Самый странный мир в майнкрафте

Обновлено: 07.07.2024

Сид «Портал внутри аметистовой жеоды»

Сид «Спавн рядом с крутым пустынным островом»

  • 1.17.1 /
  • 1.17 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2 /
  • 1.16.1

С этим сидом тебя ждёт отличный старт. Ты начнёшь игру возле корабля и подводных руин, которые расположены в точках -315

Сид «Деревня с четырьмя кузницами на спавне»

  • 1.17.1 /
  • 1.17 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2 /
  • 1.16.1

Отличный сид для старта, ведь ты появишься возле деревни с четырьмя кузницами. Она находится очень близко к месту спавна, в точке 165

Сид «Четыре особняка возле спавна»

  • 1.17.1 /
  • 1.17 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2 /
  • 1.16.1

Потрясающий сид, с которым ты начнёшь игру возле четырёх особняков. Они образуют квадрат на карте и расположены по координатам -505

Сид «Живописная деревня в горной саванне»

  • 1.17.1 /
  • 1.17 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2 /
  • 1.16.1

Сид «Деревня из одного дома в горной саванне»

  • 1.17.1 /
  • 1.17 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2 /
  • 1.16.1

Сид «Заброшенная и обычная деревни на острове»

  • 1.17.1 /
  • 1.17 /
  • 1.16.5 /
  • 1.16.4 /
  • 1.16.3 /
  • 1.16.2 /
  • 1.16.1

Здесь мы собрали лучшие сиды Minecraft для вас. В Minecraft не бывает двух одинаковых прохождений, что является изюминкой игры. Сначала вы отстреливаетесь от армии мертвецов, а через минуту вы уже по уши в криперах, готовых взорваться. Но если вы хотите сделать свое приключение более продуманным, то здесь могут пригодиться сиды.

Единственное, что вам нужно помнить насчет сидов, это то, что вы должны использовать правильную версию Minecraft, иначе ваш сид может сработать не так, как вы хотите.

К счастью, запустить старую версию Minecraft не составляет труда. Все, что вам нужно сделать, это открыть лаунчер, кликнуть на «Параметры запуска», затем на «Добавить». Отсюда вы можете назвать конфигурацию, а ниже находится выпадающий список со всеми предыдущими обновлениями. Просто нажмите на то, которое вам нужно, вернитесь в раздел новостей и загрузите нужную вам версию.

Если вам нужно больше руководств, советов и способов раскрытия игры на полную, не пропустите наш список основных команд и читов для консоли Minecraft, наш обзор лучших модов для Minecraft и лучших серверов Minecraft.

Крутой лут и деревня на воде

Крутой лут и деревня на воде

Большая деревня может как продвинуть, так и испортить все прохождение. Эта конкретная деревня таит в себе не пшеницу и не деревянные мечи. О, нет! В этой деревне есть кузница, в которой находится семь блоков обсидиана, девять железных слитков, два золотых слитка, железный шлем и кираса, железная кирка и три суперполезных алмаза. Что еще лучше, технически это не является читерством. Что здесь может не понравиться?

Что-то не так

Что-то не так

Буду честен, я понятия не имею, что происходит с этим миром. Почему на вершине горы стоит еще одна гора? Почему деревня находится так высоко? Как деревенские жители добираются до своих посевов? Почему справа на горе стоит небольшая лачуга? Хотя она могла бы стать неплохим местом для хранения лута. Посмотрим, как скелет будет пытаться попасть по вам на таком расстоянии.

Чтобы это сработало, просто создайте новый мир, введите сид и включите тип мира Amplified. Вы заспавнитесь прямо возле деревни, так что начать игру будет легко.

Засыпанный храм

Засыпанный храм

Иногда Minecraft генерирует структуры не так, как следовало бы, что приводит к удивительным аномалиям, таким, как эта; храм, захваченный пустыней. У вас не только есть замечательная деревня совсем рядом, но также вы сможете исследовать этот погруженный в песок храм. И, пройдя его, вы обрете богатство в виде изумрудов, золота, золотых яблок, седел и конской брони, а это означает, что сможете сразу достать себе экипированную лошадь.

Чудовищно большая деревня у моря

Чудовищно большая деревня у моря

Хотите переехать в город у побережья с великолепным видом? Мечта может стать реальностью! Деревни часто спавнятся небольшими группами. Возможно, вы видели скриншоты сотен домов деревенских жителей, стоящих рядом. Они ненастоящие, и в большинстве случаев, сделаны с помощью мода. На самом деле, увидеть несколько деревень рядом друг с другом – большая редкость. Конечно, если не считать этот сид, где гигантская деревня заспавнилась прямо у морского берега.

Крошечный остров и подводная крепость

Крошечный остров и подводная крепость

Видите это? Справа от острова, видите темную фигуру под поверхностью воды? Если вы хотите исследовать глубины и сразиться с Древним Стражем, то этот сид для вас. Остров, расположенный слева от подводной крепости, тоже очень полезен. Он достаточно далеко, так что на вас не будет накладываться эффект усталости, сильно уменьшающий скорость добычи блоков, и на нем достаточно места и вещей для начала. Кроме того, отсюда можно быстро доплыть до суши, если вам понадобятся какие-нибудь ресурсы.

Захватите собственный особняк

Захватите собственный особняк

Ничто не сравнится с безрассудной зачисткой лесного особняка с целью убить всех поборников и вызывателей (не путать с деревенскими жителями), что движутся. Но найти лесной особняк в выживании довольно непросто. Потребуется много часов на то, чтобы прочесать каждый лес в надежде, что в один прекрасный день вы столкнетесь лицом к лицу с этим устрашающим деревянным строением. Поэтому, вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы, как насчет того, чтобы просто ввести этот сид и появиться прямо перед особняком?

Жизнь над облаками

Жизнь над облаками

Поверните направо сразу от области спавна и продолжайте движение в этом направлении. В конце концов вы увидите множество островов, но только не в море, а в воздухе, как будто их удерживают какие-то невидимые нити. Говорите, это магия? Что ж, пусть будет «магия». Поскольку постройка летающих островов занимает много времени, этот сид отлично подходит тем, кто хочет пропустить постройку и сразу перейти к устройству новой жизни высоко в небе.

Спавн у заброшенной шахты

Спавн у заброшенной шахты

Кто не любит овраги? С этим семенем вы появитесь сразу за этой большой дырой в земле. Но пройдите к северу от спавна, и именно здесь начнется настоящее веселье. В 100 метрах отсюда находится деревня. Довольно типичное дело, деревенские жители ухают и застревают на ровном месте – ну вы знаете, как обычно – так что просто облутайте деревню и направляйтесь к колодцу. Опуститесь внутрь, копайте прямо вниз, и вы окажетесь в заброшенной шахте, которая просто умоляет исследовать ее.

Жуткая деревня зомби

Жуткая деревня зомби

Считаете Выживание слишком легким? Превратите Minecraft в «Ходячих мертвецов», и эта проблема исчезнет. Этот сид окружает вас зомби сзади и спереди. По какой-то странной, необъяснимой причине все, что осталось от этого забытого поселения – зомби-жители. Может быть, обычным зомби не нравилось отношение к ним, и они сформировали союз и восстали? Кто знает… В любом случае, ваша задача – разобраться в этом беспорядке. Только убедитесь, что вы установили ночное время («/time set night»), чтобы они все не сгорели на солнечном свете.

Цветочный лес и ледяные равнины

Цветочный лес и ледяные равнины

Равнина ледяных шипов – это редкий вариант биома Тундра с огромными шипами из плотного льда и… да и все, пожалуй. Однако из нее получается прекрасный задний план – вот почему этот сид настолько впечатляющий. Вы спавнитесь в живописном лесу, с одной стороны плещется океан, а с другой стороны тянется ледяной рай. Возможно, это идеальный мир для создания игры в духе «Времени Приключений».

Оазис в джунглях

Стоит откатиться назад на старую версию 1.4, чтобы окунуться в один из самых великолепных источников полезных ресурсов в Minecraft. Биомы джунглей встречаются довольно редко, и шанс найти такой изысканный, случайно сгенерированный архипелаг невероятно мал. Но это – больше, чем просто красивая местность. Эта битком набитая животными и полная доступных ресурсов локация – прекрасный выбор для игры в режиме Выживания по высшему разряду.

Гигантский парящий остров и зловещая бездна

Гигантский парящий остров и зловещая бездна

Райские острова – это, конечно, хорошо, но если вы ищите что-то немного более серьезное, почему бы не попробовать этот невероятный сид? Гигантская покрытая зеленью твердь парит в воздухе с вопиющим пренебрежением к законам физики, возвышаясь над темной, безнадежной пастью манящего оврага… Но прежде чем вы отправитесь на поиски сокровищ, следует упомянуть о храме джунглей прямо по другую сторону реки. Но это не так важно.

Заполненная лавой пустынная гора с капелькой зелени

Заполненная лавой пустынная гора с капелькой зелени

В обычных обстоятельствах я бы сказал, что смешивать все свои любимые вещи в одну кучу – безумие. Однако в этом конкретном сиде франкенштейновское слияние биомов уживается действительно хорошо. Огромная пустыня; горы; лес на большой высоте; необъяснимо буйная растительность; деревня; пустынный храм… Все это объединяется, чтобы создать бесконечные возможности для множества приключений.

Красивый лес в столовых горах

Красивый лес в столовых горах

Если слои цветной глины кажутся вам недостаточно привлекательными, этот сид может похвастаться несколькими другими интересными особенностями. Игра начинается в овраге, где растут густые скопления дубов: забравшись на плато, вы увидите обширный лес в столовых горах с озером в глубоком кратере. Найдите пещеру, притаившуюся у края кратера, и вы попадете прямо в обширную систему подземных туннелей.

Минималистичный остров для выживания

Минималистичный остров для выживания

Как однажды сказал Ганди: «Чтобы достичь истинного просветления, нужно изолироваться на неумолимом острове для выживания в Minecraft». Этот скромный мир мог бы вдохновить вас на глубокие размышления. Необходимые ресурсы здесь практически отсутствуют, лишь спруты – ваши единственные друзья, не считая мистера Травы, мистера Песка и господина Гравия. Через некоторое время вы тоже можете начать очеловечивать неживые предметы. Лучший сид для выживания; 10/10, готов сойти с ума здесь еще раз.

Деревня, окруженная снегами

Деревня, окруженная снегами

Обратно к цивилизации, так? Нет более живописной деревни, чем эта маленькая деревушка, расположенная на оттаявшем клочке холодной тайги. Здесь есть дружелюбный кузнец, небольшая ферма и даже алмазы, которые вы можете, кхм, позаимствовать. Если вам нужно место для постройки процветающего мегаполиса и вы обожаете заснеженный задний план, этот сид для вас.

Грибной биом на суше

Грибной биом на суше

Пещерная гора с зомби

Пещерная гора с зомби

Начинающим суперзлодеям в Minecraft в наше время приходится не сладко. На самом деле, это организационный кошмар. Где найти место для установки устрашающе большой лавовой стены? Как скрыть свои динамитные супероружия? А трупы? Что ж, у этого сида есть решение: полая гора высотой 244 блока, фактически созданная для размещения всех ваших коварных планов. Здесь даже есть данж с зомби для бесконечного фарма опыта.

Огромная тайга у побережья

Воплотите свои мечты лесоруба в жизнь с этим сидом на гигантскую тайгу, в которой находится большой лес красных деревьев. Вы заспавнитесь около пещеры, где вы можете сразу устроить убежище или шахту, оставив больше времени на исследование окрестностей. Один из двух путей внутри пещеры заканчивается тупиком, но другой приведет вас к великолепному виду на океан.

Сумасшедший кратер

Сумасшедший кратер

Не знаю, как Стив пережил конец света, но этот сид доказывает, что, чтобы убить его, требуется гораздо больше, чем какой-то там метеоритный дождь. Гигантский, идеально круглый кратер в земле ведет в подземную сеть пещер, оврагов и шахт. Здесь можно добыть много руды, в том числе и сверкающие алмазы. Кратер также является удобной естественной ловушкой для добычи баранины. Простите, овцы.

Горный снежный остров

Горный снежный остров

Знаете, не все острова обязательно должны быть тропическими. Вершины этого горного острова покрыты снегом и теряются в облаках. Недостатком является то, что на острове нет животных, так что здесь толком не поужинаешь. Однако это далеко не недружелюбное место: в скалах есть залежи угля, а также множество деревьев и трава, которые помогут вам быстро раскачаться.

Открытая крепость

Открытая крепость

Пусть вас не вводит в заблуждение ваша точка спавна – вам нужен не этот овраг. Хотите взглянуть на настоящее подземное чудо? Направляйтесь к координатам 236 68 -704. Заглянув в пропасть, вы увидите дубовую библиотеку с открытой планировкой (ладно, у нее просто нет нескольких стен), пересекающуюся с крепостью. Лестницы и книжные полки обрамляют стены: вам может понадобиться несколько томов, чтобы зачаровать ваше снаряжение, ведь скоро вам придется спуститься в Край…

Избушка на длинных ножках

Избушка на длинных ножках

Вы, вероятно, привыкли находить странные хижины ведьм (а затем убегать от них в другом направлении, чтобы не умереть от отравляющих зелий). Но хижина на таких столбах? Что ж, это возможно. Переместитесь на координаты 207, 66, 614, и вы увидите эти длинные деревянные ноги, доходящие до земли. Если вы направитесь на юго-запад от спавна, вы попадете в деревню: прямо под ней находится заброшенная шахта.

Это песочница, в которой вы можете делать всё, что пожелаете: крафтите всякую всячину, исследуйте открытый мир в поисках ресурсов и многое другое. Некоторые игроки в Minecraft не стесняются давать волю своей фантазии и создают по-настоящему удивительные вещи, и в этом им помогают многочисленные моды, особые карты и дополнительные ресурсы.

Разнообразие модов, карт и ресурс-паков просто поражает. Среди них встречаются довольно жуткие и странные, но именно таких впечатлений иногда не хватает игрокам в Minecraft. Представленные ниже материалы идеально подойдут всем любителям хорроров.

Resident Evil MC

Resident Evil MC

Resident Evil – одна из крупнейших хоррор-франшиз всех времён. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кому-то захотелось сделать тематический мод для одного из самых популярных тайтлов в истории видеоигр.

Resident Evil MC воплощает некоторые элементы серии в рамках Minecraft, и делает это на высшем уровне. От легендарных врагов до классического оружия – этот хоррор-мод придаст вашей Minecraft шикарную атмосферу Resident Evil.

Levi’s Nightmare Adventure Map

Levi’s Nightmare Adventure Map

Одна из лучших хоррор-карт для Minecraft – это Levi’s Nightmare. Мод включает в себя отлично проработанный мир и прекрасные виды, которыми так приятно любоваться, когда вы не напуганы до смерти.

Levi’s Nightmare со всеми её ужасами и опасностями – отличная карта для игроков, желающих увидеть Minecraft в самых пугающих воплощениях. Погрузитесь в зловещие пучины страха, но только если вам это реально нравится, потому что расслабиться тут точно не получится.

CreepyPastaCraft Reborn

CreepyPastaCraft Reborn

Существует множество хоррор-модов для Minecraft, которые воплощают в игре популярные крипипасты. Но CreepyPastaCraft Reborn – самый классный из всех.

Обновленный и бесспорно жуткий мод, который наверняка напугает игроков до мурашек, явно создан не для слабонервных. Тем не менее, если вам всё-таки удастся одолеть новых противников, то наверняка понравится и один из самых странных модов для Minecraft.

The Compound

The Compound

Ещё одна потрясающая карта, в корне меняющая впечатления от геймплея Minecraft, – это The Compound. Данный мод от Osmtree до сих пор считается одним из самых интересных и жутких модов для Minecraft.

Искать убежище и бороться с ночными опасностями уже давно не ново, но то, как The Compound подаёт эту простую идею, делает её одной из самых запоминающихся пользовательских карт.

Herobrine

Herobrine

С этим модом Хиробрин станет случайно появляться в вашем мире, а также вы сможете призвать его сами с помощью специального тотема. Ничего, кроме смерти и разрушений, вы от него не дождётесь, а для победы над этим мифическим существом понадобятся все ваши навыки.

The Midnight

The Midnight

Это по-настоящему уникальный мод, который полностью меняет игровой ландшафт. Он добавляет абсолютно тёмный мир, где источниками света служат яркие неоновые кристаллы и грибы.

The Betweenlands

The Betweenlands

Это супер-масштабный и увлекательный мод, добавляющий совершенно новое измерение. Этот мод идеально подходит для игроков, которые уже освоили ванильный Minecraft и мечтают о новых испытаниях.

Игрокам придётся постараться, чтобы выжить в новом измерении. Вас ждут уникальные биомы, ресурсы и незнакомые существа. Потребуется немало времени, чтобы научиться выживать в этой дикой местности, а значит, удовольствия от игры будет ещё больше.

Hardcore Darkness

Hardcore Darkness

Hardcore Darkness смело меняет внешний вид игры, делая её гораздо сложнее. После установки этого мода весь мир станет значительно темнее, и единственным источником света останутся факелы.

Теперь разглядеть ужасы, поджидающие вас впереди, станет практически невозможно, так что будьте внимательнее и тщательно осматривайте окружение, чтобы прожить как можно дольше.

P.T. Silent Hills Horror Map

P.T. Silent Hills Horror Map

Это хоррор-карта по мотивам интерактивного тизера для Silent Hills. Игру отменили, а тизер был полностью удалён из интернета, но один творческий фанат вдохновился имеющимся и создал потрясающую пользовательскую карту для Minecraft.

Получившаяся карта наверняка напугает любого игрока, который осмелится её исследовать. Ищете жутких впечатлений? Тогда этот мод именно для вас!

Spooky Jolicraft Texture Pack

Spooky Jolicraft Texture Pack

Это дополнение к текстур-паку Jolicraft, популярной модификации для Minecraft, которая добавляет новые текстуры и меняет внешний вид игры.

Этот текстур-пак делает ваш мир по-настоящему жутким, что делает его абсолютно необходимым для всех поклонников хоррор-стиля.

Silent Hill Resource Pack

Silent Hill Resource Pack

Это ресурс-пак для Minecraft, вдохновением для которого послужила культовая хоррор-серия Silent Hill. Ванильный Minecraft уникален в плане графики, и далеко не всем игрокам такой стиль по душе.

Этот текстур-пак идеально подходит для того, чтобы придать игре свежий вид без новых ужасающих мобов и дополнительных измерений. Сделайте свою игру похожей на Silent Hill , но только внешне.

Slender Man

Slender Man

Это совершенно жуткий мод, основанный на историях о Слендермене. Слабонервным не рекомендуется, так как мод делает игру гораздо страшнее, чем стандартные криперы и зомби.

С этим модом в игре появится новый враг – Слендермен собственной персоной. Встретиться с ним можно случайно, преимущественно – в лесных биомах. Само собой, стоит противнику вас заметить, как он тут же бросится в атаку.

Asphyxious Resource Pack

Asphyxious Resource Pack

Это уникальный текстур-пак в стиле хоррор, который придаёт игре совершенно новый вид. В отличие от других жутких модов, этот набор не стремится повысить напряжение, поэтому он будет интересен тем игрокам, которые не хотят пугаться при каждом заходе в игру.

С этим модом окружение станет более тусклым, потрёпанным и грубоватым. Хотите создать в Minecraft спокойную, но навевающую жуть атмосферу? Тогда этот пак для вас!

Lycanites Mobs

Lycanites Mobs

Это мод, добавляющий в игру более 100 новых мобов. Он идеально подходит игрокам, которые устали от ванильного Minecraft. Мобы из оригинала хороши сами по себе, но если играть в обычную версию слишком долго, то наверняка захочется каких-то перемен.

Мод познакомит вас с целой сотней новых мобов. Вдобавок вас ждут связанные с ними особые события, которые добавят ещё больше свежих впечатлений от игры в Minecraft.

Всем привет это Артём волк+! В Майнкрафт есть всякие версии. И одни из них - странные. И сегодня я нашёл 4 странных версий игры Майнкрафт.

Если версии странные это не значит, что они плохие. Наоборот они по своему хороши и загадочны.
И это не мистические версии. Для мистики есть отдельная рубрика.

Вопрос дня

Хотели бы сыграть на этих версиях?

Indev 20100227

Данная версия вышла 27 февраля 2010 года. И она очень странная, но к сожалению её удалили.

Во-первых, здесь было два неба. Одно очень синее, которое внезапно обрывалось после 2000 блоков. А остальное небо - обычное, которое есть и в других версиях.

Во-вторых, здесь есть старый тип далёких земель. Эта огромная стена из камня и земли. Выглядит это очень странно.

В-третьих, в этой версии разработчики удалили всё. Было удалено: пещеры, деревья, цикл дня и ночи, освещение, дом Indev, мобы, дроп из блоков, сохранение мира. Растения здесь не росли, жидкости не текли. Большинство вещей не работали. Это был настоящий сломанный Майнкрафт

В четвёртых, все что ее было удалено, не работало. После использования печек/сундуков игра красилась. Факела нельзя разместить, огонь нетушим.

В пятых, сразу после появления в мире вам выдавали 999 блоков стекла и 990 блоков дерева. И их игрок мог поставить внутрь себя.

Но уже через 14 минут после выпуска она была удалена, из-за бага с генерацией кирпичных пирамид. С тех пор она считается потерянной. Кто знает, может быть это был какой-то тест.

PE 0.7.0

А теперь пойдём к одной странной версии карманного издания. На самом деле у ПЕ ещё много странного, но я выбрал самое странное.

И так, данная версия вышла 5 июня 2013 года. С ней игра претерпела значительные изменения. В игру было добавлено ведро, изменён интерфейс, интегрирован Realms и некоторое другое.

Первая странность с нумерацией версий. Её номер 0.7.0, но когда вы её установите, то в настройках игры, она будет 0.10.5. А у разработчиков номер этой версии 0.6.2.

А вторая, в том что игра перестала работать. Эта самая забаганная версия. Здесь не работает сундук, печка верстак, динамит не взрывается, на IOS не одевается Броня и многое другое.

И третья странность, в генераторе мира. Он здесь сошёл с ума! В него было добавлено несколько биомов и он попросту сломался.

Идете, идете и бах, стена из песка высотой 70 блоков! Это просто пустыня такая. С другими биомами были похожие или ещё более ужасные казусы. Помимо этого странная генерация руд и жидкостей, здесь также возможна.

Такое чувство, что эта версия реально мистическая. Потому что как изменив интерфейс, сетевую игру, несколько предметов, парочку биомов можно сломать столько всего? Или они изменили не только то что заявляли🤔.

1.2.0 preview

Возвращаемся к джаве и её странным версиям. Следующая версия это превью 1.2.0 (особый пре релиз к версии 1.2.0 alpha)

Начнем мы с того, что создали её не моджанг, а две сторонние студии: PCGamer (они еще создали демо Майнкрафт) и IndieGames. Именно поэтому у неё такой странный тип - превью.

Также эта версия не была выпущена публично. А вскоре она была удалена вообще.

В ней был добавлен нижний мир, свиночеловек (для новичков - это мутировавший пиглин в прошлом) и гаст. Тогда у свиночеловека была более жестокая текстура с кровью. У гаста не было вообще никаких звуков.

По некоторой информации, именно в этой версии были добавлены некоторые биомы, которые потом были удалены.

Mojang никак не касались этой версии. Всю информацию о ней предоставили студии которые разработали эту версию и некоторые анонимные пользователи.

18w15a

А напоследок наименее странная и самая современная версия Майнкрафта из сегодняшнего топа. Это снапшот Minecraft Java Edition к версии 1.13.

В этот снапшот добавили некоторые вещи из обновления моря и функционал тотему с сердцем моря под водой.

Но отличался этот снапшот немногим другим:

С лавой здесь явно не всё порядке. Дело в том, что она забагана. У неё другой цвет. Он коричневый, а не оранжевый. И есть странности с её растеканием

Оптимизация в этой версии не такая, как в других снапшотах и тем более не такая как в релизе. Вот комментарий Doctor K:

«ФПС конечно в разы выше, но менее, очень менее стабильный. Вот у тебя 1300, а вот 60. При таких скачках сложно играть. В новых версиях ФПС редко переваливает за 200( если ты без оптифайна) но зато гораздо стабильнее. И колебание в среднем 10-15 ФПС.» – Doctor K

Лично я думаю, что моджанг там просто пытались что-то сделать, но у них не получилось и они забыли про это. А если бы игроки нашли, можно сказать: «Это бак!»

Сегодня я бы хотел поделиться в вами об одной моей теорией касательно мира края в майнкрафте.

Он том как он появился,и откуда там взялись таинственные города края.

Но для начала разберёмся с 2 другими мирами.

Я думаю всем вам знакома эта теоретическая схема структуры мира игры.

Согласно этой модели,незер находится под обычным миром.

По аналогии с адом из библейских писаний.

Эту теорию подтверждает также то,что в обычном мире в низу находится слой бедрока,а в незере он есть и на верху.

Хотя в реальности в обоих случаях,над бедроком и под находится пустота,всё токи,бедрок неразрушимый материал в лоре игры,и не даёт посмотреть нам что под и над ним находится.

И если вычесть условности игры,то вполне можно предположить,что незер действительно находится под обычным миром.

Как и ад под нашим,как утверждает библия.

Кстати Нотч в своих первых постах называл незер адом.

Вырезка из его публикации: Адский биом будет использоваться для альтернативного измерения быстрого перемещения. Вы читали "Колесо времени"? Тот.

Но,если всё таки незер находится под обычным миром,на что намекает расположение бедрока в незере.

То порассуждаем логически,где может находится край,если это всё токи не разные измерения.

Ну коренной породы там нету ни снизу ни с верху.

Там вообще нет осязаемого дна или потолка.

Край это бесчисленное множество островов вокруг центрального острова,СТОП!

А вот это интересно,это единственное измерение с выраженным центром.

По поводу центрального острова у меня есть мысли,но сейчас я хочу рассказать вам о моих мыслях по поводу самих островов.

Как по мне так званные острова края,это на самом деле обломки спутника,который когда то возвышался над миром майнкрафта.

Вы можете спросить.

Каким образом целая луна могла быть уничтожена?

Что от неё остались лишь обломки в виде этих островов?

На самом деле есть много вариантов произошедшего.

От банального пересечению зоны Роша,до луча гамма энергии умирающей звезды.

Однако в этой теории есть недостатки.

Два ключевых это то,что невидно планеты майнкрафта и то,что острова слишком гладкие,для астероидов оставшихся от разрушенного спутника.

На этот счёт у меня есть свои мысли которые я расскажу позднее.

Но вы также могли задаться вопросом.

А как у планеты может быть несколько лун?

На самом деле это не такое уж экстравагантное явление.

Тем более планета майнкрафта в 8 раз больше нашей планеты,а значит со 100% и массивнее её.

Например симуляция которую я разработал показывает,что 2 спутника вполне долго могут располагаться на устойчивой орбите.

Я провёл эту симуляцию в известной программе Universe Sandbox 2

Взяв за основу нашу солнечную систему.

Я изменил параметры земли до примерных параметров планеты майнкрафта.

Кстати с учётом отсутствия данных о весе мира игры,программа выдала нам то,что планета майнкрафт имеет массу в 247 земель!

Конечно это из за того,что мы незнаем состава планеты,но всё же интересно.

Затем перетащил ту на более близкую к солнцу орбиту,что бы то смотрелось в небе больше как и в самой игре.

Это было сделано для того,что бы сделать максимально приближенную к реальности модель,максимально похожую на мир майнкрафта.

А также для проверки того,как солнце может действовать на спутники и саму планету в таких условиях.

После чего присобачил 2 спутник,примерно размером с Луну и Марс.

К слову симуляция показывает что температура нашей планеты майнкрафта будет даже выше чем температура твоего устройства вовремя игры в майн))

Но мы тут за проверкой орбиты а не за условиями пригодными для жизни пришли.

И симуляция показывает,что при стабильной орбите эти 2 луны могли миллиарды лет кружить над майнкрафтом.

Выходит,что точно не пересечение зоны Роша а что то другое.

Но в целом,2 луны могли стабильно существовать.

А теперь сломаем ещё 2 камня преткновения ,на пути моей теории.

1И титановый аргумент в пользу того,что это другое измерение а не обломки спутника.

А именно то,что невидно ни солнца не планеты майнкрафта,когда вы в мире края.

В который раз я пишу словосочетание планета майнкрафта?

Так вот, это может быть вызвано космической пылью образовавшейся в результате разрушения спутника.

Она вполне может затмить и солнце и планету.

Но вы можете спросить а почему тогда небо майнкрафта такое ясное?

Тут опять же тонны вариантов ответа,но я всё же пишу не научную диссертацию а статью в дзен об игре про кубики.

Поэтому обойдёмся без подробностей.

Это то,что "острова" слишком гладкие для астероидов и больше похожи на сырные комки.

Что ж,тут всё просто.

Недоработка самого края.

Ему откровенно говоря нужен апгрейд генерации,и в целом всего.

Как недавно было с обновлением незера,где до апгрейда тоже была пустошь,так и мир края надо обновить.

Теперь перейдём ко второй части моей теории.

А именно о том,как же на этих космических глыбах появились города края растения хорусы,и как там,раз это космическое пространство может находится игрок?

А также порассуждаем по поводу центрального острова.

И так,начнём с игрока.

Судя по всему в майнкрафте кислород есть везде,кроме как под водой.

Ну даже если допустить,что край отдельное измерение,там всё равно нет света и растений для фотосинтеза.

Поэтому будем считать это условностью игры.

Насчёт хорусов,как по мне с учётом размеров самой планеты майнкрафта, хотя бы один её спутник мог бы иметь достаточную массу,для поддержания условий для возникновения жизни,и возможно на нём могла быть жизнь.

И после разрушения каким то образом какие то организмы уцелели и за долгое время приспособились к новым условия жизни.

Скорее всего острова края находятся на достаточно близкой планете майнкрафта орбите и покрываются её магнитным полем,пускай радиационный фон там и куда выше чем на поверхности планеты,всё же некоторые живые существа а особенно растения легко могут выдерживать такие условия.

Справка: естественный радиационный фон , ионизирующие излучения, источниками x-ray являются космич. лучи и естественно распределённые в природе радионуклиды. Космические лучи представляют собой поток частиц высоких энергий, приходящих на Землю из мирового пространства.

Да,я считаю хорусы инопланетными организмами,которые судя по всему даже не нужен свет,для жизни, так как они растут при любом освещении.

А что же до странников края,ну или эндерменов?(как кому удобнее)

И самих городов края?

Ну тут я придерживаюсь мнения,что это древняя цивилизация мира майнкрафта,которая в результате некой катастрофы перебралась в край.

На это намекает то,что как и в крепости незера в городах края есть сундуки из дерева,в которых есть вещи состоящие из материалов обычного мира.

Необычная форма городов и парящих кораблей объясняется не только вдохновением от восточной архитектуры,но и тем,что опять же в космосе нет гравитации.

Читайте также: