Сбор яда ящера will to live online

Обновлено: 30.06.2024

21 дек. 2018 в 2:03

Позади 18 часов игры, сегодня взял 14 лвл.
Все пока в новинку, уровни беру выполняя квесты, денег вагон.
Впечатления и вопросы по игре
Чтобы заработать деньги, просто ставите твинка 1 лвл на респ любого дорого лута, тех же цепочек, заходите по кд и богатеете. Почему не ввести, например, систему — выходишь из игры не в безопаске — игра считает что ты уснул, на тебя напал кто-либо и убил и ограбил. Приходишь в себя на последнем чекпоинте с рандомной потерей вещей?

Никаких сложностей с поиском нужных вещей. Если нашел акб в машине, 100% через N минут там реснется тот же самой акб. Почему не ввести несколько точек где происходит респ лута, например 3-4 машины вокруг солнечного и только в одной будет акб. Остальные пустые. Лут подняли, респ опять рандомно только в одной из нескольких машин. Сейчас сложность игры на уровне примитив.

Получив сегодня 14 лвл никаких квестов не добавилось — я все прошел? У меня висит один только квест на фармацевт, но выполнить пока немогу, слабоват.

Прокачка оружия — это лютый треш и угар. Разрабы, тяжелые наркотики это плохо, завязывайте ))) Чтобы прокачать оружие надо произвести десятки тысяч результативных выстрелов. Вроде нормально. Но какого х.. с прокачкой оружия растет не скорость обращения с оружием, не точность оружия, не прочка оружия (ты же учишься правильно ухаживать за оружием) — а УРОН. Вы каким местом такое вообще выдумали? + какой еще рандомный крит?

Много игровых ошибок. Сегодня был в бункере по квесту, в трупе человека лежат крысиные потроха. Таких моментов не один и не два. Где ваши тестеры?

Прочитал коменты под опросом «быть ли ПВЕ на сервере ПВЕ» — где все эти люди? За все время игры видел только ОДНОГО фракционного игрока. И вы ради него ввели фракционную локацию с принудительным пвп на сервере пве? (про вред наркотиков я уже писал выше)
Пока все, лениво писать, но сказать можно еще много


Список квестов в игре, составленный на основе собственного опыта.


11


1


1


1


2


1


8,675 уникальных посетителей
623 добавили в избранное


















  • Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
  • Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
  • В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
  • В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
  • Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.

Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!

    Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
    Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

  • Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

  • По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

  • Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

  • Запчасти (4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

  • Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

  • Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
    Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Найти Сломанный Фармацевт-К.
  • Чертежи
    Найти чертежи.
  • Сбор компонентов
    Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
    Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

  • Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

  • Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
    Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
    Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1

  • Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

  • История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

  • Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

  • Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

  • Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

  • Подозрительные люди (20)
    Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
    Предположительное место спавна Болота С6-4

  • Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

  • Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
  • Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
  • Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
  • Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)

  • Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Шуруповёрт
  • NDP аккум. М1
  • 2 медные трубки
  • баллон с CO2
  • 2 Электроника (такая же как для i-HR)
  • Крепление Т1
  • 2 Держатель Т1
  • 3 дюралюминиевые трубки
  • 2 блока питания
  • Найти человека Германа (20)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (20+)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе
  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
  • Удочка (10)
    Принести:
    • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
    • Карта лесоруба (30)
      1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
      2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов.
    • Не по-пацански (30)
      1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
      2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
      P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.

      Пир на весь мир (16)
      Собрать 10 Жареное сердце кабана

      Поддержка энергии в Лагере (16)
      Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

    • Три мудрые обезьяны (1)
      Собрать статуэтку из:
      • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
      • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
      • Мизару (D13-1, открытый ящик)
      • Изолента (Ангар на H7-6)
      • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
      • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
      • Третья часть (подвал Странного места)
      • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
      • Пятая часть (Сосновка, магазин)
      • Изолента (Ангар на H7-6)
      • Циферблат (E10-7, ключ 9)
      • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
      • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
      • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
      • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
      • 2 Батарейка А1 (торговцы)
        Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
      • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
      • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
      • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
      • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
      • Батарейка А2 (торговец)

        Бомбоубежище(1)
        Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

      Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
      Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

      3 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)

      8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.

      Болото

      «Рога матерых ящеров» — это повторяемый квест, который берется на доске объявлений. В награду выдается 5000 опыта и 3000 жетонов. Лучший способ прохождения вы узнаете из этого короткого гайда.

      Чтобы получить рога матерых ящеров, нужно убивать именно Матерых Ящеров. Обычные не подойдут. Лучшая локация для этой задачи – болото в квадрате L1-8 (правый верхний угол карты).

      Добраться к этому болоту можно при помощи карты телепортов через аномалию «радио» в квадрате D2-1, которая ведет к Кузьмичу. Уже оттуда нужно пешком бежать к болоту.

      Рядом с болотом есть тоннели. В тоннелях есть город. Сперва зайдите (через дальний вход по правой стороне) в тоннели, чтобы сохранить точку возрождения. После этого можно отправляться на болото – оно прямо рядом.

      Стреляем в ящера издали

      Для убийства ящеров следует использовать HP патроны. Если стрелять наемником из Мародера-7, то ящеры умирают примерно с 7-8 попаданий без учета критических ударов. В западной части болот есть возвышенность. Чтобы максимально удобно фармить, рекомендуется стоять именно там. Но не слишком высоко! Иначе мобы будут тупить…

      Ящер подбегает - уворачиваемся от плевка кислотой

      Делаете выстрел в ящера с любого расстояния – он начинает к вам бежать. Вы постепенно сносите ему здоровье, стреляя в полуавтоматическом режиме. Примерно метров с 15-и ящер плюнет в вас кислотой, поэтому вы должны постоянно двигаться в сторону. В этом случае плевок пролетит мимо. Также стоит запастись шприцами против химического отравления (на всякий случай) и аптечками.

      Собираем лут

      Локация удобна тем, что накопившийся лут можно сразу же продать в тоннелях. Правда, патроны здесь гораздо дороже, чем в других местах. В остальном – это лучшее место для выполнения квеста на Рога Матерых Ящеров.

      Will to Live Online

      Жетоны в Will to Live Online – это виртуальная валюта, которая используется для внутриигровых покупок. Без жетонов в этой игре долго не проживешь, так как деньги постоянно нужны для покупки патронов, еды, воды, различных вспомогательных напитков, стимуляторов, а также для ремонта экипировки и покупки все более мощных вещей.

      В этой короткой статье я расскажу о легком способе фарма жетонов на ящерах. Это позволит вам не только накопить виртуальной валюты, но и неплохо прокачаться. Фарм актуален для игроков 15 уровня и выше.

      Фарм жетонов на ящерах

      1. Закупаемся HP-патронами и аптечками до отказа. Покупаем пару бутылок сидра для бега и штук 10 шприцев против химического урона.
      2. При помощи карты телепортов или пешком (если вы в селе «Коровье») добираемся до болот в квадрате B11-1.
      3. Начинаем фармить ящеров, которые спавняться вокруг болота. Будьте осторожны – ящеры плюются ядом, поэтому старайтесь уклоняться. Вы быстро научитесь. В случае чего используйте таблетки и химические антидоты. Лучше всего вообще не подпускайте ящеров на дистанцию плевка. Стреляйте одиночными, но патроны сильно не экономьте – лучше потратить 5-6 дополнительных патронов, чем 1 лишнюю аптечку.
      4. Здесь вы должны продержаться хотя бы полчаса. Я для демонстрации пофармил 10 минут. Результат на скриншоте.

        Если закупить наемнику с «заставой» 1.5к патронов, то в этой локации можно простоять до 40 минут. Хороша она тем, что там нет конкуренции – она всегда пустая. У моего Наемника параметр Удача прокачан на 6, и это повышает шанс дропа предметов.
      5. Подбирать стоит только легкие предметы – яд ящера, железы, рога, когти, языки. Все что тяжелее 200 грамм – долой.
      6. Когда заканчиваются патроны, бежим на «заправку» (она там рядышком) и прыгаем в телепорт в квадрате C10-8 (отметка на мини-карте). Оказываемся у склада в «Коровьем», бежим в Гоше продавать сокровища.
      7. Все что можно выставить на «комиссию», выставляем на 2-3 дня по цене (рынок – 1 жетон). Остальное – в магазин. Например, на момент написания этой стать Яд Ящера в «Коровьем» стоит 100-105 жетонов за штуку.

        Суммарная оценочная стоимость неоформленного за 10 минут лута – около 4200 жетонов. То есть за одну ходку 40 минут Наемником можно заработать от 16 до 20 тыс. жетонов. Вычитаем из низ них расходы на патроны и аптечки, получаем 10-14 тыс. чистой прибыли. С премиум-аккаунтом эта цифра может доходить до 20 тыс.
      8. На повторный заход из «Коровьего» бежим пешком по железной дороге от переезда в квадрате D12-5. Она ведет как раз в это болото.

        Добежите вы туда примерно за 2 бутылки сидра и 4 минуты реального времени.

      Возможно, кто-то скажет, что есть более выгодные места для фарма – например, лутать «Странное место» в поисках вина, цепочки, кольца и ключа от ящика с золотом. Но не стоит забывать, что помимо денег важен еще и опыт. И именно в указанной локации лучше всего качаться как минимум с 15 по 20 уровни, хотя можно и дальше. Если на «огненных пауках» круглосуточная конкуренция и периодические сливы, то на ящерах вы почти всегда один и можете спокойно пофармить в любое время дня и ночи. Успехов! 😀

      Читайте также: