Сценарий half life 2 episode 3

Обновлено: 05.07.2024

Вчера, 25 августа 2017 года, Марк Лэйдлоу, человек, который работал над сценариями всех игр серии Half-Life, разместил на своем сайте запись, озаглавленную как "Эпистола 3" (оригинальная запись может быть недоступна из-за наплыва любопытствующих). Фанаты замечательной серии Half-Life изучили эту запись, поменяли имена и пол персонажей (Гертруда Фремонт стала, например, Гордоном Фрименом) в истории, и получили, ни много ни мало, сценарий Half-Life 2: Episode Three (здесь можно найти оригинальное послание и вариант с замененными именами). Ну что ж, встречайте:

Надеюсь это письмо застанет Вас в добром здравии. Уже слышу как Вы возмущаетесь: «Гордон Фримен, мы уже сотню лет как о тебе ничего не слышали!» Ну что ж, если Вы хотите услышать оправдания, то у меня их предостаточно, самое весомое из них то, что я был в других измерениях, или что-то вроде того, и не мог связаться с Вами стандартными способами. Так было до событий, которые произошли восемнадцать месяцев назад, когда с моим положением произошло радикальное изменение, и меня переместили на эти берега. Все это время я порой задумывался, как лучше описать прошедшие годы, годы моего молчания. Сперва хотел бы извиниться за ожидание. И наконец-то поспешу объяснить (хоть и кратко, малосодержательно и не вдаваясь в подробности) события, которые последовали за теми, что я описал в моем предыдущем письме (назовем его Episode 2).


Начну с того, что (как Вы можете помнить из моего предыдущего послания) смерть Илая Вэнса потрясла нас всех. Команда исследований и повстанцы были подавлены, они не были уверены, какая часть нашего плана была скомпрометирована, и имеет ли смысл вообще продолжать задуманное. И все же, как только Илай был похоронен, мы нашли силу и мужество, чтобы взять себя в руки. Его отважная дочь, напористая Аликс Вэнс, твердо верила в то, что ее отец хотел бы, чтобы мы продолжали. У нас были координаты точки в Арктике, переданные давним помощником Илая, доктором Джудит Моссман, которые, как мы полагали, указывали на местоположение потерянного исследовательского судна «Борей». Илай твердо считал, что Борей должен быть уничтожен, чтобы не позволить его попадания в руки Альянса. Другие в нашей команде не были с ним согласны, веря, что Борей может содержать в себе секрет успеха революции. В любом случае спор был бесполезен, пока мы не нашли судно. Поэтому, сразу после службы по доктору Вэнсу, Аликс и я сели в вертолет и отправились в Арктику; гораздо более многочисленная группа поддержки, в основном ополчение, должна была последовать отдельно.


Мне до сих пор неясно, что сбило наш маленький летальный аппарат. Последующие часы, потраченные на пересечение ледяной пустоши через снежную бурю, также размыты, неопределенны и плохо запомнились. Следующее что я помню, это то, как мы, наконец, приблизились к точке, координаты которой прислала доктор Моссман, где мы ожидали найти Борей. Вместо этого мы обнаружили сложное укрепленное сооружение, вобравшее в себя все черты зловещих технологий Альянса. Оно окружало большое открытое ледяное поле. Следов же самого Борея не было видно… по крайней мере на первый взгляд. Но как только мы проскользнули в сооружение Альянса, мы заметили периодически пропадающий, причудливо ясный эффект сияния – будто огромная голограмма то появлялась, то исчезала. Это странное явление поначалу казалось эффектом, вызванным огромной системой линзирования Альянса, но Аликс и я вскоре поняли, что то, что мы наблюдали, на самом деле было исследовательское судно «Борей», появляющееся и исчезающее из реальности, по мере того, как оно фокусировалось на устройствах Альянса. Пришельцы соорудили свой комплекс, чтобы изучить и захватить корабль, когда он материализуется. То, что доктор Моссман предоставила, было не координатами самого корабля, а точки, куда он предположительно должен быть прибыть. Судно колебалось между реальностями, его пульсация постепенно затухала, но не было никакой гарантии того, что оно надолго задержится на одном месте, если задержится вообще. Мы решили, что необходимо приготовиться попасть на его борт, как только оно полностью материализуется.



На этом этапе мы были ненадолго задержаны, но не солдатами Альянса, как мы изначально опасались, а миньонами нашего бывшего заклятого врага – коварного и двуличного Уоллеса Брина. Доктор Брин оказался не в том состоянии, в котором мы его последний раз видели, а именно: он не был мертв. В определенный момент Альянс спас раннюю версию его сознания, и после его физической смерти, они внедрили резервную личность в биологическую оболочку, похожую на огромную личинку. Хоть Брин-личинка и занимал приличное положение в иерархии Альянса, казалось, что он нервничал и боялся, в частности меня. Уоллес не знал, как умерло его предыдущее воплощение – оригинальный доктор Брин. Он знал только то, что я был ответственен. Поэтому личинка относилась к нам с большой осторожностью. Тем не менее, он скоро признался (никогда не мог долго молчать), что сам был узником Альянса. Его нелепое существование не приносило ему удовольствия, поэтому он умолял нас положить конец его жизни. Аликс считала, Уоллес Брин не заслужил быстрой смерти, но я почувствовал каплю жалости и сострадания. Пока Аликс не видела, у меня была возможность сделать что-то, что могло ускорить кончину личинки, прежде, как мы продолжили свой путь.

Недалеко от того места, где нас задержал доктор Брин, мы обнаружили Джудит Моссман, помещенную в камеру для допросов Альянса. Не трудно себе представить, что отношения между Джудит и Аликс были напряженными. Аликс обвиняла Джудит в смерти своего отца… новость о которой опустошила Джудит, как только она услышала ее в первый раз. Джудит попыталась убедить Аликс в том, что, будучи двойным агентом, она служила все это время Сопротивлению и делала только то, что просил ее Илай, хотя она осознавала риск того, что ее коллеги, все мы, будем считать ее предателем. Мне это показалось убедительным; Аликс – не очень. Но чисто с прагматической точки зрения, мы нуждались в докторе Моссман; кроме координат «Борея», у нее были ключи резонанса, необходимые для того, чтобы полностью вернуть судно в нашу реальность.

Мы попали в перестрелку с солдатами Альянса, защищавшими исследовательский пост, затем доктор Моссман настроила Борей на частоты, необходимые чтобы он попал в согласованность (временно) с реальностью. За то короткое время, что было нам доступно, мы забрались на борт корабля, а вместе с нами неизвестное число агентов Альянса. Корабль продержался в согласованности с реальностью лишь недолгое время, затем его колебания восстановились. Наша военная поддержка прибыла слишком поздно. Она вступила в бой с силами Альянса, когда нас начало бросать между вселенными, словно мы отшвартовались от собственной.


Последующие события еще труднее объяснить. Аликс Вэнс, доктор Моссман и я принялись искать места управления кораблем – его источник энергии, комнату управления и центр навигации. События на корабле развивались нелинейно. Много лет назад, во время вторжения Альянса, несколько членов ранней научной команды, работавшие на борту судна, стоявшего в сухом доке исследовательского центра Aperture Science, штат Мичиган, создали то, что они назвали «Устройством Петли». По задумке оно генерировало поле, достаточно большое, чтобы окружить весь корабль. Поле само по себе мгновенно перемещалось в любую выбранную точку, не проходя сквозь пространство, лежавшее на пути до этой точки. Не было необходимости ни во входных, ни в выходных порталах или дополнительных устройствах; оно было полностью автономно. К сожалению, устройство никогда не тестировалось. Когда Альянс развязал на Земле Семичасовую войну, инопланетяне захватили контроль над нашими самыми важными исследовательскими центрами. Команда «Борея», не желая отдавать корабль в руки врага, действовала в отчаянии. Они включили поле и бросили «Борей» в самую дальнюю точку, до которой могли дотянуться – в Арктику. Но вот что они не могли предвидеть, так это то, что «Устройство Петли» переносит не только в пространстве, но и во времени. Оно также не ограничивалось определенным временем или местом. «Борей» и момент его активации растянулись в пространстве и времени, между полупозабытым озером Гурон времен Семичасовой войны и современной Арктикой; упруго растянутые, словно резина, вибрирующие, за исключением нескольких определенных точек на протяжении своей длины, подобно гармонирующим участками гитарной струны. Мы оказались на одном из таких участков, но струна ходила вперед и назад, сквозь время и пространство, и вскоре мы также оказались растянутыми во все стороны.


Время вело себя странно. Взглянув с мостика, мы могли увидеть сухие доки Aperture Science в момент телепортации, как раз тогда, когда силы Альянса приближались со стороны суши, моря и с воздуха. В то же время мы могли видеть арктические пустоши, где наши друзья пробивались с боем к изменчивому «Борею»; и кроме того проблески других миров возможно где-то в будущем или даже прошлом. Аликс была убеждена, что мы наблюдаем одну из центральных площадок Альянса, с которой подготавливались вторжения в другие миры, такие как наш. Мы, тем временем, преследуемые силами Альянса, отходили с боем через весь корабль. Мы изо всех сил пытались определить наше положение и согласовать план действий. Сможем ли мы изменить курс «Борея»? Необходимо ли нам посадить его в Арктике, чтобы наши товарищи смогли его изучить? Должны ли мы его уничтожить вместе со всем экипажем на борту, включая нас самих? Было невозможно ясно мыслить, учитывая непонятные и парадоксальные временные петли, которые проходили сквозь корабль как пузыри. Я чувствовал, что схожу с ума, что все мы сходим с ума – мы сталкивались со множеством версий самих себя, на борту этого наполовину корабля-призрака, наполовину дома ужасов.

Для Вас определенно не будет неожиданностью услышать, что в этот момент появилась Определенная Зловещая Личность, в форме этого глумящегося обманщика, G-Man-а. Но на этот раз он пришел не ко мне, а к Аликс Вэнс. Аликс с детства не видела этого таинственного наставника, но сразу же узнала его. «А сейчас, пойдемте со мной – нас ждут другие места и дела», – сказал G-Man, и Аликс неохотно согласилась. Она последовала за странным человеком в сером прочь с «Борея», прочь из нашей реальности. Что же до меня, то передо мной никто услужливо не распахнул спасительную дверь; я был удостоен лишь легкой ухмылки и взгляда, небрежно брошенного из-за плеча. Я остался один, верхом на начиненном взрывчаткой исследовательском судне, которое мчалось в сердце мира Альянса. Вспыхнула ослепительная вспышка света. Передо мной предстало грандиозное зрелище: ярко сверкающая сфера Дайсона. Безграничность мощи Альянса и тщетность нашей борьбы промелькнули в моем сознании. Я видел все. А главное, я видел то, как взрыв «Борея», нашего наимощнейшего оружия, покажется огоньком, тусклее вспышки спички. То, что останется от меня, будет еще незначительнее.


Как Вы наверняка уже могли предвидеть, именно в этот момент вортигонты раздвинули свои собственные изменчивые занавески реальности, проскользнули, как это бывало ранее, схватили и вырвали меня оттуда. Я едва успел увидеть, как начинается фейерверк.

И вот мы здесь. Я дошел в рассказе до своего возвращения на этот берег. Я добрался до мест, которые когда-то знал, окольными путями, и был поражен тем, как изменилась местность. Прошло достаточно времени, чтобы почти не осталось тех, кто помнил меня или то, что я говорил, когда последний раз говорил, или то, чего мы надеялись достичь. К этому времени Сопротивление потерпело неудачу или преуспело – независимо от меня. Старые друзья пали по пути или их голоса были заглушены. Я больше не знаю или не узнаю большинство членов исследовательской команды, хотя я верю, что дух Сопротивления все еще жив. Я ожидаю, что Вы лучше меня знаете, дальнейшее направление деятельности, поэтому оставляю это дело Вам. Не ждите от меня дальнейшей корреспонденции по этим вопросам. Это мой последний эпизод.

Ваш, в бесконечной завершенности,

Гордон Фримен, доктор философии

Ну а теперь немного разъяснений, диванной аналитики и СПГС

Как уже отмечалось выше, человек, который написал это послание, является Марком Лэйдлоу, сценаристом серии Half-Life (а еще писателем-фантастом). Он пришел в Valve, в конце первого года разработки первой части культовой серии. Проработав в компании 18 лет и принеся радость миллионам игроков, он покинул студию в начале января 2016 года, в основном по личным причинам.


Вполне возможно, что описанная в представленном сценарии история, могла некоторое время быть наброском для Episode 3. Сам Лэйдлоу у себя в Twitter указал, что это фанфик, основанный на мечте, которая родилась много лет назад.


Очень вероятно, что разработчики в Valve посчитали довольно противоречивым то, как милашка Аликс слетает с катушек, убивает Моссман и оставляет Гордона одного на погибель. А в тот момент, когда от эпизодической модели решено было отказаться, этот сюжет стал слишком коротким, и в нем было задействовано слишком мало действующих лиц для полноценной номерной игры. Хотя идея с переселением сознания Брина в тело личинки мне кажется потрясающей. Кстати о ней.

Намек на то, что сознание Брина будет помещено в тело другого носителя, проскакивал в оригинальной Half-Life 2. Перед тем, как залезть в телепорт в конце, Уоллес, разговаривая с Советником Альянса, опасался того, что не сможет выжить после перемещения в их мир. Там-то и было упомянуто «тело другого носителя».


А теперь посмотрим на «Эпистолу 3» с другой стороны. В начале письма есть довольно жирный намек на компанию основанную Гейбом. То, что я перевел, как "Команда исследований и повстанцы" в оригинале было "Research & Rebellion", что явно указывает на команду «Research & Development» (НИОКР) в самой Valve. А также это указывает на то, что компания просто не знала куда двигаться дальше с развитием серии.

Если же взять последний абзац письма, и заменить «исследовательскую команду» на "команду разработки", то станет понятно, что это Марк Лэйдлоу обращается к своим бывшим коллегам, касательно дальнейшей судьбы серии Half-Life. Судьба этой серии теперь не зависит от Марка.

Становится немного жутко, в том месте, где говорится о павших или заткнутых друзьях, будто саму Valve захватил зловещий Альянс, и внутри идет постоянная борьба за освобождение. Это немного расходится с той картиной, которая представляется после прочтения руководства для новых сотрудников компании.

Складывается впечатление, что Марк Лэйдлоу ушел из компании после серьезного скандала, и теперь он окончательно рвет все связи с Valve и серией Half-Life. Это противоречит тому, что он говорил 18 месяцев назад, о том, что бывшие коллеги в любой момент смогут обратиться к нему за консультацией, если в ней появится необходимость.

Но это все лишь мои домыслы. Вполне может быть, что в конце своего письма Марк Лэйдлоу просто передавал судьбу серии в руки новичков, делая это с небольшой грустью вместе с радостным ожиданием дальнейшего ее развития.

Появившийся вчера сценарий Half-Life 2: Episode Three это не просто история, это мечта Марка, которая так и не воплотилась в жизнь, его попытка объяснить что случилось и его послание тем людям, которые будут нести «дух Сопротивления», дух великой серии в будущее.

Что же касается Half-Life 3, то игра обязательно когда-нибудь выйдет. Выйдет, непохожая на то, что представлял себе Марк Лэйдлоу, но, определенно, великолепная…

Как показала Black Mesa, фанаты у Half-Life достаточно сумасшедшие, чтобы на голом энтузиазме создавать целые игры. Новым святым Граалем, который не даёт покоя сообществу, стали слитые наброски сюжета Half-Life 2: Episode Three от бывшего сценариста серии Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw). По их мотивам запустили разработку нескольких проектов, в том числе Boreal Alyph.

Игрой занимается коллектив Keep Away From Fire. На сайте команды говорится, что в неё входит свыше 40 программистов, художников, сценаристов, дизайнеров уровней, актёров озвучивания и так далее. Всех энтузиастов объединяет желание творить и создавать проекты на Source — они даже получили лицензию на движок от Valve.






Разработчики хотят собрать Boreal Alyph на усовершенствованной версии Source с улучшенной графикой и уникальными ассетами. По мнению Keep Away From Fire, благодаря этому игра будет похожа на тот самый третий эпизод и сохранит принадлежность к серии Half-Life.

Накануне авторы выложили семь минут геймплея уровня The Dockyard из ранней версии Boreal Alyph. В демо хватает ассетов-заглушек, но сама структура локации, расположение противников, патронов и прочий левел-дизайн в таком духе выглядят вполне зрелыми, особенно для фанатского произведения.

Сроков релиза у Boreal Alyph нет. Авторы набирают добровольцев в свою команду. Не путайте эту игру и Project Borealis — их создают разные коллективы. К тому же Project Borealis идёт другим путём: её собирают на Unreal Engine 4, который подгоняют под стиль и ощущения Source.

Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что Лэйдлоу больше не работает в компании). Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.


Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.

Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой «болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.

Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science — именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.


Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.

Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.

Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.


Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.

Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана. Судьба старых друзей Гордону была неизвестна.

Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.

Слитый в сеть сценарий Half-Life 2: Episode 3 Игры, Сценарий, Длиннопост, Half-Life 2: Episode Three, Half-Life 2

Найдены дубликаты


Баяны

179K постов 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Я чего то уже подзабыл сюжет предыдущих частей, где можно почитать? :) Можно перепройти кнчн, но долговато будет

Ага, а месяц тому, он писал что не знает сценария, а теперь уже знает и выложил в сеть.

Очередной сценарист, который ищет славу, на равне со сценаристами СТАЛКЕРА и ВЕДЬМАКА.

Тот сценарий, который мы никогда не увидим в официальном издании. Ждем мододелов.

мне кажется что вообще халву уже больше не надо выпускать. народ перегорел в ожидании

если таки выпустят, такая куча шуток станет неактуальной(

"После некоторых пререканий с Аликс, которая желает Брину медленной и мучительной смерти, Гордон выполняет просьбу."

Как Гордон может пререкаться? Он молчит же

Зачем вводите людей в заблуждение? Это не слитый сценарий, Лэйдлоу специально подчеркивает, что этот текст - его личный вариант, собранный после ухода из valve, и во время его работы там ни с кем и нигде не обсуждавшийся. Это своего рода "что если". "Что если бы я не ушел из valve, а работа над hl3 пошла".

Антарктика? Через экватор летели?

Раз говорите что баян, то и удосужились бы указать пруфы

Ниже ссылка, не скопировалась, так же легко найти по тегу сценарий, тыкните с верху.

Помнится, второй эпизод закончился довольно печально. А тут прям все живы-здоровы, сразу вертолет, все дела. Попахивает вбросом.

Стрелочка не поворачивается?

Стрелочка не поворачивается?

О, счастливчик!

Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.


Выбор

Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?


Помянем мужика

Боги маркетинга

Боги маркетинга Фотография, Реклама, Суши

Продолжение поста «Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения»

Подросток, который защищая ребенка лишился зрения - будет представлен к награде, а в отношении полицейских, которые пытались замять дело - начата проверка. Источник


Друзья по интересам

Друзья по интересам Мемы, Друзья, Компьютерные игры, Интересы, Дети шпионов


Столкновение с реальностью

Столкновение с реальностью Юмор, Скриншот, Twitter, Хогвартс, Образование, Вуз, Преподавание, Качество


Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»

Доброй ночи, Пикабу!

Два дня назад на Пикабу появился пост На Озон у меня украли полмиллиона, в котором пользователь рассказал о том, как неизвестные лица через маркетплейс Озон увели его денежные средства в размере около 497 тысячи рублей. Как знают наши пользователи, для Пикабу это нередкий случай, ведь часто случалось, что с помощью Пикабу удавалось восстановить справедливость и наказать мошенников, либо вернуть потерянные деньги. Часто организации связываются с нами, чтобы урегулировать проблему с пользователем, и часто - вполне успешно для всех сторон.

Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.

Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.

Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.

Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.

При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.

Сценарий описывает путешествие Гордона Фримена, Аликс Вэнс и других членов сопротивления в Антарктику.

Бывший сценарист Valve выложил в сеть возможный сценарий Half-Life 2: Episode 3

Сценарист Марк Лэйдлоу, ушедший из компании Valve в прошлом году, выложил в сеть возможный сценарий Half-Life 2: Episode 3 (или Half-Life 3, кому как больше нравится). При этом в прошлом месяце, в интервью Arcade Attack, он отметил, что у него давно были сценарные наработки для продолжения серии, а также идеи для финала, который, по словам самого Лэйдлоу, оставил бы у игроков ещё больше вопросов.

Что ж, судя по сценарию, появившемуся недавно в сети, Марк не лукавил. История, предложенная Лэйдлоу, и впрямь могла бы продолжить Half-Life 2: Episode 2, но при этом закончилась бы, как это принято в серии Half-Life, на самом интересном месте. Сценарий описывает путешествие Гордона Фримена, Аликс Вэнс и других членов сопротивления в Антарктику, к тому месту, где должен находиться корабль «Борей». История подана от лица самого Фримена, в письме, которое он якобы написал игрокам (в оригинале письма имена персонажей изменены).

Ниже — предполагаемый сценарий Half-Life 2: Episode 3, по версии Марка Лэйдлоу. Там полно спойлеров как к прошлым играм серии, так и к, возможно, будущим, поэтому читайте на свой страх и риск!

Нажмите, чтобы узнать предполагаемый сюжет Half-Life 2: Episode 3

После смерти Илая Вэнса в руки его дочери Аликс и Гордона Фримена попадают координаты места в Антарктике, где, как они думают, находится «Борей». Координаты ранее передала Илаю его давняя помощница — доктор Моссман. Похоронив Вэнса, Аликс и Гордон улетают в Антарктику.


По непонятным причинам самолёт терпит крушение где-то на просторах Антарктики. Пробираясь сквозь метели и снежные бури, Аликс и Гордон всё же добираются до места, на которое указывали координаты. Но вместо «Борея» они находят огромное строение, черты которого говорят о принадлежности к Альянсу.

Герои проникают внутрь базы и видят нечто странное: голограмму, которая то появляется, то исчезает. Вскоре Аликс и Гордон понимают, что это и есть «Борей», он материализовывается и снова растворяется в воздухе. Вокруг корабля при этом находится множество устройств для наблюдения за судном, установленных Альянсом. Лайнер как бы колеблется между нашей реальностью и параллельной, и состояние его крайне нестабильно. Аликс и Гордон решают, что в «Борей» надо попасть в тот момент, когда он полностью материализуется.

Неожиданно герои попадают в плен — но не к пришельцам, а к помощникам доктора Уоллеса Брина. Однако это уже не тот Брин, что знаком игрокам по предыдущим играм: одну из ранних версий его сознания поместили в личинку (некая форма для сохранения сознания, вероятно, похожая внешне на советников Альянса). При этом эта копия его разума не знает, как погиб настоящий Брин. Тем не менее личинке-Брину известно, что ответственность за смерть настоящего Брина лежит на Гордоне. Вскоре выясняется, что существование в такой форме не приносит Брину никакого удовольствия, и тот просит Аликс и Гордона прикончить его. И хотя Аликс считает, что Брин не заслужил быстрой смерти, Гордон из жалости уничтожает личинку.

Затем Аликс и Гордон находят в камере для допросов доктора Моссман. Она шокирована известием о смерти Илая, но тем не менее Аликс винит ее в произошедшем. Моссман пытается убедить Аликс, что всё это время работала на сопротивление под прикрытием и делала лишь то, о чем её просил Илай. Кроме того, Моссман оказывается полезна героям: у неё есть ключи, необходимые, чтобы попасть на борт «Борея».


Все трое прорываются через солдат Альянса и благодаря доктору Моссман попадают на «Борей», однако ждать подкрепления уже слишком поздно, и Аликс с Гордоном и Моссман перемещаются в другое измерение втроём. В поисках источника питания и центра управления кораблём герои узнают историю «Борея». Несколько лет назад группа учёных, работавших на «Борее», создала устройство быстрой загрузки. По идее, это устройство должно создавать вокруг корабля поле, способное моментально перемещать «Борей» в любую точку. Однако его так ни разу и не запустили. Но, когда Альянс втянул Землю в Семичасовую войну, учёные решились на отчаянный шаг: они активировали поле и отправили «Борей» в самую дальнюю точку, какую смогли, — в Антарктику. Однако они не учли, что устройство перемещает корабль не только в пространстве, но и во времени. В итоге «Борей» растянуло между озером Мичиган времен Семичасовой войны и Антарктикой настоящего. С тех пор корабль бросает туда-сюда во всех направлениях времени и пространства, и то же самое происходит с героями.

Аликс и Гордон, наблюдая одновременно события прошлого и будущего, не понимают, что им делать: можно ли изменить курс «Борея», зафиксировать корабль в Антарктике, чтобы дать коллегам возможность изучить его, или лучше всего будет уничтожить «Борей».


Аликс активирует механизм самоуничтожения, и тут появляется G-Man, но на этот раз он подходит не к Гордону, а к Аликс. Он зовёт ее с собой, она соглашается, оба покидают реальность, оставляя Гордона одного на «Борее».


Затем появляются вортигонты и вновь спасают Гордона, не то закрыв его от взрыва, не то переместив неизвестно куда. Фримен, по его собственному признанию, «едва успевает увидеть фейерверк». Финал этой истории остаётся открытым. Сопротивление, так или иначе, продолжает бороться с Альянсом, судьба знакомых персонажей оказывается под вопросом. Обращаясь к игрокам, Гордон Фримен отмечает, что они-то куда лучше знают, чем должна закончиться эта история.

(С другой стороны, это может быть обращением Лэйдлоу к тем, кто должен сменить его на посту сценариста. Как признался Марк в июльском интервью, ему казалось важным дать полную свободу тем, кто унаследует серию, при этом оставив «болтающиеся концы» для собственного удовлетворения).

Сценарий оказался настолько популярным, что сайт Марка Лэйдлоу не выдержал наплыва пользователей.

Читайте также: