Самая короткая карта в warhammer vermintide 2

Обновлено: 05.07.2024

Вот и закончил я прокачку всех персов до 30, а так же потратил некоторую гору времени на игру в легенде. Они (задания по прокачке) давали мне цель и задание в игре, а именно – сторону, в какую нужно задротить. И, проиграв около 170 часов за месяц после выхода игры, я считаю, что можно рассказать основные основы основ, которые я за это время понял. Данный гайд совет и список пожеланий пишу лишь потому что нуждался бы в таком сам, когда начинал играть.

К слову, тошнить меня от этой игры начало только после 150 часов.

Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2

Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.

Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:

поощрительный сундук

Гном Бардин

Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.

бардин

Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.

железнолом

Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.

берсерк

Солдат Крубер

Имеет три следующих класса:

Наемник – первый класс Крубера, является довольно универсальным персонажем, имеет довольно приятную ульту для всей команды, и хорошую пассивку (при прокачке). Играбельный класс.

наемник

Охотник – второй класс . По сути является тем же самым первым классом гнома. Не имеет каких-либо выраженных преимуществ и недостатков. Допустимо играбельный класс.

охотник

пехотинец

Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.

маг

Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.

боевой магич

Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.

У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.

вызволенная

Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.

Эльф Кериллан

Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

следопыт

Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

прислужница

После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

тень

Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

Инквизитор

охотник на ведьм

Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.

за головами

Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.

фанатик

Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.

Игра в пати

Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.

Отряд из стрелков

Как сражаться с боссами

Рекомендации по шмоту

В игре имеется пять слотов, рыжий аспект которого направлен специально под:

  1. Первый слот – под оружие ближнего боя.
  2. Второй – под оружие дальнего боя.
  3. Третий – для улучшения лечилок.
  4. Четвертый – для улучшения зелий.
  5. Пятый – для улучшения бомб.

Про первые два говорить сейчас не буду, так как они ориентированы больше на класс персонажа, чем в целом на ситуацию в игре, а вот про последние три сейчас расскажу.

Третий слот – лечение

Самые распространенные оранжевые бафы: постепенная регенерация здоровья; лечение медпаком союзника; увеличенный самохил; вероятность 25% на то, что предмет останется после использования

В итоге: я считаю, что лучшим решением для игр в пабликах остаётся шанс на 25%. Если же вы играете в своей команде, вы, конечно, можете сразу договориться о распределении лута и прочего, использовать, например, один самореген (на танка), один самохил от использования медпака, и два других на 25%. Но в целом самым универсальным на данный момент был и остаётся именно шанс оставить лечение на еще один раз.

Четвертый слот – зелья

Про зелья хочу поговорить про четыре основных бафа:

  • Увеличивает время действия эффекта от зелья на 50%.
  • Выпитое зелье даёт эффект остальных зелий, но время действия уменьшено на 50%.
  • Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
  • После использования зелья имеется 25% шанс не потратить его.

С первым всё понятно: если вы любите зелье концентрации – пьете, ультуете теперь еще дольше, ваши тиммейты радуются, ура.

В итоге: рекомендую брать шанс на 25% как универсальный показатель. Бафф на эффект всех зелий хорош, но как-то не для всех и не всегда заходит, а вот бафф на увеличение длительности тоже неплох, отлично подходит для схватки с боссами, чтобы даже самую долгую ульту (например у гнома-танка) прожать дважды.

Пятый слот – бомбочки

Здесь всё просто: есть несколько видов, но распространены в основном только три штуки:

  • Вероятность 25% при использовании бомбы не израсходовать её.
  • Увеличивает область взрыва бомбы на 50%.
  • Увеличивает урон по противнику по которому попали из бомбы.

Начнем сразу же с моего любимого – с 25%. Опять буду рекомендовать и продвигать этот выбор, он вполне неплох, как и 25% на других вещах.
Область взрыва бомбы вещь хорошая, но на воителе и легенде есть френдли фаер, так что мы не хотим задеть еще и своих, а бросать аккуратно не всегда получается, вы сами прекрасно знаете.

Последнее – увеличение урона по противнику, если он попал под действие гранаты. Тоже хорошая штука, отлично заходит для патрулей и боссов.

Рекомендую брать те же универсальные 25% на возврат вещи, или же увеличение урона по врагу, который попал под действие бомбы. Не рекомендую брать область взрыва, если вы играете на воителе и легенде.

Косяки в игре

Соединения с хостом

Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

Русский перевод

русификация

Заключительный уровень

Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается 🙂

южные ворота
раскнитт

Баги Warhammer: Vermintide 2

До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

желчный троль

Соединение через одного человека

Итоги игры

Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.

Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.

И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет 🙁

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи 😉

крубер

Тут я подробно расскажу о талантах. О пользе талантов и какие из них наиболее эффективные.

5 уровень

оплот

Оплот – на мой взгляд самый лучший талант на 5 лвл, так как мы танк и живем мы за счет стамины т.е блока, чем больше его у нас тем дольше мы сможем сдерживать врагов, а эффективность радиуса блокирования в этом нам поможет. Немного расскажу как это работает. У каждого оружия есть эффективный радиус блокирования. Этот индикатор отображен голубым конусом в правом верхнем углу, рядом с запасом сил. Весь остальной радиус является не эффективным, т.е. при ударе расход стамины за пределами эффективного радиуса блокирования увеличивается. Но палачи, рыцари хаоса и боссы с легкостью снимут вам всю стамину одним ударом, застанят или вообще откинут.

Натиск – данный талант не дает танку никаких бонусов, от этого таланта мы только проигрываем, нет эффективности блока нет %хп. Этот талант может принести пользу только при гибридном билде, так как в этом руководстве я рассматриваю максимальную живучесть персонажа и эффективность сдерживания полчищ мобов. О гибридах я возможно напишу в следующий раз.

10 уровень

контратака

Перегруппировка – наиболее актуальный талант, сейчас объясню почему. Ну, во-первых, все мы из разных стран и городов, а значит существует небольшая задержка т.е. пинг. А значит когда мы ресаем союзника в толпе мобов (чтобы реснуть в толпе, сначала нажимаем блок, а потом ресаем союзника без получения урона). Он может не успеть поставить блок в связи с пингом и может опять это этой же куче мобов и помереть. Во-вторых, 50% резиста к урону могут дать дамагеру, после того как вы его поднимете, выпить хилку или зелье что бы восстановить хп, либо увеличить свой урон или скорость, чтобы раскидать всех мобов вокруг себя. В-третьих, если же вам удалось реснуть союзника под боссом, есть большая вероятность, что он ударит по вам обоим еще раз и если ваш союзник не успел поставить блок, то этот талант может дать ему шанс пережить атаку босса. Но наиболее распространенная причина выбора этого таланта – неопытные союзники, которые вообще не держат блок, а просто любят по махать мечом,

Контратака – этот талант зайдет гибридным танкам, которые танчат и любят двуручником помахать, то для них это идеальный выбор. Сбили блок – смело можешь начинать крошить мобов, желательно двуручником и не боятся что тебя могут застанить или прервать атаку, скажем так неудержимость берса.

Набор оборотов – данный талант подойдет опытным игрокам, которые могут рассчитать свою стамину в окружении мобов, вовремя оттолкнуть мобов и провести заряженную успешную атаку (попасть по врагу). Если же вам на постоянно основе удается проворачивать этот прием, считайте что у вас никогда не будет проблем со стаминой.

15 уровень

строевая подготовка

Отработка тактики – отличный выбор в любой пати, этот талант дает нам 2 блока, при условии что у нас экипирован щит, если же нет то даст всего один блок. Хорошо подойдет, если у вас в отряде есть игроки, использующие оружие с низким значением базовой стамины.

Оборонительный строй – при выборе данного таланта наша аура будет давать 15% резиста к урону, что в общих чертах неплохо и может повлиять на игру на высоких сложностях. Даже обычные мобы роняют игроков с трех ударов, или же палачи с рыцарями которые убивают двух ударов, если у вас фул хп, а если вы с гремуарами, то будьте уверены, что они сваншотят вас. Тут нам на помощь приходит данный талант, который который может поглотить часть урона, но использовать его в группе можно только при слаженной работе всех четырех игроков.

Строевая подготовка – этот талант чисто для игроков, которые играют в своей компании, у которых везде где можно заролена скорость передвижения а также выбрана в талантах. Талант идеально подойдет для опытной пати, которая знает свои возможности, имеет голосовую связь, что поможет им лучше кооперировать свои действия и двигаться к точке назначения без остановок.

20 уровень

дух солдата

Тем больнее падать – к 20 уровню я думаю вы немного научитесь держать позиционку и в нужным момент нажимать блок, чтобы не получать урон от обычных мобов. А вот в схватке с боссом мы можем получить пару ударов спасая союзника, которые на 40-60% хп могут нам оторвать, так что после убийства босса неплохо было бы вернуть хотя бы половину того хп, что мы потеряли. Хп за убийство босса дается зеленое, постоянное, а не белое временное, как в предыдущих талантах. Так что советую этот талант на любой сложности игры.

25 уровень

гончая славы

Ну и вот мы подобрались к самому сладкому.

Гончая славы – данный талант подойдет гибридным танкам, которые акцентируют свою игру не только на сдерживание толп мобов и танкование боссов, но еще и нанесении урона. Неплохой талант,для опытных игроков.

Удержать позиции – талант подойдет если вы единственный танк, чтобы с помощью активного скилла прорваться в самое пекло битвы и реснуть умирающего союзника без потери хп (сначала нажимаем блок потом ресаем, тем самым не получаем урон при поднятии игрока). Так же подойдет если ли вы с неопытными игроками в пати или же решили покачать друзей. Этот талант вам пригодится чтобы при ресе вам не сбили стамину и анимация реса не прервалась. Неплохой талант, пару раз затаскивал с ним проигрышные моменты. Советую на любой сложности игры.

Доблестная атака (Активное умение)

доблестная атака

Здесь расскажу о нашем активном умении и его нюансах

Наш активный скилл отлично работает против всех спец. и особых мобов. К примеру, рыцаря хаоса вы с легкостью собьете с ног дав возможность убить его лежачим и беспомощным. Но что касается капитанов и капитанов с щитами (бронированные крысы в красной одежде). С ними все иначе, при использования рывка в них, вы просто застаните их на 1 сек и не уроните, так что будьте готовы к ответным действиям врага.

Что касается обычных врагов, то Крубер с легкость переворачивает толпы мобов без всяких проблем. Также этот скил можно просто использовать для быстро перемещения по полю битвы и спасения союзников, последние очень часто происходит. Потому что рыцарь единственный, кто может ворваться в толпу врагов и реснуть своего союзника без всяких последствий для себя. Подобное может удастся только классам которые имеют активный скилл инвиза, но как показывает практика у него обычно долго кд да и ддшники используют его просто что бы успешно уйти от атаки толпы врагов.

На основе этого и ни одного десятка часов сыгранным на рыцаре ,что этот персонаж может даже в самых проигрышных ситуация, которых у меня было уйма. Вытащить всю команду из тяжелой ситуации и привести ее к победе!

Даня Мунлайт

Есть ли какая -нибудь карта локаций? Мод или отдельный софт, офк, с расположением ключевых объектов (гримуары, фолианты, расходники )

Дальше будут совсем тупые вопросы;

Открывая кейс, который падает с лвл апа, пройдя перед этим карту на сложности ветеран, падают шмотки 297-300 павера (преимущественно меньше 300)
Открывая эти же кейсы после падают уже 300 и редко 297-299
Это мне в церковь сходить надо? (

И, пожалуй, самый важный вопрос, прожимая квик, если мой персонаж занят, игра просит выбрать другого, в случае отказа поиск надо прижимать заново, есть ли возможность автоматического включения квика после отказа? (

А еще вот насчет оружия для шейды:
Какое из оружий (сворд дагер, дабл сворд, дабл дагер) нанесет больше всего урона с силовой атаки точечно? И какая силовая атака больней (например у сворда + дагера их 2)

- Вопросы и ответы по Warhammer: End Times (первая часть игры)

Айрат Ашимов

Гримуар отнимает меньше хп. С двумя гримами остаётся около 60%

Андрей Захаров

Выпадал моему друг вчера когда берёшь два грима у него просто больше хп чем у всех остальных где то на 3 квадратика вот как он работает

Андрей Лоханков

Скажите, если ставишь 2 одинаковые триньки, эффекты стакаются или нет?

Андрей Лоханков

Слава, спасибо) значит можно теперь спокойно дубли распылить на запчасти))

Чингиз Асланов

Вопрос: недавно получил сей забавный оберег, однако к какой именно удаче он дает +100? Подскажите пожалуйста.

Алексей Корчагин

он дает шанс найти расходники и кубики при открытии сундука и не более того

Dmitry Levin

Я думаю просто вдвое увеличивает шансы выпадения костяшки с сундуков.

уже питсот раз писали, что повышает шанс найти кубики в сундуках

Рустам Пшембаев

Блестящий камень удачи. Владелец становится на 50% удачливей.
В чем проявляется эта удача?

Рустам Пшембаев

Никита, Я как бы видел.Просто я про другой оберег спрашиваю

Рустам Пшембаев

Андрей Захаров

Но на 50 удачи он такой красивый в отличие который на 100^^

Александр Погодин

Ребят, подскажите пожалуйста, для чего нужны обереги: "Кривая луна" и "Подвеска предков"? В описании ни чего про их свойства не говорится

Евгений Федоров

700, то для красоты.

Денис Богдановский

Такой вопрос, до какого то патча я играл с фпс от 60 и выше на высоких настройках, ни в чём себе не отказывая, потом случилось нечто и фпс упал и стал проседать иногда до 0, кто нибудь наблюдал такую перемену в игре после патча какого то или проблема в моём ПК?)

Денис Богдановский

DELETED

Александр Погодин

Ребят, если в алтаре сплавить оранжевую руду и классовый предмет, то на выходе будет легендарное или ветеранское оружие? И еще, если выбрать, скажем оружие ближнего боя для определенного персонажа, например ВХ, то там может получиться любое из доступных этому классу или только конкретное?

Денис Богдановский

Александр, оранжевые шмотки нельзя сплавлять, оружие выпадает любое, любого типа, но у меня по проклятию на ВХ падает только топор уже раз 5

Читайте также: