Самые дорогие зачарования skyrim

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех, хотел бы спросить вас, насчёт зачарований, какие по вашему мнению лучшие зачарования на оружия и броню для тех или иных классов? (танк, маг, убийца, двуручник и тд и тп) и как максимально эффективно их использовать, на что лучше чарить и какие предметы? В данный момент я играю убийцей с двумя мечами, но пока не делал себе основной гир, бегаю пока с псевдо оружием и хотел бы поинтересоваться, как лучше зачаровать вещи в будущем

Любопытная вещица. Подобие Монстр мода только для зачарования? Просто не ставил себе такие вещи — имеющиеся зачарования меня вполне устраивали. Тут как говорится пас.

А если компаньону дать зачарованный меч, заряд будет расходоваться?

А если компаньону дать зачарованный меч, заряд будет расходоваться?

На оружие лучшая чара - хаотический урон, но далеко идти на Солстейм, и там желателен уже 30 уровень для многих квестов, поэтому лучше всего паралич+поглощение запаса сил. Такой меч будет имбой. На урон не чарую обычно оружие, ставлю захват душ и поглощение магии, ибо очень нужны камни душ как можно больше для прокачки зачарования. На броню лучше всего ставить увеличивающие хп, регенерация хп, или увеличивающие навык брони (если ты воин), если вор, то переносимый вес. скрытность и бесшумность. На магические шмотки я ставлю чары из модов. Есть моды позволяющие снять чары со спец артефактов, даэдра, драконьи жрецы, и любые, которые вообще значаться как отдельное зачарование в игре. Маска хевнорака на 100% резиста болезням и ядам надев на амулет получается очень мощная шмотка. Амулет голдура разбивается и можно повышать сразу +30 к мане, стамине и хп, причем на многих предметах сразу. Есть моды позволяющие накадывать чары на любые предметы без ограничений, получится, например, щит разрушения. В упор не пойму зачем было это ограничивать, если предметы неэффективны будут, то пусть сам игрок разбирается. Есть еще моды с новыми зачарованиями, типа призрачности, бесплотности, или чары атронаха, поглощающие ману. Особенно мне нравится чара называемая "мастерство схоласта", снимаемая с диадемы ученого. С помощью этой чары, я получаю 6-7 предметов на 5% скидки магии ко ВСЕМ школам. Общая сумма получается 30-35%.

Вот названия модов:

1) Artifact Disenchanting

2) Enchanting Freedom

От 195.189.120.30:можно ли каким-нибудь образом переставить черную звезду при восплонении заряда на первое место, а то достало крутить через все камни

Вроде мод acquisitive soul gems делает это автоматом, но неуверен. В любом случае он обязателен этот мод всем, кто поглощает души, ибо исправляет косяк разрабов, когда великий камень заполнялся крохотной душой, и все они в инвентаре в путанице хранились.

А как поглощение запаса сил действует на нпс? Разве он у них не вечный? Разве есть чарка на бесшумность? Я видел только сапоги Соловья с таким эффектом. Ограничивать нужно было, чтобы персонажи не были имбами, ибо даже с тремя чарами, можно жестоко так нагибать.


А как поглощение запаса сил действует на нпс? Разве он у них не вечный? Разве есть чарка на бесшумность? Я видел только сапоги Соловья с таким эффектом.

Есть сапоги тишины, встречаются очень редко. Эбонитовые сапоги тишины, эльфийские сапоги тишины. Получить проще всего обшаривая инвентарь кучи кузнецов, каждые несколько игровых суток. Но это стоящая вещь. Запас сил у НПС не вечный конечно. Во время драки можно услышать как противник глотают ртом воздух, это происходит в момент, когда у него кончился запас сил. Поглощается тем не менее все равно, даже если усиленных атак враг проводить не может. Если случалось пользоваться молотом Малаката, называется Волендранг, то ты должен понимать насколько это простой способ выносить толпы противников. Что касается имбы где зачаровано много предметов на один эффект, то я лично не пользуюсь больше 1-2 предмета на одноручный урон, слишком легко убивать, и не пользуюсь бессплатной магией, тоже слишком читерно. Но их сделали в игре и без того целых 4 предмета, явно больше чем нужно. А когда по непонятным причинам нельзя наложить чары здоровья на сапоги, а чары запаса сил можно - это странно.

Если в бою используются дуалы,то желательно все-таки зачаровать один из клинков на поглощение стамины.А если вторым заклинанием сделать "Урон запасу сил",то оба усилятся.Очень полезно.

Паралич-очень хорошее зачарование.Можно на второй клинок наложить.Или два заклинания на урон стихией.Они взаимно друг друга усиляют.

Касательно "читерного" паралича.Он,ежели фче,срабатывает далеко не в ста процентах случаев,а кое-кто из оппонентов вообще имеет к нему иммунитет.Но в целом,полезная чарка.На луке особенно.При удачном стечении обстоятельств,можно во время боя сразу с несколькими нпс "выключать" их поочередно на несколько секунд.

Чары для брони-бездна вариантов и возможностей.Тут уж дело вкуса.Но,опять же,при использовании дуалов имхо полезны чары на повышение и реген стамины.

PlayerEnchantObject ******** 0006b10c 0003eb3d , зачаровать любой предмет на невидимость и ночное зрение для себя! ))

Делаешь вампира, берешь доспех азидала, выпиваешь лексир на повышение зачерования и зачеровываешь кинжал на поглощение выносливости и хаотичный урон, потом меч на поглощение хп и хаотичный урон, и вуаля ты сумасшедшая мясорубка.

Я уже наиграл боле 1000 часов в Скайрим (точнее 1036) и смело могу посоветовать:
на первых парах игры беги к "камню любовника" (он находится недалеко от шахты колскегр у маркарта) - он дает ускорение в прокачке ВСЕХ навыков.

Потом собирай ингредиенты (долгий процесс) - плаваю по речкам и собираю "СИРОДИЛЬСКОГО ЛАПАХВОСТА И АБЕСИНСКОГО ОКУНЯ". (с их помощью получаеш зелье "повышения навыка восстановления" )
Чем больше собиреш тем лучше.

и главное на зачарование можно пока забить!

кроме этих ингридиентов нужны:
крылья синей бабочки
снежные ягоды (их легко добыть) - из них получается зелье повышения зачарования.

а также:
лютый гриб
Светящийся гриб ( они повышают кузднечное дело)
p/s если есть полисадник и оранжирея в построенном доме, то их можно выращивать (по 4-5 шт с куста)

И после всех этих подготовлений готовимся врубать "режим бога" - да да это легальный чит.

1- зачаровываеш 4 предмета (кольцо, диадему, перчатки, кулон) только на алхимию. Допустим на 17% сильнее зелья делать будеш (это поправимо)

Теперь начинается интересный процесс (при его выполнении навык алхимии выростает как минимум до 80 иль может до 100)

1 Одеваеш вещи все 4 (зачарованные на алхимию по 17% каждый предмет)
2 создаеш зелье - повышение навыка восстановления (допустим 25% силы) !
3 (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - снимаеш все веши
4 пьеш это зельне
5 одеваеш предметы все (ЗАЧАРОВАННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ АЛХИМИИ)! и НА УДИВЛЕНИЕ ВСЕ ВЕЩИ УСИЛЯЮТСЯ БЫЛО 17% СТАЛО 23-25%

и таким макаром можно до усрачки поднять в силе эти зачарованные предметы (на алхимию)
(снизу фото 1го из четырех моих предметов зачарованных на алхимию)

Наверно вы охринели от этих цифр - эт еще мало ;-)

Ну короче - после того как все зачар. предметы будут усилены например на 500%; каждый т. е в сумме 2000% - делаем зелья:
повышения навыков:
козднечного дела
зачарования

После того как хотябы 1 ножик улучшиш в кузднице апнеш как минимум 5 левлов за раз - хотя у меня было с одной прокачки оружия - все 100% навыка апал!

Минимальный урон оружия, скиловость брони и зелий после такой прокачки на скринах!

НО ПОСЛЕ ТАКОГО ИНТЕРЕС К ИГРЕ ПРОПАДАЕТ БЫСТРО - ЭТО ЧИСТО ДЛЯ ФАНА И НАБИВА ДОСТИЖЕНИЙ!

Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Содержание

Описание

Наложение чар

  • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
  • заполненный камень душ;
  • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

Существуют следующие особенности нанесения чар:

Типы чар

Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

  • Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
  • Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар.
    Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

Сила зачарования

Качество накладываемых чар зависит от:

  • развития навыка зачарования;
  • наличия способностей « Зачарователь », « Чары умений », « Жизненные чары », « Огненные чары », « Морозные чары », « Грозовые чары »;
  • размера души в используемом камне душ.

Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

Изучение новых чар

В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

Перезарядка зачарованного оружия

По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

  1. ↑ Работает только с новыми зачарованиями.
    Нельзя добавить дополнительные чары на ранее зачарованный предмет. Также нельзя наложить два одинаковых эффекта на один предмет.

Учебники

Учителя

Развитие навыка

Рост навыка происходит при:

  • изучении новых чар;
  • наложении чар на предмет;
  • перезарядке зачарованных предметов.

При изучении новых чар и их наложении на предмет герой получает одинаковое количество опыта. При этом размер камня душ при наложение чар роли не играет. Перезарядка зачарованных предметов даёт опыта в несколько раз меньше, чем другие два способа, и зависит от размера камня душ.

На рост этого навыка влияют прикосновение к Камням Мага или Любовника, а также эффекты сна.

Наиболее быстрый способ повышения навыка:

  • изучить и наложить на оружие чары «Захват душ»;
  • получить Чёрную Звезду, пройдя соответствующий квест;
  • сразу после убийства любого существа (кроме Паралич» + «Изгнание».
  • для брони — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Тяжёлая броня».
  • для сапог, перчаток и украшений — Повышение навыка: «Скрытность» + Повышение переносимого веса.
  • для шлема и обруча — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Стрельба».
  • для щита — Повышение навыка: «Блокирование» + Повышение здоровья.

Чары для оружия

  • Урон огнём;
  • Урон холодом;
  • Урон электричеством;
  • Хаотический урон DB ;
  • Урон магии;
  • Урон запасу сил;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение запаса сил;
  • Мастерство охотника ;
  • Магия Тихих Лун ;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Отпугивание нежити;
  • Изгнание;
  • Захват душ; ; ; .

На силу некоторых чар могут влиять:

    «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» навыка «Разрушение»;
  • способность «Постоянство» навыка «Изменение»; персонажа.

Наложение одного эффекта

Способность «Усиленное пламя» усиливает:

Способность «Усиленный мороз» усиливает:

Способность «Усиленные молнии» усиливает:

Способность «Постоянство» увеличивает продолжительность:

Вампиризм персонажа повышает максимальный уровень цели, на которую может воздействовать эффект:

Наложение двух эффектов

Эффект, который при соответствующих условиях (см. выше) получает усиление при одинарном зачаровании, усиливается и в случае парного зачарования. При этом автоматически усиливается и второй эффект.

В случае совместного наложения эффектов, каждый из которых оказался бы усиленным для одинарного зачарования оружия, происходит взаимное усиление эффектов. Итоговый коэффициент усиления обоих эффектов будет равен произведению коэффициентов усиления каждого эффекта для случаев одиночного зачарования. Исключение: когда на усиление обоих эффектов влияет один и тот же фактор, например для варианта зачарования: «Урон огнём» + «Магия Тихих Лун». В таком случае оба эффекта получат такое же усиление, как и при одиночном выборе любого из них.

Эффект «Страх» может не усилиться в сочетании с другим эффектом (этот другой эффект также не получит усиления), если в меню Пентаграммы Душ выбрана максимальная сила другого эффекта. В таком случае усиление возможно, если передвинуть ползунок выбора силы другого эффекта влево до некоторого промежуточного значения.

Ниже, в таблице, приведены итоговые коэффициенты усиления для случая наложения на оружие двух эффектов.

Чтобы эффекты могли быть усилены, по крайней мере один из них должен быть из числа тех, которые при определённых условиях могут усиливаться в случае одинарного зачарования (кроме эффекта «Паралич», который не влияет на силу другого эффекта).

Обозначения: KПЛАМЯ, KМОРОЗ, KМОЛНИИ — коэффициенты усиления, зависящие от способностей соответственно «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии». Эти коэффициенты могут принимать значения: 1 (если у персонажа нет соответствующей способности), 1,25 (если у соответствующей способности ранг 1) и 1,5 (если у соответствующей способности ранг 2). KВАМП = 1,25, если персонаж является вампиром и KВАМП = 1 в противном случае.

Усиление эффектов зачарованного оружия зависит только от того, присутствует ли влияющий фактор. Сила эффекта может измениться даже после зачарования оружия. Это происходит после изучения некоторых способностей. Вампиризм также влияет на получаемый эффект зачарования.

Пример:
Дано зачарованное оружие с эффектами «Урон огнём» и «Страх».
Допустим, огненный урон равен 24 единицам, а испуг влияет на противников до 16 уровня.

  • Довакин становится вампиром и изучает способность «Усиленное пламя» 2-го ранга:
    • Силы эффектов на оружии меняются и становятся сильнее в 1,875 раза (1,5 × 1,25 = 1,875).
    • В итоге получается огненный урон в 45 единиц и деморализация до 30 уровня.
    • Огненный урон равен 36 единицам, а деморализация действует до 24 уровня.
    • Огненный урон 24 единицы и деморализация до 16 уровня.

    По тем же причинам эффекты зачарованного оружия могут иметь другую силу, если оружие находится в руках у спутника (компаньона или трэлла). Проверить, имеет ли спутник нужную для усиления эффекта способность можно с помощью консоли: выделив спутника и введя команду hasperk подставляем ID способности . Результат команды будет равен 1, если способность присутствует и 0 в случае её отсутствия.

    Чары для брони

    Пояснения к таблице зачарований:

    1. ↑ Значения даны при полном развитии навыка равным 100 с всеми способностями без прочих усилений.
    2. ↑ «Усиление рукопашного боя» можно получить, разобрав перчатки борца.

    Получение зачарований максимальной силы

    В процессе игры, особенно на высоких уровнях развития, возникает необходимость создания различных зачарованных предметов максимально возможной силы. Есть несколько приёмов позволяющих достигнуть этого:

    Первые два способа не требуют прохождения каких либо квестов и возможны без посещения Солстхейма. Остальные требуют выполнения квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Последний способ требует чтобы герой был вампиром и имел развитый навык восстановления.

    Усиление силы зачарования при помощи алхимии

    Способы усиления зачарования с использованием навыка алхимии реализуются следующим образом:

    • Начальный реквизит: алхимия и зачарование 100-го уровня, способности «Алхимик» (5/5), «Провизор», «Зачарователь» (5/5), «Чары умений», наборы незачарованной одежды каждый из 3 экземпляров головных уборов, перчаток, колец и амулетов, а также 12 великих камней душ.
    • Если есть возможность, то активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Зачаровываем один набор одежды (головной убор, перчатки, кольцо и амулет) на улучшение навыка алхимии.
    • Если есть возможность, то активируем талант «Искатель тени», усиливающий алхимию.
    • Надев первый комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
    • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Выпиваем сваренное зелье и зачаровываем второй набор одежды на улучшение навыка алхимии ещё большей силы.
    • Если есть возможность, то снова активируем талант «Искатель тени».
    • Надев второй комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
    • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Выпиваем последнее сваренное зелье и зачаровываем третий набор одежды на улучшение навыка алхимии максимальной силы.

    Повторять действия дальше бесполезно, так как прирост силы зачарования дальше не происходит. Финальный набор одежды для алхимии позволит готовить зелья максимальной силы, с помощью которых можно нанести максимально возможное зачарование.

    Усиление силы зачарования при помощи багов

    В старых версиях игры возможно использование следующих багов для получения более сильных чар:

    В этом каталоге вы найдёте все виды чар для доспехов, которые могут применять современные маги. Мы не утверждаем, что этот список полон. Достаточно часто происходят открытия и появляются новые чары, так что этот труд вскоре устареет. Наши последователи могут затем редактировать эту книгу по своему усмотрению.

    Очень многие физические и умственные характеристики и навыки можно усилить при помощи чар. Их никак не меньше, чем магов с фантазией. Например, можно вспомнить стрельбу, скрытность, колдовство и грузоподъёмность. Фокус всегда очень узок. Известны даже примеры латных перчаток, которые улучшали способности владельца к зачарованию.

    Самые редкие чары увеличивают скорость восстановления здоровья, магической энергии и запаса сил. Раны владельца будут затягиваться, даже если он в это время сражается с врагом. Магическая энергия обычно восстанавливается неспешно. Эти чары заметно ускоряют этот процесс. То же касается и чар для восстановления запаса сил. Владелец устает так же быстро, но значительно быстрее отдыхает.

    Читайте также: