Сценарий день рождения 5 летней девочки

Обновлено: 08.07.2024

Сценарий на детский день рождения дома с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

У вашего ребенка день рождения. Он подрос, и удивлять его становится все труднее и труднее. Сегодня на помощь к вам придут веселые клоуны Мумзик и Хрюмзик, знакомые вам по первой книге. На диковинном смехолете они увезут вашего ребенка и его гостей в веселую Сладкоежкину страну. Сценарий наполнен играми, конкурсами и, безусловно, игры доставят массу удовольствия.

Вам понадобятся:

- 2 платка или шарфа;

- 20 непрозрачных одноразовых стаканчиков, желательно цветных;

- бумага и фломастеры (краски или карандаши);

- 1 шоколадная медалька; + мяч;

- 2 тарелки с нарезанными фруктами: 1 банан, 1 яблоко или груша;

- 2 маленькие шоколадки.

Мумзик:

Рад я снова видеть вас

В этот день и в этот час!

А особенно Аленку,

А Аленушке пять лет,

Я желаю ей конфет!

Ой, что это я говорю? Каких таких конфет? Конечно, здоровья, веселья, подарков и поздравлений!

А про конфеты обычно Хрюмзик желает. Кстати, он еще не приходил? Опять, наверное, сладостями лакомится. Вот уж сладкоежка, так сладкоежка. Вбегает Хрюмзик.

Хрюмзик: Мумзик, Мумзик! Ну, где же ты ходишь?! Я такое узнал! Ты не представляешь!

Мумзик: (качает головой) А вот и Хрюмзик. И, как всегда, забыл поздороваться.

Хрюмзик: А, ну да! Привет, Мумзик!

Мумзик: И это все?

Хрюмзик:

Добрый день, ребятишки!

Я так рад увидеть вас,

Что захрюкаю сейчас!

Мумзик: Теперь рассказывай.

Хрюмзик: Так вот. Я такое узнал! Совсем неподалеку отсюда есть одна волшебная страна, в которой повсюду одни сладости. Они и на деревьях растут, и на домах развешены. Да что там на домах! Там и дома тоже из сладостей! В общем,, слушайте все! Слышал я, что у нашей Аленки сегодня день рождения. Так?

Мумзик: Наконец-то ты про день рождения вспомнил. Теперь, может быть, пора поздравить нашу именинницу?

Хрюмзик: Да что ты, Мумзичек?! Конечно же, нет!

Мумзик: Как это нет?

Хрюмзик: А так. Вот скажи, Аленушка, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видишь, Мумзик, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. А потому . (заговорщически улыбается)

Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад.

Будет сладким день рожденья,

Каждый будет очень рад!

Мумзик: А на чем туда добраться? На поезде, самолете или, может быть, корабле?

Хрюмзик: Какой там корабль?! Мы отправимся на нашем волшебном смехолете.

Мумзик: Что за новое средство передвижения?

Хрюмзик: Замечательное и, главное, очень веселое средство передвижения — сме-хо-лет! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха- ха!». Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а, главное, весело произнести «Ха-ха- ха! Ха-ха-ха!».

Хрюмзик: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Хрюмзик: Мы летим на смехолете.

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: В Сладкоежкину страну.

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Мумзик: Прилетели?

Хрюмзик: Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие и призы, конечно же, какие?

Дети: Сладкие!

Хрюмзик: Правильно! А кто у нас сладкиши?

Дети: Мы!

Хрюмзик: А кто сегодня именинница?

Дети: Алена!

Хрюмзик: Тогда начнем сладкоежкин день рождения с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком исполняют песню «Каравай». Именинница в центре круга.

Как на Аленины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Кого любишь, выбирай!

Мумзик: Отличненько! Песенку спели, а что дальше?

Хрюмзик: Как это что? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Мумзик: Что это за угадайкины игры?

Хрюмзик: Ну, это такие игры, где надо все угадывать.

Мумзик: А я знаю одну такую угадайкину игру. Называется она «Сладкая викторина».

Хрюмзик: А что это за слово такое — «викторина»?

Мумзик: Это когда вопросы задают.

Хрюмзик: Про сладости?

Мумзик: Раз у нас «Сладкая викторина», значит, она будет про сладости. Кто первым скажет ответ, получит конфетку. Только, чур, конфетки сразу не есть! Их нужно собирать. В конце праздника мы узнаем, кто у нас главный сладкиш. А будет им тот, у кого окажется больше конфет.

Сладкая викторина

Мумзик задает вопросы детям. Первому ответившему на вопрос достается конфета.

1. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз»)

3. Что любил Винни-Пух? (мед)

4. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене? (500)

Если на последний вопрос дети не смогут ответить, предложите им спеть «Песню Крокодила Гены» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского) из м/ф «Старуха Шапокляк» и найти в ней ответ на вопрос. Всем ответившим первыми дать по конфете.

Хрюмзик: А я тоже знаю угадайкину игру про волшебный мешочек. Вот он какой красивый! У меня в нем лежат конфетки. А сколько — не скажу. Кто угадает на ощупь, тому они и достанутся.

Игра «Волшебный мешочек»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежит 5-7 конфет, то есть столько, сколько лет имениннице. Дети по очереди ощупывают мешочек и говорят, сколько в нем конфет. Тот, кто угадал, получает конфетку.

Если дети не угадали, сколько конфет в мешочке, предложите им вспомнить, на какой праздник они сегодня пришли. Скажите, что в мешочке столько конфет, сколько лет имениннице. В конце игры откройте мешочек и пересчитайте хором вместе с детьми, сколько конфет в мешочке.

Хрюмзик: Ну что ж, пришло время поздравить именинницу. Давайте хором крикнем: «Поздравляем!». Дети: ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ.

Хрюмзик: А теперь быстро и дружно стройтесь в две команды.

Мумзик: Почему быстро, Хрюмзик? Мы куда-то опаздываем?

Хрюмзик: Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!

Эстафета «Наряди родителей именинницы»

Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.

В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).

По команде Хрюмзика: «1,2, 3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету.

Хрюмзик: Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа Алены. Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.

Мумзик: И что же, Хрюмзик, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?

Хрюмзик: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет Аленушка сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.

Мумзик: Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Найди конфету»

Для игры понадобятся: 20 одноразовых непрозрачных стаканчиков, два шарфа и конфеты. Расставить стаканчики врассыпную, перевернув их вверх дном и разложив предварительно под них конфеты. Некоторые стаканчики оставить без конфет. Играют два участника.

Правила игры: участникам игры завязать глаза. По команде Хрюмзика дети начинают искать конфеты под стаканчиками. Кто больше наберет конфет, тот и победил. Не забывайте, что до конца праздника дети собирают конфеты, поэтому наградите участников — победителю достается 2 конфеты, проигравшему — 1 конфета.

Мумзик: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.

Хрюмзик: А вот и не все! В Сладкоежкиной стране конфеты очень хитрые, всегда куда-нибудь прячутся. Вот и теперь спрятались под стаканчиками.

Мумзик: Как же мы узнаем, под каким стаканчиком есть конфетки, а под каким нет?

Хрюмзик: Это проще простого. Надо сыграть в игру «Найди конфету».

Мумзик: А кто из вас, ребята, любит рисовать? Отлично! Потому что в Сладкоежкиной стране проводится ежегодный конкурс сладкоежкинских художников. И мы с вами примем в нем участие.

Хрюмзик: Только в конкурсе принимают участие самые сладкоежкины сладкоежки — только те, кто не просто знает конфеты на вкус, но и помнит, что нарисовано на фантиках. А знаете зачем? Затем, что наши художники будут рисовать фантики своих любимых конфет. А потом подарят свои рисунки. Кому? Правильно, имениннице!

Мумзик: Только сначала давайте вспомним, на каких фантиках что нарисовано.

Дети вместе с Мумзиком вспоминают конфеты и их фантики. Затем каждый выбирает, что будет рисовать.

Конкурс Сладкоежкинских художников

Вам понадобятся: бумага, фломастеры (можно карандаши или краски).

Дети располагаются свободно по комнате и рисуют фантики своих любимых конфет. В конце игры всем художникам выдать по одной конфете, а за самый красивый рисунок вручить шоколадную медальку. Все рисунки дети дарят имениннице.

Хрюмзик: Мумзик, а тебе не кажется, что у нас что-то не так?

Мумзик: Это что же не так?

Хрюмзик: А то! Мы с вами вот уже сколько времени в Сладкоежкинской стране, а сладостей еще и не пробовали. Пора бы и попробовать!

Мумзик: Эх, Хрюмзик! Всех сладостей все равно не попробуешь? Давай лучше поиграем в «съедобное-несъедобное».

Игра «Съедобное-несъедобное»

Вам понадобится мяч. Построив детей в шеренгу, Мумзик с мячом встает перед ними. Называя вразброс названия сладостей и несъедобных вещей, он бросает детям по очереди мяч. Если названа сладость, ребенок должен поймать мяч; если же названо что-то несъедобное, ловить не надо.

Тот, кто не ошибается, каждый раз после правильного броска делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первым доходит до Мумзика, и, конечно, получает приз — конфету.

Мумзик: Вот видишь, Хрюмзичек, какая славная игра? И есть совсем не обязательно.

Хрюмзик: Игра, конечно, интересная, только совсем не вкусная! (Обижается.)

Мумзик: Ну, Хрюмзик! Ну, лакомка! Ладно, не дуйся, а то лопнешь, как мыльный пузырь. Давай, проводи свои сладкие игры.

Хрюмзик: И проведу! А вот ты, Мумзик, знаешь, что сладости — это не только конфеты и пирожные?

Мумзик: А что же еще?

Хрюмзик: А еще и фрукты. Они гоже очень сладкие. И их очень любят жители Сладкоежкиной страны.

Игра «Накорми соседа»

Вам понадобятся 2 стула, 2 тарелки, 2 шарфа и нарезанные фрукты: 1 банан, 1 яблоко или груша (или любые другие не очень сочные фрукты).

Играют два участника. Их усаживают друг напротив Друга и завязывают глаза. По команде Хрюмзика дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа, то есть тот, на чьей тарелочке ничего не останется. Победителю приз — конфета.

Мумзик: Ладно, я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру. Называется она «Раздели шоколадку».

Игра «Раздели шоколадку»

Разделить детей на две команды, построить в две шеренги друг напротив друга. Каждой команде дать по одной маленькой шоколадке. По команде Мумзика дети начинают делить свои шоколадки (отломить дольку и передать следующему), но так, чтобы хватило всем. Победившей команде — каждому по конфетке.

Хрюмзик: Ну, вот! Исправился. Вкусные игры научился проводить. Такая игра и мне понравилась. Поиграем как-нибудь в нее с тобой?

Мумзик: Поиграем. Можно и сейчас поиграть.

Хрюмзик: Ты что? Сейчас нам некогда, надо в обратный путь собираться. А перед тем, как мы усядемся в наш смехолет, давайте-ка узнаем, кто же у нас самый большой сладкиш. Доставайте свои конфетки. Начнем считать.

Дети пересчитывают свои конфеты. Хрюмзик предлагает имениннице объявить победителя.

Мумзик: А знаешь, Хрюмзик, победителю положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?

Хрюмзик: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы победителя.

Игра «Бусы победителя»

Вам понадобятся: 200 г конфет (можно карамелек), 2 степлера.

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их победителю — главному слад- кишу Сладкоежкинской страны.

Хрюмзик: А для кого же мы сделали вторые бусы?

Мумзик: А у кого сегодня день рождения? Конечно же, для нашей Аленушки. Именно ей мы и подарим вторые бусы.

Мумзик и Хрюмзик под аплодисменты и крики: «Поздравляем!» надевают бусы на шею имениннице.

Хрюмзик: Награды вручены. Пора отправляться в обратный путь! Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-равляемся в обратный полет, повезет нас смехолет!

Хрюмзик: Мы летим на смехолете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: Мы домой спешим, друзья!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Хрюмзик: Все — и он, и ты, и я!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Мумзик: Прилетели?

Хрюмзик: Прилетели. Расстегнуть ремни. Выключить моторы. (Дети нажимают на носы.)

Мумзик: Какое же замечательное получилось у нас путешествие, Хрюмзик! Спасибо! И все же, чего-то не хватает?

Хрюмзик: А я знаю, чего — желалок для именинницы. Поздравить мы ее поздравили, поиграть поиграли, а пожелать, ничего не пожелали.

Мумзик: А вот мы с ребятами сейчас и пожелаем ей всяких приятностей.

Дети и клоуны произносят пожелания имениннице.

Мумзик:

Игра к концу подходит,

Разлуки час приходит,

Но знаю, что играли мы не зря!

Шутили и смеялись,

С конфетами игрались,

И навсегда запомним праздник ты и я!

Собирайся, Хрюмзик, в дорогу. Мы отправляемся в клоунскую страну.

Хрюмзик: Подожди-подожди, Мумзичек. Что-то вкусненьким запахло. Уж не именинным ли тортиком со свечками? Мама вносит торт с зажженными свечами. Все загадывают желание и дружно задувают свечи.

По-моему, день рождения удался! А как же иначе? Ведь все дети только и мечтают о сладком празднике. И просто сладости на столе — это уже не интересно. Вот игры со сладостями — совсем другое дело! Не так ли?

Фея: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Здесь отмечает день рождения девочка___? Ну, тогда всё правильно! А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Именинницу зовем мы в круг.

С днем рожденья поздравляем.

Что мы …. пожелаем? (дети говорят поздравления)

Сколько…. Нынче лет?

Мы ….(количество лет) раз ногою топнем! Веселей!

Мы …. в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, ….(Имя) повернись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

На День рождения принято дарить подарки. А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Но для этого мне нужна помощница! (взмах волшебной палочкой) раз- два-три, волшебство произойди!

Превращение именинницы в фею (палочку кладет на стул, одеваем юбочку и колпачок феи именинницы).

Пока происходит превращение, появляется Злючка-Колючка и крадет волшебную палочку.

- Теперь можно и браться за подарок, в двоем у нас еще лучше получится! Но где же моя палочка! (ищет)

Появляется Злючка- Колючка: Услыхала я шум-гам, со всех ног примчалась к вам! Вижу, здесь столпотворенье! А у… День рождение! А меня не пригласили (обижается, про меня совсем забыли. Вот я и спрятала вашу палочку, чтобы не было у вас подарочка!

Фея: прости нас Злючка- Колючка, верни нам волшебную палочку

З-К: Нет, теперь я ее вам просто так не верну. Теперь со мной играйте, пляшите, развлекайте!

Фея: Ну уж с таким заданием мы справимся! Правда ребята?

Музыкальные игры «В перед 4 шага».

«Музыкальные цветы»

Для игры нужно заранее несколько картонных или бумажных цветов, по количеству детей. Цветы раскладываются по комнате и включается музыка. Феям объявляется, все превращаются в бабочек и жучков, когда музыка играет громко, они должны быстро бегать по комнате, если тихо – красиво и изящно ходить. Как только музыка останавливается – нужно быстро прилететь на любой ближайший цветок.

Эстафета с цветами.

Дети берут в руки по цветку с предыдущей игры. Строятся в де команды. Нужно обежать вокруг кегли и положить цветок возле конуса

Злючка- Колючка: а теперь полетим на самолете, не боитесь? Тогда отправляемся (игра «Смотрите в небе самолет»)

Злючка- Колючка: Ох, и повеселили меня! Так и быть, верну вам волшебную палочку! Только пусть именинница найдет ее, я буду звонить в колокольчик. Если он зазвенит громче, значит ты на верном пути, а если тихо, но ты идешь не в ту сторону. (ищут и находят палочку)

Фея: а теперь подходи к нашей волшебной коробочке, взмахни волшебной палочкой!

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

И подарок принеси! (в коробке накрытой салфеткой лежит сюрприз)

Ребята, нам пора уходить, но мы очень, очень рады, что побывали на празднике у такой замечательной девочки. Мы будем о вас вспоминать, и очень скучать! До встречи, ребята!

Сценарий дня рождения девочки 7 лет Педагог: Чей у нас тут день рожденья! Алёны? Алёна? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте.

Сценарий дня рождения «Фея» для девочки 4 лет Сценарий дня рождения для девочки 4 года ФЕЯ1: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? В вашу группу.

Сценарий дня рождения в детском саду «Кошачий день рождения» Для старшей и подготовительной групп. Атрибуты: конфеты для призов, 3-4 удочки и рыбки на магнитах, голубая ткань-пруд, маленькие обручи,.

Сценарий празднования дня рождения девочки 6-ти лет «Поздравляем с днем рождения» Зал украшен шариками, объемной (бутафорской) цифрой «6» и растяжками «Поздравляем с днем рождения» Ведущий. Почему и отчего Сегодня к нам.

Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе Сценарий проведения дня рождения "Снеговик спешит на день рождения" в средней группе МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный.

Сценарий развлечения «А ну-ка, девочки!» для старшего дошкольного возраста Цель: организовать досуг для дошкольников, создать радостное настроение. Задачи: 1. Развивать актерские способности у детей; 2. формировать.

Сценарий развлечения «А ну-ка, девочки» в разновозрастной группе детей с ЗПР (Звучит музыка. Мальчики заходят в зал). Ведущая: Самых лучших, самых милых, Самых добрых и красивых Милых девочек приглашаем! Их торжественно.

Сценарий спортивного досуга «Мальчики сильные, девочки спортивные» Цель: Создания у детей положительных эмоциональных переживаний при принятии гендерных ролей. Задачи: - Формировать дружеские отношения.

Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!», посвящённого 8 Марта

Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!», посвящённого 8 Марта Цель: Закрепить положительное влияние занятий физическими упражнениями для здоровья человека. Задачи: 1. Развитие спортивных качеств - ловкости,.

Сценарий утренника «А, ну-ка, девочки!» Подготовила: воспитатель Бадмаева В. В. Цель: формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания.

В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки!

Я думаю, не случайно вы все собрались сегодня здесь. Так? Вас пригласил сюда наш именинник, как же его зовут? Правильно, Вильдан.

И я не случайно назвала вас зверятками. Сегодня мы с вами отправимся в волшебное, сказочное Царство Зверей!

Там мы повстречаемся с разными животными, поиграем в веселые игры,и сами на какое-то время побудем животными: зайчиками, бабочками, мишками, черепашками! Вы готовы? Тогда открываем ворота нашего Царства.

В: Именины – это славно,

Это чудно и забавно –

И подарки получать!

С днем рожденья поздравляем, что Вильдану мы пожелаем?

Все гости по очереди дарят подарки и высказывают пожелания.

Все вместе: С днем рожденья!

В: сколько Вильдану нынче лет?

В: Мы пять раз ногою топнем! Веселей!

Мы пять раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Вильдан, повернись!

Ну-ка, Вильдан, поклонись!

И ещё раз все мы топнем!

Раз – два – три – четыре – пять!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз – два – три – четыре – пять!

В: Дорогие ребята!

Музыка для вас играет,

Аппетит вам поднимает!

Ешьте, гости, не стесняйтесь.

От души всем угощайтесь!

В: Подойдите сюда, посмотрите, какая полянка цветочная. Сейчас мы с вами на время станем пчелками и бабочками. Дети делятся на две команды и проводятся эстафеты.

1. Цветочная эстафета

1. оббегать змейкой цветы на полу и возвращаться в свой домик

2. «порхать» с цветка на цветок и возвращаться домой

3. ежики переносят на голове грибочки

2. «У всех у нас есть руки!»

В: Ой, ребята, а мы же забыли Вильдану «Каравай» спеть!

Все встают в хоровод и водят каравай. Здесь слышно громыхание пустого ведра, непонятный шум, появляется Баба Яга.

Баба Яга: Кто здесь расшумелся? Кто это разголделся? Ох, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Сейчас всех зажарю и съем!

В: Стоп, стоп! Ты, Баба Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Б-Я: Не приглашали! А я на улице вот это нашла (показывает приглашения, которые готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек!

(начинает за ребятами охотиться) Ох, зажарю и съем!

В: Погоди, Баба Яга, ты даже не знаешь, какой у нас праздник!

Б-Я: Да я сейчас догадаюсь! Это же легко! День защитника Отечества? Или нет, Новый год? (обращается к детям)

В: А вот и не угадала! (дети подсказывают) День рожденья в Сказочном Царстве Животных!

Б-Я: В Царстве Животных, говорите? А вы сами то хоть знаете, какие бывают животные? Ну-ка, назовите мне животных. Которые живут в лесу? (дети называют) Ну, а домашних животных знаете?

Б-Я: Ладно, ладно, достаточно уже! Не за этим я сюда пришла! Я сегодня с утра еще не завтракала, надо бы мне подкрепиться какими-нибудь самыми вкусными мальчиками и девочками!

В: Стой, Баба-Яга, не пугай ребят! Посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порть нам праздник!

Б-Я: Умные, говоришь? Не верю!

Б-Я: Хорошо, загадаю я им свои, Бабкины-Ёжкины загадки!Только уговор такой: если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

В: Ох, ты и голодная, Баба Яга!

Обращается к ребятам: - Ну что, вы смелые? Рискнёте Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоитесь?

Б-Я: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие разные бумажки) А, вот, нашла, как раз про животных! Только вы должны будете не просто отгадать животное, но и показать его! Сумеете?

ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Узнаете? Это … (цапля)

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко – рыжую … (лису)

Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь.

Ох, какой же ты сластена,

Косолапенький … (медведь)

Вразвалку ходит, как моряк,

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои … (пингвин)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью.

Пением ласкает слух,

Деревенский наш … (петух)

Б-Я: Да-а, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть, все мои загадки отгадали! Устрою-ка я другое соревнование! Раз вы знаете, как выглядят все животные, вот, попробуйте, соберите. И угадайте, что там за животные. А я пока присяду, да передохну на этот пенёк.

(дети собирают изображения животных, как мозаику из нескольких частей)

Б-Я: Вот молодцы, такие внимательные!А вот что я еще вспомнила: завтра у нашего лесного Мишки День Рождения! Вот и поможете ему подарок приготовить – шишек собрать!

Баба Яга рассыпает по полу шишки, завязывает детям глаза. Дети их собирают в корзинку, отдают Бабе-Яге.

Б-Я: Ох, и шустрые ребятки! Заберу–ка я их к себе в избушку!

В: Ребята, убегайте скорей, не попадайтесь Бабе Яге!

Баба яга делает попытку догнать ребят, можно не вставая со стула.

Б-Я: Ох, и притомилась я что-то, позову-ка сейчас Золотые ворота, пусть они мне кого-нибудь поймают!

Выходят два родителя, берутся за руки и то поднимают их, то опускают. Дети встают цепочкой и пытаются проскользнуть через «ворота». Естественно, «ворота» никого не могут поймать.

В: Посмотри, Баба Яга, какие у нас ребятки подобрались ловкие, смелые да умелые!

Б-Я: Ай, да детки, ай, да ловкие! Как же мне самого вкусного выбрать? Что бы еще такого выдумать, чтоб мне без обеда не остаться? (Баба-Яга ворчит, что-то приговаривает, ищет у себя что-то по котомкам)

В: Ребята, я придумала! Пока Баба-Яга у нас задумалась, давайте превратимся с вами в мартышек. Думаю, Баба Яга мартышек не кушает.Повторяйте за мной слова и движения:

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Шире рот откроем,

Как скажу я цифру «3»,

С рожицами все замри!

Мартышки замирают со смешными рожицами.

Б-Я: Футы - нуты! А куда ж все ребятишки подевались! Одни мартышки остались, а они такие невкусные, костлявые. Ну, вот опять без обеда осталась! Что ж, придется уходить, может меня мишка угостит.

Баба-Яга уходит, прихватив корзинку с шишками, кряхтя и ворча.

В: Ура! Перехитрили Бабу-Ягу! Можно теперь спокойно играть!

1. Котятки и поросятки, (с завязанными глазами по звуку найти своих «собратьев»)

2. Павлины. (Для каждой команды выбирают павлина. Необходимо снабдить своего павлина шикарными перьями. Каждый участник, добежав до павлина, помещает ему за пояс разноцветные «перья». Можно в конце одеть «перья» и на голову).

Все любуются павлином,

Свет на нем сошелся клином:

Ведь такую красоту

Видно даже за версту!

(Павлины демонстрируют свою красоту)

3. Черепашья талия. А теперь мы с вами превратимся в черепашек. Мы нашли две черепашьи талии, а вы сможете в них поместиться? (Командам предлагается поместиться всем сразу в обруч, и в таком положении пробежать до стульчика и обратно).

4. Эстафета мартышек с бананами. Как вы думаете, какое угощение любят больше всего мартышки? Вот мы их сейчас и угостим бананами. (Каждый из участников команды должен добежать спиной вперед до кусочка банана, съесть его, скорчить всем рожицу и вернуться в команду).

5. Лягушки (прыгать с кочки на кочку и громко квакать)

Танец – «Путешествие в Африку» (под песенку Красной Шапочки).

В: Что за чудный день рожденья!

Столько радости, веселья!

Мы в королевстве побывали,

От Бабы Яги мы убегали.

Чтобы праздник завершить,

Будем всех благодарить!

Именинник раздает гостям маленькие подарки (шарики на палочке). Подготовка к чаепитию. Стол накрыт. Детям предлагается потанцевать, пока ведущая сходит за тортом. Оказывается, что торт «исчез».

В: А где же торт? Его, по-видимому, украла Баба Яга!

Дети ищут торт, находят его. Чаепитие!

o Цветочки плоские

o Картинки с изображениями животных, птиц, насекомых

o Цветы – бантики на стену

o Шишки, грибочки

o Повязки на глаза

o Ткань для пенька

o Детали аппликации животных

o Загадки для Бабы-Яги

o Воздушные шарики на палочке – подарки всем

o Костюмы Бабы-Яги и клоуна

o 2 банана для эстафеты

o Стих про черепашью талию

o Для «павлинов» - 2 пояса и разноцветные платочки

Сценарий дня рождения двойняшек в детском саду «Два дня рождения — праздник двойной!» Дорогие коллеги! Сейчас стало актуально проведение дней рождения ребенка в детском саду. Отмечаем в разных стилях, учитывая, пол ребенка,.

Сценарий дня рождения Цель: объединять детский коллектив через совместную деятельность; Задачи: 1. Развивать физические качества детей; 2. Содействовать воспитанию.

Сценарий дня рождения Ведущий: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно? Дети: Да! Ведущий: А какой?.

Сценарий дня рождения детского сада с клоунами и Фиксиками «Веселимся, играем, день рождения отмечаем!»

Сценарий дня рождения детского сада с клоунами и Фиксиками «Веселимся, играем, день рождения отмечаем!» Выбегают 2 клоуна Игринка и Веселинка Веселинка: Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так. Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки.

Сценарий дня рождения в стиле Барбоскиных для детей 5–6 лет

Сценарий дня рождения в стиле Барбоскиных для детей 5–6 лет День рождения в стиле Барбоскиных для детей 5-6 лет Под музыку «Мы с тобой друзья» вбегает щенок Барбоска (взрослый). Барбоска: Привет,.

Сценарий двойного дня рождения Сценарий двойного Дня Рождения Действующие лица: клоун Татошка и клоун Гошка Возраст детей: 3 года Необходимое оборудование: муз. подбор.

Сценарий интерактивного праздника «День рождения в стиле пиратов» (для детей 6–7 лет) Когда все гости собрались, ведущий праздника поздравляем именинника-юного пирата: Ты у нас разбойник юный, За тобою глаз да глаз! И с какой.

Сценарий развлечения для детей средней группы «У матрёшки — день рождения». Звучит русская народная песня – («Вижу чудное приволье»). Дети входят в зал, гуляют, рассматривая, как он украшен. С окончанием музыки садятся.

Сценарий развлечения ко Дню рождения для детей старшей-подготовительной групп Ведущий (далее «Вед»): Здравствуйте, ребята! Рада снова видеть вас В этот день и в этот час! Отвечайте: «Почему же, вы все вместе собрались?».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вас много! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Ведущий: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Ведущий: 23 февраля?

Ведущий: Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Ведущий: Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Ведущий ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника, восхищается, какой большой мальчик, спрашивает его имя.

Ведущий: Очень приятно с тобой познакомиться, Сергей!

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ну – ка в круг большой вставай, громче музыка играй – испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Ведущий: Наступило день рожденье! Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравленья.И это мы сейчас исправим:

Стихи поздравления детьми

1. Мы Сережу поздравляем,

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2. Малышей не обижать,

Маму, папу не огорчать!

Добрым мальчиком расти,

Хорошо себя вести!

Игра «Если весело живется»

Ведущий: Все тебя мы поздравляем, и медаль тебе вручаем! (цифра сколько лет)

Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Ведущий: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Ведущий: Вот молодцы! А я знаю только одного. А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу,а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье.

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку, приветствует детей.

Карлсон: У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущий: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего именинника, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно –

И подарок получай (что то подарить)

С днем рожденья поздравляю

Здоровья, радости тебе желаю.

Все вместе: С днем рождения!

Карлсон: Сколько лет исполнилось имениннику?

-Мы пять разногою топнем! Подружней!

-Мы пять раз в ладоши хлопнем! Веселей!

-Ну-ка, Сережа, повернись!

-Ну-ка, Сережа, поклонись!

-И еще в ладоши хлопнем! Веселей!

-И еще ногами топнем! Подружней!

И все вместе крикнем: ПОЗДРАВЛЯЕМ! 3 раза

Карлсон: (спрашивает у именинника) Ну что, доволен?Затем обращается к ведущему: Правда ведь, я молодец? Поздравил,подарил подарок. Теперь давайте мне угощение!

Ведущий: Нет, Карлсон, с начало надо нам всем поиграть.

Карлсон: Хорошо, давайте с вами поиграем.

Игра «Фиксики, помогатор»

Игра «Разноцветная игра (стекляшки)

Игра «Важный груз» (2 ракетки 2 шарика)

Ведущий: Сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в викторину.

1. Кто съел Колобка?

- Повар из школьной столовой.

2. На чем летала Баба Яга?

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?

4. Во что был обут Кот в сапогах?

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?

6. В чем Медведь нес Машеньку?

7. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?

8. Как звали мальчика из Простоквашино?

Ведущий: Ребята, а какое на дне рождения самое главное угощение?

Ведущий: Правильно, торт. Следующее задание – нужно украсить торт

Игра «Украсим торт» (2 мольберта, фломастеры)

Игра «Мы в ладоши хлопаем»

Игра «Шел король по лесу» (2 короны)

ИГРА «Я - НЕ Я»

Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».

Кто веселый и умелый,

Самый ловкий, самый смелый?

Кто не слушается мамы,

Кто бывает злым, упрямым,

Озорует и шалит,

И неправду говорит?

Кто всех старших уважает,

Малышей не обижает,

Любит петь и рисовать,

В игры добрые играть?

Кто капризный и плаксивый,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

Кто ложиться спать не хочет,

Кто все скачет и хохочет,

А когда пора вставать,

Говорит, что хочет спать?

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда.А теперь давайте еще раз громко скажем имениннику: «С днем рождения!» и споем нашему имениннику песню

Песня «Пусть бегут неуклюже»

Ведущий: Молодцы! А сейчас танец для именинника

Танец «Тетя Весельчак»

ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»

Все садятся в кружок по-турецки и повторяют текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится медленно, нараспев, потом все быстрее и быстрее.

Мы отважные пилоты

За штурвалом самолета!

(руками изображают, как крутят штурвал)

Мы летаем высоко,

(руки поднимаются вверх)

Мы летаем далеко!

(ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)

Днем и ночью мы летим,

(помахать ладошками, как крылышками)

Спать ложиться не хотим!

(ладошки под щеку, как у спящего)

То назад (оглянуться назад, то вперед (повернуться обратно).

Не сломайся, самолет!

(погрозить пальцем)

В конце ведущий говорит:

Мы летали – утомились

И на землю приземлились!

Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Сережа!

Желаю тебе быть большим и сильным, как супер мэн.

Желаю быть высоким, как Дядя Стёпа,

Умным, как зайка-всезнайка,

Весёлым, как смешарики,

Ловким, как человек паук,

Желаю, чтобы у тебя было много-много друзей!

Ведущий: Какие хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами – вот так (показывает)

и всем еще раз крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! И нашему празднику пришел конец. Кто пел песни, танцевал тот молодец. Скажем Карлсону пока

Карлсон: До свиданья, детвора!

Сценарий Дня рождения для детей 5 лет

«День рождения с Хлопушкой». Сценарий празднования дня рождения для детей 5–6 лет Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, садятся. Под минусовку песенки Е. Зарицкой «Мы –конфетки» заходит Хлопушка, танцует. Хлопушка.

Сценарий Дня рождения для детей средней группы с участием родителей «Кошачья вечеринка» «Кошачья вечеринка» День рождения для детей средней группы с участием родителей. СП МБДОУ «Детский сад №7 (д/с №6)» г. Алагир Музыкальный.

Сценарий дня рождения для детей 5–6 лет «Пиратский клад» «Пиратский клад» день рождения для детей 5ти – 6ти лет Дети рассаживаются на стульчиках в зале. Из-за дверей раздается свист, грохот, улюлюканье,.

Фотоотчет «150 лет со дня рождения Максима Горького»

Фотоотчет «150 лет со дня рождения Максима Горького» В 2018 году исполняется 150 лет со дня рождения Алексея Максимовича Пешкова, известного всему миру как Максим Горький. Фигура Горького очень.

Фотоотчет о выставке книг «Л. Н. Толстой — 190 лет со дня рождения»

Фотоотчет о выставке книг «Л. Н. Толстой — 190 лет со дня рождения» Девятого сентября исполнилось 190 лет со дня рождения Льва Николаевича Толстого. В нашем дошкольном учреждении мы оформили тематическую.

Сценарий дня рождения для девочки «Приключения Бабы Яги» Баба Ежка: Кто тут расшумелся, кто тут разгалделся? Ага, детишечки? Да, как вас много! Как я люблю деток. Они же такие вкусные. Я хочу к.

Сценарий к 150-летию со дня рождения императора Николая II для детей 4–6 лет с ОВЗ «Детство Ники» Цели и задачи: - Дать детям элементарное представление об истории государства, царской семье, воспитании детей и ценностях того времени.

Сценарий праздника для детей 6–7 лет «День рождения Отважного Капитана»

Сценарий праздника для детей 6–7 лет «День рождения Отважного Капитана» Сценарий праздника для детей 6-7 лет «День рождения Отважного Капитана» Атрибуты: пиратский сундук с подарками, реквизит «сырные дырки»,.

Сценарий празднования Дня Победы в детском саду для детей 5–6 лет Подготовили : Воспитатель: Абулгазина Мира Хусаиновна Воспитатель: Великая Светлана Анатольевна Музыкальный руководитель: Линчевская Наталья.

Сценарий проведения дня рождения для детей 6–7 лет «Джон Сильвер и Джек Воробей набирают команду» «Джон Сильвер и Джек Воробей набирают команду» (день рождения для детей 6-7 лет) Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчиках..

Читайте также: