Самая тяжелая машина в nfs most wanted 2005

Обновлено: 19.05.2024

Как многие помнят, в начале NFS MW игроку даёт проехать несколько заездов на ставшей в последствии культовой BMW M3 GTR . После определенных событий сюжета, нас переносят в автосалон, где нам необходимо выбрать себе новую машину для начала прохождения игры.

  • Lexus IS300 , белый цвет, цена: 27000;
  • Fiat Punto , белый цвет, цена 27000;
  • Chevrolet Cobalt SS , синий цвет, цена: 26000;
  • Volkswagen Golf GTI , оранжевый цвет, цена: 35000.

А всего у нас 30000 денег.

Тут хотелось бы добавить. Не все знают, что если у вас на компьютере есть сохранение от NFS Underground 2 , то вы получите в начале карьеры бонус в виде дополнительных 10000 игровой валюты.

Скачайте любой сейв для NFS U2 из интернета и сохраните его в C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\NFS Underground 2. Не забудьте включить показ скрытых файлов и папок. Скачайте любой сейв для NFS U2 из интернета и сохраните его в C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\NFS Underground 2. Не забудьте включить показ скрытых файлов и папок.

По каким критериям мы будем сравнивать автомобили?

  • максимальная скорость (top speed);
  • ускорение (acceleration);
  • управляемость (handling);
  • цена (cost);
Хей, а как ты будешь сравнивать технические характеристики? В игре они указаны в полосочках.

Все необходимые данные были подсчитаны и находятся на сайте Need for Speed Fandom .

Lexus IS300

Известен в России больше как Toyota Altezza . Под капотом IS300 установлен многим известный мотор 2JZ.

  • максимальная скорость - 0,4;
  • ускорение - 0,2;
  • управляемость - 0,8;
  • цена - 27000.

Кстати, Lexus IS300 впервые появился в NFS в предыдущей части - в Underground 2 .

На Lexus IS300 ездит Taz - №14 в Чёрном списке. Его машина немного прокачена:

  • максимальная скорость - 2,0;
  • ускорение - 2,0;
  • управляемость - 1,0.
Он обладает лучшей управляемостью из всех первоначальных карьерных автомобилей, но ему не хватает скорости. Это все еще хороший кандидат для деталей Junkman performance из-за низкого веса и, следовательно, отличной управляемости.

Fiat Punto

Этот Punto является эксклюзивом для NFS MW . Где-либо ещё автомобиль марки Fiat появлялся лишь однажды - Fiat 500 в NFS: Edge (free-to-play ММО для азиатского рынка).

  • максимальная скорость - 0,2;
  • ускорение - 0,8;
  • управляемость - 0,6;
  • цена - 27000.
Он обладает точной управляемостью и может конкурировать с более сильными транспортными средствами путем обширной модернизации, но имеет несколько низкую максимальную скорость во время более позднего прогресса в режиме карьеры.
Благодаря своим небольшим размерам он может совершать быстрые маневры с использованием Speedbreaker в погоне, хотя его размеры и масса означают, что он недостаточен для тарана полицейских машин. Он может только объезжать блокпосты, так как тараня их лоб в лоб, машина остановится.

Chevrolet Cobalt SS

Предположу, что приз зрительских симпатий завоюет именно Cobalt . Сперва взглянем на характеристики:

  • максимальная скорость - 1,0;
  • ускорение - 0,4;
  • управляемость - 0,2;
  • цена - 26000.

Во-первых, он дешевле - на тысячу. Во-вторых, чаще всего ездить приходится по шоссе и прямым. И здесь, конечно, лучше иметь хорошую максимальную скорость, чем управляемость. В-третьих, большая масса и вся таже скорость поможет вам противостоять полиции.

Он имеет худшую управляемость из трех стартовых автомобилей, что означает, что он более склонен к недостаточной поворачиваемости, но он компенсирует это большой максимальной скоростью, и полная модернизация SS значительно улучшит его ускорение и управляемость.

А ещё, субъективно, Chevy выглядит лучше остальных. И у него сзади есть спойлер. И он не белый как Lexus или Fiat . 😁😁😁

Volkswagen Golf GTI

Чаще всего, игроки не рассматривают VW Golf для начала игры. Причина тому - цена в 35000. А на счету у нас всего 30000. Как получить дополнительные деньги на старте я уже рассказал в начале статьи.

  • максимальная скорость - 1,2;
  • ускорение - 0,6;
  • управляемость - 0,6;
  • цена - 35000.

Также Golf вы можете забрать у Sonny - №15 в Чёрном списке. Характеристики:

  • максимальная скорость - 2,2;
  • ускорение - 1,4;
  • управляемость - 0,6.
Golf GTI способен достигать самой высокой максимальной скорости среди всех стартовых автомобилей и отличается самой сбалансированной статистикой производительности.

На старте NFS Most Wanted нет откровенно плохих автомобилей. Игроку предоставляется выбор между одной из трёх характеристик. Кроме того, выбор стартовой машины вряд ли затруднит дальнейшее прохождение игры по причине того, что с большой вероятностью вы получите новый автомобиль после победы над одним из боссов.

Но с учетом совокупности характеристик и дальнейшей возможности прокачки я советую выбрать Lexus или Cobalt . Помимо этого, вы можете взять наиболее универсальный вариант из всех - Golf GTI . Но только если вы пожелаете возиться с сохранениями. Да и на сколько это честно? Каждый решит для себя сам.

Хочу поиграть с другом по сетке, но незнаю какую машину выбрать, что б выграть его. Ежу очень хорошо. Поетому мне нужна самая класная тачка, подскажите модель плиз. Игру НЕ проходил, по этому не знаю какие машини быстрые. У меня будут сейвы с полностью пройдёной игрой. Пожалуйста подскажите = )

На вкус и цвет Mercedes SLR McLaren, BMW M3, или порш который выше!

Прокачаный порш 911 однозначно всех делаю тока так!
мерс и бумер атсайдеры

митсубиси ланчер эволютион
в настройках тачки поставь турбонаддув в право до конца, азот 3 +
а управление там 2е строчки с верху будут по 2+ на каждой.
у меня так стоит и ништяк всех делаю!

Потом ответ напиши как ништяк или нет!

Лучшая машина для круга эта та, которая хорошая макс. скорость и поварачевает. Я в целом рекомендую 4 тачки: Mercedes SLR McLaren, BMW M3 GTR, Porshe Carera GT и Lamborgini Gallardo.

Бмв, ламборгини мурсьелаго, порше каррера гт, мерседес сл 500, мерседен макларен, субарик

Кому как. Есть такие как Порш Каррера ГТ, Форд ГТ, Ламборгини Мурсиелаго, БМВ М3 Е46 ГТР. Это про серийные версии. Если ты хочешь создать свою тачку, быстрее всем известной вышеуказанной БМВ, то делай следующее:
1)Покупай Порш Каррера ГТ
2)Дуй в магазин и ставь 3-ий кузов, так устойчивость хорошая будет. Остальное по вкусу
3)Тюнинг. Двигатель, трансмиссию, турбонаддув (нагнетатель), нитро устанавливаешь, детали премиум + к ним 4-ём джанкмен. Ставишь подвеску, премиум. Здесь всё
4)Выходишь на дорогу и в меню настраиваешь тачку (1-ый пункт +3; последний -2; дорожный просвет -5; нитро +5; остальное по вкусу.
Вот и всё. Я на ней БМВ сделал. Эта быстрее, но чуть-чуть уступает в управлении. Всегда машины тестирую в быстрой гонке на Большом Кольце НФС, я там на БМВ за 5:56 прохожу, а на этой - 5:50 где-то (зависит от профессионализма водителя). Сейчас делаю разработку Ламборгини Мурсиелаго, пока что на ней за 5:57 прохожу.
Вообщем, если тебе нужно очень хорошее управление, то бери Ламборгини Галлардо (пока тоже разработками занимаюсь). Если ты новичок, слабовато ездишь, проигрываешь всем подряд, то бери Фиат Пунто, полностью прокачай и гоняй. На этой машине все гонщики равны. Почти равны. Как-то так. Если что, пиши комент, я отвечу

У Рейзора, бэха.
Но достать её нереально практически.
Среди доступных для покупки лучше всех Порш Каррера ГТ.

ламборджини мурселаго 400 км и выше (максимально прокачаная)

Кому как. Есть такие как Порш Каррера ГТ, Форд ГТ, Ламборгини Мурсиелаго, БМВ М3 Е46 ГТР. Это про серийные версии. Если ты хочешь создать свою тачку, быстрее всем известной вышеуказанной БМВ, то делай следующее:
1)Покупай Порш Каррера ГТ
2)Дуй в магазин и ставь 3-ий кузов, так устойчивость хорошая будет. Остальное по вкусу
3)Тюнинг. Двигатель, трансмиссию, турбонаддув (нагнетатель), нитро устанавливаешь, детали премиум + к ним 4-ём джанкмен. Ставишь подвеску, премиум. Здесь всё
4)Выходишь на дорогу и в меню настраиваешь тачку (1-ый пункт +3; последний -2; дорожный просвет -5; нитро +5; остальное по вкусу.
Вот и всё. Я на ней БМВ сделал. Эта быстрее, но чуть-чуть уступает в управлении. Всегда машины тестирую в быстрой гонке на Большом Кольце НФС, я там на БМВ за 5:56 прохожу, а на этой - 5:50 где-то (зависит от профессионализма водителя). Сейчас делаю разработку Ламборгини Мурсиелаго, пока что на ней за 5:57 прохожу.
Вообщем, если тебе нужно очень хорошее управление, то бери Ламборгини Галлардо (пока тоже разработками занимаюсь). Если ты новичок, слабовато ездишь, проигрываешь всем подряд, то бери Фиат Пунто, полностью прокачай и гоняй. На этой машине все гонщики равны. Почти равны. Как-то так. Если что, пиши комент, я отвечу

Самая быстрая BMW M3 E46 GTR. Я на ней 395 ехал а на Carrera GT лишь на 388

ну, вообще мурселаго 397 едет, но если поиграть с настройками в меню паузы то можно и быстрее я думаю.


Наткнулся как-то раз на Д2 на статью о старенькой игре УАЗ Полный привод. Запись свежая, была написана чисто понастальгировать о былых временах. И знаете — мне понравились эти воспоминания. Сейчас я уже давно сменил игры компьютерные на игры с ребёнком, но были времена… Пусть в Полном приводе не всё было идеально, но всё же воспоминания нахлынули приятные. Вот и задумалось мне вспомнить, как это было — накидать несколько заметок в свой блог о тех играх, в которые я когда-то раньше играл. А учитывая, что мои игры были исключительно гонками, то и тема получится даже околоавтомобильная. К игре Полный привод я ещё вернусь, а сегодня начну с самой первой компьютерной игры, в которую я играл на своём компьютере — Need for Speed: Most Wanted (2005).


Многие с тёплыми чувствами вспоминают Underground, но мне или не повезло, или к счатью, но я её пропустил по той простой причине, что компом обзавёлся много позже своих товарищей. Иногда, конечно, перепадало мне поиграть у друзей на их компе, но это были единичные случаи. А поскольку на тот момент комп мой был не самым дохлым, то и начал я со свежачка — с только что вышедшей Most Wanted. Графика на несколько уровней круче, поэтому фтопку старые игры!
Возможность гонять свободно по городу, полицейские погони, последние новинки мира авто в сочетании с хорошей графикой и качественным звуком моторов — вот за что я люблю эту игру. Играл я в неё долго, карьеру прошёл раз 10, а последний раз запускал её сравнительно недавно — года полтора назад. До сих пор на компе висят сохранёнки моей карьеры на случай, если захочется снова погоняться.


Вспомним простенький сюжет. На очередном этапе уличных гонок тебя всеми правдами и неправдами опускают в стритрейсерской пищевой цепочке ниже плинтуса, отбирают любимый BMW и предлагают вернуть свою тачку и достоинство путём поэтапного прохождения пятнадцати боссов разной степени крутости и мерзости. И только потом появится возможность выйти на дуэль с вашим обидчиком. Тачки на старте карьеры полный отстой — Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и, если показать хорошее время тестового круга, то призовых хватало на Volkswagen Golf GTI. По мере продвижения карьеры машины менялись, многие были отобраны у побеждённых боссов, но ближе к финалу приходило понимание того, что все коляски были по сути одинаковыми. Я специально прокачивал Punto по полной и катался на нём в финале — и я выигрывал! Ну не бред ли? Управляемость тоже принципиально была одинаковой на всех авто. Различия были заметны разве что в приводе — передний, задний или полный. Вот на полном приводе было круто уходить от погонь полиции и стартовать с места (иногда получалось даже без пробуксовки). На заднем можно было немного дрифтануть на повороте, порисовать бублики на игровом асфальте, а на переднем проходить повороты с затянутым ручником и не сбрасывая газ. Бывало, на полноприводном Лансере или Ламборджини удирал от ментов даже с пробитыи колесом. На моноприводе такого сделать было нельзя. Поэтому машины становились "любимыми" в игре чисто по этому признаку и ещё по звуку мотора: Chevrolet Corvette C6, Dodge Viper SRT10, Ford Mustang GT, Lamborghini Gallardo, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Porsche 911 Turbo S (996), Toyota Supra, Ford GT. Больше всего км откатано было на Lancer Evolution — гроза полицейских сводок. Если кто не знает или забыл — был в игре раздел статистики, где было указано на какой машине, сколько раз, от каких копов вы сумели уйти в погоне и какое место среди всех занимаете по этим показателям. Так вот у меня сплошь мелькал в рейтингах Lancer Evolution. На мой взгляд самый лучший автос в этой игре!



А помните режим "драг" в этой игре? Машины ехали как по рельсам, управление сводилось к кратковременному нажатию влево-вправо для смены полосы движения, потому как дорогу постоянно перегораживали всякие чайники, тошноты, а то и вовсе тягач-трубовоз, объехать который можно было только нырнув под его прицеп. Особенностью было ручное переключение передач и умение правильно стартануть с места. Много времени и нервов ушло на обуздание этой дисциплины, но потом это было даже в кайф.


Отдельно стоит вспомнить полицейские погони — главную фишку всей игры. Поначалу жутко бесила эта обязаловка, но по мере "взросления" эти покатушки уже воспринимались как должное, неотъемлемая часть. Автопарк у копов тоже был в ассортименте. Поначалу они гонялись на неком подобии Ford Crown Victoria, потом пересаживались на Pontiac GTO (он же австралийский Holden Monaro), а когда копы считали, что вы в корень обнаглели и потеряли последнюю совесть, в ход шли Corvette C6 в паре с "носорогами" — джипами, идущими на таран по встречке прямо на вас. Ну и плюс вертолёты, которые порой летали настолько низко, что цепляли своими лыжами вашу машину. Уклониться от джипов и от шипов помогала такая функция, как замедление времени. Очень полезная штука в этой аркаде, спасала не раз. Плюс различные ловушки для "ментовских бобиков", безопасные укрытия для вас. Вот именно эти погони, а не заезды из карьеры или свободное катание по городу, развлекали меня вечерами после рабочего дня на протяжении нескольких лет. Даже не смотря на то, что выходили регулярно новые игры. Поэтому в моём личном рейтинге Most Wanted занимает едва ли не первое место. Бывало, придёшь домой после встречи с друзьями часов в 12 ночи а то и позже и ещё потом пару часиков проводил за этой игрой. Да, в то время ещё модным было "аналоговое" общение — вечерами собираться с друзьями где-нибудь в центре города и проводить время не уткнувшись в экраны мобильников, а живые разговоры, приколы, пивко…



Ну и в завершение вспомним, что же мы получали в случае успешного завершения игры — BMW M3 GTR E46. Скажу сразу — не впечатлила. Управляемость, скорость — всё как у других машин. Да, гонялся я и на ней, но Lancer всё-таки нравился больше.
Была ещё одна тачка, о которой я долгое время даже не подозревал — Chevrolet Camaro SS 396 '67.


В стандартной версии игры она была доступна только в специальной серии соревнований, когда нужно было улизнуть от сотни полицейских джипов. В Black Edition Camaro уже был в гараже, но не подлежал прокачиванию. Ехал он не очень, но как же он мне нравился! Это таким способом разработчики намекнули, чего нам ждать в следующей серии игры. Но об этом в другой раз.

Читайте также: