Save the keeper дота 2 тактика

Обновлено: 05.07.2024

Описание

Пользовательская игра рассчитана на 8 игроков, каждый из которых играет сам за себя.

Основной целью и задачей игры является уничтожение всех хранителей противников.

Защищайте своего хранителя от вражеских отрядов.
Посылайте свои отряды в бой, чтобы сокрушить своего соперника.
Победит тот, кто останется последним.

Основные аспекты игры

В каждой команде по одному игроку и хранителю. Если хранитель будет убит, то игрок будет считаться проигравшим, и не сможет больше воскреснуть.
Отряды юнитов идут каждые 30сек от игрока к игроку против часовой стрелки. Количество и качество юнитов полностью зависит от игрока. Чем юнитов больше, и чем они лучше, тем больше шансов сокрушить своего соперника.

У каждого игрока есть возможность покупать и продавать юнитов, которые будут идти на следующего игрока. Каждый юнит приносит соответствующий доход (income), который даётся игроку каждые 15сек.

Существует 5 типов юнитов, разделённые на сооветствующие страницы в панели приобретения юнитов.

1 - юниты ближнего боя;

2 - юниты дальнего боя;

3 - лекари (юниты дальнего боя);

4 - специальные (юниты, имеющие специальные способности, помогающие в сражении);

5 - древние (одноразовые юниты, имеющие уникальные способности и характеристики).

Юниты продаются со 100% возвратом всех потраченных ресурсов.

Данную пользовательскую игру начал создавать от скуки и только развлечения ради, и, похоже, она получила положительный отклик от комьюнити доты.

В игре присутствуют технические недоработки, которые я пока что решить не могу в связи со сложностью их воспроизведения. Небольшие недоработки исправляются по мере их нахождения и постепенно с каждым обновлением.

Надеюсь, что и вам понравится эта пользовательская игра.

Жду конструктивной критики.

Save the Keeper [Steam Community]

img

Чет тема не взлетела) Не забудь сделать киперу пассивку на минус армор в зависимости от текущего здоровья.

запуская доту через 32бита ярлычок - не знаю с этим связано или нет, но у меня иконок слева с юнитами нету. в итоге простоял пару раундов на фурионе в режиме автоатаки и вышел.

а вообще по ощущения балансить надо, я даже не закупаясь и не думаю на фурионе простоял волн 5-6, таки заснуть не долго.

зы: но тем кто делает кастомки всегда респект, респект таким ребятам )

запуская доту через 32бита ярлычок - не знаю с этим связано или нет, но у меня иконок слева с юнитами нету. в итоге простоял пару раундов на фурионе в режиме автоатаки и вышел.

а вообще по ощущения балансить надо, я даже не закупаясь и не думаю на фурионе простоял волн 5-6, таки заснуть не долго.

зы: но тем кто делает кастомки всегда респект, респект таким ребятам )

Что-то только сейчас решил заглянуть в тему, припозднился)

Это не связано с 32 бит. Обычно это решается переподключением. На подобные случаи я делал дебаггер, но он то работает, то нет, пока в процессе решения этой проблемы.

а планируешь что-нибудь делать чтобы в эту кастомку нельзя было плеить с 5 apm? я не хейтер не разу, супер уважаю труд картоделов, а твоя карта еще и годная. Но чтобы интересно плеить в нее было, надо кучу всего менять, вводить какие то доп действия для дефа, усилять все волны крипов и так далее.

Посадили бы вальве этот мод на свои сервера, было бы круто, мод топчик

Наконец то годная кастомка появилась. Главный вопрос - когда сделают выделенные серверы? Это зависит от вальв? У них какие то требования или что? Честно говоря уже надоело что хост ливнул = гг.

Описание

Пользовательская игра рассчитана на 8 игроков, каждый из которых играет сам за себя.

Основной целью и задачей игры является уничтожение всех хранителей противников.

Защищайте своего хранителя от вражеских отрядов.
Посылайте свои отряды в бой, чтобы сокрушить своего соперника.
Победит тот, кто останется последним.

Основные аспекты игры

В каждой команде по одному игроку и хранителю. Если хранитель будет убит, то игрок будет считаться проигравшим, и не сможет больше воскреснуть.
Отряды юнитов идут каждые 30сек от игрока к игроку против часовой стрелки. Количество и качество юнитов полностью зависит от игрока. Чем юнитов больше, и чем они лучше, тем больше шансов сокрушить своего соперника.

У каждого игрока есть возможность покупать и продавать юнитов, которые будут идти на следующего игрока. Каждый юнит приносит соответствующий доход (income), который даётся игроку каждые 15сек.

Существует 5 типов юнитов, разделённые на сооветствующие страницы в панели приобретения юнитов.

1 - юниты ближнего боя;

2 - юниты дальнего боя;

3 - лекари (юниты дальнего боя);

4 - специальные (юниты, имеющие специальные способности, помогающие в сражении);

5 - древние (одноразовые юниты, имеющие уникальные способности и характеристики).

Юниты продаются со 100% возвратом всех потраченных ресурсов.

Данную пользовательскую игру начал создавать от скуки и только развлечения ради, и, похоже, она получила положительный отклик от комьюнити доты.

В игре присутствуют технические недоработки, которые я пока что решить не могу в связи со сложностью их воспроизведения. Небольшие недоработки исправляются по мере их нахождения и постепенно с каждым обновлением.

Надеюсь, что и вам понравится эта пользовательская игра.

Жду конструктивной критики.

Save the Keeper [Steam Community]

А что если ослабить крипов и трон? Чтобы со стороны дефа тоже тактика была. Т.е. Игра не однотонна проходила в сторону атаки, дать игрокам шанс строить стратегии. Подобрать пул героев. просто единственный адекватный деффер это вено. ему слоты не нужны.

Создатель игры большой молодец! Мои искренние пожелания в процветании проекта! Не бросай и совершенствуй. дота тоже не сразу стала такой какая есть. пробуй, меняй, слушай отзывы! Желаю создать идеальный проект!

Так же, хотелось бы спросить - продолжение будет?

img

на большой карте можно через абуз залетать на зеленую область и от туда лупить всех

можно медведем лон друида мешать всем, т.к. им можно вылезти со своей базы

смоки надо убирать

доминатор веселая тема, но все же лучше убрать

Описание

Пользовательская игра рассчитана на 8 игроков, каждый из которых играет сам за себя.

Основной целью и задачей игры является уничтожение всех хранителей противников.

Защищайте своего хранителя от вражеских отрядов.
Посылайте свои отряды в бой, чтобы сокрушить своего соперника.
Победит тот, кто останется последним.

Основные аспекты игры

В каждой команде по одному игроку и хранителю. Если хранитель будет убит, то игрок будет считаться проигравшим, и не сможет больше воскреснуть.
Отряды юнитов идут каждые 30сек от игрока к игроку против часовой стрелки. Количество и качество юнитов полностью зависит от игрока. Чем юнитов больше, и чем они лучше, тем больше шансов сокрушить своего соперника.

У каждого игрока есть возможность покупать и продавать юнитов, которые будут идти на следующего игрока. Каждый юнит приносит соответствующий доход (income), который даётся игроку каждые 15сек.

Существует 5 типов юнитов, разделённые на сооветствующие страницы в панели приобретения юнитов.

1 - юниты ближнего боя;

2 - юниты дальнего боя;

3 - лекари (юниты дальнего боя);

4 - специальные (юниты, имеющие специальные способности, помогающие в сражении);

5 - древние (одноразовые юниты, имеющие уникальные способности и характеристики).

Юниты продаются со 100% возвратом всех потраченных ресурсов.

Данную пользовательскую игру начал создавать от скуки и только развлечения ради, и, похоже, она получила положительный отклик от комьюнити доты.

В игре присутствуют технические недоработки, которые я пока что решить не могу в связи со сложностью их воспроизведения. Небольшие недоработки исправляются по мере их нахождения и постепенно с каждым обновлением.

Надеюсь, что и вам понравится эта пользовательская игра.

Жду конструктивной критики.

Save the Keeper [Steam Community]

Советую немного переработать экономику, а то сейчас имеет места слишком серьезный сноубол) + сидение без инкама как тактика все еще. ну и возможно героев переработать?

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 1 1 22 авг. 2017 в 11:05 Начал часто замечать, что игроки ливают из игры при смерти героя или сильном пуше, думая что уже проиграли. Хотя на самом деле из большинства ситуаций есть выход.
Думаю в этой теме можно делиться опытом или писать гайды на персонажей. 22 авг. 2017 в 11:05

Если вы покупаете шмотки только герою и вашего героя внезапно убивают (например ультой зевса, спектры или снайпера), а ваш кипер остался голый, то следует переложить из слотов героя все шмотки в тайник, а из тайника в кипера. В большинстве случаев меня это спасало.

Если вы увидели надпись что умер какой-то герой или кипер, то не поленитесь посмотреть на карту не вы ли следующий и подготовьтесь к обороне. Если вы не покупали шмот, а вкладывались в армию, то стоит продать армию и закупиться шмотом. Лично я предпочитаю купить рапиру, гиперстоун, морбид маску = 9100г, если кого-то спушили на 10-15 минуте. Или рапира, муншард, морбид маска, вангвард, владимир = 15675г, если кого-то спушили в поздней игре. Так же по ситуации лечилку за 350.
Лично мне удавалась несколько раз выигрывать после резкой продажи армии и ухода в глухую оборону. Всяко лучше чем смотреть как тебя сносят.

Танчите с кипером по очереди и смотрите что за мобов вам шлют, не надо весь урон на себя брать, а то я не раз убивал всяких алхимиков, спектр, аксов и других милишников которые любят танковать лицом и не замечают как к ним внезапно заслали сильных мобов. В лучшем случае просядут сильно по хп и потратятся на лечилки, в худшем умрут.

Смотрите с кем играете, если среди врагов есть зевс или спектра, то не стоит экономить на лечилках. Также не стоит подходить близко к спавну мобов если ваш сосед снайпер.

У многих возникают серьезные проблемы с омниками, в принципе всем героям бъющим с руки, а также киперу нормально заходит мьелнир, молнии которого пробивают ульт омников.


Защищайте своего хранителя от вражеских отрядов.
Посылайте свои отряды в бой, чтобы сокрушить своего соперника.
Победит тот, кто останется последним.

Отряды крипов идут каждые 30сек от игрока к игроку.
В каждой команде по одному игроку и хранителю. Если хранитель будет убит, то игрок будет считаться проигравшим, и не сможет больше воскреснуть.

У игроков есть возможность покупать и продавать юнитов, которые будут идти в отряде.
Каждые 15сек игрокам даётся золото за каждого юнита в отряде. Чем лучше юнит, тем больше дают золота.

Добрый день дорогие пользователи сайта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать о прекрасном саппорте - Эзалоре. Котл является прекрасным саппортом благодаря и , сильным пушером и херокиллером благодаря , и .

На первом уровне качаем , так как это наш основной дамажаший спелл. Далее берём для того, что бы можно было спамить первым скиллом и напрягать противника на лайне. На следующих уровнях продолжаем максить и , по возможности берём ульту.

Вообще Котл это очень разносторонний герой, и прокачивать его стоит по ситуации. Здесь я лишь привожу примеры того, как это можно делать.

Делаем из Котла чистого саппорта:

s_ability3.jpg

1

s_ability2.jpg

2

s_ability3.jpg

3

s_ability2.jpg

4

s_ability3.jpg

5

s_ability2.jpg

6

s_ability3.jpg

7

s_ability2.jpg

8

s_ability4.jpg

9

s_ability1.jpg

10

s_ability4.jpg

11

s_ability1.jpg

12

s_ability1.jpg

13

s_ability1.jpg

14

15 +

s_ability4.jpg

16

17-25 +

Максим и :

s_ability1.jpg

1

s_ability3.jpg

2

s_ability1.jpg

3

s_ability3.jpg

4

s_ability1.jpg

5

s_ability3.jpg

6

s_ability1.jpg

7

s_ability3.jpg

8

s_ability4.jpg

9

s_ability2.jpg

10

s_ability4.jpg

11

s_ability2.jpg

12

s_ability2.jpg

13

s_ability2.jpg

14

15 +

s_ability4.jpg

16

17-25 +

+ Возможность восполнить ману себе и союзникам

+ Возможность оставить противника без маны

+ Стан на 2.2 секунды

+ Прекрасная скорость передвижения

+ Ультра-полезен для команды

- Плохой лейт потенциал

s_ability1.jpg

Illuminate

s_ability2.jpg

То, из-за чего нас все бояться и так любят - наш нюк. Работает по такой же системе как и , но имеет более долгую задержку, больший урон и площадь. Четвёртый уровень спелла даёт нам возможность забрать пачку крипов за один каст. На ранних стадиях игры можно убивать героев за 2-3 каста, а так же добивать убегающих.

s_ability2.jpg

Mana Leak

s_ability4.jpg

То, из-за чего нас бояться маги. Работает как , но отнимает не HP, а ману. Враг теряет процент маны за каждые 100 метров пройденные им. Если враг теряет всю ману то он будет оглушен. К сожалению, если враг будет стоят на месте, то он не будет терять ману.

s_ability3.jpg

Chakra Magic

s_arcane_boots.jpg

Тут всё просто - восстанавливаем ману себе, и когда нужно - союзникам. Действует как , но не по площади, а по цели.

s_ability4.jpg

Spirit Form

Превращает нас в светлого Котла, добавляет в наш арсенал спеллов и . Так же меняет механику - теперь мы можем оставить спелл кастоваться, а самим идти в бой. Если видим что противник выходит из потенциальной зоны нанесения урона можем использовать преждевременно, но и урона будет меньше.

s_ability6.jpg

Recall

Очень полезный спелл, имеет много способов применения. Можем спасать союзников, если те не успевают убежать от врага. Может телепортировать союзника прямо в гуще битвы. Может спасать себя и телепортировать нашего кэрри\нюкера к себе, что бы тот помог разобраться с борзым врагом.

s_ability5.jpg

Blinding Light

Универсальный спелл, поможет спасти союзника и оттолкнуть врагов назад. Ну и конечно 80% промахов - это вам не шуточки. Пять секунд вражеские керри будут пинать воздух.

Начальный закуп: для тимы, а для себя [item= Tango ] и . Далее варим и покупаем . Теперь нужно улучшить нашу обувь.

s_power_treads.jpg

Если умеете вовремя переключаться - берите

s_phase_boots.jpg

Ластхитить станет легче, не раз спасёт жизнь

Не нужны, у нас есть

s_tranquil_boots.jpg

Мастхэв если играете как саппорт. Легко собираются, хилка ползено вплоть до конца игра

s_boots_of_travel.jpg

Если игра затянулась и вы в глубоком лейте - можно приобрести

Дальше собираем , начиная с . Теперь нам нужна мобильность - для этого идеально подходит . Некоторые из вас спросят, почему не ? Ответ очевиден - Форс Стафф легче собирается и даёт приятные бонусы. К тому же, мы не инициатор, что бы влетать в замесы, а залезть на взвешенность можно и со Стаффом. Ядро КОТЛа у нас есть. Дальше собираем всё по ситуации.

Итемы, которые нужны нашему герою

Если нужен пуш - покупаем и апргейдим. Так же палят инвизеров.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

На время заместа поможет вывести вражеского кэрри или нюкера из боя. Так же спасаем себя и союзников.

s_urn_of_shadows.jpg

Если у союзников и у нас лично проблемы с HP.

s_scythe_of_vyse.jpg

Опять же - лишних дизейблов не бывает.

s_shivas_guard.jpg

Даст нам виживаемости, а так же нюк, который ко всему прочему ещё и замедляет.

s_pipe_of_insight.jpg

Можно варить исключительно из-за активной способности, ну а резист и реген HP идут как приятные бонусы.

Сомнительные итемы

s_rod_of_atos.jpg

Даст замедление, немного интеллекта и хп. Если в команде мало дизейблов, то можно приобрести

s_orchid_malevolence.jpg

Если мы терпим от нюкеров - можно приобрести.

Если в тиме кроме вас нету саппортов - мастхэв. Если же есть другие саппорты - оставьте это дело им

Итемы, которые НЕ нужны

s_refresher_orb.jpg

Рефрешить нечего, все наши скиллы имеют низкий КД.

s_ethereal_blade.jpg

У нас мало ловкости и она нам не нужна

Нам не нужны никакие орбы, это пустая трата денег, и я не понимаю людей которые их покупают.

Отдельно хочу выделить вот этих ребят:

Вместе с этим пацаном мы будем рвать всё и всех и полностью доминировать на лайне. Его , наш . Он кастует рядом с врагом, наш . Он даёт , мы кидаем и враг попросту ничего не может сделать нам.

Даст и , мы кастанём

Если кто играл этим героем, то знает, что проблем с маной ему хоть отбавляй. Но тут придёт КОТЛ, и враги на лайне будут трепетать, так как и будут залетать в них по КД, а если стан выпадет 3-4 секунды, то идём и рвём врага.

Тут кратко: её и наш . Урон, есди в мид гейме залетят прокачанные спеллы во врага, будет просто потрясающим. Да и пушить будем очень мощно.

s_ability1.jpg

После того, как мы попадём своим легко добьёт врага, так же очень помогает её замедление .

s_ability1.jpg

Так же в друзья можно добавить всех станнеров, так как благодаря им, нам нужно видеть не на 4 секунды вперёд, что бы попасть , а на 2-3, что уже намного проще.

s_ability1.jpg

Отдельно хочу выделить всех тех, кто может прервать наш нюк , а именно:

Все станеры, а так же , , и прочие микро-станеры.

В заключение могу сказать, что КОТЛ это потрясающий герой, потенциал которого просто не знает границ. Спасибо всем за потраченное время и я жду ваших комментариев :)

Читайте также: