Сбор яда ящера will to live online
Обновлено: 30.06.2024
21 дек. 2018 в 2:03
Позади 18 часов игры, сегодня взял 14 лвл.
Все пока в новинку, уровни беру выполняя квесты, денег вагон.
Впечатления и вопросы по игре
Чтобы заработать деньги, просто ставите твинка 1 лвл на респ любого дорого лута, тех же цепочек, заходите по кд и богатеете. Почему не ввести, например, систему — выходишь из игры не в безопаске — игра считает что ты уснул, на тебя напал кто-либо и убил и ограбил. Приходишь в себя на последнем чекпоинте с рандомной потерей вещей?
Никаких сложностей с поиском нужных вещей. Если нашел акб в машине, 100% через N минут там реснется тот же самой акб. Почему не ввести несколько точек где происходит респ лута, например 3-4 машины вокруг солнечного и только в одной будет акб. Остальные пустые. Лут подняли, респ опять рандомно только в одной из нескольких машин. Сейчас сложность игры на уровне примитив.
Получив сегодня 14 лвл никаких квестов не добавилось — я все прошел? У меня висит один только квест на фармацевт, но выполнить пока немогу, слабоват.
Прокачка оружия — это лютый треш и угар. Разрабы, тяжелые наркотики это плохо, завязывайте ))) Чтобы прокачать оружие надо произвести десятки тысяч результативных выстрелов. Вроде нормально. Но какого х.. с прокачкой оружия растет не скорость обращения с оружием, не точность оружия, не прочка оружия (ты же учишься правильно ухаживать за оружием) — а УРОН. Вы каким местом такое вообще выдумали? + какой еще рандомный крит?
Много игровых ошибок. Сегодня был в бункере по квесту, в трупе человека лежат крысиные потроха. Таких моментов не один и не два. Где ваши тестеры?
Прочитал коменты под опросом «быть ли ПВЕ на сервере ПВЕ» — где все эти люди? За все время игры видел только ОДНОГО фракционного игрока. И вы ради него ввели фракционную локацию с принудительным пвп на сервере пве? (про вред наркотиков я уже писал выше)
Пока все, лениво писать, но сказать можно еще много
8,675 | уникальных посетителей |
623 | добавили в избранное |
- Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
- Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
- В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
- В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
- Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.
Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!
-
Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)
- Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)
- По грибы (1)
Принести 10 Груздь (север Солнечного)
- Поговорить с Михалычем
- Чужой Среди своих (6)
Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
- Питьевая вода (1)
Принести 5 Бутылка с грязной водой
Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного
- Эпидемия простуды (1)
Принести 10 Ромашка (север Солнечного)
- Запчасти (4)
Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)
- Инструменты (2)
Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)
- Поговорить с Барменом
- Информация от бармена (6)
Найти КПК (на матрасе в доме F3-6) - КПК дезертира (6)
Поговорить с Михалычем - Охота за дезертирами (6)
Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
- Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)
- Поговорить с Михалычем в Солнечном
- Чужаки в городе
Поговорить с Барменом в Солнечном - Разговоры в баре
Найти Записку у дальнего левого столика - Записка
Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье - У Гоши
Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5) - Валера
Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2) - Потерянное устройство
Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
- Найти Сломанный Фармацевт-К.
- Чертежи
Найти чертежи. - Сбор компонентов
Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
- Вещи кочевников (16)
Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.! - Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
- Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
- Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
- Ночью найти артефакт (J3-3)
Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер! - Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
Выбирайте вариант 3 тыс.
-
Надоедливые тараканы (8)
Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)
- Потерянная цепочка (7)
Принести 1 Золотая цепь (F12-1)
- Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1
- Отличная похлебка (16)
Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой
- История Хмурого (6)
Поговорить с самим Хмурым
- 1 Кукла (D5-7)
- 1 Медная статуэтка (С6-8)
- 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
- 1 Подкова (С7-9)
- 1 Плюшевый медведь (J7-8)
- Да будет свет! (6)
Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)
-
Знакомство с Бродячим торговцем (1)
Выполняется во время диалога
Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!
-
Поставки оружейной стали в лагерь (13)
Собрать 5 Оружейная сталь
Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь
- Между прошлым и настоящим (14)
Выполняется во время диалога
- Свинец и аккумуляторы (13)
Принести 5 Слиток свинца
Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне
- Болотная тварь (20)
Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)
- Подозрительные люди (20)
Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
Предположительное место спавна Болота С6-4
- Старое вино (16)
принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)
- В память о матери (16)
принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)
- Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
- Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
- Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
- Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)
- Лаборант (20)
Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)
- 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
- 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
- 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
- 1 МТВ-1 (торговец)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
- 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
- Шуруповёрт
- NDP аккум. М1
- 2 медные трубки
- баллон с CO2
- 2 Электроника (такая же как для i-HR)
- Крепление Т1
- 2 Держатель Т1
- 3 дюралюминиевые трубки
- 2 блока питания
- Найти человека Германа (20)
Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6) - Бандиты (20+)
Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2) - Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
- Поговорить с Виктор Петровичем
- Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
- Починить генератор
- Рассказать Герману о генераторе
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Удочка (10)
Принести:- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Карта лесоруба (30)
1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов. - Не по-пацански (30)
1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.
-
Пир на весь мир (16)
Собрать 10 Жареное сердце кабана-
Поддержка энергии в Лагере (16)
Найти 4 NDP-батареи (Бункер)- Три мудрые обезьяны (1)
Собрать статуэтку из:- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- Ивазару (H5-5, пакет на печке)
- Мизару (D13-1, открытый ящик)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
- Вторая часть (F4-5, ключ 8)
- Третья часть (подвал Странного места)
- Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
- Пятая часть (Сосновка, магазин)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Циферблат (E10-7, ключ 9)
- Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
- SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
- Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
- 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
- 2 Батарейка А1 (торговцы)
Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
- Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
- Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
- Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
- Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
- Батарейка А2 (торговец)
-
Бомбоубежище(1)
Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.33 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)
8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.
«Рога матерых ящеров» — это повторяемый квест, который берется на доске объявлений. В награду выдается 5000 опыта и 3000 жетонов. Лучший способ прохождения вы узнаете из этого короткого гайда.
Чтобы получить рога матерых ящеров, нужно убивать именно Матерых Ящеров. Обычные не подойдут. Лучшая локация для этой задачи – болото в квадрате L1-8 (правый верхний угол карты).
Добраться к этому болоту можно при помощи карты телепортов через аномалию «радио» в квадрате D2-1, которая ведет к Кузьмичу. Уже оттуда нужно пешком бежать к болоту.
Рядом с болотом есть тоннели. В тоннелях есть город. Сперва зайдите (через дальний вход по правой стороне) в тоннели, чтобы сохранить точку возрождения. После этого можно отправляться на болото – оно прямо рядом.
Для убийства ящеров следует использовать HP патроны. Если стрелять наемником из Мародера-7, то ящеры умирают примерно с 7-8 попаданий без учета критических ударов. В западной части болот есть возвышенность. Чтобы максимально удобно фармить, рекомендуется стоять именно там. Но не слишком высоко! Иначе мобы будут тупить…
Делаете выстрел в ящера с любого расстояния – он начинает к вам бежать. Вы постепенно сносите ему здоровье, стреляя в полуавтоматическом режиме. Примерно метров с 15-и ящер плюнет в вас кислотой, поэтому вы должны постоянно двигаться в сторону. В этом случае плевок пролетит мимо. Также стоит запастись шприцами против химического отравления (на всякий случай) и аптечками.
Локация удобна тем, что накопившийся лут можно сразу же продать в тоннелях. Правда, патроны здесь гораздо дороже, чем в других местах. В остальном – это лучшее место для выполнения квеста на Рога Матерых Ящеров.
Жетоны в Will to Live Online – это виртуальная валюта, которая используется для внутриигровых покупок. Без жетонов в этой игре долго не проживешь, так как деньги постоянно нужны для покупки патронов, еды, воды, различных вспомогательных напитков, стимуляторов, а также для ремонта экипировки и покупки все более мощных вещей.
В этой короткой статье я расскажу о легком способе фарма жетонов на ящерах. Это позволит вам не только накопить виртуальной валюты, но и неплохо прокачаться. Фарм актуален для игроков 15 уровня и выше.
Фарм жетонов на ящерах
- Закупаемся HP-патронами и аптечками до отказа. Покупаем пару бутылок сидра для бега и штук 10 шприцев против химического урона.
- При помощи карты телепортов или пешком (если вы в селе «Коровье») добираемся до болот в квадрате B11-1.
- Начинаем фармить ящеров, которые спавняться вокруг болота. Будьте осторожны – ящеры плюются ядом, поэтому старайтесь уклоняться. Вы быстро научитесь. В случае чего используйте таблетки и химические антидоты. Лучше всего вообще не подпускайте ящеров на дистанцию плевка. Стреляйте одиночными, но патроны сильно не экономьте – лучше потратить 5-6 дополнительных патронов, чем 1 лишнюю аптечку.
- Здесь вы должны продержаться хотя бы полчаса. Я для демонстрации пофармил 10 минут. Результат на скриншоте.
Если закупить наемнику с «заставой» 1.5к патронов, то в этой локации можно простоять до 40 минут. Хороша она тем, что там нет конкуренции – она всегда пустая. У моего Наемника параметр Удача прокачан на 6, и это повышает шанс дропа предметов. - Подбирать стоит только легкие предметы – яд ящера, железы, рога, когти, языки. Все что тяжелее 200 грамм – долой.
- Когда заканчиваются патроны, бежим на «заправку» (она там рядышком) и прыгаем в телепорт в квадрате C10-8 (отметка на мини-карте). Оказываемся у склада в «Коровьем», бежим в Гоше продавать сокровища.
- Все что можно выставить на «комиссию», выставляем на 2-3 дня по цене (рынок – 1 жетон). Остальное – в магазин. Например, на момент написания этой стать Яд Ящера в «Коровьем» стоит 100-105 жетонов за штуку.
Суммарная оценочная стоимость неоформленного за 10 минут лута – около 4200 жетонов. То есть за одну ходку 40 минут Наемником можно заработать от 16 до 20 тыс. жетонов. Вычитаем из низ них расходы на патроны и аптечки, получаем 10-14 тыс. чистой прибыли. С премиум-аккаунтом эта цифра может доходить до 20 тыс. - На повторный заход из «Коровьего» бежим пешком по железной дороге от переезда в квадрате D12-5. Она ведет как раз в это болото.
Добежите вы туда примерно за 2 бутылки сидра и 4 минуты реального времени.
Возможно, кто-то скажет, что есть более выгодные места для фарма – например, лутать «Странное место» в поисках вина, цепочки, кольца и ключа от ящика с золотом. Но не стоит забывать, что помимо денег важен еще и опыт. И именно в указанной локации лучше всего качаться как минимум с 15 по 20 уровни, хотя можно и дальше. Если на «огненных пауках» круглосуточная конкуренция и периодические сливы, то на ящерах вы почти всегда один и можете спокойно пофармить в любое время дня и ночи. Успехов! 😀
Читайте также:
- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)