Самый быстрый снос трона в дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Dota 2 – удивительная игра, в которой исход матча может повернуться как угодно. Сегодня CQ расскажет вам о самых невероятных достижениях в истории Доты, которые происходили как в соревновательных, так и в обычных матчах.

  1. Дота – моя жизнь
  2. Бесконечная катка
  3. Может на всех героях
  4. Такое не выигрывается?
  5. А где герой? Куда он пропал?
  6. Вери фаст пуш
  7. Ни слова о героях
  8. Space created!
  9. Free to play?

Дота – моя жизнь

Статистика Dotabuff утверждает, что игрок с ником Bendehdota в сумме успел провести в Доте более 1 года и 10 месяцев. Ему же принадлежит рекорд по количеству игр – парень начал играть в конце 2011 года и успел скатать более 25 000 матчей! Сейчас его MMR приближается к отметке в 6 000, а иногда Bendeh ведёт свои стримы на Twitch. В последнее время геймер каждый день играет минимум десять игр.

Кстати, ранее этот рекорд принадлежал 40-летней россиянке Ирине Малининой, играющей под ником Овчарка. Но эта история – грустная. Во время волны блокировок в прошлом сентябре Valve заблокировали её аккаунт до 2038 года, что для женщины стало настоящим шоком. После этого Ирина удалила свой Twitch-канал; играет ли она в Dota 2 сейчас, неизвестно.

Ирина Малинина – в интервью:

Подумала, что это баг какой-то и попробовала перезайти. Потом – несколько минут охреневания в тишине и дикий мат после этого. Соседи могли полицию вызывать. В общем, осознала – умерла. Меня убили. Мой мир разрушили. Дота – это мой дом. Строила, жила, а тут разруха. Что же натворили. Конечно, я напилась и очень, очень много плакала.

Бесконечная катка

Иногда Дота может убить достаточно времени, даже если ты заходишь на одну игру. В феврале 2020 подобное прочувствовали на себе участники этого матча – он продолжался 6 часов, 8 минут и 43 секунды! Игроки на Jakiro и Phantom Assassin быстро поняли, к чему все идет, и ливнули – Disruptor же успел вздремнуть час-полтора, но затем с удивлением обнаружил, что игра продолжается. Остальные просто развлекались, набивая киллы под фонтантом.

12 сумасшедших рекордов в истории Dota 2

Многие слышали о подобном матче на профессиональной сцене: там речи о том, чтобы нарочно затянуть матч, точно не шло. С9 (EternalEnVy, n0tail, FATA) бились за выход из группы на StarLadder против ScaryFaceZ, где в те времена играли RAMZEs и Sh4dowehhh. Лишь спустя 3 часа 40 минут 34 секунды европейская команда признала поражение.

Может на всех героях

Некий игрок под ником KuroKy (возможно, вы о нем слышали) отметился тем, что за свою карьеру успел сыграть официальные матчи за 117 разных героев. На текущий момент в бан-листе опытного капитана остаются лишь два персонажа – Mars и Void Spirit.

При подготовке материала о самых универсальных игроках мы понадеялись, что Nigma как-нибудь пикнут Куро этих героев по фану. Но видимо, скорее выйдет новый персонаж, ещё дальше отодвинув немца от действительно уникального достижения.

Вторым пока идет MSS, который тоже продолжает киберспортивную карьеру. Но Quincy Crew вряд ли доверят своему саппорту четвертой позиции Meepo, Arc Warden или Monkey King. А может, стоит просто подождать нового патча и меты, которая перевернет все с ног на голову?

Такое не выигрывается?

Совсем недавно в рамках финала лузеров LAN-турнира China Dota2 Pro Cup Season 2 сошлись Elephant и EHOME. «Слоны» уверенно вели по ходу третьей, решающей карты, но действовали слишком осторожно, затянув игру в уберлейт. Лишь после 80 минут игры fy и команда все-таки смогли разрушить трон соперников, заодно поставив рекорд по самому большому преимуществу – они вели более чем на 150 000 золота!

Предыдущее достижение было установлено совсем недавно – видимо, за это нужно сказать спасибо рунам богатства и нейтральным шмоткам пятого уровня. Примечательно, что в начале игры бразильская Havan Liberty отставала на 10к. Видимо, поэтому после камбэка коллектив действовал куда осторожнее и завершил матч, лишь имея 93 тысячи лишнего золота.

Есть и обратные примеры, которые лишь доказывают – любую игру в доте можно выиграть! Например, Nigma в финале WePlay! Bukovel Minor сначала отыграла у RNG 30 тысяч золота и победила, а затем подняла ставки и нивелировала отставание уже в 40 000 – и заслуженно победила на турнире.

Казалось бы, слот во второй дивизион OMEGA League – менее явная причина биться до конца. Но Tempo Esports смогли поймать B8 на типично паберской ошибке. Команда Dendi, имея на 45 тысяч золота больше, забыла о существовании байбеков. Что позволило Tempo защитить свой трон, убить противников и перевернуть ход неудачного матча.

А где герой? Куда он пропал?

Совсем свежее достижение от яркого MATUMBAMAN, которое он установил в матче текущего розыгрыша EPIC League против The Alliance. Финский керри на Phantom Assassin с тремя рапирами нанес самый большой критический урон в истории профессиональной сцены – красные цифры 7179 не оставили шведам шансов на победу.

12 сумасшедших рекордов в истории Dota 2

К сожалению, аналог этого и следующих достижений в пабликах отследить практически невозможно. Остается лишь добавить, что с большим количеством урона крит Phantom Assassin может достигать 11-12 тысяч. И не забываем про Legion Commander с кучей выигранных дуэлей и Daedalus.

Вери фаст пуш

В 2016 году на отборах к американскому BtS Series команда KazanPacanlar встретилась с более сильным соперником и решила пойти ва-банк. Ребята взяли Nature’s Prophet, Beastmaster, Io+Luna и Witch Doctor, а на первой минуте отправились пушить нижнюю линию. Матч они, естественно, проиграли, но поставили рекорд, уничтожив вышку в профессиональной матче спустя 70 секунд после начала отсчета.

Ни слова о героях

Забавный факт – все четыре первых места по количеству ластхитов в одном профессиональном матче занимают игроки из СНГ-региона. Причем два из этих результатов были достигнуты в одном матче квалификации к The International 2017 между Vega Squadron и Team Empire.

Вторая карта за выход в финал продолжалась более двух часов, за которые God на Queen of Pain добил 2417 крипов, а ALOHADANCE на Weaver – только 1979. Зато победа в матче досталась именно Алохе и «имперцам», что гораздо ценнее. Спустя сутки команда вышла на The International.

Space created!

Саппорты привыкли жертвовать своей жизнью ради преимущества на другой части карты, но иногда некоторые из них делают это слишком часто. Вспомнить хотя бы недавние 1-19 и 1-21 от капитана NAVI ALWAYSWANNAFLY. Или подобные мувы от Solo на мейджор-турнирах.

Но парень под ником despacito из американской Blue Pikachu два года назад совершил что-то невероятное – он умудрился за 50 минут матча умереть 27 раз, играя на Centaur Warrunner. И всё равно победил!

Год назад его результат повторил другой игрок из США. Правда, wu играл на Techies, поэтому у него остается чуть больше оправданий такому «достижению».

Free to play?

Закончим подборку единственным достижением в Dota 2, на которое геймеру пришлось потратить реальные деньги. Перед последним The International многие узнали, что в доту любит заходить принц Саудовской Аравии. Такому человеку несложно потратить более 30 000 долларов, чтобы получить лучшие шмотки из Battle Pass и рекордный уровень компендиума. Интересно, в следующем году он готов улучшить свое достижение?

Собственно, как показала Дримлига, в Доте сейчас присутствует явный дисбаланс в пользу того, что есть такие герои как Лон Друид, с которым тебе достаточно убить вражеского кора без байбека и, используя численное преимущество, просто нажать райтклик во вражеский трон, отзонив/убив остальных героев, и этот герой просто снесёт трон даже через бэкдор секунд так за 10. То же самое относится к сфу с дезолем и/или кирасой, который вкачает талант на работающую по товерам ауру на 15. Это кажется явной несправедливостью, что одним пиком ты ломаешь врагу трон секунд за 5-10, в то время как, имея какую-нибудь па на керри, тебе нужно тыкаться в здания секунд так 40, чтобы только снести сторону.

Вы скажете - но ведь это всегда так было, и лон друид всегда быстро сносил базу. Так-то оно так, только он всегда находился в полной жопе, имея 40% винрейта, а сфа никто не качал через минус армор, все брали таланты на магию. Да и вообще, патч за патчем герои стабильно становились все сильнее и сильнее, саппортам добавили таланты на урон, прирост статов в целом у всех героев стал выше, теперь еще и с итемами, падающими из нейтралов, можно нормально так забустить любого изначально голого героя, чтобы у него был порядочный урон с руки. В целом появилось куча способов быстро сносить базу даже через бэкдор.

В чём проблема - в том, что такие игры кажутся абсолютно несправедливыми, когда всё решает какая-то глупая смерть или рандомно выигранная драка. Это не особо приятно в том числе для смотрящих турнир зрителей, которые ожидают зрелищности, а тут игра внезапно заканчивается на 30 минуте. Кроме того, в Доте сейчас появилась куча интересных итемов которые доступны только после 70 минуты, их всех хочется потестировать в боевых условиях, но до 70 минуты доходит, в лучшем случае, каждая 50-я игра. Как минимум, 70-я минута - это слишком уж поздно, и эти итемы должны быть доступны, на мой взгляд, уже после 60.

Что можно сделать - как показала практика, Айсфрог явно играл в кастомку Дота Имба, он уже натырил оттуда порядочное количество идей вроде аганима на свена, двойного шакла на врку и тд. В таком случае можно и сейчас взять оттуда механику - добавить трону 3 активные способности, которые будут активироваться лишь единожды и больше не повторяться. Первая активируется на 3к хп трона, вторая - на 2к хп, третья - на 1 хп. Убить трон можно будет, только выбив все способности.

1-я способность - а-ля ульт Абаддона - активируется скажем секунд на 15, во время действия этой способности весь получаемый троном урон будет хилить его, по сути расширенная версия глифа, которая предотвратит такие вот моментальные сносы трона пиком с лон Друидом после одной выигранной драки.

2-я способность - а-ля ульт Веномансера, трон разбрызгивает вокруг себя яд, который не убивает на одном хп, но наносит очень много урона и действует, скажем, секунд 20. В этом случае атакующая команда будет вынуждена отойти на свою базу/шрайн/ и заходить заново, только полностью отхилившись.

3-я способность - а-ля ульт Тайда или Магнуса - мощный Аое-стан вокруг трона, который работает пусть даже сквозь бкб. Атакующей команде придётся после этого драться в очень плохой позиции, защищающаяся команда, очень возможно, выиграет драку и комбекнет, с другой стороны, ей тоже придется выбить эту способность, прежде чем снести трон, а байбеки никто не отменял.

Что в целом после этого произойдет - игры станут дольше и намного более зрелищные, как для про-игроков, так и для паберов, появится куча возможностей протестировать новые итемы и поиграть 6-слотовыми героями. Победа выигравшей команды будет выглядеть абсолютно заслуженной, а не тупым 5 секундным сносом трона после смерти кора без байбека.

Минусы - подольше станут и те игры, в которые нам играть совершенно не хочется, т.е с фиговыми тиммейтами и/или заведомо проигранным пиком. Все эти проблемы решит кнопка "Сдаться", которую, имхо, давно уже пора ввести в доту.

P.S. Предвижу комментарий - "вот будет весело с таким троном играть против минера" - я вообще считаю, что этого героя надо удалить из доты и сделать это надо явно перед тем, как вводить подобные изменения.

Участник команды сайта

img

Раньше луна с шадоу выносили базу моментально, жили ведь

Раньше луна с шадоу выносили базу моментально, жили ведь

не жили

Участник команды сайта

img

не жили

По крайней мере в продоте просто банили

Раньше луна с шадоу выносили базу моментально, жили ведь

ага я помню когда когда иллюзии морфа вышку ломали за пару заходов. тогда еще старый репликейт был.

Участник команды сайта

img

ага я помню когда когда иллюзии морфа вышку ломали за пару заходов. тогда еще старый ульт был.

А еще цк с виспом инт выиграли тоже быстренько сломав

Всегда есть какой то герой нереально ломающий кабины

А еще цк с виспом инт выиграли тоже быстренько сломав

Всегда есть какой то герой нереально ломающий кабины

ну в ранкеде тоже ничего сложного не было в том чтобы взять морфа+шд и просто посылать иллюзии и изи -база. а враги вынуждены нападать сходя с хг или лузать.

Участник команды сайта

img

ну в ранкеде тоже ничего сложного не было в том чтобы взять морфа+шд и просто посылать иллюзии и изи -база. а враги вынуждены нападать сходя с хг или лузать.

Это да, но тс о друиде говорит как о чем то имбалансном, при этом раки в паблике не будут на нем играть.

Это да, но тс о друиде говорит как о чем то имбалансном, при этом раки в паблике не будут на нем играть.

Эм. Ты вообще играл в доту после нового патча?

Основная проблема не в героях бысто ломающих домики, а в который фармит 30 мин, а потом умирает без байбека

Собственно, как показала Дримлига, в Доте сейчас присутствует явный дисбаланс в пользу того, что есть такие герои как Лон Друид, с которым тебе достаточно убить вражеского кора без байбека и, используя численное преимущество, просто нажать райтклик во вражеский трон, отзонив/убив остальных героев, и этот герой просто снесёт трон даже через бэкдор секунд так за 10. То же самое относится к сфу с дезолем и/или кирасой, который вкачает талант на работающую по товерам ауру на 15. Это кажется явной несправедливостью, что одним пиком ты ломаешь врагу трон секунд за 5-10, в то время как, имея какую-нибудь па на керри, тебе нужно тыкаться в здания секунд так 40, чтобы только снести сторону.

Вы скажете - но ведь это всегда так было, и лон друид всегда быстро сносил базу. Так-то оно так, только он всегда находился в полной жопе, имея 40% винрейта, а сфа никто не качал через минус армор, все брали таланты на магию. Да и вообще, патч за патчем герои стабильно становились все сильнее и сильнее, саппортам добавили таланты на урон, прирост статов в целом у всех героев стал выше, теперь еще и с итемами, падающими из нейтралов, можно нормально так забустить любого изначально голого героя, чтобы у него был порядочный урон с руки. В целом появилось куча способов быстро сносить базу даже через бэкдор.

В чём проблема - в том, что такие игры кажутся абсолютно несправедливыми, когда всё решает какая-то глупая смерть или рандомно выигранная драка. Это не особо приятно в том числе для смотрящих турнир зрителей, которые ожидают зрелищности, а тут игра внезапно заканчивается на 30 минуте. Кроме того, в Доте сейчас появилась куча интересных итемов которые доступны только после 70 минуты, их всех хочется потестировать в боевых условиях, но до 70 минуты доходит, в лучшем случае, каждая 50-я игра. Как минимум, 70-я минута - это слишком уж поздно, и эти итемы должны быть доступны, на мой взгляд, уже после 60.

Что можно сделать - как показала практика, Айсфрог явно играл в кастомку Дота Имба, он уже натырил оттуда порядочное количество идей вроде аганима на свена, двойного шакла на врку и тд. В таком случае можно и сейчас взять оттуда механику - добавить трону 3 активные способности, которые будут активироваться лишь единожды и больше не повторяться. Первая активируется на 3к хп трона, вторая - на 2к хп, третья - на 1 хп. Убить трон можно будет, только выбив все способности.

1-я способность - а-ля ульт Абаддона - активируется скажем секунд на 15, во время действия этой способности весь получаемый троном урон будет хилить его, по сути расширенная версия глифа, которая предотвратит такие вот моментальные сносы трона пиком с лон Друидом после одной выигранной драки.

2-я способность - а-ля ульт Веномансера, трон разбрызгивает вокруг себя яд, который не убивает на одном хп, но наносит очень много урона и действует, скажем, секунд 20. В этом случае атакующая команда будет вынуждена отойти на свою базу/шрайн/ и заходить заново, только полностью отхилившись.

3-я способность - а-ля ульт Тайда или Магнуса - мощный Аое-стан вокруг трона, который работает пусть даже сквозь бкб. Атакующей команде придётся после этого драться в очень плохой позиции, защищающаяся команда, очень возможно, выиграет драку и комбекнет, с другой стороны, ей тоже придется выбить эту способность, прежде чем снести трон, а байбеки никто не отменял.

Что в целом после этого произойдет - игры станут дольше и намного более зрелищные, как для про-игроков, так и для паберов, появится куча возможностей протестировать новые итемы и поиграть 6-слотовыми героями. Победа выигравшей команды будет выглядеть абсолютно заслуженной, а не тупым 5 секундным сносом трона после смерти кора без байбека.

Минусы - подольше станут и те игры, в которые нам играть совершенно не хочется, т.е с фиговыми тиммейтами и/или заведомо проигранным пиком. Все эти проблемы решит кнопка "Сдаться", которую, имхо, давно уже пора ввести в доту.

P.S. Предвижу комментарий - "вот будет весело с таким троном играть против минера" - я вообще считаю, что этого героя надо удалить из доты и сделать это надо явно перед тем, как вводить подобные изменения.

Как всегда начнут ныть испортили доту. В тот же день ливнет пара миллионов

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Иван «MinD_ContRoL» Бориславов

Иван «MinD_ContRoL» Бориславов

Амер «Miracle-» аль-Баркави

Амер «Miracle-» аль-Баркави

Куро «KuroKy» Салехи Тахасоми

Куро «KuroKy» Салехи Тахасоми

WePlay AniMajor

WePlay AniMajor

Ян «poyoyo» Шаохан

Ян «poyoyo» Шаохан

Vici Gaming

Vici Gaming

Игорь «ILTW» Филатов

Игорь «ILTW» Филатов

Nigma

Nigma

Марун «GH» Мерхей

Марун «GH» Мерхей

Самый быстрый разбор самой быстрой игры мейджора.

Vici Gaming обычно слабо начинает игры, часто проигрывая первые 15 минут. Nigma дала им ровно на одну минуту больше. Если кто-то моргнул и пропустил, то вот, как это было.

Vici ставит агрессивную триплу против Terrorblade, но зачем? Убили ТБ дважды, но ослабили остальные свои линии, а сам ТБ в итоге камбэкнул с леса.

На 6 минуте Poyoyo слил в трубу все, что получил на линии.

Nigma на 15-й минуте снесла сторону, и Vici вскоре написала «GG». Такое выступление Нигмы поставило несколько рекордов:

  • Самый быстрый снос бараков на мейджоре (на 6 минут быстрее прошлого результата);
  • Самый быстрый снос стороны в патче 7.29;
  • 6-й результат после TI9.

GG за 16 минут, команды отправляются на вторую карту. Смотрите ее с нами в матч-центре!

Читайте также: