Самый сильный маг в доте

Обновлено: 07.07.2024

Вы скажите что это Инвокер или Рубик, но это не так. Это Вайпер! Вы удивлены, а я вам это докажу!

Пройдёмся по скилам:

1 скилл Вы думайте, что он просто выбрасывает яд из себя? Нет, ибо он зависит только от запаса маны, а значит он создаёт его из маны. Остальные герои просто зачаровывают своё оружие (Од, Хускар), а он прямо во рту, а это сложее. Вы хоть раз видели чтобы в игре был маг с магией создающийся во рту без кд и почти не используя ману.

2 скилл Вайпер в отличии от всяких Рубиков и Скаймагов, понимает, что ему нужен фарм для победы. И поэтому он относительно быстро фармит и полезен в лейте (для мага).

3 скилл это пасивка Рубика, только гораздо круче, а это значит, что он сильнее его как маг.

Ульта Вы скажите, что это обычная ультимативнаяя способность и не чего в ней такого, но это не так. Ну во первых не одном живом существе нет такой выживаемости, чтобы по постоянно носить такой яд (он просто вытечет из существа, проделая в нём дырку), а это значит что он его создаёт во рту из маны, а это сложно без рук (посмотрите, герои используют руки для заклинаний, а он нет).

И ещё он понял что находится в игре и что слишком сильных магов ослабляют (Лешрак, Инвокер и т.д.), (и ещё поэтому он скрывает свой истинный интелект).

Но вы спросите: откуда у него такая сила?

Помните как по лору его забирал один маг?

Видимо он проводил над ним эксперименты

над Вайпером и поэтому он обрёл сильную магию и поэтому он смог ранить мага и убежать.

быстро фармит и полезен в лейте

хех

По этой же логике, Пудж величайший волшебник. Мистическая вонь и материализующийся хук на десятки метров.

Вайпер — маг

Теперь я видел все

Он скрывает свой истинный интелект.

хех

По этой же логике, Пудж величайший волшебник. Мистическая вонь и материализующийся хук на десятки метров.

Неа, хук у него есть, он его не создаёт. И вонь, потому что он поднимает свои подмышки.

А твоя орентация здесь причём?

Неа, хук у него есть, он его не создаёт. И вонь, потому что он поднимает свои подмышки.

У него хук есть, но сам он коротенький. А при броске МАГИЧЕСКИ удлиняется на полкарты много метров. И странно ведь, как же он до сих пор не заденаился с такой вонью?

У него хук есть, но сам он коротенький. А при броске МАГИЧЕСКИ удлиняется на полкарты много метров. И странно ведь, как же он до сих пор не заденаился с такой вонью?

Насчёт вони, то он просто не нюхает подмышки.

Ну да, я скажу что это инвок

Моих пруфов меньше, но:

Инвок бессмертный, а ещё он древний.

Одним взмахом руки и парой прошептаных слов он уничтожал целые армии и мгновенно останавливал войну.

Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы).

Так же, сильный Энигма, это создатель.

И войд, он таймлорд, повелитель времени, а это огромная мощь

img


Самый сильный маг - Огр маг. Настолько сильный, что ему не хватило одной головы чтобы хранить все свои знания, что он создал себе вторую. Но в процессе создания головы сотворил настолько сильную магию, что наступила полная амнезия кроме как бить дубиной по голове

Ну да, я скажу что это инвок

Моих пруфов меньше, но:

Инвок бессмертный, а ещё он древний.

Одним взмахом руки и парой прошептаных слов он уничтожал целые армии и мгновенно останавливал войну.

Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы).

Так же, сильный Энигма, это создатель.

И войд, он таймлорд, повелитель времени, а это огромная мощь

Воид не маг, а боец

Калдр. Он начало жизни и конец бытия. Он есть холод Вселенной. Он есть лучший саппорт в Доте. И этим всё сказано.

Воид не маг, а боец

Без разницы кто ты, если ты управляешь временем

Калдр. Он начало жизни и конец бытия. Он есть холод Вселенной. Он есть лучший саппорт в Доте. И этим всё сказано.

Он просто холод

да

бристл тоже сильный маг

носить столько харчи в себе он не может и иголок

соответственно он все это материализует магией

и стоит это очень мало маны все и ему даже рот или руки не нужны

он это делает силой мысли

действительно, гений магии

да

бристл тоже сильный маг

носить столько харчи в себе он не может и иголок

соответственно он все это материализует магией

и стоит это очень мало маны все и ему даже рот или руки не нужны

он это делает силой мысли

действительно, гений магии

Пусть он будет 3 по силе магом (после Вайпера и Вк), ибо тем меньше заклинаний, тем искуснее маг.

По лору- самое сильное в магии это полное её отсутствие

img

Вайпер это просто песик пугны, какой он величайший маг?)))))))))

img

Как бы сильнейший маг - антимаг.

Подумайте сами.

Отличнейший телепорт с лоукд.

Зачарование оружия на выжигание маны, а дамажить душу сложнее чем дамажить тело, вот вы хоть когда-нибудь выжигали кому-то душу? нет, а АМ может. Причем без кд, без манакоста и пассивно, доводя это зачарование до автоматизма, а не как какой-нить Карл, которому нужно еще вспомнить о скилле и прожать его.

Защита от магии. Как говориться - защититься от чего-либо сложнее, чем атаковать этим. Для защиты нужно познать то, от чего защищаешься. Ну типа, если не обожжешься огнем - не научишься его контрить.

Манавоид - вообще произведение искусства. Уничтожение тела взрывом отсутствующей маны (души). Дамажнуть одновременно и хп, и ману может любой карл. А вот пускай карл попробует надамажить своим емп чела, у которого нет маны. Не сможет. А вот АМ сможет.

Изи для ама.

ващет зус и некр топ волшебники, чекаем винрейты на дотабаффе для пруфа

img

А Вайпер - питомец Пагны, следовательно Пагна - самый сильный маг!

он относительно быстро фармит и полезен в лейте (для мага).

Так я не понял, ты вроде о лоре говоришь,а не про то что он делает по игре? Хмм да это сложно

img

Пусть он будет 3 по силе магом (после Вайпера и Вк), ибо чем меньше заклинаний, тем искуснее маг.

Я пока не знаю никаких заклинаний, выходит я - самый искусный маг?

Вы скажите что это Инвокер или Рубик, но это не так. Это Вайпер! Вы удивлены, а я вам это докажу!

Пройдёмся по скилам:

1 скилл Вы думайте, что он просто выбрасывает яд из себя? Нет, ибо он зависит только от запаса маны, а значит он создаёт его из маны. Остальные герои просто зачаровывают своё оружие (Од, Хускар), а он прямо во рту, а это сложее. Вы хоть раз видели чтобы в игре был маг с магией создающийся во рту без кд и почти не используя ману.

2 скилл Вайпер в отличии от всяких Рубиков и Скаймагов, понимает, что ему нужен фарм для победы. И поэтому он относительно быстро фармит и полезен в лейте (для мага).

3 скилл это пасивка Рубика, только гораздо круче, а это значит, что он сильнее его как маг.

Ульта Вы скажите, что это обычная ультимативнаяя способность и не чего в ней такого, но это не так. Ну во первых не одном живом существе нет такой выживаемости, чтобы по постоянно носить такой яд (он просто вытечет из существа, проделая в нём дырку), а это значит что он его создаёт во рту из маны, а это сложно без рук (посмотрите, герои используют руки для заклинаний, а он нет).

И ещё он понял что находится в игре и что слишком сильных магов ослабляют (Лешрак, Инвокер и т.д.), (и ещё поэтому он скрывает свой истинный интелект).

Но вы спросите: откуда у него такая сила?

Помните как по лору его забирал один маг?

Видимо он проводил над ним эксперименты

над Вайпером и поэтому он обрёл сильную магию и поэтому он смог ранить мага и убежать.

Он пет Пугны , не надо так !

Ну да, я скажу что это инвок

Моих пруфов меньше, но:

Инвок бессмертный, а ещё он древний.

Одним взмахом руки и парой прошептаных слов он уничтожал целые армии и мгновенно останавливал войну.

Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы).

Так же, сильный Энигма, это создатель.

И войд, он таймлорд, повелитель времени, а это огромная мощь


Двухголового Огр Мага можно назвать едва ли не самым интересным, нестандартным и веселым героем в Доте 2.

Многие опытные игроки в шутку рекомендуют играть за Огра только тем, кто считает себя везунчиком, ведь действие способностей этого героя почти полностью зависит от рандома.

Конечно, некоторый элемент «стабильности» в поведении персонажа есть, но пикая его, стоит сразу же готовиться к безумному буйству случайных чисел!

    Большой прирост силы и много ХП

Минусы Ogre Magi:

    В отличие от ХП, прирост маны у нас гораздо меньше

Основные способности – гайд на Огр Мага Dota 2:

Способности Огр Мага могут вогнать в ступор неподготовленного игрока. Каждая из них не только по-своему уникальна, но и меняет принцип действия после прокачки ультимейта! Поэтому, в отличие от многих других гайдов, разумнее будет начать описание скиллов именно с ульты:

Multicast


– это, собственно, и есть наш пассивный ультимейт, получаемый, как и обычно, на шестом уровне. Изменяет действие каждой (действительно каждой!) способности Ogre Magi, добавляя им новые «фишки» или просто корректируя цифры урона и манакоста. Главная особенность ульты – это добавление шанса на срабатывание т.н. «мультикаста» - шанса любой (кроме IGNITE) нашей способности сработать два, а то и четыре раза подряд!

Fireblast


- обыкновенный стан с небольшим уроном, но маленьким КД. Ульт увеличит манакост, но еще сильнее уменьшит откат, а мульти-каст позволит выдать дополнительные секунды оглушения (вплоть до +2.5 секунд при х4 мультикасте!) и много бонусного урона в цель.

Ignite


– наша «горелка», замедляющая цель и наносящая ей урон со временем. После прокачки ультимейта, этот скилл начинает наносить урон и замедлять по области, с возросшим радиусом применения.

Bloodlust


– очень мощный усиливающий бафф для себя или союзника. Серьезно увеличивает скорость передвижения и атаки цели.Прокачка MULTICAST не только уменьшит КД, но и добавит способности возможность срабатывать дополнительно на случайном союзнике в определенном радиусе.

Unrefined Fireblast


– скилл, появляющийся после покупки Аганима. Аналог FIREBLAST, но с другой механикой потребления маны: фиксированная стоимость применения – 60% всей маны героя. Т.е. при использовании с 1000 единиц маны, цена скилла составит 600 ед., а если, например, у вас осталось лишь десять поинтов энергии, то стан потребует всего шесть из них. Очень удобная штука.

Гайд Ogre Magi Dota 2:

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил












Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Средне
Соло хард Плохо
Соло изи Плохо
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Отлично
Дабл лайн Отлично

Основной скиллбилд:

У такого героя, как Огр Маг, не существует фиксированного скиллбилда, поскольку саппорту чаще всего приходится адаптироваться и подстраиваться при прокачке под вражеский пик.

Тем не менее, существует вариант билда для Ogre Magi, при котором героя будет с первых минут приносить максимальную пользу команде. Такой скиллбилд основан на прокачке через стан и BLOODLUST. Обладая этими двумя способностями, уже в ранней игре можно помогать союзникам на ганках или даже инициировать небольшие замесы.

Раскрытие индивидуального потенциала Огр Мага подразумевает – наоборот – прокачку через «горелку» и стан, т.е. скиллы, наносящие максимум урона единичной цели. Такой вариант хорош для агрессивной игры на лайне, если вы хотите постоянно харасить противника, не подпуская его к союзникам и своим крипам.

Предметы для закупа:

Начинаем игру с покупки саппортского комплекта из курьера и вардов (Animal Courier, Observer Ward), на оставшееся золото можно взять веточки (Iron Branch) или мантию (Mantle) и докупить немного регена (Tango, Clarity).

При удачно складывающейся игре, начинаем собирать Огру Арканы (Arcane Boots), а затем сразу Бладстоун (Bloodstone). Альтернативой в выборе обуви могут стать Фейзы (Phase Boots), особенно если первое время вы не так часто будете спамить скиллами.


Собирать Аганим (Aghanim’s Scepter) на Ogre Magi будет очень хорошим решение. Приятные бонусы к статам и дополнительный, почти бесплатный по мане стан.

Если играть тяжко, то в ранней игре можно собирать вместо серьезных артефактов чисто саппортские предметы, вроде Меки (Mekansm) или Форса (Force Staff).

Тактика и советы – как играть за Огр Мага Дота 2: Самая распространенная ошибка играющих за Ogre Magi – это попытки превратить своего героя в супер-пупер-крутого керри. Это неправильно.

Наш маг – саппорт, пусть и очень толстый, пусть с мощным раскастом, но саппорт. Именно от этого надо отталкиваться при выборе тактики игры.

Не стоит воровать фарм у настоящих керри, куда больше пользы вы принесете денаями и вовремя расставленными вардами. В замесах старайтесь дизейблить самых опасных противников и не забывать обновлять BLOODLUST на союзниках.

Воспринимайте Огра как чуть-чуть более живучего саппорта, поддерживайте команду в фарме и замесах, и победа не заставит себя долго ждать!

Настоящее имя Огр Мага – Аггрон Стонбрейк, но в Доте 2 его куда чаще называют просто Огром или Ogre Magi .

Часто маги в Доте 2 очень сильно недооцениваются игроками, так как большинство пользователей считает, что их можно без труда законтрить такими предметами как Manta Style, Pipe of Insight, Black King Bar и другими, и поэтому персонажи с физическим уроном гораздо сильнее. На самом деле есть несколько магов, которые при грамотной игре могут уничтожать своих противников, несмотря ни на что.

Здесь мы собрали 5 лучших магов в Доте, которыми можно легко выигрывать игры и поднимать ММР.

Leshrac


Этот маг в Доте имеет стабильный урон по области, благодаря чему может убить всех противников при малейшей поддержке от союзников. Leshrac является одним из самых простых магов в Доте, если только привыкнуть к анимации его способностей, ведь его основной урон в ультимейте, который после включения пассивно наносит урон всем окружающим. Самое главное, играя за Лешрака – не лезть первым в гущу событий, а врываться в драку только после инициации и контроля от союзников. Также Лешрак очень быстро фармит.

Единственная его проблема в том, что этот маг в Доте заточен в основном под массовые драки, и делать соло-фраги на нем достаточно сложно.

Skywrath Mage


Skywrath Mage входит в список сильнейших магов в Доте за счет того, что способен уничтожить любого противника в считанные секунды. Благодаря этому он может как инициировать драки, мгновенно уничтожая одного из героев противника, так и поджидать удобный момент для врыва в драку, чтобы убить ключевых персонажей врага. Также им крайне легко уничтожать одиночные цели, которые являются его основным заработком золота.

Недостатком этого персонажа является очень малое количество здоровья и брони, из-за чего он может умереть при малейшем контроле со стороны противников. Помимо этого, в поздней игре после того, как он использует все свои способности и предметы, он становится практически бесполезным и уязвимым до их восстановления, которое идет на протяжении 15-20 секунд.

Death Prophet


Death Prophet после патча 7.22 и введения для нее Aghanim’s Scepter можно назвать одним из самых универсальных магов в Доте, так как она имеет огромное количество физического и магического урона, а в поздней стадии ее крайне сложно убить даже тем персонажам, которые славятся своими мощными атаками. В то же время она является одним из простейших магов в Доте, так как достаточно просто включить ультимейт и «присосаться» к двум-трем врагам, попутно используя остальные способности, которыми практически невозможно промазать, и это выльется в огромное количество урона и невероятную выживаемость для самого героя.

Phoenix


Phoenix не входит в список магов в Доте в прямом смысле этого слова, но весь его урон магический, и при этом невероятно сильный. По аналогии со Skywrath Mage Феникс в драке использует все свои скиллы и становится бесполезным до их восстановления, но при правильном их использовании он способен нанести колоссальный урон по области, уничтожив всех своих врагов и оглушив выживших. В то же время основной характеристикой героя является Сила, благодаря чему он может без труда пережить нападение многих персонажей и перейти в контратаку.

Grimstroke


Кто самый сильный в Доте согласно лору

Совсем недавно один из пользователей Reddit сформировал рейтинг силы героев в Доте согласно лору игры. Распределение персонажей вызвало много споров и критики, но в целом все согласились, что рейтинг составлен относительно правильно. Фанат разделил всех известных существ на пять классов от самых могущественных созданий (cosmic, космический), до обыкновенных мордоворотов (mundane, обычный).


Согласно рейтингу, сама вселенная Доты не существовала бы без следующих героев: Ancient Apparition, Arc Warden, Chaos Knight, Elder Titan, Enigma, Io, Keeper of the Light и Weaver. Они и стали сильнейшими в созданном списке. Но кто они такие и почему именно эти создания так важны? В этом сейчас и разберемся.

Ремарка. Обычно в лоре герои и их происхождение описывается при помощи различных эпитетов, заумных и длинных слов, кучи пафоса и загадочности. Мы же постарались все это максимально упростить и человеческим языком рассказать, кто они и как появились.

Ancient Apparition


Ancient Apparition появился на свет давным-давно (еще до света и времени) прямо из космоса. Где-то там он все еще и живет. Это могущественное магическое существо, которое зовут Калдр. Считается, когда сама вселенная состарится и начнет умирать, Ancient Apparition обретет невероятную мощь и заморозит весь космос. Звучит непонятно и не совсем логично, зато внушительно, поэтому понятно, что он делает в ТОПе сильнейших героев.

Arc Warden


Arc Warden — это первое существо (сознание), которое появилось в абсолютной пустоте. До этого не было вообще ничего. Когда появилось вселенная, то это сознание разделилось на несколько частей. Позже одну из частей назвали светом, а другую — тьмой. Еще позже они возненавидели друг друга и решили убить. В пылу сражений сущности могли уничтожить саму вселенную, поэтому в дело вмешался еще один осколок первородного существа, назвавший себя Зет. Он сжал противников воедино и заточил их в тюрьму на окраине вселенной, где осколки находились бесчисленное количество времени.

Спустя миллионы лет злейшие враги вырвались на свободу и начали опять мериться силами. Тогда Зет решил их уничтожить или объединить (до конца он так и не определился). Что было дальше, неизвестно, но Arc Warden — это и есть тот Зет. Очевидно, что он очень силен, поэтому и находится в первом тире рейтинга.

Chaos Knight


Chaos Knight появился в первичном измерении (чтобы это не значило). Кроме него там был загадочный свет, который однажды сбежал. С тех пор рыцарь путешествует по различным измерениям и пытается уничтожить этот самый свет, так как он нарушил обещание никогда не покидать родной мир. Когда Chaos Knight добьется своей цели, то все живое во вселенной погибнет. Вот собственно и вся история. Кстати, коня Chaos Knight зовут Армагеддон, а сам он считается физическим воплощением самого хаоса.

Elder Titan


Титаны существовали еще при создании вселенной. Им так понравился этот процесс, что они сами стали создавать целые миры и добились в этом ремесле больших успехов. Однако вскоре титанам это наскучило, и они стали создавать миры друг из друга (сложно представить, как это было, но так оно и есть). Один из титанов по имени Elder Titan сотворил мир из осколка собственной души, а затем в прямом смысле провалился туда. Так и появился мир Доты. Звучит довольно круто.

Enigma


О происхождении этой сущности доподлинно неизвестно ровным счетом ничего. Однако согласно лору есть целых три теории появления Enigma. Первая — когда-то это был великий алхимик, который пытался раскрыть секреты вселенной, за что его прокляли, и он потерял собственное тело и душу. Вторая — это очень древнее существо, которое олицетворят собой тьму. Третья — это первая взорвавшаяся звезда, которая обрела разум. Однако все сходятся на том, что Enigma существует вне измерений и обладает силой, способной поглощать и уничтожать целые миры.


Io — это самое загадочное существо. Оно был в первичном измерении, но потом покинуло его и оказалось в мире Доты. Чего он хочет, неизвестно. На что способен, тоже неизвестно. Такие дела.

Keeper of the Light


Keeper of the Light — это никакой не старик на лошади, а тот самый свет из первичного измерения, за которым охотится Chaos Knight (не путать с Io). Это чистая энергия, которая однажды обрела сознание и отправилась в бесконечно длинное путешествие, даруя свет всем на своем пути. Считается, что Chaos Knight никогда не сможет догнать этот свет, так как он необычайно силен.

Weaver


Где-то во вселенной существуют жуки, которых называют ткачи. Когда-то они создавали ткань нашего мира, а сейчас просто следят, чтобы она не порвалась. Одному из жуков по имени Скитскурр надоело просто наблюдать, и он начал переделывать ткани вселенной. Это заметили стражи, которые сразу же отрезали испорченный кусок и изгнали Скитскурра. Но он был этому только рад, так как теперь мог творить в свое удовольствие. Сейчас его самая сокровенная мечта — уничтожить полотно нашей вселенной и заменить его на собственное. Вот это существо и есть Вивер.

Читайте также: