Самый сильный герой в варкрафт 3

Обновлено: 05.07.2024


Думаю вопрос был про геоев за которых сам играешь а не всякие кенариусы и архимонды?
Самые сильные это Фарион и Мурадин(гном с топором).У мурадина 40% шанс застунить(из стуна считай не выходишь + у него атака огого),а у Фариона корни.Стоишь в корнях а он тебя мочит.
А вот самый любимый герой-Артес.


Шанс на стан вроде 35%, или я не прав? И то такой шанс - только у героя 7 и выше уровня, что получается редко. Да и скорость атаки у MK невелика. Корни Фариона очень мало на героев действуют. И вообще, самый сильный - TC - у него силы больше всех)))


самый мощные херосы это аватар(Маунтин кинг) Таурен и ДК.но самый мощный всё же МК


человек-паук!по-моему он самый сильный.а его паучье чутьё и сверхпрочная паутина ваще зачёт!


а за ч0 забанен mega. doter ? Вроде пацан фишку жгет, а тут так нихорошо поступили с ним =(



Какбе со своей стороны могу заметить что ДХ сексуален, помню крики комментатора с игры Грабби вс Мун,
"ДЕМОН ПАДАЕТ ПАДАЕТ СЕТОЧКА НА НЕГО ПАДАЕТ О ДААААААА" )
Какбе самый стойкий герой вроде бы. Помню как он был жесток в РОКе когда 300 маны выжигал =)


Вообще по сути нет самого сильно героя, каждый играет по разному. А вообще между героями есть определённый баланс. :)


Нет никакого баланса,рулят определённые герои.Например тот же самый Мурадин.Силы дофига,одни стуны.Да и мастер клинка тот же самый чего стоит.Мало того что его хрен найдёшь,так ещё кританёт в спину и убежит,а потом опять кританёт.Но всёравно мой самый любимый герой это Артес. тёмный Артес.Он мне показался более интересным чем светлый,кстати Иллидан тоже норм герой=)


Вот не надо про баланс, такого баланса как в ВарКрафте я больше нигде не видел. Разве что в тетрисе.


Если тупо раскачать героев до 10 лвл с помощью книг опыта и провести дуэль на ограниченном участке поля (типо как арена), то тут, кажется, не будет самого сильного героя.


Зачем с помощью книг опыта?Открывается редактор,ставится 2 героя 10 лвл и начинается мочилово.
Erlond да баланс в варике есть,и баланс конечно хороший,но не баланс героев.Сбалансированы только обычные воины.
Вообще как мне показалось,то баланс там такой: Люди рвут нежить,нежить рвёт эльфов,эльфы рвут орков,а орки людей,но баланса героев там нет. либо я его пока не заметил.


Ну если устраивать битву героев 1на1, то мне кажется DH выиграет почти любого (разве что БМа не убьет). Статистики по расам не видел, но люди выигрывают кто угодно против кого угодно при одинаковом уровне, поэтому не думаю что на расу есть антираса.



вот поэтому я и играю в footman. Там есть смысл играть героями, но если мы начинаем играть 1х1, то я уже знаю почти всегда исход матча от того, какой герой кому попался. Например таурен (если раскачать, то неплох во многих аспектах, например мочит войско волной и стунами) он всасывает любому герою, кто будет делать манабёрн (ДХ, Revege, Кель. ). Если же попался МК, то против него манабёрн хорош 1х1, вообще ничего не сможет сделать. Потому что не дашь прокачаться до хотя бы 7 лвла, где он начинает жечь, поэтому если игра идет не 1х1 а 2х2 2х2х2 2х2х2х2 или больше, то он жжот даже против любого отсасывальщика. Молот подбежал, стомп, два удара, ой, ты вылез из стуна и сжег у меня 150 маны? ого, крутой, напиток маны, молот, стомп, ой, у тебя 50хп? два удара. А если еще окружать умеешь, то все! Почему такое не может таурен делать? да потому что относительно обычных войск он конечно своей волной и жжот, а относительно героев - уже не очень.Так можно и целый гайд написать по футменам))

Но тут же речь об обычном варике, на развитие и соответственно я что хотел этим сказать, что баланса среди героев действительно нету, как на разывитие, так и в других мапах. Самого сильного назвать нельзя, потому как например к каждому герою можно найти контру. Вот взять к примеру ДХ, он силен против многих, но того же БМа он не убьет. Удар виндвок, удар, виндвок, удар виндвок, пока не кончится мана и потом критами. А БМа может, наверно, забить МК. 1-3, но БМ опять в виндвок. Вообще БМ таким образом вечно в виндвоке может бегать на последнем лвле, против него не интересно. Вот 10 ДХ и 10 МК - вот это уже интереснее, главное в аватар успеть уйти для МК и кинуть молот, а дальше кто кого - иллидан или МК. Зато МК проиграет 10-му Таурену (сам не проверял, но чисто теоретически он загасит таурена, но когда тот воскресится у МК не будет маны на молотки, а у Таурена мана полная будет и стомпы. )
Кароче тема ботва, лучше бы связки 2-х или 3-х героев кто сильнее задали, хоть интереснее читать было б. Тут просто мнения разных людей, а так, хоть пообсуждать было бы чего ;)


Проще всего нет такого :)
Новичкам можно посоветовать:
а) воин - носит самые толстые доспехи, наносит много повреждений. Не умеет лечиться
б) паладин - носит самые толстые доспехи и умеет лечиться.
в) охотник. после достижения 10 уровня и прохождения квестов появляется зверушка которая не дает в обиду. На больших уровнях монстры гибнут с большого расстояния не добегая.

Я бы посоветовал поиграть этими 3мя этими классами до уровня так 16-20. Потом решить, кто ж тебе роднее.
А вообще можно и сразу паладином.


"Паладин-являеться самым лёгким героем для прокачки."-это мнение всех.
Моё мнение: бери друида. Этот класс разносторонний. Все зависит в какую ветку талантов ты его качнёшь. Ветка талантов появляяеться после 10лвла.
Рассмотрим каждую:
=Feral=
Таланты бросаються в улучшений характеристик животных, в которых может превращаться друид.
Медведь [10lvl], имеет толстую броню (20тысяч, а с бафами 25К) и 2 таунта для удержки моба на себе (это главная задача вара прокачанного в защиту и уддержки мобов). Танкование мишкой сделали слишком упрощенно, варрриором тяжеллее.
Кошка [20lvl, имеет броню слабенькую, такую же что и в гуманойдной форме. Умеет уходить в режим невидимости, чтоб наносить дамаг (повреждения) со спины. Не подходи к жертве спереди, она увидит тебя и будет плохо. (наносить дамаг со спины и выходя из режима стелса- основная задача рог, то бишь воришек)
Таланты в последующие виды зверей не спускаються.
Гепард [30lvl], сыкономит деньги. 40% скорости. Таланты в него не спускаються.
Тюлень, плавать в воде.
Птица, даёться на 68лвле, чтоб летать по Аутленду.
Эпическая птица, тоже самое но скорость 280%-высокая по меркам игры.
=Balance=
Moonkin form - найдёшь в конце списка талантов этой ветки. Друид превращаеться в Совинного медведя, и обладает средней броней [как кольчуга 7К], основная задача наносить дамаг спеллами (магиями). Можно сравнить с магом.
В этой форме можно брать в корни чтоб жертва не двигалась.
=Restore=
Tree form превращаеться в дерево (хаха), для хила. Сравнивю с пристами и прочими хилами, потребуют эту ветку в инстах (подземелья)
----------------------------------
Качай до 70го в Ферала, потом на 70ом Мункина (баланс) для ПвП (игрок против игрока). Так по крайней мере поступают многие игроки.
На 70ом появиться Cyclone, заюзав его ты сможешь вылечиться, враг будет в урагане и не помешает тебе.




Maxim18LP
Полностью согласен с тобой. Единственный минус: на последних уровнях сидеть выпивать воду для восстановления маны после каждого убитого моба. Когда маг выпивает воду только после убийства 3 мобов.
В ПвП инстересно валить противников именно пристом, у него куча примочек, чтобы очиститься от абилок, которые замедляют чара; вылечиться когда все враги бегают в страхе. С аддоном Decursive не умрёт ни один член рейда на БГ (раньше Близзард банила игроков, кто юзает этот аддон). Локи будут бегать за Вами, чтоб убить единственного лекаря в игре, который может снять эффект Curse.


в) охотник. после достижения 10 уровня и прохождения квестов появляется зверушка которая не дает в обиду. На больших уровнях монстры гибнут с большого расстояния не добегая.
Этот классом интересно качаться на ПвЕ сервере. На ПвП серверах дрюли и роги ждут покачто хант натравит пета на моба, и критуют со спины бедного ханта. В ближнем бою хант слаб, а без пета он "кусок хонора". Близзарды сократили времяловушек до 10секунд. Так уж, ханту приходиться умирать после патча 2.3.0. Для новичков рог прокатит трюк с абилкой "Притвориться мёртвым".
Минус: Бегать за патронами (стрелами). Броню редко чинил, потому что угроза висит на пете.


На самом деле - все классы хороши и только от тебя или твоих прстрастий зависит, за кого ты будешь играть. Нравится ходить в антураже злобствующего садиста, плющегося магией? - тебе за варлока.
Нравится быть предметом поклонения всех, кто юзает ману? - Тебе за мага;) (я про конжур хавги:D , управлять огнем, водой или еще чем похлеще?)
Нравятся животные и лук со стрелами, ловушки и быстрый бег по вольным просторам?:) - хант твой выбор.
И так далее. Классов много - выбери себе по душе:)
Лично я - девушко рога.. Мухахахаа. Вернее, у меня их две - за альянс(найт ельфийго 70 PVP направленность и Орда - бладельфийко рого - 70 lvl в PVE направленности. И ничего:) рога - мой класс:))) Мухахаха)


Вряд ли кто-то может тебе помочь с выбором класса. Играть интересно любым классом. И всеми героями играть сложно) Могу только расы порекомендовать, чтобы извлекать из героя максимум пользы с расовыми абилками.

Я не говорю, что это именно так должно быть, это мое ИМХО

Рога - гном, хуман, андед, орк
Маг - гном, хуман, андед
Прист - дварф, андед (как вариант дреней)
Хантер - дварф, орк (как вариант короффка еще)
Вар - гном, андед, корова
Друид - ну тут понятно, что либо эльф, либо корова))
Паладин - они сами по себе носки, тут все равно))
Шаман - дриней, корова
Варлок - хуман, гном, андед

Если любишь ПВЕ, то есть вариант делать кастеров(кроме варлоков)))) бладэльфами, они ману восстанавливают себе.
Хантеров делать троллями или дварфами, а варриоров не делать андедами)


added: если собираешься играть Арену, то помни, что хуман - это такая раса, с которой главное не переборщить)) У них есть абилка, называется perception - она детектит стел(невидимых).
Для арены очень эффективно, когда один из команды хуман(чаще всего варлок), а остальные всякие гномы, дварфы и пр. и пр.


Большое спасибо всем, я посмотрел героев и мне почемуто захотелось поиграть Rogue. Что можете сказать про этого героя? И кто подходит для этой роли больше? Что ему одивать? Ну вобщем расскажите про него кто что знает=) Заранее огромное СПАСИбО=)


Ненавижу рог в ПвП-бесконечный стун!
Для роги подходит раса undead (нежить) у него есть антифир - очень полезен в ПвП. Когда будешь бегать в фире, применишь расовую абилку и отчистишься от фира. Против танков (вара прокаченного в дефенс) не попрёт(не попадёт не раз, бывают исключения).
Если хантер повесил марку на тебя, то тя видит все, и безмысленно пытаться уйти в инвиз, ты всеравно будешь отображаться.
Роге одевать кожу с агилой (leather с подписью agility). Оружие(ближнее, дальнобойное) тоже брать с агилой.


Зверское описание :)
Ключевая характеристика разбойника - ловкость. Ибо она сразу дает броню, увеличивает шанс уворота от атаки и нанесения критического урона, и так же увеличивает силу атаки.
Разбойники умеют носить тряпочную и кожаную броню. Когда находишь такую, то в первую очередь надо обращать на ловкость (Agility), потом на выносливость (Stamina). В идеальном случае (если вещь "зеленая", иногда "синяя") в названии вещи присутсвует ". of the Monkey" (с 57 уровня ". of Bandit").
Из оружия разбойникам доступны: кинжалы, одноручные мечи, одноручные дубинки, кастеты, луки, ружья, арбалеты и метатальное оружие.
При создании персонажа, в зависимости от расы, что-то из этого разбойник может носить сразу, а остальному придется обучаться после 10 уровня у специальных мастеров оружия.

Раса прежде всего - это эстетический выбор внешнего вида. Вот основные достоинства рас:
Нежить - имеет "снятие страха и эффектов очарования". Полезно (в пвп) против варлоков (чернокнижников), жрецов (пристов) и (в не очень большой мере) против воинов.
Тролли - могут впадать в ярость берсерка, при которой скорость атаки повышается (т.е. персонаж бьет чаще). Так как разбойник изначально расчитан на бой с 2мя оружиями, то полезность высокая.
Орки - имеют 15% шанс сопротивления к оглушающим эффектам (полезно против всех классов, кроме шамана) и могут на время увеличивать силу атаки.
Кровавые эльфа - самый большой плюс - внешний вид девушек :) А вообще могут раз в 2 минут накладывать эффект тишины на всех противников рядом на 2 секунды (тишина - прерывает чтение текущего заклинания и не даёт колодовать). Могут так же красть ману - в основном полезно против всех не рукопашных классов.

Человеки - на время могут повышать возможность обнаружения скрытых существ\игроков. Полезно :) Еще, 2я плюшка проявляется при игре после 60х уровней - дипломатия, повышает получаемую репутацию на 10%
Гномы - бонус к инженерии относительно полезен, кроме того, обладают дурацкой внешностью и заклинанием "Мастер Побега", которое освобождает от всех удерживающих заклинаний (например, корни друида)
Дварфы - могут видеть сундуки на миникарте (а потом их открыть :) ), кроме того, это самые сильные разбойники из всех (именно в плане количества физической силы). Обладают заклинанием "Каменая форма", которая даёт на короткое время иммунитет к ядам и кровотечениям, и прибавляет броню. Самый большой минус - внешний вид (особенно, хм, "девушки").
Ночные эльфы - могут прятаться в тени и имеют на 1% больший шанс увернуться.

Повторюсь, раса - в основном это выбор внешнего вида. Все способности рас в меру полезны при определенных обстоятельствах.

Все разбойники для себя решают, какой стиль выбрать. Дело в том, что часть их способностей требует ношения в руках кинжалов (даггеров, daggers). При этом, эти способности требуют, чтобы цель стояла спиной к разбойнику:)
Выбор в чем:
а) носить кинжалы и стараться оказаться сзади цели, чтобы пребольно ударить
б) наносить постоянное количество повреждений, но головная боль "стань сзади" отсутсвует.


Несомненно, у каждого варкрафтера есть свои нелюбимые герои, которые кажутся ему имбой. Разумеется, в расе за которую он играет, считается что подобных имбовых героев нет. В этой статье я постараюсь представить наиболее общий взгляд на эту проблему со стороны среднестатического игрока в варкрафт 3.

Архимаг. Естественно очень раздражает своими элементалями, которые очень сильны по сравнению со всеми юнитами тиер1 ступени у всех рас.Также у него есть чародейская аура, благодаря которой Архимаг может создавать своих элементалей довольно часто. Эти самые элементали во многих случаях значительно увеличивают силу хумановского войска.
Горный Король. Раздражает своим мега-молотком, от которого как говорится не спрятаться не скрыться. Очень высокие способности к херокиллу блягодаря использованию этого спелла

Мастер Клинка. Тут я думаю все понятно. Его начальная способность к невидимости портит очень много нервов, особенно начинающим игрокам. Только из-за него в основном альянс в начале игры ставит у себя магическую башню, а андед - нерубиан. Без этого блейдмастер в умелых руках способен очень сильно осложнить вам начальное развитие.
Ловец Духов. Его обычно орки берут вторым героем. Его хекс также заслуженно считается своеобразной имбой. Он на довольно длительное время превращает юнита в беспомощное животное, которое становится легкой жертвой. Причем маны стоит этот спелл весьма мало, благодаря чему у орков есть шанс в начале тиер2 по одному перебить значительную часть вашей армии. Ну а на высоких уровнях, конечно, раздражает мега-лечилка Ловца Духов, которая подлечивает задно применение значительную часть зеленокожей армии.

Рыцарь Смерти. Ну его койл ненавидят все кто против него играет. Причем в основном не из-за его способности лечить нежить, а наносить повреждение живым существам. Сколько крипов было убито нахаляву с его помощью - я думаю этот прием андедовского героя знаком всем. А сколько убегающих раненых героев было добито койлом.
Лич. Сам по себе не является какой либо особой имбой, так как в плане херокилла, например, у других героев есть гораздо более эффективные спеллы. Но Лич очень эффективен с андедовским орбом, я думаю это ощутили все, кто играл против мало-мальски сильного андеда.

Демон Хантер. Разумеется, его способность выжигать ману нейтрализует эффективность практически любого героя, но особенно сильно от него страдают герои с основной характеристикой "разум". За это его и ненавидят.

Нага. В качестве первого героя не котируется вообще, но в качестве второго героя очень популярный герой из-за своих ледяных стрел, которые практически не дают шансов убежать юниту или герою. К тому же маны у Наги хватает на довольно большое число ледяных стрел, что в этом плане выгодно отличает ее от других героев с аналогичными спеллами.
Темная Охотница. Разумеется скелеты, скелеты и еще раз скелеты, что позволяет ей очень быстро крипиться на картах с большим числом слабых крипов. Ее ульт, кулдаун у которого весьма маленький, хорошо помогает в затяжных играх.
Повелитель Огня. При правильном контроле его огненные твари заполоняют пратически все поле битвы. Благодаря этому он просто незаменимый герой при застройках врага.

Вакрафт 3 вышел многие годы назад, наверное вы, как и я — не один раз задумывались над тем, «какой герой самый сильный?». Что же, с помощью небольшой серии роликов и постов мы постараемся ответить на это!


Уже на этом моменте многие скажут — Ну, это просто ленивый человек пишет- Что правда, то правда. Однако это небольшой эксперимент в видеоформате — а учитывая, что я знаю недостатки своей аппаратуры. Ниже будет комментарий в виде текста.

Собственно говоря — тут первая часть данной небольшой серии роликов, автор которой перед вами. Для того, чтобы не учитывать такую страшную вещь как «скилл» — бои отыгрывает компьютер, от чего игрок становится сторонним наблюдателем небольших избиений.

В первом ролике происходит выбор самого опасного бойца со специализацией — ловкость.

В отбор попадают только стандартные герои, которые рандомом на старте разделены на два боя.

Таким образом по итогам жеребьёвки — в первую тройку попали — Жрица Луны, Тёмная Охотница и Повелитель огня.
Во вторую тройку — Охотник на демонов, Мастер Клинка и Ловец Духов.

И кто бы что не говорил — мои личные «ставки» — не сыграли нигде. В финал вышел Повелитель Огня и Ловец Духов. Я надеялся, что тролль сможет забороть элементаля, но шансов у него было не то, чтобы много. Его прямо забили за время меньшее, чем предыдущие бои.

Читайте также: