Самая кровавая call of duty

Обновлено: 06.07.2024

Последние дни разработчики не часто радуют нас свежими новостями. И что бы хоть как то развлечь посетителей сайта, я решил создать рейтинг самых жестоких смертей за всю серию Call of Duty.

Содержание

1 место: Пол Джексон (Modern Warfare)

Он очнулся в упавшем вертолёте, весь в ранах и крови, со сломанной ногой. Выползав оттуда его взору, предстала ужасающая картина – город, на улицах которого ещё десять минут назад шли бои, теперь стал жертвой огненного смерча, сметающего высотные здания, как песочные замки. Повсюду разрушения и мёртвые тела боевых товарищей. Хочется верить, что это кошмарный сон. Но это не сон– это реальная ядерная война. Находясь в этом аду, морской пехотинец Пол Джексон, поддавшись инстинкту самосохранения пополз куда то в сторону, надеясь спастись каким нибудь чудом, хотя было ясно – он обречён. Впрочем, в такой ситуации смерть – это избавление, и оно настигло Джексона через несколько минут- он упал замертво, пережив своих товарищей на несколько минут, но лучше бы он погиб сразу.

2 место - Дмитрий Петренко (Black Ops)

Наверное у многих из вас сердце сжималось, когда вы, играя миссию «Проект Нова» видели кат-сцену, в которой Петренко и его товарищей травят при помощи газа «Нова» - и действительно, агония Петренко показана весьма натуралистично – рвота, метания по камере, тщетные попытки разбить бронированное стекло – зрелище не для слабонервных.

3 место - Чернов (World at War)

Смерть от огнемёта– что в этом столь ужасного, скажете вы, многие в World at War и Black Ops погибали от огня! Но смерть Чернова уникальна тем, что в отличие от всех других жертв огня, он скончался не сразу – после «крещения огнём» он долго лежал на земле, у самых дверей рейхстага, корчась от многочисленных ожогов и нехватки кислорода. Не знаю как вы, а я бы на месте Резнова просто пристрелил бы беднягу – что бы не мучился.

4 место - Пайл (World at War)

World at War полон всяких жестоких моментов –уже в первую минуту в одичночной кампании мы становимся свидетелем того, как японцы расправляются с пленным морпехом- рядовым Пайлом. В ходе допроса он проявил твёрдость духа и не сказал тем ничего, а на издевательство японского офицера ответил плевком тому в лицо, за что получил горящую сигарету в глаз, после чего, по приказу всё того же офицера, один из солдат перерезал ему горло. Остаётся только удивляться – как храбрости Пайла, так и жестокости японцев.

5 место - Боец СС (World at War)

Reznov avenging Dimitri WaW.jpg

Хотел, видимо, уйти красиво. Обороняя Рейхстаг, и получив ранение, он спрятался за статуей, иждал пока появится советский солдат со знаменем. ждавшись, выстрелил в него из вальтера. К несчастью, стрелял он в «бессмертного» Дмитрия Петренко, который впоследствий выжил, но ещё большей неприятностью для эсэсовца стало то, что рядом был сержант Резнов – а его присутствие означает для любого немца скорую гибель. Сержант разделал тушку врага при помощи своего мачете, после чего сбросил его бездыханное тело с крыши рейхстага, которое зацепилось за что-то и продолжало висеть.

6 место - Райан (World at War)

Хотели бы вы побывать в объятиях горящего японца? Именно такая участь постигла беднягу Райана. Его, в отличие от других представителей рейтинга, можно спасти, но если вы садист – то можете наблюдать за тем, как столь оригинальная, я бы даже сказал «яркая» банзай-атака прикончит вашего товарища, и он медленно и мучительно превратится в горящий кусок мяса.

7 место - Никита Драгович (Black Ops)

Наверное, всем было ясно с самого начала, что Драговича ждёт смерть – когда это антагонист оставался в живых? Вопрос был только в том, как именно прикончат генерала. Treyarch соригинальничали, и вместо очередного «огнестрела» сделали так, что игрок лично утопит подлеца в воде, уровень которой, кстати, ниже колена. Наблюдать за тем, как медленно кислород вытекает из его лёгких и в них вливается вода – зрелище, конечно не из приятных, но как видите, бывает и хуже.

8 место - Астро-1 (Modern Warfare 2)

Думаете в наше время выход в открытый космос – дело безопасное?

Как бы не так – кто знает, вдруг рядом взорвется ядерная боеголовка! Скажете, что это бред? Но именно так погиб Астро-1: во время обычной работы в открытом космосе в верхних слоях атмосферы взорвалась русская ядерная ракета, взрывной волной его отнесло от модуля, а осколок от разрушенной МКС ударился ему в гермошлем – последующую агонию и смерть от отсутствия кислорода разработчики не стали показывать, и правильно сделали – к чему лишняя жестокость?

9 место - Гарри Сандерсон (Modern Warfare 2)

10 место - Кубинский офицер (Black Ops)

Однозначно, Black Ops многое для нас открыла! Оказывается,

американцы, ранее казавшиеся самым гуманным и милосердным народом на земле тоже бывают жестокими! Это на своё опыте понял кубинский офицер полиции, решивший проверить документы у незнакомцев. Через несколько мгновений он получил нож в ладонь и бутылкой по голове. А пока Вудс и компания разделывались с бойцами офицера, тот был пригвожден всё тем же ножом к стойке бара. Лишь после этого он получил свою порцию свинца в голову. Впрочем, офицеру ещё повезло по сравнению с другими персонажами в этом рейтинге.

По списку Рената устроено голосование! Согласны ли вы, что смерть Пола Джексона самая жестокая?

Пришло время задуматься о франшизе и определить, какие части лучшие.

С совершенно новым Black Ops, получившим название Cold War, казалось бы, возвращающимся к корням сериала, сейчас самое подходящее время оглянуться назад на культовую франшизу, которая началась в начале 21 века.

Существует множество игр Call of Duty, учитывая ежегодный график выпуска и богатство необычных портов, таких как версия DS Black Ops, а также различные версии одной и той же игры на разных консолях. В результате мы не будем принимать во внимание несколько портов одной и той же игры, так как, скорее всего, в конечном итоге четыре версии Modern Warfare займут первое место.

Call Of Duty: Warzone

Это бесплатный гигант battle royale, Warzone, ответ Activision на Fortnite и Apex Legends. Это не было их первым погружением в жанр , но это была история успеха.

Однако в то время как критики благоволили этой battle royale, говорили, что ей удается попасть в нишу жанра, сохраняя при этом своё нутро.

Call Of Duty: Modern Warfare

После трех основных Modern Warfare и двух ремастеров Infinity Ward решила перезагрузить подсерию. Здесь есть знакомые лица, такие как Капитан Прайс, но это новая история, которая переосмысливает первую игру. Тем не менее, если не подошло, то ремастер Modern Warfare самое то.

Критики хвалят возвращение к корням Call of Duty, умудряясь при этом шагать вперед, внося улучшения в жанр, с которым многие будут конкурировать в будущем.

Call Of Duty: Black Ops

World at War, возможно, начал зомби режим и заложил основы для кампании Black Ops, но нет никаких сомнений, что ни одна из них не была бы почти такой же запоминающейся, если бы не эта часть, с картами по умолчанию, предлагающими изысканный опыт, который превосходил предыдущее предложение Treyarch.

Однако, как бы ни были популярны и любимы зомби, это определенно не все. Итак, добавьте культовое аркадное веселье и увлекательную возню с историей с Мейсоном и его номерами, и нет ничего удивительного в том, что геймеры обожают эту часть.

Call Of Duty: Black Ops 4

Только две части Black Ops попали в этот список — если не считать World at War—хотя, надеюсь, Cold War присоединится к ним. Что еще более впечатляет, так это то, что BO4 удалось превзойти оценку предшественника.

Однако это была довольно спорная часть, решившая отказаться от одиночной кампании в пользу режима battle royale, получившего название Blackout. Тем не менее, шаг в жанр был высоко оценен, и PC Invasion утверждал, что потеря не так уж велика, учитывая качество конечного продукта.

Call Of Duty World At War

Звездная кампания, которая впихивает вас в самую гущу Второй мировой войны, бои на фронтах, захватывающий мультиплеер, изобилующий культовыми картами и выбором устаревшего оружия и гаджетов, а также новый игровой режим, посвященный убийству зомби — после трех игр про Вторую мировую World at War принесла что-то свежее.

Пятая часть франшизы стала хитом среди игроков и критиков, хвалили за перенасыщение сеттингом, многие до сих пор считают эту часть лучшей игрой про Вторую мировую. Единственным недостатком многих было то, что кампания, казалось, шагнула назад от сплоченного, хорошо написанного, эмоционального хита, Modern Warfare.

Call Of Duty: Modern Warfare 2

Что касается сиквелов, Modern Warfare 2 была прекрасным примером того, как надо делать, и многие критики хвалили многопользовательский режим, даже если она не была вполне на высоте в ранкедах. Тем не менее, игра цепляла достаточно знаковыми картами и утонченным опытом, и схватила целое поколение игроков.

Она покорила сердца игроков и критиков, даже если история была не совсем на том же уровне Call of Duty 4, но это не значит, что она дрогнула, так как ей определенно удалось продолжить нить, начатую с примечательного повествования и знаковых моментов, которые до сих пор вызывают ностальгию у многих.

Call Of Duty 2

Победная поступь Call of Duty началась с World War 2, и с момента дебюта было несколько частей в ту же эпоху, будь то успешные, как в случае World at War, или менее успешные, как в случае World War II 2017 года.

Что особенно выделяется во второй части, так это грандиозная природа, в которой изображает кинематографичные уровни над реализмом, что в конечном итоге сделало ее захватывающим взрывом, который захватил взор игрового мира, укрепив этого новичка как одного из крупнейших шутеров на рынке.

Call Of Duty

Хотя было много повторных шагов назад к сеттингу, в которой грелся первый Call of Duty, ни один из них не превзошел первоначальный выход франшизы. Она более жесткая и приземленная, чем продолжение, но в ней все еще есть гигантские масштабные сражения с потрясающим экшеном.

Именно этот баланс, которым поразил, в конечном счете сумел сделать игру выдающейся, и в то время не было игры, которая давало бы такое же чувство пребывания на поле боя.

Call Of Duty 4: Modern Warfare

Ни один Call of Duty не сумел завоевать геймеров с сеттингом Второй мировой войны, совсем как первый, но это не значит, что начало франшизы в начале 2000-х годов было пиком серии, поскольку Infinity Ward вернулась в русло после передачи царствования Treyarch с четвертой частью под названием Modern Warfare.

История тянется, словно резина, но это магия насквозь пропитывает запоминающимися персонажами и захватывающим повествованием.

Учитывая плодовитый характер франшизы Call of Duty, неудивительно, что некоторые игры считаются худшими в серии.

Семнадцать лет. Именно столько времени существует франшиза Call of Duty. Обычно в других игровых франшизах было бы не более 17 игр или даже намного меньше, но Call of Duty имеет силу в количестве. Сейчас существует почти три десятка игр Call of Duty - это в среднем две игры Call of Duty в год с момента создания.

Недостатком является то, что не все игры Call of Duty стоят времени. В ящике обязательно найдутся плохие яблоки - даже во времена расцвета франшизы.

Call of Duty: Infinite Warfare - 78

78 - это не обязательно плохо, но подавляющее большинство пользователей просто не любят Call of Duty: Infinite Warfare. Предположительно, это эксперимент для разработчиков Call of Duty, чтобы разнообразить серию.

Жаль, что их первый официальный набег на научно-фантастическую войну не был столь же впечатляющим, как другие испытания в серии. Футуристический сеттинг не только казался ненужным, но и не привносил ничего новаторского для мультиплеера.

Call of Duty 2: Big Red One - 78

Call of Duty 2: Big Red One - это самостоятельное дополнение/ побочная история для нашумевшего Call of Duty 2, но она достаточно большая и длинная, чтобы быть полноценной игрой.

Big Red One использует только одного персонажа и фокусируется только на одном фронте. Графика явно хуже по сравнению с Call of Duty 2, что было странно, так как она была выпущена месяцем позже. Вероятно, именно поэтому большинство поклонников Call of Duty никогда не слышали об этой игре.

Call of Duty: Ghosts - 78

Call of Duty Ghosts - это ещё один странный эксперимент для франшизы, поскольку он вводит отдельную вымышленную вселенную и демонстрирует войну в ближайшем будущем. Главной изюминкой Ghosts является драматическая история с участием двух братьев и их собаки.

Вот и всё. Несмотря на эмоциональный вес, это в значительной степени стандартная плата за Call of Duty, где история забывается и запутывается, и игра хорошо заглушает это взрывами.

Call of Duty: Finest Hour - 76

Call of Duty: Finest Hour имеет те же негативные черты, что и Call of Duty 2: Big Red One. Она была выпущена через год после самой первой игры Call of Duty, но почему-то выглядит визуально хуже и с не вызывающей восторга анимацией.

Finest Hour просто кажется неудачным по сравнению с более атмосферным и грандиозным масштабом первой Call of Duty.

Call of Duty: World at War II - 72

Одна хорошая вещь, которая вышла из довольно токсичного и быстро развивающегося мультиплеера Call of Duty - это его зомби-режим. Издатель Call of Duty воспользовался этим.

Они сделали мобильную игру для iOS под названием Call of Duty: World at War: Zombies и её продолжение. Сиквел не преуспел, потому, что многие считают его пустой тратой времени, особенно с тех пор, как он теперь свободен в своем выпуске.

Call of Duty: Strike Team - 71

Конечно, Activision не сдалась бы после нескольких плохих отзывов о мобильных версиях Call of Duty. Они много раз пытались использовать iOS, и одним из менее оптимальных результатов этого был Call of Duty: Strike Team.

Предполагалось, что это позволит перенести опыт Modern Warfare на мобильные устройства. Но игра вышла неуклюжей.

Call of Duty: Black Ops: Zombies - 70

Ещё одна попытка Activision привнести одну из самых забавных фич Call of Duty в iOS - это Call of Duty: Black Ops Zombies. Как и World At War: Zombies II, Black Ops Zombies - это всего лишь кусок от основной игры и позволяет играть только в повторяющемся зомби-режиме.

Игра столкнулась с той же проблемой, что и другие игры Call of Duty на мобильных устройствах, она не была бесплатной и противостояла бесплатным аналогам. Эта проблема только усугублялась ограниченными картами и более устаревшими визуальными эффектами по сравнению с более устоявшимися шутерами про зомби в то время.

Call of Duty: Heroes - 66

Одним из странных выбросов среди всех игр Call of Duty является Call of Duty: Heroes для iOS. Это потому, что это стратегия, в которой игроки строят базу и управляют ресурсами.

Игра, вероятно, могла бы отказаться от громкого имени Call of Duty в тот момент, но тогда провалилась бы в маркетинговом плане. Тем не менее, это не спасло игру за то, что она была клоном Clash of Clans с кожей Call of Duty.

Call of Duty: Roads to Victory - 64

Call of Duty: Roads to Victory был сделан для PlayStation Portable (PSP) и быстро устарел, как и платформа. Критики высоко оценили постановочную ценность и презентацию, но, к сожалению, она все равно получила неблагоприятные отзывы.

Во многом это связано с тем, что PSP просто не был построен для FPS. Управление и дизайн уровней были шаткими. К счастью, Activision больше никогда этого не делала и, вероятно, стала более осторожной в создании игр Call of Duty для портативных консолей.

Call of Duty: Black Ops: Declassified - 33

Игра была сделана специально для PS Vita — портативной платформы, которая никогда не взлетала так успешно, как конкурент от Nintendo.

Критики единодушны в том, что игра кажется торопливой и неполированной. В то же время она слишком упрощена, но разочаровывает из-за плохого дизайна миссии. К счастью, не многие люди имели несчастье играть в неё, так как PS Vita не была настолько популярна.

Штурм верфи
Остановить засаду
Добраться до поста управления огнем и активировать вооружение эсминца
Использовать Итана для отдачи швартовых
Дестабилизировать реактор и расплавить релейники на шлюзах

Операция "Кровавая буря" (англ.:Operation Blood Storm) — седьмой и последний уровень одиночной кампании Call of Duty: Infinite Warfare.

Содержание

Персонажи [ ]

    (протагонист) (K.I.A.) (протагонист в части "Штурм верфи") (K.I.A.) (K.I.A.)
  • Лаура Гибсон (K.I.A.)
  • Одри МакКалум (K.I.A.)
  • Эбеле Йетиде (K.I.A)
  • Мэйнард Гриффин (K.I.A) (K.I.A)
  • Ли Боггз (K.I.A)
  • Ирвин Клус
  • Эвелин Сотомура

Сюжет [ ]

Уровень состоит из пяти различных по прохождению частей: Троянский конь, Авария, Передышка, Всё или ничего и Штурм верфи.

Троянский конь [ ]

После удачно проведенной операции на Земле, в результате которой был захвачен вражеский суперкрейсер "Олимп" и убит адмирал Сален Котч, СКАР решается на отважный, но практически самоубийственный поступок - взять верфь СДФ на Марсе штурмом, используя при этом всю огневую мощь "Олимпа". С помощью его главного орудия - F-SPAR - они уничтожают часть кораблей СДФ, но вскоре оружейные системы выходят из строя и атаковать верфь становится нечем. Капитан приказывает Итану держать курс прямо на верфь, а сам вместе с Солтер идёт в штурманскую, чтобы отбить нападение абордажной группы противника. Справившись с этим, они идут на пост управления огнем, но как выясняется тот был уничтожен. Рейес отдаёт приказ таранить верфь, поскольку другого выбора нет, но получает отказ — кораблей противника слишком много, и, хотя "Олимп" хорошо защищен, он не сможет сдержать натиск всех и будет уничтожен ещё до того, как подберётся к цели. Для поддержки крейсера будут высланы Шакалы, а также "Возмездие", ещё не принявшее участие в бою. Завязывается жесточайший воздушный бой, в котором было уничтожено огромное количество летательных аппаратов противника, но не обошлось и без дружественных потерь - в бою погибает Гибсон, подбитая одним из асов СДФ. Вскоре подбивают и самого капитана, который, падая, наблюдает, как не долетя до верфи, казавшийся ранее несокрушимым,"Олимп" сталкивается с серьезно поврежденным "Возмездием".

Уничтоженные воздушные цели: [ ]
  • 10 эсминцев противника
  • около 15 "Шустряков" противника
Нейтрализованные особо важные цели [ ]
  • Младший лейтенант Моуди Хеймо
  • Старший лейтенант Хоа Ле
  • Капитан Рион Джонс

Авария [ ]

Рейес аварийно приземляется на своем Шакале на поверхность Марса. Выбравшись из истребителя, он наблюдает, как разбивается "Возмездие", а за ним и "Олимп". Позже он находит небольшую группу морпехов, где Брукс отчаянно пытается спасти Касиму, серьезно раненого обломками крейсера. Капитан присоединяется к нему, но тщетно — тот вскоре умирает от сильной кровопотери. Оставшаяся группа идет к месту крушения "Возмездия". Первыми, кого встречает отряд, оказываются Солтер и МакКаллум, разъяснившие ситуацию. Через некоторое время на корабле разведчиков СДФ прилетает Итан, сумевший взломать, перепрограммировать и подготовить к бою целую роту роботов. После этого бойцы расходятся по местам и готовятся к следующему этапу сражения.

Передышка [ ]

На месте аварии разбит небольшой лагерь, где хранится всё, что удалось вынести с "Возмездия", в том числе и арсенал, которым до сих пор заведует Грифф. Рейес вооружается и идет к Ворону, где его уже ожидает остальная команда. Главная цель — проникнуть на орбитальную платформу СДФ. Отряд пойдет пешком, поскольку подлететь прямо к верфи нет возможности. Вороны должны сесть у периметра платформы, после чего бойцы должны уничтожить зенитки для поддержки авиацией, использовав захваченные на "Олимпе" средства, а затем уже идти на штурм верфи.

Всё или ничего [ ]

Группа высаживается на указанном месте и сразу же встречается с ожесточенным сопротивлением. Они потихоньку продвигаются к указанной цели, попутно уничтожив с помощью дрона и уцелевших орудий "Олимпа" три вражеские зенитки. Вскоре погибает Крок, попав под огонь вражеского челнока. Зачистив большой двор с помощью огневой поддержки, отряд через проходит через дверь на орбитальную платформу, где встречают яростное сопротивление в виде солдат СДФ, Охотников и даже СИ-12. Некоторых они успешно уничтожают, но вскоре ресурсы заканчиваются и остается положиться лишь на поддержку "Шакалов". Пилот делает несколько заходов, но безуспешно. Тогда он решает протаранить огневую точку, что он и делает, освобождая путь к космическому лифту. Туда направляется практически вся группа, Грифф с отрядом морпехов остаётся их прикрывать. Все остальные поднимаются на верфь, начиная заключительный этап нападения, а заодно и всей войны.

Штурм верфи [ ]

В процессе подъёма на верфь на отряд устраивают западню. Рейес, Солтер и МакКаллум отправляются через шлюз к конечной точке поднятия лифта. Им удается подорвать одну из капсул с ботами, отправляемые вниз с верфи, но при этом погибает МакКаллум, схваченная одним из них. Вскоре остальная группа поднимается наверх в зал управления. Для успешного уничтожения верфи им нужен корабль и вскоре выбор падает на один из эсминцев СДФ, но его оружейные системы отключены. Чтобы решить эту проблему капитан отправляется в штаб к системе наведения, Итан остается помогать ему, а остальные бойцы отправляются на эсминец. Проникнув туда, Рейес некоторое время движется по коридорам, расправляясь с небольшими группировками противника, а вскоре поднимается на лифте на огневой пост. Зачистив зал от бойцов СДФ, он пытается активировать систему наведения, но сначала нужно освободить корабль, а захваты заблокированы. Итан решает устранить эту проблему, вытащив предохранители на ядре и устроив перегрузку, из-за чего релейники, удерживающие эсминец, расплавятся. Капитан взламывает его и направляется прямиком к ядру, на что игроку дается около двух минут. Ему удается вытащить из ядра конденсатор, но оно ещё держится. Тогда Итан жертвует собой и самоуничтожается, дабы вызвать воспламенение ядра и начать цепную реакцию, которая и освободит корабль, что он и делает. Рейес активирует систему и отдает приказ Солтер, управляющей эсминцем, открыть огонь по его позиции. Нора сильно колеблется, но все же выполняет приказ. Разгерметизация вытягивает капитана в космос, последнее, что он успевает увидеть - взрыв верфи, после чего стекло его шлема разрушается от прилетевшего в него осколка и он умирает от удушья.

Несмотря на большие жертвы со стороны бойцов ЮНСА, капитану Нику Рейесу и лейтенанту Норе Солтер удалось провести отчаянную операцию, в результате которой была уничтожена главная цель — орбитальная верфь СДФ.

Читайте также: