Самый опасный преступник скеллиге ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам нужно будет найти заказ: "Домовой" на доске объявлений, которая находится на рыночной площади Новиграда.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

В инвентаре заказ будет называться "Чудовище из Оксенфурта", в нем будет сказано, что любой охотник за чудовищами, объявившийся в окрестностях города, сразу должен отложить все дела и взяться за данный заказ. За его выполнение обещана награда.

Для начала вам стоит наведаться на рынок, для разговора с неким Сильвестром Амелло, сделать это нужно именно днем, так как в другое время торговцы не работают. Торговец расскажет вам сказочную историю приключившуюся с ним в недавнем времени - огромный кот повадился воровать с его прилавка еду, причем передвигался он на двух ногах. Так же этот воришка обкрадывает и другие прилавки, поэтому вам будет предложено избавить рынок от воровства причудливого монстра. Купец укажет вам место, куда направился тот самый кот, когда убегал.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

При помощи ведьмачьего чутья вам предстоит осмотреть местность в поисках следов, они окажутся именно кошачьими.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Следы приведут вас к стене, где воришка обронил часть украденного добра.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Далее, видимо уклоняясь от городской стражи, он умудрился пробраться по стене, следы когтей укажут направление движения кота.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Вы окажетесь на мосту, с которого воришка и спрыгнул. Для того чтобы нагнать преступника вам придется совершить прыжок в водоем, старайтесь не убиться при этом действии.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

На берегу вы снова обнаружите следы лап, ведущие в дом.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Внутри на первом этаже вы найдете письмо, адресованное воришке, в котором такой же как и он допплер, предлагает коллеге заняться менее опасным делом, а именно перевоплощаться в нищего и жить на подаяния прохожих.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Поднимайтесь на второй этаж, где рядом с кроватью вы отыщите кучу разнообразной одежды, принадлежащей женщинам, мужчинам и детям, хотя кровать в доме только одна.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

К счастью, от одежды исходит знакомый Геральту запах горной лаванды. Именно она и поможет вам отыскать допплера, находящегося неподалеку.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Следуя по запаху, вы станете свидетелем разговора стражника и нелюдя, в котором первый будет благодарен за еду добытую вторым.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Это сразу наведет на мысль о том, что что-то тут не так, стража явно не должна помогать нелюдям в Новиграде. При разговоре, они сразу поменяют тональность и попробуют сыграть роль недовольного стражника прогоняющего эльфа. Узнав о том что Геральт знает что стражник, лишь допплер, ворующий на рынке, разыскиваемый нами сразу примет свой облик и попытается сбежать (Важно - если вы не будете гнаться за преступником, квест будет провален).

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Догнав воришку, начнется недолгий диалог, в котором допплер примет ваш облик, после чего начнется сражение с вашей копией, способной использовать знаки.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Неуловимый вор

Одержав победу у вас появиться выбор, как поступить с воришкой, принятое вами решение будет иметь свои последствия (так же отразиться на задании Самый опасный преступник Скеллиге):

1. Отпустить допплера - он явно старался помочь своим собратьям при помощи воровства, поэтому будет правильным, если вы разрешите ему покинуть город. Обрадованный допплер отдаст вам часть награбленного а так же чертеж: Гномский Гвехир. В данном случае вы получите лишь половину оговоренной суммы у заказчика.

2. Убить допплера - Для выполнения заказа вам нужен будет трофей, который вы сможете взять с трупа допплера, отрезав ему голову, так же вы найдете у него неплохие сапоги. Убийство поможет вам получить полную награду у заказчика.

После принятого решения возвращайтесь к заказчику и получите оговоренную награду.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Данное задание вы сможете получить двумя способами, либо при помощи доски с объявлениями, либо просто поговорив с толпой людей в деревне.

Обеспокоенные люди, собравшиеся внутри деревни, будут очень рады появлению ведьмака, так как в недавнем времени на телегу купца, напали чудовища и только он сможет помочь избавиться от них. Кстати купец находится именно в этой толпе, оставшись с ним наедине, вы сможете узнать поподробней о том, что с ним случилось. Купец против того чтобы ему помогли здешние люди, он начнет путаться в названиях кланов а так же в местах откуда он вез свой товар, чем вызовет некоторые подозрения у ведьмака. Купец будет настаивать на том, что на него напали именно накеры, а с ними может разобраться только ведьмак.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Вам придется подняться на вершину и изучить следы от валуна.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Рядом с местом, откуда был скинут валун, вы найдете следы накера, они приведут вас к пещере, войдя в которую, вход сразу будет завален, не оставляя для вас выбора, кроме как проследовать вглубь.

Тут вас ждет серьезное сражение с Эндриагами и эндриагами-разбойницами, одолев которых придется сразиться с Главоглазом (на него очень хорошо действует огонь, так что Игни послужит хорошим оружием).

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

За спиной главоглаза есть подъем, которым вам нужно будет воспользоваться.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Ориентируясь по следам, вы наткнетесь на странную обувку в виде ноги накера, далее следы превратятся в разнообразные, одна нога будет детской, другая принадлежит накеру.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в помещении с картинками, нарисованными детской рукой, все они собираются в некую картину плана, где ведьмак должен был погибнуть в сражении с эндриагами. Так же на одной из картин ведьмак найдет предполагаемое место встречи преступников.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Отправляться туда вам придется ночью, на месте рядом с пещерой вам придется вести диалог с прибожком, троллем, волколаком и допплером. Все они очень обозлены на ведьмаков и считают их лишь убийцами таких, как они. Именно по этой причине они решили устроить свою собственную охоту на ведьмака. При разговоре у вас появится выбор, который зависит от того как вы поступили в предыдущих заданиях, где вам приходилось решать судьбу нелюдей (Таких как Неуловимый вор, где вы могли спасти от смерти допплера, Опасные развлечения, где вы решали судьбу суккуба, Сон в большом городе, тут вы могли позволить остаться в доме прибожку, Опиум для народа, где вы можете договориться с сильваном), от этого выбора зависит что произойдет далее (Последствия):

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Самый опасный преступник Скеллиге

Как убить волколака:

Вам придется с ним сразиться в любом случае, но все же в сражении с ним очень поможет знак Аксий, применив его, вы сможете подойти в упор к быстрому врагу и нанести пару ударов, после чего следует повторить все это до смерти врага. Не забудьте уклоняться от его атак, и дожидаться отката Знака.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Отправляясь на Скеллиге, ведьмак встречает купца Угго, однако все его слова о работе показались Геральту крайне подозрительными. Он все время путался и называл такие нелепые торговые маршруты, что они казались абсолютно нелогичными. Ведьмак выяснил, что на телегу Угго напали чудовища недалеко от деревни Фирсдаль, причём торговец был полностью уверен, что в нападении виноваты накеры. Стоит отметить, что Угго искал именно ведьмака, не желая принимать помощь от бравых скеллигских воинов.

Добравшись до телеги, Геральт сразу же обнаруживает умершего товарища Угго, но, судя по всему, смерть была вызвана естественными причинами. Ведьмак не нашёл доказательств нападения накеров.

Неожиданно с горы на ведьмака начал катиться огромный валун. От смерти его спасла молниеносная реакция, он успел увернуться в последний момент. Это напоминало засаду, так что Геральт решает подняться на вершину горы, с которой был скинут валун, чтобы докопаться до истины.

Ведьмак обнаруживает свежие следы лап накера, ведущие в лес. Дело из рядового превращается в весьма загадочное, ведь даже самый крупный накер не имеет такой мощи, чтобы сдвинуть валун. Геральт отправляется по следу.

Следы приводят ведьмака в пещеру. Едва он вошел внутрь, как кто-то закрыл вход валуном, отрезая путь назад. Геральту ничего не остается, как идти вперёд. Срабатывает ловушка и он оказывается в гнезде эндриаг, к которым вскоре присоединяется ядовитый главоглаз. Расправившись с инскетоидами, ведьмак идет дальше и находит вход в обжитое жилище.

Картина начинает проясняться: на полу лежит оторванная нога накера, с помощью которой кто-то оставлял следы на горе. В том, что это прибожек, Геральт не сомневался, увидев на стене картинки, будто бы написанные детской рукой. Они изображают смертельные ловушки для ведьмака. Тут же Геральт видит труп накера, порезанный острыми когтями. Такие раны мог нанести волколак. Ну, а валуны, вероятно, двигал скальный тролль. Теперь он знал, кто стоит за всем этим, но оставалось выяснить мотивы шайки чудовищ.

Прибыв на место встречи, указанное на рисунке прибожка, и подождав до полуночи, Геральт видит перед собой прибожка, волколака, тролля и допплера, имевшего вид Угго. Они хотят мстить за убитых ведьмаком чудовищ. В ходе разговора становится ясно, что все они мыслят стереотипно, представляя ведьмака, как безрассудную машину для убийств, уничтожающую всех живых существ, мало-мальски пугающих людей. Геральт может как убить всех без разъяснений, либо рассказать им о кодексе ведьмаков, что они не убивают невинных существ, их мишенью являются лишь чудовища, убивающие людей. В качестве доказательства он может рассказать о существах, которым он помог: о Саре, о Сальме и других.

Не видя угрозы в Геральте, прибожек, тролль и допплер расходятся с ним миром. Но волколак, не веря ни единому слову, то и дело вспоминая свою убитую возлюбленную, бывшую оборотнем, что убил другой ведьмак, вступает с Геральтом в схватку и бесславно погибает от его меча в ходе непродолжительного боя.

После гибели волколака прибожек дарит Геральту на память сапоги из кожи накера.

Эта задача является одной из 16 бесплатных игр DLC ( см. Все ), которые можно загрузить с цифровой платформы распространения, которой назначена игра. Для ПК это GOG или Steam, а для консолей Xbox One и Playstation 4 соответственно хранятся хранилища Xbox и Playstation Store.

Заказ начнется в тот момент, когда Геральт возьмет с доски объявлений (№1) заказ с именем « Ведьмак»! , Эта доска объявлений находится в деревне Fyresdal , которая расположена на большой бухте на юге самого большого из островов Skellige. Если вы еще не собрали рекламу, доска будет отмечена на карте желтым цветом.

самая страшная карта монстров skellige

Первым шагом распоряжения ведьмака является общение с клиентом , Скеллиан, который находится в центре деревни (№ 2). Изучив детали своей задачи, вы можете обсудить платеж, который вы получите за его работу. Вы можете смело требовать самую высокую сумму, директор соглашается с ней немедленно.

Найдите место атаки монстров

Когда все будет решено, пройдите по дороге к северо-востоку от Фиресдаля, пока не доберетесь до разрушенного автомобиля (№ 3) . Ищите область с помощью чувств Ведьмака, уделяя особое внимание человеческому телу и мертвой лошади.

После короткой резки фильма идите к месту, где упал валун. Повторно используйте чувства Ведьмака, на этот раз глядя на овраг, вырезанный на снегу катящимся камнем. Следуя дорожкам, вы достигнете вершины горы (№ 4) . Все еще используя острые ощущения Геральта, найдите место, из которого вытащили валун, а также следы человека, который толкнул его.

Идя дальше, вы обнаружите пролом в стене, через который вы можете добраться до развалин старого здания. С помощью чувств Призрака осмотрите главную комнату здания, обратив особое внимание на тела неккеров и картины, висевшие на стенах.

Перейти на место встречи заговорщиков

Выходите из здания и направляйтесь на северо-восток, чтобы добраться до места, видимого на одном из рисунков (№ 6). Когда вы доберетесь туда, используйте медитацию, чтобы подождать до ночи.

Заговорщики, которые пытались убить Геральта, оказались рок-троллем, богом, допплером и оборотнем. Развитие ситуации зависит от вашего решения.

Читайте также: