Сбегите из этого странного места enderal

Обновлено: 05.07.2024

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

ОБОРОТЕНЬ
РЕДМЕНЪ

Нужная строка диалога находится в самом низу, он там назван по имени. При активации переносит на остров.
Если строки диалога нет, делаем так:
>> Многие ошибки лечатся очень просто - достаточно обновить ячейку в игре. Для
этого надо проделать нехитрую операцию: сохраниться рядом => выйти
из игры => зайти в игру => загрузить сохранялку.
Пропавшие строчки диалога появляются, скрипты налаживаются, квесты сдаются и тыды и тыпы.

2 Квест Апофеоз часть 2 -- Надо встретиться с Патирой в генераторной звездолета.Оббежал все, не могу найти упавший корабль
ОБОРОТЕНЬ
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ - Суббота, 21 Октября 2017, 12:11
Прикрепления: 1129222.jpg (205.4 Kb)


Теперь мне известны две вещи: мир ждет события под названием "очищение", во время которого целая цивилизация (наша) исчезнет без следа, если мы его не остановим. Кроме того, похоже, что я являюсь "вестником" - человеком, который играет решающую роль в борьбе против очищения. Поэтому Арантеаль считает, что мне нужно, формально, вступить в орден, пройдя тот же экзамен, что и послушники ордена. Мне следует встретиться с носителем сигила Джореком Бартарром на границе Сердцеземья.

  • Когда герой приходит в себя в Странном месте:

Пробуждение оказалось не из приятных: я в какой-то тюрьме. Краткое прохождение

  1. Встретьтесь с Джореком Бартарром неподалеку от башни мирада на границе Сердцеземья и Калией и героя в тюремной камере поговорите с Айксоном и попробуйте найти выход из тюрьмы.
  2. Вновь оказавшись в запертой камере избавьтесь от того, что связывает героя с этим местом, чтобы выбраться на свободу.
  3. Очнувшись в лазарете Храма Солнца, поговорите с "Джеспаром" и остальными в видении.

Подробное прохождение

Путешествие по Шепчущему лесу

В разговоре с Великим магистром Арантеалем главный герой согласился пройти испытание для послушников Ордена, чтобы стать полноправным членом этой организации. Теперь нам нужно догнать носителя сигила по имени Джорек Бартарр, ответственного за проведение испытания и двух других послушников - они уже отправились в Шепчущий лес. Добираемся до места встречи пешком или на мираде - второй вариант очень удобен, так как вся компания из Ордена будет ждать нас рядом с башней мирада на границе Сердцеземья.

Появление героя не останется незамеченным - Бартарр сразу подойдет к персонажу и начнет беседу. Из его слов станет ясно, что он (да и все остальные в Ордене) не рад нашему появлению. Более того, он раздражен тем, что ему первому в истории выпала сомнительная честь произвести беспутного в хранители. Носитель сигила забирает у нас посылку от Арантеаля и рекомендует поговорить с двумя послушниками, прежде чем мы отправимся дальше. Следуем его совету и беседуем с враждебно настроенным юношей по имени Дунвар (если это можно назвать беседой) и спокойной девушкой Калией, которая является одним из основных сюжетных персонажей. В разговоре с Калией можно заработать немного ее одобрения. После этого Бартарр подзовет всех к себе, выдаст героям по странному зелью, немного расскажет о Шепчущем лесе и велит следовать за ним. Почти сразу героя настигает видение (можно предположить, что оно относится к дальнейшей судьбе старого хранителя). Можно попробовать поделиться увиденным с Джореком, но он не захочет даже выслушать героя.

Встреча с безумцем

Шепчущий лес - довольно опасное место. По дороге к ритуальной площадке Ордена на наш небольшой отряд нападут опасные гнойные жуки, но отбиться от них вчетвером не составит особого труда. Если прислушаться к разговору Дунвара и Калии, станет понятно, что парень не жалует ее еще сильнее, чем героя, однако пока непонятно, почему. Вскоре мы наткнемся на странного человека на тропе. Дунвар предположит, что это торговец, однако Бартарр заверит нас, что никто в здравом уме не станет проходить через Шепчущий лес. И точно - мужчина-аэтерна впереди оказывается болен Красным безумием в запущенной стадии и, по всей видимости, его жертвой уже стала женщина, с которой он говорит в бреду и чей окровавленный скелет молотит своей киркой посреди дороги. Дунвар в бездумном порыве убивает больного, за что получает нагоняй от хранителя, ведь любой апотекарий был бы счастлив возможности обследовать живого больного Красным безумием.

После инцидента с безумцем отряд довольно скоро добирается до Ритуального места. Оно является священным для Ордена, потому что согласно Пути именно на этой земле давным-давно разбили лагерь первые прибывшие на Эндерал вассалы Мальфаса. Поднимаемся вслед за Бартарром по лестнице и слушаем хранителя. Он сообщает нам и двоим послушникам, что Рожденные светом действительно убиты, а скрывать правду от тех, кто собирается стать хранителями - глупо. После небольшой перепалки, вызванной этим признанием , выпиваем странное зелье и теряем сознание.

Испытание

Герой без экипировки просыпается в странной тюремной камере без дверей. Кроме него в помещении находится незнакомый мужчина по имени исписанная бумага с крайне угнетающим текстом; зато здесь же можно найти железный боевой топор и еще одно зелье здоровья. К запертой решетке в этом помещении лучше не подходить - приблизившись, герой автоматически активирует ловушку-пики.

Душка-Айксон на фоне повешенной Безысходности

Поднимаемся выше по лестнице на южной стороне второго яруса, убиваем врагов и движемся дальше. Спускаемся, идем на юг и оказываемся в помещении с резервуаром, наполненным водой, над которым повешены Паника, Безысходность и Отчаяние в человеческом обличье. Скорее уходим от этой мрачной картины. В гроте с горой черепов идем в проход на западе. Перед узким коридором с деревянными балками стоит притормозить - здесь есть ловушки-цепы, которые нельзя деактивировать, только постараться не попасть под них.


Выходим в комнату с клетками. Айксон не в первый раз за совместный променад по тюрьме начинает ныть и активно дизморалить героя. Если у игрока активен маркер квеста, то в этот момент он начнет показывать внутрь одной из клеток, куда якобы стоит зайти герою и смириться там со своей судьбой - не ведемся на очевидную провокацию, ведь нам нужно найти выход, а не остаться здесь навсегда. Тем не менее, другие клетки стоит осмотреть: в одной найдется зелье здоровье, в другой - клеть поменьше, где лежит. тело Папочки. Хоть мы уже и слышали от Айксона, что все происходящее не совсем реально, но теперь имеем возможность окончательно убедиться в этом, ведь Папочка приходит к герою только в кошмарах и иллюзиях. В дальней клетке у западной стены находим проход дальше.

Спускаемся по лестнице, видим перед собой комнату, выход из которой заблокирован решеткой. Чтобы открыть ее, нужно взять с алтаря у дальней стены череп-Раскаяние. Будьте осторожны! Сразу после взаимодействия с черепом из-за алтаря в героя полетят пики из отверстий в стенах, поэтому стоит как можно быстрее отойти. Теперь наш путь лежит в открывшийся за решеткой проход. Перед следующим залом взаимодействуем с цепью на правой стене в коридоре, чтобы открыть доступ к еще одному алтарю - на нем лежит ключ к вожделенной свободе. Всплывает подсказка о перемещении предметов, из которой понимаем, что нужно делать - зажимаем клавишу действия, направив курсор на ключ и как можно быстрее отходим вместе с ним в сторону, чтобы вокруг нас не сомкнулись пики. Если же у игрока не получилось и герой оказался в ловушке, просто заберите ключ, атакуйте любым способом алтарь, на котором он лежал и ловушка будет деактивирована.

Дверь, на которую можно применить ключ только одна, и она прямо перед нами. Открываем ее и. оказываемся в той же камере, откуда начинали свой путь. Проход снова становится стеной. Слушаем очередную порцию депрессивного нытья Айксона и думаем, что же мешает нам выбраться отсюда на самом деле? Что - или, вернее, кто постоянно призывает героя сдаться и смириться с пребыванием в этом жутком месте? Сложив два и два, получаем ответ - это наш сокамерник Первая встреча с Высшими и пробуждение


Псевдореальность, созданная Высшими в сознании героя


Теплая компания Высших в облике наших товарищей

Персонаж приходит в себя в другом незнакомом месте, но оно выглядит гораздо безопаснее - здесь есть теплые кровати, горит камин, а в кресле за столом сидит наш товарищ Джеспар Даль'Варек. Правда, на столе расположена весьма странная и пугающая деревянная фигура - но с ней ничего не происходит. Подходим к Джеспару и он заговаривает с нами. Но мы понимаем, что это очередная иллюзия. В комнате материализуются другие наши знакомые, даже призрак погибшего Сириуса, и все они твердят герою, что он жалок, бесполезен - а значит, Цикл состоится и никто не в силах ему помешать. Подобные речи мы услышим еще не раз от Высших - а это именно они - загадочной расы, ответственной за появление Цикла. После краткого, но очень неприятного разговора герой наконец по-настоящему приходит в себя в лазарете Храма Солнца.

Рядом с нашей кроватью стоит Калия, также успешно завершившая испытание. А вот Примечания


Войдите в комнату Ахрива в Хроникуме. Там вы встретите Архимагистра Лексиля Меррайила, Теалора Арантеаля и Джеспара Даль'Варека, а также тело мертвого пирийца в ледяном саркофаге.

Архимагистр объяснит вам, что, для того чтобы войти в разум мертвого пирийца, вам нужно достать артефакт Слово мертвеца. Этот артефакт, по слухам, находится в руках коллекционера, называемого Старцем. Теалор предупредит вас, что против него нельзя предпринимать никаких насильственных действий, так как даже Рожденные светом приказали Ордену не вмешиваться в его дела. План таков: найти артефакт в усадьбе Старца, телепортировать к себе тело пирийца, а затем использовать артефакт на нем. В воспоминаниях пирийца вы должны найти последние слова ритуала.

Когда слуга уйдет, вы сможете немного поболтать с Джеспаром, но как только музыка начнется, вы должны начать искать артефакт.


Комната с книгами

Вы окажетесь на ферме, окруженной непроходимым туманом. Постучите в дверь дома. Вы узнаете, что пирийцы проигрывают войну Высшим, но у них все еще может быть шанс. Возьмите ключ от сундука в комнате, где молится Курмар. Идите в спальню, где спит Лилиана, чтобы открыть запертый сундук в этой комнате. В этом сундуке вы найдете свиток с глифами.

Однако после этого ваш дом подвергнется нападению. Вам нужно будет отбить три волны врагов, состоящих из воинов, лучников и магов. После этого вы услышите, что кто-то проник в дом. Когда вы броситесь обратно в дом, вас застрелит боевой маг. Он будет игнорировать просьбы о милости и убьет вас.

Когда вы касаетесь одного из осколков, получаете новый постоянный баф в книгу заклинаний: Осколок сигильского камня.

Majestic Aries

Лана Валевская

Majestic, перезагружаться пробовали ? и пройти заново ?может заклинило.

Majestic Aries

Лана, пробовал, и консольными командами, и загрузкой сохранений и медитацией во время перехода.

Анастасия Наумова

Доброго времени суток) такая проблема: в квесте "кровь и пыль" после первого боя нужно забрать награду у Раши, возле неё стоит Тараэль и не уходит, хотя должен. Из-за этого они оба "заняты" и квест застрял на мёртвой точке. Что в таком случае делать?

Алина Лунькова

Анастасия,
Выйдите из локации арены и консольно напишите
prid 13eb48
moveto player

И потом идите к Раше

Денис Правильнов

Алина, пожалуйста расскажите как получить 3 концовку. Мечтоцвет сварил. Когда его пить? И какие ещё действия надо сделать после

Анастасия Наумова

Алина Лунькова

Денис, надо будет выбрать концовку катарсис, зелье вроде можно прям перед самым концом выпить, но я чуть заранее выпила

Денис Правильнов

Алина Лунькова

Anna Postulatova

Ирина Дьяченкова

Anna Postulatova

Ирина, не помогло. я же не совсем тупэ чтобы этот способ не проверить. там просто нет варианта убеждения

Majestic Aries

Геннадий Тиньков

Лана Валевская

Majestic, консолью пробовали закончить ?если не помогает ничего, может попросить у кого то сохранение после этого кв.

Читайте также: