Самая маленькая карта в ворлд оф танк

Обновлено: 07.07.2024

Версия 1.1 на подходе, а вместе с ней две новые карты, а также изменения и доработки уже существующих. Сегодня рассказываем об истории провинциальной польской локации «Студзянки» и о родном для разработчиков Минске. Кроме того, подробно рассматриваем доработки и изменения старых карт.

Новые карты

Минск

Минск для нас место особенное, ведь именно здесь появилась World of Tanks. Это город с богатой историей, и в обновлении 1.1 он наконец-то появится в игре в качестве локации. Вся команда разработки в предвкушении, ведь мы давно хотели отдать дань уважения Минску.

Первый рабочий прототип карты появился приблизительно тогда, когда в игру добавились «Харьков» и «Сталинград», однако разработка «Минска» не продвинулась дальше этой стадии. Мы взяли паузу, поскольку понимали: в погоне за исторической достоверностью можно создать карту, на которой будет неинтересно или сложно играть (если, конечно, вас не интересуют виртуальные экскурсии вместо захватывающих баталий).

При разработке локации мы взяли за основу реально существующие объекты (площадь Победы, здание государственного цирка, парк Горького, и т. д.), однако постарались организовать карту так, чтобы бои на ней получались интересными и захватывающими. Узнаваемые, знаковые места и удобные для игры декорации на их фоне. Геймплей и достоверность — две важнейшие составляющие «Минска».

На этой городской локации приблизительно воссоздан центр Минска начала 1970-х годов. Хотя мы и изменили некоторые детали в угоду геймплею, площадь Победы и здание цирка выглядят очень реалистично. Впрочем, минчане и те, кто бывал в белорусской столице, узнают и другие объекты.

Я думаю, многим понятно, что почти все карты в игре очень маленькие - лёгким и средним танкам просто не хватает пространства для манёвра и реализации скорости.

В какую бы точку карты ты не поехал - везде тебе поджидает враг, а то и три.

Карты просто перенаселены.

Понятное дело, что создание новых карт дело долгое и кропотливое.

Но ведь перенаселённость на картах можно побороть и другим, гораздо более простым способом.

Как вы считаете, пойдёт ли игре на благо изменение количества игроков в командах с 15 до 10?

Лично я, первые 5 минут боя на Лт, вообще боюсь куда-либо ехать,

и начинаю наглеть лишь когда количество врагов во вражеской команде сокращается примерно до 10,

и у меня появляется хоть какое пространство для манёвра, а как у вас?

Из всего, что влияет на боевую эффективность игроков в World of Tanks, знание карт — на одном из первых мест. Многие игроки могут вспомнить ситуацию, когда выбор неправильного направления приводил к преждевременному возвращению в Ангар, что портило настроение и статистику.

Учитывая, с какими трудностями сталкиваются новички при изучении карт, мы добавили в игру новый обучающий режим под названием «Топография» .

Что такое «Топография»?

«Топография» — это однопользовательский тренировочный режим , в котором игрокам показывают основы ориентирования на картах в World of Tanks.

Основная идея режима довольно проста: игрокам предстоит выполнять четыре разных сценария, изучая типичные для определённых карт схемы разъездов. Сценарии будут зависеть от расположения базы, а также от выбранного типа техники.

Игроки увидят основные направления, ключевые зоны с укрытиями и многие другие позиции. Это позволит понять, как избежать уничтожения собственной машины, а также определить позиции, на которых техника проявит себя в полной мере. В основе всех сценариев, включая предлагаемые направления, огневые рубежи и поведение противника, лежат бои, сыгранные на этих картах.

Но это ещё не всё! За достижения в рамках «Топографии» можно получить награду!

Как это работает?

  • Найдите режим в клиенте игры.
  • Выберите карту и один из четырёх сценариев.
  • Отправляйтесь в бой.
  • Перемещайтесь по карте, следуя всем подсказкам.
  • Уничтожайте технику противника под управлением ИИ.
  • Улучшайте свои игровые навыки и получайте награды!

А теперь разберём всё детально.

Сценарии

На каждой карте доступно четыре сценария для подробного изучения боевых локаций с разных ракурсов. В зависимости от выбранного сценария игрок начинает бой на одной из двух баз на манёвренной или бронированной машине. Эта техника предназначена исключительно для режима «Топография»: первая в качестве машины поддержки, вторая — в качестве штурмовой.

Каждый сценарий состоит из нескольких боевых задач. По сути, все боевые задачи — это перемещение в определённом направлении и уничтожение заданных целей. Противник под управлением ИИ представлен обычной техникой соответствующих уровней. Машины противника стоят на месте, однако следует быть осторожным: они могут и будут вести огонь. При этом техника без башни будет поворачиваться для выстрела.

Все сценарии ограничены по времени. С каждой выполненной задачей время, отведённое на выполнение сценария, будет увеличиваться. За прохождение всех четырёх сценариев на определённой карте положена специальная награда.

Подсказки

Во время боёв будут работать указатели, которые покажут, что нужно делать. Давайте рассмотрим их подробнее.

Список всех карт игры «Мир Танков». Подробное описание игровых локаций World of Tanks. Экраны загрузки карт. Тактика игры на картах.

Список карт World of Tanks

Полный, обновляемый список карт игры Мир Танков.

Аэродром
Вестфилд
Виндсторм
Жемчужная река
Заполярье
Карелия
Комарин
Лайв Окс
Ласвилль
Линия Зигфрида
Малиновка
Монастырь
Мурованка
Перевал
Песчаная река
Полигон
Порт
Провинция
Прохоровка
Рудники
Руинберг
Рыбацкая бухта
Рэдшир
Священная долина
Северогорск
Степи
Тихий берег
Топь
Тундра
Уайдпарк
Утес
Фьорды
Хайвей
Химмельсдорф
Хребет дракона
Эль-Халлуф
Энск
Эрленберг
Южный берег

Игровые локации Мира Танков

Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.

Читайте также: