Самый сильный двуручный меч в dark souls 3

Обновлено: 05.07.2024

Какие параметры вносились в таблицы?

Место – это локация, где данное оружие можно будет получить. Если в строке стоит «Лундлет», а в скобках название локации – это означает, что после убийства босса данной локации можно будет создать у Лундлета уникальное оружие из Души Босса.

Уник – уникальные виды оружия – это те, которые улучшаются мерцающим титанитом или титанитовой чешуей. Если оружие относится к уникальным, там указан тип титанита, соответственно МТ или ТЧ.

Тип урона и вес – я думаю, не требуют пояснений.

Доп-й эфф-т – у ряда оружия есть эффекты, типа кровотечения, отравления, обморожения или усиления магии, а так же наличие дополнительного элементального урона – огнем, молниями, тьмой. Все эти особенности оружия в сокращенном виде внесены в данный столбец.

Навык – показывает, какой спецнавык есть у данного оружия.

Закалка\врем. бафф – здесь вы можете увидеть, возможно ли закалить оружие самоцветами\нанести временное усиление. Уникальные виды оружия проигрывают по этим характеристикам обычному оружия, так обычно их нельзя закалить или нанести усиление. Именно поэтому для меня Оружие из Душ часто менее интересно, чем обычные образцы.

Серия, тип улучшения, скалирование – все оружие я тестировал при силе\ловкости\стойкости 40\40\30 (исключение – те виды оружия, которые требовали параметров выше 40, а так же оружие Безымянного короля – его я тестировал при параметрах 50\22\30). Соответственно, серия – это количество быстрых одноручных ударов, которые делало оружие при стойкости 30 до полного ее использования. Тип улучшения – это тот вид самоцвета из 3 основных (изящный, тяжелый и острый), который давал максимальный урон при силе\ловкости в 40\40. Сам урон после максимального улучшения и закаливания показан в столбце «Урон». Я специально не стал брать закалку элементальными самоцветами, т.к. они сильно режут физ урон, а наличие в неограниченном количестве различных смол вообще позволяют про них забыть.

Комментарии – здесь я внес те важные особенности оружия, которые были описаны на страничке Википедии.

В итоге получились следующие таблицы (версия игры 1.09). Сразу хочу сказать, здесь не будет кинжалов, кнутов и кулаков, т.к. это очень узкоспециализированное оружие. Остальные виды оружия из основной игры (DLC я не проходил) здесь есть. В небольшом проценте случаев у оружия отсутствуют цифры количества ударов в серии и урона – это касается тех видов оружия, которых у меня нет. В основном это то оружие, которое выпадает из фантомов (у меня они почему-то не нападали) или то, которое можно получить, подняв ранг в ковенантах (чего я не делал, т.к. играю только в PvE).

Прямые мечи

Мой выбор в этом классе – Меч Солнца. В Интернете все хвалят Меч Тьмы, но для меня в приоритете именно Меч Солнца. 1) У него изначально больший урон и на 1 удар больше в серии; 2) его навык увеличивает поглощение урона на 10%; 3) его навык увеличивает физический и магический урон на 11,5% не только у самого меча, но и у ЛЮБОГО ДРУГОГО оружия, которое есть в этой руке. Т.е. можно усилить любое оружие на 45 секунд, включая уникальное (проверял неоднократно). Поэтому, даже если вы не деретесь этим мечом, носите его в руке для усиления любого оружия.

Двуручные мечи

Есть из чего выбрать, исходя из собственных предпочтений. Мой выбор здесь – Меч крови дракона – самый быстрый в классе + магический и молниевый урон.

Гигантские мечи

Очень медленные и тяжелые, мне такие не нравятся. Но кто-то наверняка любит наносить мощные удары – здесь есть из чего выбрать.

Изогнутые мечи

Очень интересный класс. Я здесь выбрал для себя Картусскую саблю, из-за эффекта кровотока – ряд противников очень уязвимы к кровотечению.

Изогнутые двуручные мечи

Особенность данного класса – рубящий тип урона. Это важно, т.к. ряд толстых мобов более уязвимы именно к рубящему, а не к дробящему урону. Мой выбор (из-за кровотока) Картусский изогнутый двуручный меч.

Катаны

Очень интересный класс с эффектом кровотока, в первой части я не расставался с Утигатаной, но здесь обошелся вообще без катан. Самая лучшая из них, на мой взгляд – это Сушильный шест, жаль только, что получаем мы его уже ближе к концу игры.

Колющие мечи

Я прошел первую половину с Эстоком, и считаю его лучшим колющим мечом- длинный, мощный, имеющий навык пробития щитов. Плюс при необходимости брал в левую руку Рапиру знатока кристальных чар – для увеличения на 50 шанса выпадения предметов.

Топоры

Большие топоры

Большие топоры смотрятся классно, и наносят большой критический урон. Я качал себе Большой топор демона (урон огнем) и Топор Черного рыцаря (+20% урона демонам).

Молоты

Большие молоты

Оружие с дробящим уроном стало менее востребованным в 3 части. Но есть мобы, которых иным оружием будет сложно убить. Например, в Катакомбах Картусса скелеты и мечники Катусса уязвимы именно к дробящему урону. Поэтому Огромная дубина или Шипастая булава вам там точно пригодятся. И именно для этой локации я бы закалил оружие освященным самоцветом, чтобы скелеты повторно не вставали, ну а дальше – традиционно – тяжелым самоцветом.

Копья

Пики

Алебарды

Жнецы

Я не играю древковым оружием, но ряд образцов, типа пламенного копья горгульи или большой косы, показались достаточно интересными, чтобы попробовать их при дальнейших прохождениях.

Парное оружие

Я выделил парное оружие в отдельную таблицу, т.к. мне кажется, что это отдельный специфичный класс. Я им не играю, но клинки Хранителя и Топоры Крылатого рыцаря показались мне весьма интересными, ибо именно от их обладателей я хорошо получал очень много раз…

В завершении хочется сказать следующее: в 3 части акцент сместился на быстрое одноручное оружие, т.к. скорость атак мобов стала реально выше. Поэтому, пока ты замахиваешься медленным сильным оружием, они тебя уже могут прибить. Плюс станить противника часто проще именно быстрым легким мечом. Однако это не отменяет другие классы оружия, и в целом можно порекомендовать некий «минимальный» набор оружия, необходимый для прохождения игры, исходя из того, что в основной игре мы можем найти 6 кусков титанита, а седьмой купить у Служанки в Храме, после того, как все 4 пепла боссов окажутся на своих тронах (т.е. перед финальной битвой).

1. Быстрое одноручное оружие: Меч Солнца\Меч Тьмы

2. Быстрое одноручное оружие с кровотоком: Картусская сабля\Картусский шотел\Сушильный шест

3. Относительно быстрый двуручный меч: Меч крови дракона\Меч убийцы нежити

4. Мощный двуручник с рубящим уроном: Картусский изогнутый двуручный меч\Двуручный меч изгнанника

5. Мощное оружие с дробящим уроном: Огромная дубина\Шипастая булава. Кстати, именно этот тип оружия, в условиях дефицита кусков титанита, вполне достаточно прокачать максимум до +9 – этого хватит.

6. Мощный топор для любителей критов: Большой топор демона\Топор Черного рыцаря.

7. Ну и один кусок титанита очень рекомендую потратить на улучшение одного большого щита: Стонущий щит\Большой щит драконоборца. Поверьте, в паре мест без него не обойтись!

Конечно, все эти предложения абсолютно субъективны. Но теперь у вас есть реальная возможность самому сравнить все имеющееся оружие, проанализировав мои таблицы, и в итоге сделать собственный выбор.


Гигантский меч с невероятно длинным клинком. Его следует удерживать двумя руками, и для этого требуется немалая сила. Совершайте мощные атаки, чтобы воспользоваться всеми преимуществами его веса, или используйте остроту клинка для колющих атак. Навык: яростная атака.

Владелец вкладывает весь свой вес в выпад из нижней стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сильную атаку - рубящий удар снизу вверх.

Будет продавать Серокрыс за 6000 душ после того, как вернется с первой вылазки.

  • Обычный +10 бонус от силы C
  • 80 прочности
  • 10 вес

Обычный +10 - 290

Двуручный меч


Гигантский меч с толстым клинком, один из самых больших мечей этого типа. Неподъемно тяжел и чрезвычайно разрушителен. Говорят, этот клинок выявляет подлинные пределы человеческих возможностей. Навык: яростная атака.
Владелец вкладывает весь свой вес в выпад из низкой стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сильную атаку - рубящий удар с разворота.

На трупе, находящемся на вершине сломанного моста в Цитадели Фаррона. Идите прямо от первого костра до тех пор, пока не достигните разрушенного моста, оглянитесь и увидите ещё один кусок сломанного моста и тело, держащее двуручный меч.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C C
  • 100 прочности
  • 20 вес

Обычный +10 - 318

Асторский двуручный меч


Такие двуручные мечи жаловали только избранным рыцарям. Это реликвия из разрушенной Асторы. Острый и крепкий меч создан для нанесения колющих ударов, и не отличается большим весом. Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая меч на уровне пояса. используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Храм Глубин. От костра "Часовня очищения" поднимаемся на кладбище, после чего сразу же поворачиваем налево. Доходим до трупа возле могилы, меч будет лежать на нём.

  • Самый маловесный гигантский меч
  • Является единственным гигантским мечом, чьи атаки после переката нельзя парировать
  • Обычный +10 бонус от силы C
  • 75 прочности
  • 8 вес

Обычный +10 - 264

Меч Фаррона


Двуручный меч Хранителей Бездны, а в паре с ним, как ни странно - необычный кинжал Кинжал для парирования держат в левой руке, а меч - в правой. Эта техника боя похожа на ту, которую использует Легион нежити. Она сбивает врагов с толку. Навык: парирование
Если верно рассчитать время, отражает атаку, после чего можно нанести критический удар кинжалом.

Обменять у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови.

  • Наносит на 20% больше урона созданиям бездны: Судия Гундир, Олдрик, Вольнир, Доспехи драконоборца, прогнивший
  • Обычный +5 бонус от силы и от ловкости C A
  • 90 прочности
  • 12.5 вес

Гигантский дымный меч


Искореженный черный меч из материала, похожий на сланец, самый тяжелый из гигантских мечей. Это оружие, согласно легендам, принадлежало древнему предателю. Оно было настолько тяжелым, что никто не пожелал им пользоваться и оно кануло в лету. Навык: яростная атака
Владелец вкладывает весь свой вес в выпад из низкой стойки, с повышенным балансом, а затем выполняет сокрушительную силовую атаку.

Выпадает с Цорига в Тлеющем озере.

  • Обычный +5 бонус от силы S
  • 170 прочности
  • 25.5

Меч скверны


Церемониальный меч, который понтифик Саливан держал в правой руке, воплощает оскверненное пламя. Давным, когда Саливан еще был молодым чародеем, он обнаружил оскверненную столицу и немеркнущее пламя под иритилльской тундрой, - и жгучие стремление укоренилось в его душе. Навык: оскверненное пламя
Временно призывает оскверненное пламя. Рывок вперед и сильная атака окутывает клинок огнем

Обменять у Лудлета Курляндского на душу понтифика Саливана за 3000 душ.

  • Обычный +5 бонус от ловкости C
  • 100 прочности
  • 13.5 вес

Меч храмовника


Гигантский меч, принадлежавший рыцарю Храма глубин. Неподъемно тяжел и чрезвычайно разрушителен. Тупое лезвие позволяет использовать меч для дробящих атак, а так же острие подходит для колющих ударов. Навык: Яростная атака
Владелец вкладывает весь вес в выпад из низкой стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сильную атаку - рубящий удар с разворота.

Выпадает с Храмовников, вооруженных таким мечом.

  • 120 прочности
  • 15 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости D

Обычный +10 - 298

Двуручный меч черного рыцаря


Гигантский меч, принадлежавший одному из черных рыцарей, странствующий по этим землям. Создан для борьбы с демонами хаоса. Черные рыцари часто сражаются с противниками намного большего размера, и уникальная атака этого меча значительно снижает баланс противника. Навык: яростная атака
Владелец вкладывает весь свой вес в выпад из низкой стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сокрушительную сильную атаку.

Выпадает из Черных рыцарей, вооруженных этим мечом.

  • Добавляет 20% бонусного урона по демонам
  • 115 прочности
  • 16 вес
  • Обычный +5 бонус от силы B

Меч Лориана


Гигантский меч Лориана, старшего брата принца Лотрика. Раскаленная сталь покрыта черной платиной. До того, как принять проклятье своего брата Лориан был рыцарем. Он легко сразил принца-демона, но его меч навеки впитал в себя пламя. Навык: пламя Лориана
Выпад заставляет раскаленный меч вспыхнуть, а сильная атака выпускает из него струю пламени.

Обмен у Лудлета Курляндского на душу принцев-близнецов .

  • После вхождения в стойку на меч накладывается усиление с эффектом в +100 огненного урона на 45 секунд
  • 115 прочности
  • 14 вес
  • Обычный +5 бонус силы C

Обычный - 151 физики и 79 огня

Обычный +5 - 276 физики и 144 огня

Двуручный меч рыцаря Лотрика


Гигантский меч почтенных лотрикских рыцарей. Пропитан силой молнии, как положено оружию для охоты на драконов. Даже среди рыцарей Лотрика лишь немногие были достаточно сильными и ловкими, чтобы пользоваться этим оружием. Навык: яростная атака
Владелец вкладывает весь своей вес в выпад из низкой стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сильную атаку - рубящий удар снизу вверх.

Выпадает из рыцарей Лотрика. Продаётся у Служанки при храме после передачи ей пепла Серокрыса (Серокрыс должен удачно вернуться со второй вылазки в Иритилл Холодной долины) или у Серокрыса за 7000 душ после второй удачной вылазки в Иритилл Холодной долины.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 100 прочности
  • 16.5 вес

Обычный - 131 физика и 87 молния

Обычный +10 - 262 физика и 174 молния

Мечи рыцарей из города за стеной


Пара черных двуручных мечей, принадлежавших рыцарю из города за стеной. Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти мечи и их владельцев.

Навык: уголь.
Сомкните изношенные клинки, чтобы оба меча засияли и полыхнули быстро гаснущим пламенем. Быстрый, словно молния, выпад режет сам воздух; его можно продолжить обычной или сильной атакой.

Гарантированно выпадают после первого убийства рыцаря с такими мечами, стоящего перед входом на арену босса Копье церкви .


Очень распространенный тяжелый меч. Обычно такие мечи удерживают обеими руками. Широкие размашистые горизонтальные атаки эффективны в бою с несколькими противниками, но бесполезны в узких пространствах. Навык: яростная атака Будет продавать Серокрыс за 3000 душ после перехода в Храм огня.

Будет продавать служанка при храме за 3000 душ после передачи ей пепла Серокрыса.

  • 75 прочности
  • 8 вес
  • Обычный +10 бонус от силы будет C

Обычный +10 - 276

Клеймор


Очень большой и тяжелый двуручный меч. Это универсальное оружие, можно использовать и для широких размахов, и для колющих атак. Навык: стойка. Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом. Высокая стена Лотрика. Меч лежит на одном из трупов на площадке перед костром Башня на стене, которую периодически покрывает огнем виверна (на самом дальнем от нее).

Выпадает из Иритилльских рабов, вооруженных таким мечом в локации Иритилл Холодной долины.

  • 75 прочности
  • 9 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости D

Обычный +10 - 276

Меч убийцы нежити


Двуручный меч, принадлежавший Рыцарю в маске. Страхи, которыми полон разум опустошенных, собраны в этом мече, так что против опустошенных он особенно эффективен. Давным-давно меч принадлежал рыцарю из Мирры. Держите его обеими руками, чтобы выполнить особые приёмы. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Обмен Душа Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского за 1,000 душ.

  • Описание предмета ссылается на Лукатиэль из Мирры
  • Наносит на 50% больше урона по опустошённым
  • 70 прочности
  • 8.5 вес

Обычный +10 - 264

Двуручный меч огня


Повелители пепла зажгли Первое пламя, а этот двуручный меч принадлежал их божественному воплощению. Этот витой меч, найденный вонзенным в костер, существовал задолго до повелителей, лишенных трона. Навык: уголь
Блеклое пламя мгновенно загорается и несется вперед.

Обменять у Лудлета Курляндского на Душу повелителей за 10000 душ.

20 10 10 10

Обычный +10 - 234

Меч черного рыцаря


Двуручный меч, принадлежащий одному из черных рыцарей, странствующих по этим землям. Создан для борьбы с демонами хаоса. Черные рыцари часто сражаются с противниками намного большего размера, и уникальная атака этого меча значительно снижает баланс противника. Навык: непоколебимость
Поднимите меч во имя первого повелителя, чтобы временно увеличить баланс. При активном навыке вы получаете меньше урона.

Тлеющее озеро , после костра "Руины демонов" бежим вниз. Из зала с двумя мозгляками - пиромантами будет выходить коридор, с поворотом налево и тупиком. Иллюзорная стена прямо по коридору. Охраняется черным рыцарем с большой секирой черного рыцаря.

  • Наносит на 20% больше урона по демонам
  • 100 прочности
  • 10 вес

Обычный +10 - 302

Фламберг


Двуручный меч с волнистым лезвием. Пламевидное лезвие увечит плоть и вызывает кровотечение. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Выпадает из полых рабов в локациях Поселение нежити и Храм глубин .

  • 33 кровотечение
  • 70 прочности
  • 8.5 вес

Обычный +10 - 316

Двуручный меч палача


Двуручный меч развращенного палача, которым тот рубил головы. Меч не забыл про обязанности своего прежнего хозяина и поглощает ОК каждого павшего противника. Навык: яростная атака.
Владелец вкладывает весь свой вес в выпад из низкой стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сильную атаку - рубящий удар с разворота.

Храм глубин . Меч лежит на трупе недалеко от второго костра локации, на кладбище с множеством зомби есть небольшая площадка с несколькими неагрессивными зомби и двумя трупами, нужный труп справа. Внимание: как только вы подберете меч, зомби станут агрессивны и из земли вылезут еще несколько врагов.

  • Дает 3 ОК за убийство
  • 85 прочности
  • 9 вес
  • Обычный +10 бонус от силы B и ловкость D

Обычный +10 - 262

Меч волчьего рыцаря


Двуручный меч рыцаря, развращенного тьмой Бездны, повелителя волчьей крови Фаррона. Волчий рыцарь был первым Хранителем Бездны, и порождения Бездны страшатся его меча. Навык: волчий меч
Заняв стойку, используйте обычную атаку для низкого выпада с разворотом или сильную атаку, чтобы сделать сальто с рубящим ударом.

Обменять у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови за 10000 душ.

  • Наносит на 20% больше урона созданиям бездны:
  • Самый длинный двуручный меч
  • 95 прочности
  • 11.5 вес
  • Обычный +5 бонус от ловкости C

Священный меч Вольнира


Священный меч, изъеденный Бездной. Когда Вольнир пал в Бездну, его охватил страх перед истинной тьмой, и он впервые обратился к богам с мольбой. С этим священным мечом и тремя браслетами, снятыми с тел клириков, он почувствовал себя спокойнее. Навык: гнев богов
Вонзите оружие в землю, что бы вызвать ударную волну. К гневу тех, кого поглотила Бездна, стоит относиться с опасением.

Обмен Души верховного повелителя Вольнира у Лудлета Курляндского за 0 душ.

  • 70 прочности
  • 7.5 вес
  • Обычный +5 бонус от силы C и веры C

Меч правосудия


Церемониальный меч, который понтифик Саливан держал в левой руке, воплощает правосудие луны, но магия, которой он пропитан, не лунная - это, скорее, чары. Темно-синий клинок, куда более темный, чем самая темная луна, отражает истинную природу чародея Саливана. Навык: осуждающая поза
Обычная атака высвобождает темную магию в колющей выпаде, а размашистая сильная атака выпускает волну света.

Обменять у Лудлета Курляндского на душу понтифика Саливана за 3000 душ.

  • Обычный +5 бонус от ителлекта C
  • 85 прочности
  • 9 вес

Обычный - 110 физика и 86 магия

Обычный +10 - 200 физика 158 магия

Повелитель Бурь


Этот двуручный меч со сломанным клинком известен как "убийца гигантов". Мощь бури, пропитавшая его, способна поставить на колени даже гигантов. Когда-то у гиганта Йорма было два таких меча, но один он отдал людям усомнившихся в нем, а второй дорогому другу. Затем Йорм встретил судьбу повелителя пепла. Навык: укротитель бури.
Займите стойку, чтобы наполнить меч силой бури. Наиболее эффективен в бою с гигантами.

В зале, где происходит битва с Йормом , справа от трона гиганта.

  • Около места, где лежит меч, есть послание от разработчиков: "Только шторм может повалить Великое древо."
  • Повелитель Бурь невозможно выбросить или продать.
  • Хозяин второго меча - Сигвард
  • 10 прочность
  • 8 вес
  • Обычный +5 бонус от силы C

Меч лунного света


Легендарное драконье оружие, как-то связанное с Ситом, Бледным драконом. Зарядив сильную атаку, выпустите волну лунного света. Оцейрос, Снедаемый король, был одержим поисками лунного света, но тот так и не явил себя. Навык: вихрь лунного света
Отведите меч назад и сделайте выпад, чтобы высвободить поток лунного сияния.

Обмен у Лудлета Курляндского на душу Снедаемого Оцейроса и 10,000 душ.

  • 75 прочности
  • 10.5 вес
  • Обычный +5 бонус от интеллекта B

Обычный - 69 физика и 130 магия

Обычный +5 - 126 физика и 238 магия

Меч принцев-близнецов


Этот меч выкован из мечей, порожденных душами принцев-близнецов Лотрика и Лориана. Их союз происходит из проклятья и увековечен горем. Навык: священный свет и пламя
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы выпустить сакральный свет Лотрика, и сильную атаку - для пламени Лориана.

Комбинируется у Лудлета Курляндского из Меча Лориана и Священного меча Лотрика .

Обычный - 126 физика и 83 огонь

Обычный +5 - 230 физика и 152 огонь

Меч крови дракона


Двуручный меч рыцаря из ордена, почитающего драконью кровь. Клинок покрыт гравировкой, символизирующей драконью кровь, он наносит урон магией и молниями. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.

Выпадает из рыцаря крови дракона , которого призывает Змеелюд-призыватель , в локации Пик Древних Драконов . Неподалёку от второго костра.

Обычный - 89 физика, 71 магия и 71 молния

Обычный +10 - 178 физика, 142 магия и 142 молния

Ониксовый клинок


Этим мечом одарила своего рыцаря Эльфриде, старшая из сестер-основательниц Черной церкви.

Это был прощальный подарок, знак того, что служба рыцаря у Эльфриде закончена.

Навык: черное пламя Эльфриде
Клинок окутывает черное пламя — сродни тому, что пылает внутри Эльфриде.

Выпадает при убийстве сира Вильгельма .

14 12 15 15

  • Обычный +5 бонусы D D C C
  • 75 прочности
  • 9 вес
  • Оружейный навык добавляет 145 урона огнём на 45 секунд

Обычный - 80 физики и 115 тьмы

Обычный +5 - 140 физики и 200 тьмы

Двуручный меч Гаэля


Двуручный меч рыцаря-раба Гаэля, единственное оружие, которое было с ним от начала до конца.

Когда-то этот меч служил палачу для отсечения голов; его клинок выщерблен и перепачкан кровью, пролитой в бесчисленных боях.

Навык: клинок погибели
Рискованная техника, свойственная лишь Гаэлю. Прыгнув в любую сторону, обрушьте меч на землю и проведите обычную атаку, чтобы нанести мощный рубящий удар с разворота, или сильную атаку чтобы отскочить назад и сделать выпад с размашистым ударом сверху.


Devill666
меч тьмы не в каких фиксах не нуждается, оружие сугубо для ОЧЕНЬ ближнего боя.

а вот эсток занерфят в хлам


Gutseen
меч тьмы не в каких фиксах не нуждается, оружие сугубо для ОЧЕНЬ ближнего боя.
Ты его рейндж видел? А урон от него видел? Это самый дисбалансный прямой меч в игре. К тому же, в отличие от обыкновенного длинного меча, стамины при использовании меча тьмы хватает всего на один удар меньше. Вот если бы он выносливость сушил побольше, то тогда было бы нормально.

а вот эсток занерфят в хлам
Это само собой. Но я считаю, что лучше бы они просто вернули старую механику пойза.


Devill666
я играю на НГ++ и там я боюсь мобов, а не они меня


Marty52
пока грейтсворды ХОТЯБЫ до уровня +5 Меча Преследователя не апнут (большинство из них дно, какое надо поискать - скорость не компенсируется уроном) никому не сралось что либо кроме Меча Тьмы +10 (изск)
панимаиш?

и если начнут резать единственный годный для нг+ (и далее) сворд для силы, то псны быстро намоддят статы обратно.
ибо нехер

Devill666
сегодня с 2мя санбро словил инвейд на пиратке


Gutseen
панимаиш?
Так в этом и прикол, что другое оружие попросту не нужно. Поэтому оно считается дисбалансным, поэтому его нужно резать. И оптимальный способ, на мой взгляд: увеличить затраты стамины на удар. Но меч тьмы - это цветочки. Есть оружие куда более дисбалансное. Знаменитый Эсток. И вот пока разрабы не вернут прежнюю систему стабильности, смысла в тяжёлом вооружении нет. Кстати, эта самая старая система в игре присутствует. Чувак какой-то в Стиме создал тему, которая раскрывает некоторые подробности, касаемо этого дела. Оказывается, в игровом коде есть параметр отвечающий за тот самый пойз. По дефолту он стоит на нуле. Если выставить единицу, то баланс начинает работать точно так же, как и ранее в серии. Но это так, лирическое отступление.

и если начнут резать единственный годный для нг+ (и далее) сворд для силы, то псны быстро намоддят статы обратно.
Он же не единственный. Есть и другие хорошие оружки на силу. Я вот вижу смысл в использовании алебарды Гундира. Да масса оружия на самом деле, если мы говорим именно о ПвЕ.

Читайте также: