Самый дорогой персонаж в lineage 2 за всю историю

Обновлено: 04.07.2024

В небольшом шумном интернет-кафе на столе стоит человек с мегафоном. Периодически он отдает команды товарищам, расположившимся за компьютерами. Атмосфера накалена до предела. В это время в помещение врываются разъяренные молодые люди, вооруженные бейсбольными битами. Завязывается потасовка.

Синяки, ушибы, вой полицейских сирен. Сцена из дешевого западного боевика? Как бы не так. Действие происходит в реальной жизни в Южной Корее. Идет игра в Lineage.

Еще пять лет назад жанр MMORPG развивался с невероятной скоростью. Крупные издатели зашевелились и анонсировали огромное количество игр, а Microsoft даже пригрозилась потратить два миллиарда долларов на развитие своего игрового онлайнового подразделения. Впрочем, впоследствии это решение было пересмотрено и сумма значительно уменьшилась. Некоторые амбициозные проекты бесславно закрылись. За сжатыми пресс-релизами и куцыми интервью просматривалось нескрываемое разочарование издателей и разработчиков: создание популярной MMORPG большинству из них оказалось попросту не по зубам.

И только матерые акулы по-прежнему непринужденно резвятся в волнах этого растущего, но весьма непредсказуемого рынка. Опыт позволяет им не только не терять наработанные плюсы, но и проворно откусывать аудиторию у конкурентов. В конце 2004 года одна из таких акул, корейская мегакорпорация NCsoft , представила очередной квартальный отчет. За три месяца прибыль компании выросла в полтора раза и составила около $28 млрд, а рост продаж увеличился на 73%.

На счету у NCsoft много качественных игр, но настоящая жемчужина в этом ряду — серия Lineage . Именно она, а не радостные финансовые отчеты корейского гиганта вызывает зубовный скрежет и приступы острой зависти у конкурентов. Когда чужая игра насчитывает на 50-100 тысяч подписчиков больше, чем у вас, это еще терпимо. Но видеть проект, собравший миллионы пользователей, — это уже невыносимо.

Lineage по сей день возвышается над всеми MMORPG (включая, между прочим, World of Warcraft и Everquest II ), как Эверест над болотными кочками. В чем секрет потрясающего успеха этой серии? Будем разбираться!

Свой замок - заветная мечта любого клана.

Несомненные достоинства серии Lineage подтверждает всего один, но очень красноречивый факт: после релиза в октябре 2003 года Lineage II всего за пять дней набрала 130 тысяч игроков. И это в Южной Корее, где у пользователей имеется огромный выбор классных MMORPG.

Кстати, обычно для достижения 100-тысячного порога любому крупному проекту здесь требуется не менее полугода. А сегодня аудитории у первой и второй частей примерно одинаковые — около 2,5 миллиона человек в каждой.

Самые сексуальные персонажи, по мнению игроков, - светлые и темные эльфийки.

Старожилы в MMORPG с улыбкой читают на интернет-форумах безапелляционные заявления новичков. При выборе игры те руководствуются только количеством ее подписчиков, и поэтому первая и вторая части Lineage вызывают у них буквально священный трепет (почти 4 миллиона покупателей только у первой LA — шутка ли сказать?). Но сравнивать “в лоб” игру, созданную в первую очередь для корейцев, с тем же WoW как минимум некорректно. Потому что Южная Корея в том, что касается интернета в целом и онлайновых развлечений в частности, — совершенно особый мир. Можно даже сказать, уникальный.

Четвертое место в мире по количеству пользователей глобальной Сети, свыше двухсот постоянно действующих MMORPG, чемпионаты по Starcraft , транслирующиеся по национальному телевидению, — многовато для небольшой азиатской страны, не правда ли? Однако у этой тотальной любви корейцев к онлайну есть веская причина. Точнее, две причины: географическая и. политическая. Да-да, даже здесь не обошлось без политики.

После Второй мировой войны правительство Южной Кореи запретило импорт многих товаров. Запрет действовал много лет, и впоследствии под раздачу попали абсолютно все японские консоли, от Sega до Sony PlayStation 2 . Однако свято место, как известно, пусто не бывает, и страну наводнили РС. Соответственно, корейцам ничего не оставалось делать, как играть в компьютерные игры. Благо упомянутая географическая ситуация всячески к этому располагала.

Такие монстры не кусают, такие заглатывают.

Южная Корея — страна с чрезвычайно высокой плотностью населения. Российскому человеку, привыкшему к просторам, здесь придется несладко. Большинство корейцев живут в маленьких квартирках, и в густонаселенных городских кварталах не так много мест, куда можно выбраться отдохнуть. Зато для телекоммуникационных компаний такой “муравейник” оказался настоящим подарком. Расходы на прокладывание сетей здесь оказались настолько низкими, что рекорд, поставленный в 1999 году, долго еще будет сниться российским провайдерам: число пользователей интернета за год выросло на 2607%, то есть в 26 (!) раз.

Сыграл свою роль и азиатский менталитет, основанный на коллективизме. Корейцы любят общность, командный дух им присущ с рождения. Сидеть по своим квартиркам для них неестественно, поэтому игровые клубы PC Baang здесь быстро обрели всенародную любовь. В бонги ходят так, как у нас ходят в обычные клубы и кафе. Разница лишь в том, что каждый из них имеет компьютеры, подключенные к интернету.

Теперь представьте себя на месте обычного корейца. Вам хорошо знакомы компьютерные игры, а о консолях вы, скорее всего, только слышали. Каждый вечер вы с друзьями проводите в ближайшем бонге, развлекаясь игрой по сети. И вот появляется игра, в которой можно играть огромными кланами, захватывать замки, продвигаться в рейтинге и стать знаменитым буквально на всю страну. Умножаем все это на тягу к клановой общности, азиатский боевой дух и. возможность без проблем оплачивать игровое время хоть по телефонным счетам.

Неудивительно, что Южная Корея по уши влюбилась в Lineage (а также в Starcraft и еще несколько мегахитов). Достоинства самой игры, как видим, здесь сыграли далеко не первую роль. Однако нельзя сказать, что феноменальное количество пользователей было набрано только за счет географии и политики. В обеих частях Lineage есть на что посмотреть!

Игровой мир, конечно же, уступает литературным фэнтезийным шедеврам вроде Средиземья Толкиена, но выглядит весьма солидно на фоне большинства конкурентов в жанре. В далекие-далекие времена из одного шара материализовались Светлая и Темная силы. Светлая сила отчего-то решила принять женское обличие и назвалась Эйнхазад. Темная, естественно, тут же проявила противоположный мужской характер, и так появился Грэн Кэйн.

Меч, конечно, странно выглядит. Но кого это волнует, если прорубает насквозь?

Со временем эта славная семейка обзавелась двумя сыновьями и тремя дочерями. Ответственная за созидание Эйнхазад приказала своим детям вселить духи природных стихий в различные жизненные формы. Дух воды достался эльфам, дух огня — оркам. Гномы появились благодаря духу земли, а свободный ветер вызвал к жизни расу летающих существ — будущих драконов в Lineage.

Наблюдающий за этим демографическим взрывом Грэн Кэйн почувствовал легкую досаду. Ему тоже хотелось создать что-нибудь этакое, и он выпросил у своих детей, так сказать, отходы производства. Протухшая вода, гаснущий огонь, бесплодная земля и неуправляемый ветер в довесок — именно из таких компонентов были наспех состряпаны люди (очень лестная история мироздания, ничего не скажешь).

Последующие события явно позаимствованы из греческой мифологии. Конфликты между богами плавно перетекали в наземные войны и снова отдавались громом и молниями в небесах. Со временем люди из жалких отверженных существ выросли в приличную расу, способную воевать с кем угодно. А богам до смерти надоели земные разборки, и они предпочли забыть о своем творении.

На земле осталось королевство Аден, несколько соседних владений и шаткий мир среди пяти различных рас. Люди, гномы, орки, эльфы и темные эльфы — именно среди них игрок выбирает свое альтер эго. И первая, и вторая части Lineage отличаются великолепным балансом и разнообразием геймплея для каждой расы, так что здесь действительно можно выбрать аватар по душе.

Принцип развития будущего супергероя тоже вызывает симпатию: если новичок весело охотится и выполняет квесты, то по мере роста ему предстоит познакомиться с миром Lineage во всей глубине. Правда, для постижения местной политики и экономики придется вступить в клан.

47 Kb
54 Kb

Приобрести Lineage II: The Chaotic Chronicle в России можно через интернет-магазины. Сама игра стоит около $40 без учета доставки, однако карта оплаты игрового времени на два месяца — около $35 (некоторые корейцы пытались даже судиться с NCsoft, заявляя, что абонентская плата неоправданно завышена).

Первая "линейка". До сих пор зверски популярна.

Оригинальная Lineage: The Blood Pledge , вышедшая в 1998 году, сегодня вряд ли удивит ценителей жанра. Устаревшая графика — используется старая добрая изометрическая проекция — в принципе, не беда, играют ведь в такую же Ultima Online по сей день. Гораздо сильнее осложнит вхождение в игру ее базовый принцип — преимущественно командный геймплей. Представьте, сколько там уже образовалось мощнейших кланов, которые вовсе не горят желанием помочь новичку. Кроме того, первая Lineage по большому счету остается игрой для корейцев, поэтому для нас гораздо больший интерес представляет вторая часть (кстати, о ней мы уже рассказывали в апрельской “Игромании” за 2004 год).

Действие в Lineage II разворачивается за 150 лет до событий первой части. В наличии великолепная графика, с которой сегодня может соперничать разве что EverQuest II, и детально проработанный игровой мир. Выбрав расу для своего персонажа, игрок впоследствии может развить множество специальных навыков. Среди минусов игры часто называют довольно нудную прокачку, особенно на старте. К несомненным плюсам относится режим PvP (вот где настоящий адреналин!) и осады замков. Да-да, командная игра не только никуда не делась, но и обрела новые возможности.

Одиночкам здесь делать почти нечего, а вот для кланов полное раздолье. И именно в коллективной игре залог дальнейшего долголетия серии. Хотите иметь свой замок? Захватывайте на здоровье, ведь сражения на десятки участников — сердце этой игры. Может быть, мечтаете о самом настоящем огнедышащем драконе? Хорошо, но только для лидера клана и только при наличии достойного “дома”. И еще много-много всяких фишек, способных увлечь на месяцы.

Тем не менее мы никак не можем утверждать, что серия Lineage является мировым рекордсменом по числу игроков только за счет достоинств самих игр. Упомянутые WoW и EQII — достойная альтернатива. А в Lineage II имеет смысл приходить только при наличии десятка-другого друзей, готовых разделить с вами игру. И, разумеется, крайне желательно найти интернет-клуб, администрация которого простит вам стояние на столе и команды, отдаваемые в мегафон.

Шмот миллионеров: Самые дорогие покупки и предметы в играх

Они не платят деньги за то, чтобы победить. Они покупают самые дорогие предметы в играх и делают это привычкой. Они делают бабки. Такие люди существуют, и сегодня мы поговорим о самых дорогих покупках в играх, которые только были совершены в истории индустрии! Какой самый дорогой предмет в CS:GO, а какой в вашей любимой Dota 2? Узнаете ниже!

Самая дорогая неудача в играх и Revenant Super Carrier – Eve Online – $11,118

Шмот миллионеров: Самые дорогие покупки и предметы в играх

Помимо территорий вселенского масштаба для путешествия и изучения, Eve Online может предложить игрокам отличную площадку для покупки и продажи всех видов игровых предметов. На момент написания поста в игре было три продажи кораблей, чья стоимость превзошла все разумные пределы, но только стоимость одного из них пересекла отметку в 10 000$, достигнув ценника в 11 тысяч долларов.

Самым интересным фактом является то, что после покупки корабль перешел во владение игрока под ником TSID, который «просрал» гордость флота в первом же бою. Данная ситуация настолько сильно вдарила по экономике плана Pandemic Legion, что новость об происшествии попала даже на страницы Forbes! Таким образом The Revenant Super Carrier стал не только самой дорогой покупкой в истории игры, но и самой большой потерей!

Самый дорогой предмет в Team Fortress 2 - Burning Flames Team Captain Hat – $12,000-$16,000


Team Fortress 2 как женская косметичка – тянет и тянет деньги игроков, дабы добавить туда парочку «относительно» полезных украшательств. И хотя автор искренне не понимает причину популярности всяких шапок, шуб и очков, факт остаётся фактом – на данной игре Valve зарабатывает миллионы в год. Я даже вспомнил цитату «милого» Гейба по данному поводу:

В первые две недели, когда мы только начали заниматься этим, мы сломали PayPal – они приостановили работу, возможно полагая, что это связано с наркотиками – они сказали нам: «ничто не генерирует кэш так, только наркотики». А мы им сказали, что это пользователи просто делают шапки.

Про ушанки разговор зашел не зря, The Burning Flames Team Captain Hat вызвала необычный интерес после того, как начала продаваться за 5000$. Теперь же её цена возросла до 12 000$ и не собирается останавливаться. За всю историю было зафиксировано около десятка перепродаж данного предмета, и есть вариант, что стоимость так и будет расти дальше, ввиду его редкости.

Самая дорогая игровая покупка в CS:GO - M9 Bayonet: Crimson Web Factory New – CS:GO


Среди игроков CS: GO есть легенда о спекулятивной продаже ножа Blue Gem Karambit Case Hardened Knife за 55 000$, чтобы потом втюхать его коллекционеру за 100 000$. Но, к сожалению, городским легендам мы не очень верим.

На данный момент самый дорогой предмет в CS: GO - M9 Bayonet: Crimson Web Factory New, который продается за 5900$. Опять же мы нашли в Интернете фото сделки, где за него отдали 23 000$, но вы знаете, как это работает? Вот и мы не верим!

Купить персонажа в WoW за немалые деньги. История об эльфе Zeuzo за $9,000


В далеком-далеком 2007 году, когда трава была зеленой, и максимальный уровень в World of Warcraft равнялся цифре 70, один игрок под ником Zeuzo достиг его первым. При этом выполнив парочку очень крутых квестов, за которые получил Парные клинки Аззинота, и не только. Всё это позволило продать персонажа за огромные в то время 9000$.

Радость длилась не очень долго, потому что Blizzard, которые славятся жестким отношением к читерам – забанили его аккаунт. И мы искренне выражаем соболезнования покупателю, если, конечно, он дожил до сих дней, учитывая такое большое потрясение.

Немного о самом дорогом оружии в Diablo 3 - Echoing Fury Mace - $14,000


Аукцион – аукцион! Ну где же он, да в Diablo он! Ничто не отнимает больше времени в этой игре, как поиск более лучшего предмета на рынке, порой за настоящие деньги. The Echoing Fury Mace – лучшее одноручное оружие в игре, такое же редкое, как и 5 баллов игре Ubisoft от Антошки Логвинова. Только удача могла помочь получить его, ну и… наличие 14 000$ или 40 миллиардов игрового золота.

Китайские фанаты - такие фанаты! Dragon Slaying Sabre – Age of Wulin – $16,000


Ох уж эти фанаты. Некоторые из них любят игры больше всего на свете, и больше всего это доказывает следующая история. 25 декабря в Китае была запущена новая игра Age of Wulin, а вместе с ней и вирусная рекламная кампания, которая предлагала купить игру с эксклюзивными игровыми предметами, выпущенными в нескольких экземплярах.

Фанату, по слухам, пришлось продать кое-что из недвижимости своей бабушки, чтобы купить Dragon Slaying Sabre за 100 000 юаней (около 16 000$). Ох как тогда трепетала общественность, а геймер лишь таинственно улыбался, сжимая в руках заветную саблю.

Самый дорогой предмет и курьер в Dota 2 - Ethereal Flames Pink War Dog – $38,000


Мало того, что данный курьер выпадал с маленьким шансом, так ещё и имеет модный розовый цвет – собака модная. Данный курьер был продан за 38 000$ какому-то дура. фанату и попал в анналы игровой индустрии как самая переоцененная покупка за всю историю.

Почему такой цвет необычен? Есть история о том, что цвета курьерам присваивались по шаблону RGB, и этому курьеру присвоили какой-то оттенок серого, или вроде того. В итоге - после обращения в тех.поддержку парня спросили о том, какой цвет он хочет. Он ответил розовый, так и родился модный «пёс войны».

Продажа городов - неплохой бизнес в Second Life - Amsterdam за $50,000


Кевин Альдерман был умным малым с золотыми руками. Играя в Second Life он загорелся идеей о создании чего-то своего, с искренне немалыми масштабами. Так на свет появилась виртуальная версия Амстердама, которая использовала текстуры высокого разрешения и была 1 в 1 похожа на оригинал.

Помимо текстур она также включала в себя каждую деталь города, будь то продуктовые магазины или даже! проститутки, которых можно было заказать прямо из игры. Такая изысканная работа была оценена и куплена за 50 000$, нормальная цена за город? Пусть и виртуальный.

По слухам, город купили «проститутные» магнаты Амстердама для продвижения своих далеко не виртуальных секс-услуг.

Продажа дома - не беда, учитесь делать деньги в Entropia Universe. Club Neverdie - $635,000


Entropia Universe – MMORPG, сделанная для предпринимателей. Вы можете продавать и покупать здесь все виды товаров, услуг и даже целые планеты! Об одной из самых крупных сделок в мире игры мы и расскажем.

Джон NeverDie Jacobs был трейдером со стажем, на тот момент, когда задумал совершить одну из величайших сделок в жизни. Долго ли дело делается, да быстро дом закладывается. На вырученные деньги Джон купил себе астероид, один из уникальнейших в данном мире. И хотя некоторые состоятельные игроки пытались перекупить метеор, все они получили отказ.

Талант бизнесмена позволил превратить его в планетарный курорт, с клубом, названным в честь него – NeverDie. Это был рисковый шаг, который окупился и приносил ему прибыль в 200 000$ от игроков, которые посещали виртуальные стадионы и рестораны.

В 2010 году Джону надоело заниматься астероидом, и он скинул его за 635000, мать их, долларов! Чертовски хорошая инвестиция.

Бизнес планетарного масштаба и покупка Planet Calypso в Entropia Universe за $6 миллионов долларов!

И напоследок, самый смак. В наших гостях планета Калипсо – самый дорогой виртуальный предмет, который когда-либо был куплен в играх! Именно данная сделка и попала в книгу рекордов Гиннеса.

Всего в Entropia Universe 5 планет, одной из которых и являлась Калипсо. И именно за неё SEE Virtual Worlds занесли разработчикам игры целых 6000000 долларов! Когда вы придете в себя, не спешите биться головой об стену. Ведь купили не просто планету, а целый MMORPG-мир, на котором можно неплохо заработать.

Мы пытались найти в Интернете информацию о том, окупилась ли сделка к данному моменту, но, к сожалению, не нашли её:)

Владислав Семыго

Хозяином данной прелести был изначально персонаж Винтего, который потратил на ее улучшения до уровня +11 более 100 тысяч долларов США. Он покупал специальные коробочки в игровом магазине за реальные деньги, из которых был шанс вытащить 100%-ную заточку (заметим, что данный шанс предельно мал). Откуда у данного персонажа такое большое количество "внеигровой валюты" мы, пожалуй, оставим для отдельной статьи. Пока лишь скажу, что общественность гадает, каким образом столь ценный предмет перешел во владение персонажу OutSide. Ходят слухи, что этот предмет был дан на время, с обещанием обязательно вернуть его по первому же требованию. Но, по всей видимости, "моя прелесть" взяла свое.

Артём Шишкин

ПРОДАМ ОДЕТОГО ГЛАДА 80 РУОФФ ВАСПЕР

Сервер: РуОфф Vasper
Русскоязычный ник без всяких иксов и др. левых знаков
Достаточно хорошо одет для своего лвл
За конкретной инфой об амуниции пишите/звоните
Имеется 2 саба: бд 75 и танк 62
Хорошая репутация в игре
На аккаунте также есть всякие мелкие персы 40-60лвл
Продаю вместе с почтой
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ (если вас неустраивает указанная мной сумма, можете привести аргументы, почему я должен её снизить)

Рамиль Мамедов

ПРОДАМ ОДЕТОГО Призыватель веньо 86лвл РУОФФ Кадмус

Сервер: РуОффа Кадмус
Русскоязычный ник без всяких иксов и др. левых знаков
Достаточно хорошо одет для своего лвл
За конкретной инфой об амуниции пишите/звоните
Хорошая репутация в игре
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ (если вас неустраивает указанная мной сумма, можете привести аргументы, почему я должен её снизить)

Увидеть этого чара в действии вы можете на видео:
обращяться в лс
Скрин:
обращяться в лс

Причина выбора: быстрый набор уровня и высокий критический урон.

Уровень: Его легко наращивать, так как этот персонаж атакует с большого расстояния, а значит, он хорош для автоматического фарминга.

Подземелья: Hawkeye недостаёт навыков управления, и это сказывается в случае стычек с летающими противниками, которые способны атаковать вашу базу непосредственно.

PVP: Этот персонаж хорош для нанесения последнего удара в масштабных сражениях, но для битв на арене 1 на 1 он откровенно слабоват.

Читайте также:

Lineage II в России