Самый балансный патч доты
Обновлено: 05.07.2024
Dawnbreaker теперь доступна в Captain's Mode;Теперь за стакнутых нейтральных крипов дают на 15% меньше золота и опыта (бонус для золота для того, кто делал стаки, не изменился);Древний Black Dragon: стоимость Fireball увеличена с 100 до 200 маны;Древний Thunderhide: стоимость Frenzy увеличена с 50 до 75 маны;Древний Thunderhide: стоимость Slam увеличена с 90 до 150 маны.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,25 до 1,75;бонусная сила уменьшена с 15 до 13;исправлена ошибка, при которой атаки со Swashbuckle и Toss Tree не запускали перезарядку Echo Sabre.
MONKEY KING BAR
бонус к скорости атаки увеличен с 35 до 45.
перезарядка увеличена с 18 до 20 секунд.
SANGE AND YASHA
сопротивление эффектам уменьшено с 25% до 22%.
сопротивление эффектам уменьшено с 25% до 22%.
HELM OF IRON WILL
стоимость увеличена с 925 до 950.
стоимость уменьшена с 3800 до 3750.
ARMLET OF MORDIGGIAN
стоимость рецепта уменьшена с 650 до 625 (общая стоимость не изменилась).
стоимость рецепта уменьшена с 950 до 875 (общая стоимость уменьшена с 3700 до 3650).
HELM OF THE DOMINATOR
общая стоимость увеличена с 2350 до 2375.
HELM OF THE OVERLORD
ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
бонус к сопротивления эффектам уменьшен с 50 до 40;бонус к здоровью уменьшен с 300 до 250.
бонус к броне уменьшен с 8 до 7;длительность ослепления уменьшена с 2,5 до 2.
бонус к основному атрибуту уменьшен с 75 до 70.
Bonus Strength reduced from 40 to 35;Bonus Movement Speed reduced from 60 to 50.
бонус к силе уменьшен с 40 до 35;бонус к скорость передвжения уменьшен с 60 до 50.
Cleanse теперь применяется к одной цели.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
- Талант 20 уровня изменен с +9 к броне на: -8 секунд к перезарядке Borrowed.
Базовый урон изменен с 49-58 на 52-58;CHEMICAL RAGE: стоимость способности изменена с 50/100/150 на 50/75/100 маны.
- Формула силы изменена с 23 + 2.8 за уровень на 22 + 2.6 за уровень;
- Базовая ловкость увеличена с 16 до 20 (базовый урон не изменился);
- SPARK WRAITH: время активации призрака с Aghanim's Scepter уменьшено с 3 до 2 секунд;
- Талант 25 уровня изменен с +25% к вампиризму на +35%.
- Прирост силы изменен с +2.6 на +2.5 за уровень;
- Прирост ловкости изменен с +2.6 на 2.5 за уровень;
- Прирост интеллекта изменен с +2.6 на +2.5 за уровень;
- Талант 10 уровня изменен с +15% к магическому сопротивлению на +12%;
- Талант 25 уровня изменен с +5.5 секунд к длительности Fiend's Grip +5.
Базовый обзор изменен с 1200 / 800 на 1600 / 800 днём / ночью;STICKY NAPALM: Больше не увеличивает урон Fae Grenade. Длительность действия уменьшена с 8 до 7 секунд;FLAMEBREAK: урон в секунду уменьшен с 20 до 15;FIREFLY: бонусный обзор уменьшен с 200/400/600/800 до 100/200/300/400. Время перезарядки увеличено с 46/42/38/34 до 52/46/40/34 секунд.
- Базовый урон уменьшен на 2;
- PRIMAL ROAR: время перезарядки изменено с 90/80/70 на 100/80/60;
- Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +1.75 к регенерации маны;
- Талант 15 уровня изменен с +3 к регенерации маны на +30 к скорости передвижения;
- Талант 15 уровня изменен с +250 к здоровью подконтрольных юнитов на +2.5% к урону Wild Axes.
- Талант 20 уровня изменен с -30 секунд перезарядки Primal Roar на +250 здоровья для подконтрольных юнитов;
- Талант 25 уровня изменен с +4% к урону Wild Axes на -30 секунд к перезарядке Primal Roar.
- Прирост ловкости изменен с +3.4 на +3.1 за уровень;
- Исправлен талант 15 уровня с бонусным уроном Rupture, который не применялся к цели, если она уже была под воздействием Rupture;
- Талант 10 уровня изменен с +10% к усилению Bloodrage на +8%.
JINADA: урон изменен с 70/100/130/160 на 60/100/140/180.
- Талант 25 уровня изменен с +80% к критическому урону от Drunken Brawler на +90%.
- DOUBLE EDGE: радиус урона увеличен с 190 до 220;
- Талант 20 уровня изменен с -20 секунд к перезарядке Stampede на -25.
Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 325;CHAOS STRIKE: шанс срабатывания увеличен с 30% до 33.33%;REALITY RIFT: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7.
- DIVINE FAVOR: бонус брони от ауры снижен с 2/3/4/5 до 1/2/3/4;
- DIVINE FAVOR: бонус регенерации от ауры увеличен с 1.25/2.5/3.75/5 до 1.5/3/4.5/6;
- Талант 10 уровня изменен с +175 здоровья на +200.
- Прирост ловкости изменен с +2.7 на +2.5 за уровень;
- Дальность атаки уменьшена с 625 до 600;
- BURNING BARRAGE: время перезарядки увеличено с 28/24/20/16 до 30/26/22/18.
- BURNING BARRAGE: время применения увеличено с 0 до 0.2 секунды;
- BURNING BARRAGE: стоимость увеличена с 40/50/60/70 до 40/55/70/85 маны;
- SKELETON WALK: время жизни Skeleton Archers с Aghanim's Shard уменьшено с 45 до 30 секунд;
- DEATH PACT: бонусное здоровье уменьшено с 40%/70%/100% до 30%/55%/80%;
- BURNING ARMY: длительность увеличена с 20 до 30 секунд.
- FROSTBITE: стоимость уменьшена с 140/145/150/155 до 125/135/145/155 маны.
- ION SHELL: бонус здоровья от Aghanim’s Scepter уменьшен с 300 до 275;
Талант 20 уровня изменен с -35 секунд к перезарядке Wall of Replica на -40;Талант 25 уровня изменен с +320 к радиусу Surge на +350.
- Базовая дальность атаки увеличена с 550 до 575;
Талант 20 уровня изменен с +36 урона в секунду от Poison Touch на +40.
- Прирост интеллекта изменен с +3.5 на +3.3 за уровень;
- Прирост ловкости изменен с +1.4 на +1.8 за уровень;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0.5;
- Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 325.
Талант 25 уровня изменен с +275 к площади Static Storm на 250;Талант 25 уровня изменен с -11 секунд к перезарядке Glimpse на -12.
- Базовый урон увеличен на 1;
- ELDER DRAGON FORM: сопротивление магии у Чёрного дракона увеличено с 20% до 25%;
- ELDER DRAGON FORM: время перезарядки уменьшено с 115 до 115/110/105/100 секунд;
- FIREBALL: урон в секунду увеличен с 60 до 65.
- MULTISHOT: бонусы от модификаторов урона теперь работают с ледяными стрелами от Frost Arrows.
- ENCHANT TOTEM: время полета с Aghanim's Scepter уменьшено с 1 до 0.8 секунды;
- ENCHANT TOTEM: время срабатывания уменьшено с 0.69 до 0.6 секунды.
- Прирост ловкости изменен с +2.6 на +2.9 за уровень;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.5 на 0.75.
Талант 20 уровня изменен с +800 к дальности каста Stroke of fate на +1000;Талант 25 уровня изменен с +40% к урону от Stroke of fate на +50%.
- HOMING MISSILE: дальность Rocket Barrage с Aghanim's Shard увеличена с 700 до 725.
- ACORN SHOT: длительность замедления увеличена с 0.25 до 0.35 секунды;
Талант 25 уровня больше не меняет тип урона от Sharpshooter на чистый.
- Талант 20 уровня изменен с +35% к регенерации от Berserker's Blood на 30%;
- Талант 25 уровня изменен с +16% к урону Life Break на +20%.
KEEPER OF THE LIGHT
- ILLUMINATE: время перезарядки увеличено с 11 до 13 секунд;
- ILLUMINATE: урон уменьшен с 225/325/425/525 до 200/300/400/500;
- ILLUMINATE: скорость волны уменьшена с 1050 до 900;
- SPIRIT FORM: бонус скорости передвижения изменен с 20/25/30% на 15/20/25%
- Формула ловкости изменена с 18 + 2.4 за уровень на 19 + 2.6 за уровень.
- LIGHT STRIKE ARRAY: время перезарядки изменено с 10/9/8/7 на 13/11/9/7;
- LAGUNA BLADE: Aghanim's Shard теперь также уменьшает стоимость способности на 100 маны.
Талант 25 уровня изменен с +150 к дальности атаки на +125.
- LUCENT BEAM: Aghanim’s Shard теперь позволяет моментально атаковать 1 случайного противника вместо 2;
- LUCENT BEAM: радиус применения с эффектом Aghanim’s Shard увеличен с 325 до 500.
- ECLIPSE: перезарядка уменьшена со 140 до 140/130/120 секунд.
- FERAL IMPULSE: бонусный урон уменьшен с 12/24/36/48% до 11/22/33/44%;
- FERAL IMPULSE: бонусное восстановление здоровья уменьшено с 2/4/6/8 до 1/3/5/7.
талант на 10 уровне теперь дает +13 к урону волков от Summon Wolves вместо +15;Талант на 10 уровне теперь дает +10 к восстановлению здоровья от Feral Impulse вместо +8;Талант на 15 уровне теперь дает -15 к перезарядке Shapeshift вместо -20;Талант на 20 уровне теперь дает +25% урона от Feral Impulse Damage вместо +30%.
- BOUNDLESS STRIKE: критический урон уменьшен с 150/175/200/225% до 135/165/195/225%;
- TREE DANCE: перезарядка увеличена с 1 до 1,45/1,3/1,15/1 секунд.
Талант на 20 уровне теперь дает +12% к шансу срабатывания Rip Tide вместо 10%.Талант на 25 уровне теперь дает -7 к снижению брони от Rip Tide вместо -6.
- Базовое восстановление маны увеличено с 0,5 до 0,75.
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,25 до 2,0.
Талант на 15 уровне теперь дает +40 к бонусному урону от Dark Ascension вместо +50;Талант на 20 уровне теперь дает +20 к силе вместо +25.
- HEAVENLY GRACE: теперь можно развеять;
- DEGEN AURA: замедление увеличено с 10/18/26/34% до 10/19/28/37%;
- GUARDIAN ANGEL: стоимость увеличена с 125/175/250 до 150/200/250 маны.
Талант на 20 уровне теперь дает -2 секунды к перезарядке Heavenly Grace вместо -3.
- SHIELD CRASH: замедление уменьшено с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%;
- SHIELD CRASH: стоимость увеличена с 60/70/80/90 до 75/85/95/105 маны;
- ROLLING THUNDER: перезарядка увеличена с 70 до 80/75/70 секунд.
Талант на 25 уровне теперь дает -25 секунд к перезарядке Rolling Thunder вместо -28.
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,75;
- BLUR: уклонение увеличено с 15/25/35/45% до 20/30/40/50%.
Талант на 15 уровне теперь дает -2 секунды к перезарядке Spirit Lance вместо -3.
- ILLUSORY ORB: перезарядка уменьшена с 13/12/11/10 до 12/11/10/9.
- LIFE DRAIN: урон и восстановление здоровья с Aghanim's Scepter увеличено с 200/300/400 до 250/325/400.
- Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5.
- FADE BOLT: снижения урона от атаки увеличено с 10/18/26/34% до 14/21/28/35%;
- FADE BOLT: снижение урона за скачок уменьшено с 8% до 7%.
- BURROWSTRIKE: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 15/14/13/12 секунд;
- BURROWSTRIKE: дальность применения изменена с 400/500/600/700 до 425/500/575/650;
- CAUSTIC FINALE: исправлена ошибка, при которой взрывы не наносили урон иллюзиям.
- DISRUPTION: перезарядка увеличена с 27/24/21/18 до 29/26/23/20 секунд;
- SHADOW POISON: стоимость изменена с 35/40/45/50 до 45 маны.
- NECROMASTERY: критический урон при атаке с помощью модификатора от Aghanim’s Shard Critical Damage увеличен с 170% до 190%.
Талант на 15 уровне теперь дает +100 к уроне от Shadow Raze вместо +80;талант на 20 уровне теперь дает +0,4 секунды к страху за волну Requiem of Souls вместо +0,3;Талант на 25 уровне теперь дает -50 секунд к перезарядке Requiem of Souls вместо -40.
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1.
Талант на 15 уровне теперь дает +120 к дальности атаки Mass Serpent Ward вместо +100;Талант на 25 уровне теперь дает +380 к урону от Ether Shock вместо +370.
- GLAIVES OF WISDOM: длительность Intelligence Steal изменена с 10/20/30/40 до 15/20/25/30.
- GUARDIAN SPRINT: перезарядка уменьшена с 32/27/22/17 до 29/25/21/17.
Талант на 20 уровне теперь дает +125 к урону от Slithereen Crush вместо +100.
- Базовая скорость атаки уменьшена со 115 до 110.
Талант на 25 уровне теперь дает +55 секунд к длительности Essence Shift вместо +65.
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,75;
- MORTIMER KISSES: длительность уменьшена с 6 секунд до 5,5.
- Базовое время атаки увеличено с 1,8 до 1.9.
- STORM HAMMER: урон уменьшен с 110/180/250/320 до 95/170/245/320;
- GOD'S STRENGTH: длительность уменьшена с 40 до 35 секунд.
- Базовый урон увеличен на 1;
- WHIRLING DEATH: бонус к урону за срезанное дерево увеличен с 8/16/24/32 до 11/18/25/32.
Талант на 20 уровне теперь дает +4% к замедлению от Chakram вместо +3%.
Талант на 25 уровне теперь дает 2 заряда Toss вместо 3.
- SNOWBALL: перезарядка уменьшена с 21/20/19/18 до 18/17/16/15;
- WALRUS PUNCH!: критический урон увеличен с 350% до 350%/375%/400%.
Талант на 25 уровне теперь дает -8 секунд к перезарядке Snowball вместо -10.
- FIEND'S GATE: перезарядка уменьшена с 130 до 110.
Талант на 10 уровне теперь дает +100 к радиусу Firestorm +125;Талант на 20 уровне теперь дает +15% к снижению урона противников от Atrophy Aura вместо 12%.
- Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25.
Талант на 10 уровне теперь дает +55 к урону от Decay вместо +50.
Талант на 25 уровне теперь дает +500 к радиусу Earthshock вместо +480.
- Прирост ловкости уменьшен с 3,8 до 3,4.
- VENGEANCE AURA: бонус к скорости передвижения иллюзии от Aghanim's Scepter уменьшен с 25% до 12%;
- VENGEANCE AURA: иллюзия от Aghanim's Scepter теперь имеет полоску здоровья, как у героя.
Талант на 25 уровне теперь увеличивает здоровье и урон Plague ward в 2,5 раза вместо 2,6 раза.
- Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7;
- POISON ATTACK: бонус к сопротивлению магии за каждый стак увеличен с 3/5/7/9% до 4/6/8/10%.
Талант на 10 уровне теперь дает +50 к урону от Aether Remnant вместо +60;Талант на 10 уровне теперь дает +1,75 к восстановлению маны вместо 2,5;Талант на 25 уровне теперь позволяет оглушать с Dissimilate на 2 секунды вместо 2,5.
Всегда был какой-нибудь герой, который в соло выигрывал игры: Найкс (с лайфстилом, френзи, слоу и бкб на 20 сек), Сларк, который воровал по 3 пункта всех статов, БС, Снайпер, Тролль из недавних патчей.
Сейчас же нет такого героя, который очень часто выигрывает игру на стадии пика. Делается это офк потому что есть баны, но с другой стороны, если забанить какого-нибудь АА и пикнуть Хускара/Морфа, то можно р*******ть всех почти в соло.
Да на данный момент этот патч самый лучший и самый балансный
Патч с супер комбеками норм был :) Каждая вторая игра изи камбек 40к голды xD
Балансный Тинкер с универсальным уроном на маршах, фармящий стаки эншентов и героев в бкб, такоооой балансный FailFish
Ну в этом патче иллюзии маленько напрягают. А так норм.
Да, еще один Тинкеропикер, считающий 6.81 балансным. А в про доте вообще 1 стратегия работала (фастпуш за 15), изи Ньюби, изи баланс.
Да, неплохой патчик. Буду надеяться, что в следующем патче никого не будут нерфить, а только апать непикаемых героев
Очень балансный патч Kappa
Если раньше героев было 1-2 на патч, то сейчас их просто чуть больше.
По кд тракса, войд, потма из того, что могу быстро вспомнить.
Потма если не в бане, то уходит на фп почти всегда, войд по кд стоит против меня в харде, ну а тракса это тракса, тут особо даже мозгами шевелить не надо.
Всегда был какой-нибудь герой, который в соло выигрывал игры: Найкс (с лайфстилом, френзи, слоу и бкб на 20 сек), Сларк, который воровал по 3 пункта всех статов, БС, Снайпер, Тролль из недавних патчей.
Сейчас же нет такого героя, который очень часто выигрывает игру на стадии пика. Делается это офк потому что есть баны, но с другой стороны, если забанить какого-нибудь АА и пикнуть Хускара/Морфа, то можно р*******ть всех почти в соло.
Утром 26 сентября разработчики выпустили патч 7.30d для Dota 2. С ним авторы игры ослабили Dawnbreaker, Tiny и других героев, а также изменили баланс некоторых предметов.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
OVERWHELMING BLINK
- урон изменен с 200 + 100% от силы владельца на 100 + 150% от силы владельца.
ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
- перезарядка уменьшена с 30 до 20 секунд;
- теперь нельзя использовать, если владелец предмета находится в корнях или под воздействием другого аналогичного эффекта.
- бонус атаки за каждые 10% здоровья цели увеличен с 7 до 8.
NETHER SHAWL
Не было в доте баланса. И да, если нормально играть по сети, то только в последнюю версию. Так как все остальные - только оффлайн и с ботами.
Меня с ботами устроит, да там был 6 какой то там, но я в то время не играл и точно какой не знаю.
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (102861) Не было в доте баланса. Если бы они его добились, они бы ее не патчили. А они каждый раз кого-то из героев нерфят
Тогда еще вроде онлайн просел, так как сделали идеальный, ну или почти идеальный баланс и не выпускали обнов
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (102861) Онлайн просел на реборне. Так как народ массово утек из-за обиды на обнову. Так как они как раз весь баланс убили.
Т. е получается до реборна, а это 2014 или 2013 наверно, баланс был более менее норм?
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (102861) Нет. Была куча персонажей, которые, при прямых ручках, были имбалансными. Это рики и леорик в первую очередь. А еще хускар и кентавр. Это те, каго в первую очередь вспоминаешь. Леорик вообще однокнопочный. 1 активный скилл и куча жестких пассивок. ах да, они сейчас такой. Перс для 5+ лет.
Читайте также: