Самые странные уровни в geometry dash

Обновлено: 05.07.2024

Демоны в Geometry Dash – особый тип сложностей, который рассчитан исключительно на опытных игроков. И значит, рекомендуется приступать к их прохождению только тогда, когда наработан навык прыжков и полетов, а также пройдены все стандартные уровни в одиночном режиме. Только после этого рекомендуется приступать к «демонам». Они, как раз-таки, предоставляют немалое испытание опытным пользователям. В этом материале будут разобраны одни из самых сложных демонов в Geometry Dash, которые доступны на данный момент. А также, выяснится, какой уровень имеет звание «Самый сложный демон в Geometry Dash 2021».

ТОП-10 самых сложных демонов в Geometry Dash

Уровнями класса «сложнейшие демоны» заполнен мультиплеер. Ими можно наслаждаться в полной мере – препятствий много, также преобразователи могут без особых трудностей запутать пользователей. Однако, они, по большей части, не самые сложные. Некоторым мастерам рекомендуется попробовать такие уровни, которые заставят буквально надрываться во время прохождения. Следовательно, такие востребованы фанатами – хочется больше испытаний, больше сложности и больше разнообразия.

Сложные демоны в ГД

Для каждого уровня, что был добавлен в список сложнейших демонов, есть свое описание от автора, но главное для тех, кто не ознакомился с содержанием, оно почти не поможет. Следовательно, лучше посмотреть, что из себя представляет этап в данном материале. Здесь будет описана каждая причина того, почему такой уровень сложен и чем именно он может заставить людей тратить множество попыток на прохождение.

Bloodbath – 1 место

Death Corridor – 2 место

Смертельный коридор


Данный этап – не самый сложный демон в Геометрии Даш. Он достаточно сложен ввиду того, что приходится на высокой скорости преодолевать препятствия. Но такое начинается после первой половины уровня. До этого более чем возможно преодолеть умелым игрокам. Однако, никто не говорил о том, что возможно, игроки должны будут угадывать или запоминать путь во время игры за «стрелку», когда препятствия подсвечиваются, могут сливаться с окружением и так далее. Таким образом, пройти Death Corridor достаточно сложно. Перед тем, как будет последняя стадия, создатель даст немного времени для «отдыха», после чего придется по максимуму проявить свою реакцию.

Slaughterhouse – 3 место

Slaughterhouse


Slaughterhouse оправдывает свое название в классе «сложные демоны». Пользователям Геометрия Даш придется столкнуться с очень большим путем, который составляет огромное количество ловушек. Причем играть, по большей части, придется за «стрелку» или летать на ракете. Также, скорость колеблется, резко может прекратиться, а может стать чрезмерно быстрой. Для такого уровня неизвестно, какая реакция должна быть, ведь «стрелку» и ракету необходимо держать четко горизонтально – иначе будет провал. А бонусом ко всему будет мрак в локации, который не рассеивается почти – необходимо запоминать, где какие бонусы находятся.

Silent Poltergeist – 4 место

Сайлент Процессинг


Такой этап точно не рекомендуется людям, которые боятся резких вспышек или чего-то подобного – их здесь уйма. Причем они сделаны для того, чтобы дополнительно создать сложность игроку. Пользователи также столкнутся с проблемой, когда начинается увеличение скорости – там попадается очень узкое пространство, множество игл сверху и снизу, а в качестве формы используется «стрелка», управление которой буквально превращается в ад. Следовательно, придется очень сильно тренировать свои навыки, чтобы преодолеть такой этап. К тому же, колебания скорости очень сильно сказываются на адаптации к игровому процессу. Рекомендуется хорошо развить свою реакцию для прохождения.

Sonic Wave V2 – 5 место

Соник


Sonic Wave V2 – тот уровень, что по дизайну напомнит многим Electroman Adventures. Только стоит понимать, что это не совсем так. Здесь некоторые части похожи на оригинал оформлением, только не стоит думать, что и сложность такая же. В основном, игрока замучают с «ракетой» и «стрелкой», которые попадают в пространство, где вообще не видно никаких препятствий четко. А пространство при этом еще и узкое. Значит, придется очень сильно тренироваться для того, чтоб пройти хотя бы каким-нибудь образом такой уровень. Даже в практике это тяжело будет.

Absolute Zero – 6 место

Абсолютный ноль


Данный этап примечателен тем, что он почти весь покрыт белыми красками. По пути может быть еще полностью черный уровень, ввиду чего просто-напросто тяжело будет ориентироваться по локации. И значит, необходимо перед тем, как играть, запоминать – куда необходимо прыгать и стоит ли вообще где-нибудь использовать прыжок, либо же просто продвигаться далее. Необходимо также понимать, что могут попасться многократные преобразователи, которые запутают пользователя в том плане, что он просто-напросто не поймет, что происходит с его кубом. И значит, тяжело будет понять, за кого пойдет игровой процесс, а также какие препятствия станут ждать далее.

Sakupen Hell – 7 место

Sakupen Circles


Уровень Sakupen Hell хоть и короткий, но зато заставит «попотеть». Здесь достаточно препятствий, чтобы потратить немало попыток пройти этап. Сам дизайн напоминает ад, причем преобладают темные оттенки, ввиду чего запутаться здесь – проще простого. И лучше всего пользователям не думать насчет данного уровня, что такой будет непроходим. Вообще, если в практике попытаться многократно проходить этот этап, то со временем и Normal Mode осилить можно. Правда, сначала, даже при должных умениях, игрок потратит не менее 200 чекпоинтов, чтобы добраться до финала. Но все-таки, это будет стоить желанного опыта и хотя бы какого-нибудь знания локации.

Deathwish – 8 место

Silent Circles


Deathwish является уровнем, автор которого позаимствовал музыку из популярного уровня Clubstep. Таким образом, драйвовость саундтрека подкрепила визуальное оформление в темных красках уровня. Но не стоит думать, что одной лишь музыкой и дизайном хорош этот этап. На самом деле, таковой может предоставить немало хлопот тем, кто решился пройти уровень. Придется постараться для того, чтобы преодолеть все трудности и решиться дойти до конца. Необходимо тренировать реакцию, а также больше думать о том, как быстро выбираться от изменения направления движения персонажа – таких преобразователей на уровне насчитывается огромное множество. К тому же, в конце игрока поджидает неприятный сюрприз. Если не была изучена локация, то скорее всего, кубик встретят невидимые препятствия, в которые врезаться – очень легко. Рекомендуется перед тем, как заходить на уровень в Normal Mode – пройти практику.

Satan’s Circles – 9 место

Sakupen Circles


Поначалу, на этом уровне замечается простое оформление и не такая уж вызывающая музыка. Однако, это только сначала. То есть, придется немного подождать для изменения дизайна, после чего пойдет сущий ад. Если сначала можно было просто пропрыгать определенное расстояние и подумать, что таким и будет весь уровень, то после первых шагов на этапе придется сосредоточиться и напрячь реакцию. Ведь будут попадаться крайне узкие проемы, в которых очень легко врезаться в препятствия. Также, присутствуют и «обманки», которые легко могут создать иллюзию, что вот-вот произойдет столкновение и придется начинать сначала. И если герой дернется вверх или вниз – тогда уже точно будет выход один. Только начинать сначала. Поэтому, перед переходом в обычный режим, рекомендуется пользователям обзавестись терпением и пройти практику, ознакомившись по минимуму с окружением, чтобы создавать гораздо меньше ошибок.

Silent Processing – 10 место

Сайлент Процессинг


Silent Processing является почти полным клоном оригинала – Blast Processing. Однако, стоит понимать, что не зря имеет уровень сложность «Демон». На самом деле, здесь присутствует привычное оформление для игроков, однако, гораздо больше препятствий. То же самое музыкальное сопровождение, тот же дизайн. Однако, намного больше преград. Особенно это ощущается, когда пользователю необходимо пролететь «стрелкой» в замкнутом пространстве. Иногда настолько маленькие проемы, что не получается с первого раза туда попасть. И получается, что попыток точно немало утратится в погоне за результатом.

Рекомендации по прохождению

Наверняка многим потребуются советы насчет прохождения. И они простые. Главное – придерживаться их. И тогда можно будет намного меньше попыток потратить, не понимая в чем дело. Легче воспользоваться помощью, чем делать самому – в последнем случае, пользователь просто-напросто не сможет нормально добиться результата за меньшее время. Вот, к каким вариантам стоит прислушаться:

  • Использовать больше режим практики в стадии подготовке;
  • Также, при возможности, применить некоторые читы в ГД, которые могут помогать быстрее возрождаться и так далее;
  • Если уровень – копия оригинала с большим усложнением в плане препятствий, то стоит пользователям для начала пройти обычную версию.

Уровней по «демонам» присутствует огромное множество. Причем один сложнее другого. Для того, чтобы получить как можно сложное испытание – рекомендуется посмотреть на ТОП-10 или даже на ТОП 100 сложных демонов в Geometry Dash. И главное – тренироваться для прохождения. Без должной подготовки невозможно будет почти сделать желаемый результат.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я вам покажу интересные пользовательские уровни Geometry Dash. Руководство будет обновляться по мере нахождения нового интересного уровня.


1


1


580 уникальных посетителей
53 добавили в избранное










Peaceful (ID: 59919444 ) - С виду милый уровень, но по середине вас ждёт "переворот событий".
PeaceKitty (ID: 62367947 ) - Тоже самое, что и 1 только с другим оформлением.
Ship challenge (ID: 70197989 ) - С виду челлендж на стрейт(Ровный полёт), но посередине вас ждёт скример. [ВОЗМОЖНО УДАЛЁН]
Lostlocked (ID: 48021363 ) - Потерянный Deadlocked.
LOST JUMPER (ID: 59778128 ) - Потерянный Jumper.
CURSED LEVEL II (ID: 54906167 ) - Баганный и страшный уровень.

TRANING LEVEL (ID: 71154827 ) - Уровень с тренировкой почти всего.
Ship Traning (ID: 25133872 ) - Качественный уровень для тренировки корабля (Самолёта).
Fingerdash Wave (ID: 28577547 ) - Уровень для тренировки волны Fingerdash.
TEST (ID: 71211014 ) - *Без описания*.
Strait fly Challeng (ID: 69837696 ) - Тренировка стрейт флая(Ровного полёта).
Wave training (ID: 27766796 ) - Тренировка волны.
Spider Challenge (ID: 28469666 ) - Тренировка паука.
Topi challenge (ID: 63040611 ) - Тренировка спама.
Hardest Spider (ID: 61120881 ) - Сложный тайминг на пауке.
Click Counter (ID: 30364481 ) - Тренировка спама.

DVA TOCHKA DVA (ID: 71218435 ) - Уровень со свинг коптером.
Icon RACE (ID: 60855450 ) - "Мультиплеер" в Geometry Dash.
Vertical Mode (ID: 60034405 ) - Вертикальный режим в Geometry Dash.
Tower of hell (ID: 61142979 ) - Вертикальный режим в Geometry Dash. (x2)
Brick Mobe (ID: 59850300 ) - Режим "кирпича" в Geometry Dash.
Long Ship (ID: 69998111 ) - Режим длинного корабля (самолёта).
Cursed Geometry Dash (ID: 61401250 ) - "Сломанный" уровень.
LIMITED CLICKS (ID: 37706755 ) - Ограниченные клики.
BRICK35 TEST (ID: 69342191 ) - Математический режим.
Polargeist 3D (ID: 57672466 ) - 3D режим.
Cursed level (ID: 61718521 ) - Всё поменялось.
Well Then (ID: 11994178 ) - Stereo Madness наоборот (С орбами и звёздами).
Slozhno LVL (ID: 70305729 ) - *Без описания* (С орбами и звёздами).

Moonlight (ID: 60679881 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).
Sunshine (ID: 56199846 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).
EEEAAAOOO (ID: 63798789 ) - Уровень с котиком.
Benevolent Companion (ID: 74377330 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).

Hill Climb Racing (ID: 18974476 ) - Уровень в стиле мобильной, ностальгической игры "Hill Climb Racing". (С орбами и звёздами)
Minecraft (ID: 46993109 ) - Уровень в стиле игры "Minecraft". (С орбами и звёздами)
Lets Brawl (ID: 56892094 ) - Уровень в стиле мобильной игры "Brawl Stars". (С орбами и звёздами)
Sonic Test (ID: 61514464 ) - Уровень в котором мы играем за синего ежа по имени Соник.
Minecraft World (ID: 6205940 ) - Авто-уровень в стиле "Minecraft".
Geometry Dash (ID: 67661363 ) - "Geometry Dash" в Geometry Dash.
DogeCoin (ID: 69946513 ) - Уровень в стиле мобильной игры "2 THE MOON".
The End is Near (ID: 67325569 ) - Уровень в стиле инди игры "Among Us".

BLOODSTEREO (ID: 69746761 ) - Конец Bloodbath'а и начало Stereo Madness.
Sakupen wall (ID: 69094363 ) - Стена которую можно разрушить (С анимацией).
EPIC BATTLE ZA FULL (ID: 70686211 ) - Эпическая битва за фулл с луной.
RIP Michigun (ID: 67997502 ) - Уровень в честь умершего модератора Michigun'а.
SPIKE SPIKE SPIKE (ID: 66766246 ) - Ещё один уровень в честь умершего модератора Michigun'а(С орбами и звёздами).
Fun Dance Drop (ID: 66667058 ) - *Без описания*.
Fun Dance (ID: 64144455 ) - Полная версия предыдущего уровня.(С орбами и звездами)
02Bounce (ID: 66241482 ) - Уровень с аниме тяночкой.
1ST LEVEL (ID: 128) - Первый пользовательский уровень Geometry dash.
YOUVE BEEN TROLLED (ID: 57436521 ) - Легкий Insane уровень. (С орбами, звездами)
PUFFFFFT (ID: 69161842 ) - *Без описания*
NOT SO STRANGE (ID: 62803674) - Странный уровень .
Resnia (ID: 72354495 ) - Уровень с мемом "Резня".
Breaking GD (ID: 20737424 ) - Уровень который "ломает" Geometry Dash.
ETO GD BRATIK (ID: 72396108 ) - Мем из Tik Tok'а в Geometry Dash.
RUSSIAN LETTER (ID: 72484951 ) - Ы. (Уровень с русской "музыкой").
Squid Game (ID: 74078076 ) - *Без описания*.

The Nightmare auto (ID: 71267222 ) - Авто-версия самого популярного демона The Nightmare.
Demon Madness (ID: 71863807 ) - Усложнённый Stereo Madness.
Back In Hell (ID: *Нету*) - Усложнённый Back On Track (Пока не верифицировал).
Neon Rise (ID: *Нету*) - Первый уровень который я начал делать (Ещё не доделал).
ReTraYp (ID: *Нету*) - Усложнённый ReTraY (Пока не верифицировал).


Непроходимые уровни (англ. Silent levels) (разг. Silent уровни) — неофициальный уровень сложности в Geometry Dash (данная мода пошла со времени создания уровня Silent Club).

Содержание

Общее

Так называются уровни, которые считаются абсолютно невозможными в прохождении. Их можно пройти только с читами, однако некоторые уровни можно пройти с использованием секретных путей (если таковые присутствуют).

Основная их сложность в том, что они содержат этапы, где надо пролететь в невероятно узкую щель, или эти уровни слишком длинные (например, от 1 до 24 часов), или даже бесконечные. Эти уровни не всегда содержат в названии слово «Silent».

Однако, сейчас многие из них стали полностью невозможными из-за изменения физики игры и исправления багов, которые раньше позволяли хотя бы как-то пройти уровень.

Geometry Dash популярна ввиду того, что имеет огромное количество сложных уровней, причем большинство из них наблюдается среди пользовательских. Каждый день появляются новые, предоставляющие тяжелые испытания, ввиду чего появляется мотивация у многих мастеров тренироваться. Но какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash в 2021 году? О них и пойдет речь в данном материале.

ТОП-10 самых сложных уровней в Geometry Dash

Сложные уровни можно поделить на пользовательские (онлайн рейтинг) и на те, что присутствуют в стандартном наборе. Более азартно проходить первого типа испытания, так как многие уже натренировались и смогли пройти все этапы в одиночной игре, открыв огромное количество предметов. Для новичков будет и так, и так сложно, но для продвинутых настоящим «творением дьявола» станут уровни, которые выставляются в сети. И как раз-таки ТОП из таких и будет продемонстрирован далее.

Sakupen Hell – 10 место

Автором данного уровня является пользователь NOOBAS. Такой этап не слишком сложный, по сравнению с другими, потому, тем, кто желает сложностей, стоит пройти первым именно этот уровень. Здесь много разных «проверок» на мастерство игрока, ввиду чего станет очень интересно проходить и тренироваться на данном уровне.

Сакупен Хел

Основная сложность такого уровня заключается в темной цветовой палитре локации – препятствия слаборазличимы . А также, из-за высокой скорости перемещения «стрелки», пользователю придется много тренировать реакцию, ведь если передержать или рано отпустить зажатую клавишу поднятия персонажа, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство узкое. Также, придется испытать другие формы игрока и много прыгать от сфер, сменять гравитацию и так далее.

Silent Processing – 9 место

Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.

Сайлент Процессинг

Вся сложность в том, что зачастую, пользователь окажется в очень узких пространствах и попасть между, к примеру, циркулярными пилами – то еще испытание . Причем придется использовать при таком движении не стандартную форму персонажа для такого передвижения – «стрелку». Но также, придется испытать всю сложность модифицированного уровня на ракете и управляя НЛО. В общем – придется поработать над реакцией, чтобы не подлететь слишком высоко, либо, чтобы не упасть на препятствия.

Bloodbath V2 – 8 место

Данный уровень создан пользователем Vitellari. Здесь по-настоящему будет тяжело игрокам, которые не прошли всю кампанию из уровней от разработчика. Потому что на уровне, опять же, темные цвета, заставляющие напрягать память, чтобы не врезаться в разные препятствия. Музыка используется напряженная, так как процесс передвижения очень сложен и выглядит это достаточно зрелищно (и звучит отлично).

Блад Бач

Death Corridor – 7 место

KaotikJumper решил так же путать игроков, как и остальные создатели пользовательских уровней. Здесь используется много различных препятствий, а также изменений скорости. Потому, придется потренироваться, как в случае с прошлым уровнем.

Смертельный коридор

Отличием от остальных уже перечисленных уровней, будет то, что игрока еще сильнее путают. Здесь преимущественно используется белый и черный цвет, а также затемнение разных участков карты. Некоторые объекты могут маскироваться, ввиду чего еще сложнее ориентироваться на локации. А в дополнение, игрока буквально вынуждают кликать с огромной скоростью по мыши, либо же нажимать на экран – иногда персонаж оказывается в узком пространстве, ввиду чего нужно регулировать высоту его подъема, а также, если показано много сфер – с высокой частотой «отбиваться» от них, чтобы держать свое положение и не попасть на иглы.

Crimson World – 6 место

Автор этого творения – Cyrillic. Эту локацию, вообще, можно считать адски сложной. А все из-за еще большей запутанности в положении препятствий. Здесь, как уже понятно из названия, будет преобладать кровавый цвет, что достаточно необычно для большинства уровней, показанных как в списке пользовательских, так и в оригинальных.

Crimson World

Прохождение такого уровня на грани возможного. Дело в том, что разработчик такой локации буквально хочет поиздеваться над игроками, меняя цветовую палитру, заставляя сливаться препятствия с окружением, ввиду чего невозможно понять их положение. Также, сам цвет персонажа может слиться с фоном и нельзя поэтому увидеть, где находится кубик (а точнее, это происходит после превращения в стрелку). В конце же вся локация черная и остается только гадать, куда прыгать в обличии кубика.

Silent World – 5 место

Этот уровень также был создан пользователем Cyrillic. Здесь используется особенность предыдущего уровня – название этапа частично описывает его дизайн. Используется черный фон, а также серые/черные препятствия. Пройти этот уровень так же тяжело, как и прошлый, только здесь ничего не видно и приходится ориентироваться по памяти, тратя попытку за попыткой.

Сайлент Ворд

С самого начала уже все сливается и невозможно понять, что где находится. Причем с самого начала, персонаж разделен на 2 ракеты и неизвестно, где именно пролетать препятствия. Также, необходимо стрелкой пройти определенный участок местности, который вообще полностью становится черным, включая самого персонажа. И в конце остается попрыгать в качестве кубика по невидимым препятствиям. Это будет очень тяжело и желательно в режиме практики сохраняться почаще.

H3ll Phase – 4 место

AnimacniacS333 – пользователь, сделавший один из наиболее сложных уровней. Из, как из названия уже понятно, будет локация напоминать ад. Однако, это, кажется, не вызовет затруднений. Но это только поначалу – стоит сыграть на данном этапе и мнение насчет творения поменяется.

H3ll Phase

В основном, здесь сложность из-за мерцающих цветов, которые сбивают с толку. Иногда попадаются участки, где также все затемняется, ввиду чего играть очень тяжело. А в конце вообще необходимо управлять стрелкой, молниеносно поднимаясь и опускаясь, также маневрируя между препятствиями. В конце же можно к концу пролететь на ракете и получить статус пройденного уровня.

Theory Of Silent – 3 место

Пользователь TheChaotic решил сделать уровень, используя музыку и похожее название, сравнимое с Theory Of Everything – одним из сложных классических уровней. Только получился пользовательский вариант на порядок тяжелее. Именно потому он входит в ТОП-3 нереально сложных уровней из Geometry Dash.

Theory Of Silent

Уровень небольшой, но заставит попотеть. Все из-за того, что большинство препятствий либо замаскированы, либо заставляют пользователя держать позицию, чтобы не проиграть. И причем таких мест достаточно много. Будет сменяться гравитация, формы (как правило, это только круг, ракета и куб), а также раздвоение. Но если наловчиться, можно пройти уровень. Правда, это достаточно тяжело.

Sakupen Circles – 2 место

Почти самый сложный уровень был создан пользователем Nick24. Здесь, как и в предыдущих уровнях, присутствует особый дизайн, а также необычное музыкальное сопровождение. С самого начала музыка нагнетает, так еще и оформление этапа «кровавое», ввиду чего становится не по себе. А далее – начинается само испытание, достаточно сложное для прохождения.

Sakupen Circles

Вначале нет ничего тяжелого – только нужно различать препятствия на фоне. А далее пойдет на очень высокой скорости «глюк». Оставшуюся локацию придется перелетать с помощью «стрелки», место для которой почти нельзя разглядеть. Все объекты станут мерцать разными цветами, сливаясь с окружением. Скорее всего, тут либо зрение очень сильно будет напряжено, либо же придется опираться на память.

Самый сложный уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

Cyrillic уже делал 2 уровня с очень высокой степенью запутанности. И последний уровень, который заставит поднапрячься – Silent Circles. У него такая же особенность с дизайном, только теперь используется ни красный, ни черный (только частично). И здесь придется проявить свой навык обращения со «стрелкой».

Silent Circles

Поначалу не кажется, что это испытание сложное. Но когда начинается трансформация в «стрелку», придется по-настоящему напрячься. Пространство очень маленькое между треугольниками сверху и снизу, ввиду чего придется очень быстро нажимать на левую кнопку мыши. Причем, как и в случае с предыдущими вариантами, пользователю придется испытать высокое напряжение на глаза. А все обусловлено теми же мерцающими цветами – синим, черным и фиолетовым.

Рекомендации по прохождению

Все уровни Геометрии Даш отличны друг от друга, но имеют общую черту – они путают цветами игрока. Иногда даже делают серьезное испытание, так как все закрашивают в черный, к примеру. А значит, не стоит полагаться сильно на зрение. Лучше всего, тренировать память. Таким образом, стоит лучше запоминать тайминги кликов мышью или нажатия на экран.

Также, следует понимать, смертей персонажа будет очень много. А значит, рекомендуется для тренировок установить хак на быстрое воскрешение кубика. Тогда возможно не терять драгоценные секунды, которые могут далее составить целые часы.

И желательно, проходить все уровни в режиме практики. Тогда пользователь сможет сохраняться в удобных местах и далее продолжать играть с определенной позиции. Так намного удобнее, чем проходить уровень сразу в Normal Mode и часто умирать, начиная с самого начала. Такое работает с любым вариантом, составляющим ТОП самых сложных уровней Geometry Dash.

Вот такие уровни могут составить большое испытание для продвинутых игроков. И все они делают сложность разными методами. Это могут быть мерцающие цвета, полное затемнение экрана и так далее. В общем – скучать пользователю не придется за прохождением таких уровней после того, как полностью завершена оригинальная кампания от разработчика.

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Geometry Dash

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Однако, стоит учитывать, что присутствует не только разделение по сложностям уровней, но еще и по стилистике. Так, можно выделить мрачные, красивые, а также для тренировок и прочие . Требуется понимать, что некоторые даже могут содержать в себе скримеры на определенных моментах – возможно неслабо напугаться (для их поиска стоит написать «+18 уровни в Geometry Dash АйДи»). И значит, рекомендуется запастись терпением при желании пройти уровни от пользователей, ведь могут попадаться страшные моменты часто или же вообще станут отсутствовать.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

  • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
  • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
  • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
  • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

ID Геометрия Даш

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Блад Бач

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

  • Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
  • Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

  • BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
  • 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

Читайте также: