Сбор корабля elite dangerous

Обновлено: 02.07.2024

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

4 окт. 2016 в 2:27

Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?
Цель: купить боевой истребитель (пока Vulture, на ФДЛ нет денег) и на нем фармить пиратов в местах добычи ресурсов в какой-либо системе (для разнообразия игрового процесса).
Для выполнения других (небоевых) заданий планируется использовать другой корабль.

Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?

Хранить модули (тот же РСД) на складе/в трюме возможности нет и поэтому получается надо сразу позаботиться о наличии необходимых модулей в данной системе?

У боевых кораблей как правило низкая дальность гиперпрыжка и можно по глупости "запереть" этот истребитель в одной системе, если на станциях этой системы не продается РСД необходимого класса, ведь так?

4 окт. 2016 в 2:53

(Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?)

(Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?)

Никаких. Кроме одной, если вы учешете от станции, где хранится один из ваших кораблей на стопиццот световых лет, и вам вдруг срочно понадобится хранимый там корабль, то придется лететь за ним самому. Трансфер кораблей между станциями пока не предусмотрен.

4 окт. 2016 в 3:07

Azaleh, спасибо. Круто!

А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?

Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?

4 окт. 2016 в 3:45

А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?

переносит на другой корабль который береш

Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?

если трюм маленький в том корабле который береш то просто несможеш его взять пока груз не спихнеш кудалибо

4 окт. 2016 в 4:28 4 окт. 2016 в 5:02 Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2 4 окт. 2016 в 23:58 Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2

Супер, читал, но. а складик они добавить не хотят?)

Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции)

Жаль нет хотя бы склада.

5 окт. 2016 в 0:37 Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции) Это уже чистые фантазии того места, в котором читали, такое про станции Фронтиры никогда не говорили.
К 2.2 не успевают, а до конца сезона еще могут. В теории. Пока вопрос открытый. 5 окт. 2016 в 1:09

FG, фантазии вот:

Цитата: "Хотя какие-либо планы воплощения таких идей отсутствуют, разработчики выразили интерес к реализации в отдалённом будущем возможности предоставления игрокам управления собственной космической станцией или участия в командном управлении кораблём в составе экипажа из реальных игроков.".

Q: Can you establish space stations in the game to set up your own region?
постоянная ссылкаembed
A: MichaelBrookes 3 года назад :
No, although it might be a direction we explore in the future.

5 окт. 2016 в 4:07

Разницу между "собирались" и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игрок не сможет построить собственную станцию не видите? А "be a direction we explore in the future" это хождение по станциям ;-)

5 окт. 2016 в 4:22 Разницу между "собирались" и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игром не сможет построить собственную станцию не видите? А "be a direction we explore in the future" это хождение по станциям ;-)

эээ )
Может я совсем плохо знаю английский, но мне показалось что предложение
"No, although it might be a direction we explore in the future."
переводится как
"Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем"

Или я неправильно понял слова "это хождение по станциям" ?)

Я за "это хождение по станциям" тоже))

Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.

А вообще да, "собирались" - да, это довольно сильное выражение.

5 окт. 2016 в 4:32
"No, although it might be a direction we explore in the future."
переводится как
"Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем"

Прямой ответ Брукса — нельзя. А продолжение "it might be a direction we explore in the future" можно трактовать как угодно. Из ближашего контента это имеет совершенно другое значение.

Фронтиры никогда не говорят, что в игре чего-то не может быть, это не значит, впрочем, что где-то в обозримом будущем это появится. Так что не стоит акцентировать внимание здесь на строительстве.

Про видео, это промовидео к целям сообщества, где несколько десятков тысяч игроков обьединяются, чтобы построить станцию. Подобные CG происходят чуть ли не каждый месяц. Недавно строили у Жака порт, около месяца где-то 10.000 человек пилили астероиды на нужные ресурсы и выполнили задачу только на 60%. Один человек такое не потянет, даже тысяча человек не справится с обьемом работы по CG :)

Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.

Элита и SC - совершенно разные игры с совершенно разными приоритетами и областями геймплея, которые они предлагают. Места на рынке хватит всем. А пока выйдет SC, мы будем играть уже в 5 сезон Элиты в лучшем случае :) 5 окт. 2016 в 4:42

Как это отображается игре? Цель сообщества? Что-нибудь изменилось у станции Жака визуально после сбора ресурсов?

SC и ED конечно разные игры, но все же общее сходство есть: симулятор пилота. Да, в SC меньше пилота и больше всего остального. Это и минус. Элита прекрасна своим пилотированием.



2


9


1


1


1


1


6,681 уникальных посетителей
332 добавили в избранное



















  1. Общие данные кораблей указаны в стоковом варианте.
  2. Список кораблей на выбор для редактирования.
  3. В сборках находятся сохраненные cookie-файлы кораблей! Соответственно, если Вы очистите браузер от Cookie-файлов, то потеряете все сохранения!
  4. В сравнениях можно выбирать сохраненные конфигурации кораблей и просматривать общие графики. Также эти сравнения можно сохранять.

В этом разделе рассмотрим самые ходовые модули, их характеристики и улучшения от инженеров!

Из этого делаем выводы: усиленный реактор более горячий, сильно уступает по прочности, при этом гораздо мощнее и легче! Бронированный: довольно "холодный", очень высокая прочность, уступает по мощности и тяжелее!
* Теплоэффективность - показатель выработки тепла внутренними процессами. "Холодный" реактор позволяет дольше вести огонь быстро греющимся вооружением (плазма, рельса) до момента критической температуры корабля.

*** Дополнительно существуют 2 модуля Стражей: "гибридная силовая установка Guardians" и "гибридный распределитель питания Guardians". Не улучшаются у инженеров! По характеристикам немного уступают максимально заинженеренным модулям.

  1. щитогенератор (почти обязательный)
  2. топливозаборник (ставлю топовый и вам советую)
  3. грузовой стеллаж
  4. контроллер магнитного снаряда для сбора
  5. набор для усиления корпуса
  6. набор для усиления модуля (можно Guardians, если достаточно энергии)
  7. гараж для планетарного транспорта
  8. набор для усиления щита Guardians
  9. ускоритель FSD Guardians (очень полезный модуль)
  10. сканер поверхностей.

Примеры размещения модулей в специализированных и универсальных сборках кораблей из моего гаража (большинство ориентировано на ПВЕ игру):

1. Anaconda (путешественник): COLUMBUS [coriolis.io]
2. Anaconda (пассажирский): IKARUS [coriolis.io]
3. Diamondback Explorer (фарм): COLEOPTERA [coriolis.io]
4. Eagle (разведчик): SPETUM [coriolis.io]
5. Federal Assault Ship (антижук): XENOPHOBE [coriolis.io]
6. Federal Corvette (армагеддон): BLACK RADIANCE [coriolis.io]
7. Imperial Courier (универсал): RAPTOR [coriolis.io]
8. Imperial Cutter (грузовой): ANDROMEDA [coriolis.io]
9. Krait mk2 (шахтёр): ARGONAUT [coriolis.io]
10. Python (охотник): CENTAUR [coriolis.io]

11. Viper mk4 (универсал): DARKNESS [coriolis.io]
12. Viper (гоночный): FLASH [coriolis.io]
13. Sidewinder (поностальгировать): FLYER [coriolis.io]
14. Fer-de-Lance (PvP): ARROWHEAD [coriolis.io]
15. Orca (космо-туры): LUXUS [coriolis.io]
16. Type-7 Transporter (шахтёр): GOLDEN RAY [coriolis.io]

ПРОЕКТЫ:
17. Type-7 Transporter (грузовой): BRICK [coriolis.io]
18. Anaconda (универсал): ELITE [coriolis.io]
19. Diamondback Scout (боевой): HORNET [coriolis.io]
19. Federal Gunship (боевой): SHERIFF [coriolis.io]
20. Hauler (универсал): GAZEL [coriolis.io]

*** список будет пополнятся.

  1. фиксированное "фиксы"
  2. карданный подвес "гимбалы"
  3. турели.

Инфо-панель с общими данными:

1. УВС - общий урон всеми видами вооружения.
2. EPS (см. табл. ниже)

3. TTD - время расхода аккумулятора "ОРУЖ" во время непрерывного огня, при максимально заполненном капаситоре:

Если подачу энергии полностью убрать с вооружения "WEP", то аккумулятора хватит на две секунды, как указано выше в пункте "EPS".
Еще одним полезным пунктом по вооружению в Coriolis является панель: "ГРАФИКИ" (см. ниже)

В этой закладке можно просматривать диаграммы с информацией о дальности эффективного поражения огнем, а также уровень воздействия урона от орудий на щиты и корабельную броню. Характеристики орудий могут меняться в зависимости от инженерных решений. К примеру улучшение: "дальнобойное орудие" увеличит дальность поражения, а
"бластер малого радиуса действия" наоборот уменьшит, но увеличит урон. Все свойства орудий и их изменения изучайте в этих полезных диаграммах, которые наглядно демонстрируют все боевые качества используемого вооружения! Для примера была представлена комбинация из пучкового лазера и многоствольного орудия. В которой можно рассмотреть уровень воздействия теплового и кинетического урона на щиты и броню корабля, а также радиус полного урона и его спад с учетом увеличения расстояния.

ВООРУЖЕНИЕ С КОМБИНИРОВАННЫМ УРОНОМ.

Разбор Таргоида в соло на Sidewinder от CMDR Equalizer: ТУТ

Дополнительно порекомендую неплохой канал по обзору и тестам разного вооружения: Mixer Universe

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Сравнение таблиц по управлению энергией реактора в Coriolis и внутриигровым вариантом (на примере Анаконды):

Можете видеть что все схематические элементы управления в Coriolis полностью соответствуют внутриигровому управлению!
Приоритеты подачи энергии и отключение от питания модулей полностью управляются игроком, в зависимости от резерва силовой установки. Говоря простыми словами: если вам не достаточно мощности силовой, Вы понижаете приоритет энергоснабжения для редко используемых модулей (к примеру: грузовой ковш, гараж для ТПР, блок АПР. ), или полностью отключаете их. Модули с установленным низким приоритетом при нехватке энергии отключены, но в случае их использования автоматически включаются! При этом Вы должны заранее предусмотреть последовательность отключения модулей, чтобы не произошло произвольной деактивации важных систем корабля в самый неподходящий момент.

НАПРИМЕР: можете понизить приоритет тех модулей, которые не актуальны в режиме "круиз" (вооружиение, грузовой ковш, гараж для ТРП, контроллеры магнитных снарядов, блок АПР, сканер следа FSD. ) Соответственно в обычном режиме полета вам не понадобятся энергоемкие: топливозаборник, FSD-перехватчик.
Что касается полностью отключенных модулей, они остаются неактивны пока их не активируете в ручном режиме. В такую категорию можно отнести те модули, которые используются крайне редко (в моем случае на исследовательской Анаконде отключен блок АПР, в некоторых кораблях отключаю грузовой ковш или гараж для ТРП) При их активации также необходимо помнить о деактивации второстепенных потребителей энергии во избежании некотролируемой ситуации!
Такое управление энергией дает возможность с максимальной эффективностью использовать слабые силовые установки, или же установить более низкий класс реактора в целях экономии финансов и снижение общего веса корабля.
Итоговая панель расхода энергии и её значения:

По поводу таблицы со стоимостью корабля, модулей и страховки все понятно, объяснять там нечего. Вот собственно все самое важное относительно сборок кораблей, о которых должен знать новичок в игре. Эти базовые знания послужат вам хорошим стартом для развития индивидуальных навыков.

Данный обзор писал несколько месяцев, а собирал информацию годами)) Пользуйтесь в удовольствие безвозмездно! Каждый игрок найдет тут что-то для себя полезное, а для новичка так вообще "непаханое поле". Я ни в коем случае не утверждаю что мой опыт это истина, которой должен обязательно руководствоваться пилот! Это всего лишь советы, созданные для общей информативности и понимания игровых механик.

Исчерпывающая информация по поводу открытия всех инженеров и не только, представлена на этом канале: HarrisonSould

11 авг. 2017 в 16:38

Подскажите корабль для торговли и исследования в пределах 50.000.000кр.

Если не лень то опишите плюсы и минусы корабля, буду благодарен.

11 авг. 2017 в 16:41 Келбак, и зафитить должно хватить, на Фите ФСД класса "А", он прыгает на 24 св.с, с грузом на 20-21, данные без Инженеров. Но в боёвке он ни какой, так что сними все эти слоты, для облегчения. 11 авг. 2017 в 16:43 Келбак, и зафитить должно хватить, на Фите ФСД класса "А", он прыгает на 24 св.с, с грузом на 20-21, данные без Инженеров. Но в боёвку он не какой, так что сними все эти слоты, для облегчения. Я в сленге не селён, можно по проще? )) Не так давно начал активно играть просто. 11 авг. 2017 в 16:48 Келбак, и зафитить должно хватить, на Фите ФСД класса "А", он прыгает на 24 св.с, с грузом на 20-21, данные без Инженеров. Но в боёвку он не какой, так что сними все эти слоты, для облегчения. Я в сленге не селён, можно по проще? )) Не так давно начал активно играть просто. Келбак- название корабля, ФСД- движок прыжковый, "24 св.с"- расстояние на которое ты можеш прыгнуть (световые сикунды), равен растоянию который пролетает свет за это время. 11 авг. 2017 в 16:50 Я в сленге не селён, можно по проще? )) Не так давно начал активно играть просто. Келбак- название корабля, ФСД- движок прыжковый, "24 св.с"- расстояние на которое ты можеш прыгнуть (световые сикунды), равен растоянию который пролетает свет за это времы. Понял, огромное спасибо ) 12 авг. 2017 в 3:23 Я в сленге не селён, можно по проще? )) Не так давно начал активно играть просто.

Келбак- название корабля, ФСД- движок прыжковый, "24 св.с"- расстояние на которое ты можеш прыгнуть (световые сикунды), равен растоянию который пролетает свет за это время. Всё конечно хорошо, только прыгают на световые годы.

Относительно корабля могу посоветовать ещё Имперский клиппер. Хоть он и большой, но в его преимуществах высокая скорость и большая вместительность грузового отсека. Если делать именно торговую версию, то 50 миллионов вполне хватит. И у него лучше с боевыми характеристиками.
Из минусов у него: летает по самолётному, всё очень плохо с поворотом вокруг оси Z. Мало слотов для систем охлаждения и усиления щитов.
Так же могу посоветовать Т6 (но всё слишком плохо с обороной) ииии можно посмотреть в сторону аспа эксплорера, у него лучше с частью ФСД.

Дальность прыжка сильно зависит от комплектации корабля и наличия улучшений инженеров. Сейчас разница между кораблями "с" и "без" улучшений слишком велика.

12 авг. 2017 в 3:52 Келбак- название корабля, ФСД- движок прыжковый, "24 св.с"- расстояние на которое ты можеш прыгнуть (световые сикунды), равен растоянию который пролетает свет за это время.

Всё конечно хорошо, только прыгают на световые годы.

Относительно корабля могу посоветовать ещё Имперский клиппер. Хоть он и большой, но в его преимуществах высокая скорость и большая вместительность грузового отсека. Если делать именно торговую версию, то 50 миллионов вполне хватит. И у него лучше с боевыми характеристиками.
Из минусов у него: летает по самолётному, всё очень плохо с поворотом вокруг оси Z. Мало слотов для систем охлаждения и усиления щитов.
Так же могу посоветовать Т6 (но всё слишком плохо с обороной) ииии можно посмотреть в сторону аспа эксплорера, у него лучше с частью ФСД.

Дальность прыжка сильно зависит от комплектации корабля и наличия улучшений инженеров. Сейчас разница между кораблями "с" и "без" улучшений слишком велика. Хм. Гляну! Спасибо большое.

12 авг. 2017 в 7:26 Келбак- название корабля, ФСД- движок прыжковый, "24 св.с"- расстояние на которое ты можеш прыгнуть (световые сикунды), равен растоянию который пролетает свет за это время.

Всё конечно хорошо, только прыгают на световые годы.

Относительно корабля могу посоветовать ещё Имперский клиппер. Хоть он и большой, но в его преимуществах высокая скорость и большая вместительность грузового отсека. Если делать именно торговую версию, то 50 миллионов вполне хватит. И у него лучше с боевыми характеристиками.
Из минусов у него: летает по самолётному, всё очень плохо с поворотом вокруг оси Z. Мало слотов для систем охлаждения и усиления щитов.
Так же могу посоветовать Т6 (но всё слишком плохо с обороной) ииии можно посмотреть в сторону аспа эксплорера, у него лучше с частью ФСД.

Дальность прыжка сильно зависит от комплектации корабля и наличия улучшений инженеров. Сейчас разница между кораблями "с" и "без" улучшений слишком велика.
Световые годы, это верно, мой касяк.
Но, если в плотную заняться торговлей, или пассажирами и паралельно исследованием, смысла нет фитить хоть что нибудь из боевого, в бой ввязываться в таком случае, это лишняя трата времени, и никогда подобное не окупалось. Вытягивают, делай ложную сдачу и уходи, у него не качан боевой ранг, так что даже вкачивать щиты не нужно.
И банки. я месяц отлетал на Типе 9, без щитов в пользу груза, на торг корабли всегда ставлю только по 2 дип отражателя, на случай если вытянут, и тепловую катапульту, для тихого подхода к орбитальным станциям, или экстренного ухода из системы, и всё.
Но справедливости ради, на Типе 9 не сканеным подойти к станциям редко удавалось, потому и не брал, летая на нём, такие заданий.

Читайте также: