Самая простая ротация в teso

Обновлено: 07.07.2024

Многие игроки The Elder Scrolls Online сокрушаются своим маленьким уроном и не могут вырасти выше определенного уровня уже долгое время. Выфармили топовые комбинации комлпектов и урон все равно недостаточно высок на кукле? В таком случае ответ всегда один. Проблемы в ротации и так называемом вивенге (eng. weaving) или на рускком языке плетение, переводя на простой язык, комбинировании легких атак и умений.

В моей практике обучения игроков встречаются одни и те же ошибки и все они связаны с вивингом. Я бы хотел пропустить момент с правильными умениями и сконцентрировать внимание больше на теоретическом аспекте плетения. Прожимать умения в нужном порядке соблюдая время периодических эффектов тоже важно и даёт значительный прирост. Но наверняка вы сталкивались тем, что умения, кпомлекты и прожатия у вас похожи как на видео от самого жгучего ДД, вот только урона значительно меньше. Постараюсь внести ясность тут и помочь вам увеличить ваши результаты.

На данный момент в плетении, есть три важных группы:

  1. Легкие или обычные атаки
  2. Умения
  3. Баши (удар плашмья оружием (одновременное нажатие левой и правой кнопки мыши по умолчанию)), кувырки, блокирование и смена панели
Внезапная атака

У укаждой этой группы своя уникальная задержка перед следующим использованием. Наша задача грамотно это комбинировать и увеличивать наш урон в секунду. У каждой группы также есть свое воздействие на анимацию другой группы, например использование умения срезает анимацию легкой атаки, тем не менее если вы откроете логи боя то там будет урон и от легкой атаки и умения. Попробуйте для наглядного примера вставить легкую атаку сразу после пожатия умения и посмотрите результат. Ее там не будет. Итак, по группам и анимации:

Легкие атаки не могут срезать анимации.

Умения срезают анимации лайт атак, но не могут воздействовать на баши и смену панели.

Баши, кувырок, блокирование и смена панели срезают анимации легких атак и умений.

Это значит, что для грамотного и быстрого плетения вам необходимо использовать легкую атаку - умение - баш (или без последнего). Именно в этой последовательности. Таким образом вы сможете за короткое время нанести максимальное количество урона, не потеряв во времени. Уникальные задержки каждой из групп не будут мешать друг другу, а срез анимации сокращать время ротации. Ключём к росту вашего урона в секунду будет умение прожимать эту комбинацию стабильно на каждом умении на протяжении всего боя.

Часто задаваемые вопросы

Зачем прожимать баши?

Это не обязательно. Баши как и писал ранее не влияют на задержку умений. Это просто перегон лишний выносливости в урон. Если выносливости нет – не прожимайте. Это может быть очень полезно на коротких боях и в боях в оптимизированной группе где у вас будет много восстановления ресурсов. Хорошим примером может послужить огненный босс в Солнечном шпиле. Вы точно знаете когда босс улетит и вам придется переключится на амальгаму которую держит один из танков. Используйте это. Слейте всю выносливость используя баши на босса, а на амальгаме восстановите ресурсы с помощью тяжелых атак и синергий. На этом энкаунтере вы сможете добавить к своему урону несколько тысяч урона только за счёт башей. И небольшой совет, поставьте баш на отдельную кнопку. Даже у опытных игроков при двойном нажатии кнопок часто просто ставиться блок, а не применяется баш, а это режет и восстановление ресусов и урон.

Надо ли делать легкую атаку атаку перед сменной панели?

Нет не надо. Это 3 группа и она идёт сразу после умения. На смене панели завязаны и другие особенности ротаций. На основной панели как правило вы имеете куда больше впд, спд или крита. Если со второй панели срезать анимацию умения с временем полёта (например ядовитой стрелы) сменой панели, то при расчёте нанесения урона она возьмёт показатели основной панели, так как долетит уже с нее. Тоже бонус к урону и притом очень неплохой.

Как мне лучшего всего отрабатывать плетение? Есть ли какие для этого инструменты?

Рекоммендую поставить специальную модификацию на время практики Combat Metronome. Она визуально покажет откат глобальной задержки умения в 1 секунду. Вы поймете когда вы сможете применить следующее умение не потеряв легкую атаку или во времени. Начинайте практику с одного умения и как только поймете принцип, попробуйте полную ротацию. Не расстраивайтесь если не получается сразу. Вспоминайте о плетение пока бегаете по миру и вы не заметите как ваши руки привыкнут к этому ритму.

А в какой момент можно прожимать легкую атаку после умения? После 1 секунды?

Нет, вы можете прожать ее уже за 400мс после прожатия умения и она встанет "в очередь" на вылет. Но очень важно не прожать следующее умение до окончания отката прошлого. Иначе легкая атака отменится, так как "в очередь" может встать только одно действие. Это частая ошибка новичков, считающих что нажав 20 кнопок за секунду будет больше урона. Тут так не работает. Закликивать ничего не нужно.

Не могу так дальше жить по вашим схемам! Ухожу в тяжелые атаки! Отписка!

Ничего не имею против. В большей части контента вы не почувствуете разницу. Хорошие комплекты и знания в нанесении урона в целом не нужны если их не применять. Но не удивляйтесь если вы не сможете закрыть эффективно актуальный контент.

Эти рекомендации помогут вам как на магических классах, так и основанных на запасе сил. Надеюсь, эта короткая статья была полезна для вас в теоретическом плане. Осталось отработать все на практике. Спасибо за просмотр и удачи на просторах Тамриэля.


Самым первым и важным вопросом для новичка в TESO является: «за кого начать играть?». В данном статье мы разберем три варианта класса, которые были бы максимально комфортными для того, кто только пришел в игру.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Мы провели отбор по трем основным критериям, влияющие на комфортность в начале пути:

  • Выживаемость на старте игры. Один из самых важных показателей и, пожалуй, основополагающий в данной подборке. Многие игроки стартуют в соло и им вот совсем не нравится умирать от рядовых мобов, если их оказывается трое и больше за раз.
  • Потенциал в high-end контенте. Грамотное начало — это здорово, но и на высоких уровнях необходимо что-то из себя представлять. Опять же, учитывается комфортность игры за этот класс, а также способность выживать в сложных ситуациях.
  • Сложность освоения ротации. это уже косвенный показатель, который не должен как-то сильно волновать игрока, полюбившего выбранный класс и готового действительно развиваться в проекте.


Также коснемся темы PVP для общей картины, потому что за любой класс можно тащить, если провести на нем достаточно боёв и поднабраться опыта.

Клинок ночи в мане — Mana NightBlade

Прекрасно выживает на низких уровнях благодаря первому скиллу из ветки поглощения. Умение наносит хороший урон и при этом восстанавливает игроку здоровье. Однако на старте у клинка отсутствуют хорошие умения с массовым уроном. Чуть позже откроется Path of Darkness и можно использовать Wall of Elements из посоха разрушений. Однако по факту основное умение для урона будет бить в одну цель в любом случае.

Этот класс позволяет держаться на расстоянии от противника, не сближаться с ним, наносит хороший урон и имеет очень сильную добивающую способность Impale, которая тоже бьет на расстоянии. В общем Mana NB — это идеальный рейнджевик, и на старте это крайне удобно. На высоких уровнях ситуация не изменится и Mana NB будет очень комфортным классом для закрытия подземелий благодаря самохилу и возможности держаться от босса на расстоянии.

Удобно ходить за Mana NB в новые данжи. Можно быть уверенным в хорошем самохиле и выживаемости. Финальная ротация не совсем простая, но и не самая сложная в игре.

К сожалению, Mana NB на данный момент не входят в топ по урону в PVE, но ситуация может измениться. Несколько месяцев назад Mana NB наносил очень много урона, а так как разработчики с завидной регулярностью балансируют умения, то такая ситуация может повториться.

На низких уровнях в PVP за Mana NB играть очень легко. Помимо прочего, существует классовый инвиз, который помогает скрыться. Но на высоких уровнях придется попотеть. В плане PVP Mana NB довольно непростой класс. За него можно весьма бодро вырезать цели в Сиродиле и при должном навыке неплохо себя чувствовать с battle ground.


Стамина Некромант, Stam Necr.

Доступен он только обладателям главы Эльсвейр и не является частью стандартного издания. На старте получается великолепный скилл для ближнего боя, который очень быстро можно изменить. в стаминный морф Ruinous Scythe.

Бьет перед собой конусом, выводит с третьего удара из равновесия и при этом забирает у противника здоровье, восстанавливая его себе. Очень удобное умение, которое позволит выживать даже против толпы мобов по сути. На старте кроме неё больше ничего и не надо. Выносите к ней на панель то, что будете еще качать.

Далее к ней присоединится Blastbones, которая тоже весьма эффективно взрывается в толпе противников. В общем на старте одно удовольствие, и никаких забот о выживании среди большого скопления мобов.

На высоких уровнях Стамина Некромант — потенциально самый сильный dd в рейде, а также всегда желанный гость благодаря ультимативной способности Colossus, которая вешает очень сильный дебафф на входящий урон по боссу. В современных реалиях в собранных статикаъ должно быть не меньше трех некромантов.

Финальная ротация персонажа довольно простая и понятная при должной тренировке. Стамина Некромант хорошо себя чувствует как в подземельях, так и в триалах. На низких уровнях в PVP чувствует себя средне, а вот на высоких в более-менее прямых руках становится машиной для уничтожения противников, особенно один-на-один. При правильном прожатии скилов вносит столько огромное количесто урона в противника.


Mana Templar, Храмовик в мане

Пожалуй, самый комфортный класс для новичка на старте. Сразу же открывается умение для атаки Puncturing Sweep, которое бьет конусом перед собой сразу всех противников, которые стоят перед вами. К тому же, часть урона возвращается к вам в виде жизни. Фактически неубиваемый персонаж при бое с большим количеством мобов. Сразу доступен классовый подхил, который одним прожатием восстанавливает почти полностью жизнь. По мере прокачки открываются и другие скиллы, которые бьют по площади и помогают вам максимально быстро аннигилировать все движущееся в радиусе нескольких метров.

На высоких уровнях Templar по-прежнему очень самодостаточный персонаж, который прекрасно себя чувствует в соло. Способен выдавать хороший DPS в группе и не умирать от незначительных атак босса.

Mana Templar хорошо себя чувствует и в данжах, и в триалах. На данный момент в PVP Храмовник очень опасный противник. Довольно сильное умение замедления и отхила + защита с регенерацией, в общем Mana Templar на момент хорош в любом контенте.



Видеогайд для тех, кому лень читать


Этот гайд посвящен первым шагам новичков в TESO и базовым основам в различных MMO RPG.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Покупка

Elder Scrolls Online — B2P RPG. То есть, перед тем, как в нее поиграть, ее надо купить. Конечно, можно дождаться бесплатных выходных.

Есть два варианта покупки игры. Базовая версия, которую с учетом скидки можно приобрести за 400 рублей. А без скидки — за 800. В базовую версию входит базовый контент игры и Морровинд. А для более углубленной игры понадобится версия с последней главой, которая открывает еще и старые. Например, сейчас последний — это Греймур. Покупая его в виде издания, вы открываете доступ к Самерсету, Эльсвейеру и к последней главе Греймур.

Купить игру можно в STEAM, в магазине Bethesda, либо в сторонних магазинах.


Выбор фракции

Заходим в игру и создаем персонажа. В начале мы выбираем фракцию. В PVE фракция решает сугубо из-за рас, привязанных к ней. Однако в любой фракции

Есть расы, которые могут быть мана-/стамина-dd или танками. К тому же в шопе можно купить unlock любой расы за любую фракцию. В PVP же фракция определяет сторону конфликта, за которую вы будете сражаться. Большая часть русского комьюнити сидит на
Эбонхартском пакте (красные), чуть меньше на Даггерфолле (синие), а также за Альдмерский Доминион (желтые).

Не забывайте читать описание рас и подбирать под себя — кем вы планируете играть. От вашего архетипа и стиля зависит желательный выбор расы.

фракции тесо

Класс в игре не решает, решает билд

В игре три основных архетипа:

Стамина-билды — билды с упором на стамину, т.е. на запас сил. Дамаг в мили или луком.
Мана-билды расходуют запас маны. Дамаг заклинаниями и посохами. Все хилы играют через ману.
Танко-билды. Часть очков характеристик идут в ХП, остальные в основном в стамину, иногда в ману.


Быстрый пробег по расам

- Альтмеры - Имеют шикарный бонус к увеличению запаса магии и нанесению дополнительного урона заклинаниями. Плюс еще несколько приятных бонусов в виде +1 процента к опыту. Лучший выбор для мана-dd
- Босмеры - Имеют повышенный запас стамины и повышенное восстановление стамины. Имеют повышенное сопротивление к ядовитому урону и иммунитет к эффекту от ядов. Имеют увеличенный радиус обнаружения врагов, хороши в PVP, в PVE у них довольно низкий приоритет.
- Каджиты - Довольно слабая раса, но универсальная. Они имеют небольшой реген ХП, стамины и маны. Также имеют слегка увеличенные показатели всех этих ресурсов. Имеют повышенный множитель критического урона и критического исцеления. Хороший выбор расы, если вы не определились с ролью в игре, но для конкретных ролей другие расы подойдут получше.
- Бретонцы - Имеют повышенный бонус к количеству маны, неплохое количество восстановления маны и снижение стоимости заклинаний. Также обладают неплохим бонусом к резистам от магического урона. Отличный выбор для хилов и хороший выбор для мана DD. Идеальные маги за Ковенант.
- Редгарды - Имеют повышенный бонус к стамине и ее регену в ближнем бою. Имеют бонус к увеличению длительности действия всей еды на 15 минут. Также имеют бонус в виде снижения длительности контроля, наложенного на вас. Хороший выбор для PVE и PVP.
- Орки - Имеют повышенный бонус к стамине, HP, а также к восстановлению HP при нанесении урона оружейными умениями. Имеют большую прибавку к урону от оружия. Также имеют прибавку к увеличению скорости спринта и снижению его стоимости. Лучший выбор за стамина DD за Ковенант.
- Норды - Имеют повышенный бонус к HP, стамине. Имеют повышенное сопротивление к холоду и иммунитет к эффекту охлаждения. Ролучают повышенное физическое и магическое сопротивление, а также имеют бонус к увеличению длительности действия всех напитков на 15 минут. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков ульты каждые 10 секунд. Лучший выбор для танкования.
- Данмеры - УНиверсальная раса для DD. Они имеют одинаково повышенный бонус к стамине и мане, как и к урону от оружия и заклинаний. Имеют повышенное сопротивление к огню, а также иммунитет к эффекту горения. Лава дамажит их на 50% меньше. Хороший выбор, если вы не определились с тем, в каком ресурсе вам нравится дамажить больше.
- Аргониане - Обладают бонусом к исходящему исцелению, а также имеют иммунитет к болезнетворному статусному эффекту. Имеют повышенное сопротивление болезнетворного урону. Плавают на 50% быстрее. Их основная фишка — увеличение маны на тысячу и восстановление 4000 HP, стамины и маны, когда вы пьете зелье. Отличные хилы и танки.
- Имперцы - Имеют повышенное количество HP и стамины. В ближнем бою раз в 5 секунд могут восстановить себе ману, стамину и HP одновременно. Умения стоят на 3% меньше, а золота они получают на 1% больше. Хорошая раса для танкования.


Какая раса для какого конкретного билда в порядке приоритета
Для стамина билдов лучше подойдут:

  • лучший выбор — орки,
  • данмеры,
  • каджиты,
  • редгарды,
  • босмеры.

Мана-билды:

  • лучший выбор — альтмеры,
  • данмеры,
  • бретонцы,
  • каджиты.

Танк-билды:

  • Лучший выбор — норды,
  • аргониане,
  • имперцы,
  • каджиты.

Топовые хилы:

  • бретонцы,
  • аргониане,
  • каджиты.


Классы

Класс мало решает, но тем не менее он составляет фундамент, на котором строятся билды. Поэтому его надо выбрать правильно.

Рыцарь-дракон.

Dragonknight или DK - Этот класс максимально приближен к типичным воинам из других MMO RPG. Фишка класса — нанесение огненного урона классовыми способностями в мана-билдах. В стамина-билдах дамаг преимущественно ядом. Увеличение урона огнем по цели для всей группы в мана-билдах. Увеличение к физическому пробиванию цели в стамина-билдах. Также мощная защита и выживаемость.

Клинок ночи, NightBlade, NB

Класс для любителей играть за разбойников. В его арсенале и способности, позволяющие скрываться в тенях и наносить удары из инвиза. NightBlade также увеличивает шанс критического удара оружием для себя и своих союзников. Не стоит забывать, что он является еще и неплохим магом.

Чадодей, Sorcerer, Sorc

Классический маг. Он может призывать к себе на помощь петов, то есть это полноценный Суммонер. У него много мощных магических заклинаний, связанных с молниями и арканой. Имеет крутые вспомогательные спеллы вроде блинка. Дает себе и союзникам прибавку в виде повышенного шанса критического урона заклинаниями. Sorc в стамине — крайне мощный класс в PVP.

Храмовник или Templar

Крайне разносторонний класс. Из него запросто получаются и танки, и дамагеры. Он замечательный хилл. Увеличивает магическое и физическое пробивание по цели для себя и своих союзников. По факту является паладином, к тому же весьма комфортный персонаж для соло игры.

Хранитель или Warden, Ward

Представляет собой друида. В бою юзает заклинания мороза и призывает на помощь животных, причем весьма разносторонних. Очень интересный и разнообразный класс, т.к. 3 его ветки замечательно подходят к отдельной роли в группе: будь то танк, хилл или DD. Также он увеличивает входящий урон по цели на 8% для себя и союзников.

Некромант или Necromancer, Necr

Повелитель смерти и мертвецов. Призывает нежить, дамажит множеством заклинаний, а также усиляет и может даже хилить. Дает мощный дебаф по цели своим колоссом, увеличивая входящий урон в цель для себя и своих союзников на 30%. Использование некоторых спеллов в городе является преступлением.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Для Темплара хорошо подходит Бретон, Альтмер, Данмер, если мы говорим о ДД.

Если брать хиллера — то лучше всего подходит Аргонианин. Также подходит Каджит, если вам хочется потом спекать из маны в стамину.

Броня

Вам необходимо носить легкую броню. Чем больше — тем лучше. Это важно для того, чтобы ветка брони открывалась и качалась быстрее и были наглядно видны пассивки и скиллы.

Аналогично открывается средняя и тяжелая броня. Вам нужно надеть три части одинакового типа, в таком случае открывается ветка. Однако, даже если вы будете носить, например, тяжелый шлем, опыт в тяжёлую ветку будет идти, ее просто не будет видно.

Рекомендуем по возможности прокачивать все три ветки потому, что тяжёлые могут пригодиться в PVP. Поэтому, как правило, носят 5 легких доспехов, 1 — средний, 1 — тяжелый.


Где взять доспехи

  • Первый вариант — воровство. Украсть можно на городской площади у торговцев, которые стоят центре и продают доспехи. Например, в Гленумбре есть все виды доспехов, которые можно украсть.
  • Второй способ — открывать сундучки и забирать оттуда дроповые шмотки. Также шмотки будут падать из мобов. Их можно носить на этапе прокачки.
  • Третийвариант самый комфортный — попросить скрафтить в Гильдии. Гильдкрафтеры могут вам помочь и скрафтить шмот на трейнинг, который увеличит получаемый опыт и ускорит прокачку.


Необходимые оружейные ветки

Далее нужно будет прокачивать Посох Разрушения для того, чтобы открылась ветка. Любая оружейная ветка открывается после убийства моба этим оружием. Берете в руку Посох, убиваете, у вас открывается соотвествующая ветка; берете Посох Восстановления — открывается он, и так далее, по всем скиллам.

Если вы планируете играть еще и в PVP, рекомендуем прокачивать также одноручное оружие и щит. Соответственно, Посох Восстановления тоже.

Далее нужно будет открыть по первому скиллу из каждой ветки и вынести его на панель. Это поможет вам получать опыт в эту ветку, т.к. она качается тогда, когда у вас на панеле стоят скиллы.

На 15 уровне у игрока активируется дополнительная панель со вторым оружием. Вы сможете переключаться между нами, но опыт будет идти только в те скиллы и ветки, которые находятся на активной панели в момент получения опыта.

Если вы убиваете мобов с первой панели, опыт будет идти только в ветки и скиллы, которые стоят на первой панели.

Вторая панель — пассивная, и опыт вы не получаете. Но, опять же, если вы убиваете со второй панели — опыт будет.

Также необходимо обязательно вынести на панель и прокачать скиллы из Посоха Разрушения. Когда прокачаете второй скилл, выносите его на панель и качаете. Также необходимо будет заморфить его в Unstable Wall Elements.


Особенности прокачки скиллов и веток Темплара

Касательно левелинга, рекомендуем, если это ваш первый персонаж, просто выполнять квесты. Вы будете открывать локации, будете собирать скайшарды, чтобы у вас было больше скилл поинтов.

Аэдрическое копье

  • Radial Sweep — ульта. При прокачке морфится в Empowering Sweep, мана-скилл.
  • Spear Shards. Морфите в Blazing Spear для урона, либо качайте в Luminous Shards, если хотите давать больше восстановления ресурса своим сопартийцам. В финальной ротации этот скилл не используется, но прокачать его все-таки стоит на всякий случай.
  • Пассивные умения качаем все по мере их открытия. Особенно важные пассивки, например, Burning Light, обязательно должна быть прокачена.
  • И, конечно же, Piercing Spear. Можно прокачать и другие активные умения, если собираетесь в PVP.


Ярость рассвета


Исцеляющий свет

  • Rushed Ceremony. Поможет вам выживать на начальных этапах. Это отхил, который восстанавливает жизни. Морфится в Breath of Life.
  • Cleansing Ritual. Морфится в Ritual of Retribution. Дает большую аоешку, бьет и немного подхиливает. Может очень пригодиться в данжах.
  • Rune Focus. Морфится в Channeled Focus. Скилл за ману.
  • Пассивки тоже лучше прокачать все, лишними они не будут.


Оружейные: Посох разрушения

  • Crushing Shock. Вы можете не открывать первый скилл, но, если хотите, можете прокачать. Он может пригодится, например, в морфе Crushing Shock. В морфе Force Pulse нужен для сбития какого-то скилла боссу или прерывания босса.
  • Wall of Elements. Морфится в Unstable Wall of Element, обязательно нужен.
  • Destructive Touch. Скилл чаще всего используется сейчас в PVP. Качать или не качать — решайте сами.
  • Weakness to Elements. Морфится в Elemental Drain. Нужен для самосустейна или если вдруг у вас группе нет кого-то, кто бросает сустейн маны.
  • Пассивки обязательно нужно прокачать все, по мере открытия.
  • Elemental Storm — ульта, которая откроется на 50 уровне. Морфить в Elemental Rage. Большая аоешка, больно бьет, много урона, понадобится 100%.


Доспешные

  • Обязательно качаем все пассивки по мере их открытия и наличия у вас свободных скилл поинтов.
  • Активный скилл пригодится также. Заморфите его в Harness Magicka. Это щит, который поможет переживать какие-то жёсткие фазы. Периодически, в каких-то ситуациях, его выносят на панель. Он не стоит там статично и всегда, но иногда его используют.
  • В средних и тяжелых доспехах ничего качать не надо. Разве что, для PVP.


Общие

При желании можно стать вампиром и поддерживать вторую стадию вампиризма. которая дает пассивное, если прокачать ее, восстановление ресурсов — 10%.

Стамина и мана могут пригодиться для более лучшего сустейна.


Гильдия бойцов

  • Trap. Морфится в Barbed Trap. Нужен для того, чтобы прокать с него повышение критического урона на 10%, называется минор-force — баф. Это в особенности важно, если у вас нет Гильдии Псиджиков. Если же она у вас есть, то вместо Barbed Trap можно использовать Channeled Acceleration.
  • Пассивки: Slayer, Banish the Wicked — она более быстрое получение ульты при убийстве даэдра, нежити, вервульфов, a их в данжах очень много. Поэтому качать нужно, ульту будете набирать очень быстро.


Гильдия магов

  • Magelight. Морфим в Inner Light.
  • Meteor — ульта.


Пассивки:

  • Magicka Controller,
  • Might of the Guild.

Неустрашимые

Ветка появится позже. Вы вступите и будете иметь возможность выполнять дейлики неустрашимых 45 ЛВЛ. Рекомендуем ходить в ветеранские, т.к. в нормалы вы сможете ходить, когда захотите. В ветеранки можно ходить со 160 ЧП — максимальный кап— уровень шмота, и вас не будет кикать. В нормалы можете ходить с 45-ого, проблем никаких не возникнет.

  • Necrotic Orb. Морфится в Mystic Orb. Его можно использовать в ротации, т.к. он по ДПС не хуже альтернативных скиллов. Прокачайте по возможности.


Расовые, ремесленные

  • Расовые качаем все.
  • В ремесленных прокачивайте Алхимию и пассивку Medicinal Use, которая повышает срок действия ваших крафтовых банок. То есть, например, дроповые банки обычные длятся 28,7 секунд. Крафтовая банка, благодаря этой пассивке, будет длится 47.6и секунд. Это больше, чем кулдаун банки.


Вкладывайте все атрибуты в магию. Если вам не хватает жизни, можно зачарить, например, шлем на жизни.

За время прокачки вы берете 50 уровень и 160 чемпионских очков. Далее, когда вы взяли 160 ЧП, у вас есть смысл начинать собирать сеты.

Читайте также: