Сценарий день девочек в летнем лагере

Обновлено: 05.07.2024

От каждого отряда в конкурсе участвуют по одной девочке.

Конкурс 1 - «Здравствуй, это я». Задание готовится заранее, представитель отряда или участница представляют себя. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.

Конкурс 2 - «Разминка». Девочкам, примерно за 1-2 минуты, предлагается найти выход из затруднительных ситуаций.

Например: к вам неожиданно пришли гости, а дома нет почти никаких продуктов.

Конкурс 3 - «Конкурс парикмахеров». Примерно за 5 минут девочки придумывают оригинальную прическу и дают ей название (нужна девочка-помощница, которой делают прическу).

Конкурс 4 - «Конкурс модельеров». Участницам предлагают примерно за 5 минут придумать интересный костюм и защитить его.

Можно предложить один из вариантов: «Мода в каменном веке», «Мода 30 века», «Космическая мода».

Конкурс 5 - «Конкурс визажистов». Для этого конкурса тоже нужна будет помощница, участницы должны продемонстрировать свое мастерство за 2 минуты.

Конкурс 6 - «Золушка». Участницам дается перемешанная крупа: гречневая, пшенная, рисовая. Можно добавить горох. За 1 минуту девочки должны перебрать как можно больше крупы и разложить ее на 4 разные тарелки.

Конкурс 7 - «Конкурс будущих мам». Участницам нужно «запеленать» мальчика из своего отряда, завязать ленточками и спеть колыбельную песенку.

Конкурс 8 - «Конкурс икебаны». Участницы представляют заранее приготовленный букет, дают ему название (можно как-то описать сам букет и объяснить его название).

Конкурс 9 - «Музыкальный». Участницы под фонограмму изображают ту певицу, чья песня звучит.

Конкурс 10 - «Юная мотальщица». Участницам дается небольшой клубок ниток, им нужно перемотать его.

Оценивать конкурс можно по-разному:

либо каждый конкурс - по 5-балльной системе, а затем подсчитывается общее количество баллов и выявляется победительница, либо после каждого конкурса (кроме разминки) участница, которая проявила себя недостаточно ярко и оригинально, выбывает из борьбы. В результате остается одна участница, она и становится победительницей.

Однако, несмотря на то что победит только одна из участниц, различные призы должны получить все девочки, принимавшие участие в конкурсе.

Можно оценить конкурс иначе: в каждой номинации выделить лучшую девочку и наградить памятной медалью (медальки должны быть вручены за каждый конкурс). Примерные варианты: «Юная мотальщица», «Лучшей Золушке», «Самому-самому парикмахеру» и другие.

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претенденток на звание «Мисс Лагерь».

3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участницы.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

3. 6 отрезов материи, булавки, бижутерия.

Ход мероприятия

- Приветствую Вас, солнечные леди, а также отважные кавалеры!

Лето, свобода и счастье – ура!
К нам школьный лагерь пришла детвора.
Конкурс веселый сейчас проведем –

Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, весёлую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лагерь».

Я приглашаю на сцену всех наших участниц, желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лагерь».

Звучит музыка, выходят участницы

Ах, сколько красавиц

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да, стандарта-то нету!

Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

Первый конкурс – «Дефиле».

(Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison « Oh pretty woman ». У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства можно разделить участниц на 2 группы.

Девочки,вы сегодня особенно хороши! И каждая достойна победы. И кто знает,может,среди вас находится будущая «Мисс Дондуковская», «Мисс Россия» или «Мисс Вселенная.»

Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов,горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня –им!

Вед. Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!

Конкурс второй – «Визитка»!

(Каждая участница выходит,называет своё имя (номерок прикреплён). Визитка готовится заранее, участница представляет себя. Для этого девочка интересно и оригинально рассказывает о себе,своих привычках,своих увлечениях,любимом занятии. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.

Конкурс третий – «Интеллектуальная разминка»

А теперь проверим уровень интеллекта наших девочек.

Существует пословица «Встречают по одёжке,провожают по уму». Как вы её понимаете?

- Любой человек должен обладать не только внешней красотой, но и красотой ума, сообразительностью. ?! Девочки, покажите, на что Вы способны?!

1. Сосуд, предназначенный для приготовления первых блюд. (Кастрюля).

2. Семьдесят одёжек и все без застёжек. (лук)

3. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

4. Собачка верная,не лает,не кусает,а в дом не пускает (замок).

5. Летит – кричит,сядет – молчит, кто убьёт –свою кровь прольёт (комар).

6. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

7. Красный, сахарный, кафтан зелёный, бархатный (арбуз).

8. Скатерть бела,весь мир одела. (снег)

9. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).

10. В воде не тонет,в огне не горит. (лёд)

11. Что можно видеть с закрытыми глазами. (сон)

12. Бывает кухонным, бывает и перочинным. (Нож).

13. Простоквашинский почтальон. (Печкин)

14. Как можно донести воду в решете. (заморозить)

15. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами. (сено)

16. Что случилось 31 февраля? (ничего,нет такой даты)

17. Посуда для соли. (Солонка).

18. Бедствие,следствие баловства детей со спичками (пожар)

19. Часть лица,прячущаяся под чёлку. (лоб)

20. Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят … (черепахи)

Конкурс «Мисс грациозность. Юная модель»

Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга. Девочка обувает туфли и кладёт себе на голову книгу. Задача,пройти ровно,легко и красиво, при этом, не уронив книгу.

Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знамени-тых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придётся постараться!

Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер».

Конкурс «Креативный модельер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Модельер должен создать необычный костюм из отреза материи, булавок и набора бижутерии. Придумать и продемонстрировать нам свои творения.

Игра с залом "Слон"

- Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2: Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Конкурс «Определи по запаху»


Участникам завязывают глаза и предлагают определить по запаху, что это. Кто был более точным - зарабатывает баллы.

«Конкурс парикмахеров»

Примерно за 5 минут девочки придумывают оригинальную прическу и дают ей название (нужна девочка-помощница, которой делают прическу).

Для зрителей конкурс«Манекены»


А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!


1. Мужчина, в прошлом чемпион по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается.


2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.


3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.


4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.


5. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

«Конкурс визажистов»

Для этого конкурса тоже нужна будет помощница или помощник, участницы должны продемонстрировать свое мастерство за 2 минуты.

Конкурс «Танцевальный» для зрителей

Придумать и исполнить танец со шваброй на мелодию «Лезгинка»

Придумать и исполнить танец со стулом на мелодию «Вальса»

Конкурс «Съешь пряник по-вьетнамски»


На стульях в тарелке лежат кусочки пряника и пара вьетнамских палочек. Игроки при помощи палочек должны быстро съесть пряник.

Пока жюри думает, какие оценки поставить участникам этой разминки, объявим новый этап конкурса. Конкурс пантомимы. Нужно без слов изобразить Ваше задание, которое Вы сейчас получите:

ВЕДУЩИЙ:
Очень веселый конкурс! Мы смогли еще раз убедиться, что наши участники просто блещут талантами.

Конкурс «Актерский» «Я на свете всех милее».

Вед.: Вспомните отрывок из сказки А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее. " А теперь, вы, по очереди глядя на себя в зеркало, произнесите этот отрывок. У кого лучше всех это получится - тот победитель.

(Перед зеркалом с интонацией сказать: «Я на свете всех милее, всех румяней и белее!»)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей (можно участвовать всем), желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лагерь 2015 г.». Пока наше жюри подсчитывает баллы, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать весёлый танец лета. (Можно включить весёлую музыку про лето).

Жюри объявляет победительницу и вручает ей грамоту. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание.

Грамоты участницам конкурса: «Мисс Лагерь 2015г.», «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Скромность», «Мисс Остроумие», «Мисс Артистичность», «Мисс зрительских симпатий», Мисс Грация», «Мисс Оригинальность», «Мисс Находчивость», «Мисс Изящность».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претенденток на звание «Мисс Лагерь».

3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участницы.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

Ход мероприятия

Ведущий. Приветствую Вас, солнечные леди, а также отважные кавалеры!
Лето, свобода и счастье – ура!
К нам в школьный лагерь пришла детвора.
Конкурс веселый сейчас проведем –

Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, весёлую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лагерь».

Я приглашаю на сцену всех наших участниц, желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лагерь».

***Звучит музыка, выходят участницы

Ведущий. Ах, сколько красавиц

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да, стандарта-то нету!

Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадмуазель, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Взглядом всех заворожит.

6.Номер шесть – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

***Девочки выходят под музыку Roy Orbison « Oh , pretty woman ».

У каждой участницы на руке свой номер.

Ведущий. Девочки, вы сегодня особенно хороши! И каждая достойна победы. И кто знает, может, среди вас находится будущая «Мисс Вселенная».

Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов, горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня –им!

Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!

Итак, мы начинаем!

Конкурс ПЕРВЫЙ – «Визитка»!

Ведущий. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Каждая участница выходит, называет своё имя и представляет себя. Вы должны интересно и оригинально рассказать о себе, своих привычках, своих увлечениях, любимом занятии.

*** звучит музыка, девочки выступают

Конкурс ВТОРОЙ «Дефиле».

Ведущий. Следующий конкурс – дефиле. Но не обычное. Вам нужно пройти таким образом, как написано на листочке, который вы вытянете.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Сказочная принцесса;

малыш, который только сегодня научился ходить;

чемпион по бодибилдингу;

известная супермодель.

***участницы дефилируют под музыку

Конкурс третий – «Интеллектуальная сказочная разминка»

Ведущий. А теперь проверим уровень интеллекта наших девочек.

Существует пословица «Встречают по одёжке, провожают по уму». Как вы её понимаете?

(опрос зрителей)

Ведущий. Любой человек должен обладать не только внешней красотой, но и красотой ума, сообразительностью ! Девочки, покажите, на что Вы способны!

Уверена, что все вы любите читать сказки. Я буду задавать вопросы по сказкам, на которые вы должны быстро найти правильный ответ. Каждой девочке достанется по 2 вопроса, соответственно по 1 баллу за правильный ответ.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).

Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).

Кому под перину положили горошину? (Принцессе).

Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).

Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).

У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).

Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).

Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).

У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).

Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).

Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).

Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

Ведущий. Сейчас дадим возможность жюри посчитать результаты трех конкурсов, а я предлагаю участницам пока отдохнуть, а зрителям поиграть.

***игра со зрителями

Игра с залом "Гипноз"

Ведущий. Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей (можно участвовать всем), желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Ведущий. Спасибо зрителям за участие.

Слово предоставляется жюри.

Конкурс ЧЕТВЕРТЫЙ - «Креативный модельер»

Ведущий. Следующий конкурс называется «Креативный модельер». Каждая девочка выбирает себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка.

Шарфик – неотъемлемая часть гардероба настоящих модников. Существует масса вариантов красиво и интересно повязать шарф. Проверим, как у наших девчонок с креативностью. Вам нужно выбрать себе шарфик и повязать его своей модели. За конкурс – 3 балла.

***участницы представляют своих моделей

Ведущий. Спасибо участницам и их помощникам!

Конкурс ПЯТЫЙ - «Парикмахер»

Ведущий. Примерно за 5 минут девочки должны придумать оригинальную прическу и дать ей название (нужна девочка-помощница, которой делают прическу).

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Игра с залом "Слон"

Ведущий. Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

Конкурс ШЕСТОЙ – «Пантомима».

Ведущий. Нужно без слов изобразить Ваше задание, которое Вы сейчас получите:

За конкурс – 5 баллов.

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лагерь 2019». Пока наше жюри подсчитывает баллы, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать весёлый танец лета. А зрители их поддержат и присоединятся в танце!

***танец под веселую музыку

Ведущий. Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу и вручает ей грамоту. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание.

Грамоты участницам конкурса: «Мисс Лагерь – 2019», «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Скромность», «Мисс Артистичность», «Мисс Изящность».

Ведущий. Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым участницам. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие!

Визитка готовится заранее, участница представляет себя. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.

К о н к у р с 2 – «Разминка».

Девочкам примерно за 1–2 минуты, предлагается найти выход из затруднительных ситуаций. Н а п р и м е р: к вам неожиданно пришли гости, а дома нет почти никаких продуктов.

К о н к у р с 3 – «Конкурс парикмахеров».

Примерно за 5 минут девочки придумывают оригинальную прическу и дают ей название ( нужна девочка-помощница, которой делают прическу ).

К о н к у р с 4 – «Конкурс модельеров».

Участницам предлагают примерно за 5 минут придумать интересный костюм и защитить его. Один из вариантов: «Мода в каменном веке», «Мода 30 века», «Космическая мода».

К о н к у р с 5 – «Конкурс визажистов».

Для этого конкурса тоже нужна будет помощница, участницы должны продемонстрировать свое мастерство за 2 минуты.

К о н к у р с 6 – «Золушка». Участницам дается перемешанная крупа: гречневая, пшенная, рисовая. Можно добавить горох. За 1 минуту девочки должны перебрать как можно больше крупы и разложить ее на 4 разные тарелки.

К о н к у р с 7 – «Конкурс будущих мам». Участницам нужно «запеленать» мальчика из своего отряда, завязать ленточками и спеть колыбельную песенку.

К о н к у р с 8 – «Конкурс икебаны». Участницы представляют заранее подготовленный букет, дают ему название ( можно как-то описать сам букет и объяснить его название ).

К о н к у р с 9 – «Музыкальный». Участницы под фонограмму изображают ту певицу, чья песня звучит.

К о н к у р с 10 – «Юная мотальщица».

Участницам дается небольшой клубок ниток, им нужно перемотать его. Оценивать конкурс можно по-разному : либо каждый конкурс – по 5-балльной системе, а затем подсчитывается общее количество баллов и выявляется победительница, либо после каждого конкурса (кроме разминки) участница, которая проявила себя недостаточно ярко и оригинально, выбывает из борьбы. В результате остается одна участница, она и становится победительницей. Однако, несмотря на то что победит только одна из участниц, различные призы должны получить все девочки, принимавшие участие в конкурсе.

Можно оценить конкурс иначе: в каждой номинации выделить лучшую девочку и наградить памятной медалью (медальки должны быть вручены за каждый конкурс). Примерные варианты: «Юная мотальщица», «Лучшей Золушке», «Самому классному парикмахеру» и другие.

Читайте также: