Самые известные паладины wow

Обновлено: 05.07.2024

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Паладин – это звучит гордо. Издавна паладины были неотъемлемой частью истории Азерота – они сражались со злом, погибали в битвах с этим злом, причём непременно жертвуя собой во имя всеобщего блага и, наконец, они совершали один подвиг за другим, вселяя надежду и всякие такие вещи в сердца союзников. Короче говоря, можно смело заявлять, что паладины – особенные. Никто и никогда не спутает представителя этого благородного ремесла, например, с разбойником – настолько паладины уникальны. А ещё вся эта уникальная масса живых существ очень неоднородна. Существует даже несколько паладинских орденов, у каждого из которых своя история и свои особенности. Пожалуй, об этом сегодня и говорим.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Причины эти довольно просты – так как дренеев всю их историю преследовали демоны, паладинам попросту некогда было заниматься заботой о раненых и прочими вещами, никак не связанными с уничтожением врагов. Паладин, в руках которого находился сияющий молот, начисто дезинтегрирующий порождения Скверны, был куда более предпочтителен для общества вечных беглецов, а лечением вполне могли заниматься и жрецы, которых среди дренеев тоже хватало. Полагаясь на силу воздаятелей, дренеи в итоге очутились там, где они пребывают и по сей день – в Азероте. В этом мире, который не раз подвергался чудовищным катаклизмам, спрос на умелых воинов, озарённых Светом, ничуть не упал, и потому воздаятелей до сих пор можно встретить на передовой.

Воздаятели стали основной военной силой дренеев, и поэтому им нужно было как-нибудь организоваться – ну, просто чтобы знать, кто главный и как эффективнее воевать. Эредары Аргуса в подобных вопросах просто слушались Архимонда, но вот у изгнанников такой роскоши не было. Лидер их народа, пророк Велен, всего лишь умел думать и предсказывать будущее, однако в тактике и стратегии ни копытня не понимал. В итоге был создан орден воздаятелей Длань Аргуса, названный в честь утраченной родины дренеев. Как это ни удивительно, Длань Аргуса существует по сей день – представителей этого ордена можно встретить, например, на острове Кровавой дымки, где они сдерживают распространение скверны, поразившей эти земли после крушения Экзодара. Как и в старые недобрые времена, паладины из ордена Длань Аргуса предпочитают силовые методы решения проблем.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Итак, лоа в Азероте много, а троллей и того больше, причём многие тролли что-то охраняют – как раз храмы, дворцы или несуществующее величие. То есть в теории, если принимать во внимание только это, тролль-паладин странностью не является. Как раз наоборот – если тролль НЕ охраняет какой-нибудь древний храм, тогда-то он и считается странным, ведь неизвестно, чего от него можно ожидать. Что касается фанатичности, то с ней у троллей нет никаких проблем – почти все они готовы положить жизни за какую-нибудь идею – идею о возрождении империи или о мести всем эльфам, это может быть что угодно. Остаётся только наличие связи со Светом, и вот тут многие тролли сразу отпадают, а паладинами остаются только последователи Резана. Видите ли, большинство лоа черпают свою силу не из солнечного света, а откуда-нибудь ещё (некоторые из них вообще полагаются только на жертвоприношения), то есть их последователи не соответствуют основному критерию, который и определяет паладина в Азероте. Резан же как раз-таки был связан с солнцем. А где солнце, там и Свет. Таким образом, конкретно служители Резана – это самые что ни на есть паладинские паладины.

Сейчас, когда лоа королей уже не функционирует по вине негодяя Зула, служители Резана испытывают определённые трудности с самоопределением. Несмотря на то, что многие из них служили всем лоа понемножку, охраняя традиции Зандалари, основное место в их жизни занимал всё-таки Резан. Без своего лоа служители Резана всерьёз приуныли, однако полностью свои силы всё-таки не растеряли – у них и без лоа была связь со стихией света, благодаря которой они могли творить светлую магию, а покровитель эту связь просто усиливал. В данный момент зандаларским троллям предстоит пройти длинный путь, чтобы научиться самостоятельности – всё-таки храмы, которые нужно охранять, и войны, которые нужно выиграть, не закончились.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Рыцари Серебряной длани

И вот теперь перейдём к самой настоящей классике – первым паладинам из числа людей. Каждый из них был либо воином, которого научили светлой магии, либо жрецом, которому показали, какой стороной меча тыкать во врагов эффективнее. Идея принадлежит лордеронскому архиепископу церкви Света Алонсию Фаолу, который решил взять бойцов ближнего боя и клириков и… ну, скомбинировать их. Во время Первой войны, трагические результаты которой указали людям на необходимость нововведений, никаких паладинов не было – солдаты Штормграда просто гибли на поле боя, никем не вдохновлённые, а жрецы не могли подобраться поближе, чтобы исцелить союзников, потому что орки моментально превращали их в мелко порубленный салат. Лучшие умы Лордерона в преддверии Второй войны изыскивали способы сделать войска людей эффективнее, но ответ снизошёл только к архиепископу. Может, если бы эта идея первой пришла в голову какому-нибудь волшебнику из Даларана, то вместо паладинов сейчас повсюду были боевые маги.

Как бы то ни было, идея архиепископа понравилась всем без исключения. Чтобы не затягивать процесс, Фаол и главнокомандующий армии первого Альянса Лотар выбрали нескольких кандидатов, которые должны были сразу же подвергнуться процедуре паладинизации. Собственно, так и появились первые паладины людей. Вот они, слева направо – Утер, Туралион, Датрохан, Фордринг и Гавинрад. Когда все кандидаты были готовы, Алонсий Фаол взял их и унёс в тихое, тёплое и озарённое Светом место, чтобы там сделать из них настоящих праведных рыцарей. Он научил их основам жизни в скромности, отказа от честолюбия и размягчения вражеских мозгов посредством боевого молота. В результате все пятеро кандидатов вышли в мир уже совершенно новыми людьми, которые были готовы сразить всё вообще зло во имя человечества.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Упадок и возрождение ордена

Ещё до того, как чума поразила Лордерон, орден Серебряной длани расширил своё влияние на Луносвет и Стальгорн – высшие эльфы и дворфы с радостью принимали у себя паладинов и поощряли тех, кто намеревался стать одним из них. Ни один гном, кстати говоря, паладином стать так и не пожелал. Ну, Свет им судья. Так вот, могучий и влиятельный орден Серебряной длани явно не намеревался сталкиваться с упадком, но сценаристы были иного мнения. Использовав свою власть над историей Азерота, эти коварные существа сделали так, что паладины не принимали участие в роковых событиях, ознаменовавших конец старого Лордерона. Только Утер Светоносный сыграл свою небольшую роль, но даже ему не удалось остановить Артаса, который как раз в это время обезумел. Позже в сюжете появились ещё несколько паладинов, но по большей части лишь для того, чтобы погибнуть. Весь остальной орден при этом как будто бы исчез без следа. Ну, наверное, его просто сложили в специальный подвал для сюжетных поворотов, чтобы потом при необходимости вынимать оттуда неизвестных ранее паладинов – тот же Алый орден ведь нужно было кому-то создавать.

Паладины, которые остались в Лордероне, несколько раз пытались организовать сопротивление силам Плети, но что-то внятное удалось соорудить только Саидану Датрохану и Александросу Могрейну. Окопавшись в крепости Дольный очаг, некогда принадлежавшей Тириону Фордрингу, Датрохан и Могрейн соорудили нечто, что теперь известно под именем Алый орден. Поначалу Алый орден, который презентовал себя как орудие возмездия за бесчинства, учинённые нежитью, сумел собрать в своих рядах множество уцелевших жителей Лордерона. Была налажена связь с ещё одной крепостью, которая держала оборону в глубине Чумных земель – Дланью Тира. Увы, длилось это благополучие недолго. Во время неудачной попытки очистить Стратхольм от нежити погиб один из лидеров Алого ордена, Датрохан. Широкая общественность (ну, насколько она могла быть широкой во время зомби-апокалипсиса) так и не была ознакомлена с этим печальным фактом. Воспользовавшись этой неизвестностью, место Датрохана в ордене занял повелитель ужаса Бальназзар (само собой, приняв облик знаменитого паладина). С его появлением Алый орден начал превращаться в натуральный балаган – например, глашатаи объявляли врагом Лордерона всякого, кто хоть на секунду позволял себе усомниться в решениях командиров. А с врагами, как вы понимаете, члены ордена не церемонились.

Не все были довольны новым положением дел в Алом ордене. Вскоре небольшая группа паладинов покинула его ряды и основала ещё один орден – Серебряный рассвет. Как и Алый орден, Серебряный рассвет поставил себе целью очистить Лордерон от влияния Плети, но только более адекватными методами и не ударяясь в фанатизм. Стоит упомянуть, что оба этих ордена очень быстро перестали быть чисто паладинскими – в рядах Рассвета, например, появились даже несколько оживших мертвецов, освобождённых от воли Короля-Лича.

За несколько месяцев до начала Четвёртой войны (это, если что, события дополнения Battle for Azeroth) на страницах истории вновь появился орден Серебряной длани – возрождённый и сильно изменившийся. Восстановленный орден был чисто паладинским, а главной его задачей стало противостояние Пылающему легиону, который как раз в это время вторгся в Азерот. Новые рыцари Серебряной длани набрались самые разнообразные – и эльфы крови, и люди, и даже таурены, которые к этому моменту тоже где-то подхватили паладинство. Только гномов опять почему-то не завезли. Короче говоря, воцарилась самая настоящая дружба народов, которой давненько никто не видел. К сожалению, в своём новом облике Серебряная длань просуществовала недолго. Как только Легион остался не у дел, многие паладины просто разбрелись кто куда. Последовавшая за этим Четвёртая война также не добавила рыцарям желания делать что-либо сообща. Какой будет дальнейшая судьба Серебряной длани и будет ли она вообще – не совсем ясно, но если что, то подвал под Часовней Последней надежды всё ещё отлично подходит для паладинских собраний. Каменные стены, знаете ли, и не такое могут вытерпеть…

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

История ордена паладинов Кель’Таласа началась незадолго от открытия Тёмного портала, ведущего в Запределье. И началась она с получения посылки от принца Кель’Таса. В посылке жителей Луносвета ожидал самый настоящий наару, а в условиях невозможности пополнять запасы магической энергии из Солнечного колодца, такой дар мог бы стать настоящим спасением для эльфов крови. Однако так мог подумать только самый глупый эльф, которому просто хотелось откуда-нибудь высосать маны, а ведь наару – создания Света, то есть высасывать из них следовало явно не Тайную магию. К счастью, верховный магистр Роммат и магистр Асталор Кровавая клятва, не были глупыми эльфами. Они сразу смекнули, что пленный наару может стать источником силы для жрецов и паладинов, которые утратили свою веру в Свет и теперь просто валандались без дела по королевству. Вскоре магистры вызвали к себе Лиадрин, чтобы испытать свою задумку на практике.

До падения Кель’Таласа Лиадрин была жрицей, искренне верившей в идеалы философии Света – в необходимость увеличивать количество добра в мире и прочие подобные вещи. Однако нашествие нежити ясно показало, что вера Лиадрин была не такой уж искренней, ведь она тут же отказалась от неё, аргументируя это тем, что Свет никак не остановил Артаса. Где уж она отыскала в учении Света строчку о том, что оно помогает в случае прибытия армии мертвецов – неизвестно, но факт остаётся фактом – Лиадрин, как и многие другие эльфы, перенявшие людскую философию, была крайне в ней разочарована. За неимением лучшего развлечения, бывшая жрица начала изучать основы владения оружием и рыскать по осквернённым лесам Кель’Таласа в поисках удовлетворения своей жажды мести. За этим делом Лиадрин и застало известие от Роммата, в котором говорилось о наару и о возможности взять магию Света силой.

Лиадрин моментально согласилась использовать наару в качестве источника магии и, таким образом, стала первым паладином нового ордена – Рыцарей крови. Несмотря на то, что злиться на Свет – это всё равно что злиться на море, на ветер или на дисконнект, новый орден привлёк многих разочарованных паладинов и жрецов со всех уголков Кель’Таласа. Многие из них хотели как-нибудь выместить свою обиду и с большим удовольствием поглощали энергию наару, который из-за этого становился всё ближе к Бездне. Не все эльфы крови, впрочем, поддержали инициативу магистров – так, глава Следопытов Луносвета, Халдарон Светлое крыло, выступил против создания ордена, в основе которого лежали пытки разумного существа. Примерно того же мнения придерживалось и большинство жителей королевства, поэтому новых паладинов откровенно недолюбливали. У магистров и Лор’темара Терона, который поддержал их, не оставалось другого выхода, кроме как решительно проигнорировать мнение большинства.

У самих Рыцарей крови тоже не всё было в порядке, только вовсе не из-за того, что на них давило общество. Проблема заключалась в энергии Света, которую паладины не были готовы принять – откуда они могли знать, что все эти молитвы и благочестие действительно необходимы? В итоге частые головные боли и странный шёпот, который то и дело слышали Рыцари крови, стали их постоянными спутниками. Несмотря на это, прекратить делать то, что делали, эльфы паладины уже не могли – слишком многое зависело от их силы. Из-за этого Рыцари ещё пуще озлобились и на Свет, и на орден Серебряной длани, который в их кругу больше не принято было упоминать никак иначе, кроме как для насмешек.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Рыцари возвращаются к Свету

Так бы Рыцари крови и жили на казённом Свете, только это было бы не очень интересно. Вот и Кель’Тас, уже изрядно обезумевший, в какой-то момент так подумал. Он послал нескольких слуг в Луносвет, чтобы они выкрали наару и перенесли его поближе к Солнечному колодцу – там как раз готовилось грандиозное пришествие Кил’Джедена, поэтому нужно было как-то охранять место действия от нежелательных лиц. Это событие поставило под угрозу само существование ордена Рыцарей крови, поэтому у леди Лиадрин не оставалось другого выбора, кроме как поехать в Запределье и выяснить, почему наследник престола Кель’Таласа себя так безобразно ведёт. Ну правда, сколько можно воровать одного и того же наару, таская его туда-сюда? Нужно же было это как-то прекратить.

Прибыв в Шаттрат, Лиадрин от наару А’дала узнала кое-что неожиданное. Оказалось, что М’ууру, которого эльфы держали в плену, сам, добровольно отдавал Рыцарям свои силы. Такую судьбу для него предсказал Велен, и наару, будучи истинным порождением Света, отказываться от неё не пожелал. Это ведь основа основ – ценой своей жизни помочь другим, приумножив количество добра в мире. Открывшиеся факты ничего особо не меняли, но неплохо мотивировали – вскоре леди Лиадрин и её Рыцари крови присоединились к армии Расколотого солнца, которая намеревалась отбить плато Солнечного колодца у демонов.

Битва за Солнечный колодец, если эту толкотню с наполовину вылезшим из портала Кил’Джеденом можно так назвать, завершилась поражением Искусителя. Когда сражение закончилось, а приглашённые искатели приключение расхватали трофеи, пророк Велен выступил вперёд и довёл дело, начатое героическим М’ууру, до конца. Он очистил Солнечный колодец от Скверны, что сильно впечатлило находившуюся поблизости леди Лиадрин. Понимая, что теперь не надо будет никого пытать (по крайней мере, в ближайшем будущем), лидер Рыцарей крови пообещала больше не мошнить и восславлять Свет как полагается. Неизвестно, правда, чем всё обернётся, если когда-нибудь Рыцари крови снова столкнутся с нехваткой магии – а что, если они набросятся на союзников? Впрочем, пока что ничего подобного не произошло, а орден Рыцарей крови существует до сих пор. И даже возглавляет его всё та же леди Лиадрин.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Насмотревшись на подвиги, которые неоднократно совершали члены обновлённого ордена Рыцарей крови, некоторые таурены задумались – а почему они-то так не могут? Как оказалось, очень даже могут.

Начало тауренскому паладинству было положено воительницей Алони Светлой гривой, которая неоднократно беседовала с друидом по имени Таху Мудрый ветер (по его имени вы можете догадаться, что он мудр), постигая непостижимое. И вот, однажды Таху заметил, что друиды из числа тауренов, следуя примеру ночных эльфов, почитают исключительно луну, но почти не обращают внимание на солнце. Эльфов-то понять можно, они ведь ночные. Но почему таурены так упорно не восславляют солнце – этого Таху понять не мог. Впитав мудрость друида, Алони также обратила свой взор на солнце. Не буквально, конечно, потому что так делать не следует. Солнце казалось отличной лазейкой для разработчиков, чтобы ввести в игру тауренов паладинов и даже породить целую волну шуток про священных коров. Мысли об этом понравились Алони, и вскоре она создала орден Служителей солнца, каждый член которого был обязан восславлять солнце на регулярной основе.

Оказалось, что восславление солнца даёт абсолютно те же результаты, что и молитвы, обращённые к Свету. Почему? Потому что не задавайте лишних вопросов, вот почему. Так Служители солнца стали самыми настоящими паладинами и получили возможность носить эпичный латный сет Правосудия – отличительную черту любого уважающего себя паладина. Алони же, как ей и полагается, заняла место предводителя Служителей солнца, на котором она находится и по сей день.

Итак, вроде бы это все заметные группы паладинов, которые можно обнаружить в Азероте. Как видите, каждую из этих групп постигла своя собственная судьба. Да и сами паладины очень разные, и это, наверное, единственное, что у них действительно общее, как, впрочем, и у всех остальных обитателей Азерота. И кстати, если вспомните ещё какие-нибудь ордена паладинов, о которых почему-то не было рассказано выше, то пишите о них в комментариях. А на этом рассказ о паладинах подходит к концу. Доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!


Эта статья описания основного класса персонажа. Для схожих названий смотри Категория:Паладины. Для героической единицы Warcraft III смотри Паладин (Warcraft III).

Паладин - это гибридный класс с возможностью играть различные роли, включая латы и используя сильные защитные способности. Паладины, как также полагают, являются святыми рыцарями или рыцарями крови.


Паладины - добродетельные защитники слабых и неутомимые борцы с нежитью. Совмещающий черты воина и служителя


Дворфийский паладин сражается с нежитью, используя ауру Возмездия.

Во время Второй Войны глаза некоторых паладинов светились внутренней силой Света, как, например, глаза sun paladins . Some are known as epic paladin warriors ). Some paladins choose to become exemplars or Вторая Война [ ]

15 лет после Второй Войны [ ]

Перед началом Второй Войны архиепископ Алонсий Фаол основал орден рыцарей Серебряной Длани. Святые рыцари, или паладины, как их начали называть, возглавили битву против злобных орков и помогли спасти земли Лордерона от разорения. Несмотря на то, что с момента окончания Второй Войны прошло почти 15 лет, паладины продолжают самоотвержено защищать человечество от голодных челюстей зла. Наделённые силой Света, эти могучие воины своими молотами и святым пламенем защищают всех униженных и невинных от сил Зла.

Третья Война [ ]

История [ ]

Рыцари Серебряной Длани были основоположниками Ордена паладинов. Созданный во время Второй войны, он был на пике рассвета до начала Чумы. Поскольку паладины были невосприимчивы к чуме плети (и даже ко всем болезням), многие члены Серебряной Длани пережили первоначальную волну Плети. К сожалению, извращенный Артас Менетил убил многих паладинов по возвращению в королевство (включая Утера Светоносного), оставив лишь некоторых рассеянных по миру. Орден Серебряной Длани был распущен принцем Артасом Менетилом, когда Утер Светоносный отказался помочь Артасу в его чистке Стратхольма.

После вторжения Плети многие паладины ордена присоединились к ревностной группе последователей Света, известной как Алый Крестовый поход. Однако многие из этих паладинов стали фанатичными по отношению к их стремлениям уничтожить Плеть, до такой степени, что те, кто не носит их цвета, считаются врагами. После ухода из крестового похода некоторые паладины решили присоединиться к Серебряному Рассвету. Некоторые паладины отринули свет и присоединились к Артасу Менетилу как рыцари смерти

Другие бежали на юг, в Королевство Штормград. Орден паладинов, все еще называющий себя Орденом Серебряной Длани, теперь процветает под новым руководством в Соборе Света города Штормград. Со временем последователи Святого света распространили свою философию на дворфов Стальгорна, которые также приняли принципы порядка. Хотя они были распущены, Рыцари Серебряной Длани в конце концов вернулись.

В квестовой линии World of Warcraft, Тирион Фордринг говорит, что хочет восстановить порядок.

Рыцари крови - паладины эльфов крови. Длань Аргуса - паладины дренеев.

Нормы поведения [ ]

Паладин должен быть высокого морального устоя и теряет все способности света, если когда-либо он совершает злой поступок. Кроме того, кодекс паладинов требует, чтобы он уважал законную власть, действовал с честью (не лгал, не обманывал, не использовал яд и т. д.), помогал нуждающимся (при условии, что они не используют свою помощь для злых или целей приводящих к хаосу) и Наказывать тех, кто вредит или угрожает невиновным. Хотя в своих приключениях он может общаться с хорошими и нейтральными персонажами, паладин никогда не будет сознательно общаться со злыми людьми, и он не будет продолжать общение с человеком, который постоянно оскорбляет его моральный кодекс. Паладин может принимать только рекуртов, последователей или когорт, которые являются хорошими людьми. Паладин, который нарушает этот кодекс, становится бывшим паладином и теряет все способности, данные светом, и не может тренироваться дальше как паладин, пока он не исправит то, что он натворил.

Паладинам не всегда приходится работать в положительных или нейтральных по своим взглядам организациях, как это видно из организации Алый крестовый поход и других, однако им приходится верить, что эти организации творят добро или верят, что их дело приносит мир и оно справедливое. Паладины могут быть злыми (пример Рено Могрейн) , но пока они считают, что их дело праведно, Свет будет продолжать служить им.

Известные паладины [ ]

    Тирион ФордрингЛеди ЛиадринАртас Менетил (ранее Рыцарь смерти, сейчас бывший Король-лич ) Александрос Могрейн (превращён в Рыцаря смерти, искуплён сыном ) Пророк Нобундо ТуралионУтер СветоносныйБолвар Фордрагон (сейчас является Королём-Личём )

Краткий обзор [ ]

Паладин, выбравший специализацию воздаяние значительно увеличивает свой DPS. Урон в этой ветке наносится двуручным оружием с высоким шансом нанесения критического урона и повышении шанса их выпадения по средством бафов. Благодаря 41у таланту в ветке Возмездие - Удар война света и 51у Божественный шторм паладины наносят значительный урон от оружия. Паладины в ветки возмездия популярны в рейдах благодаря своим аурам, таким как Сердце война света, которая повышает на 20% скорость передвижения верхом и Священное возмездие, увеличивающее урон группы паладина на 3%.

Паладины также являются отличными танками. Духовное созвучие восполняет паладину часть маны в процентах, исходя из уровня способности, каждый раз, когда они получают исцеление. Они также преуспевают в танковании нескольких противников одновременно благодаря таким способностям как Святой щит и Освящение эффект AOE, которых существенно повышая создаваемую угрозу всем мобам в радиусе действия. Паладины как танки получили широкое признание в обществе.

Паладины имеют одни из самых эффективных и слабо повышающие уровень угрозы заклинания лечения в игре, что позволяет им легко встать на позицию целителя на полях битвы и в рейдах. Их исцеляющая эффективность делает их очень выносливыми и боевыми хилами, хотя паладинам не хватает возможностей для массового лечения и исцеления от эффектов наносящих урон в течении времени. Паладины могут косвенно лечиться благодаря заклинанию Правосудие света.

У паладинов есть несколько способностей против нежити и демона, таких как Экзорцизм, Святой Гнев и Изгнание Зла, которые делают их очень эффективными при борьбе с демонами и нежитью.

В PvP паладины известны их способностью пережить своего противника(ов). Латы, дающие высокую броню, лечение и Божественный щит, делает их убийство сложной задачей. Паладины могут также наносить поразительный взрывной урон и имеют много оглушающих способностей. Паладины также оказывают отличную поддержку союзникам, защищают и излечивают их. Паладины особенно уязвимы для эффектов Молчание и Прерывание, так как все способности паладина являются частью одной магической школы (Свет), так же эффективны эффекты рассеивания.


Содержание

Паладины в D&D [ ]

Кодекс [ ]

В отличие от многих других классов D&D, класс паладина налагает серьёзные ограничения на разрешённые поступки персонажа. Кодекс паладина запрещает ему лгать и использовать неблагородные методы ведения боя (такие как атака из яды). В различных сеттингах эти ограничения могут значительно отличаться: начиная с жёсткого кодекса, делающего паладина очень трудным персонажем, и заканчивая его полным отсутствием, превращающим паладина в ещё одного воина с «плюшками».

Изначальное появление [ ]

При всём этом паладин не имеет права владеть более чем десятью волшебными предметами (доспехи, щит, четыре вида оружия и четыре любых других предмета), должен отдавать церкви десятину и не может распоряжаться свободными средствами. Все наличные деньги должны предназначаться для какой-то определённой благородной цели (например, выкупа заложников или постройки замка) или минимально поддерживать приличное существование. Паладин должен строго соответствовать своему мировоззрению как поступками, так и средой общения, и оступаясь, теряет свои способности до искупления вины.

В редакции 3.0 паладин получает особую лошадь (или другое ездовое животное) со спецспособностями. В 3.5 эта лошадь считается сверхъестественным существом.

Хотя паладин ограничен законопослушно-добрым мировоззрением и теряет способности при нарушении кодекса, жреческое заклинание atonement (искупление) позволяет ему смыть грехи и вернуть способности.


Паладины альтернативного мировоззрения:

Паладины с иными способностями.

Книга игрока дает два вариантов развития паладина:

Книга игрока предлагает следующие пути совершенства для паладина:

Как и большинство классов в пятой редакции, паладин проходит период ученичества на ранних уровнях, завершаемых принесением обета на третьем. Три различных паладинских клятвы даны в базовых правилах.

  • Клятва преданности (Oath of devotion) превращает паладина в классического рыцаря без страха и упрёка в сияющих доспехах. Последователь этой клятвы получает возможность делать своё оружие освящённым (и светящимся), часть заклинаний священника и умение изгонять нежить и демонов.
  • Клятва древних (Oath of ancients) превращает паладина в защитника жизни и природы. Последователь этого пути получает часть заклинаний друида, способность изгонять демонов и рэйнджера и волшебника, а также способность внушать ужас своей цели и получать преимущество при атаке по ней.

Кроме этого, в книге мастера предложен вариант антипаладина-клятвопреступника (Oathbreaker) для падших паладинов.

В Unearthed Arcana предложены два варианта добавочных паладинских клятв, рассчитанные на менее добрых персонажей, плюс одна клятва для доброго паладина:

Клятвы завоевания и искупления были позже выпущены в Всеобщем руководстве Занатара, а в вышедшей ранее Руководстве приключенца по Побережью меча содержалась

Паладины в Pathfinder [ ]

Паладин в Pathfinder получил альтернативу призыву верного скакуна. Теперь он может избрать способность призывать дух небожителя в своё оружие, временно наделяя его магическими свойствами, либо усиливая и дополняя существующие. Если подобное оружие сломано, паладин теряет эту способность на месяц или до получения уровня.

По мере роста уровней паладин получает ауры, усиливающие стойкость находящихся рядом союзников к магическому очарованию, страху, может даровать им способность карать зло, как он сам (ценой траты двух применений «покарать зло», дает одно применение этой способности всем стоящим рядом союзникам).

На 20-ом уровне паладин Pathfinder превращается в воплощение силы своего божества в земном мире. Его атаки по демоническим существам автоматически сопровождаются попыткой их изгнания, наложение рук всегда лечит максимально возможное число хитов, и сверх этого паладин получает сокращение повреждений, которое может преодолевать только оружие зла.

Как обычно в Pathfinder, паладины в системе имеют много вариантов архетипов, часть из которых может комбинироваться между собой. В их числе:

Одной из отличительных особенностей паладина всегда было огромное число споров по толкованию его кодекса, особенностям игры и ограничениям. Связно это было с тем, что паладин создавался как класс для игры «рыцарем без страха и упрека», сильно завязанным на морально-этические проблемы, которые, в свою очередь, упирались в толкование мастером понятий добра и зла в игровом мире, чести и допустимости тех или иных действий, соотношению цели и средств. В результате чуть ли не у каждого мастера было своё, зачастую кардинально отличающееся от других, видение паладина.

Ситуация усугублялась тем, что паладины вписывались не в каждый сеттинг (например, в сеттинге Dark Sun нет и не было паладинов), их ниша могла быть занята кем-то другим (например, в сеттинге Dragonlance достаточно схожую роль играют Соламнийские Рыцари), а в разных сеттингах могли существенно отличаться важные для них реалии. (Так, в сеттинге Forgotten Realms каждый паладин получал силы от определенного бога и должен быть его верным последователем, а в сеттинге Greyhawk паладины получают силу не от конкретного бога, а от своей приверженности идеалам добра и чести, так что паладин скорее одиночка, чем часть системы). Также внутри сеттинга зачастую возможно было наличие «подвидов» паладинов.

Путаница взглядов на то, какой подход к паладинам является основным в данной игре и что допустимо в этом сеттинге, а что нет, приводил к многочисленным спорам.

Big adc2b46daacd68f1 1

Сейчас я поведаю вам уникальные истории реальных игроков, которые порой веселят, а порой заставляют плакать! Поехали!

Начнём с весёлого! Пожалуй каждый, кто играл в MMO слышал о Бене Шульце, более известном как ЛИРОЙ ДЖЕНКИНС!


Бен Шульц

Бен играл за паладина и являлся одним из тех людей, которые сформировали образ стереотипного паладина. История заключалась в том, что он со своей гильдией в далёком 2005 году проходил рейд Rookery Whelp вместе со своей гильдией Pals for life. Их гм планировал залить прохождение на ресурс по WoW'у.

Вот что пошло не так: гм рассказывает тактику, о том, как пройти этап с кучей дракончиков, в это время Лирой ушёл греть курицу, когда он вернулся, он забежал посреди объяснений с легендарным криком: ОКЕЙ ПАРНИ! Я ВЕРНУЛСЯ! ЛИИИИРОООЙ ДЖЕЕЕНКИИИНС! и вбежал в комнату заагрив на себя всех дракончиков, что можно. после этого он использовал Бабл, из-за чего переагрил дракончиков на других участников пати. Итог. Все мертвы.

Лирой слышит оскорбления в свой адрес, но отвечает на всё это второй легендарной фразой:
- Зато у меня есть курица!

Видео прохождения доступно на YouTube:

Лирой получил огромную известность. Над этим стебались все, кто могли! Да что там! Blizzard сделали из стёба:
Ачивку Leeeeeeeeeeeeeroy!, которая даёт звание — Дженкинс. На данный момент этот ачив получить не возможно, но есть новый: Leeeeeeeeeeeeeroy. , который тоже даёт звание и соратника для гарнизона — Лироя Дженкинса. Также в карточной игре от Blizzard Entertament — Heartstone: Heroes of Warcraft есть карта — Лирой дженкинс, которая является отсылкой к Лирою и подстёбывает его.


Карта Лироя. Символично, не правда ли?


Лирой в гарнизоне

Дак Краус

Этот человек играл за эльфийку охотницу и как сказал один его согильдиец: "Дак играл эльфийкой охотницей, и был очень добрым и отзывчивым человеком. Надпись в чате о том что Дак зашёл в игру всегда была для всех радостной новостью. Он помогал людям безвоздмезно и всегда был готов поддержать друга в трудной ситуации. Его гильдмастер писал, что у Blizzard золотое сердце, раз они разместили его персонажа с питомцем в Шатрате. Эльфийка Кайли Дак и её пантера Даски стоят в районе алдоров."

От себя Я могу сказать одно: у Дака были очень хорошие друзья.

Дак и Даски

Также ему посвящены стихи, которые можно прочитать по квесту: Стишок Алисии

Вот как они звучат:

Не надо, не плачь над могилой моей -
Мой дух никогда не покоился в ней.

Я стала улыбкой и ласковым словом,
Ветрами и вьюгой над снежным Нордсколом,

Росой на полях, что беспечно играет
Под утренним солнышком в Западном Крае.

Зачем же грустить – ведь я стала отныне
Бескрайним закатом в Тернистой долине,

И голос мой звучный прольется дискантом,
Раскатами грома над вечным Награндом.

Я светом луны озаряю террасы
И сонные крыши ночного Дарнаса,

Прохладным дождем твои слезы умою -
Не надо, послушай, не плачь надо мною!

Не стой у могилы ни ночью, ни днем,
Я рядом, мой милый. Я в сердце твоем.

Энтони Рэй Старк

Этот человек никогда не работал в Blizzard, но был очень близким другом многих её сотрудников. Энтони скончался во время занятий дайвингом, у него случился сердечный приступ. Естественно, вряд ли можно было быть близким другом сотрудников Blizzard, и ничего не знать о WoW, поэтому у Энтони был свой персонаж – дворф Rousch.


Рауш

На момент трагедии он был, где-то между 40 и 50 лвл’ом, но судя по уровню увековеченного дворфа, названным в русской версии Раушем, уровень был 48. Но не думаю, что это имеет какое то значение, ведь теперь Рауш остался навеки одиноким, и мы можем увидеть его скорбящим на могиле своего хозяина в правом нижнем углу Предгорий Хилсбрада.

Брэдфорд Бриденбеккер

Умер от рака 18 июня 2007. Он был увековечен в образе борющегося с "чумой" Рыцаря Бриденбрада, его имя также можно найти в графе "особые благодарности" инструкции к дополнению "Гнев Короля Лича" (2 колонка 16й страницы), сам он не являлся разработчиком, зато им являлся его брат Роб Бриденбеккер, который, видимо из желания быть рядом с братом хотя бы в игре, поселил в элвинском лесу представителей семейства включая Брэдфорда и Ким (по слухам тоже работавшую на Близард и принимавшую участие в продажах Warcraft III).

В честь него была создана прераснейшая, наиэпичнейшая, лирическая и трагическая цепочка из 13 квестов, в которых вам придётся путешествовать по всемц Азероту и не только, общаться с Алекстразой, Наару и друидом Лилиандрой. Я нашёл наилучшее описание этой цепочки на сайте WoWHead

Комментарий был оставлен пользователем под ником: "pirus". Комментарий содержал следующий текст:

"Насколько же мне было обидно, когда в конце всей цепочки этот рыцарь сказал не те слова, что я ожидал. Мне действительно очень хотелось, чтобы мы с ним под конец уселись на моего маунта и пролетели бы ледяную корону и ворвались на вершину рыцарей под аплодисменты Тириона и моей гильдии. А может быть он дал бы мне квест на сопровождение его до вершины. Но нет.

Разочарование не описать словами. :,(

Я искренне надеялся, что этот могучий паладин, который вытаскивал своих подчинённых и собратьев по свету, выздоровел. Ведь ради него я совершил поход по троим могучим мира сего — друид, наару и дракон. Просто в мыслях представить невозможно, чтобы эти трое вдруг решили, пусть даже и по личной просьбе Тириона, помогать кому-либо из мира варкрафт вылечиться от проклятия быть ходячим трупом!

Но раз помогали, значит — достоин! Да и потом — ведь это же паладин! В нём есть тот могучий свет, который так ненавистен нежити и Плети и который укрепляет их сердца и дух! Ведь паладин, да тем более не уступающий своим благородством Тириону должен как-то выплеснуть его наружу, чтобы излечить себя! И это ещё больше укрепляло мою веру в чудесное исцеление.

И мне уже было не важно, что за линейку я получил неплохой заработок и синий шмот на продажу. Было даже как-то не очень радостно от того, что я добил сразу и Ледяную Корону, и весь Нордскол, и наконец-то весь Азерот. И не ободряли грацы от согильдийцев. Просто вырубил с тяжёлым сердцем вовку, нашёл мувик, который уже выложил *не буду рекламировать* , посмотрел его, проникся тем, что сделали Близзы для одного из своих можно сказать, согильдийцев.

И стало как-то легче и теплее.

Самый эпический квест, который я когда-либо делал, оказался таким трагическим. Хотя с другой стороны — не был бы он таким трагическим, переживания, а значит и вся лирика и эпичность пропали бы и не стоили ни гроша. И большинство игроков попросту не заметили бы его.


Рыцарь Бриденбрад

Заканчивает наш рассказ не менее трогательная история. История Эзры Чаттертона.

Эзре было всего 11 лет, когда он посетил офис Blizzard. Он был совершенно простым мальчиком, который наслаждался жизнью как реальной, так и виртуальной в WoW'е, единственное, что выделяло его на фоне других подобных людей, так это то, что он был неизлечимо болен опухолью головного мозга.




Эзра в офисе Blizzard

Эзра успел за 7 часов осмотреть офис кампании, пообщаться с геймдизайнерами и даже поучаствовать в создании и озвучке NPC Ahab Wheathoof, и даже поучаствовать в создании квеста Kyle's Gone Missing! для него!

У его персонажа был волк Kyle the Frenzied, который являлся отсылкой к собачке Эзры.


Оригинальная модель


Новая модель NPC

Но к сожалению для всех, у этой истории нет счастливого конца, ибо Эзра умер 20 октября 2008 года в возрасте 12 лет. Blizzard высказали свои соболезнования его семье и также добавили в игру предка Лунного Фестиваля - Elder Ezra Wheathoof

Предок на Лунном Фестивале

Эта история трогает за душу. История о мальчике, который исполнил свою хоть и маленькую, но всё-же мечту!

Игроки до сих пор приходят к этим NPC, чтобы почтить их память. Пускай земля для умерших игроков будет пухом! А пускай живые наслаждаются жизнью!

Я назвал далеко не всех увековеченных в WoW людей, ибо их большое количество! Но порой начинаешь задумываться, правда ли Blizzard не заботится о своих фанатах, как говорят игроки?! Правда ли то, что WoW это нечто большее чем просто игра! Это вещь, которая сближает людей! Спасибо за внимание!

Читайте также: