Самая длинная прямая в зе крю 2

Обновлено: 04.07.2024

Что нужно знать о The Crew 2

  • Игрокам будет доступна вся карта США для заездов, как и в первой части;
  • Прогресс игрока в The Crew 2 не будет привязан к конкретным видам заездов;
  • Можно будет играть в кооперативе;
  • На карте будет огромное количество реально существующих городов, узнаваемых мест и треков;
  • На просторах виртуального США будет чем заняться: турниры, соревнования, одиночные заезды в свободном режиме;
  • В игре будут четыре зоны, предназначенные для разных стилей вождения;
  • Дорога от Западного до Восточного побережья займет час реального времени;
  • Не будет ограничений по выбору транспорта;
  • Игроки смогут быстро переключаться между самолетами, лодками, мотоциклами и машинами, нажав одну кнопку;
  • Каждый класс транспорта в игре обладает уникальной физикой и схемой управления;
  • Машины будут делиться на разные типы: грузовики, легковые автомобили, спорткары;
  • Благодаря доработанной физике, вес и скорость транспорта будет более ощутимыми;
  • В игре будет кастомизация транспорта;
  • Обновления будут выходить бесплатно каждые три месяца: новые транспортные средства, новые механики и режимы;
  • В декабре игроки получат бесплатный PvP-режим;
  • Графика в финальной версии будет лучше, чем в демоверсии 2017 года;
  • Поиграть в открытую бету можно будет с 21 июня по 25 июня;
  • Игра будет требовать постоянное подключение к интернету.

The Crew 2 будет доступна 29 июня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Зарегистрироваться на ОБТ игры можно по ссылке .

Чем мир The Crew 2 отличается от первой части? Фишки и нововведения


Многих волнует вопрос, насколько мир The Crew 2 отличается от первой The Crew. Если говорить в числах и размерах, то глобальных изменений нет, действие сиквела по-прежнему происходит в границах США и по площади страны обе игры равны.

Гонка от одного побережья до другого займет больше часа реального времени, а от северной до южной границы примерно 30 минут. Круговые гонки, а такие тоже есть, могут идти 2-2,5 часа.

Игровой мир был частично переработан, чтобы реализовать новые возможности, и с этой точки зрения отличий между сиквелом и оригиналом действительно много. Например, в Ubisoft не побоялись изменить местоположение Детройта и Лас-Вегаса, добавили новые дороги и шоссе, а также доработали некоторые старые маршруты.

Отличительная особенность The Crew 2 в том, что гонки проходят не только по асфальту и бездорожью, но и на катерах и спортивных лодках по воде, а также идут в воздухе на одномоторных самолетах. Игровой движок доработали так, чтобы можно было в любой момент переключаться между авто, самолетом и лодкой, при этом, не теряя в динамике движения или местоположении — игрок продолжит там, где поменял транспортное средство.

В этой связи игровой мир The Crew 2 тоже дополнили — крупнейшие реки, озёра и оба побережья США теперь полностью проходимы на катере, причем игрок может путешествовать на очень большие расстояния и ему не придется отвлекаться на автомобиль.

Пространство над линией горизонта — область абсолютной свободы. Летать разрешено на любой высоте и в любом направлении, хоть над полями, хоть между городскими небоскребами.

Если в первой части серии перемещение по игровому миру было достаточно однообразным мероприятием, то в The Crew 2 можно быстро перемещаться между локациями по воздуху, попутно выполняя акробатические трюки, а это однозначно добавляет веселья.

Одной из целей разработчиков The Crew 2 было точное воссоздание популярных в массовой культуре исторических, технических, архитектурных, геологических и географических мест. Игра буквально напичкана известными на весь мир объектами — это Зона 51, Ниагарский водопад, Пентагон, мост Золотые ворота и другие! Их мы также упомянем в этом гайде.

Чтобы сделать мир еще более запоминающимся, в игру добавили динамическую смену дня и ночи, а также различные метеоусловия — от ясного солнца, до тумана, метели или ливня. Зайдя в фото-редактор, можно делать захватывающие снимки, управляя целым рядом параметров.

Мир The Crew 2 разделен на четыре части — Запад, Юг, Средний Запад и Восточное побережье.

Каждая предлагает свой набор гоночных состязаний. Более того, здесь игрок найдет все типы ландшафтов и природно-климатических зон: пригороды и мегаполисы, пустыни и степи, леса и заснеженные горы.

Расскажем о каждом из регионов США подробнее.

Восточное побережье: Нью-Йорк, Манхэттен, Белый дом, Пентагон и Ниагарский Водопад


Эта часть игрового мира содержит базовые типы ландшафтов. На первых порах основное внимание привлекает Нью-Йорк, крупнейший мегаполис с разноплановыми районами — это рабочий район Джерси, богатый Кони-Айленд, провинциальный Лонг-Айленд, и, конечно же, Манхэттен, заставленный огромными небоскребами. На въезде всех встречает Статуя Свободы.

Больше всего запоминается аэробатика (трюки на самолете), предлагающая дрифтовать между небоскребами! Посреди города расположен знаменитый Центральный парк, по которому тоже можно гонять:

Проехав на юго-восток примерно 10-15 минут через промышленные районы и пригороды можно попасть в Вашингтон. Тут впору переключиться на самолет, чтобы полетать над столицей США как на экскурсии и рассмотреть Белый дом, Капитолий, Пентагон и другие достопримечательности.

Пара городов соединена целым рядом шоссе и хайвэев, присутствует много сложных развязок и съездов, что точно понравится всем любителям спринтов на гиперкарах. В регионе предусмотрены две профессиональные скоростные трассы для гоночных болидов — на Лонг-Айленде и в Джерси.

Вторая — выехать на обычном или раллийном автомобиле в многочисленные леса, расположенные на равнинах и холмах вокруг этих мегаполисов. Тут есть, где подрифтовать, опробовать подвеску на бездорожье или просто насладиться видами.

Отправившись прямо на север, игрок может покорить несколько крутых горных склонов, выполнив скоростной слалом. Потребуется внедорожник или мощный мотоцикл.

Юг: Майями, Зона 51, мыс Канаверел, Биг-Бенд, национальные парки, Порт-Артур и Даллас


В этой области находится часть юго-восточных и центральных штатов США, так что не удивляйтесь некоторой географической мешанине.

С точки зрения ландшафта, весь юг — это просторная, равнинная, местами заболоченная область, в которой нет густых лесов, зато много точек для гонок на внедорожниках и катерах. Западная часть штата поднимается к горной гряде Нью-Мехико и национальному парку Биг-Бенд, на границе с Мексикой.

Эта часть игрового мира порадует всеми типами местности. На Юге очень много примечательных мест, звезда которого — просторный и несильно застроенный Майами, довольно точно передающий дух реально существующего города — пляжи и песок, много воды, заводей и рек.

Если пересечь Мексиканский залив, то можно оказаться в Новом Орлеане, Луизиане и Порт-Артуре — небольших городках, посреди плантаций и просторных равнин, подходящих для бездорожья.

Заканчивается штат Далласом — еще одним большим городом с высотками, промышленными и населенными районами, утопающим в зелени и предлагающим гонки для всех видов транспорта. Например, ниже Далласа можно найти парк, в котором игроки могут водить, дрифтовать на лодке или даже летать по воздуху между динозаврами.

Севернее начинаются равнины, предназначенные для тех, кто любит гонки по бездорожью на раллийных авто или мотоциклах, а также последний крупный город — Амарилло. Одолев горный хребет, можно найти знаменитый Роузвуд и посетить Зону 51, хотя летающую тарелку разработчики спрятали в другом месте.

Дорожная сеть на юге развита не так сильно, как на севере, города связаны только одним шоссе, а обычных асфальтированных и раллийных грунтовых дорог поровну. В западной части региона превалирует бездорожье с крутыми и опасными горными склонами.

Устав от пыли и жары, игрок может вернуться на восток и принять участие в соревнованиях катеров. Для них имеется огромная акватория мексиканского залива, с реально существующими болотами Эверглейдс и Луизиана, островами Флорида-кис и Падре.

Средний Запад: Детройт, Чикаго, Сент-Луис, гора Рашмор, парк Йеллоустон, АЭС, Великие озера и Альпийская тундра


В этом регионе The Crew 2 сосредоточены северные штаты США и часть центральных, присутствуют характерные климатические зоны и ландшафт. Если посмотреть на карту, то можно выделить два мегаполиса — Детройт и Чикаго.

Они примерно равны по размеру, но в Детройте только центр ушел ввысь, в то время как Чикаго весь застроен высотками и небоскребами. Следовательно, есть, где показать свои умения в аэробатике.

Чикаго и Детройт отличаются планировкой, но оба подходят для любителей уличных гонок, которые могут опробовать протяженные и широкие городские дороги, уходящие на скоростные шоссе через множество съездов и развязок. Часть дорог ведет в Сент-Луис, третий по размеру город штата. При этом разработчики добавили ключевые архитектурные строения этих городов.

Почти все дороги в восточной части Среднего Запада заасфальтированы, игроков ждут спринты, кольцевые гонки, дрифт и дрэг. Между тремя городами расположен профессиональный скоростной трек «Литл Игл» для болидов, самый большой в игре.

Снизу городскую агломерацию окаймляют обширные поля с грунтовыми дорогами, не хватает только гонок на сельхозтехнике, но вместо них есть раллийные авто.

А сверху города замыкают Великие озера, соединенные с Восточным побережьем и Югом целой сетью больших и средних рек. Отличная возможность погонять на катере на предельной скорости.

Именно здесь можно перегнать свою моторную лодку с Востока на Запад, двигаясь по самому северному каналу, начав от Сент-Луиса через Парк Глейшер к Лас-Вегасу. На это уйдет примерно 40 минут реального времени.

Западная часть региона — полная противоположность восточной. Равнины сменяются холмами, а позже и суровыми, высокими, заснеженными горными хребтами. Первый предвестник этого изменения — гора Рашмор, на которой высечены барельефы американских президентов.

Это самый большой в The Crew 2 горный массив с крутыми склонами и горными реками, озерами, посреди которого разработчики спрятали парк Йеллоустон.

Посреди лесов, скал и даже альпийской тундры можно найти много грунтовых маршрутов. Прекрасный способ проверить свои навыки вождения, как по узким асфальтовым дорогам, так и по извилистым грунтовым снежно-гравийным трассам.

Присутствуют как скоростные заезды, так и участки для дрифта и слалома. Территория заканчивается горнолыжным курортом и городом Солт-Лейк-Сити.

Запад: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Плотина Гувера, Долина монументов, Гранд- Каньон, река Миссисипи, Тахо, Аризонский кратер и Солончаки Бонневиля

Это самая большая часть игрового мира, по площади она почти равна трем предыдущим и сочетает все возможные типы местности, ландшафтов и климатических зон, здесь есть один мегаполис и еще четыре крупных города.

Лос-Анджелес — это альтернативная версия современного мегаполиса с преимущественно малоэтажной застройкой. Небоскребы и высотки есть только в центре, который полностью окружен пригородами на много километров с таун-хаусами среднего класса и домами обычных работяг.

В отличие от Нью-Йорка, здесь чувствуется масштаб, обзор ничем не перекрыт и сразу ясно, что в распоряжении игрока огромный город в долине с пригородами до самых холмов.

В Лос-Анджелесе много просторных улиц, выходящих на широкие шоссе (они такие широкие, что можно кататься даже на самолете). Присутствуют многоуровневые дороги с множеством съездов и развязок, рокады и хайвеи.

Через город также проходит несколько каналов, по которым проходят гонки на катерах. В общем, этот мегаполис — идеальное место для отдыха после изнуряющих заездов по бездорожью.

Прочие города похожи между собой по планировке — перпендикулярное планирование улиц, множество узких дорог и всего несколько шоссе, но отличаются внешне. Игорная столица Америки, Вегас, подан с должным пафосом, шиком и блеском, а большинство зданий напоминают те казино, которыми застроен настоящий Лас-Вегас.

Гордость Сан-Франциско — мост Золотые ворота, выполненный с сохранением натуральных пропорций.

Сиэтл напоминает небольшой, но современный город с множеством высоток, а башня Спейс-Нидл — его главная достопримечательность.

Также на Западе можно найти крупные заводы, атомные станции, обсерватории и радиотелескопы.

Плотина Гувера — не просто демонстрация технического гения, но и аттракцион, с которого можно прыгать на моторной лодке.

Размах мира The Crew 2 лучше всего чувствуется на Западе. Города и объекты связаны между собой всего парой шоссе, да и асфальтированных дорог очень мало. Остальное пространство — дикие прерии, пустыни, горы и каньоны, нетронутые человеком.

Ограничений в данной зоне нет никаких, можно самостоятельно проложить свой путь через эти огромные просторы в том направлении, куда рвется душа, главное, иметь подходящий парк техники, способной проехать везде.

Также на Западе разработчики поместили целый ряд уникальных геологических образований. Если вы смотрели вестерны, то наверняка поймете, о чем идет речь. Одно из них, расположенное на востоке — это Долина монументов, огромная пустыня посреди которой на сотни метров вверх выступают останцы горных скал.

Это идеальное место для гонок по бездорожью на раллийных авто, монстр-траках и даже самолетах. Тут можно провести не один час, просто наслаждаясь геймплеем.

Чуть поодаль можно найти Гранд- Каньон и реку Миссисипи — еще одно геологическое образование, которое многие знают по ковбойским фильмам. Местность выполнена таким образом, чтобы игроки могли выполнять самые дикие трюки при помощи мотоцикла, катера или самолета.

Ближе к северу можно найти Тахо — пресное озеро в запоминающемся природном антураже, недалеко от горного хребта Сьерра-Невада. Предусмотрены испытания в аэробатике и умении управлять катером.

К достопримечательностям Запада относится и Аризонский кратер, в реальности существующий и образованный после удара метеорита. В игре он воссоздан с высокой точностью, а исследовать его лучше с помощью мощного мотоцикла.

Солончаки Бонневиля — площадь в несколько тысяч квадратных километров, достаточно ровная, чтобы по ней могли ехать как монстр-траки, так и раллийные авто с мотоциклами. Для монстр-траков предусмотрена специализированная гоночная «Трасса Гигантов», для любителей слалома — «Трасса Голден-Хиллс».

Устали от исследования игрового мира и гонок по бездорожью? Можно повеселиться на катере, для гонок по воде места вполне достаточно. Линия побережья Тихого океана изрезана многочисленными портами, бухтами, заливами, где можно выполнять трюки по водной акробатике и прыгать на катерах.

В The Crew 2 западное побережье пересекают семь рек, две из которых ведут на другую сторону США — одна по северу, другая по югу.


Делитесь своими впечатлениями, какая машина кажется вам лучшей для своего класса ? Например, я прошел весь стритрэйсинг на Ford Shelby GT500 новом, ибо у него одна из лучших скоростей (364 км в час) и лучший разгон (2.5 сек) из всех машин, какие я прокачивал. Причем, я прошел очень легко все гонки на сложном уровне, когда мой шелби вообще не дотягивал даже до рекомендуемых параметров к гонке. Ралли-кросс я прошел на Фокусе RS RX, ибо тоже спасал его разгон до сотни. Больше явных фаворитов я назвать не могу, ибо играю мало, а что скажете Вы?



Стритрейс Lamborghini Huracan lp610-4. Имба. Ни одна машина не сравнится в удобстве с ней. Гонки делаются влегкую. Еще себя хорошо показала Audi R8, достойный конкурент ламбе. К сожалению Nissan GT-R не на столько хорош, как мог бы быть. На мотоциклы даже не смотрите, они лишком непредсказуемы, кроме того, любое мельчайшее соприкосновение с чем-то чревато респауном, ну и максималка еще маловата.
Гоночный самолет Harmon Rocket HR III. Отличное время всех виражей, в скорости только немного проигрывает масл-самолетам. В принципе он же очень хорош и для аэробатики тоже.
Мотокросс Kawasaki KX450F. Много тюнинга для этого класса (а это же важно, правда же), управляется легче остальных.
Ралли рейд На водных зонах Nissan 370z. В остальном Mersedes X-class (да, халявный, он просто хорош) и Porsche 959 Raid - в умелых руках имбует, но очень капризен на первых передачах. Есть так же мотоциклы: -60% к убийству об дерево, но на длинных пустых прямых отстанет.
Ралли кросс - мне очень нравится топовый Ford Focus RS RX. Очень много мощности под капотом.
В дреге, мне кажется, что корвет. Но не скажу что остальные хуже. Не забывайте, что машины стартуют очень-по-разному, к каждой нужен свой, совершенно разный подход к стартовым оборотам и манере переключения передач.
Гиперкары. как ни странно, но Agera R, она лучше управляется, чем сильно дорогая Regera, быстрее разгоняется. В общем, она проигрывает своему дорогому брату только на очень затяжных хайвеях. Так же хорошо себя показала Huayra, но вообще не для длинных прямых, максималку набрать трудно, но с кучей поворотов, торможений, прогазовок справляется отлично. Феррари 458 так себе агрегат, ее превосходит McLaren P1 из босса.
Монстры. Abarth очень хорош. Есь также Nissan 370z, управляется отлично.
Туринг. Хорошо себя показал выигранный у босса Aston Martin Vulcan. В классе много отличных машин, берите то, что нравится.
В формуле если у вас хороший скилл - берите дорогую. Если не очень - дешевую. Дорогая труднее в управлении, но в правильных руках вытаскивает.
Дрифт. RX7 в не конкуренции. Кому не заходит - попробуйте Viper. В принципе дрифтить можно на всем, кроме ламб(фу они).
Лодки все практически равны при полной прокачке, я вообще езжу на самой огромной и всем доволен.
Джетстрим тоже все вроде бы равны. Берите самую дорогую.


При всех своих недостатках The Crew 2 от Ivory Tower – очень масштабная игра. Конечно, она не может охватить все Соединенные Штаты Америки во всем их многообразии, но в ней всё же присутствует огромное количество известных достопримечательностей, городов и поселений. Хотя больше всего вдохновения было взято из реальной жизни, это не остановило разработчика Ivory Tower от добавления некоторых маленьких и уместных секретов

Логотип Assassin’s Creed

The Crew 2 не была бы игрой от Ubisoft, если б не имела (а) багов и (б) отсылок к Assassin’s Creed. Естественно, вы можете найти умело интегрированный в ландшафт логотип Assassin’s Creed рядом со зданием Капитолия в Вашингтоне. Увеличьте масштаб, смотря сверху, и вы сразу его заметите.

Отсылки к Watch Dogs также имеются. Отправляйтесь прямиком в меню игры с логотипами и ищите картинку с надписью «WKZ». Она отсылает к одноименному новостному каналу из Watch Dogs 1 и 2. К сожалению, здесь он не сообщает о различных преступлениях Эйдена и Маркуса.

Трифорс

Ivory Tower очень любит прятать пасхалки в кустах. После того, как вы сходите к газону Капитолия, чтобы найти логотип Assassin’s Creed, вы сможете обнаружить, что кто-то умело подстриг газон на здании рядом с Рыбацкой Пристанью так, чтобы он выглядел как Трифорс из The Legend of Zelda. Увеличьте масштаб и осмотрите вершины зданий, чтобы найти его.

«Космические Захватчики»

Эта видеоигра не была бы полна отсылок, если бы в ней не было ничего, связанного с «Космическими захватчиками». Классического персонажа из этой аркады, сложенного из нескольких искусно сдвинутых зеленых ящиков, можно найти в районе Harbor в Лос-Анджелесе. Почему рядом с гаванью? Да потому, что этот Краб, в конце концов, чужак! Кто говорил, что Ubisoft не уделяет внимания деталям?

Пакман

Подождите, на этом классические персонажи не закончились. Пакмана от Namco можно найти в центре Детройта, недалеко от берега. Увеличьте масштаб, и вы увидите симпатичного демона в форме пирога, который, похоже, ест желтые точки. Символизирует ли цвет Пакмана его мрачную, серую природу? Или это просто лучший способ вписать его в этот мир? Возможно, мы никогда этого не узнаем.

The Crew 2 не просто ссылается своими пасхалками на другие видеоигры – она добавляет и некоторые секреты. Изучите побережье Лос-Анджелеса к востоку от Марина-дель-Рей, и вы увидите маленький невзрачный остров.

Увеличьте масштаб, и вы сможете разглядеть одинокого человека со словом «HELP», выложенным из камней. Почему он здесь? Как он попал сюда? Неужели ему никто не поможет? Может быть, это отсылка к сериалу «Остаться в живых», а может и нет.

Зона 51 (?)

Отправляйтесь к Western Shrub-Steppes и обыщите окрестности. Там вы сможете заметить то, что напоминает летающую тарелку. Может быть, это Зона 51?

Более тщательный осмотр подтверждает, что это действительно НЛО или весьма некачественная подделка – зависит от того, как вы воспринимаете визуальные эффекты. Район кажется изолированным и достаточно пустынным, чтобы быть законным.

Трехглазый инопланетный смайлик

Если посмотреть сверху, то в воде слева от Нижнего Манхэттена можно увидеть странный трехглазый смайлик. Это похоже на отсылке к общему образному представлению инопланетянина с тремя глазами.

Хотя если вы достаточно предприимчивы, то можете считать это отсылкой к маленьким зеленым человечкам из «Истории игрушек» (которая появилась в предыдущей игре). Хотя, есть много вариантов, чтобы не сделать это место еще одной Зоной 51.

Могила Арча Стэнтона

Отсылка к фильму в игре от Ubisoft? Говорят, таких нет! К счастью, некоторые интересные все же есть, если знать, где искать. Первое место – Лонг Айленд. Посмотрите вокруг, чтобы найти могилу с именем Арча Стэнтона.

Эта та же могила из фильма «Хороший, плохой, злой», в которой, по мнению Туко, было спрятано знаменитое сокровище (спойлер: в The Crew 2 его нет). На могиле указана дата, предшествующая настоящей, – интересный, но странный штрих.

Могила Дока

«Птицы»

Рядом с местечком Slalom в Сан-Франциско мы сможете найти лес со школьным домиком, который кажется довольно знакомым. На самом деле, это гончарная школа, расположенная в Бодеге, Калифорния, которая теперь является частной резиденцией. Поклонники фильма «Птицы» Альфреда Хичкока узнают это место по другим причинам, более жестоким и безжалостным.

Биг Фут

Что за одержимость Биг Футом у Ubisoft? Последний раз он появлялся в Far Cry 5, а теперь мы видим его в The Crew 2. Направляйтесь к Southern Cascades и осмотрите поляну. Вскоре вы увидите непринужденно прогуливающегося Биг Фута. Никакой мистики или интриги – он просто идет, возвышаясь над всем вокруг. Это круто, но немного разочаровывает? Ну да ладно, зато он есть, не смотря ни на что.

Секретные материалы

Розуэлл и пришельцы? Конечно, это должно было появиться в The Crew 2! Если вы не удовлетворены псевдо-Зоной 51, то у Ivory Tower для вас есть отсылка к «Секретным материалам». В городке Розуэлл найдите магазин «Земляне».

На фирменном плакате Фокса Малдера вы увидите выцветшее изображение НЛО с хорошо заметными словами “Я хочу верить”. Может быть, все эти инопланетные штучки намекают на то, что будет в третьей игре.

Дарт Вейдер

В местечке Kingman в Аризоне есть особая заправка, на которой можно увидеть очень известного персонажа. Вы угадали, это сам Дарт Вейдер! Но кто-нибудь знает, что постер или стикер с Дартом Вейдером делают внутри заправки? Может, владелец является его поклонником?

Читайте также: