Самый слабый керри дота 2

Обновлено: 13.05.2024

Ты не прав, дружище. На 6-ти слотах морф слабее АМа и уж тем более войда. Морф фармит очень быстро после того, как получит линку из-за своей мобильности. Возможность менять лайны, и отпушивать их до самого тавера блягодаря репликейту делает своё дело. АМ не может себе такого позволить.


Он сказал давай - видимо скилловый игрок.
p.s. даже не стану, ибо ты нуб.

Сочту это за слив. Но, кстати, 1 на 1 и не получилось бы, потому как нужен репликейт, а делать его будет не с кого, так что можешь считать, что тебе повезло.

Ты не прав, дружище. На 6-ти слотах морф слабее АМа и уж тем более войда. Морф фармит очень быстро после того, как получит линку из-за своей мобильности. Возможность менять лайны, и отпушивать их до самого тавера блягодаря репликейту делает своё дело. АМ не может себе такого позволить.

Сочту это за слив. Но, кстати, 1 на 1 и не получилось бы, потому как нужен репликейт, а делать его будет не с кого, так что можешь считать, что тебе повезло.

Medusa

Medusa

Terrorblade

Terrorblade

Slark

Slark

Gyrocopter

Gyrocopter

Luna

Luna

Апают MMR противнику.

Дота на хай-ММР, средних и лоу-рангах – чуть ли не разные игры. И если в руках профессиональных игроков один герой будет очень хорош, то в руках парня с 2k рейтинга он превратится в обузу для команды.

Сейчас у меня около 3k рейтинга – в Доту я играю не так часто, но смотрю очень много реплеев про-игр и хай-ММР пабликов. И на основе практики на не самых высоких рангах, а также теоретических знаний я выбрал 6 худших керри, что способны на моем рейтинге заруинить игру чуть ли не одним своим пиком.

Slark


На Сларке сейчас просто необходимо играть в сверхагрессию – драться по КД ульта, при получении каждого нового предмета, да и просто играть с фокусом на половину противника. Если он теряет темп, умирает пару раз в тимфайтах или же засиживается в лесу, то просто выпадает из игры – кучи урона без стаков нет (а набиваются они не в лесу), да и выживаемость далеко не лучшая. Итого – чуть ли не худший набор недостатков для 3k MMR.

На этих рангах 9 из 10 Сларков купят первым артом ШБ и уйдут минут на 15 фармить лес чуть ли не в АФК режиме. А вы с другой линии будете на это смотреть и понимать, что с 30 очками все же придется расстаться, ведь через эти 15 минут у Фантомки противника будет БФ+Дезоль и она его просто уничтожит в тимфайте. Герой сейчас не очень силен, а обязательный сверхагрессивный плейстайл не позволяет раскрыть этого героя не самому умелому игроку.

Gyrocopter


Гирокоптер в хай-ММР пабах и на про-сцене – Фалкон Блэйд, Молнии, быстрый БКБ или СиЯ, ранние драки с одним сапогом и темповый плейстайл через спам Rocket Barrage в тимфайте. Гирокоптер на 3k – Аганим первой шмоткой, игра против лесных крипов и «сейчас добью Сатаник с Рапирой и всех убью», когда у вас уже нет двух сторон на 35-й минуте.

Если в руках крутых игроков основной скилл Гиро – Rocket Barrage, то на лоу-рангах – Flak Cannon, а ведь его даже переделали под темповую игру. Даже не помню, когда последний раз побеждал с керри-Гиро в команде.

Terrorblade


ТБ – очень требовательный к макро-скиллу герой. Правильный контроль, фарм и пуш линий иллюзиями – те умения, что приобретаются с часами практики и анализа реплеев. А теперь попытаемся представить сколько керри-плееров на 3k смотрят хотя бы реплеи про-игроков, не говоря уже о разборе собственных ошибок в пабах.

А еще на ТБ очень легко ошибиться со сборкой – переоценить СиЮ над БКБ (и обратно), Бабочку над Скади или же просто скипнуть Манту в сложной игре. И поэтому столь требовательный к пониманию Доты герой сейчас просто не способен стабильно побеждать на низких рангах.

Команде Лила уже полгода не выплачивают призовые с Омега Лиги. Авербух говорит – дело в ошибках в документах и тяжелом графике

Medusa


Ситуация с Медузой – что-то среднее между ТБ и Гиро. На ней плохо фармят – не подводят Куру для обзора под Split Shot, фармят один лагерь, когда второй совсем рядом, да и просто забывают включать Mana Shield на Аншентов или прожимать Mystic Snake почти по КД.

Также на низких рангах до сих пор существует стереотип, что Медуза – лейт-герой, способный побеждать только с пятью-шестью слотами в инвентаре. Если вам попадается такой персонаж в команду, то из леса вы его не выдерните никакими уговорами – он просто не поймет, что сможет закончить игру с Мантой, Бабочкой и Аегисом в инвентаре, предпочтя быстрому Рошану фарм обожаемых лесных крипов.


Медуза номер два. Билды вроде Манта+Сатаник и штурм ХГ с Аегисом – что-то запретное для 3k-пабов. Здесь Луна – булка для почти любого оффлейнера, что максит Lucent Beam, никак не реализует его ни на линии, ни по игре, а потом с этим билдом уходит бить лес (иногда даже без Глэйвов). Сколько нафармит такое чудо за 30 минут – вопрос, ответ на который лучше не узнавать.

Nature’s Prophet


Герой, раскрытие потенциала которого напрямую связанно с понимаем макро-Доты. Настолько, что далеко не все про-игроки хорошо играют на керри-Фурионе. Особая сложность – соблюдение баланса между сплитпушем и тимфайтами, ведь если на тройке или пятерке вы еще можете позволить себе поставить в абсолютный приоритет сплитпуш через Шард, то на керри необходимо драться с командой, выбирая чуть ли не идеальную позиционку и объект для фокуса. И на условных «Легендах» с этим есть огромные проблемы.

OG

OG

Анатан «ana» Фам

Анатан «ana» Фам

От редакции. Вы находитесь в блоге «2к трэш или приключения на дне», автор которого пишет про Доту и подмечает полезные моменты для пабов. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты.

Из-за онлайн-турниров и отсутствия спорта в Доте появилось много новых игроков. Гейб вряд ли добавит полноценное обучение с рекомендацией актуальных героев, поэтому нужно сделать все своими руками.

Сегодня мы рассмотрим трех простых героев на керри для победы на рейтинге ниже трех тысяч.

В комментариях напишите, на ком обычно вы разваливаете в пабах и какой ваш текущий рейтинг, а автора коммента с наибольшим количеством плюсов ожидает подарок в стим.

Wraith King. 55% побед, 17% пиков


Кто же еще мог расположиться на первом месте нашего топа? Одним словом король.

WK, или, как часто его называют в пабах, Папич. Герой имеет наибольший винрейт среди всех за последние 3 месяца – 55.14%. По моему скромному мнению, идеален как для новичков, так и для регулярных игроков Доты. Давайте по порядку.

Плюсы

1. Простота управления: три активные кнопки.

Звучит далеко не как плюс, но, если учитывать то, что часто нажимать вы будете только первый скилл, то выглядит довольно привлекательно.

2. Отличная выживаемость.

Король имеет хороший пророст силы (+3.2 за уровень) и за счет этого достаточное количество здоровья для продолжительных драк. Ко всему этому добавляем встроенную пассивную ауру на вампиризм и ультмейт с перерождением.

Не все керри обладают возможностью быстрого фарма, но какой же это король без шмоток. Благодаря нашим скелетонам и пассивке на вампиризм, пылесосить лес можно очень быстро и без особых усилий. Главное не забыть тыкнуть себе Observer ward, но это уже совсем другая история.

Из минусов героя можно выделить длительную перезарядку ульты на первом уровне прокачки, маленький запас маны и, конечно же, мобильность (которую мы повышаем покупкой Блинка). Все эти минусы не столь значительны для новичков на лоу-рангах и заострять на них внимание особо не стоит, но желательно помнить про их наличие:)

Сборка

Одной из самых популярных сборок на WK является сборка через Radiance, assault cuirass и Black King Bar. Сюда же обычно добавляют Desolator, Blink Dagger или Skull Basher. Даже если вы соберете все эти предметы вместе, у вас будет всего 2 активные кнопки, а учитывая то, что перезарядка BKB 70 секунд, остается только нажимать Dagger при надобности. Меньше кнопок – меньше проблем.

Bloodseeker. 57% побед, 10% пиков


«Почему у BS винрейт больше, а он на втором месте?», – полагаю, такой вопрос мог возникнуть у некоторых из вас. Сейчас все объясню.

Пройдемся по плюсам и минусам героя.

Плюсы

1. Наши способности. БС обладает отличным набором спеллов, которые хорошо работают как в драках, так и помогают быстро фармить.

2. Хорошая скорость фарма, снова благодаря встроенным навыкам.

3. Благодаря ультимейту и сайленсу может совершать соло-фраги достаточно рано, и при этом имея в инвентаре сапог и парочку Wraith band.

4. Высокая мобильность. Опять спасибо способностям.

Из минусов, с которыми могут столкнуться начинающие игроки, может быть низкий запас здоровья сикера (если еще и использовать первый скилл в неподходящее время, можете стать кормом в драке) и не особо высокий лейт-потенциал (но обычно на 2к у Сикера дело до глубокого лейта не доходит).

Сборка

На Сикера есть большое количество разнообразных сборок, которые хорошо себя показывают, но для начинающих игроков рекомендую сборку через знакомый нам Radiance, Black King Bar и Skull Basher или, как альтернатива, Sange and Yasha, Maelstrom и Black King Bar. Из активных кнопок у вас только Бкб и то раз в 70 секунд (или же по кд драк). При желании можно докупить Butterfly, Moon Shard или Monkey King Bar.

Агрим крипов правильно. Неочевидные советы для керри

Spectre. 53% побед, 9% пиков


Спектра – один из самых простых героев на мой взгляд. Когда я учился играть в Доту. Когда я учился играть в доту, она была одной из немногих, кто мне понравился, и до сих пор остается одним из любимейших персонажей. Давайте пройдемся по сильным и слабым сторонам Spectre.

Плюсы

1. Хорошая мобильность.

Благодаря Spectral dagger вы можете преодолевать любые препятствия и увеличиваете скорость передвижения, а также замедляете врагов. (не забывайте докупить Phase Boots)

Спектра является одним из самых жирных героев, вносящих много урона. Благодаря Dispersion и своим талантам, убить Спектру в лейте довольно сложно, и за это время она может развалить всю команду противника.

3. Высокий лейт-потенциал.

Из минусов можем выделить большую зависимость от фарма, слабость в ранней стадии игры и достаточно длительную перезарядку ультимейта.

Игра за Спектру может показаться гораздо скучнее в начальной стадии, нежели за того же Бладсикера или WK, но главное помнить то, что весь потенциал этого героя раскрывается в лейте, и все самое интересное будет именно там, но иногда дело до него может не дойти. Со временем вы сможете освоить более активные сборки, и этот герой будет приносить удовольствие не только после 30+ минуты но и на ранней стадии игры.

Сборка

Собирать Спектру мы будем также с минимальным количеством используемых кнопок, хоть и сделать это будет чуточку по сложнее. Все тот же Radiance, Manta Style, Heart of Tarrasque, Eye of Skadi. При желании можно взять возвратку, но это лишняя кнопка, хоть и довольно полезная в сочетании с нашими способностями. Альтернативных сборок также достаточно, но кнопок в них нажимать придется больше. К этой же сборке можно докупить Skull Basher и Butterfly.

Для 50к экспертов:

Это не гайд и не обучение игры на персонажах, это лишь совет для начинающих игроков по выбору героя на котором им, возможно ( ВОЗМОЖНО ) будет интересно играть и побеждать. Данный пост основан на личном опыте и подкреплен статистикой. Спасибо заранее за ваши комментарии :)

Самое главное – помните , спокойствие и труд – ммр поднимут

Virtus.pro

Virtus.pro

Артур «Arteezy» Бабаев

Артур «Arteezy» Бабаев

Evil Geniuses

Evil Geniuses

Егор «Nightfall» Григоренко

Егор «Nightfall» Григоренко

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Алексей «Solo» Березин

Алексей «Solo» Березин

На примере Эпилептиккида и Артизи.

Пользователь Реддита под ником Gurbalov публикует гайды для всех 5 позиций в Доте. Что важно – они разделяются на стадию лайнинга и то, что происходит после нее. Мы перевели и выделили самые интересные моменты из гайда для керри.

Как правильно стоять на линии

Для объяснения действий на стадии лайнинга Gurbalov разобрал действия Эпилептиккида.

Parimatch запустил регулярную лигу только для наших команд. VP и FTM с Айсбергом уже сыграли

• Не бойтесь размениваться по здоровью. Как правило, у всех керри достаточное количество хп в начале игры : у ловкачей много брони, а у силовиков много здоровья. Если на вас уже потратили спеллы, и вы не умираете, то обязательно дайте пару тычек в ответ.

• Приоритет при подходе первых двух пачек крипов – на денаях и харассе противника, а не на ластхитах. Денаи приносят преимущество по опыту, а харасс выбивает реген у противника.

• Если вы сильно пропушили линию, то вместо атаки т1 башни постарайтесь убить крипов и затем отзонить вражеских героев . Вместе с предыдущим пунктом это приведет к доминированию на линии. В ролике, который разобрал автор, у Эпилептиккида к третьей минуте 27 ластхитов, а у противника только 3.


• Старайтесь всегда агрить крипов , особенно если дела идут не очень хорошо. Это нужно для того, чтобы минимизировать харасс от противника за каждого крипа.

• Забайтите врага на заклинание, которым обычно добивают дальнего крипа. Ренджевик – самый ценный крип, за него дают больше золота и опыта.

Помните Comanche? Наш блогер взял интервью у основателя – про деньги, ошибки и уход состава в «Анжи»

Как правильно играть после стадии лайнинга

В видео про мидгейм Gurbalov разобрал игру Артизи.

Если у вас преимущество:


Как Рамзес играет в EG: максимальный спейс для керри и агрессивный стиль

• Если туда стягиваются герои противника, то Артур фармит свой треугольник. Затем возвращается туда, где упала башня, чтобы пропушить крипов до т2 башни, и снова возвращается на треугольник. На 15 минуте он борется за баунти руны.

• Для смены линии Артизи подбирает удобные моменты :

• Если преимущество растет, то Артизи перестает фармить лес . Либо он пушит линии, либо дерется с командой, оказывая постоянное давление на противника.

• Перед заходом на хайграунд отпушьте все линии . В ролике у Артизи есть Аегис и нужные предметы для того, чтобы закончить игру. Но он все равно тпшится на т2, чтобы не дать Антимагу засплитить.


Если вы проигрываете:

• Когда саппорты противника приходят защитить своего керри, Артизи возвращается на проигранную легкую линию, потому что там, как правило, никого нет.

• Артизи избегает драк , потому что на данный момент противник сильнее. Он максимально сплитпушит, чтобы забайтить врага на тп . Если кто-то прилетает, то Артизи тпшится к своей команде, и вместе они ищут драку 5х4 – это лучший способ камбэкнуться в игру .


Как вам гайд? Пишите в комментариях, что нового вы для себя для узнали и делитесь своим опытом игры на керри.

Читайте также: