Сбор пламени kingdoms of amalur

Обновлено: 02.07.2024

Задания в Kingdoms of Amalur: Reckoning представляют из себя подобие сторонних миссий, что можно сравнить с сайд-квестами. Отличие в том, что эти задания обычно крупнее и часто их можно повторять. Если вы хотите отдохнуть от основной сюжетной линии, то возьмите задание и выполнив получите дополнительную экспу и немного золота.

Дополнительные очки опыта позволят получать уровни быстрее, а золото можно сплавить на высокоуровневые вещи и прочий хлам необходимый каждому приключенцу.
Так же в ближайшее время ждите локации тренеров и Зданий Судьбы Kingdoms of Amalur: Reckoning, и естественно сайд-квесты.
Если у вас уже есть опыт в экшен-адвенчур-rpg, то скорее всего гайды даже и не понадобятся. Игра не такая уж сложная.

Долгое Ожидание (Long Overdue)
Очень вероятно, что это одно из самых долгих и муторных заданий во всей игре, и выполняется оно по мере прохождения. Активация задания происходит автоматически после того как вы достигните Альбастры. Суть состоит в том, что вам нужно доставить 10 книг Брату Тил'cу. (Храм Митару, Горхарт – могут быть баги со входом на локацию.)

Заметка: Все книги являются украденными, так что если стражник поймает вас, то конфискует конкретную книгу. Так же стоит учесть, что некоторые локации, такие как Адесса и Ратир (Rathir) открываются по мере игры, запаситесь терпением.

Расправа (Reprisal Reprised)
Это задание выполняется для старта квестов для Путешественников. Пенри Келл (Йолван) согласится представить вас этой фракции при одном условии – вам необходимо воспроизвести балладу Фаэ чтобы призвать сокровище.

Что нужно сделать: убить 4 антилопы, для этого используйте стелс, и снять с их тел головы. Найти их не сложно – довольно распространенные звери. Так же вам предстоит сразится с мини-боссом, не очень сложно, используйте самые сильные способности и не забудьте осмотреть тело.

Собирая Пламя (Gathering Flames)
Задание активируется в Диденхиле – зайдите в Зал Крафтинга и поговорите с Мердоком Хэйном, узнайте у его о зелье огня для убийтва Боггартов.

Что нужно сделать: собрать кору Скарвуда (Scarwoood Bark) – находится в северной части деревни, а так же Трутовые Ветви (Tindertwig) – можно найти на Проходе Айронхолд. После этого скомбинируйте все чтобы получить Пылающий Бальзам

Захоронение (Resting the bones)
Вебвуд – автоматически активируется если проверить останки. Необходимо найти все шесть тел (для этого отслеживайте квест и они отобразятся на карте) и использовать взаимодействие.

Волос (Hair of the Dog)
Торговец в Алхимической лавке (Каннерок), попросит собрать 15 ядовитых желез пауков. Просто соберите их и отдайте торговцу.

Хранитель Ключей (Keeper of the Keys)
Выполнив квест The Guided Hands, вы получите задание от NPC в Звездном Лагере достать тюремные ключи Адессы, Ратира и Мел Сеншира.
Ключи можно получить: если вас посадят в тюрьму, так же можно украсть их у главы охраны каждой из тюрем – они обычно находятся у входа.
Если пользоваться первым методом, то все ценные краденые вещи стоит спрятать, иначе их конфискуют навсегда.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Все, что нужно знать о Mass Effect Legendary Edition — улучшение графики и геймплея, контент и поддержка контроллера
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • Robin Hood – Builders Of Sherwood — новая игра, смешивающая экшен, приключения, RPG и градостроительный сим
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру

Видео от Shazoo

Kingdoms of Amalur: Reckoning | Сообщество игры

Влад Дийнега

Влад Дийнега запись закреплена

Народ, квест называется Ох эти сановники (Oh, the Indignitaries),в какой последовательности нужно их представить,что бы выполнить квест,может кто знает?

Влад Слепов

я не помню уже их имена , но первую ставишь охотницу ,затем того эльфа, который попросил постивить сзади охотницы потом другую эльфийку и последнего другого эльфа, который сказал , что он последний будет идти из-за его ноги)

Артём Баклагов

не не, сначала охотницу, за ней полководца, потом уже того, кто хотел пялиться на её филейную часть, а потом мага


Ячейки крафтить нельзя.
На самом деле крафт в игре довольно полезная штука, если разобраться.
Пока что ни одна фиолетово-желтая шмотка не перекрыла по броне/статам то, что могу крафтить сам, как правило все отправляю в продажу.
Сам процесс довольно муторный и требует вдумчивости, а так же понимание того, что упадет с разобранной вещи.
При прокачанном навыке производства кристаллов, с крафтом можно творить вещи, которые иногда заставляют задуматься, а надо ли и не включит ли это "режим бога".
Вот чего я себе делал на 21 силы из азуритовых заготовок.(Воин/маг)
Нагрудник:
231 броня,
30+30 здоровье, мана
12 сопротивление к стихиям
+58 доспехи (2 раза по 29)

Штаны:
115 броня
45+45 здоровье, мана
15% эффективность защиты ближнего боя
10% эффективность дистанционной защащиты
10% эффективность магической защиты
12 сопротивление к стихиям
+29 брони
В Шлем, Перчатки , Ботинки, Щит тоже самое примерно плюс пихаем по 2 регена здоровья и маны.
Это еще не при полном развитии производства кристаллов.

Вот что нам предлогает желтый сет на 24 силы:
Нагрудник
Cuirass of N'gatan
205 брони
+10% Эффективность блока в ближнем бою
+50 Здоровье

Штаны:
Chausses of Rell-Suggs
104 брони
+5% Эффективность блока в ближнем бою
+20% Здоровья крадется за удар


Farogim
Посмотри мои последние посты в теме НАШИ ШМОТКИ (в самом низу темы), я выжал из крафта максимум, и действительно становишся богом))


а как ячейку добавить?
просто если скрафтить броню ,она как правило без ячеек,и туда нельзя добавить кристаллы


санеккк
Надо полностью прокачать ветку кузнечное дело.



кузнечное дело на максимуме) и кристаллы) ,попробую разобраться .
Спасибо !


так ,нашел эту штуку ,возник ряд вопросов :
робы ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
нарукавники ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
обувь ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
капюшон ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?
талисман ,что с них падает ,с нужным мне эффектом ?


Открываем меню производства. (Предположим делаем робу нового тьера)
При разборке любой вещи падает то, что нужно для ее создания.
Роба - для ее изготовления требуются :
1-База
2-Нить
3-Обмотки
4-Завязки
5-Кристалл.

Эти ингридиенты так-же содержатся в магических шмотках:
Обмотки, нить - Талисман
Обмотки, завязки - Нарукавники
Обмотки - Обувь
Обмотки - Шапка

Мы хотим вставить в новую броню:
Мана+здоровье, +45
Регенерация маны, +2
+ 35 доспехи
Атакующие в Ближнем бою оглушаются с шансом 75%

1.Мана+здоровье, +45, эту штуку я как правило вытягиваю из вещей падающих в луте, на мага можно вытянуть с обмоток, соответсвенно нужно найти любую тряпочную шмотку с таким эффектом.
Разбираем шмотку, пока не выпадетобмотка +45 здоровья, маны.
Обмотка на грудь у нас есть. Осталось нит и завязки. Они падают только с талисманов и нарукавников

2.Реген маны + 2, делаем кристалл для брони (помоему розовый+синий). Создаем перчатки низкого тьера из самых слабых ингридиентов с самыми низкими статами, в конце вставляем кристалл.
Тут-же разбираем перчатки до тех пор, пока не выпадет завязка +2 реген маны.
Обмотка +45, завязка +2 маны у нас есть, осталось нить.

3. Делаем кристалл, зеленый+ораньжевый = +35 к доспехам.
Создаем талисман опять же из самых простых ингридиентов и вставляем кристалл.
Разбираем талисман до выпадения Нити+35 к броне.

Обмотка +45, завязка +2 маны, Нить+35 к броне у нас есть.

4.Создаем эпический кристалл 75 оглушения, кстати эпические кристаллы помоему идут только в броню и при разборке их свойства на выпадают.

Итак создаем броню +45 маны +45 жизни, +2 регенерации маны в секунду, +35 к броне, 75 оглушения при нападении, + рандомный стат при полной прокачке кузнеца.

Итак, после того, как скопировали DLC в папку с игрой, данное задание становится доступно в разделе квестов Main. Приступаем к налаживанию связи с экспедицией. Следуем на юг Dalentarth и около руин на юге Ettinmere находим и проходим в лагерь Хелик (Helic's Camp).

Общаемся с Эликом Кроссом, берём задание и вместе с ним проходим в Южные пассажи (Southern Passage). Пробиваемся вглубь пещеры, помогая экспедиции в битве с пауками и крысами. После того, как экспедиция обнаружит неподвижное тело, а мы побеседуем с Эликом, продолжаем двигаться дальше. После встречи с новыми монстрами, Птериксами и одним Альфа-птериксом Элик будет ранен. Можно передать ему лечебное зелье, но он всё равно будет хромать. Бежим вперед, открываем дверь в виде полукруга, нажав на большую синюю кнопку справа от неё. Ищем выход, убиваем по пути крыс, проходим через три подряд идущие полукруглые двери и поднимаемся по длинной лестнице наверх. Забираем с постамента древний артефакт, общаемся со странным голосом, затем покидаем пещеру.

Rites of Passage

Бежим вперёд, спрыгиваем вниз, смотрим видеоролик и общаемся с великаном по имени Секандра. Убиваем трёх Йоттунов, повторно беседуем с Секандрой и бежим в лагерь Ремеса, где и беседуем с нашим новым знакомым. Далее следуем внутрь башни Кахрунк, пробиваемся через неё и поднимаемся на вершину. Убиваем Вэрлорда Кахрунка, разбираемся с прочими врагами и прыгаем по уступам вниз. Либо можно сразу по карте переместиться в лагерь Ремеса и побеседовать с Секандрой. Общаемся с великаншей, следуем за ней к порталу в Идиллу, парящий город великанов. Говорим вновь с Секандрой, затем активируем портал и перемещаемся в Идиллу.

Shapen in Iniquity

По прибытии беседуем с Секандрой и следуем за ней. По пути дважды будет начинаться беседа. После второго раза проходим самостоятельно через ворота, поднимаемся наверх и беседуем с Примосом, так сказать, Королём Великанов. Взяв задание, спускаемся вниз, общаемся с Секандрой и через люк неподалёку спускаемся в катакомбы. Пробиваемся вглубь, до нужной двери, и проходим через неё. Вместе с Секандрой убиваем мародёров, открываем саркофаг и достаем кольцо. Возвращаемся к Примосу и отдаём ему кольцо. По окончании диалога с Анокатосом, являющимся Примосом Идиллы, бежим к новой контрольной точке и активируем портал, чтобы спуститься вниз с Идиллы.

Движемся к указанной точке, где нас ждёт Анокатос, убиваем вместе с ним несколько Птериксов, обыскиваем Альфа Птерикса и забираем красные перья. После беседы с Анокатосом следуем далее, убиваем другую группу врагов и забираем еще одни перья. Проходим к пещере и следуем через неё на вершину горы. Важно оказаться там вместе с Анокатосом. Если Вы будете там один и убьёте Птериксов, возьмёте перья и спуститесь вниз, то Анокатос с Вами говоритьн е будет (такая вот ошибка). Итак, на вершине Эйри убиваем Птериксов, забираем перья и беседуем с Анокатосом. Сразу же берём у него новое задание.

Into Temptation

Взяв задание, следуем в крепость Гипериан (что-то вроде поздемелья) и беседуем с Анокатосом, стоящим на лестнице. Следуем с Анокатосом, когда он остановится, то прыгаем вниз по двум уступам, подбегаем к магическому шару и нажимаем на него. Шар активируется и создаст мост для дальнейшего передвижения Анокатоса. Движемся далее, вновь прыгаем по трём уступам вниз, бежим по лестнице и активируем шар. Подходим к двери, которая открывается автоматически. Следуем за Анокатосом к месту ритуала, становимся в небольшой круглый бассейн и ждём. После кат-сцену разбираемся с врагами. Вот такой вот поворот.

The Perpetual Desolations

Выбираемся из крепости, по пути убиваем врагов и, в конце концов, общаемся с Секандрой. Движемся далее, совместными усилиями расправляемся с противниками, ещё раз беседуем автоматически, после чего покидаем крепость. По карте движемся к подземной крепости Никсарос, входим внутрь и беседуем с Секандрой. Движемся вниз, убиваем врагов, подходим к каменной голове и слушаем странный голос. Движемся вперёд, в конце пещеры убиваем мастера чоров и других мародёров с волком. Беседуем с Секандрой, выбираем один из двух путей. Один будет с большим количеством врагов (активная точка ближе), другой - с меньшим (активная точка дальше, за поворотом). Так или иначе, в конце беседуем с Аркесом, затем - с Секандрой, после чего покидаем крепость.

Ascension

Движемся к порталу на Идиллу, общаемся с Секандрой обо всём и движемся к месту под названием Earth Shrine. Активируем каменную голову, проходим в пещеры через появившуюся дыру. Движемся за синим шаром, который показывает путь, убиваем по пути врагов, затем активируем какой-то странный кристалл. Побеседовав с Секандрой, следуем далее за шаром, убиваем врагов, шар откроет нам путь вперёд, где нужно будет победить мародёра и волков. Выбираемся из пещеры, следуем на новую локацию - Air Shrine. Активируем статую, проходим в пещеру и видим две активные точки. Пробиваемся к ним и становимся в центр небольших вихрей, чтобы рассеять их. Бежим к началу пещеры, идём от него по прямой, ведь теперь мост через обрыв образован ветрами. Убиваем голема, подходим к краю и нажимаем на F, чтобы активировать кристалл. Теперь идём в знакомую нам крепость, там, где нас кинул Анокатос, пробиваемся к нему и убиваем злодея. Убегаем из крепости, пока всё не разрушилось.

Читайте также: