Самый графонистый сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Самый графонистый это STALKER Lost Alpha
P.S. Это мод на тень чернобыля.

Вопрос- Там сколько раз произошла катастрофа? В какойто части 2, а в этой?

Все части одинаково хороши, в плане атмосферы и сюжета, ну а графическая понятное дело, самая последняя часть это Зов Припяти

Смотри, если нравится огромный мир и атмосфера - то самая первая Тени Чернобыля, но графа не очень.
Если нравится боевка и гг -мутант, то Чистое Небо. Но начало не очень.
Если нравится графика и боевка, то Зов Припяти. Но довольно короткое прохождение.

Cюжетно интересен лишь первый, графу подтянули в зове. Так что либо сюжет, либо грамофонистость. Ну или криворукие самодельные моды

У меня, да и, наверное, у многих из вас, всегда возникал вопрос, какая игра из серии Сталкер самая лучшая. Возможно, это чистое небо со своей графикой или тени Чернобыля , который заставлял меня построить дом из кирпичей при первом виде кровососа, а возможно и зов Припяти , который получился на мой взгляд самым проработанным с точки зрения геймплея. Я думаю, вы уже понимаете к чему я веду.

Так как сегодня это моя первая статья на подобную тему, то я решил сделать сложное, но справедливое сравнение этой легендарной игры и понять, какой Сталкер может по праву называться лучшей игрой в серии .

1. Главный герой
С чего начинается каждая игра? Правильно с главного героя, и, если в тени чернобыля мы играли сталкером по прозвищу стрелок, который подвергся промыванию мозгов компанией О-сознание, получил кличку меченный и ничего не помнил. То в зов Припяти, например нам выпала возможность поиграть за майора СБУ Александра Дегтярева, знающим свое дело и идущим до конца. Хотя если так подумать все персонажи, в том числе и шрам из игры чистое небо, обладали мастерством и умением достигать поставленной задачи во что бы это не стало. Но Шрам оказался марионеткой в руках чистого небо, и мы практически ничего не знаем о его дальнейшей судьбе. А майор Дегтярёв пускай и отличился, но не поравняться со Стрелком, который 4 раза был ближе всех к центру зоны, у которого получилось отключить выжигатель мозгов и уничтожить О-сознание. О нем ходят легенды и его можно считать самым опытным сталкером в игре. В зов Припяти мы тоже встречали стрелка, но вел он себя совсем иначе. Загадочный сталкер, полный энтузиазма понять мир зоны. Я считаю первый бал нужно отдать Теням Чернобыля и легендарному Стрелку.

2. Сюжет игры
В каждой из игр сталкер сюжет проработан до мелочей, множество побочных квестов, локаций, интересных персонажей, ужасных мутантов и даже секретов, которые мы не смогли раскрыть и со вторым прохождением игры. Каждый поход на задание мог стать для Сталкера последним. Ну а когда я вспоминаю первый визит в Припять меня настигают приятные воспоминания. О сюжете игр Сталкер можно говорить еще очень долго, но сейчас мы должны сделать выбор. Не поймите меня неправильно, я очень люблю сюжетку зова Припяти и, наверное, проходил эту игру больше всего раз чем остальные игры в серии, очень много побочных крестов, расширенная свобода действий это все хорошо, но если взять саму историю, то нет. Чистое небо, была короткая и местами я даже уставал от некоторых заданий. Меня всегда бесило задание в рыжем лесу. А вот тени чернобыля дают нам окунуться в самую интересную, мистическую и загадочную сюжетную линию игры сталкер. Начинаем мы простым новичком, а заканчиваем уже опытным сталкером. Посетив тайные лаборатории, изучив все аномалии и встретив множество группировок и мутантов мы полностью погружаемся в мир Зоны. Бал отдаем первой части и идем дальше.

3. Геймплей
С геймплеем в сталкер все гораздо проще. Тени Чернобыля как первооткрыватель этой серии уж больно смотреться сырым и не доработанным, особенно когда я играл в первые патчи на диске. Тогда еще оружие имело несколько другой вид. И раз уж мы заговорили об оружии, то выбор его в Тени Чернобыля был не велик, а баллистика убивала в край. Помню, как ближе к концу игры приходилось тратить уеву тучу патрон чтобы хоть кого-то завалить. Сюда же можно приписать вечные вылеты и этот долбанный зелен жук на окне ошибки после черного экрана. В последующих частях геймплей был значительно лучше, начиная от ремонта оружий и брони, заканчивая быстрыми переходами и войной группировок, хотя последнее это, наверное, наоборот больше минус, чем плюс. Но лично для меня зов Припяти показал лучший результат по геймплею что не удивительно. Игра все-таки была самая новая. Мне в нее играть очень удобно, да и моды по возможности я ищу именно на базе зов Припяти. Поэтому отдаем бал ей.

4. Графика
Ну а вот по графике зову Припяти и теням чернобыля придется потеснится. Тут фанатами уже определен бесспорный победитель, да и я, пожалуй, склонюсь к этому же мнению. В чистом небе была самая красивая графика. В связи с добавлением нового дайрет икс и подкаченной графикой Чистое небо смотрелось невероятно красиво. С улучшенным полным динамичным освещением мир зоны выглядит потрясающим. Да что уже там говорить, эта часть серии может потягаться по графике даже с новыми проектами игростроя. Иногда в Чистое небо хотелось вернуться только из-за той самой графики. Поэтому Бал за графику достается самой графонистой части сталкер, а мы идем дальше.

5. Атмосфера
Ох уж этот Сталкер. Эта игра прижилась в моем сердце и точно не собирается уходить. Сталкер это игра, в которую я могу сыграть абсолютно в любой день и при любом настроении. И всему виной атмосфера в игре. Выпить пару бутылок водки казаки, съесть бутерброд с тушёнкой и послушать как какой-то вольный сталкер в деревне новичков играет на гитаре. Тут я хочу немного схитрить, и отдать всем играм свой заслуженный бал. Я думаю, вы не будете отрицать, что невозможно выделить какую-то одну часть серии, все они дополняют друг друга. За последнее время я встречал похожую атмосферу в Метро Экзодас, но это все-таки немножко не то. О чем говорить, когда я могу целый час просто тусить в окрестностях деревни новичков и даже не идти дальше по квестам. Мало в какой игре захочется просто тупо торчать на начальной локации, а в Сталкере с удовольствием.

6. Зона Отчуждения
Ну и какой же сталкер обойдется без зоны отчуждения. Авария очень изменила Чернобыль и его окрестности, оставив клеймо на жизни всех, кто жил неподалеку. Но в какой же игре так называемая зона показала себя интереснее всего. Определить кому отдать бал в этой назовем ее номинации, пожалуй, было сложнее всего. Тени Чернобыля показала нам множество тайн зоны, лаборатории, станции, эксперименты и о сознание. Что такое монолитовцы, действительно ли существует исполнитель желаний и почему зону считают экспериментом, вышедшим из-под контроля. Чистое небо показала обратную сторону всего, что мы видели в первой игре, добавив что-то новое. Те же звуки, освещение, что я уже отнес к графике. Все было на высшем уровне. А вот зов Припяти, пожалуй, внесла сюда меньше всего нового. Мы лишь узнали несколько новых тайн зоны. Вспомнить туже историю с пространственной аномалией и солдатами Долга. Поэтому, если расценивать зону, как отдельную составляющую игру, то мне она нравится я в тени чернобыля больше всего. Все потому, что игра была первой и, наверное, самой масштабной в серии, Я очень склонялся к тому, чтобы отдать этот бал зову Припяти, но потом понял, что самая загадочная, атмосферная и не побоюсь этого слова живая Зона была именно в Тени Чернобыля. Если, конечно, не считать модов, о которых мы поговорим как-нибудь в следующий раз.

Я безумно люблю игру сталкер. Иногда играю в Зов Чернобыля от Стасона. И вы не представляете, как мне приятно было делать видео на эту тему. Ну и напоследок я дам вам еще один бал в руки и спрошу, какой бы части сталкер вы его отдали и почему. Свои ответы пишите в комментариях. Ставьте лайк, если вам понравился материал. С вами был Андрей Бойко. Всем пока.

Самая известная и масштабная модификация для оригинального «Сталкера», которую фанаты ждали не меньше, чем самого «Сталкера» — мы о ней даже писали. Изначально разработчики мода планировали вернуть в STALKER весь вырезанный в процессе создания игры контент — возродить механики, о которых GSC говорила еще 2002 году, когда игру только-только анонсировали. Со временем стало ясно, что затея чересчур масштабная, но отступаться было поздно. Тогда вектор модификации немного изменился — было решено добавить тот вырезанный контент и те механики, до которых получится дотянуться, а сверху к этому докинуть «авторских» улучшений.

Финальная версия мода вышла в апреле 2017 года — после семи лет разработки.

Мод серьезно меняет графику, расширяет старые локации и добавляет новые, вносит кучу новых квестов и возвращает группировку «Грех», переделывает игру буквально в каждой детали, добавляет управляемый транспорт и некоторые механики из аддонов для STALKER — перечислять все слишком долго, работа масштабная. Работает это все, честно говоря, не слишком стабильно, многое недоделано или сделано просто не очень хорошо. Но если оригинальную игру вы исходили как следует — Lost Alpha попробовать стоит.

Call of Misery (Last Day)

Оригинальный Misery — мод, пожалуй, столь же легендарный, как и Lost Alpha. Это глобальная модификация, серьезно меняющая графику в оригинальном «Сталкере». Позже фанаты мода портировали мод и для «Чистого неба», а вот фанатский перенос Misery на «Зов Припяти» перерос в самостоятельную модификацию.

Call of Misery объединяет в себе внушительные графические улучшения модификации Misery и геймплейные «добавки» известного мода Call of Chernobyl. По сути, это отдельная игра, бессюжетный фриплей режим, объединяющий тридцать локаций «Сталкерской» трилогии. То есть в начале Call of Misery вы выбираете группировку, к которой желаете присоединиться — и вперед, исследовать зону как вам угодно. Простенькие квесты и взаимоотношения между группировками есть — не переживайте. Помимо этого, в игру добавлена куча сурвайвл-механик с крафтом, охотой и прочим хардкором — глубокий сложный выживач на движке «Сталкера», который хоть сейчас в Steam и продавай. Сколько тут нового лута — перечислять бесполезно, как и говорить о списке графических улучшений — выглядит игра так, будто вышла всего несколько лет назад.

Сама Call of Misery тоже породила пару улучшенных вариантов — Echo of Misery и Last Day. Это если говорить о самых популярных — сборок на основе Misery туча, при желании, можно порыться и найти что-то под себя. Оригинальная версия мода уже не обновляется, так как его создатель занят другим проектом.

ABR Mod

Об этой модификации мы как раз недавно писали — она только про графику. Картинка после установки мода действительно становится такой, будто игра вышла год-два назад (хотя это понятие растяжимое). При этом никаких изменений в геймплее — идеальный вариант, если хочется пройти «Зов Припяти» в исходном состоянии, но с современной картинкой — почти ремастер. Если же ABR вас чем-то не устроит — можно попробовать все ту же Misery.

Долина шорохов

Это небольшая — на пару-тройку часов — сюжетная модификация, действия которой разворачиваются на абсолютно новой, созданной разработчиком мода локации «Долина шорохов».

«Долина Шорохов» — пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.

Затравка максимально простая — ищем сталкеров, пропавших во время поисках артефакта «Сердце Оазиса». Тем не менее в целом история написана толково, вполне на уровне сюжетных заданий оригинала. Да еще и немного сайдов есть. Проходить сюжет интересно, исследовать новую территорию тоже, что еще нужно? Редкий сюжетный мод, в который вообще не стыдно играть — сегодня такое вполне могло выйти для игры в виде DLC. Если, конечно, допилить и озвучить нормально.

Путь во мгле

Также довольно известный сюжетный мод, позволяющий взглянуть на зону глазами самого обычного сталкера — не спасителя мира и не героя.

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона — живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами.

Впрочем, это только поначалу — со временем придется вступить в гонку за очередным уникальным и очень опасным артефактом, тут-то сюжет разгонится. Даже неплохие кат-сцены есть! Мод вообще местами выполнен на таком высоком уровне, что его можно принять за официальное дополнение. Выдает только небольшая продолжительность.

Кроме сюжета сильно переделаны оригинальные локации — Кордон, Свалка, Бар и Курчатов, добавлены новые уровни, оружие и группировка под названием «Спектрум», играющая важную роль в сюжете. Обязательно попробуйте! Но в целом неплохих сюжетных модов для «Сталкера» очень много и выбирать среди них — вкусовщина, так что вспоминайте ваши любимые!

Я только щас понял что не играл не в одну часть Сталкера, а попытка скачать репак с торента привело к тому что на рабочем столе появился браузер Амиго. Подскажите какая часть сталкера лучшая и если можно то и ссылку на рабочий торент без всяких браузеров при установке

В плане графона чистое небо, а можно ещё поиграть с модом лост альфа
Репак от механиков нормальный

Ну, графика у них у всех пока что не очень, если хочешь норм графику жди Сталкер два. а так мне больше всех понравился "тень Чернобыля"

Плане графона - чистое небо.
В плане сюжета - зов припяти.

Да все они одинаково криво нарисованы.
Так себе движок.

Чтобы не скачивать доп. ПО нужно снимать галки, дающие твое согласие на его установку.

Читайте также: