Самая лучшая одежда в the long dark

Обновлено: 19.05.2024

К лучшим головным уборам в The Long Dark можно отнести две вещи - шерстяную шапку и балаклаву. Найти шапку шансов больше, но балаклава закрывает все лицо, минимизируя обморожения. Руки лучше всего согреют варежки из кроличьего меха. Их можно только изготовить самостоятельно, найти в игре не получится. Аналог варежек - рукавицы - тоже отлично подходят для защиты рук от холода. Среди верхней одежды однозначно лидирует медвежья шуба. Ее тоже нельзя найти, можно только сшить самостоятельно. Такая шуба пригодится вам для длительных перемещений по морозу. Она существенно снижает мобильность из-за своего веса, но зато отлично греет. Среди свитеров лучше всего вас согреет этнический свитер, но, увы, он тоже тяжеловат, такая уж плата за тепло. Лучшими штанами в The Long Dark считаются зимние штаны, а лучшей обувью - лыжные ботинки. Собрав весь комплект, вы без проблем сможете долго находиться на улице и ночевать под открытым небом.

Одежда и обувь - Ваши постоянные защитники от холода. У любой вещи есть несколько параметров:

  • Вес
  • Бонус к теплу
  • Бонус ветрозащиты
  • Ограничение мобильности
  • Влагозащита
  • Защита от повреждений
  • Состояние

Вес влияет на то, сколько останется свободных килограмм до перевеса. Надетая на персонажа одежда весит на 25% меньше. Общий вес считается по сумме веса всех вещей надетых на персонажа минус 25%

Бонус к теплу

Название говорит само за себя. Чем больше бонус, тем в больший мороз Вы не будете мерзнуть. Общий бонус тепла считается по сумме бонусов надетых вещей.

Бонус ветрозащиты

Данный параметр отвечает за защиту от ветра. Считается по сумме защит предметов одетых на внешние слоты. Например: на персонажа надета Балаклава и Шерстяная шапка, бонус будет считаться по шапке (Балаклава всегда одевается на внутренний слот) и составит +1 °C.

Ограничение мобильности

Отвечает за состояние шкалы бега. Снижая ее со 100%. Считается по сумме ограничений свей одетой одежды и обуви. Если на вас надета Медвежья шуба, то ровно пятая часть шкалы станет недоступна.

Влагозащита

Этот параметр снижает скорость промокания конкретной детали одежды на указанную величину. Надетая одежда после купания в проруби промокнет.

Зашита от повреждений

Данный параметр работает двояко. Во первых, снижает износ конкретной вещи. во вторых снижает повреждения персонажа при драке с волком и прочих повреждениях. Причем во втором случае работает сумма только с внешних слотов.

Состояние

Со временем одежда портится. Например во время плохой погоды (Если температура ветра -15, а ветрозащита +5) От состояния одежды зависят две основные характеристики — это бонус к теплу и бонус к защите от ветра. Остальные — фиксированы. Бонус к теплу и бонус к защите от ветра зависят так же от намокания и промерзания.

Намокание

После того, как ваша одежда намокла, у нее снижается до 0 параметр ветрозащиты. Параметр "Бонус к теплу" снижается до 0 для хлопчатобумажных предметов, а также подобных им вещей. Для шерстяных и других очень теплых вещей параметр "бонус к теплу" снижается на 1 °C

Промерзание

Так как промерзание одежды происходит постепенно, то и оставшиеся положительные бонусы к теплу будут снижаться прямо пропорционально проценту её замерзания вплоть до 0.



The Long Dark

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,755
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 155
Выживал две недели, запугал всех волков в округе, имел всё, что нужно для комфортной жизни
Сожрал на ночь испорченные персики, помер во сне от поноса
10/10 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 849
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 51

Время второй редакции на «TLD». Почему я считаю эту игру лучшим симулятором выживания во всей игровой индустрии на данный момент? Начать стоит с древней игры «Robinson's Requiem». Реликта эры, когда этот тип игр не был ещё популярным, был скорее экспериментом, нежели тенденцией.
Сегодня считается, что симулятор это бег за чем-то из чего вываливается мясо, и бег за кем-то, кого можно ограбить и таким образом выжить. За примерами далеко ходить не надо - «Rust» и «Hurtworld». Квинтэссенция сегодняшних «симуляторов». О том, что выживание это диалог с природой, климатические условия, жестокий труд, голод, холод и болезни - мало кто помнит.

Упомянутый «RR» был настоящим симулятором. С множеством путей ведущих к смерти и таким же множеством путей её отдаляющих. Богатство выбора, характеризовавшее большинство старых игр доходило до абсурда. Отрезать себе руку или ногу? Болезни? Зависимости? Без проблем. Уже в 1994-ом. К 2016-ому разработчики почти перестали разрабатывать авторские продукты, сосредоточившись на клонировании одних и тех же механик. Такие игры легки в разработке. Их суть? Аквариум. С едой, материалами для крафта, и рыбками с оружием. На этом симуляцию можно закончить. Всё остальное игрок сделает сам. Это суть современных онлайновых песочниц.

Однако нашелся разработчик, который решил создать не популярную песочницу по спусканию штанов и нагибанию слабых, но решил написать историю человека попавшего в затруднительное положение. Человека один на один с природой. «Hinterland Studio» сделали ещё один правильный шаг, ориентировав эту игру на одного игрока. Бесповоротно отрезав то, что может сломать нить повествования и атмосферу полного погружения. В этой игре никто не подбежит к вам со словами «You are friendly?» и не выстрелит вам в затылок.

Очевидно, что выживание зависит от удовлетворения первичных потребностей. Голод. Жажда. Сон. Проблемой также является природа. Дикие звери, климатические условия, болезни. В любой момент может налететь снежный шторм, и вы потеряете ориентацию. Не были готовы – заблудитесь и замерзнете. Любая ошибка может стать фатальной. Не почистили ружье, его заклинит и если вы промахнулись, придется столкнуться с разъяренным волком, или хуже… с медведем. Не заточили топор, не ухаживали за снаряжением – оно подведёт вас, останетесь без припасов и хвороста. Не взяли воды? Не позаботились об одежде? Не позаботились о провианте? Решили срезать путь или на скорую руку перекусили сырым мясом? Не прокипятили воду? Все ошибки имеют последствия. Никаких перезагрузок. Конец дороги.

«TLD» в постоянной разработке. Разработчики регулярно меняют и улучшают баланс. Вводят новые элементы выживания. Когда-то ружье с боезапасом было почти единственным способом победить зверя. Теперь есть лук, огонь, которым можно отогнать хищника, спецодежда. Простой пример разнообразия. Огонь. Костер можно развести из веток, хлама и дров. Дрова можно добыть прямо в домах, вы вполне реально разламываете мебель. Топить можно также углем найденным в заброшенных шахтах. Этого не было на старте, но есть теперь. Чем растопить? Газеты, книги, тряпки, тростник и керосин. Разработчик регулярно добавляет новые элементы в игру, заботясь об аутентичности процесса выживания. Работает с балансом. Импровизирует.

Всё это - на фоне чарующего визуального ряда. Прекрасного звука, и динамически сменяющейся погоды. Как и в жизни, вы не можете знать, что принесёт вам следующий час или день. Быть может вы, вообще не сможете покинуть своего убежища из-за продолжительного шторма. И у вас всегда есть занятия. Уход за оружием и инструментами. Разбор имеющихся предметов на компоненты. Наверное, стоит разорвать ненужную одежду на лоскуты, или отодрать от стены занавеску, чтобы залатать дыры на куртке? Каждая мелочь может спасти вашу жизнь.

Стоит следить за собой. Устали? Промахнетесь на охоте. Отравились и ослабли? Не дойдете до дома. Встали по ветру и зверь вас учуял? Ваши проблемы. Несли в рюкзаке мясо убитого оленя. гм, разве есть причины удивляться, что вокруг образовалась стая волков? Это более походит на симулятор выживания, чем что-либо. И эта история, которую вы пишете сами. На тех декорациях, которые вам приготовили в «Hinterland Studio». С каждым месяцем их становится больше. Разных. Таинственных. Не исследованных. Побережье, глубинка, дамбы и заводы, замерзшие корабли и фермы. Это целый мир. Для вас одного.

Одежда в игре The Long Dark это немалая часть игрового процесса и ее механики, а так же бонусы и их сложения не всегда очевидны. Правильно одетый персонаж дольше замерзает и промокает, дольше бегает и лучше защищен от зубов хищников, а так же реже чинит эту самую одежду, экономя время и игровые ресурсы.

Окно одежды персонажа по умолчанию открывается клавишей C. (Цифрами указаны ячейки одного типа одежды для удобства.)

Окно одежды персонажа по умолчанию открывается клавишей C. (Цифрами указаны ячейки одного типа одежды для удобства.)

Итак, для начала рассмотрим всю стандартную одежду, а так же посмотрим небольшое описание. Разберемся с механиками одежды, а так же с некоторыми особенностями. Начнем с общих базовых особенностей.

Первое это тепловой бонус одежды. Чем больше бонус, тем в больший мороз вы не будете мерзнуть. Общий бонус тепла считается по сумме бонусов всех надетых на персонажа вещей в любых слотах.

Второе это защита от ветра. Данный параметр отвечает за защиту от ветра. Считается по сумме защит предметов одетых на внешние слоты. Например если во внешний слот персонажа одета шапка, а во внутренний шарф, то бонус ветрозащиты будет считаться по шапке.

Влагостойкость, это третий параметр одежды. Этот параметр снижает скорость промокания конкретной детали одежды на указанную величину. Надетая одежда после купания в проруби промокнет. После того, как ваша одежда намокла, у нее снижается до 0 параметр ветрозащиты. Параметр "Бонус к теплу" снижается до 0 для хлопчатобумажных предметов, а также подобных им вещей. Для шерстяных и других очень теплых вещей параметр "бонус к теплу" снижается на 1 °C. Мокрая одежда на холоде начинает промерзать. Так как промерзание одежды происходит постепенно, то и оставшиеся положительные бонусы к теплу будут снижаться прямо пропорционально проценту её замерзания вплоть до 0.

Следующим параметром является защита от повреждений. Данный параметр работает двояко. Во-первых, снижает износ конкретной вещи. во-вторых снижает повреждения персонажа при драке с дикими животными и прочих повреждениях. Причем во втором случае работает сумма защит только с внешних слотов.

Состояние одежды. Со временем одежда портится. Например во время плохой погоды (Если температура ветра -15, а ветрозащита +5) От состояния одежды зависят две основные характеристики — это бонус к теплу и бонус к защите от ветра. Остальные — фиксированные. Бонус к теплу и бонус к защите от ветра зависят так же от намокания и промерзания. Старайтесь поддерживать состояние вещей около 90% чтобы сохранять максимальный тепловой бонус.

Читайте также: