Satisfactory самые большие заводы

Обновлено: 03.07.2024

Галерея [ ]


A screenshot from the E3 2018 presentation, where Refineries can be seen in the background.


A closed-loop of Satisfactory Petrochemical with Plastics, Rubber, and Fuel as final products with no by-product.


Collapsing the crafting recipe menu at the Refinery's UI to minimize intensive scrolling when selecting a recipe.


Several blocks of Refineries crafting pure Ingots.


An end game refinery plan, producing 600 Rubbers, 600 plastics, 25 Fabrics, and 720 Petroleum Cokes/min. You will need to input empty canisters, rubber, and plastic at the beginning.

Шина.jpg

Метод подключения конвейерных лент, при котором предметы движутся по одной общей ленте, с которой потребители получают необходимую часть деталей.

Результат работы при этом снимается второй шиной.

Шина зеркальная.jpg

В отличии от балансировщиков, схема ресурсной шины проста и легко масштабируется на большое количество потребителей, входящих и выходящих конвейерных линий.

Шина двойная.jpg

Такая схема обеспечивает предсказуемое и одинаковое снабжение потребителей только в случае наличия всех необходимых ресурсов. В случае недостатка, потребители, находящиеся ближе к началу шины получают преимущество, а последние будут обеспечиваться по остаточному принципу.

Реакция шины на изменение уровня ресурсов происходит медленнее, чем при использовании балансировщиков.


Буровая установка ур. 1 на месторождении медной руды производит медную руду.

Месторождения имеют три уровня качества, которые влияют на скорость добычи ресурса (см. ниже). Все месторождения бесконечны, то есть полностью неисчерпаемы.

Рецепты [ ]

Доступ [ ]


Богатая залежь железной руды, не на месторождении


Три месторождения железной руды, на каждом из которых есть залежи железа, которые необходимо добыть, прежде чем на них можно будет разместить буровые установки.


Те же месторождения, но уже без залежей на них.

Byproducts [ ]

A Refinery stops working if any of its output, whether the belt slot or the fluid slot is fully backed up if the recipe involves byproducts. To keep the refinery running, BOTH its products must be constantly removed from it.

  • To handle solid byproducts: Connect the Conveyor to an Smart Splitter with an 'Overflow' rule.
  • To handle fluid byproducts: Connect the Pipeline with a pipe overflow mechanism, then package the fluid with Empty Canisters . The packaged fluid can then be sent to the AWESOME Sink.
    • Heavy Oil Residue can be converted to Petroleum Coke , which is way faster than packaging and also doesn't consume any plastic.

    Разновидности [ ]

    Все руды имеют собственные месторождения, которые присутствуют по всему мире. Месторождения руды СИМ ведут себя странно, поскольку они производят руду партиями только после перезагрузки игры (подробности см. Руда СИМ). Узлы и месторождения урана, как и все предметы на основе урана, являются радиоактивными.

    На таких месторождениях не могут быть построены буровые установки или поставлены переносные буры

    В Satisfactory - расширение фабрик основной шаг к автоматизации добычи ресурсов и материалов, которые необходимы для дальнейшего развития.

    В начале можно создать простые линии, доступные после разблокировки нескольких первоначальных обновлений HUB. Помимо размещения обрабатывающих зданий и шахт, вам нужно разблокировать конвейерную технологию и поставить генератор биомассы.

    satisfactory производственная линия

    Простая производственная линия, так называемый конвейер, сохранит у вас много времени, создавая детали без вашего участия.

    Простая производственная линия может выглядеть так:

    1. (1) шахта
    2. (2) плавильный завод
    3. (3) конструктор и / или (4) контейнер для хранения

    Все вышеперечисленное связано с конвейерными лентами и требует электроэнергию ( шахта, плавильня, конструктор) . Таким образом, Вы сможете хранить много произведенных материалов. Начните с создания железных пластин, железных прутков, проводов и кабелей. На протяжении всей игры, это ваши основные материалы, используемые для создания многих объектов. Хорошей идеей было бы построить производственные линии, которые предлагают устойчивые поставки этих ресурсов.

    satisfactory схема добычи ресурсов

    Сложная производственная линия использует конвейерные ленты, которые разделены на новые линии. Благодаря им одна шахта может обеспечить более одного здания.
    По мере вашего развития, вам понадобится больше продуктов, что означает увеличение количества плавильных и конструкторов. К сожалению, объем вкладов ограничен, а ручное снабжение занимает много времени. 2 объекта который могут разделить или слить транспортеры (слияние).

    Производственная линия выглядит как-то так:

    1. (1) шахта и конвейерная лента которая разделена на 3 благодаря линии Splitter
    2. (2) 3Х плавильня
    3. (3) 3X конструктор - каждое здание имеет отдельную линию с плавильным заводом
    4. (4) после этого соединены в одиночную линию используя слияние
    5. (5) склад

    Таким образом, вы будете использовать максимальный потенциал ваших шахт, плавильных заводов и конструкторов, которые не работают так быстро. Такой конвейер можно использовать в больших масштабах при производстве изделий из железной и медной руды.

    Вышеописанная схема имеет массу преимуществ-вы будете максимально использовать добычу и создавать множество продуктов за более короткий период времени, в течение которого вы сможете сосредоточиться на других вещах.

    Head lift [ ]

    • Oil-product refining is a multistage process, and the uses of specific machines tend to change. A useful technique is to wrap a stack of belts and pipes up one side of a row of Refineries, around the far end and down the other side, with the output side of the Refineries facing toward the origin of the belt. This way, individual Refineries can be easily reconnected to different inputs and outputs, and any Refinery in the complex can draw from the output of any other.
    • Placing Refineries on the center of a 5-foundation-wide slab and running input/output manifolds through the center of the outermost foundations places them at the perfect distance to be reached by a Conveyor Lift or vertical Pipe branch.

    Добыча [ ]

    Есть несколько путей добычи ресурсов из месторождений:

    • Рудные месторождения:
      • Ручная добыча долотом. Просто подойдите к месторождению и начните взаимодействовать (по умолчанию E ). Можно при взаимодействии открыть инвентарь Tab ↹ , чтобы можно было не удерживая кнопку взаимодействия постоянно добывать ресурс, такая "автоматическая добыча" будет продолжатся до тех пор, пока игрок не закроет инвентарь.
      • Размещение портативного бура на месторождении. Возьмите в руку портативный бур, , а затем разместите на любой точке месторождения. Вы можете разместить несколько портативных буров на одном месторождении. Поскольку внутреннее хранилище портативного бура ограничено, а автоматический выход через конвейерную ленту отсутствует, вам необходимо вынимать добытые ресурсы вручную.
      • Постройка на месторождении буровой установки. Это единственный способ полностью автоматизировать процесс добычи. Только одна буровая установка может быть построена на каждом месторождении ресурса.
        • Буровые установки можно размещать только на месторождениях, на которых нет богатых залежей или валунов. Однако они работают через фундаменты.
        • Постройка на месторождении экстрактора нефти. Больше нет возможностей для добычи сырой нефти.
        • Построить геотермальный генератор на нем. Это единственный способ, как использовать гейзеры.


        Залежь добывается вручную, удерживая E .

        Богатые залежи [ ]

        Богатые залежи похожи на крупные осколки скалы, часто встречаются в центре какого-либо месторождения, но также и разбросаны по всему миру. На узле может быть более одной залежи, в то время как некоторые узлы вообще не имеют на себе залежи. Сканирование залежей ресурсов невозможно ни в коем случае. Обнаружение нескольких залежей ресурсов (а именно катерия, серы и неогранённого кварца) является неотъемлемым событием, поскольку они используются для исследований в ММА, после открытия соответствующего древа исследований посредством находки руды впервые.

        Некоторые коллекционные предметы, например, энергослизни спрятаны за залежами, которые должны быть добыты, в то время, как несколько залежей урана могут быть найдены на границе красных джунглей, которые тоже необходимо добыть, но уже для доступа к некоторым местам крушения, потому что уран излучает радиацию.

        Местоположение залежей всегда одинаковое, как и месторождений, однако тип и количество добытой руды всегда выбираются случайным образом.

        Количество впоследствии добытых руд в залежи случайное и в среднем составляет около 60, но может превышать и 100.

        Содержание

        Качество месторождений [ ]

        Качество месторождения Множитель добычи Кол-во ручных ударов
        для добычи
        Бедное × 0.5 1
        Обычное × 1.0 2
        Богатое × 2.0 3
        Богатая залежь N/A (может быть только добыта вручную) 6

        Overclocking [ ]


        Очистительный завод может быть ускорен(а) при помощи энергомодулей. Разгон увеличивает скорость входа/выхода Очистительный завод, при этом увеличивается потребление зданием энергии прямо пропорционально производящейся детали или ресурсу.

        Тактовая частота 25% 50% 75% 100% 150% 200% 250%
        Потребление (МВт) 3.26 9.9 18.93 30 57.39 90.94 129.96

        Содержание

        Читайте также: