Самая высокая графика в гта 5

Обновлено: 05.07.2024

1 фев. 2017 в 9:09

Когда играл на пиратке gta 5 всё было отлично и графика меня вполне устраивала.
Когда купил лицензию заметил что в дали всё в каких-то лесенках,пикселях.края текстур и дорожней разметки бегают и переливаються при езде,когда подхожу ближе к предмету он становиться нормальным.Играть так вообще не приятно.
ПК у меня новый,температура нормальная,ничего не грееться,драйвера новые.
Intel Core I5 6402P
GTX 950 2 GB
Оперативка 8 GB
Весть интернет обшарил,ничего не помогло,надеюсь на вашу помощь.

1 фев. 2017 в 9:45 Когда играл на пиратке gta 5 всё было отлично и графика меня вполне устраивала. 1 фев. 2017 в 10:20 Когда играл на пиратке gta 5 всё было отлично и графика меня вполне устраивала.
Экспириенс тискал? DX в каком режиме работает?
Да,оптимизировал через Экспириенс,не помогло.
DX 11 5 фев. 2017 в 16:49 6 фев. 2017 в 17:17 Отключи анизотропную фильтрацию в игре и включи её в профиле игры в видеодрайвере. Сегодня заметил,что это не только в Gta 5,но и во всех остальных играх 14 янв. 2020 в 5:54 14 янв. 2020 в 7:37

Когда играл на пиратке gta 5 всё было отлично и графика меня вполне устраивала.
Когда купил лицензию заметил что в дали всё в каких-то лесенках,пикселях.края текстур и дорожней разметки бегают и переливаються при езде,когда подхожу ближе к предмету он становиться нормальным.Играть так вообще не приятно.
ПК у меня новый,температура нормальная,ничего не грееться,драйвера новые.
Intel Core I5 6402P
GTX 950 2 GB
Оперативка 8 GB
Весть интернет обшарил,ничего не помогло,надеюсь на вашу помощь.


Польские энтузиасты заморочились и провели наглядное сравнение абсолютно всех настроек графики ПК версии Grand Theft Auto 5. Теперь менять настройки станет значительно проще, т.к. после данного видео отпадают все вопросы, какая графа за что отвечает.

Утроенные награды в режиме "Сумо", а также бесплатная футболка в честь годовщины GTA3 в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды в режиме "Сумо", а также бесплатная футболка в честь годовщины GTA3 в GTA Online на этой неделе

Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3


наконец то нормальное сравнение настроек на pc


Отличное сравнение. Молодцы поляки.



Да тут главное понимать, что больше всего жрут тени, дальность прорисовки и сглаживание. Остальные параметры умерено.


Между стандартными и высокими разница колоссальна, а между высокими и очень высокими разницы порой и не увидишь, с первого взгляда.


Ребя я не могу понять, мою 980 нагибает конкретно, а что именно


Saints Russia не только у тебя траблы с 980, дать фикса.


Kochu Че ты несешь? Тени в игре на всех видеокартах одинаковые. Больной.


Кароч от максимального значения на -1 каждый параметр.


Saints Russia Больше всего жрут настройки из доп. параметров (высокое разрешение теней и расстояние подгрузки более детализированных объектов), сглаживание MSAA для картинки (для отражений почти не жрет) и трава.


Неужели качество видеоролика не урезали?))))


_Savvy_ Да он не то, что мысль не сформулировал, он просто унылый вброс хотел устроить.


walitor там есть настройка Nvidia сглаживание и AMD сглаживание, он наверное это имел ввиду. Но ты не обращай внимания, школьники часто не умеют формировать свои мысли.


Офигеть прикупил видяху, думал погоняю на максах



walitor Это такие как ты слепые. Тени на nvidia на максималках совсем отличаются от остальных своей правдоподобностью , так как тени на нвидиа учитывают расстояние объекта от поверхности и по этому алгоритму они размываются так как в реальности. Например только на нвидия тень ствола дерева будет плотной а вот листья размытыми так как листья находятся достаточно высоко от асфальта. Такого на АМД или на консолях нет.


290X влепил основные настройки на максы, ползунки продвинутых до серединки, 50 фпс стабильно при взрывах Крым Наш я буду это на 5 лет кредит брать wild, залогинься кредитоносец



Saints Russia Не волнуйся. Эти расширенные настройки не делают изображение сильно лучше. И они не оптимизированы.


Наконец-то наглядное сравнение настроек. Автору большой плюс!

Качественный и информативный ролик


Crazy frog80 именно. чем больше численности населения, соответственно больше текстур, тоже самое и с разнообразием.


Sprintin а это именно с ней проблемы или вобще нагибы на любой видяхе?


Saints Russia именно с ней, у меня на 450 гтс средне "высокие" все идеально, ни одного просидания.


Джек Советский Ну ты больной точно. Тени PCSS спокойно включаются на картах от АМД.


Kochu Еще раз для ребенка повторяю. Технологию PCSS можно включить на карте от АМД, так же как CHS можно включить на карте от Нвидии. Доступнее объяснить уже невозможно, если не осилишь, то ты потерян окончательно, срежь себе яички, чтобы не родить себе подобных, удачи.


Molarky24 Разнообразие и есть разнообразие. Разные люди будут в разных одеждах ходить, а не одно и то же лицо в одинаковой.


А разве разнообразие и численность населения много жрут? Вот текстуры сразу гиг наверное хавают, остальное до 10 или 100мб.


А качество частиц не понял где.


Крым Наш зачем 8x? 2x +fxaa с головой хватит


это все конечно круто, но скажите мне за что отвечает ползунок "разнообразие населения"? и почему она жрет много видеопамяти?


Molarky24 что бы игра при прогулке по пляжу выдавала тебе "All 32 flavor of tities!"


Поставил все на максималки,msaa x2 и отключил детализированные тени.Выдает 40-50 фпс.Правда жрет больше 3 гигов видеопамяти от моей 770.Пакки находил Майкпом перед первым ограблением.


Куда делся Пакки Макрири ребята? Там где живет Франклин ближе его района можно было найти Пакки но там места него какой то нигер


walitor слепашара , посмотри как они изменяются от технологий нвидии PCSS и амд CHS ,слепашары вы все кто минусы поставил XD кислотой глаза моете !


Для GTA 5 вышел новый мод под названием CineREALISM, который значительно улучшает в игре графику. Речь идет о различных визуальных эффектах, включая погоду, освещение, отражения и т.д. Кроме того, мод добавляет в игру трассировку лучей, реализованную посредством шейдера RTGI.

В сети появилось несколько видео в 4K-разрешении и с 60 FPS, на которых продемонстрировали мод в действии. В роликах показано окружение, а также езда на машинах.



Помимо различных визуальных пресетов CineREALISM включает в себя пользовательские аддоны, в том числе улучшенный дрифт.

Подробнее о моде можно узнать на официальном сайте. Стоит заметить, что его автор с ником OveRLorD дает доступ к нему лишь тем, кто оформил платную подписку, стоимость которой составляет $10 (около 750 руб) в месяц.


В этом руководстве я покажу вам несколько способов как повысить FPS в GTA5 и Детальную настройку на среднем ПК.


3


1


1


29,854 уникальных посетителей
1,555 добавили в избранное













Игнорировать ограничение по памяти - отключить.

DirectX - ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация - обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка - полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров - ставим высокое - шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней - нормальное.

Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт.

Мягкие тени - владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.

Читайте также: