Самое быстрое добивание for honor

Обновлено: 07.07.2024

У героини Валькирии из средневекового экшена For Honor в прошлом месяце появилось добивание, во время которого противник падал на колени и якобы случайно дотрагивался до её груди. После этого она наносила ему удар в пах и заканчивала казнь.

Спустя несколько часов после релиза апдейта анимация пропала. После обновления, вышедшего 18 декабря, игроки обнаружили, что казнь вернулась, но уже в другом виде. Теперь противник клал руки не на грудь Валькирии, а на щит, которым она прикрывалась. В описании патча разработчики назвали это исправлением бага.

Многим фанатам понравилась первоначальная версия добивания. По их словам, она во всей красе показывала сильную и воинственную женщину, способную постоять за себя. Игроки разочаровались в новой казни и в целом не поняли, зачем авторы её поменяли.

Теперь в этом нет смысла. Она что, злится из-за того, что кто-то потрогал её щит? А её противник выглядит виноватым, но в чём? Если бы я не видел первого варианта, то не подумал бы, что её соперник в чём-то провинился.

Не вижу теперь смысла тратить 7 тысяч единиц стали на это дерьмо.

Вы можете подбросить её в воздух и сломать её чёртову шею. Вы можете размазать её по земле и оторвать руку, можете размозжить голову, как арбуз. Но нет, если кого-то казнят после того, как он дотрагивается до её груди, то это слишком жестоко для игры с рейтингом M(17+).

Вскоре после первых жалоб игроков Ubisoft объяснила, что оригинальная версия анимации включала «неуместные жесты» и не должна была попасть в игру. Разработчики посчитали, что подобная казнь была бестактной.

Погодите-ка. Лапать грудь - неприемлемо, а бить ногой в пах - приемлемо? Пахнет двойными стандартами.

Скорее, оглушительно воняет.

Дайверсити же, ну.

not necessarily a talented or passionate one

Мляяяяя.

Спасибо, что опровергли, почти задымился уже.

Есть и более печальные варианты

Наиболее вероятно, что приняли не за скиллы, а по квотам. Особенно с учётом того, как SJW ересь продвигается в их играх. Именно от существования квот и Affirmative action у всех и горит, а то, что это женщины - при приёме на такую работу вообще не фактор.

"SJW ересь" продвигалась еще с самой первой части МЕ, пока этих "женщин, которых приняли по квотам, а не за скиллы" там не было.

Согласен, задолбали везде лезть со своим феминизмом, кто то там мать их оскорбился, и довольно таки весёлую сцену казни сделали убогой

Тут никто даже не оскорбился, убрали на всякий случай, вдруг оскорбятся.

У Юбисофт случайно получилось круто. Так быть не должно, это баг, вот и исправили.

Она наказывает противника за сексуальное домогательство! Это ведь именно то, за что в последнее время выступают всякие sjw! Это буквально то, что они хотят видеть: лапал за сиськи? получи по шарам! В чём проблема-то?!

Хм, все таки странная у них политика внутри компании, значит вставлять сцены кекса двух мужчин в Кредо можно, а вот потрогать женскую грудь перед тем, как отправится в вальхаллу, так это ни ни.
Я ни на что не намекаю, но .

"Разработчики посчитали, что подобная казнь была бестактной."
Это в результате перевода появилось или они правда так сказали? Это очень глупая формулировка. Это же казнь! Как она может быть бестактной?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да не могло это добивание никого оскорбить. В For Honor практически никто не играет, а уж девушек там наверняка не больше нескольких процентов. И шансы увидеть это добивание у них стремились бы к нулю.

это что бы тех нескольких девушек не отпугнуть.

Странно, почему это важнее, чем лишний раз раздражать основную аудиторию - парней. Да и в целом не очень понятно, почему даже девушки должны были оскорбиться от того, что потрогавший грудь виртуального персонажа мужик получил по яйцам, а потом умер.

Основная аудитория этого даже не заметит.

Это забавное добивание похоже кого-то оскорбило

дайте угадаю, это гендер с красным символом Венеры?

Ну а как по мне это наоборот очень фаново. Думаю, что оскорбить это могло только тех, кто хочет что бы это оскорбляло. Но парням и так по бубенцам раздают где только можно, а цензура СМИ наоборот становится пропагандой )
Еще есть версия что это традиционное или гомо движение делает. Ибо нефиг бап уравнивать в виртуальных баталиях.
А может просто кто-то решил что даже намек на сиськи в кадре слишком отвлекают от процесса рубилова, да и не так поймут прикол.

Комментарий удален по просьбе пользователя

потому что там был юмор, сейчас там тупость, задел щит и за это извиняется? сейчас это ни как не выглядит, первый же вариант был смешные и интересным.

Так он по-прежнему отдёргивает руки и мотает головой. Но раньше у этого была хоть какая-то причина.
Убрали бы анимацию полностью, хотя бы потому что бесполезно бить рыцаря по яйцам, там латы!

потому что догадывается, что сейчас ему конец

Жалко ни кто не защищает права мужчин в играх, теперь обидно за рыцаря(

Удар по яйцам убрали быстро! Меня это оскорбляет! Сиськи можно вернуть.

Дайте этим солдатам хоть грудь полапать перед смертью, тьфу ты

феминистри бугуртят что их лишили возможность убивать за троганье сисек?

Лоу-тир герою без нормальных анимаций для спама не дают даже клевую анимацию для добивания.
Норм, ага.

Это Валька что ли лоу-тир? Фигасе.

Ну да. Она даже до мид-тира не дотягивает. Хуже неё в 1х1 только кенсей и мб хайлендер.

А чем она так плоха? По моему она единственная, кто может спокойно биться с warden'ом, и его глупым и беспощадным ударом плечом.

У неё слишком скудный набор инструментов по сравнению с хай-тир героями, а урон вообще ужасный. Слишком читаемые и неудобные стринги, недо-миксап с ударом щитом, который ряд героев просто контрит. Свип слишком легко наказывается и ненадежен.
Все, что делает валька, делает глад, но в разы лучше и с нормальными миксапами, парой неблокируемых атак, почти бесконечной стаминой. И лучшей зон-атакой в игре.
Удар плечом после нерфов не так страшен, даже без стамины. А вардена знатно опустили как раз нерфами шб.

Ясно, давно не играл, жаль, летом за нее почти любого ломал, кроме peacekeeper, до сих пор не понял, что с ней делать.

Ubisoft убрала из For Honor «неприемлемое» добивание
И тем самым огорчила игроков. Каждого из трех.

Дима Сопельник


Дима Сопельник

Влад Дрогобич


Влад Дрогобич

Раиль Зайнуллин

Миша Шевченко


Миша Шевченко

Шафкат Фахруллин

Михаил Маккавеев

Санёк Свабода

Валера Богатырёв

Валера Богатырёв

Виктор Федяров


Виктор Федяров

Кирил Добрый

Михаил Зубенко

Константин Шакалов

Валерий Потапов


Валерий Потапов

Данила Барабанов


Данила Барабанов

Артём Тарасенко

Теперь жалко тех, кто за мир, лучше бы делали добивание с ломанием самих инструментов, а то смотришь и жалко становится. Особенно с флейтой.

Марк Бирюков


Марк Бирюков

Артём Тарасенко

Марк Бирюков


Марк Бирюков ответил Артёму

Артём, и это тоже. Я как себя на месте этого бедного стража представлю..

Максим Медведев


Максим Медведев

Александр Дубровский

Джехангир Рысбеков

Роман Макаров


Роман Макаров

Алексей Валендо

Роман, я бы с трубой купил и с лютней. Задолбали играть на них, теперь мстить буду и мстя моя будет ужасной

Анатолий Щербаков


Анатолий Щербаков

Даже это в тысячу раз круче чем добивания перед сезоном

Анатолий Щербаков


Анатолий Щербаков ответил Павлу

Анатолий Щербаков


Анатолий Щербаков ответил Павлу

Павел, может кому-то и зашло но для меня они кажутся говном

Матвей Голошубов


Матвей Голошубов

Деревянная флейта прашла через железо? (то есть через шлем)

Алексей Валендо

Матвей, в ФХ никогда не было как таковой логики. Тебя вообще не напрягало то что тати Ороти и Нодати Кенсея проходят сквозь стальные нагрудники вардена или юстика? Ну вот. Так что давай просто спишем на игровую условность и на сверхпрочное дерево флейты, заколдованная админами чтобы она никогда не ломалась

Матвей Голошубов


Матвей Голошубов ответил Алексею

Александр Соловей

Вдогонку - сплошная броня = гиперармор на один приём, а жир = гиперармор на всё

Ильяс Миннемуллин


Ильяс Миннемуллин

Денис Щербаков

Ахахах,достойный ответ любителям "поиграть"на нервах,круто,одобряю.

Илья Мотев


Илья Мотев

Люди которые купили эти эмоции для того, чтобы просто постоять на точке и поиграть

Осталось сделать нечто похожее с боевыми рогами. такое уже есть у Валькирии, но тем не менее

Роман Холод

Алексей Валендо

Hunter Bows


Hunter Bows

Алексей Валендо

Hunter, тогда это было нарушение моральных прав и выставление рейтинга 18+

Hunter Bows


Hunter Bows ответил Алексею

Алексей, а отрывание голов, ходящие трупы без головы - это норм, это 13+, да?

Никита Запасов

Алексей, то есть запихать ее в горло насквозь это нормально с точки зрения морали. Чет мы явно не туда свернула планета)

Никита Запасов

Hunter Bows


Hunter Bows ответил Никите

Евгений Бидюк

Георгий Аксенов

Hunter, ну вообще-то по есрб да , хоть вспомнить то что было в версии гта сан андрес в которой были не вырезаны сексуальные сцены , сам Фор Хонор имеет рейтинг М что для 17+ ,т.е. аудитория больше и проще рекламировать , а если бы ей присвоили рейтинг А то уже и сложно её даже рекламировать.

Hunter Bows


Hunter Bows ответил Георгию

Георгий, тогда чем вставляние флейты в жопу отличается от ломания ею глотки?

Георгий Аксенов

Hunter Bows


Hunter Bows ответил Георгию

Георгий Аксенов

Hunter, ну да ибо унижение имеется на подсознательном уровне , т.е. ты делаешь из врага менее мужественного перса и показываешь свою власть , считай примерно то самое что и изнасилование

Hunter Bows


Hunter Bows ответил Георгию

Георгий, по-моему, ты Фрейда перечитал :D
Для меня флейта в заднице - это флейта в заднице :DDD

Георгий Аксенов

Кирилл Савельев

Никита Запасов

Посвящается всем кто ненавидит бардов. Эти добивания для вас.

Илья Мотев


Илья Мотев

Давид Багдасарян


Давид Багдасарян

Вова Антоновский

Андрейко Князев


Андрейко Князев

Уж лучше эмоцию с книгой Горкоса куплю через три дня

Некит Попов


Некит Попов

Владимир Пономарёв


Владимир Пономарёв

Андрей Трубинов


Андрей Трубинов

Чёт сильно жёстко , такое ощущение, что в офисе фх есть чел, которого люто за*бали эти эмоты.

Но это в теории

Рамазан Дотдаев

Найс думал что новые разрабы разрулят ситуацию но это кажется последний год игры

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

Я должен извиниться за предыдущий пост, поскольку невнимательно прочёл объявление разработчиков. Простите, пожалуйста.

Трансляция была записана 3 сентября. На этот раз разработчикам удалось избежать технических проблем (за одним незначительным исключением), так что прямой эфир прошёл без запинок.

Разработчики сообщили, что количество игроков перевалило за отметку в 25 миллионов. Но мы-то с вами понимаем, что если бы у игры была такая игровая база, то команда не делала бы всё спустя рукава…

Разыгрывались следующие призы:

  • Гарантированный внутриигровой ящик со снаряжением каждому зрителю за каждые 30 минут трансляции. Всего можно было получить 3 ящика.
  • 100 тысяч единиц игровой валюты между всеми зрителями — победитель определялся случайным образом.

В процессе трансляции можно было услышать темы главного меню и загрузки:

Трансляция длилась 1 час и 46 минут. Интерес к ней был чуть ниже, чем у анонса сезона Тирании — 11 620 человек против 12 800. Возможно, многие игроки надеялись услышать что-нибудь про переработку обновления 2.20 и узреть обещанные новые доспехи для героев из Year One Pass, но увы…

Разработчики почти не оправдали ожиданий.

Если вы забыли или не знаете, что это такое, то вот краткая справка:

Dominion Series — серия официальных турниров в «Захвате территорий» с крупным денежным фондом, предназначенная для Северной Америки и Европы. Изначально разработчики планировали проводить отборочные турниры каждый сезон, а в середине и конце года команды-победители сражались бы друг с другом за получение самой крупной денежной суммы. Но пандемия коронавируса COVID-19 нарушила планы разработчиков.

Кларисса Армада (менеджер по киберспорту) рассказала следующее:

  • DS пройдёт только на PC.
  • Регионы: Европа и Северная Америка.
  • Каждый регион выставит 4 лучших команды.
  • Из-за пандемии турниры пройдут в онлайне, но для каждого региона они будут со своими особенностями.
  • Финальная схватка должна пройти в оффлайне (помещение с участниками и прямой эфир).

Быть может, разработчики были правы. Быть может, мы были слишком наивными, надеясь на качественные обновления. Быть может, мы заслуживаем игнора наших отзывов. Было бы проще сдаться и позволить им закрыть игру. Но мы не позволим. Ведь достаточно одного фаната… чтобы весь Монреаль… канул во пламени.

Под сапогом Зачинщиц оказалась самурайская крепость. Сопротивление пытается подослать к Астрее шпиона и раздобыть как можно больше кристаллов драконита, используемых Орденом Горкоса для создания спор порчи…

Комментарий от меня: в оригинале этот раздел называется «Balancing & Improvements», но у меня язык не поворачивается озаглавить ЭТО балансировкой игры.

Важно: Николас Бомбрэй заявил, что надеется устранить проблемы обновления 2.20 до конца сезона. Сейчас команда собирает отзывы, чтобы соответствующий патч получился внушительным и не принёс в игру новые проблемы и баги.

Я занимаюсь игрой уже 5 лет и вместе с несколькими другими людьми почти 3 с половиной года добивалась того, чтобы убрать разделение раскрасок по командам. Теперь вы можете применять любое сочетание цветов!

Комментарий от меня: есть мнение, что разработчики не хотели убирать разделение раскрасок не из-за проблем с определением своего-чужого. Некоторые игроки покупают наряды только из-за раскрасок (что было очень актуально с релизом Чжаньху, когда пользователи пародировали магов Огня и Земли из сериала «Аватар: Легенда об Аанге») — теоретически, они должны платить реальные деньги за игровую валюту, чтобы купить побольше нарядов. А что если разработчики отказались от разделения именно сейчас лишь потому, что они больше не собираются наполнять игру нарядами?

Однако дизайнера обеспокоила идентификация союзников и противников, так что интерфейс получил некоторые опции и улучшения:

  • Добавлена опция выделения союзников. Если её включить, то союзники будут выделены синим контуром.
  • Теперь никнеймы союзников отображаются в любом случае.
  • Информация о врагах теперь отображается только при столкновении с ними.
  • Базовой раскраской станет «Радиоактивный распад» (жёлтый и серый цвета) вместо «Экзотики» (белый и мягкий зелёный). Если у вас стоит иная раскраска в разделе «Нейтральный», то вам не придётся ничего менять.

Выделение союзников контуром призвано облегчить игровой процесс для пользователей в группе.

Одри понимает, что недоразумения могут возникнуть ещё на этапе загрузки. Особенно это касается «Штурма», где атакующие всегда были оранжевыми, а защитники — синими. Но дизайнер уверена, что игроки быстро привыкнут к этому и проблема решится сама собой.

Комментарий от меня: выделение атакующих синим и защитников — оранжевым, мягко говоря, раздражает. Почему нельзя было переименовать команды в «Синие» и «Оранжевые»? Удаление разделения сторон я также не одобряю, поскольку мне всегда нравилось ставить раскраску в зависимости от команды. Пример: в том же «Штурме» я хочу поставить «Железный легион» для защитников и «Элита легиона Чёрного Камня» для атакующих, теперь же мне придётся выбирать между одной из них…

Важно: принудительная окраска некоторых областей будет устранена в обновлении 2.23. Эндрю Ын, заместитель арт-директора, обещал реализовать это к 9 сезону.

Кроме того, со стартом сезона в игре появится новый материал — «Киноварь», позволяющий окрасить металлические или иные части снаряжения в ярко-красный цвет.

Также в меню паузы появится раздел «Контракты», где вы сможете просмотреть и даже выбрать ежедневные/выбранные вами/временные задачи.

  • Никнеймы игроков и их гербы станут более заметными.
  • Изменены значки для 100 и 1000 престижей (да-да, такие люди существуют).

Декорации Древнего Китая, предназначенные для… режима «Дуэль». И его рейтинговой версии. Посмотреть на карту можно здесь.

  • Длина навесов над основными проходами уменьшена.
  • Центральное пространство точки расширено за счёт удаления узкого коридора позади неё.
  • В центр точки добавлена чаша с огнём.
  • Основное место столкновений уменьшено в размерах.
  • Проход от центрального моста расширен, также на нём можно захватывать точку.
  • На уступах, с которых можно было спрыгивать в проход, теперь установлены ограждения.
  • Пространство возле уступов и баллисты больше не относится к точке. Теперь нельзя будет получать очки для себя и своей команды, сидя за баллистой.
  • В углах по бокам от баллисты проделаны бреши, в которых установлены тросы. По ним можно быстро переместиться к точке B.
  • Площадка на одной из башен замка: люк возле игроков больше никогда не открывается.
  • Один из раундов теперь проходит в замке, а не во дворе с горящей повозкой.
  • Один из раундов теперь проходит во дворе с горящей повозкой, а не в главном замке.
Как Вам изменения карты в режиме "Захват территорий" ?

К сожалению, отдельного видео пока не появилось, так что трейлер можно посмотреть только здесь.

На всех землях прочно осел Орден Горкоса, установив кровавый террор. Самураи стали первыми, кто взял в руки оружие и оказал сопротивление захватчикам. Арамуша по имени Гоэмон, возглавивший восстание в Майре, заключил союз с Илмой, таинственным кузнецом Викингов. Вместе им предстоит отвоевать одну из самурайских крепостей и сделать важные открытия о драконите, новом источнике мощи для всех воинов Болотной Пустоши…

Немного изменённая как в плане погодных условий, так и в плане оформления карта «Дозор — Заражённый».

  • Изменённая версия режима «Побег Императора».
  • Бесконечные волны Самураев Горкоса. Некоторые враги выделяются на фоне остальных своей мощью и покрытыми ядом доспехами.
  • Цель: захват точек и защита кузнеца Илмы, принимающей участие в бою. Её способности: восстановление здоровья ближайшим союзникам и крик, наносящий урон врагам в большом радиусе.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 24 сентября.

  • Изменённая версия режима «Охота за душами».
  • Цель: собрать драконит быстрее, чем это сделают воины Горкоса и доставить его в точки сброса.
  • Сбор драконита позволяет быстрее разблокировать способности.
  • Доставка большой партии драконита одной командой блокирует возрождение другой.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 1 октября.

  • Сочетание режимов «Побег Императора» и «Карусель Рагнарёка».
  • Цель: защитить кузнеца и дождаться, пока она создаст оружие из драконита. Затем убить лидера Самураев Горкоса, Ято.

Интересный факт: все альтернативные версии Предвестников умерли в одном из давних квестов Аркады, так что Ято, по идее, не должен был появиться во время «Проверки тирана», не говоря уже об этом событии.

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь. Режим закроется 8 октября.

  • С 25 по 28 сентября пройдёт акция «Двойной опыт»: получайте в два раза больше очков опыта за завершение матчей и выполнение приказов!

Весь контент можно будет получить через бесплатный пропуск события. Если вы не хотите заморачиваться с открытием уровней, воспользуйтесь следующим способом.

  • Стандартный наряд «Испытание драконита».
  • Украшение «Кристалл драконита».
  • Эффект «Наросты драконита».

Комментарий от меня: где броня на остальных героев из Year One Pass? Эндрю, кто тебя дёргал за язык, когда ты в 8 сезоне говорил, что следующие наборы брони предназначены именно для них?

Игроки на Горце (и другие герои из Y1 Pass), когда не получили новые доспехи даже в 42069 сезоне. UnlimitedKenobi

С чего вдруг большинство рескинов не обладают уникальными и интересными шлемами?

Какого хрена Арамуша получил всего 1 комплект вместо 4? Почему его броня такая нищенская? Неужто нельзя было дать герою что-нибудь — ну хотя бы горшок из прутьев в качестве шлема — поинтереснее, чем несколько пучков соломы?

Комментарий от меня: слишком токсичные рескины того, что уже есть в игре. Причём некоторые вариации, вроде щита Завоевателя, сделаны на основе таковых из событий. И как у разработчиков хватило наглости на такой шаг.

Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:

  • Стандартный наряд «Ботаника Сильвана».
  • Стандартный наряд «Последователь Сильвана».
  • Эмоции «Роза Сильвана»/«Самогон Сильвана»/«Бонсай Сильвана»/«Бамбук Сильвана».
  • Эффекты «Уходящий Сильван» и «Восходящий Сильван».
  • Добивание «Превращение Сильвана».
  • 27 вариаций оружия, оформленных в эльфьем и друидском стилях.

Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 599 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 799 рублей в PS Store.

Комментарий от меня: не понимаю, зачем разработчики продолжают делать то, что не соответствует теме сезона? По ощущения, эта ревизия должна была войти в сезон Надежды.

Если вы решили приобрести пропуск — рекомендую дождаться окончания сезона, а то может повторится ситуация прошлого сезона, когда после релиза Зачинщицы цены на боевой пропуск снизились более чем на 100 руб.

Разработчики сообщили, что каждый герой скоро получит своё уникальное добивание. У-Линь также получат добивание, которое не появилось в этой ревизии из-за технических проблем.

Комментарий от меня: и что аниматорам помешало сделать способность «Катапульта» Рыцарей такой же реалистичной.

С одной стороны, разработчики не забили болт на обещание, но с другой… Только PC, спустя 2 сезона и без серии отборочных турниров? Да и нынешнее состояние игрового процесса даёт о себе знать. Где гарантии, что Стефан и Николас исправят все проблемы обновления 2.20 до конца сезона? И хорошо ли они проделают свою работу? Доведёт ли команда режим наблюдателя — качество подключения, разница во времени и отсутствие реплеев дают о себе знать — до состояния „теперь также хорош, как и вещи, сделанные в СССР“, чтобы им можно было пользоваться на официальном уровне? Так что соревновательная часть игры всё ещё вызывает смутные сомнения…

Разработчикам следовало начать раздел с информации по реворкам и планам на устранения последствий обновления 2.20, закончив демонстрацией перемен в интерфейсе и персонализации. Но нет, по реворкам или балансировке героев ничего сказано не было, а упомянутые перемены стали «гвоздём программы». Это определённо не тот шаг, который нужно был делать.

Меня также не радует, что никнеймы союзников будут отображаться всегда, и что стороны конфликта больше не зависят от карты. Первое изменение перегружает интерфейс, а второе уменьшает возможности персонализации.

А вот удаление разделения раскрасок и выбор приказов в меню паузы — это отличные нововведения, хотя, конечно, их следовало бы ввести давным-давно (то есть три с половиной года назад, а лучше — на релизе). Такое чувство, что некоторые элементы игры находится в стадии вечного тестирования…

Плевок в лицо сообществу. Никто не просил о новой дуэльной карте, все хотели и будут хотеть карту для «Захвата территорий». Похоже, что случай с «Саваном» ничему не научил разработчиков…

Более того — это халтурная работа, так как по факту нам дали рейтинговую арену из сезона «Надежды», только чуть больше и с китайскими декорациями. Учитывая, что пространство карты создано под запросы соревновательных игроков (коих всего 4%, если смотреть на оф. статистику на конец 2019 года), то я не думаю, что им дико важны декорации — скорее, место сражения и само сражение. Так что с таким же успехом можно было сделать что-то в духе „поле — лесное окружение — квадрат посередине“. Ну и прилагать такие усилия ради 4% игроков — преступление какое-то, даже не смотря на то, что она будет доступна в обычной «Дуэли» и тем пользователям, которые заходят в рейтинговый режим.

Тем более, что новых карт у нас не было уже целых два сезона. Разработчики просто должны были сделать карту для «Штурма» или «Захвата территорий» (карты для последнего не завозили уже более чем 1.5 года). Ну или хотя бы представить её одновременно с этой, а не делать вид, что карта для «Дуэли» — нечто сверхважное. Но они сочли, что сообщество насытится этим огрызком…

Одна из самых интересных карт была испорчена в стремлении стандартизировать карты под киберкотлет.

Вот чем мешал коридор позади точки A? Ранее он позволял героям со способностью «Скрытность» пробегать мимо точки, теперь же им придётся забегать на неё, тем самым демонстрируя своё местоположение врагам. Декорация посередине точки вообще не слишком полезна — мало того, что она затрудняет отслеживание баллисты в замке в момент замеса, так ещё и тормозит бой (хоровод из уклонений между условным Мастером и Шаманкой, ага).

Точка C же теперь просто обычная точка — да, центральный вход и основную площадь стало проще контролировать, но зачем устанавливать ограждения на уступах и убирать контроль над точкой при игре на баллисте? Чтобы никто не мог делать засады и набирать очки на убийстве солдат? Но разве на картах «Захвата территорий» распространены подобные места?

Своими действиями разработчики убивают интересные концепции и желание игроков ими пользоваться, хотя обязаны делать наоборот.

Радует, что разработчики развивают самые понравившиеся сообществу режимы. Но что вообще не радует, так это то, что малое количество контента в начальном событии стало нормой.

С другой стороны, несколько событий в сезоне — это нововведение данного года, до этого проводилось всего одно. Может быть, в будущем у нас появится и больше контента.

Зачем арт-команда прилагает столько усилий к тому, чтобы сделать очередной набор на Стража, который нуждается в этом меньше всего? Я уже говорил об этом неоднократно, но… Если разработчики продолжат в том же духе (по 1 комплекту брони на 1 героя из Year 1 Pass), то Эндрю Ын выполнит своё обещание аккурат под закрытие игры.

Говоря о том, что у нас есть… Интересных решений очень мало: шлем Хитокири, напоминающий таковой у одного из персонажей манги «Наруто», да ковбойская шляпа Мастера.

С этой тематикой, не соответствующей сезону, а также „пластиковым“ оружием и странными эффектами… Давайте решим, что это дело вкуса и что разработчикам важнее деньги и закончим на этом.

Разработчики не дали никакой информации о реворках, работы над отзывами по обновлению 2.20 или улучшением режимов.

О новой фазе Испытательного Полигона они также молчат, не говоря уже о той куче обещаний, которая не была выполнена до сих пор.

Что же получается — у нас будет целый сезон, который выделится лишь серией событий, удалением разделения раскрасок и началом Dominion Series (зная разработчиков, на обещание Николаса относительно обновления 2.20 надеяться не стоит)? Разве это, чего мы все ждали?

Такими темпами в игре останутся лишь киберкотлеты и фанаты гринда. Ubisoft — это яд. Жертвы — это мы.

Советы и гайды For Honor - Как разблокировать и выполнять новые казни

В For Honor вы можете выполнять различные казни врагов, которые упали от ваших ударов, это своего рода «фаталити» из Mortal Kombat. Но в случае с For Honor, они выполняют не только роль красивых добиваний, при которых вы отрубаете головы своим врагам, но также могут положительно повлиять на здоровье и навыки вашего героя, придав ему дополнительный бонус. Сегодня в нашей гайде пойдет речь о том, как разблокировать новые казни и как их использовать.

Выполнить казнь противника, в принципе, дело не сложное, но сама система выглядит куда более сложной, чем кажется на первый взгляд. Поэтому мы подготовили несколько советов, которые помогут вам разблокировать новые казни в For Honor.

Как выполнять казни в For Honor

Для того, чтобы вы могли выполнить местное «фаталити», нужно чтобы здоровье у врага в For Honor было практически на нуле. И перед тем, как он будет готов умереть, вы должны выполнить тяжелую атаку для последнего удара, после чего вам будет предложено нажать одну из двух кнопок, чтобы выбрать вид казни.

При этом стоит помнить, что во время выполнения «экзекуции», если на вас нападут, анимация казни будет прервана и вы не получите дополнительный бонус.

Как разблокировать казни в For Honor

Каждый герой в For Honor начинает игру с двумя слотами использования и двумя видами казни. Но у вас есть возможность разблокировать и другие виды казни путем покупки их с помощью славы - это такая единица, которую вы зарабатываете выполняя казни, выигрывая матчи и ряд других действий в игре.

Для того, чтобы разблокировать новые казней, перейдите в меню «Настройки» > «Способности». В этом пункте меню вы можете посмотреть на вид казни, а после купить ее.

Помимо этого в данном меню вы можете переназначить виды казни, которые у вас закреплены в слотах героев. Для разблокирования большего количества слотов вам нужно будет потратить до 5 000 очков славы.

Какую роли играют добивания в For Honor

Как мы писали выше, казнь в For Honor это не только красивые добивание ваших врагов и возможность получить дополнительные бонусы. При этом если вы совершите казнь, то вашего противника нельзя будет воскресить. А после возрождения герой противника начинают с начала раунда, и ему придется еще добежать до вас.


Также всегда помните, что казни могут стать смертельны и для вас. К примеру, в режиме «Доминирования» выполнение казней совершенно безобидно и вы ничем не рискуете, так как союзники смогут прикрыть ваш зад. А вот в режимах «2 на 2» или «4 на 4» их выполнение более сложное. Но там они играют куда более важную роль и дают больше преимущества над врагом.

На этом пока у нас все, мы продолжаем рассказывать вам о главных аспектах игровой механики For Honor и делиться с вами различными советами по прохождению игры. Мы уже рассказали о том, как можно оживить товарища по команде For Honor.

Читайте также: