Самые сложные прыжки в майнкрафт
Обновлено: 30.04.2024
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
5 прыжков на большие расстояния! Обратите внимание на то, что для каждого способа понадобятся различные предметы, или постройки.
Первый способ является самым простым и не будет требовать специальных навыков. Достаточно иметь жемчуг эндера, просто бросьте его и вы переместитесь туда, куда нужно.Жемчуг эндера + Зелье замедление
Используйте зелье замедления! Чем оно поможет? Дело в том, что вы сможете преодолеть некоторое расстояние в падении, тем самым увеличив длину прыжка.
- Используйте зелье замедления
- Прыгните в пропасть
- Пролетите некоторое количество блоков
- Бросьте жемчуг эндера
- Приземлитесь в нужное место
Синий лед и лодка + Эндер жемчуг
Необходимо построить площадку из синего льда, как на картинке.Попугай + Эндер жемчуг + Зелье замедления
Переходим к сложному способу ! Для осуществления прыжка, понадобится большое количество эндер жемчуга и попугай.
- Найдите попугая
- Оттолкните его с помощью куриных яиц
- Попугай начнет отлетать от вас, ваша задача - бросить в него жемчуг эндера
- Теперь повторите цикл снова, пока не достигните нужной точки
Кстати! Чтобы снизить риск упасть, используйте зелье замедления падения.
Трезубец + Эндер жемчуг
Сразу начинаем! Для прыжка нужен трезубец, а также зачарование "Тягун". Используйте наковальню, чтобы применить зачарование к трезубцу.
- Бросьте трезубец чуть выше забора
- Теперь ваша задача - очень быстро переключиться на эндер жемчуг и бросить его до того, как вы столкнетесь с забором
- Эндер жемчуг полетит очень далеко, так как он суммирует скорость при полете с трезубцем
Другой паркур
В свете скорого выхода 1.8 с его прыжками с разбега хочу прихвастнуть, что совершил прыжок на 4 задолго до этого момента Нотч
Важное условие - или в конкретном месте (на скале или в пещере) делаете прыжок 1 раз, или ставите внизу блоки, разбивающие гравий - нам ведь не нужны жульнические столбы гравия?
Как выполнялись прыжки:
Таблички получились стильные, да и по ним понятно, где на видеке эти элементы. (смотрите за табличками в видеке)))
Наиболее интересные.
Прыжок через 3 клетки.
Довольно простой трюк, нужно прыгнуть с края и в наивысшей точке полёта поставить блок гравия впереди под себя. На видеоролике он присутствует почти в начале
"Бег по стене"
В самом начале я пытался делать именно бег - идти и ставить блоки гравия, но скорость маловата была, так что текущий трюк - это скорее прыжки вдоль стены.
Тут тоже не очень сложно: по аналогии с прыжком на 3 нужно в верхней точке каждого прыжка ставить гравий впереди под себя. Тут главное правильно прицелиться в стену.
[*] Ставите гравий и отпускаете шифт
[*] Жмёте бок (в сторону, куда надо прыгать)
[*] Пробежав немного жмём пробел и поворачиваем мышь на 90 градусов.
[*] Дальше как в прыжке на 3 - в верхней точке полёта ставим на той стороне блок под себя
[/list]Фишка в том, что все эти действия нужно сделать очень быстро (пока не упал гравий)
Менее интересные
Дальше идут менее интересные но более юзабельные (в силу более вероятных элементов местности) прыжки из видека:
"Бег по стене" через угол
В общем тоже самое что и простой бег по стене, но нужно ещё в процессе повернуться. Поидее можно угол и срезать, прыгнув наискосок, но у меня так не получаеться.
Прыжок за угол
Относительно простой трюк, что бы его выполнить, во время прыжка нужно зажать вперёд и вбок и поворачивать мышью (вообще говоря комбинация вперёд+вбок+мышь позволяет делать в прыжки очень неплохие повороты, смотрите аналогичные прыжки в Контр-Страйк)
Даже не прыжок
На видеке я такой прыжок задом на перёд сделал, просто способ прыгнуть при низком потолке в проходе.
Последний интересный
По сути даже не совсем прыжок, да и применить можно только в такой вот сложной конструкции как в видете, но для тренировки и как элемент паркур-трасс - самое оно!
Всё просто: двигаясь по полублоку ставите гравий вперёд и просто заходите на него (как на ступеньку) и вот тут жмёте прыжок ( дабы взлететь )
Спиральный восход
Довольно сложный подъём(на летучий остров), требующий концентрации. Опять же по аналогии с предыдущими прыжками блок надо ставить в верхней точке прыжка, но поскольку блок нужно ставить куда ближе, интервал времени, в котором это получиться удачно, выходит куда меньчше.
Со стены на стену
Вообще говоря я этот кошмар придумал и сам ещё толком не освоил, идея проста: прыгать между параллельными стенами, но очень уж трудно оказалось в исполнении - поэтому на карте хоть и есть подходящий участок (в конце видека) но я туда поставил нормальный блок, ибо ну нереально)))
Не вошедшее
На видеке этого "прыжка" нет, но на карте есть два места для него: у старта и перед самым финешем (после параллельных стен).
Суть такова: вы прыгаете к стене, и, подпрыгивая вверх, ставите гравий под себя. Поскольку в моём паркуре гравий обязан падать Нотч то этот трюк не то же самое, что строить столб - целиться нужно не в предыдущий блок (он уже падает) а в блок стены ниже себя. Со стороны выглядит как реактивная тяга
Мои идеи по практическому применению:
1) ШТУРМ ЗАМКА В СТИЛЕ НИНДЗЯ.
2) Соревнования и карты по теме паркура (обычные элементы никто не отменял и Minecraft's Edge смотрелся очень даже очень)
3) Выживание в больших, сложных, темных пещерах
4) Тайные входы: например в отвесной скале вход за углом. Беспалевно(если без факелов) и безопасно, ну если сам не свалишься.
Алсо, для разбивания падающего гравия помимо факелов можно использовать полублоки - это втройне удобнее если учесть, что их можно ставить под водой и они не светяться в пещерах. Можно (как я указал в п.4) сделать офигенный вход в подземный тейг.
UPD(1):
Хочу ещё добавить, что на серверах с высокой заЛагованностью прыжки будет сложнее выполнять, хотя время зависания гравия может оказаться больше)
Читайте также: