Самый лучший фнаф на данный момент super fnaf

Обновлено: 17.05.2024

Как вы понимаете игры серии пяти ночей с медведем достойны упоминания. Все игры этой серии имеют множество косяков и глупостей в геймплее( Как например, однообразия геймплей или непонятность с одним единственным изменением в лоре ).

Но по мне ФНаФ франшиза что смогла показать, что злость и разум, сделают из игры что-то что запомниться многим.

Скот Коутон, создавал нмого игр и последние из них, люди не любили из-за слишком страшных героев для детских игр. И он выместил в первой части.

А во второй части, он показал что ярость была быстро забыта. Вторая часть серии, по мне настоящее разочарование в серии. Но давайте посмотрим, что плохо в этой игре?

  • В конце концов эта игра сильнее других заставила меня хотеть её пройти, чем выжить в ней. А выживание в хоррор играх одно из главных требований.

Атмосфера.

В хоррор играх она наиболее важна. И её тут нет( Как в последнем губке бобе). Первая игра пугала шорохами и тем что погружала твой взгляд во внутрь игры.

И половину всего за что нравиться первая часть - сохранилась. Но взгляд я не мог оторвать , чтобы не закричать от живого взгляда машины, а из-за алгоритма вместо геймплея . Первая часть давала время как обдумать, так и посмотреть на местных аниматроников.

Аниматроники.

Тут с их очень много . Я не шутил по поводу алгоритма победы, монстров слишком много из-за чего ИИ у них не адаптивен.

Так как пришлось бы рисовать много спрайтов. Да, все игры по ФНаФ не в три де, без возможности двигаться, а спрайтовая. Из-за чего время поглазеть на врагов нет.

Той серия слишком сглажена в деталях( Стилистика у этой серии, слишком сладкая, не верю в реалистичность этих созданий), из-за чего они не пугают. Олды же не пугают толком, плохо выглядят из-за чего человечности в их виде нет, а это и пугала в старых.

Геймплей.

Он с первой части не изменилс я. Но из-за гигантского уровня аниматроников, геймплей скатился.

В алгоритме победы нет места просмотра на лица аниматроников.

В прошлой части, камеры и просмотри на монстров, замедлял их, тут же есть тайминги, но усложнения как в других частях не. Из-за чего, геймплей это цирк разноцветных роботов.

GalleryButton.jpg


Super Five Nights at Freddy's (рус. Супер Пять Ночей у Фредди) — фанатская игра от LSFDevelopment.

Описание

Super Five Nights at Freddy's — это приключенческая аркада с элементами платформера, действие которой разворачивается во времена первой части FNaF, сосредоточена на сюжете инцидента с пропавшими детьми. Эта игра построена на раскрытии сюжета оригинальной игры. Здесь игрок может управлять некоторыми аниматрониками или людьми. Тут так же присутствуют мини-игры и существует несколько игровых концовок.

Сюжет

Если до конечного момента игрок не заходил к Тени Фредди поиграть с ним в прятки, то он получает Покинутую концовку.

Лучше, чем когда либо. Или полный провал? Абсолютно вся история серии FNaF похожа на эффект домино: одно событие рождает второе, второе - третье и так далее. Но давайте начнём с самого начала.

Внимание! Долгое предисловие! Оно нужно, чтобы даже человек из танка понял, о чём идёт речь. Но вы можете его пропустить. Но вы можете не понять некоторые незначительные детали.

Оглавление

Этого человека зовут Скотт Коутон. Это создатель франшизы FNaF, и самый светлый и добрый человек, которого я видел за всю свою жизнь. Он является набожным христианином, в данный момент ему 43 года; имеет 6 детей; парк аттракционов "FNaF World"; 12 игр серии (в которой 13 игра уже на подходе), в двух из них совершенно другой геймплей и от FNaF там только персонажи - сделаны они ради сбора пожертвований в Красный Крест; 4 книги (Ещё 10 анонсировано). И ещё фильм. Будет. Когда-то. Конвейер? Может быть.

Но всё это ему досталось долгим и тернистым путём, который на данный момент так и не закончен.

Всё началось с самого его детства. Ещё подрастающий Скотт обнаружил движок "ClickTeam Fusion", в котором все события надо задавать с помощью рычагов и кнопок - благодаря этому движок не требует знаний языка программирования. Он станет фишкой серии, и от которого Скотт откажется только после 7 части, когда он передаст делать игры студии Steel Wool. После этого игры начнут делаться на Unreal Engine, но тут уже ничего интересного.

Так вот, в 1994 году подросток Скотт сделал сделал на ней свою первую игру, под названием "Doofas"

"Динозавр Дуфас с большим успехом правил Динострией после того, как открыл спазикор. Спазикор был односторонним порталом в царство Лорда Грока, который отвечал за то, чтобы вселенные получали свою справедливую долю зла. Дуфас создал спазикор, чтобы Динострия могла швырнуть зло прямо в лицо Лорду Гроку. Грок, устав от этого, решил взять дело в свои руки. Грок создал Миатона и Прочуна из всего оставшегося зла для своей атаки на Динострию. чтобы уничтожить её!"

Сразу понятно, что на таких движках что-то "сложное" сделать не получится. Так и вышло. В игре мы управляем розовым динозавриком Дуфасом, который стреляет во врагов шариками. Если мы теряем все свои многочисленные жизни - мы начинаем игру с самого начала. Именно с этой игры началась его игровая карьера.

После выхода этой игры она получила много отрицательных отзывов: рецензенты ругали игру за скучный геймплей и отвратительную графику. Пиксель-арт (который присутствовал в играх от 2000 года) Скотт рисовал хорошо. Немного хуже получались у него всякие неживые вещи в Блендере, фэнтезийные существа получались ещё хуже. Но реальные существа получались хуже всего. Они были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд. До этого у Скотта было много недоброжелателей, но здесь шквал критики превысил все нормы.

Персонажи были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд

"Персонажи двигались и взаимодействовали друг с другом, как аниматронные машины."

Скотт погружается в творческий кризис и решается уйти из индустрии. Он работал на куче разных работ, дабы прокормить семью, даже обычным грузчиком. Это конец. Но он решается сделать последнюю игру "на прощание". Вспомнив отзывы об игре, свои детские годы, ресторан "Chuck E. Cheese", где были роботы-аниматроники, он решил сделать игру о тех существах, что у него получаются лучше всего - роботы. Все минусы предыдущей игры мгновенно начали играть на руку Скотту. Так он создаёт историю он некоей пиццерии с аниматрониками, в котором были убиты несколько детей, и главный герой в ней работает ночным охранником. Эти "игрушки" просыпаются ночью и хотят достать охранника из его каморки, и от них надо закрывать двери. Вот только закрытые двери расходуют энергию, а она ограничена. Ещё надо смотреть в камеры, а она расходует энергию, а она ограничена.

Вы ошибаетесь, если думаете, что игра пугает только скримерами. На самом деле всё дело в его ожидании. Действительно не по себе становится на 5 ночи и выше. Все эти эмбиенты, непонятные шаги, смешки, шум сковородок на кухне, Фокси скоро выбежит со своей сцены, Чика стоит в трёх шагах от офиса, непонятно откуда доносится цирковая музыка, Фредди прячется в темноте и приходится его искать по камерам, некоторые плакаты поменялись и теперь там плачущие дети. Добавляем то, что энергия расходуется моментально, а это значит, что всё надо делать быстро. Паранойя усиливается, а вдруг там кто-то стоит в темноте? И это всё заканчивается скримером, когда ты случайно затормозил и проворонил Фокси, который в это время бежал к тебе.

FNaF стала настоящим хитом. Но вы это и так знаете. А вот что вы могли не знать, так это то, что у него есть лор, который стал понятным после четвёртой части. Я не шучу. Если сложить все кусочки пазла воедино, то получится трагичная история о. Давай-те я вам расскажу вкратце:

Вильям Афтон, отец семейства Афтонов был умелым создателем роботов. Недолго думая, как превратить хобби в деньги он решает открыть семейную пиццерию с роботами-аниматрониками, которые будут развлекать детей. Бюджета у него было не много, поэтому на всём предельно экономили.

Для пиццерии Вильям создал два аниматроника: Медведя Фредбера и зайца СпрингБонни (Пружинный Бонни). Какими-либо функциями они не обладали, в них не было ни динамиков, ни передвижного механизма (экономим, помните?). Они представляли собой лишь костюмы, которые одевали сотрудники пиццерии, они просто играли роль наряженного тамады. Чтобы не занимать в простое много места, эти костюмы были оснащены пружинным механизмом, который поплотнее ужимал все его детали друг к другу. Но этот механизм не был столь надёжен, и они могли схлоптуться от любой влаги.

Переносимся в семью Афтонов: Младшего сына Кэссиди терроризирует старший брат Майкл. Он запирает его в комнате, пугает масками аниматроников, которых он так боится. Вильям (отец) слишком занят пиццерией: починкой аниматроников и бумажной волокитой и не успевает следить за детьми (о жене в играх до сих пор нет даже упоминаний). Но вот приближается день рождения младшего сына Кэссиди. И где он его будет праздновать? Конечно же в семейной пиццерии. Издевательства старшего брата достигли своего апогея, когда брат пришёл с тремя своими друзьями, и они решили засунуть младшего прямо в огромный рот Фредбера,когда тот стоял на сцене в "режиме костюма". Кэссиди туда помещался идеально. Плача от испуга, капли попали во Фредбера, от чего пасть резко захлопнулась, насмерть придавив голову Кэссиди. Его душа вселилась в этого аниматроника, и именно он будет "Золотым Фредди" из первой части.

В простой графике передано очень важное событие, переломившее ход истории игры

После этого Вильям Афтон (отец) буквально сходит с ума, что не смог предотвратить гибель. Его собственное творение убило его сына. Эта трагедия будет преследовать отца и старшего сына всю их оставшуюся жизнь.

После этого пиццерия мигом закрывается. После этого были попытки возродить франшизу, открывались новые пиццерии с новыми аниматрониками (FNaF 1,2), но там тоже происходили происшествия, после чего остальные заведения тоже закрывались.

Во времена первой части, когда появились уже классические аниматроники: Фредди, Чика, Фокси, Бонни, в Вильяме до сих пор таилась злоба и сожаление. Из-за этого он начал убивать детей, приходящих сюда. Так его жертвами стали ещё 4 ребёнка. Их трупы Вильям спрятал в аниматроников, из-за чего они стали пахнуть. Их души вселились в аниматроников, в которые он их посадил. Через некоторое время пиццерия закрылась. Между ночами бывают катсцены.

В мини-играх он представлен тем загадочным, в буквальном смысле "фиолетовым человеком".

Во времена второй части открывается новая пиццерия, уже с новыми "миловидными" аниматрониками. Роботов из первой части перевезли сюда (не пропадать же добру?!) и оставили в мастерской на запчасти. Но и эта пиццерия не держится долго. С этой части лор начинает представляться мини-играми.

В конце второй части была мини-игра, где Вильям через неизвестное время после закрытия заведения из первой части приходит туда, и души детей которых он убил, загоняют его в угол. Они желают отомстить. Вильям очень боится их кары и вспоминает, что в здании есть секретная кладовка, о которой знает только он и планировщики, и в ней спрятан старый костюм СпрингБонни! Он заходит в эту комнату и прячется в нём, надеясь, что они его не узнают. Но этот костюм старый, а пружины даже в тогда ещё новом состоянии не были надёжными. Здание за всё это время так и не было кем-то занято, поэтому оно было без ремонта уже долгое время, из-за чего протекала крыша. Пружины схлопываются, зажимая Вильяма в костюме. Души успокоились, но не отправились на небеса.

Третья часть. Проходит 30 лет. Майкл Афтон (Старший сын), устраивается ночным охранником в только что открывшийся хоррор-атракцион, основанный на здании пиццерии из первой части. На вторую ночь строители обнаруживают секретную кладовку и обнаруживают там СпрингБонни, в котором всё это время находился Вильям Афтон. Живой. Не понятно как, но его мозг остался жив, и все 30 лет он был в состоянии мыслить и даже двигаться, но выбраться он из комнаты не мог. За это время он окончательно обезумел, теперь и от одиночества. Он даже не может говорить, ведь его лёгкие - каша. Всё, что от него осталось - это кости и остатки мяса, виднеющиеся под корпусом.

Проходит 5 ночей, Майкл сжигает аттракцион. Под огонь, скорее всего, попал и он сам. Все отправились в рай, кроме Вильяма, который вечно будет томиться в котле. А Майкл? Кто знает. Кто знает.

Так бы и закончился FNaF, если бы Скотт остановился на 4 части. Да. Это всё - только 4 части. Да, в этой истории есть ляпы, логические ошибки. Но это прежде всего приземлённая история о трагедии из-за чужой ошибки и неспособности её побороть. Хоть и с такими "фантастическими" моментами с душами убитых детей.

На пятой части ввели очень много персонажей, очень расширили сюжет, ляпов и логических ошибок стало очень много. А знаете почему? Потому что сюжет придумывался на ходу. И Скотт не оставлял манёвров для сюжета даже для второй части, так как первый ФНаФ должен был быть последней игрой в его карьере. Но из-за малого количества деталей ему удалось создать лаконичную и законченную историю. В 5 части и далее сюжет не смог выдержать напор и провалился под собственным весом. Кто сюжет знает - знайте дальше, а новичкам советую не вскрывать эту тему. Да и этого достаточно, чтобы понять, о чём я буду говорить дальше.

Это всё было важно для того, чтобы вы понимали контекст. Мало кто стал недоволен таким неожиданным расширением истории. Но их всё равно достаточно много. Одним из таких стал ютубер Squimpus McGrimpus, который решил сделать хоррор-короткометражки в стиле "найденной кассеты" со своим сюжетом, который на самом деле не особо отличается от оригинального, за исключением того, что он берёт в расчёт сюжет только первых четырёх частей. В его короткометражках исправлены многие недочёты сюжета FNaF, а также даны ответы на некоторые нерешённые вопросы. Например, в сериале Вильям убивает детей, потому что он нашёл в этом отдушину. Не душить же собственного сына? Он получал от этого психологическое насыщение, представляя на их месте Майкла.

Их особенность заключается в том, что они оформлены под старые видео с VHS-кассет. Плохое качество, помехи, 4:3 разрешение - всё это присутствует. Напомню, что первые пиццерии происходили в 70-80х годах.

В его роликах использованы лучшие пугающие элементы FNaF: Темнота, зловещая долина, ожидание атаки, чувство "что-то не так" и т.д. Всё это усиливалось духом VHS. Скримеры были далеко не во всех видео.

Обычно, в его роликах "что-то идёт не так" не сразу.

Довольно быстро Squimpus McGrimpus получил признание, его короткометражки называли "лучшим фанатским контентом по игре". Скоро подтянулись другие каналы, которые начали делать подобный контент, но Сквимпусу всё равно не было равных.
Хотя, вот этот ролик тоже ничего такой.

Английский в них крайне простой, просто включите субтитры

На самом деле выбор VHS тематики напрашивался сам, так как FNaF происходит именно в период кассетных плёнок и громоздких видео-камер, но на самом деле тут есть глобальный сюжет, что сам Вильям спрятал эти кассеты и Майкл их нашёл, но чтобы узнать подробнее, лучше посмотрите ролик от канала "Лунные Янки", он всё обьяснит, так как текст не об этом.

Знали бы вы, сколько фанатских игр по FNaF было сделано?! Просто невозможное количество. 60% если честно - полный мусор. Но есть о-очень много годноты. С игрой скреживали другие фильмы, сериалы, мультики, создавали свои вселенные, по проработке не уступающие оригиналу. По графике тоже Скотт был полностью уделан. Вы только посмотрите на трейлер этой фан-игры!

Недавно Скотт решил выдать создателям самых известных фан-игр деньги, чтобы они смогли сделать свои игры супер-качественными, и после этого они будут официально продаваться на известных площадках (в том числе и на телефонах), а Скотту процентик с продаж ;). Названо это всё "The Fazbear Fanverse Initiative", и в её рамки входят: Nikson и его игра The Joy of Creation (это он создал игру на видео сверху); Эмиль Эйс Макко Five Nights at Candy's; Jonochrome One Night at Flumpty's; Кейн Картер POPGOES;

И самый главный наш обьект обсуждения - Phisnom Five Nights at Freddy's Plus.

Его история достаточно странная. Сначала Фисном сделал ремастер FNaF 2, где в оригинале геймплей к концу игры склонялся к повторению тактики шкатулка-маска-фонарик-повторить. Теперь старые аниматроники не лезут к вам в офис, как новые, а нападают напрямую к вам. И чтобы от них защититься, в них надо светить фонариком (он был полезен только на первых ночах, когда игрок ещё не знал местность), и они уйдут обратно в мастерскую.

В оригинале, когда у Марионетки кончался заряд на шкатулке, она нападала, и поэтому её надо было заводить. Теперь же даже на камеру к ней ходить не обязательно, ведь при удерживании кнопки "зарядить шкатулку" она просто ускоряет время. Буквально. Нет, игра не идёт быстрей в этот момент, просто стрелки часов начинают ускоряться. Если не касаться её, то ночь просто будет идти дольше. Также у некоторых аниматроников переработаны способности, но здесь углубляться не будем.

Важно то, что эта игра напрямую нарушала авторские права Скотта Коутона. Концепция геймплея "Сиди в офисе и смотри по камерам" не может быть защищена авторским правом, а вот персонажи - да. Фил Норман был расстроен, когда Скотт попросил его удалить игру. Но он увидел потенциал Фила и пригласил его в "The Fazbear Fanverse Initiative". Так и родилась тёмная лошадка проекта - "FNaF Plus".
Содрогнулись поля, мёртвые ютуберы по ФНаФу расправили плечи, и выпустили по ним видео. Спустя столько лет. Значит, это кому-то интересно.

А у FNaF 2 Plus, о которой я только что говорил, так и осталась лишь демка, которую найти можно только по просторам сети.

О других фанатских играх узнают только игроки FNaF. А вот о ремастере первой части может узнать даже типичный "ценитель хороших игр на ps а не вашего инди-бреда" с DTF. Это не просто "FNaF VHS, но в виде игры". Это лучше. Сейчас расскажу почему.

Все пугающие элементы из FNaF VHS уже присутствуют, а там они намного лучше чем в оригинале. Ещё напрашивается сюжет, учитывая, что видео сверху - это прямое продолжение короткометражки снизу.

Да, это прям полноценная короткометражка! А не те 2-3 минутные ролики, как у Сквимпуса.

Фил Морг оставил просто кучу шифров, и чтобы их всех разгадать, надо прошерстить каждый ролик несколько раз и расшифровать весь текст. Как фанаты ФНаФа и любят.

Но самое главное - FNaF наконец-то станет серьёзным. Он повзрослеет. Те цветастые мини-игры, та странная графика ФНаФа в общем, тот сюжет, который после пятой части превратился в фантастику — это всё будет исправлено.

Будут раскрыты жертвы этого всего - дети. Заточённые в роботах души, которые вынуждены быть без игрушек, друзей, родителей. Развлечь себя можно только мыслями и фантазией, да и те занимают только мысли об убийце и уверенность в том, что его не найдут. Справедливость не восторжествует.

Ведь если задуматься, эта история с аниматрониками - самая трагичная и чернушная из всех, что я видел за последние несколько лет. Я слишком привык к бездумному насилию в играх, когда уничтожаешь всё и вся ордами. Но только здесь жизнь имеет ценность.

Фисном действительно старается сделать FNaF лучше, чем он есть сейчас. Скотт Коутон - обычный папа, который смог создать хорошую игру, но он далеко не профессиональный сценарист, и не смог нормально улучшить историю. Тайна "Укуса 87" до сих пор не раскрыта. Ведь укуса два. Показан один. Но это "Укус 83". Или нет?

Фил может. Фил уже доказал, что умеет.

Кстати, Фил Морг на своём аватаре носит зелёный свитер. Не намёк ли это на другого Фила? ;)

Итак, в этом лонгриде я смог рассказать о создателе игры, её очень наполненном событиями лоре, рассказать про фанатское творчество и популяризировать ФНаФ среди местных любителей эксклюзивов. Игра давно потеряла свою атмосферу и стала детской и цветастой. ФНаФ+ скоро либо камбекнет франшизу, либо окончательно сгинет её в небытие? Хотелось бы первое!

Михаил Ринаев


Михаил Ринаев

Денис Трошин

Михаил, тогда убери Хэллоуин.Он такой же как фнаф 4.Только другие текстуры.

Михаил Ринаев


Михаил Ринаев ответил Денису

Денис Трошин

Михаил Ринаев


Михаил Ринаев ответил Денису

Матвей Осинцев


Матвей Осинцев Кто бы, что не говорил, но самый лучший FNAF это "FNAF VR HELP WANTED",глупо спорить, но фнаф вышел на новый уровень. Но я не играл в неё по этому точно сказать не могу. Моя любимая часть на данный момент это fnaf 4

Charlotte Emily


Charlotte Emily

FNaF1: средничёк, всё-таки это классика, есть хоррор, атмосфера и пасхалки, а главное антоганистов не много.

FNaF2: такой себе, перехваленый и каша из всего, что влезло.

FNaF3: тоже средничёк, не хорош не плох, а атмосфера и саундтрек зашибенные.
Показать полностью.

FNaF4: новый геймплей, отличный хоррор, но без атмосферы, а вот от саундтрека мурашки.

FNaF World: я бы вообще не сравнивала с остальными частями, он хорош по своему.

FNaF SL: в принципе можно было бы назвать лучший частью, неплохая футуристичная атмосфера, саундтрек супер, новый геймплей, передвижение хоть и с ограничениями, но зато появились персонажи со своей личностью и историей.

FNaF6 FFPS: здесь самая лучшая атмосфера, хорошая концовка и прикольный симулятор.

FNaF UCN: каша из всех частей, атмосферы нет, хоррора нет, качества тоже такое себе, но зато атмосферный саундтрек.

FNaF VR HW: логично, что это лучшая часть, FNaF перешёл на новый уровень, этого и не доставало для возрождения.

Читайте также: