Самые лучшие шаблоны в hearts of iron 4

Обновлено: 15.05.2024


Руководство по шаблонам сухопутных войск в Hearts of Iron IV Подскажите какой шаблон для СССР? А какой нужен за Рейх? Ребята какой сейчас топовый шаблон? Шаблоны, шаблоны, шаблоны… Эта тема уже давно созрела у народа. С самого начала игры и до нынешнего момента. Вроде бы, игра, уже несколько лет, как вышла, а устоявшегося шаблона, так и не образовалось. Да можно вспомнить о 7/2, но он был хорош только в ранних версиях, а в патче 1.7.1 он совершенно не рентабелен. Попытаемся сегодня разобраться, почему так и какой же нам нужен шаблон.


2


11


3


1


1


1


1


10,366 уникальных посетителей
579 добавили в избранное














Как говорилось в предыдущей части шаблон — это роты поддержки и батальоны разных войск, из которых состоит ваша дивизия, то что и определяет ее силу в итоге. Сам по себе он выглядит в игре, как прямоугольник размером 5х5, в который помещается 25 батальонов. В левой части есть место из 5 ячеек для рот поддержки и артиллерии. Это дело разработчики обозвали конструктором дивизий. В нем вы можете: редактировать шаблон за очки опыта армии, который берется от сражений и муштры армии; менять название дивизий и их тип; выбирать приоритет пополнения; назначать техническое оснащение конкретной дивизии.

С общими чертами разобрались, теперь перейдем к самому вкусному. Справа в окне виды различные числа, их так много, что можно легко запутаться новичку (по крайней мере у меня возникал вопрос, когда я только начинал). В действительности самыми важными являются лишь несколько из них, которые и определяют силу вашей дивизии в бою. Прошу заметить, что некоторые параметры имеют усредненное значение (соотношение количества батальонов с таким параметром к общему числу батальонов в шаблоне). Что это значит? Это значит, что хоть в исследованиях будет написано 150 брони у танка, но на деле может оказаться 20 брони у танковой дивизии, если вы поставите лишь 1 батальон танков на 10 пехотных. Это такой своеобразный баланс у разработчиков, в дальнейшем будем помечать усредненные параметры +. Давайте взглянем на самые важные:

    Скорость — тут все просто, как быстро двигается ваша дивизия. Стоит сказать, что в шаблоне берется минимальная скорость из батальонов. Это значит, что пешая пехота будет двигаться со своей скоростью, несмотря на присутствие в шаблоне более быстрый танков, к примеру.

Также в самом низу имеются модификаторы по типу местности. Поэтому атаковать в горы танками гиблое дело, много потерь и поломанной техники.
Улучшить состояние помогают саперные роты и новые технологии. Для гор — горнострелки, для рек и морских вторжений — морской десант.

Заметка: арта в ротах поддержки не использует ширину фронта и требует меньше ресурсов, чем обычный батальон, но при этом получает сниженные параметры.

И вот, наконец, мы добрались до изюминки. Как говорил один толковый человек: «Универсального шаблона не существует!». И это правда. Нету универсального шаблона, они всегда ситуативные. Если вы знаете, что у врага превосходство в воздухе, то вы должны сосредоточиться на ПВО, если танки, то ПТО. Поэтому универсальным можно назвать такой шаблон, который будет в равной степени неплох для любого развития событий, определенно для тех, кто не может предсказать, что задумал враг.

В связи с этим стоит сказать про 2 самых многообсуждаемых шаблона.

Первым будет 7/2. Возьмем период 41 года для рассмотрения и первую доктрину по правой ветке. Сравним его с обычным шаблоном в 10 касок.

Первым что бросится в глаза эта потеря организации почти в 20 единиц ради увеличения атаки на 40. Также снизится прочность почти на 1/3 и защита на 66, причем на 1 такую дивизию потребуется 72 артиллерии вместо более дешевого пехотного снаряжения. Все это не рентабельно, очень дорого и не годится как для атаки, так и для обороны.

Раньше он разносил, но разработчики решили, что не должно быть так и урезали урон у артиллерии.

Следующий шаблон 8/2. Сразу скажу, что это неимоверно дорогой шаблон, против бота даже не нужно столько. А против опытного игрока такое не прокатит. Для танков его показатели огромны, но прочность и защита это просто ужас. Если враг додумается использовать ПТО, то вашим танкам конец, к тому же в защите эти дивизии тоже будут очень сильно страдать. 320 танков мало какая страна потянет такой промышленный груз. Куда лучше было бы освободить заводы на авиацию или что-то другое.

Как альтернативу можно использовать такой шаблон:

Пехота увеличит прочность, а также организацию дивизии. Ну и снизит стоимость, хотя все равно он еще довольно дорогой в производстве и нужна мощная промышленность.

    Мясной шаблон — самый дешевый из всех, сгодится чтобы задержать врага, задавив его количеством, но потери будут высокими.

Некоторые игроки не понимают смысла в САУ, поэтому стоит пояснить и это тоже. В игре САУ нескольких типов и на разных базах танков — из них полезными являются лишь тяжелые противотанковые, противопехотные, зенитные, а также средние противотанковые и противопехотные САУ.
Почему именно они? Да все просто! Тяжелые варианты имеют самые высокие показатели бронепробития и атаки, а также вполне сносную броню (ПТ вариант). Средние варианты быстрые и в танковых дивизиях усиливают их, если вам кажется, что атаки по пехоте или по вражеским танкам мало, позволяя не использовать ПТО на тягачах (сильнее режет броню дивизии). Все тоже справедливо и в отношении ЗСУ. Поэтому юзать САУ бывает крайне полезно. Универсального шаблона нет!. Вам нужно думать головой, что у потенциального врага имеется и подбирать стратегию против него. Тот кто правильно оценить ситуацию и подберет стратегию, тот и победит. Если вы сражаетесь против рейха и забили болт на ПТО не удивляйтесь, когда его танки будут в Москве, также и про авиацию и промышленность. Ну и естественно нужен хороший микроконтроль, а не доверять все автоплану на 5 скорости и потом жаловаться, что ничего не получается. А шаблоны ограничены лишь ресурсами и вашим воображением. Можно привести еще с два десятка разных шаблонов, но это ничего не изменит.

Остается одна дивизия со всей армии с самым жирным шаблоном по ширине фронта , и ставится на учения , в зависимости от ширины даётся разный прирост от 0,6-0,7 до 1,25. Далее нужно довести шаблон до оптимальной ширины фронта—24 не важно какими батальонами и фармится 1,25 (в 25 раз больше военного министра) можно дальше увеличивать шаблон, на далее это работает странно и некорректно

(Орфография и грамматика автора сохранены)

Заключается в том что при разделе мира можно сделать из страны марионетку по цене самой дешёвой провинции(это полезно для стран с маленьким варскором) : при мирной конференции захватываете все регионы ,одной страны (естественно у вас не хватает варскора) оставляете один-самый дешёвый из него делаете марионетку потом отменяете все «захваты» и у вас остаётся марионетка за копейки ,комп не может замарионетить эту страну и не захватывает её территории (зависит правда от страны ), а потом спокойно приспускаете ходы и захватываете страну или отдаёте её территории марионетке (точно работает если вы делите страну вместе с СССР или Японией)

(Орфография и грамматика автора сохранены)

Есть шаблон,не очень вариативный подходит в первую очередь для стран бенилюкса:
Шаблон этот 5 касок и до 5 тяжёлых сау и в поддержку сапёрку и т.д. по возможности Да ширина фронта ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ но вы играете за бенилюкс против рейха дай бог вы сделаете по 1 такой дивизии на клеточку фронтаПрикол в том что Рейх начнёт люто пушить обычными дивизиями 7/2 у этого шаблона (не помню точно) под 600-700 защиты из-за того что там тяж сау есть и броня у дивизии иногда даётся 50% бонус плюс к этому у этой дивизии противопеха туево тутуево и менпаувер рейха быстрее идёт к нулю . Ими можно даже пушить как обычными танковыми дивизиями но делают они это дольше потому что прорыва мало. Из минусов :дороговизна производства — и если слишком долго сидеть то Рейх придёт с средними или тяжёлыми танками а против них они бессильны

(Орфография и грамматика автора сохранены)

Расскажу только один малоизвестный факт.
Военная полиция 1-го уровня в сапах даёт больше статов, чем к примеру та же арта в плане защиты.Что делает её 3-й ротой по необходимости в пехотные части.Преимуществом можно считать и то, что воен пол не нужно качать более, чем на 1 лвл.

(Орфография и грамматика автора сохранены)

    Тяжелая САУ имеет самую большую противопехотную атаку и в дивизию идет в количестве 24 шт на батальон, что делает ее очень полезной, если хотите повысить атаку.


Это подразделение представляет собой основу любой игровой армии. Для его состава требуется, чтобы у игрока было всего 1000 пехотного снаряжения. В шаблоне дивизии также много организации и мягкой атаки, что позволяет выдерживать большинство сражений с вражескими юнитами. Это особенно эффективно для стран, у которых много рабочей силы и которые используют доктрину «массового нападения».

9. 10-я противотанковая дивизия

Чем хорош этот шаблон:

  • Чрезвычайно дешево в производстве,
  • Высокая организация и мягкая атака,
  • Очень ОП в ранней игре,
  • Требуется всего 10 000 человек

Для небольшой нации это лучший вариант для борьбы с танками. Эта дивизия ОСОБЕННО хороша против стран с доктриной мобильной войны, которые могут выставлять танковые дивизии. Такие страны, как Польша, Нидерланды, Франция и даже Советский Союз, должны иметь в своем распоряжении некоторые из этих подразделений, чтобы очертить постоянно расширяющийся Германский Рейх.

Чем хорош этот шаблон:

  • Очень дешево в производстве,
  • Не требует много оборудования и рабочей силы,
  • Хорошо для малых народов уравновесить весы,
  • Основа хорошей защиты.

8. 40-я противотанковая дивизия

Это улучшенная противотанковая дивизия шириной 10, которая будет использоваться не только для обороны, но и для атаки. В то время как противотанковая дивизия шириной 10 была хороша в начале игры против дивизий легких танков, противотанковая дивизия шириной 40 была хороша против средних и даже тяжелых танковых дивизий. Кроме того, у 40-й противотанковой дивизии есть множество мягких атак, которые помогут в ситуациях против других пехотных подразделений.

Чем хорош этот шаблон:

  • Очень эффективен при защите и атаке танковых подразделений,
  • Очень сильно ломается в обороне,
  • Хорошо для основных наций для противодействия,
  • Полезно в большинстве боевых ситуаций.

7. 5/0 Пехота

Это родственник нашего пика 10, пехоты 10/0. Эти шаблоны предназначены для подразделений, которые используются для заполнения пробелов в ваших линиях фронта. Этот шаблон имеет высокий уровень организации, что означает, что ему потребуется некоторое время, чтобы сломаться, и он быстро восстановит свою силу после отступления. Эти дивизии лучше всего использовать на фронтах, где игрок ожидает проигрыша и хочет заставить своего врага заплатить, так как враг понесет большие потери, пытаясь сломать эту дивизию.

Чем хорош этот шаблон:

  • Чрезвычайно дешево в изготовлении,
  • Подходит для портовых гарнизонов и для удержания рубежа,
  • Подходит для рассылки большого количества спама, чтобы замедлить врага.

6. Шаблон для легких танков шириной 40,

Чем хорош этот шаблон:

  • Высокоскоростной,
  • Хорошая организация ранней игры,
  • Очень эффективен против пехоты
  • Идеально подходит для больших окружений в начале игры

5. 14/4 дивизия морской пехоты

Чем хорош этот шаблон:

  • Морская пехота, теряет организацию намного медленнее во время морского вторжения.
  • Имеет высокую мягкую атаку и пробивание, эффективен при приземлении и на суше.
  • Очень хорошо, как в защите, так и в атаке.

4. Шаблон для тяжелого танка шириной 40

Это подразделение может показаться идеальным для позиции номер один, поскольку оно обеспечивает большое количество пробивания и брони. Однако из-за его чрезвычайной дороговизны и эксклюзивности для крупных стран именно поэтому шаблон 40 с тяжелыми танками находится так низко в списке. Он идеально подходит для многопользовательских игр и очень эффективен, однако из-за своей дороговизны не многие из них могут быть произведены.

Чем хорош этот шаблон:

  • Огромный пирсинг сломает практически все,
  • Очень эффективен при использовании в микроменеджменте,
  • Измените правила игры в любой многопользовательской игре,
  • Высокая броня, очень эффективная против пехоты.

3. 7-2 пехотная дивизия

С момента выпуска Hoi4 игроки выяснили, что базовые провинции имеют около 80 боевой ширины. Чтобы достичь максимума среди любых дивизий, наличие комбинаций шириной 10,20,40 в дивизиях предоставит игрокам высокую эффективность в любом конкретном сражении. Этот шаблон станет вашим лучшим другом, особенно в начале игры, и сможет противостоять большинству юнитов на поле боя.

Чем хорош этот шаблон:

  • Дешево в изготовлении (обычно около 10 армейского опыта)
  • Высокая мягкая атака, что означает, что она хороша против пехоты,
  • Не требует много оборудования
  • Не занимает много поставок

2. 14/4 пехоты

Этот отряд сформирует основу ваших основных армий для атак на поле боя. У этого юнита есть тонны мягкой атаки, а в защите он в значительной степени непобедим, для наций с интенсивной пехотой этот юнит является основным для атаки и сможет победить большинство юнитов на поле боя. Несмотря на то, что он эффективен, он требует много рабочей силы и оборудования, а это означает, что малые страны могут не иметь такого количества единиц.

Чем хорош этот шаблон:

  • Имеет ширину 40, отлично вписывается в бой,
  • Имеет высокий уровень мягкой атаки, эффективен практически против всех пехотных дивизий.
  • Практически непобедим в защите, очень сложно сломать,
  • Полезно как против крупных, так и второстепенных наций.

Шаблон среднего бака шириной 1,40

Для нашего выбора номер один мы выбрали шаблон среднего танка шириной 40. Будь то против других танковых дивизий или пехоты, эта танковая дивизия способна почти мгновенно пробить вражеские подразделения! У этих подразделений значительно больше брони, чем у предыдущего подразделения легких танков, что позволяет им преодолевать большую часть того, что ИИ может бросить в него.


В качестве первого выбора в нашем списке мы выбрали Германию. Поскольку это главный фактор для начала войны в игре (и в реальной жизни), это очень важно для игры. Это открывает перед игроком множество возможностей для исследования в игре, доминирования над миром в роли Гитлера или возвращения кайзера!

Почему Германия велика:

  • Крупная промышленность
  • Потенциал для большой армии,
  • Интересные альтернативные пути (Демократический, Коммунистический, Монархический)
  • В игре возможно множество разнообразных путей.
  • Правящая идеология: фашистская
  • Лидер: Адольф Гитлер,
  • Статус: Великая держава.

4. Соединенные Штаты


Из истории мы знаем, что США стали одной из двух сверхдержав после Второй мировой войны. Играя за США в этот захватывающий период их истории, вы получите очень увлекательный опыт. Как нация с большой промышленностью, вы можете выставить большую армию и руководить миром, поскольку это «арсенал демократии». Кроме того, игрок может выбрать альтернативный путь, где игрок может выбрать сторону Советского Союза или даже немцев, чтобы создать новую карту мира.

Почему Соединенные Штаты великие:

Высокая рабочая сила,

Очень крупная промышленность,

Множество разных путей (коммунистический и фашистский)

Интересные исторические и неисторические тропы,

  • Правящая идеология: Демократическая
  • Лидер: Франклин Д. Рузвельт
  • Статус: Великая держава

3. коммунистический Китай


Гражданская война в Китае все еще назревает, а коммунистический Китай почти побежден. Но надежда еще есть. Коммунистический Китай представляет собой очень сложный, а также очень увлекательный опыт, в котором вам нужно победить японцев, националистов, а также военачальников, чтобы объединить весь Китай. Эта кампания действительно проверит ваш опыт Hoi4 и подтолкнет вас к край.

Почему коммунистический Китай велик:

  • Сложная, но очень веселая игра,
  • Поздняя электростанция,
  • Интересные альтернативные коммунистические пути на выбор,
  • Очень высокая рабочая сила
  • Детали коммунистического Китая:
  • Правящая идеология: коммунистическая
  • Лидер: Мао Цзэдун
  • Статус: Незначительная сила

2. Франция


В 1936 году большая часть французского населения была настроена против войны, и в стране царила политическая нестабильность. Перенесемся в 1940 год, и Франция пала перед Германией почти мгновенно и все, по всей видимости, из-за военной ошибки. Кто знает, может быть, именно ВЫ переломите исход войны и приведете Францию ​​к победе. Или вы присоединитесь к немцам и установите новый мировой порядок! Это лишь некоторые из интересных возможностей, которые предлагает Франция в игре, которые вы можете изучить.

Почему Франция велика:

  • Большая армия,
  • Крупная промышленность
  • Разные пути (монархический, коммунистический, фашистский)
  • Безмерно весело, как историческое, так и неисторическое.

Подробная информация о Франции:

  • Правящая идеология: Демократическая
  • Руководитель: Пьер Лаваль
  • Статус: Великая держава

1. Испания


Испания может быть одной из самых интересных стран в этот период. Находясь в преддверии кровавой гражданской войны, вы можете выбирать, в каком направлении пойдет Испания. И есть много путей, которые вы можете выбрать в игре, а точнее, всего 8. Вы можете пойти либо в крайний левый путь, либо в крайний правый путь, и все, что между ними! Какой бы путь вы ни выбрали, он будет нелегким, вам придется сражаться за него в кровавой гражданской войне, которая вскоре последует.

  • Ответы 28
  • Создано 19.12.2018, 08:17:33
  • Последний ответ 14.10.2019, 16:12:09
  • Просмотры 93330
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
KyInorm

Много что писали и по делу,по этому буду краток,и ВНИМАНИЕ . я играю только за страны ОСИ. Пехота 1939-1942,дальше на ваше усмотрение

Imya [модовед]

Imya [модовед]

6 касок и 2 артиллерии? ЕМНИП то 7 касок и 2 артиллерии.

Alex__

Неужели никто не увидел у коней самую высокую скорость движения по лесу?

ASip13

оч интересный шаблон 5 пех + 3 арт + 1 пво. Хорошая софт атака, нормальная хард атака и пво хорошее. Из минусов только цена и не оч высокая защита. Последнее ПВО не пробивает даже последние СТ не гов

Читайте также: