Самая сильная фракция в total war rome 2

Обновлено: 07.07.2024

В Rome 2, разработчики приняли решение разделить их на так называемые культуры. Каждая культура объединяет в себе от одной до четырех фракций, похожих между собой. Всего игра предлагает девять культур.

Главной культурой игры, конечно же является Рим. С него мы и начнем.

Культура Рим.

Рим одна из величайших цивилизаций эпохи. Не зря появилась пословица: Все дороги ведут в Рим. Хотя стоит помнить и о другой пословице того времени: Кто правит Римом, тот правит всем миром. Преимущества культуры:

  • Прирост опыта у пехоты Рима +1
  • +1 к пище во всех провинциях.

Дом Юлиев, по праву считается величайшим родом Римской империи. Один из сынов этого рода, впоследствии стал знаменитым полководцем, речь, конечно же идет о Гае Юлие Цезаре. Выбрав этот дом, вы получите следующие отличия:

  • Боевой дух в бою с варварами +10%
  • +4 к насаждению своей культуры в чужих городах.
  • Штраф к общественному порядку в захваченных городах с господством чужой культуры.

stolitsa-rimskoy-imperii

Юнии также один из древнейших родов Римской империи. А один из представителей этого рода, даже стал основателем Римской Республики. Особенности:

  • Рост общественного порядка в городе +4, при условии преобладания в городе римской культуры.
  • + 10 % доход от земледелия.
  • Штраф к дипломатическим отношениям с греками.

Этот дом по праву занимает одно из центральных мест в Риме. Из этого рода вышло много политических деятелей империи. Знаменитый род Сципионов тоже из их числа. Особенности:

rimskiy-soldat-so-schitom

Культура Карфаген.

  • Доход от торговых построек +10 %
  • Стоимость содержания наемников -20 %

Родоначальником этого рода является Барка (в переводе означает молния). Этот род отличался своей ненавистью к римлянам. Особенности:

  • Средний штраф в отношениях с другими фракциями.
  • Рост общественного порядка +4
  • Доход от земледелия +5

Маганиды самый старый и могущественный род Карфагена. Именно при Маганидах Карфагену удалось максимально расширить свои границы. Особенности:

  • Содержание наемников -5 %
  • Сопротивление к чужеземной культуре 20%
  • Сбор налогов -6%

Эта династия берет свое начало от Ганнона и из этой династии вышло много славных полководцев, которые правили Карфагеном добывая ему славу в боях. Особенности:

  • Дальность передвижения армии и флота + 10
  • Стоимость набора наемников +10 %
  • Бонус в отношениях с другими фракциями благодаря культурной близости.

Культура Галльские племена.

Галлы один из самых многочисленных и могущественных народов западной Европы того времени. В свое время Галлы сражались даже на территории Македонии, Фракии и Рима. Некоторые из них дошли до малой Азии. Галлы славились не только умением воевать, среди них есть умелые ремесленники. Бонусы культуры:

  • Общественный порядок во всех городах, после успешной воны с соседними фракциями + 1
  • Прирост опыта у всадников при найме + 1

Это кельтское племя проживало в восточной части нынешней германии. Они были прежде всего умелыми земледельцами, но в случае войны превращались в отважных воинов. Особенности:

  • Боевой дух отрядов в войне на чужой территории +10%
  • Штраф к дипломатическим отношениям с варварами.
  • Доход от земледелия +10%

Это воинственное племя прославилось в боях настолько, что их опасалась даже Римская Империя. В своих военных походах, они доходили до Македонии и Фракии. Особенности:

  • Доход от производственных зданий +10%
  • Штраф к общественному порядку -4
  • Средний бонус в дипломатических отношениях с варварами.
  • Прибыль от набегов и грабежей + 25%
  • Средний бонус в дипломатических отношениях с Греками.
  • Стоимость набора солдат +20%

agentyi-varvarov

Культура Кочевников.

Эти кочевники состояли из скифских и сарматских племен. Они долго не сидели на месте, и часто перемещались, наводя ужас на своих соседей. С ними было нелегко сражаться, так как их войска состояли преимущественно из умелых конных лучников. Бонусы культуры:

  • Возможность найма солдат на своей земле + 2%
  • Прибыль от набегов +10%

Это племя, чьи вожди мечтая о несметных богатствах, перемешались все дальше и дальше на запад, грабя все поселения на своем пути. Они были неплохими ремесленниками, но трудно заниматься ремеслом ведя кочевую жизнь, поэтому воевать у них получалось намного лучше. Особенности:

  • Доход от торговых сооружений +5%
  • Большой штраф к дипломатии с другими кочевниками.
  • Боевой дух в бою на чужой территории + 10%

Не зря они называются Царскими. Фракция состояла из социальной и военной элиты кочевых племен. Они жаждали богатств и это заставляло их захватывать новые земли. Особенности:

  • Доход от производственных построек + 10%
  • Ранг стрелков при наборе + 1
  • Существенный штраф к дипломатическим отношениям с греками.
  • В сражении на своей земле защита + 10%
  • Большой штраф к дипломатии с державами востока.
  • Доход от животноводства + 20%

Культура Греческие полисы.

  • Насаждение культуры +2
  • Боевой дух отрядов на своей или союзнической территории + 10%

Эпир находился на краю греческого мира. Во главе стояла династия Эвкидов. Чья родословная восходит к самому Ахиллу, воспетому Гомером в одиссее. Особенности:

  • Доход малых поселений +10%
  • Существенный штраф в дипломатических отношениях с другими греческими фракциями
  • Рост общественного порядка в городах с греческой культурой +4

Благодаря своему географическому расположения, контролируя торговые пути, Сиракузы оказались главной целью других держав, которые тоже были не против установить свое господство в средиземном море. Но Сиракузам не привыкать к войне, он уже не раз отстаивали свою независимость с оружием в руках. Особенности фракции:

  • Доход от культуры +20 %
  • Коррупция в провинциях +10 %
  • Скорость исследований + 10%
  • Стоимость набора наемников + 10%
  • Скорость исследований + 10%
  • Скорость набора опыта у морских отрядов при найме +1

Прославленные спартанцы, знаменитые своим боевым духом и храбрость, не раз отстаивали свою независимость в борьбе с превосходящими врагами. До этого Спарту никому не удалось поработить и теперь у Спарты появился шанс стать сильнейшим полисом Средиземноморья. Особенности:

grecheskie-voinyi

Культура Иберийские племена.

Иберию населяло много разных племен. Они различались культурой и происхождением, но их объединяло воинское искусство которым они владели в совершенстве. Бонусы:

  • Общественный порядок в городах, во время войны против соседей +1
  • Прирост опыта у конницы +1

Лузитаны состоят из союза небольших племен, которые были вынуждены объединится, чтобы защищать свою землю от многочисленных захватчиков. Бонусы:

  • Опыт новобранцев в пехоте +1
  • Общественный порядок после жертвоприношений +4
  • Средний штраф в дипломатии со всеми.

Ареваки берут свои корни от кельтов. У Ареваков мирная история, они старались не враждовать с соседями, но сейчас они оказались зажатыми между Тиром и Карфагеном, поэтому им придется взять оружие в руки и отстаивать свою независимость в бою. Особенности:

  • + 25 в дипломатических отношениях с Иберийцами.
  • Боевой дух конницы + 10
  • Штраф к общественному порядку с городах с чужеродной культурой до -4

Культура Державы востока.

Державы востока Парфия и Понт возникли на руинах великого Вавилона. И им удалось создать сильную державу которая расположилась на трех континентах. Бонусы культуры:

  • Доход от торговых сооружений +10%
  • Прирост опыта у стрелков +1

Две тысячи лет назад, всадники Парфии были лучшими в своем роде. Они пользовались славой отличных наемников и умело защищали свои торговые пути. Особенности:

  • Прирост опыта у всадников +1
  • Беспорядки среди рабов + 25%
  • Штраф к общественному порядку в городах с чужеродной культурой + 25 %

Понтийское царство располагалось вдоль побережья черного моря. Это небольшая территория на краю цивилизации была могущественным государством, которое славилось своим флотом и армией. Особенности:

  • Средний бонус к дипломатии в отношениях с греками
  • Боевой дух в боях с варварами 10%
  • Штраф в дипломатических отношениях с восточными народами.

Культура Государства Диадохов.

После того как умер Александр Македонский его полководцы пытались разделить империю, но мирно сделать это не получилось. Между ними разразились войны, которые продолжались десятилетия. Из-за войн некогда однородная империя Александра Великого распалась на небольшие осколки. Бонусы:

  • Доход о производства + 10%
  • Боевой дух в боях против варваров 10%
  • Большой штраф в дипломатических отношений с греческими фракциями.

Когда-то Македония была величайшей страной. Это земля на который вырос и которой правил Александр Великий. Но сейчас от этого величия не осталось и следа. Но каждый македонец надеется, что эти времена настанут вновь. Особенности:

  • Доход от всех производственных зданий +10%
  • Боевой дух в сражениях с варварами +10%
  • Существенный штраф в дипломатических отношениях с греческими фракциями.

Египет одна из самых древних цивилизаций. Когда на территории других государств не было городов, в Египте уже возвышались величественные пирамиды. Раньше в Египте правили фараоны, теперь им управляют греки, ставленники Македонского. Времена величия Египта позади но это все еще одна из богатейших держав мира. Особенности:

  • Скорость исследований + 10%
  • Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой + 25%
  • Прирост опыта у всех флотилий +1

Бактрия богатейшая земля, этого они достигли благодаря умелой торговле и географическому положению на перекрестке миров, между Индией, Китаем и Эллинистическим миром. Благодаря финансовому богатству, они пытаются стать самой сильной державой региона, Особенности:

  • Доход от производства +5%
  • Насаждения эллинской культуры +4
  • Большой штраф к дипломатии с кочевыми племенами.

egipetskiy-pravitel-kleopatra

Культура Дако-Фракийские племена.

Издавна Иллирийцы промышляли пиратством, благодаря чему стали владыками адриатического побережья и продвинулись на восток, уничтожив на своем пути Балканы. Их умелых и отважных воинов, побаивались даже греки! Особенности:

Это племя издавна промышляло пиратством, чем навлекло на себя гнев Римской Империи и других держав. Поэтому они оказались на пороге воны. До этого им удавалось главенствовать в своем регионе, но теперь, когда они разозлили своих соседей им стоит быть готовыми к войне. Особенности:

  • Оборона в ближнем бою + 10%
  • Уровень порядка в городах с балканской культурой + 4
  • Минус 25 в дипломатических отношениях с кочевыми племенами.

Одрисское царство состоит из союза мелких племен. Одриссы ассимилировались переняв греческую культуру и письменность. А их армия стала воевать на греческий манер. Теперь они лелеют надежду покорить весь регион. Особенности:

rimskiy-otryad-v-egipte

Попав в Грецию в третьем веке до нашей эры, кельтские племена основали царство Тилла. Они стали промышлять грабежом соседних земель, но им стало и этого мало, теперь они желают подчинить себе весь регион. Особенности:

Культура Британские племена.

  • Общественный порядок за каждую войну против соседей +1
  • Боевой дух отрядов в сражениях на своей или союзной территории +10%

Культура Германские племена.

Германские племена, это скандинавы которые проживали на территории с северными кельтами. Германцы бесстрашные воины и умелые охотники. На их территории воевать очень сложно, потому что они хорошо знают свою землю и используют эти знания при обороне. Природное богатство их земли, привлекает внимание соседей. Но германцы ценят свою свободу, и встречают врага с оружием в руках. Бонусы:

  • Прибыль от набегов и грабежей +20%
  • Общественный порядок за каждую войну +1

Это языческое племя жаждет богатства поэтому им не сидится на месте и они охотно воюют со своими соседями. И пока их еще никому не удавалось остановить… Особенности:

  • Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой 25%
  • Боевой дух в войне против варваров -10%
  • Налоговая ставка +3%

vse-fraktsii-v-rim-2

Так же при выборе фракции, вам могут помочь статьи:

Подведу небольшой итог. Со времен первой игры Rome Total War (2004) многие из фракций практически не изменились, перекочевав в Rome 2 что собственно понятно ведь временные рамки и карта этих игр, одинаковы. Но на мой взгляд в игре Total War: Rome 2 разработчики сделали больше акцент на различиях между ними. Что не может не радовать, ведь теперь каждый игрок, может выбрать страну под свою стратегию игры. Хотя нужно помнить, что в игре, при умелом подходе, абсолютно любая фракция может подчинить себе всю карту. Конечно за Рим, это сделать легче, чем, к примеру, за маленьких Гетов или Одрисское царство. Но чем меньше территория и чем сложнее ее стартовое положение, тем интереснее за нее играть!

Ведь каждому игроку, хочется получить под свое управление, мощное государство, с сильной экономикой и непобедимыми солдатами.

Но фракций в игре так много, что сходу понять, какая из них сможет помочь вам в достижении целей, непросто.

Эта статья, логическое продолжение написанных мной ранее статей по игре Total War: Rome 2 :

Для начала, давайте разберемся, что же это значит «Самая сильная фракция»? На мой взгляд, это та фракция, за которую игрок сможет легче всего выполнить поставленную перед ним задачу, и добиться:

  • Культурной победы.
  • Военной победы.
  • Экономической победы.

Выбирая кандидатов, я судил по следующим параметрам:

  1. Экономика фракции.
  2. Провинции и города на старте компании.
  3. Юниты (вовсе же, не будем забывать что Total War, имеет прежде всего военную направленность).
  4. Потенциал фракции (этот параметр исходит из трех перечисленных мной выше).

Сразу хочу отметить, что определение «Самая сильная» это синоним словосочетания «Самая сложная». Потому что за такие фракции сложно играть, особенно новичкам. Об этом я, кстати, писал в статье про самые легкие фракции в Рим 2.

Египет.

Древняя страна фараонов, не одну сотню лет являлась сильнейшей страной региона. Total War: Rome 2 не исключение.

vsadniki-na-verblyudah

Когда еще других государств не было и в помине, египтяне уже успели возвести свои гигантские пирамиды, а вместе с ними построить мощный фундамент, на котором находиться эта фракция.

Кстати, при игре за Египет можно получить еще и эстетическое удовольствие, от созерцания пирамид, недалеко от одного из своих городов. У какой еще фракции есть такая красота? 🙂

piramidyi

Политическая ситуация.

Как и при игре за любую другую большую и сильную фракцию, за Египет, достаточно сложно уследить за всеми своими границами и держать их под замком. Хотя если вы посмотрите на политическую карту региона, то вы увидите, что ждать атаки от врага вы можете только в двух направлениях. В самом начале, вы будете находиться в плохих отношениях с тремя фракциями:

Поэтому в случае чего, вы можете долгое время придерживаться оборонительной тактики, что позволит вам сэкономить деньги и развить экономику. В дальнейшем я бы посоветовал сосредоточиться на южном направлении. Захватит Набатию и Блеммии, я советую идти в двух других направлениях. Покончить со своими врагами с севера и востока.

Далее у вас есть несколько вариантов развития, из них самым предпочтительным вариантом на мой является завоевание всех африканских фракции. А дальше можно перейти с одной стороны на Испанию, а с другой завоевать один из греческих полисов и создать в том регионе базу для дальнейшего продвижения в европейском направлении.

Юниты фракции Египет.

Кстати, за Египет при выборе отряда полководца, у вас будет выбор из целых шести видов юнитов! Среди которых есть даже боевые слоны.

polkovodtsyi-egipta

Египет обладает очень интересными юнитами. Давайте рассмотрим самых сильных из них:

  • Царские мечники в тораксах.
  • Серпоносные колесницы.
  • Африканские боевые слоны.
  • Лучники на верблюдах.
  • Всадники-застрельщики.

yunityi-fraktsii-egipet

Карфаген.

Карфаген. Военная и экономическая мощь этой фракции, позволит вам успешно вести войну или построить сильную экономику. Это уже будет завесить от ваших предпочтений.

gannibal

Играя за Карфаген мне вообще показалось, что разработчики отнеслись к этой фракции с особой любовью. Я бы даже поставил ее на второе место после Рима, по проработанности и интересности.

Кстати, только у Рима и Карфагена есть возможность при выборе фракции, выбрать Род, которым вы будете управлять этой фракцией.

Правда легкой жизни в самом начале игры Карфагену никто не обещает. У него очень сложная политическая ситуация. Пожалуй, самая сложная из всех выбранных для этого обзора фракций.

Карты фракции Карфаген.

Как видите, первый минус Карфагена (о котором я неоднократно писал в других обзорах) это то, что его провинции разбросаны по карте. Вместо одной территории вы будете владеть пятью осколками и возле каждого из них находиться враг, с которыми у вас либо идет война, либо очень натянутые отношения, которые рано или поздно перерастут в войну.

karta-karfagen

При игре за Карфаген в начале, желательно как можно позже начать воевать с Римом. А учитывая ваши плохие отношения с этой фракцией, сделать это будет нелегко. Но в случае войны с Римом с первых ходов вам очень трудно будет защитить две отделённые провинции Каралис и Лилибей. Скорее всего, именно эти два города станут первыми целями Римской империи, если вы не сможете найти с ними общий язык.

Когда вы почувствуете, что экономика позволяет содержать несколько крупных армий (а для охраны такой большой территории, это просто необходимо) тогда вы можете начать боевые действия.

А вот тут начинается самое интересное. Игра за Карфаген напоминает игру одновременно за три – четыре фракции. Именно так мне показалось, когда я сам управлял этой фракцией. Потому что каждая часть этой державы, каждая ее провинция, находиться и вариться в своем котле, со своими противниками и проблемами.

Ну что ж, тем интереснее ставить для себя цель завоевать всю карту, ведь вы сможете двигаться одновременно в трех направлениях!

karta-karfagen-2

Карфаген ориентирован на захват Африки, две провинции на захват Италии и Галлий, и еще две последние провинции помогут в завоевании Испании!

Хотя если вы чувствуете что вам нахватает финансов или военной силы, для атаки в нескольких направлениях, то лучше сосредоточиться на одном из них (Африка подойдет лучше всего).

Юниты.

У Карфагена очень сильные юниты. По разнообразию и силе я могу сравнить их только с фракцией Рим. Карфаген кстати одна из немногих фракций, где вы можете выбрать слонов в роли телохранителей для полководца.

voinyi-na-slonah

Из самых сильных юнитов я бы отметил:

  • Всадники-аристократы.
  • Африканские боевые слоны.
  • Баллиста со змеями (очень оригинальное оружие).
  • Карфагенский полибол (одно из самых дальнобойных орудий в Total War: Rome 2).

Также у Карфагена очень хороший выбор пехоты ближнего боя и пехоты с копьями. И при всем этом вы не будете испытывать недостатка в хорошей коннице, так как ваша штурмовая конница представлена сразу пятью сильными отрядами.

Рим.

Конечно же фракции Рим просто не могло не быть в этом обзоре. Эту фракцию вообще смело можно назвать сильнейшей в Total War: Rome 2.

Причем в этом нет ничего совершенно удивительного. Дело здесь не в особой любви разработчиков к этой фракции (хотя это тоже фактор). Дело в том, что разработчики всего лишь следуют историчности. Рим в те времена, действительно не имел себе равных!

rimskiy-senator

Выбрав Рим, вы также можете выбрать один из трех домов, которым вы будете управлять:

  • Дом Юлиев
  • Дом Юниев
  • Дом Корнелиев.

Но этот выбор носит эстетический характер и ни на что не влияет.

Карты фракции Рим.

Одно из сильных геополитических преимуществ Рима в том, что фракция находиться на так называемом «итальянском сапоге». С двух сторон он окружен морем, а с севера и юга вы будете иметь сухопутные границы, но эти границы небольшие и охранять их не составит труда.

В начале, вашими врагами будет Этрусская Лига, но с ней воевать не сложно, к тому же завоевав ее, вы полностью станете единовластным хозяином «Итальянского сапога».

karta-rim

Далее, если вы желаете подчинить себе всю карту, то лучше всего двигаться в южном направлении, завоевав Сиракузы. Хотя, я бы не трогал эту маленькую и гордую фракцию 🙂 Они очень хороши в роли союзников, а завоевать их вы всегда успеете 🙂

Юниты.

Среди сильных юнитов (о боже, да у Рима все сильные!) я бы выделил следующих:

  • Легионеры ветераны.
  • Когорта Эвокатов.
  • Первая Когорта.
  • Доспешные легионеры.
  • Когорта Орла.
  • Преторианцы.
  • Преторианская гвардия.
  • Гладиаторы.
  • Преторианская конница.
  • Союзная Конница.
  • Конница легиона.
  • Эквиты-союзники.
  • Союзная нумедийская конница.
  • Союзные африканские отряды на слонах.
  • Боевые псы.
  • Римский онагр с пчелами (да, есть и такое).

Римский тяжелый онагр, по-моему, вообще самое дальнобойное оружие в Total War: Rome 2.

samoe-silnoe-oruzhie

Его дальность 480, что более чем в три раза дальше чем расстояние на которое может метнуть камень пращник, и почти в пять раз дальше чем стреляет лук!

Селевкиды.

Завершает этот обзор, ещё одна крупная, сильная фракция, Селевкиды.

Селевкиды – это один из осколков империи Александра Македонского, которая после его смерти начала расползаться на части, и этот процесс ускорили «наследники» Македонского, начав делить его земли между собой.

slon

Играя за Селевкидов, вы получите в свое распоряжение целых шесть провинций.

Вообще, я бы хотел заметить, что среди этих четырех фракции, Селевкиды самая сложная. У Селевкидов просто огромные, растянутые границы, для защиты которых понадобится не одна армия, так что игра за эту фракцию, должна быть скорее агрессивно-атакующая, потому что отсиживаться в обороне с такой границей, у вас не получится.

Карты фракции Селевкиды.

Кстати у Селевкидов с самого начала будет немало врагов, вы можете посмотреть на карту, где красным цветом отмечены фракции, с которыми у Селевкидов война или очень плохие отношения, которое рано или поздно перерастут в войну.

karta-selevkidyi

Если вы ставите задачу завоевание карты, то я советую в начале двигаться только в восточном направлении.

Завоевав эту часть карты, вы сможете выбирать, куда двигаться дальше. А я бы посоветовал разобраться с Грецией и подчинить себе Африку. Затем взяться за Испанию и европейскую часть континента.

Юниты.

Пожалуй, нет больше такой фракции, где при выборе телохранителей полководца, у вас был выбор сразу из восьми отрядов!

voinyi-karfagena-s-lukami

Среди остальных юнитов, я бы выделил:

  • Царская конница.
  • Серпоносные колесницы.
  • Греческие катафракты.
  • Аргираспиды мечники.
  • Царские пельтасты.
  • Сирийские тяжелые лучники.
  • Легкие пельтасты.
  • Восточные пращники.
  • Персидские легкие лучники.
  • Воины-азаты.
  • Мидийская конница.
  • Терентийская конница.
  • Лучники на верблюдах.
  • Конные застрельщики.
  • Наемники на сирийских бронированных слонах (наверное самая сильная единица-юнит в Total War: Rome 2, настоящие танки!)
  • Индийские боевые слоны.

Как видите, дорогие друзья, в список сильнейших попали такие фракции как:

Любая из этих фракций гарантирует вам, при правильной игре, экономическую, культурную или военную победу.

Однако, если вы вдруг решите достичь экономической победы, то лучшим выбором будет Рим или Египет. Если вы желаете одержать культурную победу, то лучше выбрать Рим. Если вы хотите добиться военной победы в Total War: Rome 2, для этих целей подойдут все 4 представленные фракции.

Как видите, каждая из этих фракций, сама по себе очень интересна. Они разные, но объединяет их то, что любую из них без сомнения можно назвать одной из самых сильных в Total War: Rome 2.

Но доказать это можно только одним способом – играя! Чего я вам и желаю.

Играйте и побеждайте!

  • Ответы 38
  • Создано 01.08.2015, 05:00:49
  • Последний ответ 19.02.2020, 13:45:26
  • Просмотры 36704
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Flamme

Flamme

Так-то оно так, но как вы думаете, сколько гетайров уцелеет после концентрированного залпа 3-4 отрядов конных лучников? И сколько их обычно берут в армию даже в кампании (не говоря уже о мультиплеерой

werter1995

werter1995

Лучше Римской тут очень многие. У галлов есть элитная пехота под названием "Присягнувшие". Так вот - с ними может справится у Рима только когорта преторианцев. Вообще, если исключить имба-пикинёров,

DVolk

Римские мечники хороши не тем, что они вообще самые сильные (как было в первом Риме), но тем, что доступны с самого начала игры. Да, наверное, найдется несколько фракций, у которых элитные мечники сто

DVolk

Легких - повредят. Тяжелых. Ради интереса провел небольшую битву: селевкиды (аригаспиды-пикинеры, сирийские лучники и полководец - царская конница) против римлян (2 преторианца + легат). По стоимост

DVolk

Как бы так объяснить. Понимаете, наши предки умели сверлить дырки в камне при помощи костяного сверла. Египтяне делали то же самое при помощи медных трубок. Мне лично доводилось сверлить бетон и руч

  • Ответы 38
  • Создано 01.08.2015, 05:00:49
  • Последний ответ 19.02.2020, 13:45:26
  • Просмотры 36704
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Flamme

Flamme

Так-то оно так, но как вы думаете, сколько гетайров уцелеет после концентрированного залпа 3-4 отрядов конных лучников? И сколько их обычно берут в армию даже в кампании (не говоря уже о мультиплеерой

werter1995

werter1995

Лучше Римской тут очень многие. У галлов есть элитная пехота под названием "Присягнувшие". Так вот - с ними может справится у Рима только когорта преторианцев. Вообще, если исключить имба-пикинёров,

DVolk

Римские мечники хороши не тем, что они вообще самые сильные (как было в первом Риме), но тем, что доступны с самого начала игры. Да, наверное, найдется несколько фракций, у которых элитные мечники сто

DVolk

Легких - повредят. Тяжелых. Ради интереса провел небольшую битву: селевкиды (аригаспиды-пикинеры, сирийские лучники и полководец - царская конница) против римлян (2 преторианца + легат). По стоимост

DVolk

Как бы так объяснить. Понимаете, наши предки умели сверлить дырки в камне при помощи костяного сверла. Египтяне делали то же самое при помощи медных трубок. Мне лично доводилось сверлить бетон и руч

Читайте также: