Сценарий дня летних именинников

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года.

Ведущий:

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Наши мальчики самые сильные, Наши девочки — самые лучшие, Все веселые, все красивые, Очень дружные и неразлучные.

Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать.

Двенадцать знаков Зодиака:

Рогатый козлик – Забияка ,

В блестящих брызгах водолей;

Две рыбы в чешуе огней,

Барашек в облаках кудрявый

И бык бодливый в лунных травах,

Двойняшки с вечной их вознёй,

Рак с ослепительной клешнёй,

^ Лев , с неба рыкающий грозно,

И Девушка в накидке звёздной,

Весы , висящие меж туч,

И Скорпиона жгучий луч,

Стрелец , что целится из мрака, -

Двенадцать знаков Зодиака!

Здесь собрались на праздник свой,

Готовы начать пир горой.

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. 2 июня – день рождения у Фалько Кирилла,10 июня у Крутова Миши,11 июня у Аметова Энвера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Добрый знак весны и лета!

Теплым, светлым вырастай,

Словно солнышко, сияй!

Именинники под созвездием Льва родились с 23 июля по 23 августа. Это- Смальцер Ання,Мустафаев Байрам.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Сильным будь, дружок, с пеленок!

Ты по гороскопу - Львенок!

ЛЕВ на солнышко похож -

Так же ярок и хорош!

Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Представительница этого знака-Дронова Лиана.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

В августовский день погожий

Наша Лиана родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Девы славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, нежнее, краше

И счастливей ДЕВА наша!

Поздравления учеников

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

2 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

3– й ученик.

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

4 – й ученик.

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

5 – й ученик.

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

6– й ученик

. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

А теперь выразим наше общее поздравление.

Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

Песня «С днем рождения тебя»

Ребята, я предлагаю вам поучаствовать в интеллектуальном конкурсе.

Ведущий:

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья - день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)
И крикливыми , и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас.

«Интеллектуальный конкурс»

Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)

На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

Когда дурак умен бывает? (Когда молчит.)

Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)

Что случится 30 февраля? (Ничего: в феврале 30 дней не бывает.)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?

(Снять с каждого по сапогу.)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

1 конкурс .(за прав ответ конфетка).

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

«Сказочный алфавит»

Перед вами сказочный алфавит. Ваша задача: выбрать любую букву, выслушать вопрос и ответить на него. Подсказкой будет служить выбранная вами буква, так как ответ будет начинаться именно с нее.

А В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца? ( «Аленький цветочек»)

Б Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник … (Бармалей)

В Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда и жертвой. (волк)

Г Как звали сестру Кая? (Герда)

Д Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)

Е Какое имя носил королевич, нашедший свою невесту спящей? (Елисей)

Ж Как зовут девочку, у которой был волшебный цветик-семицветик? (Женя)

З Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)

И Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (игла)

К Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)

Л Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» ( Леопольд)

М Кто автор сказки «12 месяцев»? (Маршак)

Н Кто автор сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (Носов)

О Как называлось лекарство, которое выписал доктор коту Леопольду? (озверин)

П Кто автор сказки о Золотой рыбке? (Пушкин)

Р Как называется овощ огромных размеров, урожай которого пришлось собирать всей семьей, включая и четвероногих помощников? (репка)

С Кто получил 100 поцелуев принцессы? (свинопас)

Т А кто вечный компаньон Джерри? (том)

У Его звали мойдодыр? (умывальник)

Ф Она пекла вкусные плюшки и называла себя лучшей в мире домоправительницей (Фрекен Бок)

Х Она влезла корове в одно ушко, а вылезла из другого (Хаврошечка)

Ц Прозвище мухи, которая нашла денежку (Цокотуха)

Ч Друг крокодила Гены (Чебурашка)

Ш Какое имя у щенка, друга котенка по имени Гав? ( Шарик)

Щ В кого превратил молодого принца король мышей? ( Щелкунчик)

Э Как зову девочку, чей домик (Элли)

Ю Назови одну из сторон света, которую должен облететь цветик-семицветик. (юг)

Я Как зовут бабушку, у которой костяная нога? (Яга)

«Самый читающий»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Весь пропах болотной тиной

Его звали … (Буратино-Дуремар).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

С голубыми волосами

И огромными глазами

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

И красива и мила

Только очень уж мала!

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

- Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник посуду?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Любит ли именинник читать книжки?

Нравится ли учиться имениннику в школе?

конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

“ Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

“ Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

“ Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

“ Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Делает правой рукой “козырек” над головой.

“ А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

“ Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы.

Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.

Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело-то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса.

Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…

Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто-то его ел! По-моему так, а не иначе.

Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.

О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.

Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни.

Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.

Игра «Путаница»

Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только.
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у.
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли.
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь.
Боятся темноты трусишки,
Все как один они.
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку.

Реквизит : две повязки для глаз, два небольших сувенира.

Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то учитель вручает им подарки.

Реквизит : матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на котором написано имя.

Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник.

Конкурс « ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

В таинственном черном ящике находятся вещи, принадлежащие имениннику. Перед каждой командой стоит задача: установить, что именно там спрятано.

Для этого каждый из членов команды может задать ведущему только один вопрос, на который тот ответит только “да” или “нет”. Задав все свои вопросы, игроки проводят 15-секундное совещание и затем оглашают свою версию. Если подобрались догадливые гости, то сообщить о своем решении они могут и досрочно. Побеждает команда, затратившая меньше времени на установление истины. Содержимое черного ящика для каждой команды свое.

Игра «Волшебная коробочка»

А теперь я предлагаю всем поиграть в игру «Волшебная коробочка». Под музыку мы будем передавать волшебную коробочку по кругу. Когда музыка выключается, у одного из вас в руках останется коробка. В ней сюрприз. За сюрприз вы тоже отвечаете сюрпризом для наших именинников (песню, поздравление, танец).

Рассказать стихотворение или басню.

Проскакать на одной ноге до стены туда и обратно.

Съесть яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук.

Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

Присесть на одной ноге три раза.

Изобразить какое-нибудь животное.

Назвать три имени девочек.

Спеть отрывок песни

Вручение подарков

Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным.
И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )

Глаза у этой девочки
Добрые такие.
Общительная, добрая,
Любит рисовать,
Желаем тебе Лианочка,
В день твоего рождения
Здоровья очень крепкого,
Удачи и веселья! ( вручается подарок

Рады Аню мы поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком,
Никогда не унывать! ( вручается подарок )

Мы тебе желаем, Миша,
Не болеть и быть здоровым,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливым и весёлым! (вручается подарок)

В день долгожданных именин
Поздравить Энвер, мы тебя хотим!
В общенье будь, как прежде, лёгок,
В делах - умел, изящен, ловок. (вручается подарок)

Пожелать хотим мы Байраму

Радовать родителей на славу.

Пусть исполнятся твои мечтания.

Легкими все будут начинания. (вручается подарок)

Давайте подарим нашим именинникам песню «Пусть бегут неуклюже»

конкурс ЗАГАДКА

По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

- Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

- Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей сладкий стол. Апплодисменты!

Вручение подарков и чаепитие.

Учитель : «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)».

День летних именинников в начальной школе Дорогие ребята, сегодня у нас особенный день! Мы собрались, чтобы поздравить с Днем рождения детей, которые родились в летнее время-летом. Чей сегодня День рожденья? Для кого пекут печенье? Кому кекс и сладости? Кому столько радости? - Вот какие наши именинники! (выходят дети.

Сценарий праздника в школе-интернате IV вида «День летних именинников»

Сценарий праздника в школе-интернате IV вида «День летних именинников» Сценарий праздника «День летних именинников». Проводит 7 класс «А». Подготовила: воспитатель Огурцова И.В. Цель этого праздника не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие.

День летних именинников. Сценарии развлечений - День летнего именинника в детском саду

День летнего именинника в детском саду

Публикация «День летнего именинника в детском. » В один из жарких августовских дней этого лета воспитанники и педагоги детского сада «Солнечный зайчик» по обыкновению старались спрятаться от солнца в тени веранды. Вдруг, появилась красивая, тоненькая девочка в ярко желтом сарафане и большим ярким бантом на голове и стала звать.

Сценарий праздника «День летних именинников» совместно с родителями Сценарий праздника «День летних именинников» совместно с родителями. Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в группе между детьми и родителями, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников. Задачи: - воспитывать.

Сценарий развлечения «День летнего именинника» Сценарий развлечения «День летнего именинника» Под веселую музыку дети заходят на площадку. Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Веселеньких и грустных Наше самое классное.

Сценарий проведения праздника «День летних именинников»

Сценарий проведения праздника «День летних именинников» Средняя группа. Необходимый реквизит: Шапочки, шары, маркеры, мяч, конфетти, «волшебная» палочка , цветные картонные буквы для складывания надписи «С днем рождения», аудиозапись детских песен. Главный герой – ведущая Клоунесса Ириска. Дети отправляются в страну приключений, где.

День летних именинников. Сценарии развлечений - Сценарий детского праздника «День июньских именинников»

Сценарий детского праздника «День июньских именинников»

Статья «Сценарий детского праздника «День июньских. » b]Цель: [/b]Организовать досуг детей, поздравить с днем рождения именинников июня, создать праздничное настроение в детском коллективе, обеспечить психологический комфорт для всех участников праздника. Действующие лица: Ведущий Бяка-Забияка Бабушка – Загадушка Зал празднично.

Cценарий развлечения «День июньского именинника»

Cценарий развлечения «День июньского именинника» Cценарий развлечения «День июньского именинника». 2 младшая группа № 4 и 1 младшая группа. Воспитатель: Кузнецова О.С, Мишина Е.С. Цель: Формирование целостного коллектива детей. Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и.

«День рождения на лугу». Развлечение для летних именинников (июль) Под нежную музыку дети входят в украшеную шарами группу. Ведущая: Здравствуйте ребята! Я очень рада, что вы пришли к нам на летний лужок! Давайте с вами поздороваемся! Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ. Здравствуйте, щечки.

День летних именинников. Сценарии развлечений - перейти на главную страницу рубрики.

Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитиюфизических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на семь частей, поднос, мячи, игрушки.

Ход праздника:

Ведущий: Сегодня мы будем поздравлять именинников, родившихся летом.

Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря

Чтоб в игры играть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарок принес.

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос

Давайте не будем спешить и гадать

Само все откроется нам

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам:

Представляем именинников и одеваем им колпачки (Вадим, Матвей, Маргарита, Никита)

(Все дети встают в круг)

Здравствуй, здравствуй именинник!

Ты сегодня, как будильник

Раньше всех наверное встал,

И друзей к себе позвал.

А у меня есть поздравлялки!

Если этого желаем,

То кричим мы дружно «да»

Иль кричите дружно «нет»

Шире ротик открывайте

И детишек поздравляйте!

Ведущий: Поздравляем с днем рожденья!

Ведущий: Всем плохого настроения!

Ведущий:: Пусть растет большим, смышленым!

Ведущий:: Словно крокодил зелёным!

Ведущий:: Пусть он будет смелым, сильным!

Ведущий:: Словно мухомор красивым!

Ведущий:: Добрым будет и счастливым!

Ведущий:: Непослушным и драчливым!

Ведущий:: Чтобы мамочка любила!

Ведущий:: Ремешком почаще била!

Ведущий:: Пусть же ждёт его успех!

Ведущий: Вы детишки лучше всех!

Ведущий: Ребята, я сегодня несла в подарок именинникам сказочный пирог. Но пока я шла до детского сада, потеряла кусочки от пирога. Вот у меня остался только один кусочек (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я одна долго буду искать кусочки? Вы мне не поможете их найти?

Ведущий: Ребята, а что вы все такие грустные?

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Танец «Хорошее настроение»

Дети танцуют, а ведущий незаметно на пол подкидывает кусочек пирога.

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите внимательно кусочка пирога нигде не видно?

(Дети находят кусочек пирога)

Ведущий: Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.

Игра "Мыльная буря"

(Дети лопают мыльные пузыри)

(Танец веселых пузырей. Геннадий Гуриленко)

Ведущий: Ну, вот мы и справились с мыльной бурей.

(Дети находят еще один кусочек пирога)

Ведущий: Замечательно! Кладем его на поднос.

У кого сегодня праздник,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

(именинники встают в центр круга).

Задание для именинников «Кто быстрее»

(именинники собирают мячи, разбросанные по залу)

(Дети находят еще один кусочек пирога)

Ведущий: Именинники поиграли, теперь пришла очередь поиграть остальным ребятам.

Игра «Самый ловкий» (пронеси не уронив мяч на тарелочке)

(Дети находят еще один кусочек пирога)

Ведущий: А сейчас мне хочется узнать, на сколько, вы сообразительны.

1. Кто считал горшок из-под меда

лучшим подарком на день рожденья?

2. Кого лиса кормила манной кашей,

размазанной по тарелке?

3. Этот именинник был когда- то

странной игрушкой безымянной?

4. Кто хотел помешать Красной Шапочке

сходить в гости к бабушке? (Волк.)

5. Он призывал всех ребят жить дружно?

(Кот Леопольд.)

6. Она очень любит гостей.

Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.

Ведущий: А теперь нужно внимательно слушать, соображать и быстро повторять. Ну что начнем?

(Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни.

(Находят еще один кусочек пирога).

А сейчас, мои ребятки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

И машинки, и петрушки…

Вы игрушки бережете? (Да)

Их в обиду не даете? (Нет)

А за собой игрушки убираете? (Да)

Дома маме помогаете? (Да)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

(Находят еще один кусочек пирога).

Ведущий: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога.

Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

(Все дети встают в круг, именинники в центре, исполняют «КАРАВАЙ»)

С днём рожденья поздравляем

И желаем от души

Будьте вы всегда здоровы

Ведущий: А вот вам небольшие подарочки, которые сделали наши ребята.

(именинникам дарят подарки)

Всех детей угощают конфетами.

День именинников в детском саду

День именинников в детском саду В последний день ноября детском саду «Солнечный зайчик» произошел традиционный праздник в честь родившихся в этом месяце детей. И не только.

Сценарий праздника «День летне-осенних именинников в третьем классе»

Сценарий праздника «День летне-осенних именинников в третьем классе» С большим нетерпеньем я ждал день рожденья. И день долгожданный настал. И торт был, и свечи, И праздничный вечер. главное.

Сценарий дня рождения именинников августа День рождение именинников августа месяца с участием Гены и Чебурашки Под Песню «Если добрый ты» дети заходят в зал (Выходят на площадку,.

Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна»

Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Вот стишок вам предлагаю С хитрою загадкой: Что и.

Сценарий развлечение ко Дню осенних именинников Сценарий развлечения «День осенних именинников». Цель: Провести вечер с детьми в неформальной обстановке и поздравить детей, которые родились.

Сценарий развлечения «День именинников» Сценарий развлечения «День именинников». Цель: поздравить весенних и летних именинников с днем рождения Задачи: содействовать.

Сценарий развлечения «День индейца» Встречает детей ведущий: ХАУ!Мои братья и сёстры!Я рад вас приветствовать на нашем совете племён!Я великий вождь всех племён Ногапрыгу-рукадрыгу,.

Сценарий развлечения «День летних именинников» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!» Звучит песня «Мама, первое.

Сценарий развлечения «Моя Россия» (День России, День Российского Флага) Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма. Вызвать у детей положительные эмоции.

Цель : формирование дружеских отношений между детьми.

1.Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе;

2.Выявление творческих способностей обучающихся;

3.Воспитание взаимоуважения, взаимовыручки в новом детском коллективе.

Оборудование: плакаты с поздравлением летних именинников, инвентарь для игр, аудиозаписи песен «С днём рождения тебя!» и «День рождения. Ура!».

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников. Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Звучит песня «С днём рождения тебя!»

Человек как звезда рождается,
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.

Июнь : (Чикина Анна -7 июня; Козлова Станислава-17 июня; Власова Анна-25 июня; Конькова Дарья и Марсенков Влад -30 июня)

Июль: (Дёмин Артём -7 июля; Лонина Алёна-22 июля; )

Август : (Черненко Анастасия -11 августа; Прянишникова Варвара - 15 августа; Мокроусов Егор-25 августа)

-Лето-это солнечная пора. Назовите, пожалуйста, летние месяцы. ( ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ)

-А знаете ли вы, откуда произошли названия этих месяцев?

На Руси в старину месяцы носили свои названия. Они были тесно связаны с природой и со всеми изменениями, которые происходят с ней в течение года.

В древнерусском календаре июнь называли «светозар», что значит озаренный светом. Кроме того, в старину месяц июнь в народе весьма часто назывался « кресником»— от креса (ог­ня), и вместе с тем от дня Иоанна Крестителя (Ивана Купалы), который, был одним из важнейших древнерусских народных празд­ников у наших предков. В июне происходит солнцеворот, когда солнце, достигнув наибольшей высоты на небосклоне, начинает отпускаться вниз. Поэтому июнь - месяц самых длинных дней и белых ночей – «млечень». Еще июнь — носил у наших предков название «червень», что означало «красный», «прекрасный». А в некоторых местах июнь называли «изок» — кузнечик. В конце июня кузнечики запевают свои первые песенки.

Второй месяц лета — июль — назывался «липень». В это время на Руси буйно цвели липы, и дикие пчелы собирали в густых лесах обильные запасы меда, которым так любили лакомиться наши предки. Июль еще называли «макушкою лета», так как он считался последним месяцем летним, или еще «грозником» - от сильных гроз.

В августе наступала пора жатвы. Тяжелые колосья срезали серпами. Август так и именовался: «жнивень» или «серпень». В народе об августе сохранили в поговорках свои наблюдения: « У мужика в августе три заботы: и косить, и пахать, и сеять», «Кому работа, а нашим бабам и в августе праздник».

-Вот какие они разные – летние месяцы! Такие же разные и наши именинники. Есть среди них и тихие, и громкие, веселые не очень, но одно их объединяет- все эти ребятишки появились на свет чудесной летней порой.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
Желаем в жизни вам успеха,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать,
Улыбаться, не скучать.
И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Поздравляем с днем рожденья!
Будет пусть во всем везенье.
Проявляйте вы старанье,
Набирайтесь больше знаний.
Мы хотим, чтоб вы смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы снились радостные сны!
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
И всегда просить прощения
За любые огорчения!

Дети 3 раза повторяют слово «ПОЗДРАВЛЯЕМ!», именинники получают подарочные сертификаты.

- Солнце разгорается – игры начинаются.

Конкурс №1. «Воздух, вода, земля, ветер».

Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем!

Игра № 2. "Раз конфетка, два конфетка"

1-й участник: Раз конфетка!

2-й участник: Два конфетка!

3-й участник: Три!

4-й участник: Раз конфетка!

5-й участник: Два конфетка!

6-й участник: Три!

Ведущая: А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.

Игра № 3. «Веселые задачки».

1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

3. Каких камней не бывает в море? (сухих)

4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

5. Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

Игра № 4. «Веселый ринг».
В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Игра № 5. «Заморочки из бочки»

- Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его). Выбрать помощниками читающих детей.

- Слушаешь ли ты родителей?

- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

- Носите ли вы парик?

- Прогуливаешь ли ты уроки?

- Умеешь ли ты читать?

- Считаешь ли ты себя умным?

- Часто ли вы опаздываете в школу?

- Ты обижаешь девочек?

- Любишь ли ты подарки?

- Вы любите танцевать?

- Вы всегда так вежливы как сегодня?

- Хотели бы вы стать миллионером?

- Верите ли вы чудеса?

- Ты часто помогаешь дома?

- Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

- А разве не заметно?

- Если на улице холодно.

- Это бы мне не помешало.

- Только этим и занимаюсь.

- Об этом лучше скажет учитель.

- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

- Когда рак на горе свиснет.

- И это называется по «секрету всему свету».

- Иногда под вечер.

- Только если никто не видит.

Игра № 6. «Охота»

Все члены команды становятся в затылок друг другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника (хвост) прикрепляется предмет противоположной команды (например «Хищникам» - банан). Участнику команды, стоящему впереди, необходимо после сигнала начала конкурса поймать хвост команды соперников и забрать свой предмет. При этом команде не будет засчитана победа, если в процессе конкурса она расцепится. Конкурс проводится до трех побед какой-либо команды.

Игра № 7. «Волшебная корзина».

Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная корзина». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать корзину соседу справа. Сосед, которому передали корзину, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает корзину своему соседу справа). Передача корзины происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках корзина – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать корзину. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Мы хотим пожелать в этот праздничный час

Море радости, горы улыбок .

Пусть вокруг будут только друзья и подруги.

Пусть прекрасное дарит каждый прожитый день.

Пусть удача и дружба подадут вам руки,

Другом пусть будет вам солнышка тень!

Будьте успешными и счастливыми!

Здоровыми и любимыми!

Вручение подарков. Звучит финальная песня « День Рождения. Ура!».

Читайте также: