Самый последний вышедший сталкер

Обновлено: 08.07.2024

В 2019 году нас порадовали разными модификациями в которые интересно поиграть вечерок другой, изменение сюжета, новые места, персонажи. Да да сталкер 2 еще не вышел но мы создали данную страницу для того чтоб собирать там самую интересную и свежую информацию, все мы в душе немного сталкеры) будем ждать до последнего.

Версии STALKER с 2019 по 2021 год:

В модификациях вас ждет: система симуляции жизни, доработанная до конца, с продумыванием всех нюансов, новая версия движка Х-Rау, возможность играть за любую группировку и привести ее к победе, новая система усовершенствования оружия и брони. Но данное не относится ко всем версиям скорее это общая информация о модах за 2019 год на сталкер.

Все части игры S.T.A.L.K.E.R. начиная с 2018 по 2019 год, в это время вышли можно сказать самые интересные модификации игры сталкер. Данный период времени был насыщенный, мододелы лепили пачками новые версии и некоторые получились достаточно добротными в том числе и по графике и по сюжетной линии, все подтянуто до возможных пределов.

Версии STALKER с 2018 по 2019 год:

Модификации добавляют очень высокую реалистичность игры (детализировано отображены ЖД станция Янов, село Копачи, город Припять и т.д.), все это было создано по реальным прототипам. Так же по разному представляют обновленный интерфейс игрока в разных версиях, не обошлось и от добавления в игровой процесс новых монстров (химера и бюрер и другие). Абсолютно новая система А-life, созданная на основе отзывов игроков, которые играли в первые 2 части.

Последний Сталкер - Last Stalker

Последний Сталкер (Last Stalker) новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Автором мода Последний Сталкер является zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.

О сюжете:
Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .

Сюжет мода Последний Сталкер будет не разрывен с предыдущими частями трилогии Апокалипсис и Упавшая Звезда Честь Наемника и будет являться их логическим завершением. Однако данный проект по словам разработчиков, стоит рассматривать как самостоятельный.

Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.

Скриншоты к моду Последний Сталкер:

О локациях.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в мод Последний Сталкер: Госпиталь, Мертвый Город, АгроПром, Х18, Армейские склады, Лиманск, Кордон, Пещера, Генераторы, Рыжий лес, Темная Долина, Сортировка, Восточная Припять, Болота, Янтарь, Свалка, ЧАЭС-2, Подземелье Агропрома.

О новом названии Последний Сталкер официально стало известно лишь 23 января 2014 года от разработчика мода, о чем было объявлено на его официальной странице zaurus.su. В связи с этим информации пока немного, если учесть тот факт что работа над модом началась еще летом 2013 года, но с её появлением она будет публиковаться здесь. В дополнение к пока рабочим скриншотам, автором был представлен не большой трейлер.

Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y.

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимаете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера.

Баги, недочеты, минусы.

  1. Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
  2. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
  3. Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
  4. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

Текстуры неба высокого разрешения - 95 Mb

По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Для игры на статическом освещении - 5 Mb

Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны каллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Все игры знаменитой серии шутеров, посвященных отечественному постапокалипсису.

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень Чернобыля, вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем.

Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части – Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.

Серия игр S.T.A.L.K.E.R.

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

  • Исследование и поиск секретов Зоны;
  • Получение удовольствия от ее особой атмосферы.

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие. Также слегка подправили графику.

Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

S.T.A.L.K.E.R. 2

  1. Разработка ведется на Unreal Engine 5;
  2. Дух серии был сохранен;
  3. Вероятно будет реализовано разложение врагов под солнцем;
  4. Это совершенно новая игра, не связанная с той, что была отменена до анонса в 2018 году;
  5. Особое внимание уделено саундтреку;
  6. Разработка ведется «уже достаточное время»;
  7. Игра выйдет на РС и Xbox Series X в апреле 2022 года.

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

Ремастеры серии S.T.A.L.K.E.R.?

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Читайте также: