Сбор пламени kingdoms of amalur
Обновлено: 02.07.2024
Задания в Kingdoms of Amalur: Reckoning представляют из себя подобие сторонних миссий, что можно сравнить с сайд-квестами. Отличие в том, что эти задания обычно крупнее и часто их можно повторять. Если вы хотите отдохнуть от основной сюжетной линии, то возьмите задание и выполнив получите дополнительную экспу и немного золота.
Дополнительные очки опыта позволят получать уровни быстрее, а золото можно сплавить на высокоуровневые вещи и прочий хлам необходимый каждому приключенцу.
Так же в ближайшее время ждите локации тренеров и Зданий Судьбы Kingdoms of Amalur: Reckoning, и естественно сайд-квесты.
Если у вас уже есть опыт в экшен-адвенчур-rpg, то скорее всего гайды даже и не понадобятся. Игра не такая уж сложная.
Долгое Ожидание (Long Overdue)
Очень вероятно, что это одно из самых долгих и муторных заданий во всей игре, и выполняется оно по мере прохождения. Активация задания происходит автоматически после того как вы достигните Альбастры. Суть состоит в том, что вам нужно доставить 10 книг Брату Тил'cу. (Храм Митару, Горхарт – могут быть баги со входом на локацию.)
Заметка: Все книги являются украденными, так что если стражник поймает вас, то конфискует конкретную книгу. Так же стоит учесть, что некоторые локации, такие как Адесса и Ратир (Rathir) открываются по мере игры, запаситесь терпением.
Расправа (Reprisal Reprised)
Это задание выполняется для старта квестов для Путешественников. Пенри Келл (Йолван) согласится представить вас этой фракции при одном условии – вам необходимо воспроизвести балладу Фаэ чтобы призвать сокровище.
Что нужно сделать: убить 4 антилопы, для этого используйте стелс, и снять с их тел головы. Найти их не сложно – довольно распространенные звери. Так же вам предстоит сразится с мини-боссом, не очень сложно, используйте самые сильные способности и не забудьте осмотреть тело.
Собирая Пламя (Gathering Flames)
Задание активируется в Диденхиле – зайдите в Зал Крафтинга и поговорите с Мердоком Хэйном, узнайте у его о зелье огня для убийтва Боггартов.
Что нужно сделать: собрать кору Скарвуда (Scarwoood Bark) – находится в северной части деревни, а так же Трутовые Ветви (Tindertwig) – можно найти на Проходе Айронхолд. После этого скомбинируйте все чтобы получить Пылающий Бальзам
Захоронение (Resting the bones)
Вебвуд – автоматически активируется если проверить останки. Необходимо найти все шесть тел (для этого отслеживайте квест и они отобразятся на карте) и использовать взаимодействие.
Волос (Hair of the Dog)
Торговец в Алхимической лавке (Каннерок), попросит собрать 15 ядовитых желез пауков. Просто соберите их и отдайте торговцу.
Хранитель Ключей (Keeper of the Keys)
Выполнив квест The Guided Hands, вы получите задание от NPC в Звездном Лагере достать тюремные ключи Адессы, Ратира и Мел Сеншира.
Ключи можно получить: если вас посадят в тюрьму, так же можно украсть их у главы охраны каждой из тюрем – они обычно находятся у входа.
Если пользоваться первым методом, то все ценные краденые вещи стоит спрятать, иначе их конфискуют навсегда.
Больше интересных статей на Shazoo
- Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
- Все, что нужно знать о Mass Effect Legendary Edition — улучшение графики и геймплея, контент и поддержка контроллера
- Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
- Robin Hood – Builders Of Sherwood — новая игра, смешивающая экшен, приключения, RPG и градостроительный сим
- В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
Видео от Shazoo
Влад Дийнега запись закреплена
Народ, квест называется Ох эти сановники (Oh, the Indignitaries),в какой последовательности нужно их представить,что бы выполнить квест,может кто знает?
я не помню уже их имена , но первую ставишь охотницу ,затем того эльфа, который попросил постивить сзади охотницы потом другую эльфийку и последнего другого эльфа, который сказал , что он последний будет идти из-за его ноги)
не не, сначала охотницу, за ней полководца, потом уже того, кто хотел пялиться на её филейную часть, а потом мага
Ячейки крафтить нельзя.
На самом деле крафт в игре довольно полезная штука, если разобраться.
Пока что ни одна фиолетово-желтая шмотка не перекрыла по броне/статам то, что могу крафтить сам, как правило все отправляю в продажу.
Сам процесс довольно муторный и требует вдумчивости, а так же понимание того, что упадет с разобранной вещи.
При прокачанном навыке производства кристаллов, с крафтом можно творить вещи, которые иногда заставляют задуматься, а надо ли и не включит ли это "режим бога".
Вот чего я себе делал на 21 силы из азуритовых заготовок.(Воин/маг)
Нагрудник:
231 броня,
30+30 здоровье, мана
12 сопротивление к стихиям
+58 доспехи (2 раза по 29)
Штаны:
115 броня
45+45 здоровье, мана
15% эффективность защиты ближнего боя
10% эффективность дистанционной защащиты
10% эффективность магической защиты
12 сопротивление к стихиям
+29 брони
В Шлем, Перчатки , Ботинки, Щит тоже самое примерно плюс пихаем по 2 регена здоровья и маны.
Это еще не при полном развитии производства кристаллов.
Вот что нам предлогает желтый сет на 24 силы:
Нагрудник
Cuirass of N'gatan
205 брони
+10% Эффективность блока в ближнем бою
+50 Здоровье
Штаны:
Chausses of Rell-Suggs
104 брони
+5% Эффективность блока в ближнем бою
+20% Здоровья крадется за удар
Посмотри мои последние посты в теме НАШИ ШМОТКИ (в самом низу темы), я выжал из крафта максимум, и действительно становишся богом))
просто если скрафтить броню ,она как правило без ячеек,и туда нельзя добавить кристаллы
Надо полностью прокачать ветку кузнечное дело.
Спасибо !
робы ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
нарукавники ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
обувь ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
капюшон ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
талисман ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
Открываем меню производства. (Предположим делаем робу нового тьера)
При разборке любой вещи падает то, что нужно для ее создания.
Роба - для ее изготовления требуются :
1-База
2-Нить
3-Обмотки
4-Завязки
5-Кристалл.
Эти ингридиенты так-же содержатся в магических шмотках:
Обмотки, нить - Талисман
Обмотки, завязки - Нарукавники
Обмотки - Обувь
Обмотки - Шапка
Мы хотим вставить в новую броню:
Мана+здоровье, +45
Регенерация маны, +2
+ 35 доспехи
Атакующие в Ближнем бою оглушаются с шансом 75%
1.Мана+здоровье, +45, эту штуку я как правило вытягиваю из вещей падающих в луте, на мага можно вытянуть с обмоток, соответсвенно нужно найти любую тряпочную шмотку с таким эффектом.
Разбираем шмотку, пока не выпадетобмотка +45 здоровья, маны.
Обмотка на грудь у нас есть. Осталось нит и завязки. Они падают только с талисманов и нарукавников
2.Реген маны + 2, делаем кристалл для брони (помоему розовый+синий). Создаем перчатки низкого тьера из самых слабых ингридиентов с самыми низкими статами, в конце вставляем кристалл.
Тут-же разбираем перчатки до тех пор, пока не выпадет завязка +2 реген маны.
Обмотка +45, завязка +2 маны у нас есть, осталось нить.
3. Делаем кристалл, зеленый+ораньжевый = +35 к доспехам.
Создаем талисман опять же из самых простых ингридиентов и вставляем кристалл.
Разбираем талисман до выпадения Нити+35 к броне.
Обмотка +45, завязка +2 маны, Нить+35 к броне у нас есть.
4.Создаем эпический кристалл 75 оглушения, кстати эпические кристаллы помоему идут только в броню и при разборке их свойства на выпадают.
Итак создаем броню +45 маны +45 жизни, +2 регенерации маны в секунду, +35 к броне, 75 оглушения при нападении, + рандомный стат при полной прокачке кузнеца.
Итак, после того, как скопировали DLC в папку с игрой, данное задание становится доступно в разделе квестов Main. Приступаем к налаживанию связи с экспедицией. Следуем на юг Dalentarth и около руин на юге Ettinmere находим и проходим в лагерь Хелик (Helic's Camp).
Общаемся с Эликом Кроссом, берём задание и вместе с ним проходим в Южные пассажи (Southern Passage). Пробиваемся вглубь пещеры, помогая экспедиции в битве с пауками и крысами. После того, как экспедиция обнаружит неподвижное тело, а мы побеседуем с Эликом, продолжаем двигаться дальше. После встречи с новыми монстрами, Птериксами и одним Альфа-птериксом Элик будет ранен. Можно передать ему лечебное зелье, но он всё равно будет хромать. Бежим вперед, открываем дверь в виде полукруга, нажав на большую синюю кнопку справа от неё. Ищем выход, убиваем по пути крыс, проходим через три подряд идущие полукруглые двери и поднимаемся по длинной лестнице наверх. Забираем с постамента древний артефакт, общаемся со странным голосом, затем покидаем пещеру.
Rites of Passage
Бежим вперёд, спрыгиваем вниз, смотрим видеоролик и общаемся с великаном по имени Секандра. Убиваем трёх Йоттунов, повторно беседуем с Секандрой и бежим в лагерь Ремеса, где и беседуем с нашим новым знакомым. Далее следуем внутрь башни Кахрунк, пробиваемся через неё и поднимаемся на вершину. Убиваем Вэрлорда Кахрунка, разбираемся с прочими врагами и прыгаем по уступам вниз. Либо можно сразу по карте переместиться в лагерь Ремеса и побеседовать с Секандрой. Общаемся с великаншей, следуем за ней к порталу в Идиллу, парящий город великанов. Говорим вновь с Секандрой, затем активируем портал и перемещаемся в Идиллу.
Shapen in Iniquity
По прибытии беседуем с Секандрой и следуем за ней. По пути дважды будет начинаться беседа. После второго раза проходим самостоятельно через ворота, поднимаемся наверх и беседуем с Примосом, так сказать, Королём Великанов. Взяв задание, спускаемся вниз, общаемся с Секандрой и через люк неподалёку спускаемся в катакомбы. Пробиваемся вглубь, до нужной двери, и проходим через неё. Вместе с Секандрой убиваем мародёров, открываем саркофаг и достаем кольцо. Возвращаемся к Примосу и отдаём ему кольцо. По окончании диалога с Анокатосом, являющимся Примосом Идиллы, бежим к новой контрольной точке и активируем портал, чтобы спуститься вниз с Идиллы.
Движемся к указанной точке, где нас ждёт Анокатос, убиваем вместе с ним несколько Птериксов, обыскиваем Альфа Птерикса и забираем красные перья. После беседы с Анокатосом следуем далее, убиваем другую группу врагов и забираем еще одни перья. Проходим к пещере и следуем через неё на вершину горы. Важно оказаться там вместе с Анокатосом. Если Вы будете там один и убьёте Птериксов, возьмёте перья и спуститесь вниз, то Анокатос с Вами говоритьн е будет (такая вот ошибка). Итак, на вершине Эйри убиваем Птериксов, забираем перья и беседуем с Анокатосом. Сразу же берём у него новое задание.
Into Temptation
Взяв задание, следуем в крепость Гипериан (что-то вроде поздемелья) и беседуем с Анокатосом, стоящим на лестнице. Следуем с Анокатосом, когда он остановится, то прыгаем вниз по двум уступам, подбегаем к магическому шару и нажимаем на него. Шар активируется и создаст мост для дальнейшего передвижения Анокатоса. Движемся далее, вновь прыгаем по трём уступам вниз, бежим по лестнице и активируем шар. Подходим к двери, которая открывается автоматически. Следуем за Анокатосом к месту ритуала, становимся в небольшой круглый бассейн и ждём. После кат-сцену разбираемся с врагами. Вот такой вот поворот.
The Perpetual Desolations
Выбираемся из крепости, по пути убиваем врагов и, в конце концов, общаемся с Секандрой. Движемся далее, совместными усилиями расправляемся с противниками, ещё раз беседуем автоматически, после чего покидаем крепость. По карте движемся к подземной крепости Никсарос, входим внутрь и беседуем с Секандрой. Движемся вниз, убиваем врагов, подходим к каменной голове и слушаем странный голос. Движемся вперёд, в конце пещеры убиваем мастера чоров и других мародёров с волком. Беседуем с Секандрой, выбираем один из двух путей. Один будет с большим количеством врагов (активная точка ближе), другой - с меньшим (активная точка дальше, за поворотом). Так или иначе, в конце беседуем с Аркесом, затем - с Секандрой, после чего покидаем крепость.
Ascension
Движемся к порталу на Идиллу, общаемся с Секандрой обо всём и движемся к месту под названием Earth Shrine. Активируем каменную голову, проходим в пещеры через появившуюся дыру. Движемся за синим шаром, который показывает путь, убиваем по пути врагов, затем активируем какой-то странный кристалл. Побеседовав с Секандрой, следуем далее за шаром, убиваем врагов, шар откроет нам путь вперёд, где нужно будет победить мародёра и волков. Выбираемся из пещеры, следуем на новую локацию - Air Shrine. Активируем статую, проходим в пещеру и видим две активные точки. Пробиваемся к ним и становимся в центр небольших вихрей, чтобы рассеять их. Бежим к началу пещеры, идём от него по прямой, ведь теперь мост через обрыв образован ветрами. Убиваем голема, подходим к краю и нажимаем на F, чтобы активировать кристалл. Теперь идём в знакомую нам крепость, там, где нас кинул Анокатос, пробиваемся к нему и убиваем злодея. Убегаем из крепости, пока всё не разрушилось.
Читайте также: