Сценарий день именинника в летнем лагере

Обновлено: 05.07.2024

Лето - весёлая пора. Предлагаемый праздник "День именинника" сделает пребывание ребят в пришкольном лагере интересным , а именинникам- подарит радость общения и много сюрпризов.

ВложениеРазмер
den_imeninnikov.doc 434 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 35 г. Ставрополя

СЦЕНАРИЙ ОТРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПРИШКОЛЬНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

Подготовила и провела воспитатель

Прокопенко Ирина Юрьевна

ПРАЗДНИК «День именинников»

Дети заходят в зал под музыку

1скоморох: Мы вас приветствуем, друзья,

2 скоморох : И он, и ты, и мы, и я .

2 скоморох : Мальчишек-шалунишек!

1скоморох: Почтение - учителю!

2 скоморох : Родителям!

2 скоморох : И праздник именинников

Хором: Пора начать уж нам.

1 ребёнок : Сегодня необычный день.
Сегодня – именины.
Я с радостью скажу всем вам:
Какие вы красивые!


2 ребёнок: А зал весь от улыбок засиял
Глаза открыли все от удивленья.
Ну что ж, готовы вы, давайте начинать,
Наш праздник – ИМЕНИНЫ!

Дети исполняют песню о лете

Воспитатель: Сегодня мы собрались на праздник. У нас – ИМЕНИНЫ, и именины тех, кто родился летом!В честь этого события разрешите вручить вам дипломы именинников пришкольного лагеря «Весёлый городок». Здесь есть ваши имена, возраст, ваш вес и ваш рост. Поздравляю вас! Чтобы нам в путешествии не было скучно, поиграем в игру “Эхо”. Я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать так, как отвечает эхо. Прошу сопровождать дружные ответы хлопками в ладоши.

Собирайся детвора! (ра-ра)
Начинается игра (ра-ра)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас? (час-час)
Сколько будет через час? (час-час)
И неправда: будет два! (два-два)
Думай, думай голова! (ва-ва)
Как поет в селе петух? (ух-ух)
Да, не филин, а петух? (ух-ух)
Вы уверены, что так? (так-так)
А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова! (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
Учитель держится за ухо.
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
Учитель держится за локоть.
А вот это что у вас? (нас-нас)

Воспитатель : показывает на нос. За ошибку – штрафное очко.

Вы хорошие всегда? (да-да)
Или только иногда? (да-да)
Не устали отвечать? (чать-чать)

При ответе “нет” - штраф.

3 ребёнок: В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

4 ребёнок: В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери к нам стучится
Скажем гостье: “Заходи!”

Исполняют сказку «Репка»

На краю сцены “репка” на стуле. На сцене сидят бабка и дед с газетой.

Баба . Дед, а дед, не пора ль урожай собирать.

Дед . Угу-угу! ( читает газету ).

Баба . Ох ты, господи! Дед! ( отнимает газету ) Пора репку убирать, слышишь? Чего расселся, подъем. Марш на уборку репки!

Дед . Вот пристала, старая. Ну, пошли.

Баба и дед ( вместе ). Тянем-потянем…

Баба . Батюшки! А кого позовем-то?

Дед . Да всех наших помощников. У нас их в сказках много. Внучка, иди помогать.

Баба и дед . Тянем-потянем…

Эй, снегурка, выходи.
Деду с бабкой помоги.
Репку вытянуть не могут…
Ждут тебя все на подмогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Снегурочка . Эй, козочка, иди выручай.

Коза . Бе-бе-бе, бегу, бе-бе-бе, помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Коза . Жученька, жучка, из будки выбегай, нам помогай!

Жучка . Гав-гав-бегу, чем смогу, помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Жучка . Эй, Муська, мурлыка, иди сюда!

Кошка . Мяу-мяу, да здесь уже я!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Кошка . Вон зайчик скачет под кустом.
Его давайте позовем.

Зайка . Иду, иду, вам помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Зайка . Эй, петушок, золотой гребешок,
Из курятника выбегай, нам помогай.

Петух . Кукареку-кукареку! Я конечно помогу.

Тянут репку: Тянем-потянем…

Петух . Курочка ряба, ты бы не могла бы
К нам сюда придти, иди помоги!

Курочка . Ко-ко-ко, ко-ко-ко , вижу всем вам нелегко
Я с цыпленочком иду,
Коль смогу, то помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Курочка . Уточка с утенком там,
Позовем скорей их к нам!

Уточка Кря-кря-кря, кря-кря-кря,
Нас позвали вы не зря.
Вместе будем мы сильней,
Репку вытянем быстрей!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Утка . Ну и репка! Тяжела!
Не под силу нам она.
Эх, еще б силушки.
Позовем лягушку!

Лягушка . Ква-ква-ква, а ну потянем раз, два!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лягушка . Давайте мышку пригласим,
Из репы кашкой угостим.

Мышка . Пи-пи-пи, кашку очень я люблю,
Вам, кончено, помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Мышка . Хоть бы кто еще помог!
Эй, румяный колобок!

Колобок . Я колобок, румяный бок,
Хотите, чтоб я вам помог?

Тянут репку: Тянем-потянем…

Колобок . Ой, да кто же тут жужжит?

Муха . А я – муха-цокотуха,
Долетело ко мне в ухо,
Что тут репка подросла,
Вот, помочь я вам пришла.

Тянут репку: Тянем-потянем…

Муха . Ой, воздушный шарик!
А на нем комарик!

Комар . Ж-ж-ж ( с шариком в руках ) Да! Вот репка! Ну и ну!
Дайте, что ли, помогу!

Все . Лиса, а что ты тут делаешь?

Лиса . Ну что? Не вытянули свою репку?

Лиса . Эх, вы! Вижу ничего у вас не получается ( наставляет пистолет на зверей ).

Все . Ой! ( поднимают руки вверх )

Дед . Да, вот репка какая выросла!

Баба . Никак вытянуть не можем!

Лиса . Ладно! Так и быть, я вам помогу.

Все . Спасибо, лисонька!

Лиса . Рано радуетесь! Есть у меня одно условие. Мне половину урожая ( направляет пистоле снова на зверей ).

Все . Как? За что? Отчего? Почему? Кому?

Лиса . Вы репку сажали?

Лиса . Вы ее растили?

Лиса . Из леечки поливали?

Лиса . А я в это время ваш труд охраняла, волка с медведем к вам не пускала. Короче, половину урожая мне! ( снова направляет пистолет на зверят ).

Все поднимают руки вверх.

Колобок . Это грабеж.

Лиса . Обижаешь, начальник. Это не грабеж, это теперь рэкет называется! А я главный “рэкетир” в лесу!

Все ( хором отвечают ). Что ж, трудились мы напрасно?
Ладно, лисонька, согласны.
Лиса помогает тянуть репку

Все . Тянем-потянем и вытянули репку.

Все падают, репка поднимается.

Дед . Ну, лиса, выбирай – тебе вершки или корешки?

Лиса . Фу, корешки! В земле грязные, а у меня лапки чистые, еще маникюр испорчу. Давайте вершки! Они чистенькие, вкусненькие ( снимает с репки ботву ).

Всем. До свидания .

Зайка . Думаю, до скорого…
Лиса как разберется,
Так сразу к нам вернется.

Все машут ей рукой.

Мышка . Ладно! С рэкетирами разделались, пора репку пробовать. Иди, бабка, кашу вари.

Все танцуют в парах, поют (мотив – в лесу родилась елочка).

В саду растили репку мы;
Дед, бабка, колобок.
Большая она выросла.
Трудились, кто как мог.

Лягушка, мышка, уточка
Все помогали тут.
Дед с бабкой угощают всех,
На кашу всех зовут.

А каша очень вкусная,
Полезная она,
Вот интересно как же там
Хитроумная лиса.

Удивленно разводят руками.

Выходит лиса, согнувшись, держась за живот.

Лиса . Ой, болит! Ай, болит!

Дед . Срочно нужен Айболит!

Внучка . Дайте сотовый сюда.
Помощь скорая нужна
Это внученька звонит.
Срочно нужен Айболит!
У нас лисичка заболела,
Ее жадность одолела.

Выходит Айболит в белом халате, в руке меню.

Айболит . Только принял я сигнал,
Сразу к вам я прибежал.
Дам лекарство я лисичке,
И поправится сестричка.
Хочешь ты перекусить –
Руки надобно помыть!
Да не ешь ты, что попало,
Вот меню тебе, чтоб знала,
Что полезно всем зверям,
Я тебе его отдам.

Лиса . Ой, живот болит! Беда!
Я не буду никогда
Бабу с дедом обижать,
Я им буду помогать.
Вы меня, зверье, простите.
Жить к себе домой возьмите.
Обещаю, что всегда
Буду всем полезна я!

Лягушка . Ну, что ж иди,
В нашем доме поживи!

Ладно уж – тебе поверили!

Ну, а если что – гляди ( грозят кулаком ).

Все танцуют и поют (мотив Вместе весело шагать…) .

Вместе весело нам жить
С бабкой, с дедом. – 3 раза

Хватит места здесь всем нам
За обедом - 3 раза

А на следующий год
Мы все вместе, - 3 раза

Вновь посадим репку мы
В том же месте. - 3 раза

Дед . Мы вам сказку показали,

Бабка . И со сцены мы уйдем.

Айболит . Но, позвольте, напоследок.

Внучка. Вам частушки пропоем.

Мы вам сказку показали.
Вот и сказочке конец.
И про деда, и про репку,
А кто слушал – молодец.

Здесь героев очень много
Из сказок различных.
Все в одной тут поместились
Даже преотлично!

Свою репку дедка с бабкой
Вытянуть не могут.
Все на помощь к ним придут –
Вытащить помогут.

Очень хитрая лиса
Помешать хотела.
Съела рыжая не то –
Сразу заболела!

Мы всем сказку показали
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали!

Все берутся за руки и выходят на поклон.

Учитель: Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу.

  1. Как одним словом назвать много Я? ( Мы). Значит ли это, что я могу убрать все Я? ( Нет). Каждый из вас особенный, интересный и неповторимый. И жить со словом “мы”, значит, поделиться своей особенностью с другими.

Из репки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

Цель: организация праздника для именинников смены.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы лета, обогатить словарь по теме «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьми
Развивающая: развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.
Оборудование: музыкальный центр, музыкальное сопровождение, , парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, веночки из цветов
Предварительная работа: подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа
Действующие лица:
Август
Фея Лета

Фея:
А я - фея Лета.
Август:
Какие вы все красивые, нарядные. А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Фея:
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!

Август:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Фея:
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.

Август:
сегодня мы хотим поздравить, тех ребят которые родились в прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Фея:
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Август:
Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы?
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Нашим именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки.
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший именинников? А самый младший?
Ответы детей.

Именинники уходят на свои места

Фея:
Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители».

Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.


Подвижная игра «Подари букет»
Образуется круг и по кругу под музыку пускается букет цветов. Участники передают друг другу эти цветы. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался букет в руках – выбывает из игры и т.д. (песня барбарики-если друг не смеется)
Дети играют.

Фея:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши друзья

(подготовленные номера отрядов)

Август:
А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.

Физминутка
Август: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Фея: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Август: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Фея: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Август: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Фея: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Август: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Фея: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Август: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!
Фея: Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Фея: Молодцы, ребята!.
Ребята, как называется государство, в котором мы живём? (Россия) Правильно, мы живем в России. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как богатыри. Сейчас мы посмотрим, кто из наших богатырей самый ловкий. Игра называется «Три богатыря»

Подвижная игра «Три богатыря».
Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает и держит в руке платок. Богатыри бегают под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, джигит должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз.
Дети играют.



Фея:
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились.

Фея:
На этом наш праздник заканчивается, и давайте ещё раз дружно похлопаем нашим именинникам!
Бурные аплодисменты нашим именинникам.

Константин, Валентина, Полина, Руслана, Александра, Анна, Яна, Лилия, Николай, Виктория Владимир.

Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Поздравляем вас с праздником,

Мы вас тут повеселим.

И подарки раздадим

Ведущий 2:( 1 отряд)

Чтобы наши участники быстрее включились в игру, мы предлагаем им принять участие в викторине.

1, Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (лето)

2. Мудрое время суток. (утро)

3. Неожиданный подарок. (сюрприз)

4. О ней поется в детской песенке, где утверждается, что если этим делиться, то это обязательно вернется ( улыбка)

Ведущий 1: ( для 2 отряда)

1.День рождения дикарей, на который иногда приходится и празднование дня рождения именинников. (понедельник)

2. Любой сорт мороженого, который , к сожалению, в таком количестве дарят только раз в году. (эскимо)

3.На что больше всего похожа половина праздничного торта? ( на вторую половину)

4. Из какой посуды на дне рождения ничего нельзя есть? ( из пустой)

5. Именинникам дано, а люди им пользуются чаще, чем они. ( имя)

6.Может ли день рождение продолжаться два дня подряд? (нет, между ними ночь)

1 конкурс. Имя человека- это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. У каждого свое имя, и вам сейчас предлагается выложить его с помощью спичек.

2 конкурс. Вам предлагается в конверте строчки из песен. Вам нужно прочитать и исполнить песню.

3 конкурс. Нужно нарисовать именинный пирог при помощи ноги. ( желающие именинники)

4 конкурс. Нам понадобиться 4 участника. Нужно с закрытыми глазами нарисовать портрет именинника.

5 конкурс. Вам нужно с закрытыми глазами при помощи ножниц срезать себе подарок.

А сейчас розыгрыш праздничного тиража суперлотереи. Вы поочереди вытаскиваете бумажку и называете цифру.

1.Средство от избавления ошибок. ( ластик)

2. Измерительный прибор высочайшей точности. ( линейка)

3. Ваш приз довольно редкий- две бумажные салфетки.

4. Хотите поплясать-спляшите, и карандашик получите.

5. « Ура!» - кричите на весь мир, у вас машина сувенир

6.Вам хотелось бы рояль? А достался календарь

7. Я знаю, вы любите много писать- тогда получите вот эту тетрадь.

8.А эти простые мелкие скрепки обязательно пригодиться должны, чтобы узы дружбы были крепки, в коллективе они нужны.

9.Пришей пуговицу эту, с радостью ходи по свету

10. Должны быть счастливы в избытке от лотереи вы сейчас. Две замечательных открытки пролотереины для вас.

11. Каждый школьник в свой багаж помещает карандаш

Вам нужно станцевать на листке газеты под музыку, не заступая на пол. Когда музыка останавливается, нужно сложить листочек еще пополам. И так пока не останется один игрок.

В конце мы проведем игру с залом, « Составь слово». Из данных букв нужно составить слова, без которых не может обойтись ни один день рождения. ( на стену вывешиваю слова и спрашиваем детей, кто составил слово)

А сейчас мы еще раз от всей души поздравляем наших именинников с днем рождения и какой же праздник без торта или сладкого пирога? Мы всех ребят приглашаем на чаепитие.

Музыкально-развлекательная программа для школьног лагеря.

ВложениеРазмер
den_imeninniika.docx 22.07 КБ

Предварительный просмотр:

в школьном лагере

Цель этого праздника не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Зал празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходит ведущий (Лето), в руках у него большая книга, где записаны имена ребят, родившихся в это время года.

Зарумянилась вишня и слива,

Налилась золотистая рожь,

И как море волнуется нива,

И в траве на лугах не пройдешь.

Солнце ходит высоко над сводом

Раскаленных от зноя небес,

Пахнет липа душистым медом,

И шумит полный сумрака лес.

Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, Лето. Я пришло к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в это время года. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же у нас летний именинник.

Зачитывается небольшое стихотворение, посвященное одному из именинников, а ребята отгадывают о ком идет речь. После этого именинники под музыку и аплодисменты выходит на сцену.

Есть девочка такая

Веселая и заводная,

С ребятами дружна и не бывает сердита,

3 отряд … Щербакова Рита.

Небо над ним голубое,

Вроде простой мальчишка

В этом и есть интрижка:

Живет в нем тайно гений

4 отряд… Карагодин Евгений.

Он брюнет, собой хорош,

На мякине не возьмешь,

Об остальном у вас мы спросим,

2 отряд. Это Толик . Савосин.

Это не девочка, просто клад,

Дружбе с ней каждый рад,

Умница, красавица, прелесть наша,

1 отряд … Дубова Саша.

Он скромен и достаточно тих,

Может прочитать и стих,

И девичье сердце будет разбито

3 отряд … Кочуров Никита.

Любит всех свих друзей,

Любит петь и веселиться,

Но не любит он сердиться.

Отгадайте без затей,

4 отряд… Шульга Андрей.

Есть у нас серьезный парень,

Хорошо он учится

И все то , что загадал,

Конечно же получится.

Он в делах незаменим

4 отряд … Морозов Максим.

У него есть старший брат,

Этому он очень рад.

Девочки ему улыбаются в школе.

3 отряд … Это Донов Коля.

Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Вот вам первое задание.

Конкурс 1. Подарочный

Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с «подарком». Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок».

(Для этого конкурса необходимо подготовить небольшие коробочки, ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры,)

На конкурс отводится 2-3 минуты. Пока команды выполняют задание, звучит веселая музыка.

Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. Жюри оценит ваши старания. А мы приглашаем именинников на следующий конкурс. После него вы их легко будете отличать от других участников нашего праздника.

Конкурс 2. Сюрприз для именинников.

Дети садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у которого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных шляп, фартуки, бантики и т.п.

Посмотрите, какие нарядные стали именинники. Теперь мы вручим им подарки, которые вы украсили собственными руками на первом конкурсе.

Дети громко трижды кричат именинникам «Поздравляем!»

А мы продолжаем наш праздник.

Конкурс 3. Танцевальный

На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Первой команде» – танец маленьких поросят, «второй» – танец маленьких лягушат, «третьей»- танец маленьких слонят, «третьей»- танец маленьких обезьянок. На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.

Ну, а теперь конкурс «смекалистых». Приходя на День рождения к друзьям, нужно правильно подобрать слова, поздравления. Посмотрим, насколько вы шустры и находчивы.

Конкурс 4. Шуточный

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

После того, как задан последний вопрос, ведущий собирает листочки, сдает жюри и объявляет правильные ответы.

А сейчас мы разделимся на две команды: девочек и мальчиков. Поиграем все вместе, посмотрим , дружная ли вы команда.

Конкурс 5. Хэй, мамба-мамба, хэй

Завязка игры начинается с того, что два ведущих (вожатых) на сцене заводят спор – чья половина зала лучше. Для разрешения спора один из ведущих предлагает своей половине зала крикнуть: «Хэй, мамба-мамба, хэй».

Второй ведущий предлагает своей половине зала крикнуть гораздо громче эту фразу и еще дружно хлопнуть в ладоши.

Затем ведущие по очереди добавляют разные действия к уже имеющимся. После договоренного действия один из них предлагает помириться, после чего последнюю фразу кричат все вместе. Перед тем, как проделывать действия, ведущим необходимо проговорить их последовательность.

В следующем конкурсе мы узнаем, кто из вас настоящий артист, так что участвовать будут самые смелые…

Конкурс 6 . Артистический

  1. Причаливающий мотор
  2. Водосточный бачок
  3. Заводящийся мотор
  4. Закипающий чайник
  5. Вой сирены
  6. Шторм на море
  7. Тормозящий автомобиль
  8. Топот коня
  9. Шум взлетающего самолёта.

-А теперь давайте пригласим именинников в театр и покажем им сказку.

Количество участников в зависимости от кол-ва желающих (10 чел.с добавлением ролей деревьев и занавеса).

Ночь. Завывает ВЕТЕР. Раскачиваются ДЕРЕВЬЯ. Между ними пробирается ЦЫГАН-ВОР. Он ищет конюшню, где спит КОНЬ. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тоненько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке ВОРОБЕЙ. Он дремлет, иногда открывает то один глаз, то второй. На улице, на привязи спит ПЁС. Деревья шумят, из-за шума не слышно как Цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня за уздечку. Воробей зачирикал тревожно. Пес отчаянно залаял. Цыган уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома ХОЗЯЙКА, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем в руках ХОЗЯИН. Цыган убегает.

Хозяин ведет коня в стоило. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, и ветер продолжает завывать. Хозяин гладит коня и бросает ему сена. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес, дремлет воробей на своем прежнем месте, стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. ЗАНАВЕС.

Аплодисменты нашим артистам.

А теперь давайте представим, что вы опаздываете на день рождения, единственное средство передвижения - воздушный шар. Кто же сумеет на нем удержаться дольше всех.

Конкурс 8. Скачки на шариках.

Прыгать на воздушных шарах, у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

А теперь конкурс под музыку. Эта игра подходит для Дня рождения, потому что веселая и музыкальная.

Конкурс 9. ВЕСЕЛАЯ СВИНКА

Эта веселая игра. Для нее потребуется маленькая диванная подушка, розовая или белая наволочка, на которой фломастером нужно нарисовать глазки и пятачок свинки. Теперь под музыку свинку пускают по кругу, и каждый из участников передает ее другому. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках осталась свинка, громко хрюкает и выходит из круга.

А от именинников мы ждем фото с автографом. Для этого…

Конкурс 10 для именинников. Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. Портреты вешают на стену.

Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги, а мы посмотрим веселый танец, который подготовили девочки. А после этого вас ждет сюрприз.

Читайте также: