Самые страшные файлы смерти

Обновлено: 07.07.2024

Смертельные Файлы (СФ) - особый вид ужастиков, которые могут напугать лишь некоторых зрителей, кто не готов к неожиданности или верит во всякую чушь/бред. Смертельные Файлы - это так же психоделические картинки(например Афогидашизм, 6996) или бывают видео, например как Goddess Bunny или Вайомингский Инцидент. В этих самых Смертельных Файлах различают культовые творения или классика(Три закона о вечности, 6996, Безногим, Вайомингский Инцидент, Афогидашизм) и пародии на эти культовые СФ(9669, Безухим ну и пр.)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

На этом видео группа подростков изучает подвал какого-то дома, попутно снимая это на камеру с плохим разрешением. Качестово видео не позволяет ничего разобрать. Большую часть времени камера переходит между участниками группы, трясется, дергается, таким образом делая сюжет малопонятным.

Однако ближе к концу видео, качество приходит в норму, и вы можете четко разглядеть молодую девушку, стоящую в углу лицом к стене. У нее длинные черные волосы и носит она что-то напоминающее платье из белоснежной ткани. Вы увидите ее только на долю секунды, однако многие, видевшие это видео, люди утверждают, что с этой девушкой что-то не так. Но что именно - этого никто так и не смог объяснить.

Но настоящей особенностью этого видео является то, что происходит на компьютере пользователя после его окончания. На последней секунде видео развернется на весь экран. Наряду с этим будет постоянно проигрываться не виденная раньше часть, на которой будет показано окно в стене. После 15 повторов этого момента вы снова увидите эту девушку, стоящую по ту сторону окна, спиной к зрителю, медленно раскачивающуюся вперед-назад. Через несколько минут видео оборвется а компьютер пользователя выключится навсегда.

needles.mp3

Этот звуковой файл длительностью около 3-х минут. Звук в нем чрезвычайно искажен. Несколько раз вы услышите обрывки, отдаленно напоминающие человеческий голос, но большая часть звуков напоминает рычание или потрескивание. Пользователей, которые прослушали этот файл, сразу после окончания рвало кровью, а затем они теряли сознание.

burningman.jpg

Имя файла не имеет ничего общего с содержанием. Вы увидите на изображении кукол, в хаотичном порядке разбросанных в темном коридоре. На заднем плане можно разглядеть нечто, напоминающее фигуру человека с опущенной головой, однако изображение, как и остальные файлы, сильно искажено.

Если вы загрузите это изображение на свой компьютер, оно будет постоянно отображаться поверх всех окон. Его невозможно будет закрыть, в запущенных процессах его не будет. Более того, все остальные программы будут повреждены и их невозможно будет запустить. Больше ничего не происходит, просто изображение постоянно висит на мониторе и десятки кукол пустыми глазами смотрят на тебя.

Эта группа хакеров, кардиналы, проанализировали эти файлы, сравнивая из свойства. Они слышали и про другие странные файлы, изображения, данные и т.д., но не смогли получить их на руки. По крайней мере, так гласит официальная версия, однако ходят слухи, что хакерам удалось собрать все известные файлы, такие как smile.jpg, barbie.avi, mereana_mordegard_glesgorv.avi, suicidemouce.avi. Даже grifter.avi попал в их руки. Собрав все файлы, группа приступила к их изучению. Вскоре они выяснили, что изучать было попросту нечего. Код каждого файла содержал огромное количество хаотично расположенных нулей и единиц. Случайно, в процессе изучения, кто-то поместил все эти файлы в одну папку а затем отсортировал по размеру. Внезапно после этого старые файлы исчезли и на их месте появился новый, с именем "BarelyBreathing.exe". После этого о развитии событий можно лишь догадываться.

>C:\strfiles\BarelyBreathing.exe - это последняя команда, найденная в логах компьютеров "Кардиналов". Трупы хакеров, найденные в этой же комнате, были изуродованы до неузнаваемости, как будто кто-то зажарил их в микроволновке, а затем многократно покромсал острейшей бритвой.

Правительство пытается умолчать об этих событиях, но несколько утечек все же произошло. В частности, утек тот самый файл, предусмотрительно записанный одним их хакеров на флешку перед запуском. И след этого файл сейчас просматривается по всему миру. Просмотрите архивы новостей за последние три года. Вы обнаружите очень много заметок про изуродованные трупы, найденные в их собственных домах, про их похищенные компьютеры и т.п.

И если вы когда-нибудь получите ссылку на файл "BarelyBreathing.exe", если вам дорога жизнь, не открывайте его!"


Неизвестно, реальны ли эти истории или нет.

Ещё немного странных ссылок. Посещать ли данные ресурсы решайте сами.

Но если поймешь разгадку, то это может для тебя плохо кончится.

Многие вышеописанные файлы можно легко найти в сети. Почти все файлы я видел. EXE по понятным причинам я не загружал (не потому что страшно а по тому что вирусы бывают разные). Хочу сказать что данные файлы действительно странные. Но отношусь я к ним как к фольклору.

Eventide Media Center

"Смертельные файлы" или "файлы смерти" - старая интернет-легенда, зародившаяся параллельно с другими интернет-легендами, такими как "прерванные трансляции", "найденные плёнки" и "потерянные эпизоды"
Показать полностью. и вылившаяся в отдельный вектор крипипасты со своими классическими представителями (вроде barelybreathing, smile.jpg или той же мереаны). На фоне которых зародился фэндом (преимущественно из разного рода школьников-ролевиков), который и загубил изначальную идею и задумку, впрочем, не суть.

Название группы - своего рода дань памяти как этой легенде, так и вектору направления тематики в прошлом. Также во многом на вектор направления тематики повлияла такая субкультура, как нетсталкинг, привнеся в неё по сути полноценный сетевой компонент: различного рода элементы в виде нет-арта, игр в альтернативной реальности, т.н. кейсов и находок и прочих (преимущественно) сетевых ивентов.

Сейчас эта группа — "электронный тематический журнал". Своего рода архив, посвящённый тематике "сетевой крипоты" во всех её аспектах и проявлениях да и в целом всего необъяснимого и таинственного.

• Имейте в виду, если Вы вступаете в эту группу, осознавая, что 18 лет Вам нет, ответственность за Ваши действия и увиденный Вами материал переходит к Вам. Вы знали, на что идете.

• 28.01.10 - дата создания группы

Не забывайте, что, нажав "пожертвовать", вы сможете внести символическое пожертвование на развитие группы.

Донаты на развитие

Death_Files

Death_Files запись закреплена
Здравствуйте, не уверена, что пишу в правильном месте, а может, и вовсе стоило писать в нет-арте. И не знаю, уместно ли подписчикам вот так вваливаться и предлагать идеи постов. И тем не менее попробую. Вы случайно не планируете пост про Max Payne 2, а именно про идущий внутри него сериал Address Unknown? Не знаю, насколько это может быть интересно админам и аудитории, конечно, но вдруг. Сам сериал - статичные кадры, висящие по минуте, и закадровый голос, рассказывающий историю о психбольном (?). Было бы интересно узнать больше о том, на чём этот сериал основан, и почему это вообще включено в игру. Возможно, там намешано какого-то символизма и отсылок, тот же фламинго, например

Ветер Мертвый


Ветер Мертвый

Paul Lee

Death_Files

Лена Ласкова

Шапка группы

Death_Files

Death_Files запись закреплена

Сегодня постараемся разобраться, кто такие эти ваши демейки, и откуда они взялись. Заодно попутно рассмотрим наиболее интересные примеры игр, которые переделали под старину.

Для начала давайте все-таки разберемся, что такое дебейки видеоигр. Демейк - это обратный ремейк.
Показать полностью. То есть берется недавно вышедшая игра - будь то deatrh stranding или киберпанк - и полностью переделывается для условной ps1, sega или любой другой старой консоли, при этом полностью опираясь на тогдашние технологии и принципы геймдизайна. То есть игра должна выглядеть так, будто она изначально делалась для олдскульных приставок.

Вообще, слово демейк придумали недавно, хотя само явление совсем не новое: обратные ребуты игр сейчас и раньше - это совершенно разные ребуты. Первый бум таких ребилдов, если его конечно можно так назвать, пришелся на конец 90-х - начало нулевых. Тогда, правда, демейки никто не называл демейками, ведь фактически это были различные порты известных игр для портативных или пиратских консолей, но делали их по тем же принципам, по которым обратные ремейки создаются сейчас. Так что да, немного притянув за уши, эти игры можно назвать первыми демейками.

Что касается официальных даунгрейдов, то их обычно делали по мотивам известных 3d-хитов. Основной же платформой для них выступали gameboy color и advance. На них выходили такие игры, как макс пэйн, гарри поттер и resident evil. С последнее связана особенно интересная история. Демейк первого резика был, пожалуй, самым амбициозным проектом того времени - среди демейков, естественно. В 1999 году capcom заказала у английской студии hojin studios адаптацию игры под gameboy color.

Правда, я немного слукавил, сказав, что резик выходил на gameboy - на самом деле нет, не выходил. Дело в том, что capcom по только ей ведомым причинам заморозила проект перед самым релизом. Существует легенда, что японцам не понравилась графика, которая была на портативке: консоль могла показывать лишь 56 цветовых оттенков одновременно, что накладывало серьезные ограничения. И дабы не создавать себе лишний головняк, игру решили не выпускать вообще. В мире же существует всего две копии игры: одна хранится где-то в архивах capcom, а вторую обнаружили у одного из бывших разрабов. Когда это выяснилось, комьюнити попросило его выложить копию в открытый доступ. Но программист отказывался показывать игру просто так и потребовал с пользователей 2000 баксов. Как вы уже поняли, деньги собрать все-таки удалось, иначе сейчас об этом мы так много бы не говорили.

К слову, на этом попытки адаптировать резик до портативок от nintendo не закончились. Через четыре года capcom начала делать адаптацию resident evil 2 для gameboy advance. Говорят, что в этот раз разработка была закончена с опережением всех сроков. Увы, но добраться до релиза ей это не помогло, а все, что осталось от игры - это маленькая техно-демка. Почему же игру снова решили не выпускать - одной лишь capcom известно.

Когда в мир пришло седьмое поколение консолей, демейки как способ заработка начали погибать. Причиной тому стал по большей части прорыв мощности на портативных консолях по типу psp. Она, правда, вышла чуть раньше, чем седьмое поколение, но суть вы уловили: по мощности новая портативка хоть и уступала своим старшим братьям, но разница между psp и ps3 стала гораздо менее ощутимая, чем между теми же ps1 и gameboy advance. Теперь у вас в кармане есть полноценные god of war и uncharted, а не какие-нибудь обрезанные адаптации. От того и спрос на демейки постепенно улетучился.

Но это не значит, что они полностью покинули рынок и ушли в подполье - пока нет. Ведь есть еще Китай, где далеко не каждый может позволить себе продукты от sony или microsoft, зато клонов всяких NES навалом. Большинство китайских демейков напоминают игры для денди и не имеют особой ценности, но один интересный пример все-таки имеется. Китайская компания shenzhen nanjing technology разработала для очередного клона NES ребут седьмой финалки. Эта игра отличается от остальных поделок тем, что работа над ней была проделана колоссальная. Ребилд полностью повторяет события оригинала, содержит почти всех сюжетных персонажей и локации, а геймплей и стилистика - это большой референс к первым частям культовой серии. Случай уникальный в своем роде и определенно заслуживает вашего внимания. Только учтите, игра вышла по-настоящему хардкорной, и пройти ее полностью - это целое испытание. Но настоящих фанатов финалки этим не запугать, правда ведь?

Чуть раньше я говорил, что демейки как реклама начали постепенно погибать. Но нет, было еще два весьма занимательных случая. Первый из них связан с распространением третьего фоллача в Японии. Компания zenimax долго думала, как продвигать серию на восточном рынке, и додумалась до гениального: маркетологи беседки для продвижения игры решили сделать демейк фоллаута в стиле олдскульных jrpg. Не знаю, как вам, но когда я увидел сие творение, мне это нахер вынесло мозг. Игра носила заголовок fallout online (не ведитесь на название, к мультиплееру данный проект никакого отношения не имеет). Доступна она была прямо в браузере на официальном сайте беседки эксклюзивно для японцев. Эксклюзивно - это значит никаких переводов и адаптаций, только иероглифы, только хардкор. Увы, но игра больше не доступна, поэтому все что можно найти и показать - это парочка скриншотов.

Последний случай демейков в рамках рекламной кампании был приурочен к выходу borderlands 2, правда, от самой борды здесь осталось только стилистика: лут с противника не падает, коопа нет, ничего нет - бегай да отстреливай волны врагов на арене. Геймплейно чем-то напоминает rambo 3 для sega genesis.

Как я говорил ранее, с приходом седьмого поколения и более мощных портативок эпоха старых демейков закончилась. И в этот момент у разрабов обратных ремейков сорвало крышу - пришло время ностальгии, кеков и кринжа. Постмодерн, короче. Больше ребилды не разрабатываются студиями под заказ для продвижения той или иной игры. Теперь этим занимаются обыкновенные энтузиасты - просто потому что по кайфу. Их можно условно разделить на четыре основные категории: игры для nes, для atari 2 600, для gameboy advance и браузерки.

Игры для nes, как вы могли догадаться, были исполнены в графике с закосом под nes. Демейки этого жанра, пожалуй, самые играбельные из всех, а от того и популярны. Первый проект в этом стиле, о котором я хочу вам рассказать, является ребилдом hollow knight. Со стороны может показаться, что это та же игра только задаунгрейдженной графикой, но не спешите с выводами. Хоть геймплейно игра в целом действительно ничем не отличается от оригинала (вы все так же исследуете мир, скачете по платформам и пытаетесь не умереть), да только вот левелдизайн в ней сделан архаично хардкорным. То есть, если в оригинале ты постепенно втягиваешься в игру, познаешь механики, погружаешься в атмосферу и только потом начинаешь охеревать, то в демейке ты охереваешь с первых минут. Тебя буквально без каких-либо объяснений с порога вкидывают в данж, где почти каждый интерактивный пиксель пытается тебя убить. Так что если исходная hollow knight для вас оказалась недостаточно хардкорной, то демейк точно заставит вас попотеть.

Еще популярна практика брать известный тайтл и делать из него платформер. Этой участи удостоились такие игры, как resident evil 4, god of war и bloodborne, но извините меня - это все херня. Все эти игры как близнецы друг на друга похожи: несешься вперед, преодолевая различные препятствия из врагов, а от оригинала в них только стилёк - ну а чего вы еще ждали от платформеров. То ли дело изометрическая bloodborne в стиле олдскульной зельды, называется демейк yarntown. Правда, от зельды здесь только геймплей - в остальном это кропотливо перенесённая bloodborne. Сами посмотрите, сад на месте, кукла на месте, накопление и потеря душ при смерти на месте, даже перекаты никуда не делись. Да здесь весь Ярнам на месте - со всеми мобами, географией и боссами. Ладно, насчет прям всего города не уверен. Что в оригинальном bloodborne, что в этом демейке дальше отца гаскойна продвинуться трудно, но в целом, все, что я видел в оригинале, есть и здесь.

Отдельно, разве что, отмечу какое-то огромное количество хилок, что упрощает и так не особо тяжелый демейк. Да, если hollow knight охардкоривает исходную игру, то yarntown свой исходник оказуаливает (кроме боссов: боссы здесь сложные - у меня даже церковное чудище убить не получилось). Но вас, наверное, интересует вопрос: заканчивается ли ребилд после гаскойна, или тут есть что то еще. Спешу вас расстроить, но после убийства оборотня вас встречает разработчик демейка и говорит, что на этом все. Ну и ладно, игра и без того получилась очень насыщенной.

Еще в стиле nes выходил весьма занимательный демейк left4dead pixel force. Здесь есть ко-оп на двух человек, пять видов врагов и столько же карт, также никуда не делась оригинальная четверка главных героев - так при всем этом за игру ответственен всего один человек. Для такого проекта вышло очень даже миленько.

Также не забыта практика выпуска демейков для gameboy. В этом стиле выходили: крайне прилежно перенесенный файтинг super smash bros (это все та же игра просто выполненная в монохромной графике). Также в схожей стилистике имеется пиратский симулятор sea of thieves demake. В игре есть четыре острова, охота за сокровищами, сражения со скелетами и даже открытый мир. Правда, ни сокровищ, ни скелетов я так и не нашел, но охота за чемоданами здесь точно есть. Я вот взял квест, и мне как в морровинде, мол, идите на северо-восток и там найдете сокровища. Чего на северо-восток, куда на северо-восток - хрен знает, но там сокровища (которые я не нашел, хотя наверняка скелеты там тоже есть - не будут же разрабы нас обманывать). А еще управление здесь говняное, ну да ладно.

Для любителей экзотики есть демейки в стиле atari 2600. Тут у нас, между прочим, серьезный проект от серьезного дядьки: бывший вице-президент игрового подразделения microsoft Эд Фрайз после прочтения книги с длинным названием "racing the beam: the atari video computer system" воодушевился настолько, что решил сварганить полноценный ребилд halo для atari 2600. В игре имеются 64 игровых экрана, несколько типов ковенантов, скрытый режим "a legendary" и мастер чиф на переднем плане - в общем, пушка, а не демейк. Так при всем этом игру даже издали ограниченным тиражом в 500 картриджей - то есть ее не просто переделали в стилистике atari, а полноценно запустили на самой консоли. В общем, мужик реально красавчик.

Браузерками же я обозвал демейки игр от valve, так как выглядят они одинаково всрато, да и визуально очень друг на друга похожи. Тут у нас мультиплеерный cs2d и gang of garrison (демейк team fortress, если что), а также двухмерная portal. Но если вы любитель острых ощущений (острых как пиксели в gang of garrison), то велкам - в первых двух даже есть живой онлайн.

Все это, конечно, очень занятно, но а что же с той кучей трейлеров в стиле ps1? Такие игры действительно существуют, или может хотя бы разрабатываются? Сразу скажу: нет. Большинство таких трейлеров - это просто набор кеков, но и за ними стоит интересная история. Отцом и популяризатором таких трейлеров можно считать финского блогера Тони Картелахе, также известного как 98demake. Тони всегда любил видеоигры, однажды он увлекся 3d-моделированием и поразился эстетикой старых игр. Особенно он выделяет тот факт, что в былые времена всем было пофиг на то, насколько высокий в играх реализм - тогда в первую очередь ценился опыт, который игра могла подарить геймеру.

Сам по себе 98demake достаточно мрачный мужик. Заявляет, что всю свою жизнь борется с депрессией и различными зависимостями. В 2019 году он даже писал в твиттере о том, что всерьез стал бездомным, и просил людей донатить ему на патреон. Все эти депрессивные настроения вылились в его собственную никак не связанную с демейками игру ok/normal. Это небольшой психоделический хоррор, буквально 30 минут геймплея, в эдаком вапорвейв-стиле, суть которого - заставить геймера почувствовать эмоцию, когда ты вроде бы проходишь игру, но совершенно не получаешь удовольствие от результата. В общем, этот мужик - настоящий йен кёртис от мира игровой индустрии (только это, будьте поаккуратнее с его творчеством, а то так и в окно выйти можно).

Сейчас Картелахе уже не делает демейки: он занят своими экспериментальными проектами и ведет депрессивный твиттер. Но дело 98demake живет до сих пор. У Картелахе появилась куча последователей, которые стали делать множество разных роликов по теме - буквально после каждого крупного релиза. Вы наверняка видели трейлеры deatrh stranding или ведьмака - лично мне очень нравится шуточное видео с демейком киберпанка, где обыгрывается то, насколько сырой получилась игра.

Но все эти популярные трейлеры вкупе с вечной модой на ностальгию не могли не воодушевить парочку энтузиастов. И да, ребилды игр в стиле ps1 действительно начали разрабатываться. Вы наверняка слышали, что уже прямо сейчас программист Лилит Вальтер делает полноценный рабочий демейк бладборна для ps1 - да, опять бладборн. Но лично я с куда большим трепетом жду выхода первого резика для sega megadrive от наших с вами соотечественников. Надеюсь, эти проекты не скатятся в очередной долгострой, и мы все-таки увидим полноценные демейки как в этих ваших трейлерах.

Так что же такое демейки прямо сейчас? Новый жанр в геймдеве? Свидетельство о том, что технологический прогресс в индустрии достиг своего потолка, и пора возвращаться к истокам? Или это обычная эксплуатация человеческого чувства ностальгии? Да всего понемногу, на самом деле. Важно понимать то, что демейки - это абсолютно уникальное для индустрии явление, которое позволяет нам взглянуть на современные игры, если бы они выходили на пару десятков лет раньше. А впрочем, это же ностальгия, а ностальгия, как и время, постоянно ползет вперед. И когда в живых не останется тех, кто играл на atari, мы начнем массово скучать по эпохе ps1. Да чего греха таить, уже начали.

Но к сожалению, или к счастью, это не будет продолжаться вечность. Однажды все закончится, и ребилда условной цусимы для ps3 уже не будет, так как графический лимит исчерпан, и даунгрейд до playstation 3 уже не вызовет столь яркого эффекта. Так что ловите момент, знакомьтесь, играйте, кайфуйте, пока у вас есть такая возможность, ведь велика вероятность, что обратные ремейки вскоре сожмутся совсем уж до крохотного рынка. А он и сейчас не то что бы большой.

Засекреченные файлы занимаются сбором и хранением файлов, называемых «смертельными» или «аномальными». Мы ставим перед собой цель собрать все эти файлы, подробно узнать историю каждого из них, выяснить для кого это нужно. Зачастую файлы оказываются не правдоподобными, однако некоторые действительно способны оказать негативное воздействие непосредственно на пользователя.

Never open it.rar - архив, в котором по слухам содержится файл, сводящий людей с ума.

На сегодняшний день в сети Интернет есть множество жутких историй про загадочные архивы и их содержимое. Но мало кому известно, что большинство этих историй берут своё начало с действительно жуткой истории, произошедшей в 2003 году. Всё началось с одного непримечательного сетевого англоязычного сообщества любителей крипи, которые уже тогда стали интересоваться жуткими и необычными файлами в сети Интернет. С чьей-то лёгкой руки на форуме была создана тема о самом страшном файле в интернете. Пользователи стали размещать туда различные файлы, найденные в сети, не только с которыми были связаны мрачные истории, но и просто ужасные фотографии и видео.

If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.

Читайте также: