Самая лучшая сказка borderlands the pre sequel

Обновлено: 05.07.2024

15 янв. 2018 в 23:09

i believed that nisha, athena and jack are good solo dps characters. nisha is purely dps, athena has a combo of offense and defense, and jack is somewhat, forgive the pun, "jack-of-all-trades"

can you clarify and if im wrong please correct me

16 янв. 2018 в 0:08 Dunno. It's more personal preference.
My personal favs in TPS are Clappy, Jack, and Wilhelm. 16 янв. 2018 в 1:31

i believed that nisha, athena and jack are good solo dps characters. nisha is purely dps, athena has a combo of offense and defense, and jack is somewhat, forgive the pun, "jack-of-all-trades"

can you clarify and if im wrong please correct me

Nisha while having godtier damage is also made out of glass. In short im sure most people are going to agree that Jack is the best character in the game :) 16 янв. 2018 в 3:24

Of all that I played, Jack is the easier from start. Especially if you choose the green build.
Nisha is tricky, her special require to aim for more efficient shooting, and she might end up taking too much damage.

Can't remember ClapTrap. I played like 80% of the game with him like 1 year ago, and stopped playing TPS. Now I'm back and playing with each class at the same time. XD

16 янв. 2018 в 5:44 16 янв. 2018 в 12:40

i believed that nisha, athena and jack are good solo dps characters. nisha is purely dps, athena has a combo of offense and defense, and jack is somewhat, forgive the pun, "jack-of-all-trades"

can you clarify and if im wrong please correct me

Jack is the Sal of TPS - he's virtually indestructible which also makes him kinda boring imho. Best balanced character is probably Nisha although she can be a bit challenging to defend - using the right game items, she can be tanky enough. Claptrap is totally nuts to play - lots of fun and totally different than any other playable class Gearbox ever created. Have fun 16 янв. 2018 в 15:53

Those are all great beginning choices for solo play.

Nisha was the easiest character for me, double pistols+tombstone is deadly.

Jack is damned strong and is a great tank.

I only got Athena to level 30, but she was already pretty OP at that point. I love her defensive action skill.

16 янв. 2018 в 16:28 claptrap does not breath so you can boost all you want and not end up killing yourself. his piratship is awsome too though he has a lot of team abilites in his skill trees. 17 янв. 2018 в 1:59

i believed that nisha, athena and jack are good solo dps characters. nisha is purely dps, athena has a combo of offense and defense, and jack is somewhat, forgive the pun, "jack-of-all-trades"

can you clarify and if im wrong please correct me

Jack is the Sal of TPS - he's virtually indestructible which also makes him kinda boring imho. Best balanced character is probably Nisha although she can be a bit challenging to defend - using the right game items, she can be tanky enough. Claptrap is totally nuts to play - lots of fun and totally different than any other playable class Gearbox ever created. Have fun No he is not even remotely close rofl. Where did you dig up from?
Nisha is what you would call Salvador of TPS. Jack has nothing in common with Salvador what so ever. If you ever have taken both Nisha and Jack to 70 and get optimal gear for their best build you can clearly see that Nisha melts everything while Jack dont. Nisha destroys bosses > Jack does not even come clos to the same kill speed.

Those are all great beginning choices for solo play.

Nisha was the easiest character for me, double pistols+tombstone is deadly.

Jack is damned strong and is a great tank.

I only got Athena to level 30, but she was already pretty OP at that point. I love her defensive action skill.

Go elemental Athena and she will be the easiest character to take trough 1-70.

The aegis is just broken you can litterly tank everything thats shot at you while you have it up.

Информация

Группировка

Локация

Уровень

Смерть

Озвучивал

Божественный стражник (англ. The Empyrean Sentinel) – финальный сюжетный босс в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Его усиленная версия, Неуязвимый Божественный Стражник (англ. The Invincible Empyrean Sentinel), является рейдовым боссом, с которым можно сразиться после окончания сюжетной линии.

Божественный стражник является самым сильным из эридианских стражей и последним защитником Хранилища на Элписе. Путь к нему лежит через локацию Элезир.

Содержание

Описание

Стражник – древнее существо, созданное эридианцами для охраны Хранилища на Элписе. Он выглядит как гуманоид с каменной кожей, покрытой светящимися узорами, и имеет три человеческих лица: одно нормальное, одно безо рта и одно без глаз. Будучи значительно повреждённым, он примет свою вторую, гигантскую форму, во много раз превосходящую по размерам других стражей, – Божественный Стражник.

Тактика борьбы

У данного босса есть две формы: Стражник и Божественный Стражник. Соответственно, битва делится на две фазы.

Первая фаза: Стражник

Вторая фаза: Божественный Стражник

Когда Стражник будет повержен, начнётся вторая фаза сражения: обычный Стражник исчезнет, а через некоторое время из центра пола арены покажется его гигантская вторая форма – "Божественный Стражник". При этом видна будет лишь половина его огромного тела.

В этой форме у босса лишь одно уязвимое место – лицо. Стрельба по остальным частям тела урона не наносит. Появляются и новые атаки, а подкрепления из обычных стражей увеличатся и пополнятся летающими серра-стражами.

У Божественного стражника всё так же имеется полоска щитов и собственного здоровья. Изначально на его лице имеется белая маска, которая имеет всего две критические точки — глаза и рот. Когда его щит будет снят, маска стража разрушится. После этого каждая атака, нанесённая ему в лицо, будет критической. Когда и здоровье Божественного стражника упадёт до нуля, он ненадолго остановится, облокотится на арену, давая игроку передышку и время подобрать разбросанные по арене боеприпасы. Переведя дух и полностью восстановив здоровье и щит, босс продолжит сражение: на место уничтоженного лица придёт новое, с другими свойствами. Всего эта процедура повторится два раза: в первый раз стражник получит шоковую стихию, а во второй и последний – коррозийную . Каждый раз после "передышки", Стражник будет вызывать бьющие из пола энергетические лучи, наносящие соответствующий его текущей форме тип урона.

В первой, бесстихийной (или эридиевой ), форме использует следующие приемы:

  • вертикальный энергетический луч, идущий из ладони, которую он проводит над полем боя;
  • создание в своих руках небольшой сингулярности, которая притягивает игрока, а затем её взрыв при помощи хлопка, наносящий притянутым высокий урон;
  • хаотичные удары руками по полу, создающие урон по площади;
  • удар ребром ладони левой руки, которой потом сметает оказавшегося на её пути игрока;
  • вызов из пола арены парящих платформ, а далее прикосновение к полу, который заряжается и наносит урон в течении нескольких секунд, причём не только игроку, но и оказавшимся на данной поверхности стражам.

С переходом на шоковую стихию добавляется новая атака – мощный удар ладонями по полу, заряжающий пол стихией шока и подкидывающий игрока на уровень глаз Стражника, чтобы потом нанести высокий урон выстрелом лучом по кругу. При этом атаку потоком энергии из ладони производит уже обеими руками.

Последняя стадия представлена коррозийной стихией и добавляет ещё одну новую атаку: опять-таки с ударом рук по полу, Стражник изрыгает на пол большое количество кислоты, в пределах расположения своих рук. Стражи, оказавшиеся в пределах данной атаки, тоже получают урон. Через некоторое время лужа исчезает.

Всех указанных атак можно избежать, оставаясь всё время в движении, вовремя прыгая и выполняя слэм (особенно при появлении парящих платформ и подкидывании к "лазерному потолку"), а также запрыгивая на руки, которые Стражник расположил на полу. На постоянно прибывающем подкреплении из стражей можно легко получить "Второе дыхание".

После уничтожения последнего, "слепого", лица Божественный Стражник будет окончательно повержен и исчезнет с арены, оставив после себя лишь кучу хороших предметов и лунных камней (

Советы

Совет 1: В первой фазе боя будет полезен уникальный лазер Яркий эспадрон Тоби, т.к. его шоковая стихия вместе с высокими характеристиками оружия и увеличением урона за длительное ведение огня позволит сбивать со Стражника щит за 5

10 секунд при атаке в нужный момент (когда он не сможет вас оттолкнуть от себя).

Совет 2: Если вы уже прошли РИИХ, вам будет доступен Шип Розы. Шоковая версия позволит наносить солидный урон на протяжении почти всей схватки.

Совет 3: Не забудьте прихватить в том числе хорошее нестихийное или взрывное оружие. Иначе, у вас будут серьезные проблемы в его шоковой стадии, в которой он будет получать пониженный урон от любой стихии, пока щит не будет разряжен.

Совет 4: Используйте адаптивные щиты с высокими показателями устойчивости – они значительно снизят урон от разнообразных стихийных атак Стражника и тем самым повысят выживаемость в бою с ним. Как вариант, можно использовать набор щитов с неуязвимостью к каждой стихии.

Совет 5: Во второй фазе вовремя отстреливайте серра-стражей. От атак Божественного Стражника уклониться просто, а вот от серр – гораздо сложнее, шквал их атак быстро выведет из строя зазевавшегося игрока.

Неуязвимый Божественный Стражник


Неуязвимый Божественный Стражник против Вильгельма

После окончания сюжетной линии появится возможность сразиться с рейдовым боссом "Неуязвимый Божественный Стражник" – усиленной версией Божественного Стражника. В первый раз для этого нужно взять задание Самая лучшая сказка на Доске объявлений Конкордии, а затем когда угодно вернуться в Элезир и войти на арену к боссу, предварительно заплатив на четырёх алтарях перед входом 20 лунных камней (по 5 камней на алтарь). Не заплатив, можно сразиться лишь с обычной версией босса.

Сам Неуязвимый Божественный Стражник не представляет из себя ничего особенного: он является просто усиленной версией обычного Божественного Стражника, имеющей значительно увеличенное здоровье, щиты и усиленные атаки, а при появлении второй формы заряжает пол прикосновением ладоней, что сокращает передышку после первой фазы. Его вполне реально победить в одиночку, используя предыдущие тактики точно так же, но за больший промежуток времени.

Добыча

Из Божественного Стражника и Неуязвимого Божественного Стражника можно получить большое количество хорошей добычи, в том числе фиолетовые предметы и немалое количество лунных камней.

Сюжетная линия состоит из 12 заданий. Щелкните по заголовку столбца для сортировки. Некоторые цветные надписи являются ссылками на страницы. В таблице: в колонках "Уровень" и "Награда" приведены минимальные значения для режима "Норма", если иное не оговорено отдельно.

Побочные задания

Щелкните по заголовку столбца для сортировки. Некоторые цветные надписи являются ссылками на страницы. В таблице: в колонках "Уровень" и "Награда" приведены минимальные значения для режима "Норма", если иное не оговорено отдельно.

Дополнения

Шоковый кратер кровопролития

Побочные задания

TR4NU, автоматический учебно-боевой ИИ корпорации Даль, научит вас надирать задницы врагам. надрав вашу собственную задницу.

Величайший искатель Хранилища - Бойня в Холо-куполе

Побочные задания

Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage

Сюжетные задания

Сюжетная линия дополнения состоит из 5 заданий. Щелкните по заголовку столбца для сортировки. Некоторые цветные надписи являются ссылками на страницы. В таблице: в колонках "Уровень" и "Награда" приведены минимальные значения для режима "Норма", если иное не оговорено отдельно.

Побочные задания

Щелкните по заголовку столбца для сортировки. Некоторые цветные надписи являются ссылками на страницы. В таблице: в колонках "Уровень" и "Награда" приведены минимальные значения для режима "Норма", если иное не оговорено отдельно.


Очередная игра про замес на Пандоре является сюжетным мостом между первой и второй частью. Красавчик Джек еще только готовится прибрать к рукам весь добывающий бизнес на планете. И в этом НЕблагородном деле ему помогают его лейтенанты, в роли которых и выступят игроки. Да-да, мы с вами будем на стороне этого негодяя, что довольно неожиданно. Почти так же неожиданно, как и возможность поиграть за робота Claptrap, который переметнулся из списка NPC в ряды играбельных персонажей.

Полностью изменится окружение - воевать за власть над Пандорой придется не на самой Пандоре, а рядышком - на луне, где и обосновался Гиперион. Смена места действия влечет за собой изменения в геймплейной механике. Существенная часть игры будет происходить на поверхности луны, в условиях пониженной гравитации и при отсутствии атмосферы. Игроки и их противники смогут совершать гигантские прыжки и использовать запас кислорода как ускоритель. Придется заботиться о пополнении запаса кислорода - дополнительный повод для беспокойства и одновременно тактический элемент. Ведь лишив противника дыхательной маски, можно обеспечить себе победу без лишней стрельбы.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: