Самое большое оружие в wow

Обновлено: 07.07.2024

У этого двуручного молота был поистине уникальный эффект – при нанесении ударов он мог оглушить противника на целых 8 секунд. Это было самое долгое оглушение в игре, доступное игроку (по крайней мере, в классике, в некоторых других дополнениях Удар по почкам разбойников длился целых 10 секунд). Так что Распылитель из черного железа был бы очень и очень хорош… если бы его эффект работал. Возможно, я немного утрирую, но факт остается фактом – оглушение срабатывало с отвратительно низким шансом. В бою продолжительностью около пяти минут его можно было увидеть всего один раз, поэтому оружие считалось в каком-то смысле бесполезным. Если бы Распылитель оглушал противников почаще, персонажи могли бы менять его на другое оружие и устранять беззащитные цели с невероятной скоростью.

Живодер Вентурона – это кинжал, который использовался в качестве ножа для снятия шкур. Это был очень популярный нож - он повышал навык профессии на 10 единиц и в сочетании с чарами для перчаток позволял снимать шкуры с боссов. В частности, для добычи чешуи Ониксии игроку требовался навык 315, а чешуя требовалась для изготовления плаща, незаменимого при прохождении Логова Крыла Тьмы. Позже в игре появился аналогичный Живодеру Вентурона меч, Зульский тесак из Зул’Гуруба. Он обладал тем же эффектом, то есть позволял снимать шкуры с боссов, и предназначался для персонажей, у которых отсутствовал навык владения кинжалами. Живодер Вентурона уступал Зульскому тесаку с точки зрения уровня и урона, но все же был очень востребован.

Этот двуручный топор добывался в Монастыре Алого Ордена и обладал уникальным, но странным эффектом. При нанесении ударов противнику он с некоторой вероятностью вводил персонажа в состояние, имитировавшее Вихрь клинков. Персонаж вращался вокруг своей оси и наносил урон противникам в небольшом радиусе от себя, но, в отличие от Вихря клинков, не мог при этом передвигаться. Топор приносил пользу в боях с неподвижными целями (то есть в PvE) и наносил приличный урон (для своего уровня). К тому же, от вихря срабатывали многие полезные классовые эффекты. Несмотря на это, многие игроки, в том числе и максимального уровня, охотились за Опустошителем исключительно ради визуальной составляющей. В дополнении Mists of Pandaria топор исчез из игры, так что если вы хотите им завладеть, придется дождаться открытия классических серверов.

Этот уникальный одноручный легендарный меч обладал великолепными характеристиками и наносил сильный урон, однако существовал в течение 10 минут реального времени (что, в общем-то, справедливо). Меч можно было получить в процессе выполнения заданий на легендарный посох для заклинателей, Атиеш, в одном из которых игрок должен был сразиться с одноименным демоном. В какой-то момент демон ронял один из своих клинков, а игрок мог подобрать оружие и использовать его против владельца. На тот момент Адонис был уникален еще и тем, что считался сотворенным оружием. Аналогичным свойством обладал только небезызвестный Молот мастерства, однако тот существовал целый час (вместо 10 минут).

Этот посох можно было добыть в Гномрегане. В своей оригинальной версии Гидротрость повышала сопротивление магии льда и давала возможность дышать под водой. Гидротрость являлась оружием, а потому ее можно было надеть в бою, чтобы сбросить таймер дыхания, а затем переключиться на обычное оружие и продолжить бой. Одним словом, это был очень полезный предмет, который заслуживал места в сумке и значительно облегчал жизнь в редких, но крайне неудобных ситуациях – например, при выполнении подводных заданий. Такие ситуации случались далеко не каждый день, но если все же случались, владельцы Гидротрости несказанно радовались собственной бережливости.

Ослепительный длинный меч при нанесении ударов цели с некоторой вероятностью ослаблял ее броню на 100 единиц. Вероятно, с его помощью разработчики тестировали механику пробивания брони до того, как эта характеристика полноценно появилась в игре. Эффект действовал в течение 30 секунд и не позволял цели войти в состояние незаметности или невидимости, то есть фактически являлся аналогом Волшебного огня и прекрасно работал в PvP против друидов и разбойников. К сожалению, в классике Ослепительный длинный меч считался оружием для правой руки, и его нельзя было взять в левую руку ради эффекта, как делали многие классы. А еще меч падал со случайных монстров примерно 40 уровня, и его было нелегко добыть. Впрочем, у Ослепительного длинного меча был аналог, Фантомный клинок, с той лишь разницей, что эффект клинка действовал 20 секунд вместо 30. Фантомный клинок также предназначался для правой руки. В дополнении Burning Crusade оба меча превратились в одноручное оружие, и игроки начали пользоваться ими охотнее. Разумеется, для максимального уровня урон был ничтожным, поэтому мечи были в ходу у твинков 30-40 уровня.

Этот двуручный меч повышал показатель парирования на 1% и наверняка пользовался бы огромной популярностью у рыцарей смерти, но они появились в игре лишь два дополнения спустя. В классической версии танками были в основном воины… да что уж там, только воины! Такие танки носили одноручное оружие со щитом, а двуручные мечи были им без надобности. Парирование же было и до сих пор является чисто танковской характеристикой, а бойцы предпочитали бонусы к урону, так что им Тайфун тоже не нравился. Это оружие использовалось только в PvP, да и то не всегда.

В игре был и другой меч с похожими проблемами. Звался от Клинком стража. Клинок давал бонусы к броне и защите, но при этом был двуручным, а классы, которые могли носить двуручные мечи, не интересовались танковскими характеристиками. Я подозреваю, что такие предметы предназначались для прокачки, а в этом деле лишняя защита никому и никогда не мешала.

И да, если вам интересно, друидам, которые в то время от оружия нужны были одни лишь характеристики, Клинок стража тоже был ни к чему. Во-первых, друиды не могли носить двуручные мечи, а во-вторых, они в принципе не умели парировать атаки в облике медведя.

Ручной пробойник толпы обладал великолепным эффектом, который длился 30 секунд и повышал скорость атаки на 50%. У оружия был только один существенный недостаток – эффектом можно было воспользоваться три раза, после чего заряды заканчивались навсегда. Ручной пробойник толпы был одним из немногих предметов экипировки с ограниченным (невосполняемым) количеством зарядов. Без дополнительного эффекта он превращался в обычное оружие со статичными характеристиками. Тем не менее, пробойник падал с босса в низкоуровневом подземелье и с приличной вероятностью, поэтому персонажи максимального уровня могли фармить его, не напрягаясь. Именно этим и занимались ферал-друиды.

Как вы наверняка знаете, сервера WoW бывают не только официальными. На пиратских серверах люди годами играют в одну и ту же версию игры - досконально изучают все ее аспекты, а потом делятся знаниями с сообществом. Благодаря таким игрокам, к примеру, весь мир узнал, что ферал-друиды в своей классической версии могут выдавать конкурентоспособный урон, пользуясь Ручными пробойниками толпы. И это не шутка! Если вы посмотрите на рейтинги лучших друидов-бойцов из классики, вы увидите, что все они включают пробойники в стандартную ротацию в качестве расходуемых материалов.

Почему именно друиды? Все просто. В отличие от других классов, друиды получали выгоду от первичных и вторичных характеристик, полностью игнорируя такой показатель, как урон от оружия. Иными словами, для них показатель урон не влиял на силу атак в ближнем бою. Воспользовавшись пробойником, который повышал скорость атаки на 50% (что, смею заметить, довольно странно), друид получал столь мощную прибавку к урону, что никакие вторичные характеристики не могли ее перекрыть. Все остальные персонажи ближнего боя теряли при использовании низкоуровневого оружия слишком много характеристик, и никакой бонус к скорости атаки не мог компенсировать эти потери. Менять оружие в бою они тоже не могли – как только персонаж снимал с себя пробойник, полезный эффект рассеивался. А вот друиды могли пользоваться уникальным оружием даже на максимальном уровне.

Ручной пробойник толпы по-прежнему присутствует в игре. В дополнении Burning Crusade разработчики убрали с него заряды и уменьшили бонус к скорости, поэтому друиды с полными сумками пробойников остались в прошлом (ну, и на пиратских серверах, разумеется).

World of Warcraft – это огромный мир, который разрастается с каждым новым дополнением. В нем постоянно появляются дружелюбные и враждебные существа. В наши дни многие низкоуровневые монстры не представляют никакого интереса для игроков, но с некоторых по-прежнему можно получить неплохую редкую добычу, которая пользуется огромным спросом на аукционе. Как вы зарабатываете золото? Сидите в городе и кидаете других игроков на материалы для зачарования и другие ценные ресурсы? А может, пляшете голышом на почтовых ящиках в надежде на подачку со стороны благодарных зрителей? Ваши мучения окончены. Сегодня мы поговорим о пяти дорогостоящих предметах, которые можно добыть с монстров в World of Warcraft.

Потертая тролльская игральная кость – это игрушка, которую можно продать за немалые деньги. В среднем по всем игровым серверам ее стоимость составляет примерно 30 тысяч золотых, что весьма удивляет, ведь игрушка была добавлена в игру в дополнении Wrath of the Lich King. Как видите, желающие купить ее по-прежнему находятся. Тролльскую кость можно получить не за убийство мобов, а при обшаривании карманов, то есть для добычи вам понадобится персонаж-разбойник. Иными способами получить кость нельзя. Сейчас у многих игроков есть высокоуровневые разбойники, но если вы не из их числа и собираетесь качать персонажа с нуля, знайте, что для фарма требуется примерно 70-74 уровень, то есть средний уровень для прокачки в локациях Нордскола (примечание: с новой системой скалирования минимальный уровень монстров равен 60). Потертая тролльская кость может оказаться в карманах у самых разных существ, вероятность выпадения и плотность расположения монстров тоже бывает разная, так что вы можете выбирать место по своему вкусу. Самая большая вероятность наблюдается на небольшом острове на севере Ледяной Короны, в лагере Хротгара, где обитают врайкулы – разорители и прядильщики туманов. Вероятность добыть кости с разорителя равняется 1,1%, а с прядильщика туманов – 0,6%. Еще одно выгодное место – это Скорн в Седых холмах. Врайкулов там больше, чем в лагере Хротгара, но, насколько я знаю, конкуренция там выше, несмотря на более низкий шанс дропа – всего 0,19%. Тем не менее, мобов в Скорне очень много, поэтому там можно бегать по кругу практически безостановочно, не дожидаясь, пока обновятся карманы.

Следующим пунктом в нашем списке значится Шкатулка Времени, которая учит призывать боевого питомца - маленького бронзового дракончика. Этот предмет до сих пор можно продать примерно за 22 тысячи золотых. В отличие от Потертой тролльской игральной кости, которая доступна только разбойникам, Шкатулку времени можно добыть любым персонажем. Шкатулка падает с орков из Железной Орды, которые находятся в Выжженных землях, так что если вы страдаете от посттравматического расстройства, вызванного убогостью Warlords of Draenor, и не склонны к мазохизму, вам придется нелегко. Если вы все же решили рискнуть, фармить можно любых орков, шанс дропа варьируется от 0,3% до 0,8%. Самым удобным местом является Форт Окрил'лон, ранее известный как Форт Молота Ужаса. В форте полно монстров, которые быстро ресаются, а конкуренции почти никакой (еще бы, это же фактически WoD-локация). И еще забавный факт (ну, вдруг кому интересно): Маленький бронзовый дракончик был создан дизайнерами Blizzard еще в 2004 году, но по какой-то причине не попал в классическую версию игры. В патче 6.0 питомец все же стал доступен игрокам, причем с той же самой моделькой, что и в классике. Так что даже если у вас полно золота, вы можете пофармить Шкатулку Времени чисто из ностальгических соображений, а не на продажу.

Теперь перейдем к главному. Запечатанный фолиант Потерянного Легиона падает с редких монстров на Острове Грома. Большинство из этих монстров появляются раз в 30-60 минут. Несмотря на то, что формально фолиант падает чаще, чем предметы, перечисленные в предыдущих пунктах, его источником являются редкие мобы, которые никогда стоят на месте без дела, потому что их очень быстро убивают. Остров Грома появился в игре два дополнения назад, но многие игроки время от времени заглядывают туда, чтобы пробежаться по Престолу Гроз или убить все тех же редких монстров. Так что если вы не отличаетесь усидчивостью и не готовы бегать по острову наперегонки с конкурентами, я настоятельно рекомендую выбрать другой способ заработка. В конце концов, для многих фарм – это своеобразный способ расслабиться. Кто-кто параллельно слушает музыку, а кто-то смотрит любимый YouTube-канал и не хочет постоянно сидеть в напряжении или выслушивать проклятия в чате. Может быть, именно поэтому средняя цена на Запечатанный фолиант Потерянного Легиона по-прежнему составляет 57 тысяч золотых. Это довольно старый предмет, но его все еще не просто получить.

Поводья Посейдуса – это маунт, о котором вы наверняка уже слышали, но я все равно о нем расскажу. Средняя стоимость поводьев на аукционе колеблется от 56 до 102 тысяч золотых, то есть их до сих пор можно выгодно продать. Поводья Посейдуса обладают уникальной особенностью – они позволяют быстро перемещаться под водой в любой локации. Маунт появился в игре с выходом дополнения Cataclysm, его можно получить с редкого монстра по имени Посейдус (шанс дропа – 98%). В последнее время ажиотаж по поводу поводьев немного снизился. Если вы играете на достаточно населенном сервере, скорее всего, ваш аукцион уже забит поводьями до отказа,в противном случае, вы можете попробовать на них заработать. В патче 7.3 разработчики разрешили бить Посейдуса группой из 5 человек, а таймер его респавна сократился до 3-8 часов (для сравнения, до патча монстр появлялся примерно… раз в 10 дней). Все это, несомненно, поспособстовало быстрому снижению цен и появлению большого количества игроков верхом на Посейдусах. Например, на моем сервере на момент создания этого ролика есть сразу шесть лотов с поводьями. На первый взгляд, это немного, но когда-то подобные лоты появлялись совсем не часто и стоили гораздо больше. Но даже несмотря на нерфы, некоторые игроки умудряются неплохо зарабатывать на Поводьях Посейдуса, а сам маунт до сих пор считается редким и дорогим.

Читайте также: