Самый сложный санс в андертейл

Обновлено: 05.07.2024

Я не являюсь непосредственным автором данного гайда, поэтому все возможные ошибки и недочёты (в плане содержания, а не перевода) лежат не на моей совести, а на совести самого автора.

Содержание

Введение

Сложность

Битва с Сансом невероятно сложна. Она нарочно сделана так, чтобы вы захотели уйти. Она сделана так, чтобы проверить вашу решимость. Она сделана так, чтобы заставить вас захотеть делать что угодно, но не проходить её. Этот гайд, по сути, гайд по вашей решимости. Однако тут есть несколько советов, которые могут помочь вам одолеть Санса.

Подготовка

Вы пытаетесь выстоять в этом бою при помощи Кроликов с корицей? Не смешите себя. Ниже представлен список той еды, которая может очень сильно помочь во время боя с Сансом.

Атаки в первой половине боя

Бой с Сансом происходит чрезвычайно быстро. Знание того, что произойдёт до того, как это произойдёт, очень сильно помогает. Я категоризировал атаки и дал им названия, чтобы вам было легче их запомнить.

В первой половине боя Санс применяет 10 уникальных атак различных типов.

Самая сильная атака

Тип: Единичная, первая атака, лазеры, Синяя душа, Красная душа.

  1. Санс включает синий режим души и бьёт игрока о нижнюю границу поля, откуда через мгновение выступают кости.
  2. Резкое переключение души в красный режим, вызов волнообразной стены из костей (движется слева).
  3. Стрельба лазерами: по периметру, по диагоналям, снова по периметру, затем горизонтально посередине.

Скакалка

Тип: Вертикальная, повторяемая, вторая атака, Синяя душа.

Особенности: Необходимо сделать маленьких восемь прыжков с выдержанным ритмом.

Синие кости

Тип: Горизонтальная, единичная, третья атака, Синие атаки, Синяя душа.

  1. Справа на вас движутся три пары костей: одна высокая синяя, затем одна низкая белая.
  2. То же, только слева, первой идёт низкая белая кость.

Особенности: Четвёртая пара костей двигается очень быстро и с противоположной стороны. Приготовьтесь после третьей пары мгновенно сменить направление.

  • Здесь лучше всего делать прыжки через низкие кости, двигаясь при этом в том же направлении, что и они, затем остановиться сразу после приземления, после чего мгновенно выполнить очередной прыжок.
  • Чем ниже ваши прыжки, тем меньше их расстояние, которое в этой атаке играет ключевую роль.

Крушитель

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.

Левое соло

Тип: Горизонтальная, единичная, пятая атака, платформы, Синяя душа.

  • Слева направо по низу движутся кости с платформами над ними.

Особенности: Над последней платформой расположены кости, в которые вы угодите, если прыгните слишком высоко или слишком поздно. Кости снизу кончаются после третьей платформы, но если вы на ней задержитесь, то вас ударит кость сверху.

Правое соло

Тип: Горизонтальная, единичная, шестая атака, платформы, Синяя душа.

Особенности: Расположение костей и платформ вынуждает вас пройтись по всем платформам, не пропуская ни одной. На последней платформе появится кость слева, призванная отвлечь ваше внимание от следующей после этого кости справа.

Костяные платформы

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, седьмая атака, платформы, Синяя душа.

  • Старайтесь держаться на полу.
  • На платформах используйте короткие прыжки для увеличения скорости.
  • Держитесь по центру, так вы избежите получения урона от костей, когда те появляются на границе.
  • Верхний ряд может выручить вас, если вы зажаты меж костей, однако расстояние между его платформами может привести вас в тупиковую ловушку.

Монорельс

Тип: Горизонтальная, применяемая дважды, восьмая (JSS) и десятая (SSJ) атака, платформы, Синяя душа.

  • Санс помещает вас на движущуюся вправо платформу, дважды проходящую через три ряда костей.

Платформы с лазерами

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, девятая атака, платформы, лазеры, Синяя душа.

Карманы

Тип: Горизонтальная, повторяемая, двенадцатая атака, Синяя душа.

  • Вам предстоит перепрыгивать через движущиеся вправо низкие кости на полу, избегая при этом движущихся влево высоких костей на потолке.
  • После начала атаки прижмитесь к правой стене, это даст вам больше времени на подготовку.
  • Если у вас есть чувство ритма, но плохой глазомер, можете перепрыгивать через каждую кость снизу.
  • И наоборот: если у вас хороший глазомер, но плохое чувство ритма, то можете перепрыгивать через несколько костей сразу.

Порядок атак

Во время первой половины боя необходимо, чтобы Санс 13 раз заговорил с нами между атаками, чего можно добиться только атакуя его. По совпадению, первые 13 атак всегда повторяются:

В принципе, вот и вся первая половина боя. Первые атаки в большинстве своём заключаются передвижении по определённому направлению. Это может помочь вам, если вы не помните, что идёт после какой-либо атаки.

Атаки во второй половине боя

Начинается настоящая битва. Вторая половина боя гораздо сложнее первой. У вас не будет времени, чтобы передохнуть или съесть что-либо из предметов.

Во второй половине боя Санс применяет 5 атак различных типов.

Нарезка

Тип: имеет две вариации (выбирается случайно), повторяемая, первая атака, Синие кости, телепортация, Синяя душа, Красная душа.

  • Санс телепортирует вас так, что при появлении вы оказываетесь в центре атаки.

Особенности: вся атака.

Советы для варианта A:

Советы для варианта B:

Общий совет: Ключевым моментом является осознание того, в какую именно атаку вас телепортировал Санс. Сама телепортация происходит быстро и непредсказуемо.

Мета кости

Тип: случайная, повторяемая, вторая атака, лазеры, Красная душа.

  • Что означает EGG? Evil Guided Gasterblasters (злобные, наводящиеся Гастер-бластеры). Во время атаки Санс призывает бластеры, которые целятся в игрока, и после небольшой задержки стреляют по прямой.

Особенности: в первый раз бластеры будут меньшего размера.

Удары

Тип: случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.

  • Вторая по сложности атака, Санс ударяет вас о стены, из которых через мгновение появляются кости.

Особенности: становится быстрее после первого раза, затем просто до смешного быстрой после второго.

  • Следите за рукой Санса, а не за своей душой.
  • Прыгать необходимо в момент удара, безо всякого промедления, что означает, что вам нужно зажать нужную клавишу до удара.
  • При ударе о левую границу, Санс делает толчок головой.

Быть листиком

Тип: единичная, седьмая атака, Красная душа.

  • Два ряда костей движутся в противоположных направлениях, и между ними нет свободного места.
  1. Двигайтесь в самый верх или низ поля, и там вращайтесь маленькими кругами.
  2. Будьте листиком (sic!)

Последняя атака

Тип: случайная, единичная, последняя, самая продолжительная атака, лазеры, телепортация, Синяя душа, Красная душа.

Особенности: Если после зигзагов вы сразу сделаете прыжок, чтобы избежать костей из стены, то приземлитесь обратно на них же, необходимо выждать момент. Стреляющие по кругу бластеры становятся быстрее к концу атаки. Хоть и последние удары наносят вам урон, вы не умрёте.

Особая атака

  • После того, как вы переживёте последнюю атаку Санса, он применит свою Особую, самую мощную атаку, на которую он способен. Если вы достаточно терпеливо подождёте окончания его монолога, через некоторое время он заснёт, а вы сможете двигать поле вне своего хода к кнопке атаки.

Особенности: Если вы коснётесь левой границы поля до того, как Санс уснёт, он проснётся, телепортирует вас в центр поля, и вам снова придётся ждать его дрёмы.

Советы: Всё это займёт у вас около шести минут ожидания, так что пока вы готовитесь к убийству скелета, можете уделить минутку времени, размышляя над тем, когда лучше сдаться. Вы сделали всё это только потому, что это сложно? Потому что вы хотели показать всем, насколько решительными вы можете быть? Что ж, вы показали. Это хороший день, чтобы закатить вечеринку с друзьями, которых вы убили. И уйти.

Для вас тут больше ничего не осталось.

Повторяю: все недочёты и ошибки в плане содержания лежат на ответственности оригинального автора!


Санс является финальным боссом пути Геноцида. Среди игроков он считается самым трудным врагом в игре, несмотря на то, что при осмотре игра называет его «самым лёгким противником» (так как у него всего лишь 1 атака и 1 защита). Санс уворачивается от атак (поэтому ему не нужно много защиты или здоровья) и обходит временную неуязвимость игрока с помощью Возмездия кармы, что позволяет ему наносить урон множество раз в секунду.

Содержание

Атаки

Также как и его брат Папирус, Санс использует кости и синий режим в своих атаках. Но при этом его атаки куда быстрее и сложнее, и он часто переключает душу игрока из красного в синий режим и обратно. В отличие от своего брата, Санс создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, находясь в синем режиме. Он также использует лазерные лучи, выходящие из черепов под названием «Бластеры Гастера». Любая атака Санса наносит 1 ед. урона, но из-за отсутствия временной неуязвимости игрок получает урон в течение каждого кадра (30 кадров в секунду (при игре в 60 FPS урон наносится каждый второй кадр)).

Сложный режим (англ. Hard Mode) — это усложнённый режим игры, который включается, если назвать упавшего человека именем «Frisk». Однако на данный момент режим длится только до конца Руин, так как попросту не доработан (возможно, никогда не будет доработан до конца). Он нeмного изменяет диалоги, а также делает случайные встречи с врагами гораздо сложнее. В конце боя с Ториэль появляется Надоедливая собака и объявляет конец Сложного режима, что вызывает недовольство у Ториэль.

Некоторые монстры появляются исключительно в этом режиме, а именно — Молдесса, Парсник и Мигоспель, остальные могут встретиться на позднем этапе обычной игры в зоне Ядра.

В Сложном режиме невозможно покинуть Руины никаким образом, даже путём редактирования файлов сохранения или при помощи сторонних программ. Если же попытаться это сделать, то вам придётся пропустить битву с Ториэль, но тогда вы перейдёте в нормальную сложность.

Сложный режим является фактически усложнённой Демо-версией игры. Но в отличии от Демо-версии в сложном режиме отсутствуют длинный коридор за дверью, перед которой происходит сражение с Ториэль и комната со вторым диалогом Флауи.

Содержание

Изменения

Диалог в конце

После победы над Ториэль и её стандартного финального монолога с героем внезапно справа появится Надоедливая собака и начнёт долгий диалог:

Author

Я решил рассказать вам о 5 боссов Undertale которые заставили меня жестоко попотеть при первом прохождении игры и хочу сказать сразу что мнение является лично моим и не претендует на правдивость или чужое мнение!

На 5 месте располагается Папайрус и скажите "так он лёгкий!" И в итоге я его прошёл только с 6 попытки ну и он заставил мой стул немного подгореть но когда я его всё таки прошёл то я был очень рад и сказал сам себе "я сделал это. " А когда я убил его на пути геноцида по тут же начал реветь от того что я сделал!

user uploaded image

И на 4 месте находится Андайн которая заставила меня удалить игру а потом заново скачать её но хочется сказать что босс она довольно легкий только есть проблема. нужно иметь хорошую реакцию для того чтобы можно было успевать отражать атаки Андайн но с жёлтыми копьями она чуть не изнасиловала мозг от того что я злиться очень сильно а про её бессмысленную версию я вообще промол. а ещё она убила мою клавиатуру. но это не было так уж и важно!

user uploaded image

На 3 месте расположились Ториэль и Азгор и я решил их поставить на одно место только потому что их атаки сила немного похожи но это не точно. но всё же по механике боя в чём то они похожи но у Азгора атаки куда мощнее а у Ториэль они слабее!

user uploaded image

Ну и на предпоследнем 2 месте располагается огромн. ое чудовище по имени Омега Флауи который меня заставил не только попотеть ну и раздолбать несколько кнопок на клавиатуре. но когда я смог победить его то мои эмоции невозможно было передать потому что я так часто умерал что аж нервы сдали и раздолбал свою любимую кружку и это было плохо. но я его смог пройти и это было для меня радостью!

user uploaded image

И на последнем месте находится ленивый скелет Санс. который заставил меня выбрасить свой стул с 3 этажа. я пытался победить Санса разными методами и пока я пытался это сделать всё время я матерился и плювался в экран компьютера что и заставляло меня не спать по ночам и не есть еду так как я думал это помешает мне. но когда я победил Санса то моим эмоциям не было границ! Я даже вышел на улицу за своим сулом а стол серьёзно пострадал. и другие стулья тоже. вообщем я больше не стал проходить путь геноцида и особенно с Сансом.

user uploaded image

И на этом всё ребята и как обычно желаю вам хорошего настроения и удачного дня всем чао какао!


Если вы неудачник (как я), рукожоп ( как я). И не можете собрать самые лучшие хилки для этой битвы то вам сюда


2,896 уникальных посетителей
33 добавили в избранное





  • Вы должны взять еды: Butterscotch Pie x1 (В руинах когда вы просыпаетесь, то можете подобрать на полу этот пирог восстанавливает ВСЕ ХП), Instant Noodles x1 ( Можно найти в холодильнике в лаборатории, Хилит 92 хп), Snowman Piece x3 ( Нужно взять у снеговика в Сноудине, дается 3 штуки если идешь геноцидным путем хилит 45 хп), Face Steak 1x ( Можно взять 1 штуку в MTT- Бургер Эксплориум за 500G, хилит 60 хп), Legendary Hero 2x (Продаются в МТТ-абсолютном Бургер Эмпориум, за 300G)
  • Оружие: Тут совершенно не важно,ибо он всегда уклоняется, но рекомендуется либо Worn Dagger, Real knife,Toy Knife или же Empty Gun.
  • Броня: Тут не очень важно ибо урон (Вроде) одинаковый не в зависимости от брони

Теперь сама тактика с ним:

Среди игроков он считается самым трудным врагом в игре, несмотря на то, что при осмотре игра называет его "самым лёгким противником" (так как у него всего лишь 1 Атака, 1 Защита и 1 ХП). Санс уворачивается от атак (поэтому ему не нужно много защиты или здоровья)

Атаки
Так же как и его брат Папирус, Санс использует кости и синий режим в своих атаках. Но при этом его атаки куда быстрее и сложнее, и он часто переключает душу игрока из синего в красный режим.

Санс сразу же начинает бой своей "самой сильной атакой"; массой костей и лучей.
При попытке атаковать Санса он увернётся и скажет определённую реплику. Чтобы прогрессировать в битве, игроку нужно продолжать его атаковать, ведь он "не может уворачиваться вечно". Если сделать что-либо кроме борьбы, прогресса в битве не будет, так как не появится его диалог

Рано или поздно, Санс предложит игроку пощаду. Если принять это предложение, он заполнит всё поле боя костями, почти мгновенно убивая игрока. На экране Game Over вместо обычной мелодии будет играть ускоренная Dogsong, и будет написано "да тебя слллииииииили. если мы и вправду друзья. то ты не вернёшься.". Это значит, что игрок обязан либо убить Санса и завершить путь Геноцида, либо сдастся и сделать RESET.

Если атаковать Санса вместо его пощады, он опять увернётся и "наконец начнётся НАСТОЯЩАЯ битва". Там жопа.

Как только игрок выживет последнюю атаку Санса, он использует свою "особую атаку": буквально ничего. После завершения диалога он начнёт засыпать, позволяя игроку толкнуть поле боя к кнопке БОЙ: Санс в этом случае проснётся и снова увернётся от атаки. Но протагонист затем опять атакует (в этот раз без провокации игрока) и наносит 9999999 урона, убивая его. После его убийства Ты получишь 20 лвл. И чуство просранного времени на него.

Читайте также: