Самые сложные прыжки в майнкрафт

Обновлено: 30.04.2024



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

5 прыжков на большие расстояния! Обратите внимание на то, что для каждого способа понадобятся различные предметы, или постройки.

Первый способ является самым простым и не будет требовать специальных навыков. Достаточно иметь жемчуг эндера, просто бросьте его и вы переместитесь туда, куда нужно.

Жемчуг эндера

Жемчуг эндера + Зелье замедление

Используйте зелье замедления! Чем оно поможет? Дело в том, что вы сможете преодолеть некоторое расстояние в падении, тем самым увеличив длину прыжка.

  • Используйте зелье замедления
  • Прыгните в пропасть
  • Пролетите некоторое количество блоков
  • Бросьте жемчуг эндера
  • Приземлитесь в нужное место

Зелье замедление

Синий лед и лодка + Эндер жемчуг

Необходимо построить площадку из синего льда, как на картинке.

Синий лед

После чего, нужно взять лодку и разогнаться по уже готовой дорожке из блоков льда. Лодка имитирует эффект медленного падения, поэтому второй и третий способ аналогичны, разница только в используемых предметах.

Попугай + Эндер жемчуг + Зелье замедления

Переходим к сложному способу ! Для осуществления прыжка, понадобится большое количество эндер жемчуга и попугай.

  • Найдите попугая
  • Оттолкните его с помощью куриных яиц
  • Попугай начнет отлетать от вас, ваша задача - бросить в него жемчуг эндера
  • Теперь повторите цикл снова, пока не достигните нужной точки

Кстати! Чтобы снизить риск упасть, используйте зелье замедления падения.

Яйцо спавна попугая

Трезубец + Эндер жемчуг


Сразу начинаем! Для прыжка нужен трезубец, а также зачарование "Тягун". Используйте наковальню, чтобы применить зачарование к трезубцу.

Наковальня

Создайте конструкцию из воды и нажимных плит. Она нужна для того, чтобы зачарование "Тягун" работало.

Нажимные плиты и вода

После чего постройте забор. Он будет задерживать вас в полете при броске трезубца.

Забор

  • Бросьте трезубец чуть выше забора
  • Теперь ваша задача - очень быстро переключиться на эндер жемчуг и бросить его до того, как вы столкнетесь с забором
  • Эндер жемчуг полетит очень далеко, так как он суммирует скорость при полете с трезубцем
Интересное видео о прыжках

Изображение

Другой паркур

В свете скорого выхода 1.8 с его прыжками с разбега хочу прихвастнуть, что совершил прыжок на 4 задолго до этого момента Нотч

Важное условие - или в конкретном месте (на скале или в пещере) делаете прыжок 1 раз, или ставите внизу блоки, разбивающие гравий - нам ведь не нужны жульнические столбы гравия?
Как выполнялись прыжки:

Таблички получились стильные, да и по ним понятно, где на видеке эти элементы. (смотрите за табличками в видеке)))

Изображение

Наиболее интересные.
Прыжок через 3 клетки.

Довольно простой трюк, нужно прыгнуть с края и в наивысшей точке полёта поставить блок гравия впереди под себя. На видеоролике он присутствует почти в начале

Изображение

"Бег по стене"

В самом начале я пытался делать именно бег - идти и ставить блоки гравия, но скорость маловата была, так что текущий трюк - это скорее прыжки вдоль стены.
Тут тоже не очень сложно: по аналогии с прыжком на 3 нужно в верхней точке каждого прыжка ставить гравий впереди под себя. Тут главное правильно прицелиться в стену.


    [*] Ставите гравий и отпускаете шифт
    [*] Жмёте бок (в сторону, куда надо прыгать)
    [*] Пробежав немного жмём пробел и поворачиваем мышь на 90 градусов.
    [*] Дальше как в прыжке на 3 - в верхней точке полёта ставим на той стороне блок под себя
    [/list]Фишка в том, что все эти действия нужно сделать очень быстро (пока не упал гравий)

Менее интересные
Дальше идут менее интересные но более юзабельные (в силу более вероятных элементов местности) прыжки из видека:

Изображение

"Бег по стене" через угол

В общем тоже самое что и простой бег по стене, но нужно ещё в процессе повернуться. Поидее можно угол и срезать, прыгнув наискосок, но у меня так не получаеться.

Изображение

Прыжок за угол

Относительно простой трюк, что бы его выполнить, во время прыжка нужно зажать вперёд и вбок и поворачивать мышью (вообще говоря комбинация вперёд+вбок+мышь позволяет делать в прыжки очень неплохие повороты, смотрите аналогичные прыжки в Контр-Страйк)

Изображение

Даже не прыжок

На видеке я такой прыжок задом на перёд сделал, просто способ прыгнуть при низком потолке в проходе.

Изображение

Последний интересный

По сути даже не совсем прыжок, да и применить можно только в такой вот сложной конструкции как в видете, но для тренировки и как элемент паркур-трасс - самое оно!
Всё просто: двигаясь по полублоку ставите гравий вперёд и просто заходите на него (как на ступеньку) и вот тут жмёте прыжок ( дабы взлететь )

Изображение

Спиральный восход

Довольно сложный подъём(на летучий остров), требующий концентрации. Опять же по аналогии с предыдущими прыжками блок надо ставить в верхней точке прыжка, но поскольку блок нужно ставить куда ближе, интервал времени, в котором это получиться удачно, выходит куда меньчше.

Изображение

Со стены на стену

Вообще говоря я этот кошмар придумал и сам ещё толком не освоил, идея проста: прыгать между параллельными стенами, но очень уж трудно оказалось в исполнении - поэтому на карте хоть и есть подходящий участок (в конце видека) но я туда поставил нормальный блок, ибо ну нереально)))

Не вошедшее
Изображение

На видеке этого "прыжка" нет, но на карте есть два места для него: у старта и перед самым финешем (после параллельных стен).
Суть такова: вы прыгаете к стене, и, подпрыгивая вверх, ставите гравий под себя. Поскольку в моём паркуре гравий обязан падать Нотч то этот трюк не то же самое, что строить столб - целиться нужно не в предыдущий блок (он уже падает) а в блок стены ниже себя. Со стороны выглядит как реактивная тяга

Мои идеи по практическому применению:
1) ШТУРМ ЗАМКА В СТИЛЕ НИНДЗЯ.
2) Соревнования и карты по теме паркура (обычные элементы никто не отменял и Minecraft's Edge смотрелся очень даже очень)
3) Выживание в больших, сложных, темных пещерах
4) Тайные входы: например в отвесной скале вход за углом. Беспалевно(если без факелов) и безопасно, ну если сам не свалишься.

Алсо, для разбивания падающего гравия помимо факелов можно использовать полублоки - это втройне удобнее если учесть, что их можно ставить под водой и они не светяться в пещерах. Можно (как я указал в п.4) сделать офигенный вход в подземный тейг.

Изображение

Изображение

Изображение


UPD(1):
Хочу ещё добавить, что на серверах с высокой заЛагованностью прыжки будет сложнее выполнять, хотя время зависания гравия может оказаться больше)

Читайте также: