Самый балансный патч доты

Обновлено: 05.07.2024

Dawnbreaker теперь доступна в Captain's Mode;Теперь за стакнутых нейтральных крипов дают на 15% меньше золота и опыта (бонус для золота для того, кто делал стаки, не изменился);Древний Black Dragon: стоимость Fireball увеличена с 100 до 200 маны;Древний Thunderhide: стоимость Frenzy увеличена с 50 до 75 маны;Древний Thunderhide: стоимость Slam увеличена с 90 до 150 маны.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,25 до 1,75;бонусная сила уменьшена с 15 до 13;исправлена ошибка, при которой атаки со Swashbuckle и Toss Tree не запускали перезарядку Echo Sabre.

MONKEY KING BAR

бонус к скорости атаки увеличен с 35 до 45.

перезарядка увеличена с 18 до 20 секунд.

SANGE AND YASHA

сопротивление эффектам уменьшено с 25% до 22%.

сопротивление эффектам уменьшено с 25% до 22%.

HELM OF IRON WILL

стоимость увеличена с 925 до 950.

стоимость уменьшена с 3800 до 3750.

ARMLET OF MORDIGGIAN

стоимость рецепта уменьшена с 650 до 625 (общая стоимость не изменилась).

стоимость рецепта уменьшена с 950 до 875 (общая стоимость уменьшена с 3700 до 3650).

HELM OF THE DOMINATOR

общая стоимость увеличена с 2350 до 2375.

HELM OF THE OVERLORD

ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

бонус к сопротивления эффектам уменьшен с 50 до 40;бонус к здоровью уменьшен с 300 до 250.

бонус к броне уменьшен с 8 до 7;длительность ослепления уменьшена с 2,5 до 2.

бонус к основному атрибуту уменьшен с 75 до 70.

Bonus Strength reduced from 40 to 35;Bonus Movement Speed reduced from 60 to 50.

бонус к силе уменьшен с 40 до 35;бонус к скорость передвжения уменьшен с 60 до 50.

Cleanse теперь применяется к одной цели.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

  • Талант 20 уровня изменен с +9 к броне на: -8 секунд к перезарядке Borrowed.

Базовый урон изменен с 49-58 на 52-58;CHEMICAL RAGE: стоимость способности изменена с 50/100/150 на 50/75/100 маны.

  • Формула силы изменена с 23 + 2.8 за уровень на 22 + 2.6 за уровень;
  • Базовая ловкость увеличена с 16 до 20 (базовый урон не изменился);
  • SPARK WRAITH: время активации призрака с Aghanim's Scepter уменьшено с 3 до 2 секунд;
  • Талант 25 уровня изменен с +25% к вампиризму на +35%.
  • Прирост силы изменен с +2.6 на +2.5 за уровень;
  • Прирост ловкости изменен с +2.6 на 2.5 за уровень;
  • Прирост интеллекта изменен с +2.6 на +2.5 за уровень;
  • Талант 10 уровня изменен с +15% к магическому сопротивлению на +12%;
  • Талант 25 уровня изменен с +5.5 секунд к длительности Fiend's Grip +5.

Базовый обзор изменен с 1200 / 800 на 1600 / 800 днём / ночью;STICKY NAPALM: Больше не увеличивает урон Fae Grenade. Длительность действия уменьшена с 8 до 7 секунд;FLAMEBREAK: урон в секунду уменьшен с 20 до 15;FIREFLY: бонусный обзор уменьшен с 200/400/600/800 до 100/200/300/400. Время перезарядки увеличено с 46/42/38/34 до 52/46/40/34 секунд.

  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • PRIMAL ROAR: время перезарядки изменено с 90/80/70 на 100/80/60;
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +1.75 к регенерации маны;
  • Талант 15 уровня изменен с +3 к регенерации маны на +30 к скорости передвижения;
  • Талант 15 уровня изменен с +250 к здоровью подконтрольных юнитов на +2.5% к урону Wild Axes.
  • Талант 20 уровня изменен с -30 секунд перезарядки Primal Roar на +250 здоровья для подконтрольных юнитов;
  • Талант 25 уровня изменен с +4% к урону Wild Axes на -30 секунд к перезарядке Primal Roar.
  • Прирост ловкости изменен с +3.4 на +3.1 за уровень;
  • Исправлен талант 15 уровня с бонусным уроном Rupture, который не применялся к цели, если она уже была под воздействием Rupture;
  • Талант 10 уровня изменен с +10% к усилению Bloodrage на +8%.

JINADA: урон изменен с 70/100/130/160 на 60/100/140/180.

  • Талант 25 уровня изменен с +80% к критическому урону от Drunken Brawler на +90%.
  • DOUBLE EDGE: радиус урона увеличен с 190 до 220;
  • Талант 20 уровня изменен с -20 секунд к перезарядке Stampede на -25.

Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 325;CHAOS STRIKE: шанс срабатывания увеличен с 30% до 33.33%;REALITY RIFT: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7.

  • DIVINE FAVOR: бонус брони от ауры снижен с 2/3/4/5 до 1/2/3/4;
  • DIVINE FAVOR: бонус регенерации от ауры увеличен с 1.25/2.5/3.75/5 до 1.5/3/4.5/6;
  • Талант 10 уровня изменен с +175 здоровья на +200.
  • Прирост ловкости изменен с +2.7 на +2.5 за уровень;
  • Дальность атаки уменьшена с 625 до 600;
  • BURNING BARRAGE: время перезарядки увеличено с 28/24/20/16 до 30/26/22/18.
  • BURNING BARRAGE: время применения увеличено с 0 до 0.2 секунды;
  • BURNING BARRAGE: стоимость увеличена с 40/50/60/70 до 40/55/70/85 маны;
  • SKELETON WALK: время жизни Skeleton Archers с Aghanim's Shard уменьшено с 45 до 30 секунд;
  • DEATH PACT: бонусное здоровье уменьшено с 40%/70%/100% до 30%/55%/80%;
  • BURNING ARMY: длительность увеличена с 20 до 30 секунд.
  • FROSTBITE: стоимость уменьшена с 140/145/150/155 до 125/135/145/155 маны.
  • ION SHELL: бонус здоровья от Aghanim’s Scepter уменьшен с 300 до 275;

Талант 20 уровня изменен с -35 секунд к перезарядке Wall of Replica на -40;Талант 25 уровня изменен с +320 к радиусу Surge на +350.

  • Базовая дальность атаки увеличена с 550 до 575;

Талант 20 уровня изменен с +36 урона в секунду от Poison Touch на +40.

  • Прирост интеллекта изменен с +3.5 на +3.3 за уровень;
  • Прирост ловкости изменен с +1.4 на +1.8 за уровень;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0.5;
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 325.

Талант 25 уровня изменен с +275 к площади Static Storm на 250;Талант 25 уровня изменен с -11 секунд к перезарядке Glimpse на -12.

  • Базовый урон увеличен на 1;
  • ELDER DRAGON FORM: сопротивление магии у Чёрного дракона увеличено с 20% до 25%;
  • ELDER DRAGON FORM: время перезарядки уменьшено с 115 до 115/110/105/100 секунд;
  • FIREBALL: урон в секунду увеличен с 60 до 65.
  • MULTISHOT: бонусы от модификаторов урона теперь работают с ледяными стрелами от Frost Arrows.
  • ENCHANT TOTEM: время полета с Aghanim's Scepter уменьшено с 1 до 0.8 секунды;
  • ENCHANT TOTEM: время срабатывания уменьшено с 0.69 до 0.6 секунды.
  • Прирост ловкости изменен с +2.6 на +2.9 за уровень;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.5 на 0.75.

Талант 20 уровня изменен с +800 к дальности каста Stroke of fate на +1000;Талант 25 уровня изменен с +40% к урону от Stroke of fate на +50%.

  • HOMING MISSILE: дальность Rocket Barrage с Aghanim's Shard увеличена с 700 до 725.
  • ACORN SHOT: длительность замедления увеличена с 0.25 до 0.35 секунды;

Талант 25 уровня больше не меняет тип урона от Sharpshooter на чистый.

  • Талант 20 уровня изменен с +35% к регенерации от Berserker's Blood на 30%;
  • Талант 25 уровня изменен с +16% к урону Life Break на +20%.

KEEPER OF THE LIGHT

  • ILLUMINATE: время перезарядки увеличено с 11 до 13 секунд;
  • ILLUMINATE: урон уменьшен с 225/325/425/525 до 200/300/400/500;
  • ILLUMINATE: скорость волны уменьшена с 1050 до 900;
  • SPIRIT FORM: бонус скорости передвижения изменен с 20/25/30% на 15/20/25%
  • Формула ловкости изменена с 18 + 2.4 за уровень на 19 + 2.6 за уровень.
  • LIGHT STRIKE ARRAY: время перезарядки изменено с 10/9/8/7 на 13/11/9/7;
  • LAGUNA BLADE: Aghanim's Shard теперь также уменьшает стоимость способности на 100 маны.

Талант 25 уровня изменен с +150 к дальности атаки на +125.

  • LUCENT BEAM: Aghanim’s Shard теперь позволяет моментально атаковать 1 случайного противника вместо 2;
  • LUCENT BEAM: радиус применения с эффектом Aghanim’s Shard увеличен с 325 до 500.
  • ECLIPSE: перезарядка уменьшена со 140 до 140/130/120 секунд.
  • FERAL IMPULSE: бонусный урон уменьшен с 12/24/36/48% до 11/22/33/44%;
  • FERAL IMPULSE: бонусное восстановление здоровья уменьшено с 2/4/6/8 до 1/3/5/7.

талант на 10 уровне теперь дает +13 к урону волков от Summon Wolves вместо +15;Талант на 10 уровне теперь дает +10 к восстановлению здоровья от Feral Impulse вместо +8;Талант на 15 уровне теперь дает -15 к перезарядке Shapeshift вместо -20;Талант на 20 уровне теперь дает +25% урона от Feral Impulse Damage вместо +30%.

  • BOUNDLESS STRIKE: критический урон уменьшен с 150/175/200/225% до 135/165/195/225%;
  • TREE DANCE: перезарядка увеличена с 1 до 1,45/1,3/1,15/1 секунд.

Талант на 20 уровне теперь дает +12% к шансу срабатывания Rip Tide вместо 10%.Талант на 25 уровне теперь дает -7 к снижению брони от Rip Tide вместо -6.

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,5 до 0,75.
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,25 до 2,0.

Талант на 15 уровне теперь дает +40 к бонусному урону от Dark Ascension вместо +50;Талант на 20 уровне теперь дает +20 к силе вместо +25.

  • HEAVENLY GRACE: теперь можно развеять;
  • DEGEN AURA: замедление увеличено с 10/18/26/34% до 10/19/28/37%;
  • GUARDIAN ANGEL: стоимость увеличена с 125/175/250 до 150/200/250 маны.

Талант на 20 уровне теперь дает -2 секунды к перезарядке Heavenly Grace вместо -3.

  • SHIELD CRASH: замедление уменьшено с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%;
  • SHIELD CRASH: стоимость увеличена с 60/70/80/90 до 75/85/95/105 маны;
  • ROLLING THUNDER: перезарядка увеличена с 70 до 80/75/70 секунд.

Талант на 25 уровне теперь дает -25 секунд к перезарядке Rolling Thunder вместо -28.

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,75;
  • BLUR: уклонение увеличено с 15/25/35/45% до 20/30/40/50%.

Талант на 15 уровне теперь дает -2 секунды к перезарядке Spirit Lance вместо -3.

  • ILLUSORY ORB: перезарядка уменьшена с 13/12/11/10 до 12/11/10/9.
  • LIFE DRAIN: урон и восстановление здоровья с Aghanim's Scepter увеличено с 200/300/400 до 250/325/400.
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5.
  • FADE BOLT: снижения урона от атаки увеличено с 10/18/26/34% до 14/21/28/35%;
  • FADE BOLT: снижение урона за скачок уменьшено с 8% до 7%.
  • BURROWSTRIKE: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 15/14/13/12 секунд;
  • BURROWSTRIKE: дальность применения изменена с 400/500/600/700 до 425/500/575/650;
  • CAUSTIC FINALE: исправлена ошибка, при которой взрывы не наносили урон иллюзиям.
  • DISRUPTION: перезарядка увеличена с 27/24/21/18 до 29/26/23/20 секунд;
  • SHADOW POISON: стоимость изменена с 35/40/45/50 до 45 маны.
  • NECROMASTERY: критический урон при атаке с помощью модификатора от Aghanim’s Shard Critical Damage увеличен с 170% до 190%.

Талант на 15 уровне теперь дает +100 к уроне от Shadow Raze вместо +80;талант на 20 уровне теперь дает +0,4 секунды к страху за волну Requiem of Souls вместо +0,3;Талант на 25 уровне теперь дает -50 секунд к перезарядке Requiem of Souls вместо -40.

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1.

Талант на 15 уровне теперь дает +120 к дальности атаки Mass Serpent Ward вместо +100;Талант на 25 уровне теперь дает +380 к урону от Ether Shock вместо +370.

  • GLAIVES OF WISDOM: длительность Intelligence Steal изменена с 10/20/30/40 до 15/20/25/30.
  • GUARDIAN SPRINT: перезарядка уменьшена с 32/27/22/17 до 29/25/21/17.

Талант на 20 уровне теперь дает +125 к урону от Slithereen Crush вместо +100.

  • Базовая скорость атаки уменьшена со 115 до 110.

Талант на 25 уровне теперь дает +55 секунд к длительности Essence Shift вместо +65.

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,75;
  • MORTIMER KISSES: длительность уменьшена с 6 секунд до 5,5.
  • Базовое время атаки увеличено с 1,8 до 1.9.
  • STORM HAMMER: урон уменьшен с 110/180/250/320 до 95/170/245/320;
  • GOD'S STRENGTH: длительность уменьшена с 40 до 35 секунд.
  • Базовый урон увеличен на 1;
  • WHIRLING DEATH: бонус к урону за срезанное дерево увеличен с 8/16/24/32 до 11/18/25/32.

Талант на 20 уровне теперь дает +4% к замедлению от Chakram вместо +3%.

Талант на 25 уровне теперь дает 2 заряда Toss вместо 3.

  • SNOWBALL: перезарядка уменьшена с 21/20/19/18 до 18/17/16/15;
  • WALRUS PUNCH!: критический урон увеличен с 350% до 350%/375%/400%.

Талант на 25 уровне теперь дает -8 секунд к перезарядке Snowball вместо -10.

  • FIEND'S GATE: перезарядка уменьшена с 130 до 110.

Талант на 10 уровне теперь дает +100 к радиусу Firestorm +125;Талант на 20 уровне теперь дает +15% к снижению урона противников от Atrophy Aura вместо 12%.

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25.

Талант на 10 уровне теперь дает +55 к урону от Decay вместо +50.

Талант на 25 уровне теперь дает +500 к радиусу Earthshock вместо +480.

  • Прирост ловкости уменьшен с 3,8 до 3,4.
  • VENGEANCE AURA: бонус к скорости передвижения иллюзии от Aghanim's Scepter уменьшен с 25% до 12%;
  • VENGEANCE AURA: иллюзия от Aghanim's Scepter теперь имеет полоску здоровья, как у героя.

Талант на 25 уровне теперь увеличивает здоровье и урон Plague ward в 2,5 раза вместо 2,6 раза.

  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7;
  • POISON ATTACK: бонус к сопротивлению магии за каждый стак увеличен с 3/5/7/9% до 4/6/8/10%.

Талант на 10 уровне теперь дает +50 к урону от Aether Remnant вместо +60;Талант на 10 уровне теперь дает +1,75 к восстановлению маны вместо 2,5;Талант на 25 уровне теперь позволяет оглушать с Dissimilate на 2 секунды вместо 2,5.

Всегда был какой-нибудь герой, который в соло выигрывал игры: Найкс (с лайфстилом, френзи, слоу и бкб на 20 сек), Сларк, который воровал по 3 пункта всех статов, БС, Снайпер, Тролль из недавних патчей.

Сейчас же нет такого героя, который очень часто выигрывает игру на стадии пика. Делается это офк потому что есть баны, но с другой стороны, если забанить какого-нибудь АА и пикнуть Хускара/Морфа, то можно р*******ть всех почти в соло.

Да на данный момент этот патч самый лучший и самый балансный
Патч с супер комбеками норм был :) Каждая вторая игра изи камбек 40к голды xD

Балансный Тинкер с универсальным уроном на маршах, фармящий стаки эншентов и героев в бкб, такоооой балансный FailFish

img

Ну в этом патче иллюзии маленько напрягают. А так норм.

Да, еще один Тинкеропикер, считающий 6.81 балансным. А в про доте вообще 1 стратегия работала (фастпуш за 15), изи Ньюби, изи баланс.

Балансный Тинкер с универсальным уроном на маршах, фармящий стаки эншентов и героев в бкб, такоооой балансный FailFish
Да, неплохой патчик. Буду надеяться, что в следующем патче никого не будут нерфить, а только апать непикаемых героев

Очень балансный патч Kappa
Если раньше героев было 1-2 на патч, то сейчас их просто чуть больше.

По кд тракса, войд, потма из того, что могу быстро вспомнить.
Потма если не в бане, то уходит на фп почти всегда, войд по кд стоит против меня в харде, ну а тракса это тракса, тут особо даже мозгами шевелить не надо.

Всегда был какой-нибудь герой, который в соло выигрывал игры: Найкс (с лайфстилом, френзи, слоу и бкб на 20 сек), Сларк, который воровал по 3 пункта всех статов, БС, Снайпер, Тролль из недавних патчей.

Сейчас же нет такого героя, который очень часто выигрывает игру на стадии пика. Делается это офк потому что есть баны, но с другой стороны, если забанить какого-нибудь АА и пикнуть Хускара/Морфа, то можно р*******ть всех почти в соло.

Утром 26 сентября разработчики выпустили патч 7.30d для Dota 2. С ним авторы игры ослабили Dawnbreaker, Tiny и других героев, а также изменили баланс некоторых предметов.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ


OVERWHELMING BLINK

  • урон изменен с 200 + 100% от силы владельца на 100 + 150% от силы владельца.

ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

  • перезарядка уменьшена с 30 до 20 секунд;
  • теперь нельзя использовать, если владелец предмета находится в корнях или под воздействием другого аналогичного эффекта.
  • бонус атаки за каждые 10% здоровья цели увеличен с 7 до 8.

nether_shawl_lg.jpg


NETHER SHAWL

Не было в доте баланса. И да, если нормально играть по сети, то только в последнюю версию. Так как все остальные - только оффлайн и с ботами.

Меня с ботами устроит, да там был 6 какой то там, но я в то время не играл и точно какой не знаю.

Cheshire Cat Искусственный Интеллект (102861) Не было в доте баланса. Если бы они его добились, они бы ее не патчили. А они каждый раз кого-то из героев нерфят

Тогда еще вроде онлайн просел, так как сделали идеальный, ну или почти идеальный баланс и не выпускали обнов

Cheshire Cat Искусственный Интеллект (102861) Онлайн просел на реборне. Так как народ массово утек из-за обиды на обнову. Так как они как раз весь баланс убили.

Т. е получается до реборна, а это 2014 или 2013 наверно, баланс был более менее норм?

Cheshire Cat Искусственный Интеллект (102861) Нет. Была куча персонажей, которые, при прямых ручках, были имбалансными. Это рики и леорик в первую очередь. А еще хускар и кентавр. Это те, каго в первую очередь вспоминаешь. Леорик вообще однокнопочный. 1 активный скилл и куча жестких пассивок. ах да, они сейчас такой. Перс для 5+ лет.

Читайте также: