?

Л.: - А может тогда, вы знаете,куда пробежал Белый кролик?

Г. :- Что? Какого белого кролика? Может быть, ты имела ввиду, белого аиста? Или может быть, вообще белый гриб? А кто ты такая?

А. : - Я Лада, и ищу Белого кролика, только…

Г.: - Белого кролика….Все не так, от самого начала и до самого конца…Если не знаешь что сказать, говори по-французски!

Л.: - (нетерпеливо) Так вы знаете куда убежал Белый кролик??

Г.: - Возможно.. Попробуй пройти сюда.. Только, сперва посмотри, на моих прекрасных маленьких друзей, они специально готовили танец….

Номер танцевальный «Осень».

Г.: - Теперь, можешь идти, вот тебе дверь…

Гусеница уползает. Лада остается, сидеть на лстнице.

Л.: - Мда, странные персонажи здесь живут, поют, танцуют, говорят странные вещи…

Появляется Чеширский кот…

Ч.К.: - И что же странного ты увидела?

Л.: - ОЙ, здравствуйте. Много чего… Кажется, что здесь все немного не в себе…

Ч.К. – В нашем мире все безумные, я, и ты тоже….

Л.: - Почему вы так решили?

Ч.К. – Иначе бы ты сюда не попала..

Л.: - Хорошо, тогда может, вы подскажите мне как мне дойти куда-нибудь?

Ч.К.: - Чтобы куда-нибудь дойти, надо долго идти в каком-нибудь направлении, куда-нибудь да придешь…Я покажу тебе, что надо сделать, чтоб дойти куда ты хочешь, только тебе нужны помощники…Есть они у тебя?

Л.: - Дайте подумать…Быть может мне поможете вы, умнейшие?

Ч.К. –Лада, Лада, умнейшие разве никого тебе не напоминают? А делать нужно вот что..

Проводит танцевальный флешмоб.

Ч.К. – И чтобы ты делала, если бы не твои педагоги?! Иди туда. И не забудь их поздравить!

Л.: - Кого поздравить? С чем поздравить?

Лада идет к кулисам, но тут звучит музыка, и на нее выходят детки с номером, она убегает в другую кулису.

Номер «Потанцуем Джек».

На сцене появляется безумное чаепитие. Здесь Мартовский заяц, Шляпник, Соня.

Л.: - Здравствуйте, господа! Не подскажите, ли мне, как найти Белого кролика?

Шляпник.: - А зачем он тебе? Лучше присоединяйся к нам! Мы тут празднуем кое-какой праздник!

Ш.: - ТЫ что же не знаешь?? Все королевство стоит на ушах! Все! Подготовка полным ходом, репетиции, репетиции, Королева в бешенстве, что еще все не готово!

Л.: - ДА, что не готово? К чему?

Ш.: - Как к чему. (шепотом).. Сегодня празднование Дня Учителя….

Л.: - (изумленно, в зал) Теперь я точно ничего не понимаю! Или кажется понимаю…

Ш.: - Белый кролик, которого ты ищешь, как раз спешил к Королеве со всем списком дел для подготовки.

М.з. – Очень спешил, очень спешил!

Шл.: - А зачем ты ищешь его?

Л.: - Да, вот же он обронил этот список дел! И я спешу ему их отдать!

Шл.: - О! Что же мы медлим! Тогда я помогу тебе в этом!

Лада садится на ступеньки. Шляпник проводит аутотренинг…

Шл.: - А теперь, наш юный друг сыграет нам прекрасную композицию собственного сочинения! Савва! Савва Гончаров!

Номер Савва Гончаров.

Лада сидит на сцене. Чаепитие исчезает.

Л.: - Ничего себе, талант. Значит, подготовка к празднику. Надо поспешить найти кролика! У меня же список дел. Только где же мне его найти? А! Шляпник сказал, что он спешил к Красной королеве! Вот кто мне нужен!

Ч.К. появляется за спиной.

Ч.К.: - Ох, не советую тебе попадаться ей на глаза сейчас…

Ч.К.: - Он рубит головы с плеч сейчас всем…

Л.: - Но мне надо найти Белого кролика!

Ч.К.: - Тебе поможет волна!

Ч.К.: - Волна жизни, волна времени. Она тебя подхватит и доставит к королеве. Только ей сегодня не сделали еще ни одного комплимента, поэтому она в ярости, еще и Кролик пропал и ни одно дело не может начать делаться без списка!

Л.: - Дело делаться без списка…Где же взять эту волну?

Ч.К. – Я тебе помогу, мы сейчас тебе все вместе поможем сделаем эу волну для тебя!

Проводит «Волну». Лада, улетает.

Номер «Вальс», как будто репетируют где-то.

Появляется Королева со свитой (Мартовский заяц, Шляпник, Соня)

Кр.К.: - Где мой список? Где мой чай? Почему еще не покрашены розы. Кролик. Кролик! Оборачивается, так вы (к Шляпнику и Соне), идите и красьте розы.

Кр.К.: - Кролик. Голову с плечь этому бестолковому!! Кролик! Чай, я хочу чай! Так, ты, принеси мне чай!!

Кр.К.: - Кролик. Аааа! Вот и ты! Где тебя носит? Где список дел?? Почему до сих пор ничего не готово к празднику.

Б.К.: - Список, список, ой ушки мои ушки!

Л.: - Извините, это вы Королева?

Кр.К.: - Да, я! Что такое?

Лада видит кролика и подходит к нему спиной, и начинает протягивать список дел.

Л.: - Ничего ничего, лишь хотела спросить как Ваши дела?

Кр.К.: - Ужасно! Ничего не готово! Голову всем с плеч! Да еще ни разу никто не сказал комплиментов сегодня!!

Лада приглашает учителей.

Кр.К. – Нет! Знаешь, что! Передумала! Хочу, чтобы они сказали комплименты вот этим дамам в первых рядах!

Л.: - Как скажете Ваше Величество!

Кр.К.: - А теперь найдите этих бездарей, которые ничего не делают, всем голову с плеч!! Мои подчиненные, только и делают, что дурачатся и развлекаются, вместо того, чтоб работать!

Чаептие. За столом Мартовский заяц, Шляпник, Кот, Соня, Гусеница,Кролик и Королева.

Л.: - Что же все в сборе?

Ч.К.: - Как видишь! Все готово! Мы готовы!

Л.: - К чему же готовы?

Все: - К празднику.

Мартовского зайца начинает потряхивать.

Л.: - Да…., страньше и страньше, чудесатее и чудесатее…И….. (засыпает на лестнице)

Учитель: - Лада! Лада! Опять уснула?! Что же ты за соня такая? Беги скорее на репетицию концерта. (загадачно) И не забудь про список у Белого кролика…

Лада: - Действительно, чудеса. Какой странный сон, странные персонажи. А список дел! Концерт! И чтобы я делала без своих преподавателей.

Выходят все на сцену.

Шляпник: - И ведь, правда, чтобы мы делали без мудрости и знаний наших уважаемых учителей.

Кот:-Несмотря на то, что мы можем иногда подшутить или не воспринять всерьез…

Соня: - Говорить, что нам скучно, лениться..

Мартовский заяц: - Наши учителя всегда помогут нам, подскажут, и не оставят в беде..

Королева: Спасибо Вам, наши дорогие учителя!

Гусеница: - Спасибо за ваш труд, и неиссякаемую энергию!

Лада: - Мы благодарны Вам за те чудеса, которые мы открываем вместе с Вами, за Ваше терпение и опыт!

Вед. : Здравствуй мой дорогой Сказочник! Я слышу звуки чудесной музыки, и мне кажется, что ты опять сочинил удивительную и прекрасную сказку.

Сказочник: Да, здравствуйте ребята, уважаемая Ведущая и наши прекрасные гости!

! Я сочинил сказку про замечательную Страну чудес.

Сказочник: На свете существует волшебная страна.

Хотя на разных картах не значится она.

В ней есть долины сказок и чуда-города

Давайте вместе с вами отправимся туда!

Звучит музыка, на сцену выходит Алиса. (проходит в огромное зеркало)

Муз. (Волшебная страна)

Алиса: Кажется, я снова попала в сказку, ведь со мной всегда происходят самые невероятные истории.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где я?

Вед: Ты попала в маленькую Страну чудес.

Алиса: Как интересно… Только где же эта страна?

Сказочник: Ты очень нетерпелива, Алиса.

Алиса: Да, очень, но это мой единственный недостаток!

Вед. и Сказочник вращают Алису: (считают вместе с детьми)

“ Раз, два, три в сказку попади”

Алиса: Как это красиво! Какой красивый сказочный лес!

Вед. : Алиса, ты знаешь здесь собрались жители и гости Страны чудес

и здесь тебя ожидают удивительные приключения.

Алиса: Спасибо, я тогда побегу. Я так люблю приключения. (Убегает)

Вед. (кричит ей вслед): Алиса, не забудь, что все твои желания будут исполнятся.

Звучит музыка.Выбегает Белый кролик и с разных сторон зала сталкиваются : Белый Кролик и Алиса.

Белый Кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю,- опаздываю! Надо бежать от королевы, а то, она меня накажет!

Алиса: Не волнуйся, Кролик никтотебя не накажет, потому что ты встретился с настоящими друзьями и мы тебе поможем.

Давай лучше мы с тобой поиграем и повеселимся.

Кролик: а хотите побывать у меня в норке? Для этого надо выпить вот этот замечательный напиток и вы сразу же уменьшитесь, а если еще раз попробуете моего напитка – станете большими. (играет с детьми)

Игра “Солнечный зайчик”

Кролик : я вам приготовил подарки. Игра “ баночки и конфетки”

Положите в прозрачную банку некоторое количество конфет. Сосчитайте сколько там конфеток, закройте банку и украсьте ленточкой. Это будет подарок от зайчика.

Объявите ребятам, что к вам только что приходил зайчик, отдал баночку и сказал, что тот, кто угадает количество конфет в баночке, тот получит от него подарок.

Тот из ребят, кто сможет угадать количество конфет, тот и побеждает, и в подарок получает именно эту красивую баночку с конфетами.

Зайчик говорит спасибо ребятам и остается с ними на празднике.

Кролик: Алиса пойдем же поскорей гулять по сказочной стране. Только ты не видела где мои перчатки?

Алиса: Ребята, мне нужно три помощника. Выходите скорее на сцену. Видите как много здесь перчаток. Вам нужно собрать их по парам. А чтобы вам не было скучно, собирать перчатки вы будете только тогда, когда играет музыка.

Конкурс : “ Найди пару перчаткам. ”

Молодцы, ребята все угадали.

Кролик: Тогда я всех проведу вас к таинственным жителям гномикам. Для этого мы возьмем фонарики и спустимся в пещеру (дети берут фонарики, гаснет свет, звучит музыка “ В пещере горного короля”) Все держаться другой рукой за веревочку.

Алиса: Как хорошо, когда все дружно живут. (Загорается свет)

Алиса: Что за домик на дорожке?

Он мне что-то незнаком.

Ну-ка я сейчас в окошко

Погляжу одним глазком.

(Заглядывает в окошко)

Гномик: В этом домике своём

Дружно с гномами живём

Вместе песенки поём!

Навстречу идет гномик –ребенок.

Стихотворение, предлагает поиграть.

14. Танец гномов.

Алиса: Ой, что это? Появляется молочная река.Кролик: "Молочная река,Кисельные берега,Волны из сливок,Рыбки из пастилок!Отнеси нас к острову Сахарин. Там мы бросим якорь-апельсин, есть у тебя что-нибудь все садятся, имитируя греблю в лодке, а другой рукой все держут ложки. Ах, как вкусно. Молочная река в это время колышется,

Музыка Чайковский «Танец Феи Драже

Алиса: Что за чудо остров! Пальчики оближешь! Кролик! А на нем стоит страна Сладкоежек - самая сладкая страна на свете.Кролик: Глядите, а вон Леденцовый Дворец возвышается.

Алиса: Давайте пойдем туда. "Кто живет во Дворце?Покажись на крыльце!"Музыка (Появляется Принцесса Конфетка, танцует около 30 сек., дальше музыка фоном)

Принцесса: Здравствуйте, гости-сладкоежки. Нравится ли вам моя страна?

Принцесса: Что ж! Я этому рада. А знаете ли вы,что:Кто пришел к

нам во дворец,Получает леденец?

Алиса: Нет, этого мы не знали!

Принцесса: Но и вы должны оставить о себе память в Стране Сладкоежек. Нарисуйте мне фантик невиданной до сих пор конфеты — самой-самой вкусной.

Кролик: Ребята! Нарисуете Принцессе Конфетке фантики для новых чудесных конфет?

Кролик: Тогда принимайтесь за работу. Дети рисуют фантики для конфет; дарят свои рисунки Принцессе.

Принцесса угощает детей конфетами и прощается с ними.

Появляется Чеширский кот.

Здравствуйте, друзья, Здравствуй Алиса! Я Чеширский кот, живу в этой сказочной стране.

Алиса: Это Чеширский Кот, -. - Вот хорошо! Будет с кем поговорить, по крайней мере и поиграть.

Кот : Я люблю играть в прятки.

Раз, два, три, четыре

кот живет у нас в квартире

пять, шесть, семь, восемь

на обед мышей он носит

девять, десять, пять и пять

я успел вас посчитать. (Игра в прятки)

Танец -игра “ Рыжий кот”

Песня (реб.) “ Рыжий кот”.

Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.

- Мне все равно. - сказала Алиса.

- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.

-. только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.

- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.

С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить тему.

- А что здесь за люди живут? - спросила она.

- Вон там, - сказал Кот и махнул правой лапой, - живет Шдяпник. А там, - и он махнул левой, - Мартовский заяц. Все равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме.

- На что мне безумцы? - сказала Алиса.

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.

- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.

- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?

Довод этот, показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала спорить.

Появляется Шляпник, пританцовывая странным способом (вприпрыжку).

Шляпник: Здравствуй Алиса, привет Кот!

Тут все очень необычно!

Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону!

Чтобы что-то прочитать - надо посмотреть на отражение в зеркале.

Даже земля в этой стране поделена на квадратики. (показывает на поле

Алиса: "Какая чудная страна! Никогда тут не была раньше!"(считает клетки на полу)

"Восемь клеток вдоль, и восемь поперек. Как мала она, как велика безмерно! Сколько пролегло по ней путей-дорог, И средь них - один, единственный и верный. " (Склоняются над доской в задумчивости вместе с Шляпником)

Алиса (подходит и поднимает голову вверх): "Кто это? (Показывает на шахматы). Ой, они кажется живые!"

Шляпник: "В этой чудесной стране живут шахматные фигуры, каждая со своим характером и со своим именем. Это слон белый и слон черный, конь белый и черный, белая и черная ладья, король и королева - тоже белые и черные, и конечномаленькие пешки. " (Показывает их). (Шляпник наблюдает за танцем)

Появляется Заяц, с большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический будильник

Заяц: Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол. Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ!

Шляпник! –Шляпник: Не хочу! Мои часы опять отстают на два дня. – Март.

Заяц: Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол? (падает в обморок)Чеширский кот: Зачем же так кричать? Ребята, вы поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и заяц выбирают себе помощников). Вам нужно по этой тропинке дойти до стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и начать путь заново. Готовы? Начали!

Конкурс «Поможем Шляпнику»

Шляпник: Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого!

Мартовский Заяц: Мест нет! Мест нет! – Алиса: А по-моему, здесь полно места (садится за стол). –Шляпник: Не знаешь, почему мои часы не ходят? – Алиса: Нет, не знаю, –Шляпник: А не знаешь, так молчи! – Алиса: Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли! –Шляпник: Что-что-что! – Алиса: Им просто нужно показать, как надо правильно ходить.

(Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола) –Шляпник: Излагай. – Алиса: Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить: «Тик», когда Заяц – говорите «Так», а когда Шляпник – «Дзинь». Понятно?

Танец «Часики»

- Шляпник: Пошли, пошли! Ура! (убегает, Заяц бежит за ним)Чеширский кот: Алиса, а что же ты не ушла? – Алиса: Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться отсюда? –Чеширский кот: Домой? Но ты же даже не видела нашу королеву! – Алиса: Какую ещё королеву? –Чеширский кот: Тише, тише. Если она узнает об этом, сразу велит тебя наказать!

(из-за кулис раздается крик: «Ах, где же она!») – Алиса: Ничего не понимаю. (Из-за кулис появляются две карты)1 карта: Ах, зачем мы вырастили этот куст из белых роз! –2 карта: Королеве угождает тот, кто красные принес! –1 карта: Если наша королева, розы белые увидит, –2 карта: то, конечно, разозлившись, уничтожит все на свете! –Вместе: Понимаете ли вы – мы лишимся головы (плачут). – Алиса: Не плачьте! Ребята мне столько раз помогали. Ну-ка мальчишки и девчонки, скажите, есть ли среди вас художники?

Дети: Да, мы поможем разукрасить эти розы. (Достают из вазы уже готовые разукрашенные розы.)

Карты: спасибо вам ребята, и тебе, Алиса, спасибо! (на сцену вырывается королева, карты пытаются загородить Алису) –Королева: Ну. Вот и она! Наказать ее!. –Карты: Но Ваше Величество! –Королева: А ты умеешь играть в крикет? – Алиса: Нет. –Королева: Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – то ты останешься здесь навсегда. – Алиса: А если выиграю я? –Королева: А если выиграешь ты, то придется тебя отпустить! –Карты: Ребята вот вам маленький шарик.

• Следующий конкурс «Королевский крокет». Раздайте, подготовленные заранее клюшки каждой команде, а также теннисный шарик. Каждая команда должна загнать свой шарик в перевернутую корзину. Каждый участник команды делает по одному удару клюшкой по мячу. У какой команды будет больше всех попаданий в корзину, тот и выигрывает, за это она получит очередную фигурку.

(В какой то момент все персонажи видят спящей в уголке Алису).

Чеширский кот: Ну что, ребята. Помнится, Алиса уснула. Давайте разбудим её. А то чего доброго королева очнется и накажет ее.Давайте все вместе скажем: «Алиса, доброе утро» (Скандирует вместе с детьми. Все персонажи оживают). –

Алиса: Конечно, это была лишь сказка, удивительный сон.

Алиса: Как дружно все в стране чудес живут.

Веселье, музыка – всё тут!

И в волшебной чудесной стране

Непременно место найдётся и мне

Звучит песня : "Волшебная страна"

Вед: Алиса, ты проделала такой длинный и сложный путь!

Не торопись уходить из детства

Тебя всегда мы будем рады видеть

В волшебной маленькой стране!

Сценарий осеннего праздника «Колосок» для ясельной и первой младшей группы Играет музыка, в украшенный зал заходят воспитатель с группой. Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что же.

Викторина по сказкам (Дети садятся полукругом на стульчиках) Воспитатель :Ребята вы любите сказки (да) Вы знаете,уже много сказок. И вот сегодня мы собрались.

Читайте также: