Самые легкие саппорты в dota 2

Обновлено: 06.07.2024

Это Аппарат. Во первых первые 3 скила можно тупо жать рандомно, главно попасть 1 врагам, 3 по союзникам. (Области большие, тупо жмите в замес).А 2 иногда жмите, никто не ругает если 2 не жмёшь. Во вторых нужно всего 3 предмета Транквилы (изредка Арканы), Еул и Аганим. (Ещё если игра длится больше часа то ещё рефреш, но это редкость). Главное ультой научится попадать, но это в Лобби можно научится за час. И тогда он будет легче Кристалки.

А какой по вашему мнению самый лёгкий саппорт?

Та в каком месте он самый лёгкий? Один из самых сложных наоборот.

Самый лёгкий -

Одной рукой баффы раскидываешь, другой рукой супчик ешь

Самый легкий - .
Стоишь себе в кустах иногда хилку на кого-нибудь кидаешь и тебя все превозносят как бога. Можно еще ульту юзать, но необязательно

Та в каком месте он самый лёгкий? Один из самых сложных наоборот.

Самый лёгкий -

Одной рукой баффы раскидываешь, другой рукой супчик ешь

Ну у него кроме горелки все скилы точечные, а аппаратом тупо центр жмёшь. И на Огра орут чё не прожал, а Аппаратом 1 и 3 с ультой прожал и ты называется сделал всё что мог и никто не выносит тебе мозг.

Самый легкий - .
Стоишь себе в кустах иногда хилку на кого-нибудь кидаешь и тебя все превозносят как бога. Можно еще ульту юзать, но необязательно

Этим пацаном тож тока хил кидай и ульт тож один из самых лёгких, уважаю его.

img

Ну у него кроме горелки все скилы точечные, а аппаратом тупо центр жмёшь. И на Огра орут чё не прожал, а Аппаратом 1 и 3 с ультой прожал и ты называется сделал всё что мог и никто не выносит тебе мозг.

Ну если так определять, то кристалка и того легче. все, что от тебя требуется - нажать колбу. Ульт вообще можно не жать, ведь его все равно собьют в 1 секунду. Чисто бегаешь и раздаешь ауру

цмка, я когда на ней с замакшенной аурой стою в амулете то челики по кд орут:

эй, хиронейм, хватит руйнить, от цмки в амулете больше пользы

Может он лёгкий, но это не саппорт, а ситуативная подлива , соре, как по мне ето либо , либо

img

175 игр, 60% вр на АА, в тиме без станов юзлесс; против леги, мк, морфа - идеально

А потом твоего кора имеют, пока ты арканы еул и аганим фармишь, вместо форса/глимера.

175 игр, 60% вр на АА, в тиме без станов юзлесс; против леги, мк, морфа - идеально

Так транки или арканы, что лучше?

img

Рики, очевидно, у него вечная неуязвимость.

img

Самый легкий - .
Стоишь себе в кустах иногда хилку на кого-нибудь кидаешь и тебя все превозносят как бога. Можно еще ульту юзать, но необязательно

дерево лёгкий? ты сейчас оскорбляешь мои чувства. Тебе необходимо СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕЙ КАРТОЙ И МАКСИМАЛЬНО ПРАВИЛЬНО КИДАТЬ ЛИВИНГ АРМОР (САМЫЙ СИЛЬНЫЙ СКИЛЛ В ДОТЕ ЕСЛИ ЧТО). не фидить,и при этом находить фарм на карте,ибо этот герой не хило так зависит от предметов.

Самый легкий - .
Стоишь себе в кустах иногда хилку на кого-нибудь кидаешь и тебя все превозносят как бога. Можно еще ульту юзать, но необязательно

более того стоит кому-то умереть,а у тебя ливинг армор не в кд,то всё это Габэлла,челы чуть ли не шмотки ломают и на тебя пингуют

Модератор технического раздела

аппаратом сложно помогать своему керри, когда того дрочат тычками 2 ренджовика. ты не можешь ни засейвить, ни подхилить, даже свое хп не можешь разменять, ибо дохнешь от любого пердежа в свою сторону. да и учитывая мету, где в каждой 2-й игре пикается спектра фармить, аппарат с ней очень слаб на лайнинге.

но в целом да, герой хороший и приятный, если умеешь ультой пользоваться и не кидать по кд ее в крипов. по ситуации в пик может выигрывать игры.

ты можешь как раз таки всеми спеллами аппарата промазать, можешь вообще в замесе не участвовать, главное ультом, хоть с базы дать и все.


а самый легкий это

Цмка офк. Скилл с огромным радиусом+точечный скилл. Аура(тут без комментариев). Ульту прожимаешь под инвизом. Если сбили, то не твоя вина, так как ты сделал все что мог.

ты можешь как раз таки всеми спеллами аппарата промазать, можешь вообще в замесе не участвовать, главное ультом, хоть с базы дать и все.

а самый легкий это

Особенно держать позиционнку 3 скилом, тупо герой в 3 тройке любителей посидеть в таверне. А Аппаратов тупо в далеке стой и шмаляй чем хош.

Особенно держать позиционнку 3 скилом, тупо герой в 3 тройке любителей посидеть в таверне. А Аппаратов тупо в далеке стой и шмаляй чем хош.

если углубляться в позиционку и прочее, то тут сложно определить легкого героя и аппарат в разы сложней будет. для меня вообще существуют помойные саппорты, на которых ничего не надо уметь и висп.

если углубляться в позиционку и прочее, то тут сложно определить легкого героя и аппарат в разы сложней будет. для меня вообще существуют помойные саппорты, на которых ничего не надо уметь и висп.

Тупо стоишь вдалеке и шмаляешь всеми кнопками. А Цм и Шаманом, там надо думать как не сдохнуть от плохой позиционки.

Тупо стоишь вдалеке и шмаляешь всеми кнопками. А Цм и Шаманом, там надо думать как не сдохнуть от плохой позиционки.

тупа захиливаешь с леса и райткликом крипов отправляешь бить трон

img

Так транки или арканы, что лучше?

Кроме цм и котла вообще никому не вижу смысла транквилы делать.
Арканы потом разбираются на линзу/диск, транквилы становятся юзлесс парашей после таланта на реген

как бы ты ни учился попадать ультой, ты чаще всего будешь ею промахиваться и не потому, что ты не умеешь её кидать, а потому, что ты не всегда можешь предугадать, что произойдёт с нужным тебе таргетом в течение того времени, пока летит ульт: отойдёт он, или нет.

для её реализации нужны станы в команде или хекс/атос/еул и каст этой самой ульты с не очень уж далекой дистанции.

для глобального добивания лоухп - тут ок, но для контры конретно алхимика/хускара без итемов или помощи команды не обойтись, ибо нужно зафиксировать таргет на месте.

  • Имхо, самый простой в исполнении саппорт это Лич .

Как по мне, довольно странно определять самого легкого саппорта т.к. основная сложность в игре за них это макро. За исключением всяких и скиллы выдавать научиться не так уж сложно, а вот понимать где ты будешь полезен, когда перетянуться на другую линию, когда подфармить, где и когда поставить варды, как держать позиционку в файте и не умирать с первых двух вражеских скиллов, это куда сложнее и важнее.

Вот этот немолодой человек тоже один из самых легких

Самый легкий это лич, тупа сидишь ешь крипов и кидаешь 1 потом ульту, бафаешь всех

Поднимать MMR можно на любом герое. Просто некоторые из них так удачно вписываются в мету, что на остальных, не менее интересных персонажей, остается слишком мало времени. Но в этом и вся суть — пикать тех ребят, к которым мало кто готов.

Множество пользователей смотрят за профессиональной сценой, подмечая сильные и слабые стороны героев. Они уже знают, что им собирать в той или иной ситуации и как себя вести на карте. Так вот, чтобы выигрывать, нужно думать нестандартно. И играть так же. Поэтому мы выбрали трех героев с низким винрейтом, на которых можно и нужно выигрывать.

Этот диско-шар довольно сложен в исполнении. Поэтому винрейт у него достаточно низкий — 45.43%. Однако это не мешает тому же GH или Cr1t побеждать на них с завидным постоянством. Мета тотального «захила» не прошла, поэтому герой как никогда актуален.

Пикать его можно почти под любого керри. Это может быть Луна, Гирокоптер, Фантомка или Свен. Каждый из них наносит огромное количество урона и может уничтожать всю команду в одиночку. А ваша роль — быть рядом и жертвовать собой. Таков удел саппортов.

Саппорты с самым низким винрейтом на которых можно тащить в Dota 2

Holy Locket восстанавливает неимоверное количество HP, возвращая героя с того света.

Стоит остерегаться героев с сильными дизейблами, которые могут разлучить вас кор-героем. Это может быть Кунка, Бэйн или Венга. Хотя последняя появляется очень редко. Обратите внимание на свою способность Tether. Она поможет вам спастись в самый трудный момент.

Прокачка у героя практически всегда одинаковая. Кроме Виспа в керри, конечно же. Сначала необходимо взять Tether, а потом чередовать его с Overcharge. И так до шестого уровня, пока не появится Relocate. С этого момента нужно частенько поглядывать на мини-карту и общаться с тиммейтами. Вы можете быть с керри в другом конце карты, но команда будет знать о том, что ваш дуэт, если что, сможет прилететь на помощь в любой момент.

Snapfire

В один момент Бабка так часто появлялась на профессиональной сцене, что ее стали брать в пабах. Причем на любую позицию. Однако она лучше всего себя показывает в качестве четверки или пятерки. Сейчас ее популярность спала — 80 место в общей таблице героев и 45.92% выигрышных матчей. Да, ситуация выглядит очень грустно.

Пикайте Snapfire только тогда, когда есть возможность выжать максимум из ульты. С ней хорошо синергирует Faceless Void или Mars. Последний так еще и на линии замечательно стоит. Эта мадам позволяет быстро сближаться с врагом и снижать количество брони.

Саппорты с самым низким винрейтом на которых можно тащить в Dota 2

Mortimer Kisses имеет огромный урон на ранних стадиях.

Беда в том, что враги перестают ее бояться после покупки БКБ. Ей не хватает импакта. Тогда в дело вступают предметы, позволяющие выиграть время или спасти тиммейтов. Медалька, Форс, Солар и Шард — вот основные предметы. Можно собрать Гривсы или Вессел.

Лучше всегда начинать со Scatterblast, а потом брать Firesnap Cookie. Но некоторые играют агрессивно в оффлейне, чередуя печеньки с Lil' Shredder. Важный момент — ваша позиция в драке. Необходимо стоять там, где есть возможность дотянуться скиллами и предметами до врага или союзника. Иначе вражеский кор-игрок просто вынесет вас за считанные секунды.

Oracle

Герой, занимающий 101 место в списке и имеющий винрейт 47%. Печально видеть, как игроки недооценивают его. А ведь он может перевернуть исход любой драки только благодаря ульте.

Персонаж отлично заходит в любой драфт, поскольку неплохо стоит на линии и полезен на всех стадиях игры. Как и у Snapfire, все дело в позиционке и грамотном итем-билде. Чаще всего его берут под «тяжеловесов», таких как Спектра, Свен, Фантомка или Луна. Суть в том, что под воздействием ульты они смогут выжить, отъедаясь на врагах за счет вампиризма.

Саппорты с самым низким винрейтом на которых можно тащить в Dota 2

Держим дистанцию, спасаем керри и выигрываем драку. А затем можно и в трон пойти.

Fortune's End прокачивается в первую очередь. Не из-за урона, а из-за диспела. Он может снимать стаки от Бэтрайдера или замедление от Enchantress. Лишь при прокачке Purifying Flames можно начинать терроризировать линию. Вы заряжаете во врага первый скилл и, пока он летит, кастуете второй. В таком случае урон будет нанесен, а вот хила не будет.

Важно быстро добраться до Arcane Boots благодаря стакам (для керри, конечно же) и потом выйти в Линзу. Дистанция — главный союзник и враг Оракла. От него, по сути, в драках требуется только одно — не быть убитым первым и успеть скастовать ульту. Также не стоит забывать о приобретении Force Staff, Glimmer Cape и Aeon Disk.

Победа или смерть

Чтобы игра шла так, как нужно вам, потребуется сыграть не один десяток матчей. Со временем вы уловите суть героя и поймете его сильные и слабые стороны. Если вас преследует лузстрик, то смените персонажа или же включите реплеи. Поймите — выиграть в одиночку на саппорте практически невозможно. Однако увеличить шансы на победу вам вполне по силам!

Начальный список.

Как вы знаете, при первых своих шагах в Dota 2 вам будут доступны не все герои. Существует несколько способов, которые позволяют убрать это ограничение, но по факту Valve вам предлагают нормальную вещь. В этом списке у вас будет достаточно героев, и именно простых героев, чтобы научиться на них играть.

Выбор героев

Можете выбирать любых, но мы рекомендуем вам открыть их всех, а также предлагаем вам ознакомиться со списком лучших саппортов для новичков от Boostmmr, с пояснениями и описанием от наших опытных сотрудников.

"

Лучшие герои пятой позиции для поднятия рейтинга в Dota 2.

Многие новички недооценивают значение данной роли. А зря, ведь зачастую игра держится именно на героях этой позиции.

Crystal Maiden.

Если вы новичок и не знаете, какого героя взять – то смело выбирайте ЦМку. Дело в том, что это один из самых простых, и в то же время – самых удобных и полезных героев в игре, который, к слову, сейчас в мете.

Кристал мэйден

Вам не придется изучать тонны комбинаций, вам не нужно будет запоминать сложные скиллбилды, вам не нужно будет «выдумывать велосипед».Вы просто приходите на линию и, получая уровень, уже сильно помогаете своей команде тем, что даете им пассивную регенерацию маны. Этого уже хватит, чтобы ваш мидер и керри чувствовали себя более комфортно на стадии лайнинга. Кроме того, у второго саппорта и оффлейнера появляется больше возможностей «гонять» вражеского керри, так что вы просто даете пользу тем, что вы есть. Главное – не умирать.

Помимо этого, у ЦМки отличные способности. Это и контроль от Frostbite, это и аое-замедление и чуть ли не самый большой урон на первом уровне от Crystal Nova, и главное – невероятный ультимейт, за секунды способный снести врагов, тем более сейчас, когда он дает дополнительную броню.

Jakiro.

ТХД – это еще один простой, но невероятно полезный герой. Он также не требует особого скилла, а 3 из 4 его способностей работают настолько в большом радиусе, что промахнуться не сможет даже самый зеленый новичок. Но давайте более детально рассмотрим его способности.

Джакиро

Dual Breath – это крайне полезная способность. Она не только замедляет атаку и передвижение врага, но еще и наносит огромное количество периодического урона. Это позволит вам всегда размениваться здоровьем с врагами в плюс для себя, а также обеспечит вам преимущество на линии. Сюда же можно отнести и Liquid Fire, благодаря которому вы сможете невероятно сильно напрягать противников на линии, а также помогать вашему керри спушить вражескую Т1 вышку.

Ice Path – это, наверное, вообще один из самых простых станов в игре. Вы будете станить врагов в огромном АОЕ на целых 2.5 секунды, а учитывая время перезарядки способности (9 секунд), у вас будет окно в 6.5 секунд, чтобы дать 2-3 стана за игру. По итогу, одна только удачная дорожка способна переменить исход драки, а впоследствии и игры.

Ну и, конечно же, ультимейт. Да, пускай прокаст Джакиро слишком «узкий», но 225 урона в секунду, на протяжении 10 секунд – это больше 2000 магического урона, а с аганимом – длительность 30 сек, итого – 6000 магического урона. Положенная в узкий проход Макропира выигрывает драки в одиночку.

Знаменитый король-Лич, о котором знают даже те люди, которые вообще никакого отношения не имеют к Варкрафту или Доте. Как бы там не было, а Лич – это действительно невероятно сильный, крайне полезный и достаточно простой герой, который всегда будет полезен на любой стадии игры, а также которые не требует особого скилла и крутых навыков игры.

личь

Sinister Gaze – это относительно недавняя обнова Лича (до этого он съедал союзных крипов и получал за них ману). Тем не менее, как показала практика, это как раз то, чего не хватало этому герою. Данная способность на 2.3 секунды станит врагов, а точнее заставляет их медленно подходить к вашему персонажу (а с аганимом работает в АОЕ, что делает Лича просто невероятным). В общем это очень круто сочетается с массовыми станами, да и вообще – способность идеально впишется в любую стадию игры.

Изначально стоит отметить его точечный нюк, который наносит достаточно много урона, а также замедляет скорость атаки и передвижения врага. В любом случае эта способность крайне полезная на стадии лайнинга. Вы, использовав ее, можете продолжать размен здоровьем для себя в плюс, т.к. враг будет намного медленнее атаковать вас. Кроме того, у Лича имеется еще и щит, который не только наносит урон, но и делает дальнейший размен врага с вами бессмысленным. Уже на первом уровне прокачки он блокирует треть наносимого по вам или союзнику урона. Данная способность еще и замедляет, так что она будет полезна вам на протяжении всей игры.

Ну и куда же без Чайника. Просто 10 отскоков, каждый из которых наносить по 550 урона и прибавляет по-немногу, за каждый прыжок. Использовав способность в толпе врагов, вы потенциально сможете нанести 5000 магического урона, что дано не каждому саппорту, тем более пятерки. А вам всего-то и нужно будет, что нажать на одну кнопку.

Undying.

Это еще один простой герой, который не требует особого скилла, от своего владельца. Если вы будете играть на нем – никто не посмеет сказать, что вы нафидили, ибо суть данного героя в том, чтобы идти вперед и впитывать, пока различные Снайперы, Дровки и ВРки будут настреливать врагов из-за его спины.

Андаинг

Данный персонаж полезен на любой стадии игры. Изначально – это один из самых противных и самых мерзких героев на стадии лайнинга. Против него очень тяжело играть, нужно соблюдать правильную позиционку. А Зомбак – просто идет вперед, ворует силу и тщательно оберегает своего керри.

Кроме того, Undyind обладает хиллом, что всегда ценится на любой стадии игры, а учитывая большие замесы – Зомби в потенциале может восстанавливать себе и союзникам по 400+ здоровья. Это очень круто, но многие игроки недооценивают значение персонажа и его силу, в этом плане.

За Томбу, наверное, и говорить особо не стоит. Невероятно противная способность, которая с каждой секундой своего существования, становится сильнее. Примечателен и тот факт, что зомбаки, создаваемые Томбой, будут становиться сильнее, по мере того, как враги будут терять свое здоровье. И это не говоря уже о замедлении передвижения и скорости атаки.

Ну и ультимейт – тут и говорить нечего. Вы получаете на 60% больше силы и просто идете вперед, чтобы впитывать.

"

Shadow Shaman.

Это последний герой, которого мы хотим сегодня упомянуть. Говорить о его пользе можно очень долго, но начать следует с контроля. Это единственный герой в игре, который дает почти 10 секунд суммарного контроля, что при поставленном ультимейте – еще и огромный урон по врагу.

Шадоу шаман

Начнем с того, что у Растика очень мощная тычка с руки на первом уровне. Размениваться с ним по ХП можно, но крайне осторожно, ибо это дело совсем неблагодарное. Опять же, у Растика есть достаточно мощный нюк, который не только будет крошить врагов, но и позволит вам когда-никогда подфармить, спушить или отпушить линию.

О пользе хекса и говорить нечего. Просто на 3.5 секунды вы выводите врага из строя, и он станет абсолютно бесполезным куском курицы.

А вот сетка – это просто идеальная способность, особенно если вы стоите против соло оффлейнера. Вы не только нанесете врагу много урона, но и на 5 секунд остановите его. Имея на линии какого-нибудь Джагернаута, вы вынесете свою линию вперед ногами, сильно забустите своего керри и уже со старта будете полезным.

Ну а варды – это идеальный инструмент пуша, контроля и просто способа нанести много урона врагам.

Этих героев вам с головой хватит, чтобы вы стали идеальным фулл-саппортом для вашей команды, чтобы вы всегда приносили ей пользу, не потея при этом как проклятый, раздумывая над покупкой определенных предметов и прокачкой способностей. Все просто, удобно и легко. Поэтому мы прощаемся с вами, желаем вам удачи и побольше поднятых ПТСов.

"

Буст часов Дота 2.

Купите буст часов Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Центр поддержки

Остались вопросы? Найдите ответы здесь

Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.

Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.

Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.

Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу "Дуо бустинг", то нам потребуется только Ваш ник в стиме).

Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?

Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.

Что включает в себя личный кабинет?

Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.

У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.

Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.

Я не нашел подходящие мне услуги/опции.

Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.

Информация

Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.

Портал GOSU.ai продолжает собирать статистику по героям на разных рейтингах. В этот раз под взор GOSU попала пятая позиция. В разных регионах играют по-разному, но если взглянуть на пятерок, можно найти немало сходств и похожих трендов. Какие саппорты чаще всего побеждают на низких рейтингах?

Апаемся на саппортах лучшие герои пятой позиции для низких рейтингов

Данная статистика распространяется на ранги с Рекрута по Рыцарь. Стоит отметить, что несмотря на различии дотерских обычаев в разных регионах, пул самых успешных саппортов почти везде одинаков.

Это значит, что данные герои являются самыми сильными на низких вне зависимости от региона, в котором вы играете.

Конкретно для Европы и СНГ самой сильной пятеркой является Jakiro. Дракон побеждает в 55,8% игр на низких рейтингах. Это немудрено, ведь герой и вправду очень сильный. За счёт высоких стартовых характеристик и сильных спеллов Jakiro может прогнать почти любую линию, а потом по игре THD может и в пуш, и защиту. Очень функциональный герой, который ещё и прост в исполнении. В топ-3 по винрейту "двуглавый" не залетел только в Южной Америке, но там вообще свой атмосфера. В Китае и ЮВА же Jakiro является самым побеждающим саппортом пятой позиции. Как и в СНГ.

Вторую позицию по винрейту в СНГ/Европе заняла Vengeful Spirit. Могу сказать, что конкретно меня её высокое место в этом топе удивило. Не сказать, что Венга — это какая-то имба. Набор её полезных характеристик довольно чётко ограничен, но играть ею чуть ли не легче, чем Jakiro. Наверное, в этом и есть причина высокого винрейта Vengeful Spirit. Пришел, кинул стан, свапнул врага или союзника. Даже если вы умерли, после вас остается иллюзия с аурой. Польза! Учитывая популярность какой-нибудь Дровочки на низких рангах, высокое место Венги выглядит вполне оправданным.

На третьем месте расположился старый-добрый Ogre Magi. Этот герой, наверное, является моим личным фаворитом в данном списке. Очень уж он силен на линии. Добротный Огр, особенно на низком рейтинге, способен в одиночку выиграть линию своему керри. И для этого не нужно знать ядерную физику. Можно просто нажать автоатаку на врага и за счёт совершенно диких статов герой выиграет любой размен.

Еще из списка следовало бы выделить Crystal Maiden — героя, который наверное для многих напрямую ассоциируется с понятием саппорт. Несмотря на все свои недостатки, такие как слабые статы, маназатратные способности и слабость на линии, герой всё еще обладает сильными скиллами, а также возможностью фармить лес. Для рейтингов с Рекрута по Рыцарь этого вполне достаточно.

Также можно отметить попадание в список лучших саппортов для китайского матчмейкинга Ancient Appration'а. Судя по статистике, побеждает он только в Китае. Оно и понятно. Герой — довольно специфичный и даже если учитывать всю силу его ультимейта и Ice Votex'a, лайнер из него все равно довольно слабый. В добавок к этому, по игре от него требуется больше контроля карты и "скилла", чем от игроков на Огре и Джакиро. Если не подключаться к дракам и не находить ассисты Ice Blast'ами, Аппарат станет обычной сладкой булкой, пусть и холодненькой. Так что конкретно для поднятия ММР на саппорте с низких рейтингов я бы его не рекомендовал.

Читайте также: