Самый сложный босс в dark souls 3

Обновлено: 04.07.2024

Dark Souls III укомплектована ассортиментом трудных боссов. Но из этих боссов, есть пять, которые показались нам самыми сложными. Ниже мы собрали кадры с боссами, которых труднее всего было победить.

5. Наблюдатели Бездны (Abyss Watchers)

Наблюдатели Бездны могут быть жесткими, если вы не понимаете поток сражения. В начале, вы имеете дело с одним, но по ходу боя, появятся еще два. Сначала это сбивает с толку, так как на первых порах, пока кто-то пытается напасть на вас, другой фокусирует свое внимание на других Наблюдателей Бездны. У вас есть союзник в виде жулика из Наблюдателей Бездны, но не обманывайтесь, его атаки все еще могут причинить вам вред. Мы научились этому на горьком опыте.

Есть способ запустить xCloud в Windows 10 и транслировать игры для Xbox

4. Понтифик Саливан (Pontiff Sulyvahn)

Понтифик Саливан — трудный босс, который заставляет вас осуществлять хитрые маневры, чтобы избежать его широких размашистых атак. И только вы подумаете, что поняли модель его атаки, его вторая фаза вызывает своего клона, удваивая число нападений.

3. Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц (Lothric, Younger Prince,Lorian, Elder Prince)

Лотрик и Лориан — жесткий дуэт, главным образом из-за того, что Лориан использует телепортационные атаки, которых трудно избежать. Что еще хуже, когда братья начинают атаковать вас вместе во второй фазе сражения, вынуждая вы волноваться не только о ближнем бое, но также и о магических заклинаниях. Кроме того, если вы уничтожите Лориана перед Лотриком, то он воскресит своего брата с половиной здоровья.

2. Душа Пепла (Soul of Cinder)

Душа Пепла не самый трудный босс, однако, у него есть большее разнообразие атак, чем у любого другого босса в игре, спортивной арсенал мощного оружия, каждое имеет собственные уникальные образцы атак. У него также есть две шкалы здоровья.

1. Безымянный король (Nameless King)

Безымянный король невероятно трудный из-за своей скорости и разнообразия атак. Дракона, на котором он ездит, не трудно вырубить, но как только он слезает с него, для вас начинается испытание. Его анимации атак обманывают с точки зрения синхронизации, так что вы часто прячетесь слишком рано или слишком поздно. Кроме того, пара его атак вспышкой электричества по полу, наносят еще больше урона.

Дъяконы глубин по праву являются самым легким боссом в игре. Босс демонстрирует из себя кучу дьяконов с маленьким количеством здоровья, которые медленно следуют за игроком. Легкость босса заключается в том что, у него мало здоровья и найти нужного дъякона не составит труда. Единственная сложность этого босса заключается в том что дъяконы могут окружить игрока и загнать его в угол.

19. Судия Гундир

Я расположил Гундира на 19 место потому что, у меня он лично проблем не вызвал. Судия Гундир может вызвать проблемы у тех игроков кто играл в серию Dark Souls первый раз. В первой фазе босс достаёт из себя длинную секиру и начинает ею яростно махать. Во второй фазе босса овладевает бездна и он начинает атаковать с огромной силой. В этой фазе его атаки приобретают большой радиус, что может сильно осложнить бой с ним.

18. Верховные повелитель Вольнир

Верховный повелитель Вольнир расположился на 18 месте. Босс представляет собой огромного скелета со светящимися кольцами на руках. Так таковых фаз у босса нету. Если просто так бить босса урона наноситься ему будет очень мало, но его если бить по его кольцам то урон будет наноситься колоссальный. Субъективно, босс не является очень сложным. Атаки у него медленные и увернуться от них не составит труда.

17. Оцейрос, Снедаемый король

Оцейрос похож на старую версию Нагого Сита из Dark Souls 1. Не очень сложный босс. Обладает двумя фазами, в первой он бьёт своим посохом, может ударить хвостом, во второй фазе он становится бешеным и начинает быстро махать когтями, также может взлететь в воздух и изрыгать кристаллы. Босс лёгкий довольно лёгкий потому что на тот момент игры, игрок обладает достаточной прокачкой и уровнем оружия.

16. Знаток кристальных чар

Знаток кристальных чар - босс который атакует дальнобойными атаками и умеет призывать своих фантомных двойников. Его довольно легко победить, если правильно уворачиваться от его атак. В первой фазе использует свои пурпурные чары, во второй фазе начинает призывать свои фантомные копии. Босс заслужено получает 16 место

15. Проклятое Великое Древо

На 15 месте босс в виде огромного проклятого дерева . Проблемы у этого босса могут вызвать враги вокруг него. Но их легко можно зачистить. Если просто так боссу наносить урон боссу, то урона он получать почти не будет, поэтому его надо бить по наростам на ветках и на самом древе. В первой фазе он просто атакует врага своими размашистыми ударами и еще может упасть на игрока тем самым задавив его. Во второй фазе он ломает под собой пол и проваливается вместе с игроком вниз. Сложность у этого босса могут вызвать дополнительные враги на арене, а также большой размер босса.

14. Древняя виверна

Виверна сама по себе довольно лёгкий босс и убивается одним ударом, но не каждый игрок способен сразу догадаться, что этого босса нужно убивать спрыгнув на него сверху. Также Виверна будет мешать вам своим пламенем, а также по дороге наверх к обрыву вам на пути встретятся дополнительные противники, которые будут вам мешать.

13. Чемпион Гундир

Чемпион Гундир - усиленная версия Судии Гундира. Чемпион обладает большим количеством комбинаций ударов нежели его обычная версия. Например он может схватить игрока и вонзить в него алебарду. Во второй фазе его не поглощает бездна и вместо этого он приобретает новые приемы. Например делает выпад на игрока и в конце делает круговой удар. Босс не настолько сложный, потому что к тому моменту игры персонаж прокачен достаточно чтобы победить этого босса.

12. Вордт из Холодной Долины

Вордт из Холодной долины может стать следующей преградой на пути новичка, после Судии Гундира. Проблемы у этого босса могут вызвать недостающая прокачка игрока, ледяные атаки и выпады Вордта. В первой фазе Вордт использует булаву для атаки. Во второй фазе всё становится намного сложнее, Вордт начинает атаковать ледяными атаками, что вызывает у игрока эффект обморожения. У новичка этот босс может вызвать много трудностей поэтому 12 место.

11. Доспехи Драконоборца

Доспехи Драконоборца - первый босс использующий щит с своём распоряжении. В первой фазе он размахивает заряжённым топором и защищается щитом. Во второй фазе к нему приходит на помощь бабочка-пилигрим, которая походу боя будет всячески мешать вам, а также сам драконоборец все сильнее начинает махать топором. Проблему может вызвать бабочка-пилигрим, а также сам драконоборец может с легкостью скинуть вас с моста.

10. Гигант Йорм

В теории Гигант Йорм является самым лёгким боссом в игре, потому что взяв повелитель бури он убивается за 4 удара, но понять что его надо убивать таким образом нужно ещё догадаться. Так что если вы убивали Йорма без повелителя бурь. Я вам сочувствую.

9. Хранители Бездны

Хранители Бездны очень интересный босс. Когда ты видишь как босс сражается сам с собой. Это немного ошеломляет. У босса есть 2 фазы. В первой фазе по мимо вас будет еще 3 легионера, которые которые будут сражаться между собой. Во второй фазе все легионеры погибают и остается только один легионер. Легионер приобретает дополнительный урон огнем, а также получает новые приемы. Проблемы у этого босса могут вызвать его высокая скорость атаки, а также на первой фазе босс может атаковать вас в 3.

8. Понтифик Саливан

Вот мы и дошли до реальных сложных боссов. Понтифик мастер меча и очень быстрый босс. В его распоряжении множество различных комбинаций ударов, что делает бой с ним очень интенсивным. Также Саливан умеет призывать свою теневую копию, которая будет мешать вам по ходу боя. Сложности у этого босса может вызвать его быстрая скорость

7. Олдрик, пожиратель богов

Вместо Орнштейна и Смоуга в зале Анор Лондо нас встречает Олдрик. И так Олдрик умеет выпускать самонаводящиеся сгустки души в игрока, стрелять из лука огромным залпом стрел. Также умеет уходить под землю. Во второй фазе начинает использовать магическое заклинание в виде Косы и если попадает в игрока восполняет здоровье.

6. Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

Первый двойной босс в игре это Лотрик и младший брат Лориан. Этот босс очень сильно любит телепортироваться к вам за спину, также любит наносить сильный удар мечом через всю арену. Во второй фазе к нему присоединяется его брат Лотрик, который будет возрождать своего брата при любой возможности. Если убить Лотрика, то Лориан тоже погибнет. Сложность у этого босса могут вызвать его частые перемещения за спину, а также постоянные возрождения Лориана.

5. Танцовщица Холодный Долины

Очень сложный босс. Танцовщица атакует в танце, её атаки довольно не предсказуемые, а урон она наносит очень большой. Также танцовщица может схватить игрока и нанести ему колоссальный урон. Танцовщица имеет в своём арсенале огромное количество разных ударов, что может сильно осложнить бой, во второй фазе она заряжает свой меч магией, а также ее комбо становится длиннее. Сложный босс на которого можно потратить много времени.

4. Душа Пепла

Душа пепла - отличный босс для завершения игры. Под тему гвина, мы побеждаем всех повелителей пепла чтобы зажечь первое пламя. Во время боя босс будет менять 4 стиля боя. Начиная от мечника заканчивая пиромантией. Босс сражается с нами нашими же атами, а также его нельзя парировать. Во второй фазе начинает использовать сильные заклинания, а также начинает использовать более сильное комбо. Отличный и сложный босс.

3. Безымянный король

Секретный босс и самый сложный по мнению игроков. Лично я его убил с 6 попытки, но я знаю что этот босс очень сложен для игроков, поэтому 3 место. В начале Король прилетает на виверне по имени Повелитель Бурь. Виверна периодически летает и нападает на игрока. Бою с виверной может помешать камера, которая плохо захватывает самого босса. Виверна может извергать пламя, а также сам король будет наносить удар копьем по вам. После победы над виверной, король отдаст честь своему другу и впитают его силу. Начинается вторая фаза. Босс во второй фазе умеет делать выпады копьем и наносить атаки дальнего боя. Также может насадить игрока на его копье. Великолепный босс занимает 3 место.

2. Отец Ариандель и сестра Фриде

Вот мы и дошли до 2 места. Отец Ариандель и сестра Фриде очень сложный босс. Босс умеет удивлять игроков своими 3 фазами. Когда ты думаешь что уже победил, она оживает и начинает атаковать еще сильнее. Миядзаки очень хитрый тролль. В первой фазе мы сражаемся только с сестрой Фриде. Она часто использует свою Косу, также становится невидимой и использует магию льда. Во второй фазе после победы над Фриде ее отец впадает в бешенство и оживляет свою дочь. С этого момента мы сражаемся с двумя противниками сразу. Фриде продолжает использовать свою косу и использовать магию для, а также восстанавливает Отцу Арианделю здоровье, в то время как Отец Ариандель забивает игрока огромным котлованом с лавой. Самое сложное наступает в 3 фазе, когда Фриде оживает и начинает использовать тёмную магию. Этот босс заслуживает своё 2 место.

1. Мидир Пожиратель Тьмы

Мы подошли к 1 месту . К самому сложному боссу в Dark Souls 3. И так Мидир Пожиратель Тьмы. Мидир постоянно изрыгает пламя, которое полностью покрывает арену и наносит огромный урон игроку. Также умеет делать длинный выпад, часто атакует головой и пытается съесть игрока. Иногда атакует когтями. Всё это он совмещает в одно огромное комбо что делает увороты от его атак очень трудными. Во второй фазе собирает тьму и производит ее взрыв. А также его атаки становятся еще более агрессивными и непредсказуемыми. Заслуженное 1 место

5. Хранители бездны. Это мечники волчьей крови,повелители пепла, последователи путника бездны Арториаса, которые поклялись искоренять творения бездны. Они были легионом и их мощи хватало, чтобы свергнуть королевство. Но сейчас они утратили былую мощь, к тому же их же собратьев поглотила бездна, поэтому они убивают своих же захваченных друзей. Движения босса красивые, сами они очень быстрые. Во время битвы появляется второй хранитель, а позже третий, захваченный бездной, атакующий всех. У основного хранителя мало здоровья, а у остальных еще меньше. На второй фазе все остатки силы поглощаются одним мечником, а его атаки ускоряются, обретая огненный эффект. Хранители бездны встречаются на раннем этапе, поэтому для новичка станут явной угрозой.

4. Лотрик и Лориан. Братья из королевской семьи. Предпоследний босс игры. Младший брат Лотрик является повелителем пепла, но он не признает перерождение огня правильным решением. Лотрик понимает, что пепельный будет возрождаться снова и снова, дабы одолеть повелителя пепла и поместить его пепел на трон. Лориан - старший брат, потерял дар речи, так как они с братом были прокляты. Они также потеряли способность ходить. Его меч стал темным, после сражения демонов принцев, но он не перестает сражаться. Лотрик выступает в роли поддержки, всяческий атакуя чудесами и поднимая своего брата. Лориан атакующий, умеет телепортироваться и наносит очень большой дамаг. Есть короткий срез, который позволяет очень быстро добираться к нему. Здоровья у них не много, но окна для ударов короткие. Быстрым оружием вы нанесете 3-4 удара, а тяжелым 1-2. На финальном этапе игры у вас будет полная фляга эстуса и вы сможете достать наиболее удобное оружие и стабильный щит. В целом босс сложный, но я думаю к их атакам привыкнуть легче. Либо перекатиться, либо заблокировать, так как атаки одиночные.

3. Доспехи драконоборца . Это пустой доспех драконоборца, контролируемый бабочками пилигриммами. У него есть огромный топор и щит, атакует молнией. Окон для ударов достаточно,но сами удары очень длительные, и лишь поспешив на секунду, вы можете сидеть на экране загрузки. Прямо рядом с этим боссом, есть щит с высокой сопротивляемостью к молниям. Есть большинство атак, которые на обычной игре либо вас сталкивают заграницы арены, либо просто убьют с одного удара. Здоровья у него достаточно, а если зазеваться, то вы можете загнать себя в угол, где вас будут беспрерывно атаковать бабочки и сами доспехи. Мне этот босс доставил много хлопот, я пытался идти с щитом, фармил титанит для нового оружия, а в конце просто взял свой длинный меч на +10 и забил его до смерти. Путь к нему длинный, возможно вы схватите пару ударов от рыцарей лотрика, но это еще не самое трудное..

2. Чемпион Гундир. Улучшенная версия начального босса. Сама локация охвачена тьмой, а единственный свет исходит из свечей, расположенные на арене с боссом. Его алебарда не ломается, броня крепка, но он все же не успел достичь к храму огня. Он лишь встретил старушку, а сам храм был заброшен. Босс очень агрессивный, возможно один из самых агрессивных. Окна очень короткие, а атаки у него беспрерывные, но легко парируются. Я как новичок думал, что если он похож на начального босса, то он окажется таким же легким, но я жестоко ошибался. Легким оружием вы нанесете максимум 2 полноценных удара, а тяжелым 1. Пожадничаете, схватите резкий удар. Плюс ко всему этому, путь до него длинный и забит противниками. При длительных попытках его победить, вы гарантированно получите удар от них.

Достойные упоминания. Понтифик Саливан, Танцовщица из Холодной долины,Душа пепла. Данные боссы тесно связаны,кроме души пепла, все появляются на поздних этапах игры (по замыслу). Я не буду описывать их лор, он велик, но я включил их потому, что эти боссы могут занимать места в вашем топе. Мне они дались легко, но я не исключаю, что для некоторых они показались очень сложными.

1. Безымянный король. Первенец Гвина, первого лорда огня, был божеством и богом войны. Заключил союз с драконами, их давними врагами. Оседлал повелителя бурь и сидел на пике древних драконов. Ранее его ушел искать Орнштейн, один из рыцарей Гвина, но его снаряжение лежит под ареной битвы с безымянным королем. Предположительно Орнштейн был повержен им. Позвонив в гигантский колокол, вы бросаете вызов Безымянному королю, а после пик древних драконов наполняется облаками и бурями. У босса достаточно здоровья, он очень быстр и наносит неплохой урон. Его вид не дает вам нормально сосредоточиться на битве, поэтому вы возможно будете пропускать окна для атак. Бегать к нему не нужно, костер прямо рядом с туманной стеной. На первой фазе он будет верхом на Повелителе бурь, однако после, одолев дракона, он спуститься и поглотит силу бывшего соратника. Ох, я бил его очень долго. Пробовал разные мечи, щиты, виды брони с разной сопротивляемостью. Я выбрал сет рыцаря крови дракона, по мне это наиболее сбалансированный сет в игре. После победы над ним, я обрел спокойствие, так как он выступал в роли финального босса в игре.

Если вы дочитали до конца, то большое вам спасибо. Топ очень субъективный, а для опытного игрока любой босс покажется вам простым. Я постараюсь делать более интересный контент, но пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь, ведь это продвигает мой контент и я смогу его улучшать.


Переиздание Dark Souls уже вышло! И хотя ПК- сообщество не особо сильно в нём нуждалось, поскольку у нас уже были необходимые моды для игры в HD-качестве, это определённо достойный повод вновь погрузиться в мир серии Dark Souls.
А серия эта хороша в том числе и шикарными поединками с боссами.

В большинстве своём шикарными. Если Арториас – это солидно выглядящий обречённый рыцарь, битва с которым запомнится вам надолго, то Алчный Демон – лишь кусок фекалий с лицом, который банально пытается перекатиться по вам. Какие из них оказались лучшими? А какие – худшими? Мы собрали свои варианты в данный список, а вы можете дополнить его в комментариях.

И остерегайтесь спойлеров – боссы в Dark Souls играют значимую роль в сюжете. В статье также представлены фрагменты сражений с боссами, выложенные на Youtube.

Рыцарь Арториас

Именно после встречи с Арториасом я заинтересовался лором вселенной Dark Souls, ведь это была встреча с живой легендой Лордрана (впрочем, он был таким же «живым», как и всё остальное в мире Dark Souls). Арториас был главным героем всех историй, повествующих о борьбе с Бездной, причём я сумел пережить те испытания, что сломили его. Теперь же все эти истории внезапно перестали быть сухими текстами в меню с описаниями: прямо передо мной стоял тот самый рыцарь из легенд, который с тех пор успел основательно сойти с ума и обозлиться на всё живое.

К моменту выхода Dark Souls 3 битва с Арториасом не особо выделяется. Но в самой первой части он поражал своей скоростью, ловкостью и изворотливостью, тогда как остальные боссы являлись, по сути, просто громадными монстрами разной степени уродливости. Схватка с ним походила на дуэль с реальным игроком, если бы реальные игроки обладали такими же молниеносными рефлексами и сокрушительными атаками. Бой был напряжённым. И весьма изматывающим.

То была именно дуэль, а не попытки одолеть очередного гиганта. К моменту сражения с Арториасом вы уже наверняка как следует освоитесь в игре, однако победа над ним ощущается как выдающееся достижение. В конце концов, это бой с одним из величайших персонажей в лоре Dark Souls, который оканчивается на достойной смерти рыцаря.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Я уже несколько раз писал о своей любви и ненависти к битве с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Если вкратце: сколько бы я ни проходил первую часть Dark Souls (а я уже сбился со счёта), я всё ещё не могу одолеть капитана Четырёх Рыцарей и его приятеля-громилу без помощи Солера.

Один из моих любимых моментов в Dark Souls – это первый взгляд на город Анор Лондо, который вызывает чувство ложного спокойствия. Сумели прорваться через Крепость Сена, одолеть всех Королевских Стражей и демонов-летучих мышей, заодно прокачать свою алебарду и решили, что можно расслабиться? Как бы не так.

Верховный повелитель Вольнир

Мне не сильно нравится сама схватка с Вольниром, зато я восхищён предысторией персонажа. Восхищён так сильно, что готов включить Вольнира в число лучших боссов в данной подборке. Завоеватель и правитель Катакомб Картуса (чья раса известна искусно выкованными мечами и чёрной магией) Вольнир поддался зову Бездны.

Ввиду размытой мифологии серии не совсем понятно, почему это произошло, однако во время боя становится очевидно, что поглощение Бездной – это не просто фигура речи. Вольнир медленными движениями поднимается из пропасти, изрыгая облако тумана, воскрешая армию скелетов и атакуя своим Священным Мечом.

Если уничтожить светящиеся браслеты Вольнира, его поглотят тени. Стоит признать, что выглядит это не совсем в духе серии Souls, однако данная сцена по-прежнему остаётся одним из моих любимейших моментов в DS3. И я, к слову, был бы не прочь узнать побольше о Бездне, так как её способность затуманивать разум смотрится довольно впечатляюще.

Гигант Йорм

Битву с Гигантом Йормом можно назвать типичной битвой по меркам Dark Souls. Йорм, как можно догадаться, огромен, наносит массу урона, а для победы над ним вам потребуется специальный меч – Повелитель Бурь. Спойлер: меч можно найти в покоях самого Йорма. А это значит, что схватка начинается с отчаянного спринта в нужном направлении и такой же отчаянной сменой оружия в инвентаре, после чего уже можно приступать к убийству смертельно опасного гиганта.

Также перед боем имеет смысл завершить дополнительный квест, посвящённый Сигварду из Катарины, чтобы тот мог прийти к вам на помощь во время сражения. Сигвард прокомментирует призыв интересным способом: назовёт гиганта «старым другом» и отметит, что сражается ради того, чтобы «сдержать обещание». Он, к слову, захватит собственный Повелитель Бурь. Таким образом, у этой схватки есть всё необходимое: особое оружие, изобретательная привязка к лору и возможность побывать в роли Давида, сражающегося с Голиафом.

Зеркальный Рыцарь

Зеркальный Рыцарь – это, пожалуй, мой любимый босс в Dark Souls, появившийся, как это ни странно, в самой слабой части серии. Это прямолинейная битва формата один на один: мощные замахи мечом можно предугадать и вовремя среагировать. А когда его здоровье опустится до определённого уровня, он призовёт NPC или, что ещё лучше, другого игрока при помощи своего зеркального щита. И это кардинально меняет динамику боя – особенно если на арене появится герой, управляемый человеком.

Однако призванные NPC могут не нападать на нас, предпочитая лечить Зеркального Рыцаря или и вовсе встать на нашу сторону. Именно в этом поединке раскрывается весь потенциал уникальной механики призыва – она способна превратить довольно простой бой в непредсказуемое веселье. Да и Кольцо Стальной Защиты, выпадающее с Рыцаря, будет весьма полезным.

Сестра Фриде

Можно ли назвать этот трёхфазовый бой самым сложным во всей серии Soulsborne? Если закрыть глаза на существование Сироты Коса из Bloodborne, то да, можно. Сестра Фриде, которая ждёт нас в Часовне Арианделя в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, активно использует магию льда и свою косу для смертоносных атак. Во второй фазе боя к ней присоединяется отец Ариандель, и хотя вторая фаза по сложности заметно уступает первой (даже несмотря на габариты старика), Фрида начинает восстанавливать здоровье. Что крайне раздражает.

А когда вы уже решите, что всё конечно, в бой вступит Фрида в форме Чёрного Пламени с дополнительным уроном от магии, огня и тьмы. В этой фазе она превращается в натурального зверя, и мне даже стыдно говорить, сколько часов я потратил на то, чтобы одолеть её. И это с учётом помощи Рыцаря-раба Гаэля, о котором речь пойдёт в следующем абзаце.

Рыцарь-раб Гаэль

Я уже публиковал целую статью, посвящённую тому, как сильно я люблю этого босса, поэтому рекомендую ознакомиться с ней. К тому моменту, когда вы доберётесь до него, он окончательно сойдёт с ума, одержимый поисками частицы тёмной души, которая нужна его племяннице для того, чтобы она могла нарисовать для Гаэля новый мир.

Битва с ним происходит на арене в далёком будущем, когда весь мир вот-вот обратится в прах, в окружении пустующих тронов, где некогда восседали владыки пигмеи, которых Гаэль разорвал на части в надежде найти ту самую частицу. За это время он стал заметно больше; его плащ впитал в себя тёмную магию, а его тело буквально светится от тёмной энергии. Гаэлю самое место на обложке альбома какой-нибудь метал-группы.

Это, по сути, Арториас версии 2.0 – оппонент, сравнимый с реальным игроком, с ритмическими атаками и удивительной проворностью. А когда его здоровье опускается до половины, Гаэль становится ещё быстрее и яростнее, чередуя атаки мечом и убойные заклинания. В результате мы получаем невероятно напряжённую дуэль, темп которой непрерывно растёт.

И к моменту, когда вы доберётесь до фазы с заклинаниями, уклоняясь от меча и умерев пару раз от снарядов-бумерангов, вы уловите нужную последовательность действий. Гаэль – это настоящее воплощение «сложности», о которой говорят все игроки Dark Souls, укомплектованной в один поединок. Здесь важно проявить терпение и внимательность, которые и позволят вам в итоге одержать победу.

Душа пепла

Я по-прежнему часто вспоминаю, насколько хороша завершилась Dark Souls 3. Ещё до выхода различных DLC я отметил, что Душа пепла, финальный босс третьей части, подводил всю серию Dark Souls ко вполне закономерному финалу.

Даже несмотря на то, что Dark Souls 3 уже не выглядела так свежо, как первая часть, повторяла уже знакомые трюки и воссоздавала немного приевшуюся эстетику, последний босс превратил эту слабость проекта в его главное преимущество. Сама игра на протяжении всего сюжета развивала идею о бесконечном цикле, готовя нас к серьёзному выбору – прервать или продолжить его, а босс Душа пепла стал воплощением всех игроков, добиравшихся до этой точки до вас.

Он постоянно меняет свой стиль – он может быть как рыцарем, так и ассасином или клериком. И есть нечто поэтичное в битве с гигантом, который размахивает горящим мечом.

Ещё стоит отметить чудесную вторую фазу боя, в ходе которой босс использует движения Гвина, а на фоне играет соответствующая музыкальная тема. Эта отсылка к первой игре идеально вписалась в концепцию бесконечного цикла, что пробрало меня до мурашек. Прекрасное завершение трилогии.

Ложе Хаоса

Бррр, Ложе Хаоса. Мало того, что путешествие по Забытому Изалиту (а потенциал этой локации явно остался нераскрытым) нагоняло скуку, так ещё и бой с финальным боссом получился неприлично изматывающим.

И если не использовать тактику «выход из игры-перезагрузка», доступную только в этом поединке, у вас может уйти немало времени на бой – особенно когда вы расправитесь с корнями. В этот момент пол под ногами начнёт проваливаться, а вам необходимо будет спрыгнуть на очень тонкую ветку внизу, пытаясь уклоняться от длинных рук босса. Ненавижу этот момент.

Проблема данного боя заключается в том, что он, в отличие от других схваток в Dark Souls, зависит по большей части от удачи игрока, а не от его навыков. Обидно и то, что Ведьмы Изалита – это одна из моих любимых частей лора Soulsborne, а потому я ждал большего от этой битвы.

Алчный Демон

Эта пародия на Джаббу Хатта скучна, неповоротлива и снова скучна. Его вялые и неуклюжие атаки чередуются с нелепыми попытками перекатиться по герою. И всё это выглядит крайне посредственно. Даже локация, в которой проходит сражение, уступает по атмосферности любой другой точке в мире Dark Souls. У Джаббы Хатта был хотя бы запоминающийся смех, а Алчному Демону и вовсе нечем удивить нас.

Неутомимый Воин

Я без шуток хочу заявить, что Неутомимый Воин – это один из лучших боссов Dark Souls, потому что ничто так наглядно не демонстрирует странный и мрачный юмор серии, как босс по имени Неутомимый Воин. Он делает мир лучше одним своим присутствием.

Достаточно ведь просто услышать его имя, чтобы улыбнуться, не так ли? Да и выглядит он весьма пугающе, как и полагается гиганту, живущему в озере из лавы во вселенной Dark Souls. Ужасный бой. Отличный босс.

Вихрь

Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.

Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.

Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.

Горгульи с башни, Dark Souls 2

Возможно, я погорячился с Вихрем. Вполне вероятно, что эти горгульи – худшие боссы в серии игр Soulsborne. Да, их сложнее одолеть, однако они является практически точной копией горгулий из первой части. В этот раз их чуть больше (на вас могут напасть сразу шесть врагов), но, поскольку это опциональные боссы, я рекомендую избегать встречи с ними, чтобы не тратить время на занудный и унылый бой. Нам всё-таки важнее качество, а не количество.

Странствующий маг и прихожане

Если говорить вкратце: бой со странствующим магом и прихожанами не должен быть битвой с боссом. Бухта Брайтстоун-Тселдора полна однотипных противников, что делает этот бой по меньшей мере странным. Это самая блеклая битва с боссом в Dark Souls 2 – завершить её можно за пару минут при помощи массовых заклинаний или атак. Сражение с десятком врагов в маленькой церквушке не должно быть таким лёгким.

Командир крысиной гвардии

Хорошо, что это опциональный босс, потому что при его виде ничего цензурного в голову не приходит. Командир крысиной гвардии – это не только один из самых быстрых боссов в Dark Souls 2, но ещё один из самых смертоносных. А битва с ним начинается с того, что он насылает на вас своих радиоактивных приспешников. Если вам каким-то чудом удалось не пострадать от яда в первые секунды, то Командир начнёт плеваться ядом во все стороны.

Мне обычно не нравятся битвы с гигантами в Dark Souls. За их движениями трудно следить, но, как выяснилось, за молниеносными атаками Командира крысиной гвардии поспевать ещё сложнее. К слову, это даже не крыса, а волк, что рождает дополнительные вопросы, на которые я не хочу знать ответы

Читайте также: