Самый сильный кор в доте 2

Обновлено: 05.07.2024

Пожалуй, особого внимания заслуживают герои первой и второй позиции. Именно от них зависит, как будут развиваться действия в игре после стадии лайнинга. Кого сегодня можно назвать лучшими кор-героями текущего патча — расскажем в этой статье.

Пожалуй, особого внимания заслуживают герои первой и второй позиции. Именно от них зависит, как будут развиваться действия в игре после стадии лайнинга. Кого сегодня можно назвать лучшими кор-героями текущего патча — расскажем в этой статье.

Для новичков

Если уж судьба распорядилась так, что из “пятёрки” или “четвёрки” нужно быстро переквалифицироваться в керри или даже мидера, то эти персонажи подойдут вам как нельзя лучше.

Wraith King можно назвать самым подходящим керри для начинающего игрока на лёгкой линии. Он довольно плотный герой и прост в исполнении. Wraith King не нуждается в большом количестве предметов, чтобы быть полезным в игре, и способен выдавать большое количество урона от Mortal Strike даже на первых минутах игры. Он спокойно фармит лес и отпушивает линии, да и противникам нужно ещё постараться, чтобы убить Wraith King два раза подряд.


Пожалуй, именно поэтому главная слабость Wraith King — герои, которые выжигают ману, или спешат собрать Diffusal Blade. В таком случае жизнь Wraith King до появления Aghanim's Shard может превратиться в сущий кошмар. Тем не менее сам Король не так прост, как кажется. В драке один на один он вполне может выиграть, если призовёт свою армию скелетов от Vampiric Spirit, которыми вполне легко управлять. Стоит лишь дать в выбранную цель Wraithfire Blast, как все скелеты в радиусе 2000 переключатся именно на неё.

Неплохим выбором для новичка может быть и Juggernaut, однако он, безусловно, сложнее, чем Wraith King. Игра за Juggernaut требует куда большего понимания действий керри, ведь он совсем не тот герой, который может идти в лобовую атаку без своей команды.

У Juggernaut большой ряд преимуществ: встроенный Black King Bar от Blade Fury, бесплатный Healing Ward, который не раз спасёт вас и ваших союзников в трудных ситуациях, и Blade Dance с 35% шансом нанести критический урон. Juggernaut быстр, поэтому его нелегко кайтить. Он никогда не жалуется на скорость атаки, которая с покупкой основных айтемов только растёт. Juggernaut совсем не тонкий герой, поэтому вполне может пережить пару неожиданных гангов, а также способен некоторое время стоять соло на лёгкой линии.


Несмотря на славу “бесшумного убийцы”, Phantom Assassin трудно порекомендовать кому угодно в текущем патче. Она, конечно, далеко не слабый герой, но в большинстве своём становится плохой опцией по игре, которую вражеские коры контрят простой покупкой Monkey King Bar. Её действия и фарм команда противников может пресечь на корню ещё на начальной стадии игры, если постоянно гангать слабую Phantom Assassin и не давать ей получать заветный 6-ой уровень.

Всегда сильны

Удивительно, но Anti-Mage — именно тот герой, который может выиграть даже запущенную игру. Однако его винрейт не так уж и велик. Умелый игрок за Anti-Mage учитывает много факторов, которые позволяют ему принимать правильные действия по игре. От того, насколько хорошо он фармил на линии, и до того, как много времени ему позволено находиться в лесу, и когда он может выйти в сплитпуш.


Отнюдь Anti-Mage — это не крип, как его принято называть в комьюнити. Ведь каждому вспомнится хоть одна игра, где Anti-Mage противников смог переломить ход матча в свою сторону и спушил вам трон после парочки неудачных файтов. Однако именно союзники Anti-Mage не хотят мириться с героем, который успешнее всего проявит себя в лейт-гейме, а это значит, что игру придётся затянуть. Да и исполнителей, способных показать свой скилл на Anti-Mage не так уж и много, а те, кто досконально знают все плюсы и минусы персонажа, уже выигрывают очередную катку.

Если затянутые игры вас не прельщают и хочется закончить быстро за +/- 30 минут, то советуем попробовать Chaos Knight. Это герой растущего темпа и давления. Chaos Knight не уходит в лес на 20 минут, он старается купить самые важные айтема до выхода в мидгейм, чтобы получить золото и остальные предметы уже в ходе победных драк.


Ещё одним иллюзионистом, достойным вашего внимания, может быть Phantom Lancer. Героя совсем не изменили в последнем глобальном обновлении, равно как и не поменяли его любимые предметы Manta Style и Diffusal Blade. Учитывая, что в мету ворвались герои-интовики, Phantom Lancer стал выигрывать больше игр. Он куда более мобилен, чем тот же Chaos Knight, а сейва и возможностей избежать направленных скиллов у него гораздо больше, чем у Anti-Mage. Герои, которые являются главными контр-пиками для Phantom Lancer, сейчас активно не используются ни на профессиональной сцене, ни в пабах, так что Phantom Lancer медленно, но верно продолжает повышать свой винрейт.


Какие кор-герои заслуживают тоже оказаться в этом списке? Делитесь своим мнением в комментариях. Наша редакция продолжает следить за важными новостями, о которых вы узнаете самыми первыми.

В очередной раз мы бы хотели посмотреть на самых интересных героев в нынешней мете. Сегодня мы сконцентрируемся на кор-персонажах: кэрри, мидерах и оффлейнерах, чтобы понять почему именно они сейчас настолько хороши.

Несмотря на все нерфы, Слардар по прежнему остается одним из самых успешных героев в нынешнем патче. Он выигрывает почти 53% своих игр, при этом берут его в 15% всех матчей. Единственный дивизион, где Слардар показывает себя не очень хорошо, это Ancient, где у героя винрейт всего в 49%. Нам кажется, что именно в это дивизионе игроки уже знают как играть против Слардара, но ещё не научились, как выжимать пользу из героя, помимо инициации и контроля.

Однако не стоит отрицать того, что герой очень прост: Вы врываетесь в оппонента, начинаете бить приоритетную цель и в идеале не выпускаете её из контроля до самой смерти. Стиль игры за Слардара, при котором вы по сути просто бьете врага как можно чаще, нельзя назвать сложны и он эффективен на любом этапе игры, по крайней мере при правильной итемизации.

Собирать на герое в первую очередь нужно мобильность и выживаемость: герой не очень быстро фармит и при этом весьма жаден, поэтому покупка каждого предмета должно хоть как-то помогать ему доходить до следующего за счёт убийств. Всегда думайте, какая именно защитная опция нужна Вам в текущей игре больше всего.

Против Лансера очень сложно играть и именно это делает его настолько успешным в пабах: 52% процента побед с популярностью выше 10% — хороший показатель. При этом очень мало героев, которые по-настоящему контрят Лансера.

Комбинация мобильности, скорости фарма и опции раннего подключения к дракам делают героя сильным, а Diffusal Blade очень сильно помогает в этом. При этом, с учётом отсутствия контры на персонажа в мете, ему далеко не всегда даже нужны защитные предметы рано: при правильной позиционке и выборе угла атаки, он может обходиться в ранних драках даже без Manta Style.

Если героя отпустить, то в мидгейме против него будут проблемы, поэтому очень важно играть против него агрессивно и стараться не давать ему фармить. До покупки Diffusal Blade Ласнер мало что делает в тимфайтах, так что сильные линии и постоянный обзор во вражеском лесу могут дать свои плоды.

Популярность героя относительно мало: его берут в меньше 10% игр и герой однозначно относится к категории персонажей, которых надо брать на закрывающий пик. На него есть очень сильные управы как среди саппортов, так и среди кор-персонажей: всегда можно взять AA или Death Prophet, и тогда у Хускара игра будет заметно сложнее.

И самое главное не забывайте про сборки против Хускара: нельзя играть жадно против этого героя и защитные предметы однозначно себя окупят. Ранний Spirit Vessel на кор-герое или своевременный Glimmer Cape позволят сдержать натиск и начать строить план победы в позднем мидгейме.

Игроки на саппортах зачастую игнорируют механически сложных персонажей, а вот с кор-игроками ситуация противоположная: никто не хочет играть на скучном и простом герое. Razor однозначно относится к этой категории героев.

На как бы скучен герой не был, он невероятно силён в играх от 2к до 5к. Простота исполнения вкупе с низкой жадностью позволяют герою раскрыться на все 100%.

Количество рабочих кэрри в мете очень велико в текущем патче, однако однозначно есть герои, которые выделяются на фоне остальных. Сегодня мы разберем трёх кэрри, которых можно заслуженно считать лучшими кэрри меты.

Самый важный кэрри в патче 7.27d. Войд выигрывает почти 60% своих игр, при этом пикали его почти 200 раз. Это делает его как самым успешным, так и самым популярным кор-героем.

Герой силён на линии. Он не обязательно её выигрывает, но за счёт своей выживаемости Войд может позволить себе не тратить столько ресурсов и фармить агрессивно. Более того, с получением шестого уровня, он может играть с командой и пользоваться своей очень сильной ультой. С покупкой третьего предмета, он уже становится полноценным DPS-кором, который не так сильно зависит от тиммейтов.

Если играть героем правильно и когда драфт построен именно вокруг Войда, он по-настоящему страшен. Такие герои как Jakiro, Phoenix и Snapfire, которые и так хороши в патче, с Войдом становятся ещё более эффективными. Более того, контр-пики против войда, наподобие Naga Siren, сейчас немного не в моде.

С учётом происходящего, можно с уверенностью говорить о том, что героя будут нерфить. Возможно понерфят MKB, который на герое смотрится очень хорошо, возможно MoM, который не дает ни одному герою столько, сколько он даёт Войду. Также стоит ожидать нерфом и самого героя.

ТБ выиграл примерно такой же процент своих игр, как и Войд, только пикали его в два раза реже. Поэтому мы определим его в категорию "ситуативно сильных" персонажей.

В правильной игре ТБ очень силён. Его количество брони может с легкостью пересечь отметку в 30 к 20-ой минуте, что делает его очень сложной целью для физического урона. При этом фармит он быстро, урона наносит много, может пушить и в лейте его очень сложно убить. Однако есть две проблемы.

Первая проблема — количество магических персонажей в игре. Зевс, Лина, Веник и т.д. сейчас очень популярны, и они неплохо справляются с ТБ до позднего лейта. Запас здоровья у героя не очень большой, поэтому подключаться к ранним дракам у него вряд ли получится.

Это не означает, что Terrorblade слаб, просто им нужно уметь играть и грамотно выбирать драки. Также нужно знать, когда нужно уплотниться, а когда — собирать урон. И даже при правильной игре, он всё равно будет немного зависеть от команды для нанесения урона, поскольку в форме угнать за некоторыми противниками будет сложно.

Основной причиной, почему герой так хорош, это то, что в мете сейчас очень много ловкачей с базовой броней. По ним Дровка бьет, по сути, чистым уроном, и условного ТБ с 30+ брони но <2000 ХП она может убить быстрее, чем закончится действие сайленса.

Первой проблемой являются герои, которые может и не самые метовые, но появляются достаточно часто. Sven и Lifestealer очень просто переживают урон от Drow Ranger, и если добираются до неё, то скорее всего убивают без особых проблем.

Поэтому сложно отрицать что герой силён, но не стоит брать его в соло пабах низкого уровня: герой требует понимания построения драки от всей команды. Если вы играете в пати, то она может быть очень хорошим пиком против большинства метовых персонажей.

Есть очень много героев, которых стоит обсудить, но три кэрри, которых мы обсудили сегодня, являются самыми сильными с точки зрения статистики. При этом, у них очень разные стили игры и вокруг них строятся разные стратегии, что ещё раз намекает на разнообразие меты.

А какой кэрри Вам нравится больше всего? Есть ли у вас какие-то нестандартные наработки, которые позволяют неметовым кэрри легко выигрывать игры? Делитесь своими идеями в комментариях.

Slark

Участник команды Nigma Игорь «iLTW» Филатов перечислил сильнейших героев в новом патче 7.30 для первой позиции. Филатов назвал Slark самым сильным персонажем в текущей версии.

Три лучших кора в этой мете – это, очевидно, Gyrocopter, Lycan и Medusa. Medusa очень сильная. Slark еще – это самый сильный герой в этом патче. На нем можно играть вообще по-разному: допустим, против иллюзионистов качать правый талант на 10-м и правый талант на 15-м, покупать Radiance. Если ты можешь резать и тебе не нужно убивать иллюзионистов, ты можешь качать левый и левый таланты. Герой разноплановый, может работать против много чего. У него та же проблема с лейнингом – против некоторых героев ему очень тяжело стоять.

Не сказал бы, что Sven имба лютая в этом патче. Я чувствую, что это герой, которым нужно играть очень чисто, без ошибок. Если ты 1-2 раза умираешь, то все – игра заканчивается.

Ранее Филатов рассказал, ради чего он играет в Доту, высказал свое мнение о текущем патче в Dota 2, а также оценил текущую форму Владимира «No[o]ne» Миненко.

Читайте также: