Самая маленькая пещера dragon age inquisition

Обновлено: 06.07.2024

"Хочется забрести в какую-нибудь таверну. А лучше во все по очереди."

Найденные бутылки можно увидеть в винном погребе, в подвале Скайхолда.

  • Драконья мо4а - один из домов северо-западнее четвертого маяка.
  • Сельский запас Гарболга - в доме северо-западнее лагеря в Рыбацком пределе.
  • Желчемасло 7:84 - в круглом доме рядом с целью квеста "Братья по крови"
  • Роза Рован (винт. 9) - на втором этаже таверны в Ссылке Лорнана.
  • Плотское, 8:69 Благословенного века - в доме мастера Деннета.
  • Бутылка "Страж Стид"/Бутылка "Страж Бетани Хоук"/Бутылка "Страж Карвер Хоук" - в запертом доме в деревне Редклиф.
  • Бренди из Западного Холма - на башне над астрариумной пещерой.
  • Бутылка "Страж Эвал'лаль" - внутри Ритуальной башни.
  • Бутылка "Страж Джейрн" - в Пыльном форте.
  • "Золотая коса", 4:90 Черного века - внизу Спиральной шахты
  • Блондинка на солнце, винтажное - рядом с Серебряным водопадом.
  • Отсенд - находится в небольшой комнате в Аргоновой лачуге.
  • Макеев легендарный односолодовый - в медвежьей пещере севернее Шато д'Онтер.
  • Медовуха из хасиндской сумки - в лириумном лагере севернее Башни Саутфингера.
  • Антиванский буль-буль - в пещере по дороге к вивернам.
  • Хиролское извержение - в деревне Старый Крествуд, юго-восточнее духа господства.
  • Бутылка "Страж Гиббинс" - в деревне Старый Крествуд, юго-западнее духа господства.
  • Бутылка "Страж Дедалам" - в осушенной части Крествуда, юго-восточнее Хижины рыбака.
  • Аква магус - снаружи гробницы на могильниках.
  • Пламя Владычицы Нашей - каменоломня северо-западнее лагеря на горе Гнездо Солнца.
  • Пикет из Долины Безмолвия - в главном лагере венатори.
  • Бутылка "Страж Кореник" - в желтом доме в деревне Монтевеллан.
  • Финальный аккорд Массаада - в подвале Речного гарнизона.
  • Самогон Альварадо П. пенный - внутри башни в Восточные укреплениях.
  • Бутылка "Страж Тонтив" - в горящем доме юго-западнее лагеря на Речной вахте.
  • Бутылка "Страж Анрас" - на одном из утёсов на северной стороне Длинной реки.
  • Бутылка "Страж Риордан" - в хижине восточнее лагеря на Плавниковом берегу.
  • Белый срез - в башне рядом со входом в карьер.
  • Глубинный персик - внутри крепости Суледин, после встречи с первым гигантом.

— Почему мне нельзя быть постоянно пьяным?

Все собранные кружки появятся на столе в лагере Легиона Мертвых в разломе на Штормовом берегу.

  • «Гордость Налтура» - в комнате с бочонками, рядом с первой страницей из дневника Колга и местом открытия квеста "Экспедиции: сокровища в бочонках"
  • «Кровь духа» - в комнате с головоломкой (квест Башни строителей), чтобы добраться до кружки, спуститесь по лестнице и проломите путь через ящики, после чего заберите кружку, стоящую на столе.
  • «Специальный коктейль Брэнона» - в конце моста, на котором открывается квест "Экспедиции: центральный мост тейга Гейдрун" (для того, чтобы забрать кружку, завершать экспедицию не обязательно).
  • «Случай с Эвердом» - в комнате рядом с седьмыми воротами Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара).
  • «Утраченные воспоминания» - после завершения квеста "Экспедиции: нижний мост тейга Гейдрун" спускайтесь вниз и заберите кружку, что стоит на стене у края обрыва.
  • «Зачарованная кружка с руной» - после завершения квест "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун" идите к четвертым воротам Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара) и заберите кружку, что стоит рядом с ними.
  • «Жертвенная чаша» - в северо-восточной части Бастиона находится логово колдовского ужаса; кружку можно найти среди свечей рядом с алтарем.
  • «Кружка с кобальтом» - после завершения квест "Экспедиции: мост в Подземном море" пройдите по мосту и заберите кружку, стоящую среди костей.
  • «Сосуд древних» - на каменном уступе в северо-западной части Бастиона, рядом с третьей частью хроник Забытых войн и местом инициации квеста "Экспедиции: охота на креталей в бастионе Безупречных"
  • «Ноготь Титана» - в пещере, доступной после завершения квеста "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", рядом со скелетом.

Собранные шестерни можно использовать для открытия жертвенных ворот Сегруммара по квесту "Жертвенные ворота Сегруммара".

В этой локации находятся восемь шестерен (для доступа к двум из них понадобится завершить "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун".

В этой локации находятся двадцать две шестерни. Одна из них расположена на уступах возле подъемника (не используйте подъемник, спускайтесь вниз по камням из обиталищ порождений тьмы); для доступа к еще трем потребуется завершить экспедиции по восстановлению всех трех мостов в тейге Гейдрун: верхнего, центрального и нижнего.

В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Многие области довольно темные, поэтому используйте поиск как можно чаще, чтобы не пропустить искомое.


В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Завершите квест "Экспедиции: мост в Подземном море" и "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", чтобы получить их все.

"Я мушка, попавшая в мазь. Я шорох во тьме. Еще я очень древняя старуха. Я — больше, чем тебе стоит знать."

Убийство десяти высших дракониц принесет достижение «Гроза драконов».

Внутренние земли, северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, из лагеря возле Закатного двигайтесь к северу, через проход в скалах, пока не достигнете Долины леди Шайны. Драконица появится почти сразу и начнет кружить над долиной, периодически плюясь огненными шарами. Избегайте её атак, заодно уничтожая детёнышей, а как только дракон улетит — обследуйте долину и двигайтесь дальше на северо-восток, к логову, что находится в следующей части долины.
Особенности
Постоянно дышит огнем и кидает огненные бомбы, от которых, в связи с большими размерами долины, относительно легко увернуться. Не использует оборону. В ближнем бою бьёт передними лапами, сбивая с ног и отбрасывая. Бьет хвостом, если подойти сзади. Довольно активно меняет свою позицию во время боя: все время передвигается, подпрыгивая и разворачиваясь в воздухе. Использует массовое оглушение рёвом, однако сама в это время не атакует. Активно призывает детёнышей (около трех раз за битву), в основном когда сама сидит на уступе. Как и все другие драконы, образует вихрь взмахами крыльев, притягивает к себе и наносит урон. Несколько раз взлетает и разбрасывает огненные бомбы, после чего приземляется на один из уступов; так повторяется два-три раза, пока драконица не займет высший уступ рядом с ориентиром.

Крествуд, обитает в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, сначала выполните квест Стоячая вода, после чего от лагеря у фермы Три Форели отправляйтесь на юго-запад, в сторону Чёрных топей, мимо астрариума на холме, откуда уже будут хорошо видны руины, послужившие дракону логовом. Изначально северный охотник сидит высоко на башне, но при приближении отряда слетает на землю и принимает бой.
Особенности
Вероятно, северного охотника можно назвать одним из самых простых драконов: он не улетает, не использует оборону и не призывает детёнышей, что делает его убийство относительно лёгким делом. Желательно взять в группу воина и трех магов или разбойников, вооруженных луками, поскольку дракона можно попросту расстрелять с безопасной дистанции. Северный охотник использует электрическое дыхание и создает локальные бури: если в зоне действия такой бури окажутся два и более членов отряда, возникнет цепная молния и поразит их всех, так что вовремя используйте рассеивание заклинаний или просто старайтесь избегать опасных мест.

Западный предел, обитает в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера.
Местонахождение
Для вызова драконицы необходимо выполнить цепочку заданий драконьего исследователя Фредерика де Серо, начинающуюся с квестов Драконология и Фредериково житье. В конце концов, после сбора сведений об охотничьих повадках, приготовления приманки, переводе тевинтерского фолианта о драконах и устранения разбойников-браконьеров, Фредерик выдаст последний квест "Глубинная высшая драконица", после чего, разложив приманку, можно будет вызвать драконицу на бой в самой южной части локации, к югу от лагеря в Проходе Назера.
Особенности
Относительно малоподвижная драконица, не летающая и не призывающая детёнышей. Когда она будет приземляться, постарайтесь разбежаться в разные стороны, в противном случае рискуете получить приличный урон еще до начала боя. Часто прыгает по полю боя и наносит удары лапами и хвостом, поэтому рекомендуется взять на бой хорошо защищенных воинов, обладающих устойчивостью к огню, в таком случае они смогут отвлекать внимание дракона на себя, пока остальные члены группы наносят ей урон. Также особенную опасность может представлять огненное дыхание: драконица как плюется огненными шарами, так и дышит на находящихся поблизости врагов, выжигая целую область, так что слабозащищенным членам группы лучше успевать уворачиваться.

Священные равнины, обитает в Вороньей топи, в северо-восточной части локации.
Местонахождение
Драконица обитает на северо-востоке Священных равнин, в Вороньих топях. Чтобы открыть проход в область, необходимо выполнить операцию "Ставка командования: Получить доступ в рощу Гиланнайн", разбить лагерь и двигаться на север, к болотам. Драконье логово расположено в северной части Вороньих топей, неподалеку от ориентира у алтаря Фен'Харела и очередного разрыва в Завесе.
Особенности
Hе призывает детёнышей и не использует оборону, но за весь бой два-три раза взлетает и начинает кружить над логовом, время от времени плюясь электрическими бомбами. При этом, не являясь самым сильным электрическим драконом, по максимуму пользуется особенностями местности: если заряд попадает в воду, небольшой урон наносится всем противникам, стоящим в воде, даже если сам электрический взрыв их не задевает. Если есть возможность, стоит атаковать дракона с юго-востока, где больше сухой земли, и стараться не заходить в воду (либо, в крайнем случае, удерживать подальше от нее слабозащищенных членов отряда).

Изумрудные могилы, северная часть карты, рядом с ориентиром «Кривое дерево».
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, идите на север от точки быстрого доступа у Дин'ан Ханина, либо двигайтесь на северо-восток от лагеря в Камнежути. Драконица поселилась в местности под названием «Дозор Саутфингера», недалеко от обрыва. Рядом также расположен один из ориентиров – «Кривое дерево».
Особенности
Драконица часто взлетает и кружит над логовом, периодически плюясь ледяными шарами. Не призывает детёнышей и редко использует оборону, однако весьма болезненно бьет хвостом и замораживает врагов. Довольно малоподвижна в бою, редко совершает недалекие прыжки, поэтому разбойникам и магам будет проще занять укрепленные точки (остерегайтесь стоять возле стен, которые дракон легко разрушает) и постоянно атаковать.Мистраль часто взлетает, но при этом она — единственный дракон, у которого есть возможность скрываться за деревьями, что лишает врагов возможности её атаковать (тем не менее, массовые заклинания мага, например, «Цепная молния», все ещё могут её поразить)

Штормовой берег, обитает на Драконьем острове.
Местонахождение
Чтобы добраться до этой драконицы, выполните квест "Красные воды", после чего в Устье Дэрвина станет доступна гребная шлюпка, на которой Инквизитор может добраться до Драконьего острова. Логово винсомера расположено в центральной долине; чтобы добраться до него, двигайтесь вверх по тропе, отбиваясь от детёнышей дракона.
Особенности
Часто использует оборону. Не летает. Дыхание электрическое, также может плеваться электрическими бомбами (взрываются при ударе о землю) и создавать бурю на поле боя подобно северному охотнику: при нахождении в области бури двух и более членов отряда создается цепная молния. Не призывает детёнышей. Очень подвижен, практически не стоит на месте, исключая время, что требуется на применение спецспособностей. Устойчив к физическим эффектам, но уязвим к яду.

Свистящие пустоши, обитает в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, двигайтесь строго на восток от лагеря в Песчаных утесах, пока не увидите огромные ворота в скалах, охраняемые двумя гигантскими каменными статуями гномов. Рядом с входом в логово бродят несколько вивернов, однако внутри никого, кроме спящего дракона.
Особенности
Часто использует огненное дыхание и огненные шары, причем пораженная область горит еще довольно долго, чтобы нанести урон позабывшему про неё магу. Драконица не летает, однако часто использует оборону, меняет положение на поле боя и прыгает с одного края долины на другой. Призывает детёнышей три-четыре раза за битву, в каждом выводке по четыре-пять дракончиков. Обратите внимание, что, в отличие от драконов низших уровней, песчаный плакальщик способен дышать огнём и швыряться шарами даже лежа на земле, так что магам и легко бронированным разбойникам не рекомендуется подходить вплотную.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом.
Местонахождение
Чтобы добраться до драконицы, обитающей в Солнечных лужах, сначала придется выполнить операцию ставки командования «Восстановление Жюдикаэлева моста», дабы перебраться через пропасть. Уже с моста будет виден ближайший колизей, стоящий у дороги, и именно на вершине этого огромного строения поселился хивернал.
Особенности
Hе использует оборону и не призывает детёнышей, но при этом часто взлетает и активно разбрасывает замораживающие ледяные бомбы, как большой мистраль; при этом он на два уровня выше мистраля и, соответственно, живучее. Когда дракон взлетает, старайтесь не стоять на одном месте, дабы избежать его замораживающих бомб; также будьте внимательны при использовании различных способностей с быстрым перемещением: битва происходит на вершине колизея, так что, случись неприятность, падать будет больно.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж, неподалеку от выхода с локации.
Местонахождение
Чтобы найти логово драконицы, двигайтесь мимо колизеев хивернала и кальтенцана на север, к выходу из локации. Последний колизей, логово нагорного губителя, ниже остальных, однако он — единственный, что представляет из себя не «башню», а «яму». Драконица спит на самом её дне, так что, дабы её разбудить, можете атаковать прямо сверху или же спуститься вокруг колизея вниз и через узкий проход зайти внутрь логова.
Особенности
Обратите внимание: нагорный губитель — огненный дракон, так что после победы над двумя предыдущими драконицами обязательно переэкипируйте свою группу. Также нагорный губитель является самым высокоуровневым и опасным драконом из всех: она удерживает этот титул благодаря многочисленным детёнышам, призываемым на битву, тесному пространству логова, ограничивающему передвижения отряда, и многочисленным спецспособностям. Одной из наиболее неприятных возможностей дракона является уникальное огненное проклятие, схожее по действию с «Огненной миной»: сначала на земле вокруг каждого вашего бойца прорисовываются круги, а затем, примерно через 3-4 секунды, данные области взрываются и наносят огненный урон; при этом особенно важно не стоять вплотную к сопартийцам. Также разбрасываемые драконом бомбы какое-то время ещё горят, поэтому следите за магами и разбойниками, чтобы те случайно не зашли в выжигаемую область. Выводки дракончиков нагорного губителя невелики, в две-три особи, однако она призывает их довольно часто (иногда дракончики могут появиться перед самой смертью матери!), так что следите за ними и не давайте себя окружить.

В Dragon Age: Inquisition, судя по всему, нашелся скрытый квест с неизвестными, но очень соблазнительными наградами за выполнение. Чтобы взять его, вам необходимо будет отыскать особый камень на локации Изумрудные могилы и подпрыгнуть на нем 50 раз.

Как сообщает портал Kotaku, после этой очень странной манипуляции вы получите квест, по условиям которого необходимо будет собрать редкое растение под названием Кристальная благодать (Crystal Grace). Найти его можно только на локации Внутренние земли.

Как только вы соберете 10 цветков, можно будет возвратиться к камню, где квест будет засчитан как выполненный. Один из сотрудников BioWare, который рассказал об этом квесте, добавил, что после его выполнения на карте появится сундук с очень редкими предметами.

Где именно — никому не известно. Хотя его поиск, по всей видимости, является лишь вопросом времени. Зато вот сам квест без наводки разработчика игроки вряд ли когда-либо обнаружили бы. Мир Inquisition просто огромен, а камней в нем — бесчисленное множество.

Не самый лучший тип пасхалки. Кто в здравом уме стал бы в поисках квеста прыгать по 50 раз на каждом встречном камне?

Спустя 4 месяца после релиза игры Dragon Age: Inquisition геймеры обнаружили хорошо запрятанный скрытый квест. Как и все секретное, прохождение этого квеста сулит геймерам многочисленные сокровища и экипировку, позволяющую эффективнее справляться со своими врагами.


Что примечательно, для активации задания нужно попрыгать 50 раз на крыше каменного домика неизвестного персонажа. Вероятнее всего, именно необходимость в выполнении прыжков для активации и хранила квест секретным до сих пор. Если все выполнить правильно, игроки получат квест по сбору таинственной травы под названием «Кристальная благодать», редкий вид цветов, которые можно найти только в Хинтерлендсе.


После сбора 10 цветков и по возвращению в маленькую пещеру геймерам вновь необходимо 50 раз попрыгать на крыше, чтобы позвать ее хозяина. Собственно, на этом выполнение задания и заканчивается. В качестве награды геймеры получают прирост влияния и никаких материальных ценностей.


Как бы то ни было, среди фанатов игры бытует мнение, что это секретное задание лишь часть более масштабного квеста по поиску сундука с сокровищами. Некоторые даже предполагают, что сундук хранит в себе предметы, которые не найти в других уголках игрового мира. Об этом также сообщил таинственный источник, подсказавший, как активировать секретный квест.

● На кооперативной карте: "Орлесианский замок" вы можете найти комнату с трофеями в особняке. Там будет возвышающаяся голова Крогана, над головами медведя и волка.

● Голова Крогана также может быть найдена во время прохождения сюжетной компании. Известно два места: на Орлейском балу в Зимнем дворце, на котором нужно предотвратить покушение на императрицу Орлея. Голова будет в комнате трофеев получить доступ в которую можно будет, если вы отправите стражу поговорить с Калленом о ваших подвигах. Второй раз голова может быть найдена в замке Каэр Осуин во время прохождения личного задания Кассандры под названием "Обет уничтожения". В том месте, где вы встретили умирающего ученика Кассандры, идите до конца восточного зала и голова будет там.

● Во Внутренних землях дойдите до локации "Перекресток". Там ищите маленькую круглую хижину, которая принадлежила целителю. На столе будет его заметки, прочитайте их. Стиль заметок и проявление эмоций напоминают Мордина Солуса - врачаиз Mass Effect 2.

● Во время исследования Крествуда вы можете найти несколько отсылок к другой игре EA, Plants vs Zombies. Для этого нужно от лагеря у фермы Три Форели (юго - восток от деревни Крествуда) спуститься вниз к ферме Линдена и около дома вы увидите, как там цветут огромные цветы, а на подходах к ним валяются обгорелые мертвецы. Несомненно - это отсылка к Plants vs Zombies.

● На крыше этой же фермы будет дневник безумного Давета (в PVZ его зовут Безумный Дэйв), который описывает сражение растений против трупов.

● В игре очень много сыра. Он почти везде. Вы можете встретить огромный кусок сыра, который обнимает труп в какой-нибудь пещере или же просто кусок сыра, который валяется рядом с каким - нибудь домом. Судя по всему, кроме сыра и рыбы в мире Тедаса больше ничего не осталось.

● В игре также можно найти щит в виде сыра с воткнутым кинжалом под названием "Ломоть судьбы". Я не шучу. Щит будет ждать своего хозяина в сундуке на самой высокой горе в Крествуде.

● Во время прохождения сюжетного задания "Там лежит Бездна" вы попадаете в тень. Так вот, там будет кладбище, которое открывает все страхи ваших напарников. Например, Блэкволл боится сам себя, а вот Сэре ничего не страшно и у неё вообще все хорошо.

Пасхалки и секреты в Dragon Age: Inquisition Dragon Age- Inquisition: What Killed All Your Companions (Here Lies the Abyss)

● Во время разговоров с Коулом в Скайхолде вы можете услышать цитаты из знакомых фильмов, таких как Шестое Чувство (имя главного героя схоже с именем духа из тени), Звездные Войны, Зеленый Сойлент.

● В Вал Руайо можно встретить гнома - торговца по имени Хавел. Его имя может быть отсылкой к серии Dark Souls, где была возможность найти сет Хавела.

● Иногда может случиться такое, что Скайхолд может прогрузиться не полностью и ваш Инквизитор может провалиться под текстуры и обнаружить следующую странность, которая может быть отсылкой к Алисе в стране чудес.

● Рядом с одним из ваших лагерей в Изумрудных могилах будет пещера, которая неотмечается на карте. Заглянув внутрь, вы увидите много голов медведей. Судя по всему, в игре завелся серийный маньяк - медведеубийца.

● Помните, как в первой части нужно было изгнать из сына эрла Эамона демона, чтобы Редклиф нас поддержал? Если вы сохранили жизнь мальчику, то вы сможете увидеть его в Редклифе и обо всем расспросить. Диалог будет зависеть от действий Героя Ферелдена в первой части (изгнал демона или оставил и так далее).

Пасхалки и секреты в Dragon Age: Inquisition Dragon Age: Inquisition- Redcliffe "Speaking to Connor"

● Вы наверное думаете, как там поживает король Алистер и королева Анора (если вы конечно же их посадили вместе на трон в первой части)? Хорошо поживают, да магов ругают за их проделки. Алистер нервничает больше всех.

Заметка: вообще эти персонажи все равно появляются в игре, только по разному. Если Герой Ферелдена стал королем и убил Логейна, то Алистер появится в виде серого стража и поможет побороть влияние демонов на своих сослуживцев. И так со всеми персонажами, все зависит от ваших решений в прошлых играх серии.

Пасхалки и секреты в Dragon Age: Inquisition Dragon Age: Inquisition- SPOILER "Meeting King Alistar and Queen Anora"

● Помните гномку по имени Дагна, которая хотела обучаться в круге Магов в первой части? Так вот, если вы поговорите за нее и дадите ей добро на обучение, то в этой части она будет помогать с рунами нам и всей Инквизиции.

Читайте также: