Самые страшные скримеры в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Не все хоррор карты действительно страшные. Но вот карты со скримерами это совсем другое дело особенно если вы играете в наушниках и поздно ночью. Любителям пощекотать себе нервишки однозначно стоит испытать себя на прочность хотя бы раз поиграв в данный режим.

Test of fear

Вы проснулись в неизвестном Вам месте и не понимаете что произошло. Вы не помните последние 24 часа своей жизни и ужасно хотите поскорей выбраться из этого проклятого места. Вам придется разгадать несколько головоломок и не умереть от страха, ибо это место лишь кажется безопасным.

Test of fear
Test of fear
Test of fear

THE DEMON WITHIN 1.12

THE DEMON WITHIN 1.12
THE DEMON WITHIN 1.12

Sacrifices 1.12.2

После долгих сор с супругой по поводу огромной дыры в вашем бюджете Вы все же решаетесь на переезд в небольшой городок где за гроши находите уютный на первый взгляд домик. После переезда вы начинаете разбирать вещи и слышите странные голоса и шорохи которых ранее не было. Недолго думая Вы решаетесь осмотреть Дом, ведь времени сделать это раньше не было.

ESCAPE FROM THE HOSPITAL 1.10.2

Мрачная и жуткая психиатрическая лечебница в которую Вас упекли Ваши враги. В последнее время тут творилась совсем уж неразбериха, а на днях разгорелся настоящий бунт и большинство опасных больных выбралось из своих палат убив весь персонал больницы. Вы тоже смогли выбраться из палаты но сможете ли выбраться из больницы?

The Dead Office [1.11.2]

Босс всегда загружал Вас работой допоздна, но в этот раз заболел Ваш помощник и Вам пришлось все делать самому. Разобрать бумаги к 11 не получилось и вы твердо решили остаться в офисе до тех пор пока не справитесь с этой кипой бумаг. И вот время уже за полночь, в офисе вырубается свет и какие то странные звуки возникают из коридора. Нужно разобраться во всем происходящем.


Наверняка у каждого есть друг, который вообще ничего не боится в реальной жизни, а при прохождении компьютерных хоррор-игр или неожиданном выпрыгивании скримера это бесстрашие уходит глубоко в пятки. Что же, хотели бы Вы когда-нибудь напугать своего друга в игре? Сегодня я покажу Вам интересный способ, как это сделать.

Самое смешное то, что у Вас появилась возможность напугать своих друзей в. Minecraft! Ох уже эта песочница! Так или иначе, это не совсем то, что могло бы встретиться в том же самом Slender или Five Nights at Freddy's: вы сможете сделать небольшой скример без особых затрат по ресурсам. Итак, нам понадобится:

  • Темные блоки (любые)
  • Дверь без отверстий
  • 2 единицы красной пыли (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 командный блок (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 липкий поршень
  • 1 повторитель (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 блок слизи
  • 1 стенд для брони
  • Ненужная броня и жуткая голова
  • 1 кнопка

[1.8] Как напугать друга в Minecraft?

Итак, нам нужно создать небольшую платформу 3х3 и сделать что-то похожее на дверной проем. Все делайте из темных блоков, по желанию декорируйте. Должно получиться примерно следующее:

Берем кнопку и ставим ее на лицевой стороне основы. На платформе за кнопкой размещаем красную пыль, а затем ставит 1 повторитель без задержек. Далее нужно поставить любой блок, а уже на него ставим редстоун. Первая часть механизма готова. Теперь ставим липкий поршень, а под него командный блок. В завершении прикрепляем к поршню блок слизи. Получаем такое:



Спустившись на нижний этаж своего дома, вы осознаете, что очутились в незнакомом месте! Преодолейте свой страх, выясните куда попали и попытайтесь выбраться из этого странного места.

Tricks and Terrors [1.12.2]



Небольшая хоррор-карта, посвященная Хэллоуину. В ней вам предстоит пройти историю с захватывающим сюжетом, которая может закончится пятью разными концовками.

Unending Nightmare [1.12.2]



Изо дня в день нашего героя мучает жуткий кошмар, избавиться от которого сможет помочь лишь долгое и опасное приключение. Готовы ли вы помочь герою и столкнуться с его страхами лицом к лицу?

The Bloodman II [1.12.2]



После того, как наш герой чудом сбежал от кровавого человека в первой части карты, он попадает в больницу и спустя время оказывается затянут в еще более жуткую историю в поисках своего спасителя.



Неудавшееся с самого начала путешествие забрасывает вас в огромный особняк, заселенный призраками! Выберетесь ли вы живым из этого жуткого места?

White Nightmare 3: Heart Of Corruption [1.12.2]



Перед вами уже 3 часть грандиозной серии хоррор-карт, в которой герою необходимо разрушить особый артефакт, спрятанный глубоко в недрах опасного и ужасающего мира!

The Reality Of Dreams [1.12.2]



Нашего главного героя постоянно овладевают жуткие кошмары, которые практически невозможно отличить от реальности. Однако теперь у него появилась возможность выяснить причину происходящего, и вы просто обязаны пройти вместе с ним этот опасный путь!

Late [1.12.2]



Задремав на работе, наш герой просыпается в пустом офисе, а рядом лежит труп! Теперь вам предстоит разузнать, что же произошло, пока он спал. Вас ждет час захватывающего геймплея, для которого автор создал более 500 моделей/текстур и добавил свою озвучку.



Вы - новый уборщик в школе, и ваш первый выход на работу сразу же омрачила череда загадочных происшествий. Сможете ли вы разобраться, что на самом деле происходит на территории школы?

The Figure In The Mineshaft [1.12.2] [1.12.1]



После пропажи отца, ваш герой отправляется в злополучную шахту, рядом с которой его отца видели последний раз. Что же там ждет вас и сможете ли вы отыскать пропавшего?

Любите пощекотать свои нервы и очень нравятся ужастики? Значит этот раздел был создан для тебя. Скачай страшную карту для Майнкрафт с ужасными монстрами, необычным сюжетом и постарайся пройти.

Не хочется проходить в одиночку? Тогда собери своих друзей и отравляйтесь вместе в самое страшное приключение!

Карта: Мультяшный Кот

Карта: Мультяшный Кот

На карте Cartoon Cat создано хоррор-прохождение для Minecraft, в котором вы встретите жуткого Мультяшного кота и некоторых других существ…

Карта: Подсобка

Карта: Подсобка

Автор этой карты любит хоррор игру The Backrooms, поэтому решил перенести её в Майнкрафт и получилась карта The BackBlocks…

Карта: Фазмофобия

Карта: Фазмофобия

На карте Phasmophobia вы станете настоящим охотником на призраков вместе со своими друзьями, различные сущности, предметы и многое другое…

Карта: Школа с привидениями

Карта: Школа с привидениями

Карта Haunted School представляет собой хоррор-карту на прохождение для Майнкрафт, в которой вы оказываетесь в проклятой школе…

Карта: Minecraft: ALIEN ISOLATION

Карта: Minecraft: ALIEN ISOLATION

Карта Minecraft: ALIEN ISOLATION была создана по одной популярной хоррор-игре и отправит вас в приключение с борьбой против Чужих!

Карта: Little Nightmares 2

Карта: Little Nightmares 2

Играли когда-нибудь в «Little Nightmares 2»? Тогда эта карта для вас! Автор воссоздал карту из игры в Майнкрафте…

Карта: A Horror Map If You Need

Карта: A Horror Map If You Need

Карта «A Horror Map If You Need» представляет из себя одинокую дорогу в лесу, ведущую к загадочному особняку, который населён…

Карта Дом сестры (Хоррор)

Карта Дом сестры (Хоррор)

На карте «Sister’s House» вам предстоит вернуться в дом родственников и сестры, но кто-то запер вас, а вы никого не можете найти и теперь вам предстоит выяснить всё и сбежать!

Карта: Поместье Спрингвуд [Хоррор]

Карта: Поместье Спрингвуд [Хоррор]

Если вы не знаете, что такое поместье Спрингвуд, значит вы не смотрели фильм «Кошмар на улице Вязов»! А это как раз карта по мотивам фильма.

Карта: Крафти, чтобы Выжить

Карта: Крафти, чтобы Выжить

Давно не играли в хорроры в Майнкрафт? А пора бы! Новая до мурашек страшная карта с интересным геймплеем. Доживёте до конца?

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]

Создание качественного хоррора - это непростая задача. Создание страшного хоррора - очень тяжелая задача. И я говорю не только про создание карт в майнкрафте, а вообще про любые игры. Скажите, когда в последний раз вас по-настоящему пугала хоррор карта? Скорее всего несколько лет назад, возможно раньше. Но почему действительно страшных хорроров давно не было в майнкрафте? Скорее всего из-за банального принципа: "Скример за скримером на весь экран, пофиг, и так сойдёт". Но это так не работает.

Банальные скримеры на весь экран не работают уже лет 5. Они не то, что не вызывают у нас страх, они вызывают у нас скорее неприязнь к игре, а порой и забавляют нас, что недопустимо в хоррор играх. Поэтому я хочу с вами поделиться принципами создания страшных хоррор карт в майнкрафте. Если вы будете придерживаться этих советов, то от вашей хоррор карты можно будет уехать в дурку.

Давайте разберёмся для начала: что такое хоррор игра? Это игра, которая создаётся с целью напугать человека, вызвать чувство тревоги и создать невыносимую атмосферу ожидания какого-либо события.
Ниже я буду приводить различные способы напугать геймера. Заваривайте чай, мы отправляемся в путешествие по страху!

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]


Есть такое понятие как саспенс. Оно вызывает тревожное ожидание того, что точно должно произойти, но в какой момент - неизвестно. Именно саспенс очень подогревает тревожность и атмосферу. Но об тревожности и атмосфере мы поговорим немного позже.

Саспенс это одна из главных составляющих хорроров. Нет Саспенса - плохой хоррор. Саспенс нужен не для того, чтобы просто напугать игрока, а сделать его восприимчивым к тому, что вы ходите до него донести. Пусть это будет сюжет, либо же скример. Создайте у игрока ощущение того, что что-то произойдёт. Тогда он будет более чувствителен к страху.

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]


Атмосфера играет важную роль в хоррор игре. Что включает в себя атмосфера? Окружающий мир, дизайн, обстановка, цветовая гаммма, звуки, персонажи. Именно атмосфера задаёт тон и окрас игре. Это непренуждённая обстановка, яркая цветовая гамма? Это явно не похоже на хоррор. Действия происходят на поле боя? - Шутер.

Цветовая гамма тёмная, страшная обстановка, загадочность? - это уже хоррор, как раз то, что нам нужно. Создавайте свою атмосферу на карте. Вы можете добавлять свои идеи, но главное, чтобы они подходили к важему жанру. Не жалейте времени и сил на создание атмосферы, т.к. это один из главных параметров хоррор игры.

Звуковое сопровождение это определённо еще один из очень важных составляющих хоррор игры. Атмосферу более чем на 50% делает именно звук. Но звук надо правильно подать. Вы не напугаете игрока, если включите ему ОЧЕНЬ громкий саундтрек в тревожных моментах. Вы лишь вызовете у него раздражение, и желание выйти с карты. Также нестоит просто вставлять страшные звуки куда попало через каждые 5 секунд. Это не вызывает страх, а снова раздражает.

В тревожных моментах, напряжённый тихий, едва заметный эмбиент подогревает страх. Особенно, если в нём использовались разные искажения и непонятные звуки, которые нам не привычно слышать в реальности. Но эти звуки надо где-то найти. Верно? Специально для этого я обновил свою новость про текстурпак страшных звуков в майнкрафте. Вы можете скачать пак звуков и использовать звуки в своих картах! Переходим по ссылке!)

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]


Элемент неожиданности, это один из ваших ключей к страхам геймера. Мы очень боимся неожиданных моментов, которые нельзя предсказать. Будет ли вам страшно, если вы с уверенностью можете предсказать когда, где и откуда вылезет страшная бабка чтобы вас съесть? Или же если вы точно знаете, что какой-то из монстров на вас прямо сейчас набросится. Думаю ответ очевиден. Это будет все ещё страшно, но не так сильно. Страшнее будет, если вы не будете знать, что, где и когда будет происходить.

Сделайте всё возможное, чтобы игрок всегда был в недоумении, чтобы он не смог предсказать дальнейшие события на вашей карте. Перед скримером или страшным моментом можно вставить напряженную музыку, которая будет означать, что сейчас что-то будет, и если игрок не будет знать, что именно случится, то он сильно напугается. Но я не рекомендую этот вариант. Страшно, когда появляется тревожная музыка, и что-то происходит, но страшнее, когда появляется тревожная музыка, и после неё не происходит НИЧЕГО. Вот это действительно неожиданно.

И еще неожиданней будет то, что произойдет дальше. Игрок будет в коллосальном шоке, недоумении и постоянном напряжении и ожидании, что вот-вот может что-то случится. Очень действующий способ. Но не стоит постоянно всегда и везде его применять, т.к. человек быстро адаптируется к окружающей среде, но об этом мы поговорим позже.

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



Сюжет еще одна очень важная составляющая деталь хоррора. В сюжет нужно проникнуться, поверить в него, нужно, чтобы нас волновало то, что происходит на экране, чтобы потом мы переживали за судьбу нашего героя и других персонажей. Не стоит пытаться напугать геймера убийством еле знакомого ему человека. Он не успел привязаться к нему, не понял его, не понял его намерений. Таких персонажей совсем не жалко. Вот если игрока познакомиться с персонажем, объяснить его мотивы, заставить ему сопереживать, заставить думать, что он важный персонаж, которого могут убить, то за его смерть игрок будет переживать больше, чем за свою. Пугать можно по-разному. Не только внезапно появляющимися монстрами.

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



Очень важно подарить игроку чувство надежды спастись. Он должен верить, что выход существует и до него можно добраться. А если надежды нет, и так ясно, что он обречён на гибель, то это уже не так страшно. У игрока должна быть возможность спастись. Стимул должен побуждать его продолжать играть. Одновременно будет присутствовать страх лишиться надежды, шанса на улучшение ситуации. В противном случае игра будет брошена в середине.

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



Лучшему погружению в игру способствует минимальное количество интерфейса, статистики и элемментов на экране. В игре может быть замаскированный инвентарь, включающий статистику, в нём нет ничего плохого. Чем больше на экране статистики, тем больше у игрока проясняется мысль: "это просто игра, мне не страшно, это просто игра". Так что сделайте прозрачный интерфейс во время игры. Никакого крестика на экране и слотов инвентаря в пассивном режиме.

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



Что это? Это похоже на человека, но что-то в нём не то. Может у него странная внешность, разной длины конечности, может он очень высокий или низкий? Существо, которое преследует игрока должно быть необычным, не должен быть похож на то, что в реальной жизни. Но в этом могут быть исключения. Тут уже зависит от того, какого монстра вы делаете. Но всегда пытайтесь придать ему необычный и страшный вид. Рисуйте свои скины, делайте свои 3D модели.

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



Вам нужно вызвать у игрока ощущение, он никогда не будет один, что за ним постоянно следят. Это будет вызывать очень сильный дискомфорт и подогревать страх еще сильнее. Яркий пример игры, которая завязана на чувстве слежки - Outlast .

Звук, его громкость и применение

Выше я описывал, что звук очень важная составляющая игры. Но как же можно очень классно использовать звук, чтобы кое-что у игрока сжималось в минус бесконечность? Это то, как звук подается, и контраст звука. Раньше, в самых первых ужастиках был такой принцип: если появились громкие звуки, громкий саундтрек, и нарушается тишина - появляется бабайка. 10 лет назад всё поменялось с точностью до наоборот.

Если нарушается тишина - то можно расслабиться, ты в безопасности. Если начинается тишина - пора бежать за новыми трусами. Тишину может нарушать лишь шаги игрока, открытие дверей, его взаимодействие с миром, но не очень громко. Даже легкий эмбиент не позволяется. ТИШИНА ПОЛНАЯ. Что такое контраст звука. Это когда вы из очень громкого помещения, локации, переходите в очень тихую. У вас тут же появится чувство страха и паники. Ведь если начинается тишина - за вами уже вышли!

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]


Это является продолжением неожиданности. Не нужно рассказывать игроку про слабости монстра, способы его уничтожить, подробности разных деталей игры. Если вы не будете рассказывать игроку всю информацию, то у него будет еще больше чувства страха и недопонимания, он больше проникнется в атмосферу. Пусть игрок сам узнает мелкие детали игры.

Вы также можете использовать тишину, чтобы подлить страха. Было проведено исследование, в котором геймерам включали игру. Так вот: игроков очень сильно пугали моменты абсолютной тишины, когда ничего не происходило. Используйте это.

Как не стоит делать

Повторение и примитивность

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]


Постоянно использовать один и тот же приём чтобы напугать игрока, один и тот же саундтрек, одна и также локация, банальный сюжет, беготня от монстров.

Не стоит также строить всю карту на повторении одного геймплейного момента. Если ВСЯ ваша карта строится на том, что нужно постоянно убегать от монстра, постоянно ловить скримоту, то это вначале будет страшно, но уже к середине карты страх развеется, т.к. человек очень быстро адаптируется к окружающей среде. Не стоит также помещать игрока на очень долго в одну локацию. Он к ней привыкнет и уже не будет испытывать такого сильного чувства страха. Временами давайте игроку передохнуть в save-зонах, чтобы он отвык от окружающей среды. Совмещайте разные геймплейные особенности. Если в первой локации игроку надо было убегать от монстра, то во второй придумайте что-то новое. Например просто неожиданные моменты или КАЧЕСТВЕННЫЕ скримеры. Ни в коем случае нельзя часто повторяться.

Бред сивой кобылы и глупости

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



Все действия на карте должны быть серьёзными. Они должны вызывать страх, а не глупость или смех. Смех - очень мощное оружие против страза, т.ч. не позволяйте добавлять смешные моменты в карту. НИКОГДА! Смешной вид монстра - угробил всю карту! Тут также есть исключения. Но это скорее будет являться пасхалкой или секретом вашей карты. Смешной вид монстра может быть его изюминкой, которая будет придавать жути, но ни в коем случае не смешить.

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



ПОЛНОЕ отсутствие игроков и других NPC часто не приводит ни к чему страшному. Лучше заставить игрока переживать за нескольких героев, чем заставлять его думать, что он последний в мире. Тут также есть исключения. Это зависит от сюжета вашей карты.

Слишком много скримеров

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



Как говорилось, человек очень быстро привыкает к обстановке. Чем больше будет скримеров на карте, чем меньше будет проходить времени между этими скримерами - тем более быстро игрок привыкнет к ним.

Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]



Четко и по существу. Дешёвые скримеры на весь экран - это еще век динозавров. Это не страшно. Забудьте про страшные лица на весь экран. Придумайте что-то страшнее. У меня всё на этом.

По таким принципам строятся не только хорошие хоррор карты, но и в целом игры. На данный момент я усиленно работаю над своим глобальным проектом. Я хочу доказать, что хоррор карты еще способны на многое и могут заставить не спать ночами. Скоро я анонсирую свою хоррор карту, но дата выхода еще неизвестна.

На этом у меня всё. Я надеюсь, что после этой статьи станет больше страшных хоррор карт. Все эти способы можно реализовать в майнкрафте, пусть это и будет трудно. Но как говорится: "Без труда не выловишь и саспенс из пруда". Статья будет дорабатываться, по мере того, когда я буду вспоминать новые способы.

Читайте также: